Ошибка кс в памяти идентификатора

n3v3r…@gmail.com

unread,

Nov 14, 2014, 8:46:40 AM11/14/14

to sc-sec…@googlegroups.com

Добрый день!

Несколько вопросов по работе СН7:

1 Для идентификации пользователей используются идентификаторы iButton (96).
После входа пользователя в журнале Приложений регистрируется событие:
Ошибка
Источник: Secret Net7
Событие: 7
Пользователь: NT AUTHORITYсистема
Описание: При выполнении операции зарегистрирована ошибка.
                 Процесс: C:Windowssystem32LogonUI.exe
                 Код ошибки: e60a001c
                 Описание: Файл не найден

Событие возникает при повторном входе пользователя или аутентификации другого пользователя.
(т.е. при первом входе пользователя после загрузки это событие не регистрируется, после выхода
этого пользователя и повторном входе или входе другого пользователя это событие регистритуется
и так для всех повторных входах до перезагрузки)

2 Возможно ли отключить реакцию СН7 на события отказа из журнала Безопасности (чтоб не появлялся
красный значок в правом верхнем углу экрана), поскольку в соответствии с внутренними политиками
используется fullprivilegeauditing и регистрируется много событий.

3 Во время загрузки АРМ при идентификации (iButton (96)) пользователя средствами ПАК Соболь (режим интеграции с СН7)
в журнале регистрируется событие: Ошибка КС в памяти идентификатора.
При этом вход происходит нормально. При входе пользователей во время работы АРМ таких ошибок не возникает.
Средствами СН7 для пользователей установлен только Вход пользователей в ПАК «Соболь».

Maksim Makurin

unread,

Nov 17, 2014, 5:22:12 PM11/17/14

to sc-sec…@googlegroups.com

Добрый день!

1. По данному вопросу следует обратиться на sup…@securitycode.ru
2. Нет невозможно, однако в программе оперативного управления Вы можете настроить фильтры НСД.
3. Просьба более детально описать проблему.

пятница, 14 ноября 2014 г., 8:46:40 UTC+3 пользователь n3v3r…@gmail.com написал:

Victor V

unread,

Nov 17, 2014, 9:16:48 PM11/17/14

to sc-sec…@googlegroups.com

Когда это у вас началось?

1) Точно не подскажу, но подозрение на то, что возможно сначала ключи (таблетки),

были настроены на автономную работу, а потом их объединили, но не перерегистрировали по новой.

От этого там нарушилась «структура» и ошибки выскакивают, то тут то там.

===

Так же я бы глянул как там настроена реакция на повторный вход и смена пользователя…

может там запрет на вход без перезагручки, а у вас как то входит…

2) Реакцию СН7 отключать не стоит, пусть себе пишет журнал, а оповещение «пугливого»

пользователя на этот красный значёк отключить можно.

3) Опять тот же вопрос что в (1) + у вас на вход ПАК вы используете таблетки только

для входа (пароль нулевой) или там записан пароль ещё? Тогда снова к (1) если пароль,

когда объединяли ПАК С и СН7 при назначении в СН7 все галочки прошли успешно?

Т.е. чтоб пароль и на СН7 и на ВИН, и ПАК естественно объединились?

Я со своими 92-мы так и не осилил это, а 96-х пока нет. Но думаю если всё

успешно прошло, то структура тогда должна быть единая, в любом другом случае,

что то будет не так. 

Ну и ещё 1 глупый вопрос — если есть другой ключ(и) то с ним(и) так же?

Авто-Хамы Казань

unread,

Feb 20, 2017, 2:37:52 PM2/20/17

to Код Безопасности — Secret Net

Добрый день, а не могли бы вы подсказать, что может быть SN7.2 операционка WinXP Sp3 почему то iButton перестал реагировать. Заходим только вбивая руками пароль

I’m new to programming and am taking a C# class. I am getting compiler error CS1001 when I try to write this program.

I read the Compiler Error description (link below), but I’m really not getting it. What am I doing wrong?

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/b839hwk4.aspx

Here is my source code:

using System;
public class InputMethodDemoTwo
{
   public static void Main()
   {
      int first, second;
      InputMethod(out first, out second); 
      Console.WriteLine("After InputMethod first is {0}", first);
      Console.WriteLine("and second is {0}", second);
   }
   public static void InputMethod(out first, out second) 
   // The error is citing the line above this note.
   {
      one = DataEntry("first"); 
      two = DataEntry("second");
   }
      public static void DataEntry(out int one, out int two)
      {
         string s1, s2;
         Console.Write("Enter first integer ");
         s1 = Console.ReadLine();
         Console.Write("Enter second integer ");
         s2 = Console.ReadLine();
         one = Convert.ToInt32(s1);
         two = Convert.ToInt32(s2);
      }
}

According to the instructions, I’m supposed to have a method b (InputData) which pulls statements from method c (DataEntry)… Here are the instructions:

The InputMethod()in the InputMethodDemo program in Figure 6-24 contains repetitive
code that prompts the user and retrieves integer values. Rewrite the program so the
InputMethod()calls another method to do the work. The rewritten InputMethod()
will need to contain only two statements:

one = DataEntry(«first»);

two = DataEntry(«second»);

Save the new program as InputMethodDemo2.cs.»

The InputMethodDemo they are referring to is the same program, except that it calls only one method (the InputMethod) instead of two.

The text I referred to above is «Microsoft® Visual C#® 2008, An Introduction to Object-Oriented Programming, 3e, Joyce Farrell»

Any advice/ help would be greatly appreciated.

here is my player attach code for moving platforms:

I’m getting an error CS1001: Identifier expected for some reason ant youtube is not helping me…

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerAttach : MonoBehaviour

{
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        function OnTriggerEnter(other.Collider){

            if (other.gameObject.tag == "player")
            {
                transform.parent = other.transform;

            }
        }


        function OnTriggerExit(other.Collider){
            if (other.gameObject.tag == "player")
            {
                transform.parent = null;

            }
        }
    }
}

asked Jul 13, 2021 at 15:05

The_Game_Designer's user avatar

3

What you have is unityscript which is long deprecated and not compatible with c#!

And in general do not nest MonoBehaviour messages under Update! Otherwise the messaging system won’t find them and they are never called at all.

Your class should look like

public class PlayerAttach : MonoBehaviour
{
    private void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        // Rather use CompareTag instead of ==
        // the latter fails silently in case of s typo making your debugging live only harder
        if (!other.CompareTag("player")) return;
        
        transform.parent = other.transform;
    }

    private void OnTriggerExit(Collider other)
    {
        if (!other.CompareTag("player")) return;
        
        transform.parent = null;
    }
}

Further, a logical question: How exactly do you expect the player object leaving this collider if you make it a parent so whenever the player object moves this object moves along with it?

answered Jul 13, 2021 at 15:27

derHugo's user avatar

derHugoderHugo

76.9k9 gold badges67 silver badges105 bronze badges

here is my player attach code for moving platforms:

I’m getting an error CS1001: Identifier expected for some reason ant youtube is not helping me…

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerAttach : MonoBehaviour

{
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        function OnTriggerEnter(other.Collider){

            if (other.gameObject.tag == "player")
            {
                transform.parent = other.transform;

            }
        }


        function OnTriggerExit(other.Collider){
            if (other.gameObject.tag == "player")
            {
                transform.parent = null;

            }
        }
    }
}

asked Jul 13, 2021 at 15:05

The_Game_Designer's user avatar

3

What you have is unityscript which is long deprecated and not compatible with c#!

And in general do not nest MonoBehaviour messages under Update! Otherwise the messaging system won’t find them and they are never called at all.

Your class should look like

public class PlayerAttach : MonoBehaviour
{
    private void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        // Rather use CompareTag instead of ==
        // the latter fails silently in case of s typo making your debugging live only harder
        if (!other.CompareTag("player")) return;
        
        transform.parent = other.transform;
    }

    private void OnTriggerExit(Collider other)
    {
        if (!other.CompareTag("player")) return;
        
        transform.parent = null;
    }
}

Further, a logical question: How exactly do you expect the player object leaving this collider if you make it a parent so whenever the player object moves this object moves along with it?

answered Jul 13, 2021 at 15:27

derHugo's user avatar

derHugoderHugo

76.9k9 gold badges67 silver badges105 bronze badges

description title ms.date f1_keywords helpviewer_keywords ms.assetid

Compiler Error CS1001

Compiler Error CS1001

07/20/2015

CS1001

CS1001

327ad669-9c20-4fe8-a771-234878dbb90e

Compiler Error CS1001

Identifier expected

You did not supply an identifier. An identifier is the name of a class, struct, namespace, method, variable, and so on, that you provide.

The following example declares a simple class but does not give the class a name:

public class //CS1001
{
    public int Num { get; set; }
    void MethodA() {}
}

The following sample generates CS1001 because, when declaring an enum, you must specify members:

public class Program
{
    enum Colors
    {
        'a', 'b' // CS1001, 'a' is not a valid int identifier
        // The following line shows examples of valid identifiers:
        // Blue, Red, Orange
    };

    public static void Main()
    {
    }
}

Parameter names are required even if the compiler doesn’t use them, for example, in an interface definition. These parameters are required so that programmers who are consuming the interface know something about what the parameters mean.

interface IMyTest
{
    void TestFunc1(int, int);  // CS1001
    // Use the following line instead:
    // void TestFunc1(int a, int b);
}

class CMyTest : IMyTest
{
    void IMyTest.TestFunc1(int a, int b)
    {
    }
}

See also

  • Operators and expressions
  • Types

I’m new to programming and am taking a C# class. I am getting compiler error CS1001 when I try to write this program.

I read the Compiler Error description (link below), but I’m really not getting it. What am I doing wrong?

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/b839hwk4.aspx

Here is my source code:

using System;
public class InputMethodDemoTwo
{
   public static void Main()
   {
      int first, second;
      InputMethod(out first, out second); 
      Console.WriteLine("After InputMethod first is {0}", first);
      Console.WriteLine("and second is {0}", second);
   }
   public static void InputMethod(out first, out second) 
   // The error is citing the line above this note.
   {
      one = DataEntry("first"); 
      two = DataEntry("second");
   }
      public static void DataEntry(out int one, out int two)
      {
         string s1, s2;
         Console.Write("Enter first integer ");
         s1 = Console.ReadLine();
         Console.Write("Enter second integer ");
         s2 = Console.ReadLine();
         one = Convert.ToInt32(s1);
         two = Convert.ToInt32(s2);
      }
}

According to the instructions, I’m supposed to have a method b (InputData) which pulls statements from method c (DataEntry)… Here are the instructions:

The InputMethod()in the InputMethodDemo program in Figure 6-24 contains repetitive
code that prompts the user and retrieves integer values. Rewrite the program so the
InputMethod()calls another method to do the work. The rewritten InputMethod()
will need to contain only two statements:

one = DataEntry(«first»);

two = DataEntry(«second»);

Save the new program as InputMethodDemo2.cs.»

The InputMethodDemo they are referring to is the same program, except that it calls only one method (the InputMethod) instead of two.

The text I referred to above is «Microsoft® Visual C#® 2008, An Introduction to Object-Oriented Programming, 3e, Joyce Farrell»

Any advice/ help would be greatly appreciated.

Я полный новичок, пытающийся изучить C#, создавая моды для игры под названием RimWorld. Я получил исходный код мода, который делает что-то похожее на то, что я пытаюсь сделать, и настраивал его, чтобы увидеть, что я могу заставить работать. Следующая ошибка поставила меня в тупик, так как рассматриваемый фрагмент кода не изменен из исходного кода, который я получил из работающего мода. Я также недостаточно хорошо знаю C#, чтобы знать, что конкретно ищет Visual Studio, а копирование решений из похожих вопросов не дало никаких результатов.

Ошибка: CS1001 — Ожидается идентификатор — Файл: GetPawnThing.cs — Строка 20

using System;
using RimWorld;
using Verse;

namespace VehicleSpawnerName
{
    // Token: 0x02000002 RID: 2
    public class GetPawnThing : MoteThrown
    {
        // Token: 0x06000001 RID: 1 RVA: 0x00002050 File Offset: 0x00000250
        public override void Tick()
        {
            bool flag = base.Map == null;
            if (flag)
            {
                this.Destroy(0);
            }
            PawnKindDef Vehicle_Name = PawnKindDefOf.Vehicle_Name;
            PawnGenerationRequest pawnGenerationRequest;
            pawnGenerationRequest..ctor(Vehicle_Name, null, 2, -1, true, false, false, false, true, false, 20f, false, true, true, false, false, false, false, null, null, null, null, null, null, null, null);
            Pawn pawn = PawnGenerator.GeneratePawn(pawnGenerationRequest);
            pawn.ageTracker.AgeBiologicalTicks = 70000000L;
            GenSpawn.Spawn(pawn, base.Position, base.Map, 0);
            this.Destroy(0);
        }
    }
}

Рассматриваемая строка (согласно отчету об ошибке):

pawnGenerationRequest..ctor(Vehicle_Name, null, 2, -1, true, false, false, false, true, false, 20f, false, true, true, false, false, false, false, null, null, null, null, null, null, null, null);

Любая помощь приветствуется!

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlaerMufment : MonoBehaviour {

    CharacterController cc;
    Vector3 moveVec;

    float speed = 5;

    int laneNamber = 1,
        lanesCount = 2;

    public float FirstlanePos,
                 LaneDistance,
                 SideSpeed;


    void Start()
    {
        cc = GetComponent<CharacterController>();
        moveVec = new Vector3(1, 0, 0);
    }

    


    void Update()
    {
        moveVec.x *= speed;
        moveVec *= Time.deltaTime;

        float imput = Input.GetAxis("Horizontal");

        if (Mathf.Abs(input) >.if);
        {
            laneNamber += (int)Matht.Sign(input);
            laneNamber = Mathf.Clamp(laneNamber, 0, lanesCount);
        }

        Vectore3 newPos = transfore.position;
        newPos.z = Mathf.Lerp(newPos.z, FirstLanePos + (laneNamber * LaneDistance), Time.deltaTime * SideSpeed);
        transform.position = newPos;

        cc.Move(moveVec);
    }
}

AssetsSkriptPlaerMufment.cs(36,31): error CS1525: Invalid expression term ‘.’
AssetsSkriptPlaerMufment.cs(36,32): error CS1001: Identifier expected
AssetsSkriptPlaerMufment.cs(36,32): error CS1026: ) expected
AssetsSkriptPlaerMufment.cs(36,34): error CS1003: Syntax error, ‘(‘ expected
AssetsSkriptPlaerMufment.cs(36,34): error CS1525: Invalid expression term ‘)’

Я полный новичок, пытающийся изучить C#, создавая моды для игры под названием RimWorld. Я получил исходный код мода, который делает что-то похожее на то, что я пытаюсь сделать, и настраивал его, чтобы увидеть, что я могу заставить работать. Следующая ошибка поставила меня в тупик, так как рассматриваемый фрагмент кода не изменен из исходного кода, который я получил из работающего мода. Я также недостаточно хорошо знаю C#, чтобы знать, что конкретно ищет Visual Studio, а копирование решений из похожих вопросов не дало никаких результатов.

Ошибка: CS1001 — Ожидается идентификатор — Файл: GetPawnThing.cs — Строка 20

using System;
using RimWorld;
using Verse;

namespace VehicleSpawnerName
{
    // Token: 0x02000002 RID: 2
    public class GetPawnThing : MoteThrown
    {
        // Token: 0x06000001 RID: 1 RVA: 0x00002050 File Offset: 0x00000250
        public override void Tick()
        {
            bool flag = base.Map == null;
            if (flag)
            {
                this.Destroy(0);
            }
            PawnKindDef Vehicle_Name = PawnKindDefOf.Vehicle_Name;
            PawnGenerationRequest pawnGenerationRequest;
            pawnGenerationRequest..ctor(Vehicle_Name, null, 2, -1, true, false, false, false, true, false, 20f, false, true, true, false, false, false, false, null, null, null, null, null, null, null, null);
            Pawn pawn = PawnGenerator.GeneratePawn(pawnGenerationRequest);
            pawn.ageTracker.AgeBiologicalTicks = 70000000L;
            GenSpawn.Spawn(pawn, base.Position, base.Map, 0);
            this.Destroy(0);
        }
    }
}

Рассматриваемая строка (согласно отчету об ошибке):

pawnGenerationRequest..ctor(Vehicle_Name, null, 2, -1, true, false, false, false, true, false, 20f, false, true, true, false, false, false, false, null, null, null, null, null, null, null, null);

Любая помощь приветствуется!

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
public void RadarOnGUI()
        {
            Visuals.RadarList.Clear();
            Rect radarRect = MenuHandler.RadarRect;
            Vector2 vector;
            vector..ctor(radarRect.center.x, radarRect.center.y + radarRect.height / 2f - 10f);
            Vector2 vector2;
            vector2..ctor(radarRect.center.x + radarRect.width / 2f - 10f, radarRect.center.y);
            Vector2 vector3;
            vector3..ctor(vector.x, vector2.y);
            int num = 20;
            float num2 = Math.Abs(radarRect.center.x - vector2.x);
            float num3 = num2 / (float)num;
            Vector3 position = Camera.main.transform.position;
            List<Zombie> list = new List<Zombie>();
            foreach (ZombieRegion zombieRegion in ZombieManager.regions)
            {
                foreach (Zombie item in zombieRegion.zombies)
                {
                    list.Add(item);
                }
            }
            foreach (Zombie zombie in list)
            {
                Vector2 vector4;
                vector4..ctor(zombie.transform.position.x - position.x, zombie.transform.position.z - position.z);
                float num4 = (float)Math.Round((double)(vector4.x * num3), 0);
                float num5 = (float)Math.Round((double)(vector4.y * num3), 0);
                num4 = -num4;
                Vector2 item2;
                item2..ctor(vector3.x + num4, vector3.y + num5);
                Log.l(vector3.ToString());
                Log.l(item2.ToString());
                Visuals.RadarList.Add(item2);
            }
            GUI.skin = HackDirector.sSkin;
            GUI.depth = 999;
            radarRect = MenuHandler.RadarRect;
            Vector2 vector5;
            vector5..ctor(radarRect.center.x, radarRect.center.y - radarRect.height / 2f + 20f);
            Vector2 vector6;
            vector6..ctor(radarRect.center.x - radarRect.width / 2f + 10f, radarRect.center.y);
            Vector2 vector7;
            vector7..ctor(vector6.x, vector.y);
            Vector2 vector8;
            vector8..ctor(vector2.x, vector.y);
            Vector2 vector9;
            vector9..ctor(vector6.x, vector5.y);
            Vector2 vector10;
            vector10..ctor(vector2.x, vector5.y);
            GL.PushMatrix();
            GL.Begin(1);
            this.DrawingMaterial.SetPass(0);
            GL.End();
            GL.PopMatrix();
            GL.PushMatrix();
            GL.Begin(1);
            this.DrawingMaterial.SetPass(0);
            GL.Color(Color.white);
            GL.Vertex3(vector.x, vector.y, 0f);
            GL.Vertex3(vector5.x, vector5.y, 0f);
            GL.Vertex3(vector6.x, vector6.y, 0f);
            GL.Vertex3(vector2.x, vector2.y, 0f);
            GL.Color(Color.black);
            GL.Vertex3(vector7.x, vector7.y, 0f);
            GL.Vertex3(vector8.x, vector8.y, 0f);
            GL.Vertex3(vector8.x, vector8.y, 0f);
            GL.Vertex3(vector10.x, vector10.y, 0f);
            GL.Vertex3(vector10.x, vector10.y, 0f);
            GL.Vertex3(vector9.x, vector9.y, 0f);
            GL.Vertex3(vector9.x, vector9.y, 0f);
            GL.Vertex3(vector7.x, vector7.y, 0f);
            GL.Color(Color.green);
            foreach (Vector2 input in Visuals.RadarList)
            {
                this.DrawSquare(input);
            }
            GL.End();
            GL.PopMatrix();
        }

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка круиз контроля лада веста
  • Ошибка кс соурс i was unable
  • Ошибка круиз чек на субару форестер
  • Ошибка круиз контроля subaru forester
  • Ошибка кс го пользователь не вошел в аккаунт