Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
- проблемы с vsc
- система курсовой устойчивости прадо
- система курсовой устойчивости тойота
-
ZheludkovPavel
Рекомендуемый к прочтению
Бывалый- Регистрация:
- 20 янв 2010
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +60
/0
/-0
- Авто:
- Audi Q7
- Клубная карта:
- 0165
Всем Вам моё здрасти! Пришлось испытать по-серьезному коня на прочность. Ездил к границе Саратовской и Тамбовской областей, где дождик льёт приличненько, уже как на протяжении нескольких дней. Как «Бермудский треугольник» ёшкин-матрешкин… Порешал на обратном пути, что объеду хреновый (очень) асфальт по грунтовке близ-полевой. Болота кругом и сплошь. То наматывало на колеса (грязь летела на крышу), то дождь хлестал (прилипает меньше). В общем суть да дело….: по-началу при заносах (а тоскало прилично, катки-то широкие 20R, да летние, без зацепа) система включалась и работала, как я допетриваю, в нормальном режиме, поскольку притормаживали нужные колесья в нужное время в заносе. Рулем при этом, как сами понимаете, пришлось изрядно поработать… На полпути к нормальному асфальту загорелась лампочка на панели приборной (оранжевая машинка с извилистой дорожкой). Думал, что TRC (антибукс), — оказалось нет. АBS подтормаживать колёса в заносе перестала . Лампочка при этом горела постоянным светом. Загрешил на оборванный провод. Но подумав, пришёл к выводу, что эта проблема не может быть связанной с ABS, которая работала! Оборвется один проводок, — загорится значёк ABS, TRC, VSC, и все это работать перестает на всех колесах. И ещё думаю: «ежели это проводок VSC оборвался….:sorry:» — нет, такого быть не может, поскольку это система работает через ABS. Её блок управления (мозговая точка) находится у колес, где комами грязь налипала и отваливалась, не может. Включал, выключал кнопку TRC — не помогло. Глушил двигатель, давая ему и всему тому, что могло глюкнуть, отдохнуть. Включал, — нифига. Все то же самое — горит, и не работает VSC. Клемы не снимал, долго настройки обратно менять… , но как говорится — переживал!
Добрался до ближайшей мойки, «стал мыться». Оказалось в этом месте ещё была и ремонт-мастерская иномарок, что меня, признаюсь Вам откровенно, весьма поразило….. Мастер пришел, к мозгу запиталса (коробочка 10х15), поколдовал (без проводов та коробка на такую же передавала инфу, — мистика ). С учетом трудностей перевода коробка показала ошибку: «нарушена центровка угла положения руля…», что-то в этом роде. Удалили её, всё чики-пуки.
Вот такая моя история. Не выдержала электроника накала страстей в черноземье.
ЗЫ: Подкрылки передние оторвались наполовину, жалко. В кустарных условиях пришлось прикрутить на саморезы по дереву.Не могу понять причины случившемуся…
1. вода куда-нить просочилась;
2. частая работа системы устойчивости спровоцировала её отказ понимать мои действия;
3. то же самое с рулем. -
Buba
Ходячая энциклопедия
Бывалый- Регистрация:
- 10 дек 2009
- Род занятий:
- Спекулянт — фарцовщик
- Адрес:
-
Odessa, Donetsk
- Оценки:
- +321
/0
/-0
- Авто:
- TLC 120, 4.0, 2008
Здорово Пашка,
Вот этом и вся проблема наличия серьезной электроники — разобраться могут только спецы и только при наличии необходимых «коробочек». А какую неисправность в мануале пишут когда этот желтый индикатор загорается? -
ZheludkovPavel
Рекомендуемый к прочтению
Бывалый- Регистрация:
- 20 янв 2010
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +60
/0
/-0
- Авто:
- Audi Q7
- Клубная карта:
- 0165
Здарова Серёг!
Честно говоря этот мануал настолько толстый, что обращаюсь к нему в крайнем случае, которых пока не было. А вообще только про него вспомнил . Но думаю, что там написато: «неисправность системы курсовой устойчивости, обратитесь к ОД…», или что-нить типа того. -
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +518
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
аФФтар, 150 от 120 отличаем?
ЗЫ: Г на датчиках АБС намотал может? Оч похоже на забитый снегом датчик
-
Дим на 120 такого никогда бы не случилось:mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen::kepka::kepka::kepka::kepka:
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Серега :kepka:, перестань придераться к 150-ому, на 120 в начале их выпуска косяков тоже хватало………
-
GCC
Читатель
Зарегистрированный- Регистрация:
- 19 сен 2008
- Адрес:
-
Ukraine
- Оценки:
- +10
/0
/-0
не, не было косяков у 120-го )))
-
Вот как хочеш Слава,а их то не было.:kepka::kepka::kepka::kepka:
ЗЫ:Как к 150 не придираться,у меня 120. -
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Константин, перестань…ни гарантиных случаев, ни косяков у 120 не было……ОТВЕЧАЕШЬ????????????
-
GCC
Читатель
Зарегистрированный- Регистрация:
- 19 сен 2008
- Адрес:
-
Ukraine
- Оценки:
- +10
/0
/-0
Вот чтоб прям на новой машине были, при выезде с салона??? Не, не знаю.
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
А кто говорит что авто только что с салона?????????????
Ты спроси пробег авто у топикстартера…………… -
GCC
Читатель
Зарегистрированный- Регистрация:
- 19 сен 2008
- Адрес:
-
Ukraine
- Оценки:
- +10
/0
/-0
— дрожащий пучок света в ксеноне
— перекос кузова у некоторых машин с КДССкосяки на новых 150-ках.
-
Слав,ты 100% проиграеш, если именно за Костину машину спорить будеш.У Кости 5 или 6 летка 120 с пробегом родным 48 т.к и с асфальта не сезжавшая,то 100% косяков не найдеш.
Больше скажу диски тормозные родные.Последнее редактирование: 21 авг 2012
-
GCC
Читатель
Зарегистрированный- Регистрация:
- 19 сен 2008
- Адрес:
-
Ukraine
- Оценки:
- +10
/0
/-0
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Все парни, хорошь……съехали (отошли) с (от) темы……………….
Есть же темы про Брак 150-го, там и поговорим….. -
Ого ты по крымскому серпантину нагонял:mrgreen::mrgreen:
-
ZheludkovPavel
Рекомендуемый к прочтению
Бывалый- Регистрация:
- 20 янв 2010
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +60
/0
/-0
- Авто:
- Audi Q7
- Клубная карта:
- 0165
Разговор ебстественно про 150-й, ветка то про него… Или Вы уже перенесли, а я косекнул? Бывает…
Нет Дим, я же изложил мысли свои по этому поводу… Ну вот к примеру забитый он снегом,… ну и что?! Я ж на мойке то все хорошенько пробил КёрХером, все-равно горела лампа. Перестала и все на свои места встало, в смысле заработало как надо, только после удаления ошибки через компутер. Причем мне не понятна связь этой ошибки (писал выше про якобы сбившуюся контрольную точку положения рулевого колеса) с VSC (и лампой на пнели приборов соответственно тоже). ABS работала нормально, но в заносах она не управлялась VSC (ведь эта же система заставляет ABS подтормаживать колеса то…).
PS^ надо было код ошибки срисовать, тогда бы подобных вопросов бы у меня б и не возникало б… Думаю мы бы тут сразу все разложили….
Сколько не гонял по снегам и грязям на 120-ом, подобного трабла не случалось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последнее редактирование: 21 авг 2012
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
На 120 не было датчика положения рулевого колеса…
-
Слав,а как же система VSC (система курсовой устойчивости) определяла занос, а не вхождение в поворот,если только от датчиков АВС,то в простой поворот она не даст войти.В повороте(простом,не заносе)команда на АВС будет однозначная,внутреннее колесо делает меньше оборотов,чем наружное,а как тогда без датчика руля определять простой поворот или занос?
Поделиться этой страницей
Пару дней назад на ходу неожиданно загорелись на панели индикаторы неисправности ESP (курсовая устойчивость) и двигателя. Причем на работе машины это никак не отразилось, мощность не упала, обороты в норме.
Полный размер
Записался на диагностику, и тут индикаторы неожиданно погасли, причем опять на ходу! Сегодня утром завел, ничего постороннего не горело. Приехал на работу, машина простояла на улице 4 часа. Завел — опять загорелись! Что это, кто сталкивался с таким блуждающим глюком? Поделитесь инфой!
Страницы: [1] 2 3 4 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Загорелась индикаторы ABS, Ручного торможения и Курсова (Прочитано 13421 раз)
Помогите пожалуйста решить проблему,
Прадику 150 всего-то 20,000 км, недавно начал появляться индикаторы ABS, Ручного тормоза и Курсовая устойчивость, по началу выходило в день один раз потом все чаще и чаще, а теперь когда нажимаю на тормоза появляются и не гаснут, думал что тормозные колодки, поменял и даже немного долил масла ДОТ3, ничего пока не помогают, что за косяк, помогите люди добрые???
Записан
двигатель?
броды,лужи были?
причин появления такой ошибки много. нужен сканер
Записан
2,7 бензин, в луже не был и грязи не было, моем машину регулярно.
Записан
двигатель?
броды,лужи были?
причин появления такой ошибки много. нужен сканер
Какие могут быть причины?
Записан
Еще бы посмотреть какие ошибки выдает. Может калибровку датчика бокового перемещения и замедления сделать?
Записан
TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL
двигатель?
броды,лужи были?
причин появления такой ошибки много. нужен сканерКакие могут быть причины?
любой из датчиков абс на ступицах+обрывы цепи(глянь проводку-ничего ли не болтается со внутренней стороны колес)
если бы была утечка,потеря давления, панель не только бы загорелась, а еще и завизжала тревогой.
сделай это.
соедини эти контакты 13 (TC) и 4 (CG) проводком или скрепкой (под левой ногой)
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Считайте коды DTC, отображаемые контрольной лампой ABS на щитке приборов.
УКАЗАНИЕ:
Если система исправна, контрольная лампа ABS мигает с интервалами 0,25 с (0,25 с включена и 0,25 с выключена).
Если зарегистрирован только 1 DTC, лампа выводит этот код с интервалом 4 с. Пример: если выводится DTC 21, лампа мигает дважды, выключается на 1,5 с, мигает один раз, выключается на 4 с, а затем эта схема повторяется.
Если зарегистрировано 2 или более кодов DTC, лампа выводит коды с интервалом 2,5 с, а все коды повторяются через 4 с.
В случае отсутствия кодов проверьте цепь контактов TC и CG, а также цепь контрольной лампы ABS.
напиши сюда номер, я скажу где проблема
Записан
Диагностика показало что это по жаргону Лягушка это ведь датчик педали тормоза?
какой каталожный номер на Прадо 2,7 2013г и почему это может быть причиной?
Записан
Диагностика показало что это по жаргону Лягушка это ведь датчик педали тормоза?
какой каталожный номер на Прадо 2,7 2013г и почему это может быть причиной?
Разбери лягушку, там пара контактов, почисти их и будет тебе счастье.
На Равчике такая же фигня была, (вычитал на профильном форуме) разобрал, почистил и всё ок.
Записан
TLC — 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)
Диагностика показало что это по жаргону Лягушка это ведь датчик педали тормоза?
какой каталожный номер на Прадо 2,7 2013г и почему это может быть причиной?Разбери лягушку, там пара контактов, почисти их и будет тебе счастье.
На Равчике такая же фигня была, (вычитал на профильном форуме) разобрал, почистил и всё ок.
Такая же фигня у меня. Где эту лягушку искать?
Записан
TLC 150 (Prado) Элеганс 3,0 ЛИТРА!
Диагностика показало что это по жаргону Лягушка это ведь датчик педали тормоза?
какой каталожный номер на Прадо 2,7 2013г и почему это может быть причиной?Разбери лягушку, там пара контактов, почисти их и будет тебе счастье.
На Равчике такая же фигня была, (вычитал на профильном форуме) разобрал, почистил и всё ок.Такая же фигня у меня. Где эту лягушку искать?
кое как нашел каталожный номер 84340-69075 но в самом лягушке номеров нету, просто серия какие то цифры которые не бьет вообще. Скоро закажу и посмотрим сработает или нет.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 Все Вверх
Опубликовано: 29.01.2023
“Прадо” имеет установленную КДСС, которая представляет собой кинетический стабилизатор подвески. Иногда требуется ремонт КДСС “Прадо 150”, включающий ряд особенностей.
Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Автомобиль серии 150 имеет ряд особенностей. В первую очередь они касаются моделей с дизельным двигателем. В паре с мощными движками работает механическая и автоматическая КПП.
Размеры внедорожника внушительные. Салон просторный, что подойдет для большой семьи или перевозки крупногабаритного багажа. Технические характеристики позволяют использовать машину в городском режиме, на трассе или офф-роуд.
Для большего комфорта в Toyota Land Cruiser Prado установлена КДСС.
Что же это такое, КДСС на “Прадо 150”, рассмотрим далее в статье.
Что такое KDSS
Система КДСС на “Прадо 150” представляет собой кинетический стабилизатор, обеспечивающий плавное передвижение и стабильность хода вне асфальтированных дорог. Простыми словами — стабилизация подвески в режиме офф-роуд. Она минимизирует крены на поворотах, делая езду максимально безопасной.
КДСС представлена гидравлическим устройством, управляется электроникой. Как только датчики подают сигнал об изменении поверхности дороги, система мгновенно перестраивается под новые условия.
- 1 гидроцилиндр, находящийся в переднем и заднем стабилизаторе;
- 2 гидравлических контура, скрепляющих пространства гидроцилиндров;
- гидроцилиндры для опоры переднего и заднего стабилизатора.
При отклонении машины KDSS стабилизирует ее положение, что позволяет не перевернуться. Во время езды по бездорожью поршни начинают свободно перемещаться навстречу друг другу.
Опытному водителю необходимо разобраться, хорошо знать систему KDSS на “Прадо 150” и что же это такое. Эти знания помогут починить стабилизатор при необходимости.
Функции
Знать, что это такое — KDSS на “Прадо 150”, водителю необходимо, но вдаваться в подробности ее работы не придется. Это обусловлено тем, что устройство полностью управляется электроникой.
- обеспечение плавности хода по бездорожью;
- стабилизация подвески при разных условиях езды;
- обеспечение безопасности при сильных кренах автомобиля;
- улучшение устойчивости в экстремальных условиях.
В случае неисправности компьютер выдает ошибку. Когда загорелся индикатор поломки, значит, система не способна функционировать в полной мере. Требуется ремонт или замена деталей.
Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев
“Тойота” предлагает установку КДСС как дополнительную опцию. От нее зависит цена на автомобиль. Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность.
- Игорь: “Приобретал “Прадо” с КДСС. Могу сказать, что с КДСС машина рулится лучше, устойчивость больше, ход на бездорожье плавнее. Есть с чем сравнивать, у знакомого “Прадик” без нее, на рыбалке все мозги на нем вытрясли. Не пожалел, что взял именно такую комплектацию, так как чувствую себя в безопасности при любой езде. Стоит, конечно, эта штука дорого, около 250 тыс. рублей сверху доплатил за машину, но собственная жизнь и здоровье дороже. Проехал около 100 тыс. км, поломок не было”.
- Андрей:” Первый “Прадик” был дорейсталинговый без КДСС, сейчас купил с системой. Не жалею, потому что автомобиль намного лучше заходит в поворот, не кренится. Жесткость подвески, конечно, сильная, на кочках ужас. Меня устраивают оба варианта, главное, чтобы не ломался автомобиль и ничего в нем не стучало”.
Надежность, неисправности и ремонт
КДСС надежна, но имеет ряд особенностей. На автомобилях с системой был выявлен дефект, который заключается в негерметичности установки. Из-за скопления конденсата на приборной панели загорается значок неисправности, управляемость автомобиля резко снижается, устройство не работает должным образом. Код С1851 должен означать, что показания датчика соответствуют давлению не выше 0,9 МПа (9,2 кгс/см 2 , 130 фунтов на кв. дюйм).
На блоке обнаруживается коррозия. Влага попадает на него из-под корпуса клапанов управления. Через некоторое время коррозия выводит из строя все устройство.
Если есть KDSS на “Прадо 150” и горит индикатор, что делать в таком случае, должен знать каждый водитель. Нужно проверить на конденсат и произвести его удаление. Причина ошибки именно в нем, поэтому загорелась лампочка.
Для предотвращения поломки вывести разъем клапанов наружу, дополнительно обработать блок герметиком. Обычная процедура обезопасит от поломки датчика.
Замена блока
При поломке KDSS на “Прадо 150” необходим ремонт. При попадании конденсата на блок появляется коррозия, в результате чего он ломается. Это одна из распространенных проблем.
Через прогнивший металл сочится масло. При разборе такого блока он ломается и не подлежит восстановлению.
Замену автозапчасти лучше доверить профессионалам, которые проведут замену и сделают прокачку без нарушения заводских характеристик.
Блок в нормальном состоянии восстанавливается. Специалисты проведут диагностику, почистят устройство, обработают, выведут провода наружу и поставят защиту от песка, влаги и реагентов, проведут регулировку.
Правильный подход к “Ленд Крузеру” продлит срок его службы не на один год.
Впервые KDSS появилась на премиальном внедорожнике Lexus GX470. Затем высокотехнологичная система перекочевала на LC 200 и Prado 150. Автомобили в комплектации Prestige и Luxe оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости вне зависимости от того, какая подвеска установлена – пневмо- или обычная. Задача системы — обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость. Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления.
Классические жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости на Прадо 150 соединены с кузовом через гидроцилиндры, расположенные на каждой из осей. Когда автомобиль движется по ровной дороге, электронный блок управления посредством клапанов и компенсационных гидроаккумуляторов создает в системе избыточное давление. Тем самым блокируется гидравлический контур, ограничивая подвижность стабилизаторов. Благодаря “зажатой” подвеске тяжелый внедорожник с высоким центром тяжести показывает неплохую управляемость на трассе и не “клюет” носом при торможении.
На бездорожье система KDSS снижает давление в системе и делает стабилизаторы максимально подвижными, что значительно повышает внедорожные характеристики автомобиля. Особенно польза от системы проявляется при диагональном вывешивании, когда благодаря увеличенным ходам подвески обеспечивается контакт с поверхностью всех колес.
Во время движения электронный блок управления системы KDSS непрерывно анализирует информацию о скорости автомобиля, угле поворота руля и в соответствии с заложенной программой регулирует давление жидкости в контурах системы с помощью клапанов. Для поддержки стабильного давления в системе и повышения комфорта по бокам блока KDSS расположены два сильфонных газонаполненных гидроаккумулятора. Величина давления контролируется специальным датчиком. При недостаточном давлении или потере герметичности системы на приборной панели загорается контрольная лампа KDSS.
Что делать если горит ошибка KDSS Прадо 150?
Диагностика КДСС производится путем замера давления в гидравлическом контуре системы и считывании сканером кодов ошибок. Одной из часто встречающихся ошибок является c1831, которая означает неисправность электромагнитного клапана гидроаккумулятора. Если горит ошибка KDSS нужно срочно делать диагностику системы. Эксплуатировать автомобиль с неработающей системой кинетической стабилизации опасно!
Диагностика KDSS требуется также в случае перекоса кузова. Причин тому может быть несколько – неквалифицированный ремонт ходовой части, выход из строя переднего и/или заднего гидроцилиндра и попадание воздуха в гидравлический контур системы KDSS. Разберем эти моменты подробнее.
Причины возникновения кренов и перекоса кузова
Крен кузова Прадо может появиться после неправильной замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Если при демонтаже втулки не подпереть гидроцилиндр стойкой, в систему попадет воздух и автомобиль накренится на бок. В нашей практике были случаи, когда приходилось исправлять работу других сервисов, возвращая в “горизонтальное” положение Прадо 150, после замены втулок заднего стабилизатора. Доверяйте ремонт своего автомобиля профессионалам своего дела.
Вторая причина почему Прадо лежит на боку – это неисправности гидроцилиндров. Они расположены на переднем и заднем стабилизаторах по одному на ось. Опыт эксплуатации внедорожников Тойота в суровых российских условиях показал, что дорожная грязь и реагенты выводят из строя дорогостоящие элементы к 80 000 км независимо от манеры вождения и аккуратности водителя. Оригинальные передние и задние гидроцилиндры системы KDSS всегда есть в наличии. После замены обязательна прокачка системы, чтобы удалить попавший в гидропривод воздух. Для заправки используется специальный прокачной насос высокого давления Тойота.
Третья причина почему может появиться перекос на Прадо – это завоздушивание гидравлического контура. В этом случае ситуацию исправит замена рабочей жидкости и прокачка системы специальным насосом высокого давления SST. Перед процедурой нужно выставить давление в колесах согласно заводским требованиям, установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и замерить расстояния от земли до кузова над каждым колесом. Разность высот между левой и правой сторонами автомобиля более 2 см говорит о необходимости удаления воздуха из системы.
Содержание KDSS в исправном состоянии, регулярная прокачка и замена рабочей жидкости потребует от владельца определенных трат, но они ничтожно малы по сравнению с ценой нового блока, которая может шокировать даже владельца LC Prado 150. После зимы мы рекомендуем приезжать на профилактический осмотр, снимать защитный кожух, очищать трубопроводы, гидроаккумуляторы и блок управления от налипшей грязи, проводить очистку и смазку контактов в разъеме.
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
Системы безопасности (SRS)
Полный привод (4WS)
В этой статье мы постараемся сформулировать основные моменты по обслуживанию системы KDSS на LandCruiser Prado 150. Они также могут быть отнесены к другим моделям, оснащенным этой системой.
1. Устройство и назначение системы KDSS
2. Типичные проблемы при эксплуатации автомобилей с KDSS
3. Мифы вокруг эксплуатации и обслуживания KDSS
4. Диагностика и обслуживание KDSS
Устройство и назначение системы KDSS
Для начала, еще раз напомним еще раз устройство и назначение KDSS.
Система KDSS предназначена для уменьшения крена автомобиля при движении в условиях хороших дорог и улучшения управляемости при движении по бездорожью. Она представляет собой гидравлические цилиндры, установленные на левые опоры переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они корректируют усилие стабилизатора, переключая гидравлические контуры с использованием электронного управления.
При движении по хорошей дороге гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами перекрывается, и стабилизаторы поперечной устойчивости работают более эффективно, крены кузова становятся меньше. При движении по по бездорожью гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами открывается, и усилие стабилизаторов поперечной устойчивости уменьшается. Как следствие, поддерживается и надлежащий ход подвески, и улучшается управляемость на бездорожье.
Типичные проблемы при эксплуатации автомобилей с KDSS
Достаточно часто в защитный кожух системы KDSS на Land Cruiser Prado после езды по бездорожью, пересечения болотистой местности забивается грязь. Частицы грязи забиваются в кожухе и влага плохо испаряется из него. Это приводит к окислению и разрушению контактов в разъеме блока KDSS. Избежать проблемы можно если в конце зимнего сезона и после продолжительной езды по болотистой местности, снимать защитный кожух и проводить элементарную очистку блока и электрических разъемов от грязи.
Если пренебрегать этой процедурой, то рано или поздно система выйдет из строя. Признаки, по которым легко можно определить, что вы столкнулись с неисправностью в системе KDSS:
• Горящий символ KDSS на приборной панели.
• Стук в подвеске с левой стороны, именно там, где расположен гидроцилиндр.
• Явный перекос кузова автомобиля.
• Сильные боковые крены при при прохождении поворотов.
Официальное руководство по ремонту TOYOTA не предполагает возможность ремонта системы KDSS. У официальным дилеров клиенту могут предложить только замену его элементов. Более того, ряд этих элементов конструктивно выполнен «одноразовыми». Например как насос системы на фото ниже.
Это означает, что обслуживание системы KDSS и поддержание ее в рабочем состоянии — единственный способ сэкономить существенную сумму денег.
Мифы вокруг эксплуатации и обслуживания KDSS
1. Можно выровнять систему раскачивая кузов вручную влево-вправо. — Нет, нельзя. Единственная польза от этого действия — позанимаетесь физкультурой.
2. Стороны кузова можно выровнять до идеала и полностью убрать перекос. — Это тоже не так. Расхождение допускается автопроизводителем и выровнять кузов до миллиметра невозможно.
3. Система KDSS необслуживаемая. — Это заблуждение.
Во время каждого ТО насос системы KDSS необходимо очищать от влаги и проверять состояние контакта. Разъем нужно отсоединять и смазывать фишку силиконовой смазкой.
Вообще, на сегодня однозначного ответа о причине появления влаги в блоке KDSS нет. Так одна из теорий утверждает, что причина кроется в негерметичности блока клапанов KDSS и устранение ее обеспечит отсутствие коррозии контактов в блоке управления. В то же время, некоторые специалисты утверждают, что коррозия возникает благодаря влаге, которая попадает в гигроскопичную жидкость через дефекты в разъема и соединениях системы. В любом случае, одной герметизацией блока решить проблему нельзя и отказываться от регулярной профилактической очистки, означает рано или поздно столкнуться с дорогостоящим ремонтом KDSS.
У нас в TOLEX Tuning наработан большой опыт работ по KDSS. Как выполняется обслуживание системы мы покажем в этой статье на примере автомобиля Land Cruiser Prado 150, владелец которого обратился к нам в техцентр с ошибкой KDSS.
Диагностика и обслуживание KDSS
Порядок действий следующий:
1) Выполняется компьютерная диагностика системы KDSS и проверка на целостность элементов системы.
Поскольку LC Prado 150 оснащен электронным датчиком давления, при проведении компьютерной диагностики считываются не только коды ошибок (текущие и сохранившиеся в памяти), но и потоковые данные, которые позволяют точнее выявить неисправность.
2) Выполняется проверка давления в системе дилерским аппаратом для прокачки системы KDSS.
Все замеры проводятся на ровной горизонтальной поверхности. Для выполнения процедуры лучше всего использовать стенд сход-развала. перед началом замеров выравнивается давление в шинах, чтобы исключить возможность перекоса из-за разницы в давлении. Далее производится ряд замеров по контрольным точкам от поверхности до точки на передней и задней части подвески.
Процедуру можно упростить и выполнить замеры расстояния от поверхности земли до верха бампера. Затем рассчитать разность высот подвески автомобиля слева и справа. Эти действия выполняются как для передних, так и для задних колес.
Согласно сервисной документации допускается разность высот подвески автомобиля слева и справа до 20 мм.
В системе KDSS используется специальная гидравлическая жидкость, разработанная для применения в активной подвеске автомобилей TOYOTA — TOYOTA SUSPENSION FLUID AHC. Жидкость рассчитана на весь срок службы автомобиля, но в случае замены любых элементов блока KDSS, после разгерметизации системы ее необходимо заменить.
3) Выполняется прокачка переднего и заднего цилиндров.
Прокачка системы KDSS проводится при замене любого элемента системы. Наиболее распространенные ремонтные работы по KDSS это замены гидроцилиндров, трубок, блока клапанов. Также прокачка системы выполняется при наличии кренов кузова. К сожалению, несмотря на то, что автомобили с KDSS выпускаются уже достаточно давно и обращения в различные сервисы с неисправностью данной системы не так уж и редки, к нам в ТОЛЕКС Тюнинг достаточно часто приезжают владельцы LC Prado 150, которые обратились в другой сервис для обычной замены втулок стабилизаторов, но в итоге получили значительный перекос кузова.
При выполнении прокачки KDSS первоначально проиводится визуальный осмотр цилиндров на наличие течей, определяется целостность непосредственно самого блока KDSS. Перед выполнением работ в обязательном порядке следует проверить трубные соединения и все детали гидравлического контура на наличие повреждений, так как при прокачке в гидравлических контурах создается высокое давление. Его величина должна составлять до 50 кгс/см2 .
Если в процессе удаления воздуха обнаружена утечка жидкости, следует немедленно сбросить давление и устранить утечку. Чтобы удалить воздух, требуется примерно 4 л жидкости.
Порядок выполнения процедуры следующий:
— Снимается защита распределителя стабилизатора.
— Снимается колпачок впускного канала прокачки и подключается масляный насос высокого давления заправленный жидкостью TOYOTA SUSPENSION FLUID
— Ослабляются заслонки корпуса блока управления стабилизаторами на 1-1,5 оборота.
— При помощи насоса высокого давления, нагнетается жидкость в систему под давлением 50 кг/см2
— Ослабляются штуцеры прокачки корпуса блока управления, переднего и заднего гидроцилиндров соответственно до удаления воздуха из системы и закрываются.
— Давление жидкости доводится до требуемой величины (26-30 кг/см2 в зависимости от температуры) и проверяется высота автомобиля после стабилизации 2-3мин.
— Затягиваются заслонки блока управления, отсоединяется насосс, устанавливается колпачек и ставится защита.
После прокачки системы KDSS следует провести дорожное испытание, имитируя различные режимы движения, включая проезд неровностей, наклоны кузова, разгон и т.д. Подключив сканер, надо убедиться в отсутствии ошибок системы и проконтролировать текущие данные (соответствие давления норме).
К сожалению, официальные дилеры до сих пор не могут сразу и в полном объеме решить возникшие проблемы, предпочитая подводить клиента к дорогостоящей замене всей системы KDSS.
Но при регулярной проверке системы KDSS в рамках планового ТО, а также простом уходе и удалении грязи после езды по бездорожью, данная система прослужит долгое время без появления неисправностей.
Prado
Покупатели внедорожников хотят проходимости и управляемости на асфальте. Это взаимоисключающие факторы, поэтому инженерам приходится постоянно искать компромисс. Фирма Тойота решила эту проблему, создав управляемое электроникой устройство стабилизации положения кузова (система KDSS).
Электроника работает незаметно для водителя, добавляя уверенности, как на асфальте, так и за его пределами, устраняя крены в поворотах. Давайте подробней рассмотрим КДСС Прадо 150, разберёмся, что это и как работает.
Принцип работы системы KDSS
Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.
При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.
При движении по бездорожью kdss Прадо 150 отключается, поршни. клапаны открыты, давая подвеске полную свободу. Это обеспечивает надёжное сцепление колёс с поверхностью земли.
Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150?
Впервые система появилось в 2004, за эти годы нареканий со стороны владельцев не вызывало. Чтобы KDSS на Prado 150 работала без сбоев, достаточно раз в 60-80 тыс. км проводить обслуживание. Оно заключается в смене жидкости, проверке сбалансированности давления. Делать это необходимо в дилерских сервисных центрах, только там есть специальный инструмент.
Если сравнивать комплектации «Комфорт» и «Элеганс», (в последней присутствует кинетическая стабилизация), то разница в цене составит около двухсот тысяч рублей. На первый взгляд сумма ощутимая, но кроме КДСС на Прадо 150 в версии «Элеганс» присутствует множество других полезных опций. Это камера заднего вида, парктроник, фары с ксеноном, индикатор дождя, электрорегулировки сидений вместе с подогревом. Получается, что разница в стоимости оправдана.
Проблемы
Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.
Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.
Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.
Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.
Выравнивание кузова
- Ставим автомобиль на ровную поверхность.
- Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.
- Колёса должны смотреть прямо – это важно.
- Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.
- Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.
- Качнуть несколько раз машину вверх – вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
- Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок. Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.
- Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.
Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка.
Заблуждения о КДСС
Рассмотрим часто встречающиеся мифы об эксплуатации системы KDSS на Прадо 150.
- Выровнять машину получится, просто покачав её руками – толку от этого не будет.
Диагностика и ремонт KDSS
Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:
- Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности.
Прокачка контура
С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:
- С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
- Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок.
- Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением.
- Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid».
После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.
Заключение
Платить или нет за систему КДСС – дело индивидуальное. Все кто поездил на KDSS Прадо 150, соглашаются, что система полезная. Электронно-управляемая кинетическая стабилизация влияет не только на комфорт, но и на безопасность, а это дорогого стоит.
Читайте также:
- При самодиагностике чек горит постоянно тойота
- Ошибка check system lexus gs300
- Не горит дальний свет марк 2 90
- Ошибка c0020 mazda 3 bl
- 02823 ошибка фольксваген пассат
Обновлено: 12.06.2023
С ошибкой Check VSC System часто сталкиваются автовладельцы Toyota Land Cruiser 200 модели на дизеле и не могут понять, что это значит. А проверка АКПП, двигателя, ходовой части транспортного средства показывает, что все нормально. Бывает так, что вместе с загадочной ошибкой на дисплее появляется целая гирлянда мигающих надписей и лампочек. Но если есть проблема, то обязательно найдется и решение.
Что означает Check VSC System
Эту систему автопроизводители стали устанавливать почти на каждую машину. VSC следит за скоростью во время движения и направлением автомобиля. Она рассчитывает параметры между ускорением и торможением транспортного средства и предотвращает занос, восполняя утраченную тягу.
VSC решает следующие проблемы, которые могут возникнуть на дороге:
- контроль устойчивости при маневрах;
- обеспечивает необходимое сцепление колес с асфальтом.
Система не сможет полностью устранить критическую ситуацию, попирая законы физики.
При появлении надписи Check VSC System автовладелец должен проверить:
- датчики;
- управляющие механизмы;
- прошивку электронного блока управления.
Возможно, произошел сбой в одном из описанных выше компонентов.
Эксперты и опытные автовладельцы в первую очередь советуют проверить плотность прилегания крышки топливного бака.
Обычно ошибка Check и VSC System загорается при негерметично закрытом баке для бензина.
Могут быть неисправны датчики кислорода. В этом случае не рекомендуется промывать их, так как чистка не поможет. Устранить эту проблему можно, только заменив датчики на оригинальные.
Выход из строя катализатора тоже может сопутствовать появлению этой проблемы. Вместе с миганием лампочки Check при проверке сканером на экране высвечиваются ошибки P0420/0430. Здесь поможет только замена катализатора.
Если горит Check, VSC и пропадает четвертая передача, то проблема в датчиках детонации. Их необходимо заменить.
При появлении неисправности Check VSC System на Ленд Крузере 200-ой модели на дизеле следует сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Сотрудники СТО помогут определить точную проблему с помощью сканера.
А также опытные автовладельцы не рекомендуют сбрасывать коды посредством снятия проводов с клемм аккумулятора. Это приведет к обнулению всех ошибок в памяти ЭБУ и снизит процент правильного определения неисправности.
Горит Check VSC System и мигает 4LO
Другое дело, когда мигают одновременно Check VSC System и 4LO. Автовладельцы при появлении этой ошибки обычно жалуются на потерю тяги. А частота проблемы увеличивается в холодное время года.
Неисправность заключается в топливном фильтре или плохом топливе, если автомобиль на дизеле. Солярка слишком сильно парафинизируется при понижении температуры до минус 7 градусов по Цельсию.
Автомобиль не заводится и горит check vsc
Если двигатель Тойоты не заводится и горит Check вместе с VSC Sysytem, то эксперты советуют проверить аккумуляторную батарею. Возможно, что причина в разряжающемся АКБ.
Следует проверить батарею с помощью мультиметра. Это делается следующим образом:
Если напряжение отсутствует и устройство ничего не показывает, то проверяем силу тока в аккумуляторе:
Если саморазряд достигнет 30 процентов, то авто не заведется.
Если АКБ нельзя восстановить, то лучше приобрести новый.
Горит VSC, 4LO и антибукс Toyota Land Cruiser 200 — что делать?
Бывает так, что автовладельцы Ленд Крузер 200 приезжают на СТО с целой гирляндой ошибок на приборной доске. Это означает, что произошел сбой в электронных мозгах блока управления.
Автомобиль необходимо проверить сканером на наличие других неисправностей, которые могут скрываться под этой гирляндой. Если нет никаких серьезных повреждений в топливной системе, аккумуляторной батарее, то поможет только перепрошивка электронного блока управления.
Если при этом выскакивает еще ошибка USC у Ленд Крузера 200, возможно, засорен воздушный фильтр. Его необходимо продуть и почистить от листьев и мусора, которые могут набиваться внутрь.
Ошибки VSC, PCS, ABS
Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. ABS предупреждает о том, что неисправна тормозная система. Необходимо заменить колодки.
Сотрудники сервис-центров также утверждают, что выскакивание неисправности ABS — обычное дело в зимнее время года, когда транспортное средство долго ходило по сугробам. Нужно опрыскать датчик силиконовой смазкой. Если не поможет, то приступить к определению проблем в тормозной системе.
PSC загорается по нескольким причинам:
- датчик возле радиаторной решетки загрязнен;
- холодное время года и температура опустилась ниже 15 градусов;
- окисление контактов;
- износ тормозных колодок.
Чтобы устранить неисправность, необходимо убедиться в том, что все вышеописанные причины не являются проблемой, по которой загорелась лампочка ошибки. Если нет, то можно сбросить этот тип ошибки с помощью отсоединения клемм от аккумулятора.
Если же после сброса снова появилась эта неисправность, то рекомендуется заехать на СТО.
Загорелся чек, 4lo, противозанос, автомобиль не едет больше 90 — в чем проблема?
Вторым вариантом будет чистка клапанов. На них откладываются гарь и частицы несгоревшего топлива, которые препятствуют свободному прохождению дизеля.
В любом случае обязательно проверять сканером на наличие дополнительных ошибок. Так как вышеописанные виды проблем не всегда проходят сами по себе. Они означают, что в одном из узлов ходовой части или двигателя Ленд Крузера начались проблемы.
Как устранить ошибку парктроника
Еще одной частой проблемой Ленд Крузера является парктроник. Это устройство, которое оповещает водителя о приближении преграды: камня, бордюра, забора и других.
Если загорелся чек паркинг на Крузаке 200, нужно проверить следующие элементы:
- Провода. Они могут быть пережатыми или вообще порваться.
- Датчик, который оповещает о препятствии во время парковки. Он может быть неправильно закреплен.
- Короткое замыкание в системе.
- Заводской брак.
Чтобы определить, насколько исправен парктроник Ленд Крузер 200, необходимо сделать следующее:
- Запустить мотор вхолостую.
- Пальцем прикоснуться к каждому датчику.
- Если он работоспособен, то начнет вибрировать. Если же устройство молчит, оно вышло из строя.
Эксперты советуют сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Здесь проведут все необходимые испытания и заменят вышедший из строя элемент.
Чтобы парктроник работал в течение долгого времени, за ним необходимо следить:
- протирать грязь и пыль;
- проверять ленту на загрязнение, если датчик электромагнитный;
- очищать блок управления раз в полгода.
При возникающих ошибках не стоит сбрасывать их и продолжать эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме. Каждая лампочка свидетельствует о какой-то неполадке в машине, и лишь в редких случаях они загораются из-за случайного сбоя в электронике. В любом случае без сканирования определить, что сломалось, затруднительно. Если за автомобилем ухаживать и вовремя реагировать на появляющиеся ошибки, устраняя их, то можно продлить срок службы транспортному средству на долгие годы.
Добрый день, комрады!
Сегодня ни с того ни с сего загорелись Check Engine и индиктор пробуковывания (антибукс).
Ошибку мой OBD считать не смог (не соединяется с мобильником), а TechStream`ом не знаю где смотреть.
После того как загорелась ошибка:
обороты не поднимаются больше 2000, тяги почти нет (по ощущениям турбина отключилась)
Разгоняется очень слабо (максимум удалось до 80км/ч разогнаться),
При переключении передач сильно пинается.
Пробовал глушить, заводить, даже клеммы аккумулятора скидывать пробовал, не уходит ошибка!
Дизель, 2,8. ТО пройдено недавно (чуть больше тысячи км назад)
Ума ни приложу что может быть.
Прошу подсказать, если кто сталкивался или знает что-то.
P.S.: случилось это максимально далеко от дома, по моим меркам в 100км, ибо я так далеко от дома на прадике ещё не отъезжал.
Из нетипичного: вчера изменил Лукойлу и впервые залил Дизель на Газпромнефть что на Каширке
UPD 08/12/2019 12:40: подключил-таки сканер и считал ошибку: P0047: Клапан управления давлением турбонатдува/давлением натдува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
UPD 09/12/2019 09:50:
Записался к официалам в Тойота центр Измайлово на сегодня на диагностику.
Toyota Land Cruiser Prado 2015, двигатель дизельный 2.8 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 41
Здравствуйте!
Есть окончание истории? вчера выскочила аналогичная ошибка, правда без видимых последствий (тяга, расход все в норме).
после ТО у дилера и договорённости покататься и подождать повторного появления ошибки она больше не появлялась.
Чем закончилось? Интересно
Пока не закончилось. Сбросил ошибку. Пару часов показался, опять вылезла та же ошибка. P0047
Видимо завтра к дилеру поеду (вроде как год гарантии давали после покупки)
Чем закончилось? Интересно
Если техстрим есть — подключитесь к машине, после в левом меню выбирайте Health check, он проверит ошибки во всех блоках и выведет список. Дальше можно нажать на проблемный блок с ошибками и смотреть конкретику.
Спасибо за информацию!
Уже нашел ошибку через обд p0047
Но все равно по вашему совету запустил поиск ошибок в техстриме. Сейчас сижу, жду пока опрашивает системы.
Может ещё что найдет
Upd: при сканировании вылетел техстрим ((
Первое с чего я бы начал, замена топливного фильтра, можно для эксперимента купить не самый дорого, цена их от 150₽…, можно взять рублей за 300-500 и пробовать заменить, возможно в нем причина… вода или ещё что-то…
Думаю, что фильтр не при чем. При наличии воды сразу загорится табло (у человека все датчики судя по тесту работают).
Тоже думаю, что дело не в фильтре (меньше 8 тысяч ему). Да и ошибка теперь говорит об этом. Судя по всему дело в турбине.
Но на момент написания того комментария выше такой информации не было.
Прошу пояснить, что вы имеете ввиду «проходит как случайная»?
Добавлю то что раньше забыл написать:
При подключении техстримом ошибку сбросить не получается, видимо из за того что ее статус «current».
Сбросить удалось только через torque.
Потом ошибка опять вылезла (через несколько часов).
Так же отмечу, что ошибка p0047 к топливной системе вроде не имеет отношения (правда я не эксперт и могу что то путать.)
Но если вы правы и ошибка связана с топливом, то лучше объезжать ту заправку о которой я писал в посте.
Я нигде не писал, что это ошибка связана с топливной системой. Я всего лишь оценивал версию PRADO397 о проблемах с топливным фильтром. Что это за ошибка я не знаю. Если перевести приведенный Вами коммент к ошибке Р0047, то это означает (примерно) пониженное напряжение на катушке управления турбиной. По поводу СЛУЧАЙНАЯ мне объясняли на сервисе у дилера примерно следующее. То, что эта ошибка проходит по статье СЛУЧАЙНАЯ, означает появление этой ошибки впервые. Все впервые появляющиеся и впоследствии не повторяющиеся ошибки проходят по статье СЛУЧАЙНАЯ. «Ну, может система глюканула» — цитата сервисмена. Если ошибка повторяется несколько раз, то она переходит в разряд постоянных. Отсчет начинается вновь после каждого сбрасывания ошибки. Судя по тому, что Вы пишите — у Вас ошибка после сброса (если он реально состоялся) снова появилась, то это уже не случайная ошибка. Далее рассуждать можно до бесконечности, но смысла в этом нет — нужно ехать на сервис. Я советую к официалам.
Благодарю за информацию!
Сегодня как раз к официалам и поеду.
Да, ошибка была успешно сброшена через Torque (в техстриме кнопка сброса была не активна, судя по всему из-за того, что статус у ошибки был в Current и в History.)
AlexandreSPb
Я нигде не писал, что это ошибка связана с топливной системой. Я всего лишь оценивал версию PRADO397 о проблемах с топливным фильтром. Что это за ошибка я не знаю. Если перевести приведенный Вами коммент к ошибке Р0047, то это означает (примерно) пониженное напряжение на катушке управления турбиной. По поводу СЛУЧАЙНАЯ мне объясняли на сервисе у дилера примерно следующее. То, что эта ошибка проходит по статье СЛУЧАЙНАЯ, означает появление этой ошибки впервые. Все впервые появляющиеся и впоследствии не повторяющиеся ошибки проходят по статье СЛУЧАЙНАЯ. «Ну, может система глюканула» — цитата сервисмена. Если ошибка повторяется несколько раз, то она переходит в разряд постоянных. Отсчет начинается вновь после каждого сбрасывания ошибки. Судя по тому, что Вы пишите — у Вас ошибка после сброса (если он реально состоялся) снова появилась, то это уже не случайная ошибка. Далее рассуждать можно до бесконечности, но смысла в этом нет — нужно ехать на сервис. Я советую к официалам.
Наличие расширенной на 1 год гарантии — несомненно положительный момент. В этот четвертый год гарантия хоть и серьезно урезанная, но на двигатель распространяется. Электрик, конечно, дебил, но всё же остаются непонятным два момента:
1. Вы пишите, что электрик перед сбросом распечатал ошибку, т.е. имеется документ подтверждающий наличие этой ошибки. Это является основанием заставить сервисменов провести углубленную диагностику и выдать Вам своё заключение о причинах появления ошибки с предложением выполнения неких действий по предотвращению её появления в дальнейшем. То, что официалы направили Вас покататься 15 мин, а затем, не увидев нового появления ошибки, отправили Вас с миром — абсолютно неправильно. ВедИте себя с официалами жестче, отстаивайте свои права: подтвержденная неисправность есть, значит они ОБЯЗАНЫ с ней разобраться. Судя по всему, Вы интеллигентный человек и Вам может претить такое нетолерантное поведение, но ничего не поделать — будьте нахальнее и напористее (если не хотите отдать этим вымогателям 300 тыр). Из своего опыта общения с официалами (кстати, не самыми плохими) могу сказать: если Вы не будете настойчивы, официалы не пошевелятся что-то полезное для Вас сделать. Это практически официальная позиции Тойоты, озвученная мне одним из сотрудников Тойоты. Я вынужден был два раза писать им претензионные письма с предложением досудебного урегулирования возникших проблем и только после этого вопросы решались. И быстро. В и-нете много образцов подобных писем. Кроме того весьма действенной обычно является угроза обращения в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении закона о защите прав потребителей в части ненадлежащего исполнения гарантийных обязательств.
2. Насколько я помню, даже если сбросить ошибку, то информация о ней всё равно сохраняется в истории появления ошибок. Или дебил-электрик и историю почистил? Проверьте сами историю Торком (желательно версии Про) или техстримом.
Александр, благодарю за комментарий!
я настоял на том, чтобы заказ-наряд не закрывали и выдали мне отчётные документы по нему с подписью и печатью.
Копию распечатанное ошибки заверенную заберу 16.12 (когда поеду к ним делать ТО 70 чтобы гарантия не закончилась (это будет 3-я замена масла за последние 10 тысяч Км))
На данный момент дошёл до техлида по гарантии. Так-же в понедельник во время То будет проведена углублённая расширенная диагностика с инженером по гарантии и техлидом.
Пока ожидания оптимистичные, хоть ошибка и не вылезла повторно (люди вроде адекватные работают там).
Со слов инженера по гарантии в алгоритм действий в случае такой ошибки предполагает первичный сброс ошибки и ожидание рецидива (обещали официальный биллютень по этой теме показать).
Собственно в понедельник всё это буду выяснять.
В любом случае дополню пост в понедельник после посещения официалов.
Свечи в большинстве случаев могут давать такой сигнал — залили плохой бензин, затроила свеча, пошёл сбой зажигания — лампочка загорится и не погаснет, пока не обнулите.
А дальше по списку — всё что угодно, от датчика расхода воздуха, до катализаторов. Всё что даёт сбои с зажигании, уровне оборотов двигателя.
У меня был сигнал лампы на вполне рабочем двигателе Тойоты (не на ПРАДО), никаких признаков сбоев — просто горит лампочка. Несколько раз отключал аккумулятор (обнулял) — горит. Почистил датчик расхода воздуха (в районе воздушного фильтра) — погасла после очередного отключения аккумулятора.
Если машина свежая и дилерская — заедьте на сервис Тойоты, диагностика 10 минут занимает, зато сразу всё узнаете. Лучше не тянуть, а на новой машине лучше и не экспериментировать обнулением аккумулятора.
Если не трудно — отпишитесь потом о причине, у самого ПРАДО — интересно.
При возникновении неполадок в работе авто система, установленная производителем, сразу оповещает водителя. Знания и опыт выявления причин помогут произвести своевременную диагностику и наладку автомобиля Тойота.
Ошибка 4lo в Toyota Land Cruiser 200: возможные причины
Периодически табло машин выдают ошибки, сигнализируя о различных неисправностях систем и оборудования. С этим сталкивается любой автовладелец. Если мигает 4lo на Land Cruiser 200 или 150 — что это значит? Ответ на этот вопрос поможет понять причину неполадки и устранить ее.
Эта ошибка загорается в паре с check usc system, check engine, значком антибукса или АБС.
Значок треугольника с восклицательным знаком внутри оповещает о возникших проблемах.
По отзывам владельцев Крузака, работающего на дизеле или бензине, причина такой неполадки — некачественное топливо. В этом случае на работу джипа влияет низкая температура наружного воздуха. Результатом становятся пониженные обороты двигателя, машина отказывается продолжать движение, при этом максимальная скорость разгона не превышает 30 км/ч.
Если 4lo мигает Land Cruiser 200, то возможными причинами могут быть:
- неисправность в работе трансмиссии или контроллера блокировки межосевого дифференциала;
- повреждение электрической проводки;
- неполадки в работе топливного фильтра;
- механический дефект узла системы;
- сбой датчика.
Что точно означает ошибка 4lo Land Cruiser 200, подскажет компьютерная диагностика.
Что делать
Если на Ленд Крузере 200 мигают 4lo и чек, при этом водитель находится в пути, первым делом необходимо остановиться и следовать инструкции, которой пользуются автолюбители. Экстренный способ устранения ошибки — сброс клемм, расположенных на аккумуляторной батарее. Этим действием производится обесточивание автомобиля и перезагрузка электронной системы. После 5 минут ожидания клеммы закручиваются обратно, ошибки при заводе перестают загораться. На Ленд Крузер 200 перестает моргать 4lo.
Такое решение применяют и в случае, если мигает ошибка 4lo на Тойота Прадо 150. Разницы в устранении неполадок у собрата Тойоты Ленд Крузер Prado не наблюдается.
Часто бывает, что так же, как и 4lo, на Ленд Крузере 200 горит usc, сигн курсовой устойчивости (sign KDSS). Загоревшиеся значки сигнализируют о ряде проблем в работе машины. Тогда производится компьютерная диагностика систем автотранспорта.
Процедура осуществляется подключением к разъему, расположенному под рулевым управлением, специального устройства – сканера. Включается считывание, которое занимает 30 минут. На экране компьютера выпадает список кодов неисправностей. Перечень включает как прошлые, так и настоящие неполадки автомобиля. Каждый полученный код описывает конкретные возникшие дефекты в работе. Компьютерная диагностика объяснит, почему загорелась та или иная лампочка.
Помимо использования сканера, важным остается традиционный осмотр состояния транспорта.
Возможно, у определенного оборудования истек срок эксплуатации, и оно подлежит замене. Сканер способен выявить множество проблем, однако полная картина не сформируется без вмешательства человека.
Если автомобиль Тойота работает нормально, то этот индикатор оповещает водителя, что колеса разблокированы. Горящей лампочкой компьютер подтверждает, что при торможении оказывалась помощь.
Причины загорания лампочки ABS
Но бывает и так, что на Прадо 120 загорелась лампочка датчика АБС по другим причинам:
- Произошло засорение датчиков и от бортового компьютера предлагает проверить диагностический код ошибки.
- Ржавчина на датчиках спровоцировала ошибочное включение антиблокировочного устройства.
- В бортовой электрической сети неисправность, под воздействием которой произвольно на Прадо 120 загорелись ABS TCS VSC курсовая стабилизация.
- Неисправность ступичного подшипника заставляет датчики ошибаться, что приводит к включению антиблокировочной системы.
- Отвечающий за ABS предохранитель работает некорректно, в результате чего сигнал проходит напрямую.
- За сбоем компьютера последовала неправильная команда.
Иногда причина скрывается в неисправном генераторе или иных элементах электрической бортовой цепи. В таком случае индикация загорается даже если неисправность возникает в других узлах автомобиля, а значит не потребуется замена датчика АБС Прадо 120.
Диагностика неисправностей
Свидетельство того, что система работает нормально — загоревшаяся лампочка при включении зажигания, которая гаснет через 2-3 секунды. Если же этого не происходит, то чтобы убрать ошибку АБС на Прадо 120, в первую очередь проверяют исправность предохранителя, состояние колесных датчиков.
Нередко выясняется, что окислились контакты в разъеме датчика, перетерлись провода, подключающие его. А еще бывают случаи, когда этот электронный компонент забывают включить после замены тормозных колодок или ремонта ступицы. Налипшая грязь на корпусе становится причиной появления индикации.
Если оповещение о срабатывании ABS произошло после продолжительной пробуксовки, то для волнения нет причин. Чтобы привести устройство в нормальное состояние надо 1-2 раз резко затормозить. Для антиблокировочного блока это нормальный режим работы.
Для выявления неисправности ступичного подшипника рекомендуется выполнить один тест. В салоне отключить радио, разогнать автомобиль до скорости 90 км/ч, и прислушаться. Присутствие назойливого гула в области колес послужит подтверждением догадки.
В том случае, когда предприняты все шаги, а причину устранить так и не удалось, то остается только один способ — ехать на СТО, чтобы провести там диагностику. Помимо антиблокировочной системы, тестировать следует каждый электрический элемент.
Устранение неполадок
Если неисправность на Prado случилась там, где нельзя найти СТО с соответствующим оборудованием, то надо предпринять шаги для самостоятельного устранения сбоя. Алгоритм действия таков:
- Открывают капот, отключают аккумуляторную батарею.
- Определяют место, где установлен блок АБС. Как правило у него один корпус с гидроаккумулятором. Этот элемент узнать легко, так как к нему подведено много тормозных трубок, толстый пучок проводов с разъемами. Именно этот элемент снимается для проведения ревизии: ищут влагу, механические повреждения. На всякий случай его лучше продуть, просушить.
- Проверяют целостность предохранителей. Заменить желательно даже те, которые только вызывают подозрение.
- Автомобиль приподнимают с помощью домкрата или подъемника. В таком положении удобнее проводить осмотр проводов, идущих к датчикам, на присутствие повреждений. Последние возникают из-за того, что провода трутся о колеса, слетев с креплений.
- Разъемы на датчиках проверяются на наличие ржавчины и влаги.
- Если все испробовано, а на Прадо 120 по-прежнему горит АБС антибукс антизанос, то остается только обращаться в СТО.
Данные рекомендации пригодятся только решившим разбираться с проблемой самостоятельно. В сервисе неисправность обнаружится с помощью сканера.
Замена датчика АБС
Сенсорные датчики в соответствии со схемой АБС устанавливают на всех колесах автомобиля.
Замена устройства, расположенного на любом из задних колес на Прадо 120 если, загорелся чек и системы стабилизации:
- Машина ставится на ровной поверхности, активируется стояночный тормоз. Под колеса, которые не будут подниматься, устанавливают упоры.
- С аккумуляторной батареи снимают минусовую клемму.
- Задние кресла убирают, удаляют пластиковую отделку порога вместе с резиновым уплотнителем двери.
- Чтобы добраться до разъема датчика, отгибают фиксаторы, оттягивают пластиковую отделку там, где крепится амортизатор, отключают устройство.
- Домкратом автомобиль поднимают на 5 см от земли.
- Под днище укладывают деревянные страховочные опоры, откручивают гайки, снимают колесо.
- Откручивают крепежный болт, удерживающий датчик. Если при этом возникли затруднения, то пользуются смазкой WD–40. Помогая аккуратным раскачиванием, извлекают деталь.
- Освобождают кронштейны, на которых крепятся провода. 2 из них расположились на арке, один — на амортизаторе.
- Очень осторожно отгибают антивибрационную накладку, под которой проходит провод датчика, вытаскивают его, удалив заглушку в салоне.
- Выполняют монтаж нового устройства, для этого прикладывается некоторое усилие. Когда оно встанет на место, закручивают болт.
- Затягивают болты кронштейнов для проводки.
- Провод просовывают в салон, устанавливают заглушку.
- Проводка укладывается таким образом, чтобы разъем без напряжения доставал до гнезда. Приклеивают накладка, поверхность которой тщательно разглаживается.
- Колесо устанавливают на место.
- Проверяют работоспособности нового датчика: к его разъемам подключается тестер и выполняются действия, соответствующие алгоритму диагностики устройства.
- Соединяют гнездо и разъем.
- Монтируют накладку порога, уплотнитель двери и боковую отделку. Ставят на место сиденья.
Рекомендуется еще до того, как будут смонтированы элементы обшивки, включить зажигание и завести двигатель. Если лампа АБС погасла через 3 секунды, продолжается работа.
Читайте также:
- Взаимозаменяемость блоков abs audi
- Почему у японских грузовиков задние колеса меньше передних
- Проваливается педаль тормоза приора
- Byd f3 отзывы владельцев плюсы и минусы
- Одного только протокола гибдд для наказания водителя мало вс рф