Ошибка Файл манифеста недоступен в Steam появляется из-за невозможности клиента заполучить информацию о манифесте – списке необходимых файлов. Из-за этой проблемы у пользователей пропадает возможность обновлять или вообще загружать игры.
В руководстве расскажем про все способы как исправить ошибку Файл манифеста недоступен.
Содержание
- Что значит файл манифеста недоступен в Стим
- Что делать если файл манифеста недоступен в Steam
- Обновление загрузки
- Перезагрузка интернет-соединения
- Отключение антивируса
- Отключение брандмауэра Windows
- Сброс настроек интернета
- Смена региона загрузки
Что значит файл манифеста недоступен в Стим
Файл манифеста – специальный список, который хранит в себе порядок файлов и папок с ними. Благодаря этому загрузка разбивается на небольшие части. Предварительно качается манифест, а после него в определенной очередности загружаются файлы игры.
Если же этот файл недоступен, то у клиента не получится распознать, какие данные и в каком порядке нужно качать. Следовательно, обновление или загрузка игры не сможет совершаться.
Если при обновлении произошла ошибка Файл манифеста недоступен, можно прибегнуть к одному из следующих способов.
Обновление загрузки
Один из простейших способов – обновить загрузку. Для начала нажмите повторно на значок обновления загрузки, если не помогло, то перезайдите в Steam и начните процесс снова. Это особенно часто может выручить с играми, которые только что вышли (предзагрузка), либо с крупными обновлениями в популярных проектах. В такие моменты нагрузка на сервера значительно выше, из-за чего могут появляться ошибки.
Перезагрузка интернет-соединения
Еще один крайне очевидный способ, который, однако, может решить проблему. В случае возникновения ошибки попробуйте перезагрузить свой роутер, переподключиться к интернету или обновить передачу мобильных данных. Кроме того, проверьте, не используется ли на устройстве VPN и прокси.
Отключение антивируса
Зачастую Steam может конфликтовать с антивирусным программным обеспечением. В таком случае стоит выключить антивирус на некоторое время, приостановив защиту, скачать игру, после чего включить приложение снова. Ошибка манифеста Стим временна, поэтому также можно внести Steam в список исключений, однако, вероятно, эти действия не потребуются вновь.
Отключение брандмауэра Windows
Брэндмауэр Windows особенно часто является причиной проблем с различным программным обеспечением.
В поиске Windows впишите «Брандмауэр Windows». В открывшемся окне обратите внимание на панель слева, нужно найти раздел «Включение и отключение».
Когда перейдете в настройки параметров для каждого типа сети, необходимо выставить в обоих разделах «Отключить брандмауэр Защитника Windows». Затем нажмите «ОК».
Сброс настроек интернета
Иногда из-за интернета файл манифеста недоступен. В данном случае выполните следующие действия:
- Нажмите «Win+R», чтобы открыть строку выполнения.
- В строке впишите «steam: // flushconfig», затем нажмите «Окей».
- В диалоговом окне очистки загрузочного кэша Steam нажмите ОК.
- Снова откройте «Win+R».
- Введите «cmd» и откройте командную строку.
- В открывшемся окне пропишите «ipconfig/flushdns», затем нажмите «Return».
- Закройте командную строку и перезагрузите устройство.
После этого проблема вероятнее всего исчезнет, если же нет, то попробуйте следующий метод.
Смена региона загрузки
Еще один способ – изменить регион загрузки. Он, если верить Стиму, выбирается автоматически и является оптимальным, однако это не всегда так. Выполните следующие действия:
- Откройте «Настройки» в левом верхнем углу окна, нажав на «Steam».
- В панели слева нажмите на раздел «Загрузки».
- В графе «Регион для загрузки» необходимо выбрать другой регион, желательно, чтобы он находился поближе к месту жительства.
- Полностью выйдите из Стима и зайдите вновь.
Надеемся, наше руководство помогло вам разобраться, что делать если файл манифеста отсутствует или недоступен. Если остались какие-либо вопросы – задавайте их в комментарии, мы подскажем решение.
Unable to load manifest file ошибка CSS
(1 чел.) (1) гость
|
Суть ошибки скачал ваш «автообновлятор» дождался, обновилось..запускаю кс и она вылетает с ошибкой «Unable to load manifest file ‘scripts/surfaceproperties_manifest.txt» Следовал инструкций «if_no_start_game» |
jec1999 написал: Суть ошибки скачал ваш «автообновлятор» дождался, обновилось..запускаю кс и она вылетает с ошибкой «Unable to load manifest file ‘scripts/surfaceproperties_manifest.txt» Следовал инструкций «if_no_start_game» Цель Вашего автоматического обновления? |
|
Go to csmapmakers
Custom Soundscapes broke Soundscape manifest
So I made a custom soundscape file, and now when I load CSGO it says «Unable to load manifest file ‘scripts/soundscapes_manifest.txt'»
all I did was this.
// DSP Effects // 0 : "Normal (off)" // 1 : "Generic" // 2 : "Metal Small" // 3 : "Metal Medium" // 4 : "Metal Large" // 5 : "Tunnel Small" // 6 : "Tunnel Medium" // 7 : "Tunnel Large" // 8 : "Chamber Small" // 9 : "Chamber Medium" // 10: "Chamber Large" // 11: "Bright Small" // 12: "Bright Medium" // 13: "Bright Large" // 14: "Water 1" // 15: "Water 2" // 16: "Water 3" // 17: "Concrete Small" // 18: "Concrete Medium" // 19: "Concrete Large" // 20: "Big 1" // 21: "Big 2" // 22: "Big 3" // 23: "Cavern Small" // 24: "Cavern Medium" // 25: "Cavern Large" // 26: "Weirdo 1" // 27: "Weirdo 2" // 28: "Weirdo 3" // ATTN_NONE 0.0f // ATTN_NORM 0.8f 75dB // ATTN_IDLE 2.0f 60dB // ATTN_STATIC 1.25f 66dB // ATTN_RICOCHET 1.5f 65dB // ATTN_GUNFIRE 0.27f 140dB // SNDLVL_50dB = 50, // 3.9 // SNDLVL_55dB = 55, // 3.0 // SNDLVL_IDLE = 60, // 2.0 // SNDLVL_TALKING = 60, // 2.0 // SNDLVL_60dB = 60, // 2.0 // SNDLVL_65dB = 65, // 1.5 // SNDLVL_STATIC = 66, // 1.25 // SNDLVL_70dB = 70, // 1.0 // SNDLVL_NORM = 75, // SNDLVL_75dB = 75, // 0.8 // SNDLVL_80dB = 80, // 0.7 // SNDLVL_85dB = 85, // 0.6 // SNDLVL_90dB = 90, // 0.5 // SNDLVL_95dB = 95, // SNDLVL_100dB = 100, // 0.4 // SNDLVL_105dB = 105, // SNDLVL_120dB = 120, // SNDLVL_130dB = 130, // SNDLVL_GUNFIRE = 140, // 0.27 // SNDLVL_140dB = 140, // 0.2 // SNDLVL_150dB = 150, // 0.2 soundscaples_manifest { "file" "scripts/soundscapes_dust.vsc" "file" "scripts/soundscapes_dust2_new.vsc" "file" "scripts/soundscapes_italy.vsc" "file" "scripts/soundscapes_aztec.vsc" "file" "scripts/soundscapes_boathouse.vsc" "file" "scripts/soundscapes_dust2.vsc" "file" "scripts/soundscapes_cbble.vsc" "file" "scripts/soundscapes_havana.vsc" "file" "scripts/soundscapes_piranesi.vsc" "file" "scripts/soundscapes_chateau.vsc" "file" "scripts/soundscapes_office.vsc" "file" "scripts/soundscapes_prodigy.vsc" "file" "scripts/soundscapes_tides.vsc" "file" "scripts/soundscapes_compound.vsc" "file" "scripts/soundscapes_train.vsc" "file" "scripts/soundscapes_general.vsc" "file" "scripts/soundscapes_inferno.vsc" "file" "scripts/soundscapes_inferno_new.vsc" "file" "scripts/soundscapes_port.vsc" "file" "scripts/soundscapes_assault.vsc" //"file" "scripts/soundscapes_nuke.vsc" "file" "scripts/soundscapes_militia.vsc" "file" "scripts/soundscapes_vertigo.vsc" "file" "scripts/soundscapes_house.vsc" "file" "scripts/soundscapes_shacks.vsc" "file" "scripts/soundscapes_mill.vsc" "file" "scripts/soundscapes_baggage.vsc" "file" "scripts/soundscapes_bank.vsc" "file" "scripts/soundscapes_training.vsc" "file" "scripts/soundscapes_shoots.vsc" "file" "scripts/soundscapes_monestary.vsc" "file" "scripts/soundscapes_mirage.vsc" "file" "scripts/soundscapes_overpass.vsc" "file" "scripts/soundscapes_train_new.vsc" "file" "scripts/soundscapes_nuke_new.vsc" "file" "scripts/soundscapes_cementplant.vsc" "file" "scripts/soundscapes_canals.vsc" "file" "scripts/soundscapes_rialto.vsc" "file" "scripts/soundscapes_island.vsc" // List additional soundscape files here } "file" "scripts/soundscapes_Marino.txt"
Did I do something wrong?
Soundscape file itself
//Linkies CT Spawn "Marino.CT_Spawn" { "dsp" "20" "playlooping" { "volume" "0.15" "pitch" "100" "wave" "ambientatmospheredesert_lp_03_light_wind.wav" "position" "0" "attenuation" "2" } "playrandom" { "time" "0.1, 0.3" "volume" "0.9,0.15" "pitch" "95,105" "attenuation" "2" "position" "0" "rndwave" { "wave" "ambientanimalbird11.wav" "wave" "ambientanimalbird18.wav" "wave" "ambientanimalbird7.wav" "wave" "ambientanimalbird2.wav" } } "playrandom" { "time" "0.1, 0.9" "volume" "0.5,0.15" "pitch" "95,105" "attenuation" "2" "position" "1" "rndwave" { "wave" "ambientcanalsambience_canals_water_bridge_01.wav" "wave" "ambientcanalsambience_canals_water_lap_06.wav" "wave" "ambientcanalsambience_canals_water_bridge_03.wav" "wave" "ambientcanalsambience_canals_water_lap_06.wav" } } "playrandom" { "time" "0.1, 0.9" "volume" "0.5,0.15" "pitch" "95,105" "attenuation" "2" "position" "2" "rndwave" { "wave" "ambientcreaturesdog_bark_distant_06.wav" "wave" "ambientinfernocicadas.wav" "wave" "ambientcreaturesdog_bark_distant_05.wav" "wave" "ambientcreaturesdog_bark_distant_02.wav" } } //Bomsite "Marino.BombSite" { "dsp" "9" "playlooping" { "volume" "0.15" "pitch" "100" "wave" "ambientinfernoexterior_03.wav" "position" "0" "attenuation" "2" } "playrandom" { "time" "0.1, 0.3" "volume" "0.9,0.15" "pitch" "95,105" "attenuation" "2" "position" "0" "rndwave" { "wave" "ambientanimalbird11.wav" "wave" "ambientanimalbird18.wav" "wave" "ambientanimalbird7.wav" "wave" "ambientanimalbird2.wav" } } "playrandom" { "time" "0.1, 0.3" "volume" "0.9,0.15" "pitch" "95,105" "attenuation" "2" "position" "1" "rndwave" { "wave" "ambientcanalsambience_canals_water_lap_08.wav" "wave" "ambientcanalsambience_canals_water_lap_02.wav" "wave" "ambientcanalsambience_canals_water_lap_04.wav" "wave" "ambientcanalsambience_canals_water_lap_07.wav" } }