Ошибка круиз контроля ниссан кашкай

@Seva24  КК включается как на стоящем авто с заведённым двигателем так и на ходу  нажатием   Кнопки вкл. КК (если не ошибаюсь самая нижняя  справа на руле)При этом загорится символCRUISE

 После  этого набираем скорость и нажимаем set (вниз)  , отпускаем педаль газа и едем дальшеПри нажатии вверх во время движения -ускорение,вниз уменьшение скорости

Выключатель CANCEL (отмена)

Рабочий диапазон от 40 до 160 км/ч.

Если нужно совершить обгон нажмите на педаль газа После  обгона,отпустите педаль . Машина вернется к  прежней скорости. При движении  в горах круиз лучьше отключать. Из опыта движения- будет много ускорений на подъеме и соответственно расход бензина выше. Также будут частые нажатия на тормоз , а это значит частые отключения КК

Отключить КК можно так:

— кнопкой CANCEL 

— легким нажатием на педаль тормоза.

— кнопкой  основного выключателя.

Также КК отключится если на авто с мех коробкой нажать сцепление.

• Чтобы установить более высокую скорость :

— для увеличения скорости нажимаем кнопку set вверх или увеличиваем скорость нажимая на педаль газа и нажимаем вниз кнопку set. Т. Е. задаём новую скорость

• Для уменьшения  скорости движения  щелкаем set  вниз до необходимой скорости или  притормаживаем авто и при достижении необходимой скорости нажимаем set вниз

Фото

23.05.2019, 15:26

Липецк

Народ,помогите советом,может у когото было такое.Загорелся красный check и я заметил что на включается круиз контроль,на табло мигает SET…При повторной попытке включить круиз,опять мигает SET.

Фото

23.05.2019, 20:07


Мурманск

Подрулевое кольцо! Замена…. После этого обязательно проверить на наличие ошибок и стереть их.

Фото

23.05.2019, 21:24


Курганинск

Фото

23.05.2019, 21:33


Бобруйск

При любой (практически любой) ошибке, когда горит check, круиз не будет работать!!!
Нужно устранить причину, вызвавшую check, стереть ошибку из памяти, потом круиз будет работать!
У меня так было.

Фото

23.05.2019, 22:35


Раменское

При горящем джекичани круиз работает, а вот после смены салонного фильтра круиз не работал )))) ибо концевики на педале не правильно подлючил. Исправил, все заработало

Фото

24.05.2019, 07:54


Тольятти

Аналогично у меня не работает круиз, а ограничение скорости работает, все клавиши на руле работают, проверено с помощью лимит — ограничения, ошибок не выдает никаких, никаких чеков не горит, стопы работают, концевики не снимал ни разу и проверял, все подключено…. что еще смотреть и где, кто подскажет??

Фото

24.05.2019, 10:43


Москва

Простите, не совсем по теме: @Александр — что такое в кашкае ограничение скорости и как его выставлять? В первые слышу о такой функции в наших машинах. Комплектация — полная (2л, CVT, 4WD со стабилизацией и круизом)

@дэнчик2015: По-моему красный индикатор запрещает дальнейшую эксплуатацию авто до устранения поломки во избежании более серьезных последствий.

Фото

24.05.2019, 11:26


Санкт-Петербург

amurad26 кнопка включения(нижняя) круиза на руле двухпозиционная. Нижняя часть кнопки — круиз, верхняя часть ограничение скорости. Верхней кнопкой выставляется скорость.

1


Фото

24.05.2019, 11:38


Москва

надо же, 9 лет владею — и не знал о модификации такой. К нам такие не поставляли, к сожалению. Ниже ссылка где описан мой вариант, вместо двух кнопок, одна — on/off

Link: http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan-47380-10.m_id-6792.m_id2-6836.html

Фото

24.05.2019, 11:52


Санкт-Петербург

amurad26 https://i.otzovik.com/2013/12/02/584324/img/52702777.jpg

Фото

24.05.2019, 12:28


Тольятти

amurad26 выше Van190971 все верно описал, он забыл добавить только, что это самая не нужная функция в автомобиле)) и по факту нужна только для того чтобы проверить работают ли кнопки)))

-1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Комментарии
36

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Было раз такое, решилось отключением акб, так как при выключении зажигания не исчезал сет

Постоянно включается сам Лимит? Я так понял
Включение Лимита не дает включить Круиз.

Или шлейф — проверка то просто, крути руль в одну, потом в другую сторону, постоянно нажимая Отмена или Круиз, если помогло и значение изменится, то точно шлейф
Или под кнопку что-то попало, снять руль и посмотреть, может резинка заклинила.
Как тупой вариант — ГУ клинит или Кз по линии кнопок руля (если используется), тоже тест — отсоединить шлейф с ГУ

Просто все время моргает SET и все, больше нечего не даёт включить

сделай как выше писал — 3 способа проверки

Хорошо, буду пробовать ещё пока не добрался до машины

да не за что, всем интересно же, опыт он такой :)

У меня перестал работать после замены моторчика отопителя. Подозреваю, что это связано с педальным модулем. После его снятия/установки, залипли стопори, в следствии чего перестал работать кикдаун. Мастер залез, что-то там подтянул, всё стало норм, но позже уже заметил, что перестал работать круиз. В пятницу поеду на сервис, озвучу проблему, посмотрим что скажут

У меня то же кстати меняли моторчик печки, возможно это и послужило

Походу всё-таки лягушка, если у меня исправят это, отпишусь

Я езжу на Nissan Qashqai (1G)

Тоже самое, иногда нормально работает, иногда не включается. Обычно начинает работать после остановки и повторной заводки.

Было один в один как у тебя, итог один новый шлейф и лучше оригинал, если круизом планируешь пользоваться.

Да вот решение вопроса уже нашёл, теперь вот думаю 😂нужен он мне или нет

Шлейф… такая же ерунда была.
Оригинал 6.5к
Взял вот такой KB5567BH00A
1300 брал. Все работает.
Проехал уже 5 т.км пока норм.

Можно проверить так: повернув руль в другое положение, заглушить, завести авто и нажать кнопку круиза.
Если появяться значки, значит точно шлейф.
В разных положениях попробовать, этот эксперимент, чтобы удостовериться.

От поворота руля он реагирует как то?

Мог где то шлейф перетереться и в этом месте перестать контачить. Поворачивая руль в разные положения, можно назад замкнуть его и он начнёт работать. Правда надо зажигание выключать, чтобы он «типа ошибку сбрасывал».
Что проблема в шлейфе, это процентов 90. Остальное, это лягушка тормоза например, или всякая такая электрика.

Спасибо ☺️ за решение проблемы 💪🏽

Пробуйте, должно помочь🤞

Все комментарии

Содержание

  1. Не работает круиз контроль
  2. Причины, по которым не работает круиз-контроль в авто
  3. Основные причины, почему не работает круиз-контроль на автомобиле
  4. Почему не работает адаптивный круиз-контроль?
  5. Не работает ограничитель скорости на круиз-контроле
  6. Как узнать, почему не работает круиз-контроль?
  7. Типовые неисправности круиза на популярных автомобилях
  8. Как быстро устранить неисправность

Не работает круиз контроль

В большинстве случаев, если не работает круиз – неисправен датчик педали тормоза или сцепления. Часто он отказывает из-за поврежденной проводки и контактов, реже – из-за проблем с электронными блоками и кнопками, и совсем редко – из-за несовместимости деталей, установленных в процессе ремонта. Обычно проблему с круиз-контролем можно решить самостоятельно. Выяснить, почему не включается круиз на автомобиле, где искать неисправность и как ее устранить своими руками – поможет эта статья.

Причины, по которым не работает круиз-контроль в авто

Существует пять основных причин, почему не работает круиз-контроль:

  • перегорание предохранителя;
  • повреждения электрических контактов и проводки;
  • некорректная работа выхода из строя датчиков, концевиков и приводов, задействованных в круиз-контроле;
  • поломка электронных блоков управления круизом;
  • несовместимость деталей.

Проверять круиз-контроль на работоспособность нужно на скорости. В большинстве авто активация системы заблокирована, когда скорость не превышает 40 км/ч.

Чаще всего простой (пассивный) круиз не работает из-за проблем с контактами и концевиками. ЭБУ не позволит включить систему поддержания скорости, и в том случае, если не получит сигнал от какого-то из датчиков из-за обрыва проводки, окисления клемм или заклинившей “лягушки”.

Основные причины, почему не работает круиз-контроль на автомобиле

Неисправность круиз-контроля на автомобиле Почему это происходит Как исправить
Обрыв или неисправность кнопок Механические повреждения, или окисление из-за попадания влаги приводят к потере электроконтакта. Проверить кнопки с помощью диагностики или штатной системы тестирования. Способ ее включения зависит от модели, например, на Ford для этого нужно включить зажигание с зажатой кнопкой обогрева заднего стекла, а затем нажимать клавиши. Если кнопка рабочая – будет звучать сигнал. При выявлении обрыва нужно заменить провод, если не работают кнопки – отремонтировать или заменить модуль в сборе.
Естественный износ контактной группы («улитка», «шлейф») становится причиной отсутствия сигнала. Проверить контактную группу, заменить при износе ее дорожек или шлейфа.
Повреждение концевика педали сцепление Повреждение пружины или заклинивание концевика из-за грязи и естественного износа. Если закисли концевики круиз-контроля – система не активируется. Проверить проводку концевика и сам датчик. Отрегулировать или заменить концевик.
Разрегулировка электронной педали акселератора Сбиваются настройки педали из-за износа дорожки потенциометра, в результате чего ЭБУ получает неверные данные о положении дросселя и не может корректно управлять им в режиме круиза. Проверить потенциометр педали газа, ее свободный ход, отрегулировать ход акселератора. Если педаль выдает неверные напряжения (например, слишком низкий или высокий сигнал) – заменить датчик педали или педаль в сборе. Также может потребоваться инициализация педали в системе.
Любая неисправность АБС + ЕСП (работает от АБС) Датчики колес и их провода подвержены выходу из строя из-за попадания грязи, воды, перепадов температур. АБС не может передавать данные о скорости вращения колес в ЭБУ из-за обрыва или поломки датчиков. Проверить датчики ABS на колесах и их провода. Восстановить электрические цепи или заменить сломанные датчики.
Неисправность в цепи тормозной системы (стоп-сигналы, датчики положения педали тормоза и ручника) Перегоревшие лампы или перебитые их провода не позволяют включить круиз-контроль в целях безопасности. Заменить сгоревшие лампы, прозвонить проводку и устранить обрывы в ней.
Заклинил или замкнул датчик положения педали тормоза либо ручника. Проверить датчики и их проводку. Отрегулировать или заменить неисправный датчик, концевик, восстановить проводку.
Неподходящие лампы Если авто оснащено шиной CAN и рассчитано на лампы накаливания в фонарях, то при использовании светодиодных аналогов возможны проблемы с круизом. Из-за меньшего сопротивления и потребления LED-ламп блок контроля ламп «думает», что они неисправны, и круиз-контроль отключается. Установить в задние фонари лампы накаливания или LED-лампы, рассчитанные на авто с CAN-шиной.
Неисправен привод круиз-контроля На авто с механическим приводом дросселя (тросом или тягой) для управления заслонкой используется привод-актуатор, который может выйти из строя. Если привод сломался – система не может управлять дроссельной заслонкой для поддержания скорости. Проверить проводку актуатора круиз-контроля и сам привод. Отремонтировать или заменить неисправный узел.
Установлены несовместимые детали Если при ремонте установлены нештатные детали, от которых зависит соотношение скорости вращения мотора и колес (коробка передач, ее главная пара или пары передач, раздатка, редукторы осей и т. д.) – ЭБУ может блокировать работу круиз-контроля, потому что видит неправильную скорость вращения колес, не совпадающую с оборотами мотора на выбранной передаче. Проблема характерна для Renault и некоторых других авто. Три решения проблемы:
А) Заменить коробку передач, ее главную пару или пары скоростей на те, что предусмотрены с завода.
Б) Настроить прошивку ЭБУ, привязав новую модель коробки
В) Заменить ЭБУ на блок от машины, в котором с завода шла ваша нынешняя связка мотора и КПП.

Часто из-за проблем с круиз-контролем недоступно и автоматическое поддержание скорости по следующим причинам:

Концевики «лягушки», активируются педалями сцепления и тормоза, чаще всего выходят из строя

  • Педаль тормоза используется для отключения круиза. Если система не видит ее концевик или лампы стопов – она не сможет получить сигнал на отключение, поэтому для безопасности запуск круиза будет заблокирован.
  • Датчики ABS, установленные на колесах, передают ЭБУ данные о скорости их вращения. Если сигналы с датчиков некорректны, отличаются или отсутствуют – ЭБУ не сможет правильно определить скорость движения.

На проблемы с тормозами и ABS обычно указывают соответствующие индикаторы на экране панели приборов. Уточнить причину ошибки поможет диагностический сканер.

Самый удобный для самостоятельной диагностики является Rokodil ScanX. Он совместим со всеми марками авто, кроме того, что показывает ошибки и их расшифровку, еще и подсказки, в чем может быть проблема. Также может получать информацию от большинства систем автомобиля, а все что нужно, кроме него самого — смартфон с установленной диагностической программой.

Почему не работает адаптивный круиз-контроль?

В автомобилях Honda часто разъединяются контакты двух плат в корпусе радара

Адаптивный круиз-контроль – более совершенная система, приближенная к автопилоту. Она умеет не просто поддерживать заданную скорость движения, но также и подстраиваться под окружающий трафик, ориентируясь на показания установленного в передней части авто датчика расстояния (радара, лидара).

Современные системы ACC умеют определять положение руля, колес, отслеживать дорожную разметку, и способны подруливать с помощью ЭУР для удержания машины в полосе при изгибах дороги.

Основными неисправностями ACC являются:

  • обрыв или окисление проводки;
  • проблемы с радарами круиз-контроля;
  • проблемы с тормозами;
  • проблемы с датчиками и концевиками.

Если не работает адаптивный круиз контроль, к вероятным причинам неисправности пассивных систем добавляются поломки, характерные только для ACC.

Когда не работает круиз-контроль, причины сбоев ACC смотрите в таблице ниже.

Неисправность адаптивного круиза (радара) Причина Что делать
Неисправен или отключен радар круиза Механическое повреждение или смещение радара в результате ДТП, программное отключение после сброса ошибок при диагностике и после ремонта электрики автомобиля. Визуально осмотреть целостность радара, креплений и проводки, проверить электронику диагностическим сканером. При наличии обрывов и закисаний клемм – устранить их, при неисправности датчика – заменить его и откалибровать.
Закрытое поле видимости радара Если радар забит грязью, снегом или в его поле зрения попал посторонний предмет (уголок номерной рамки, ПТФ и т. д.) – сигнал отражается от препятствия и ЭБУ не может определить расстояние до впереди идущего авто. Очистить радар, убрать посторонние предметы из поля зрения.
Обрыв цепи в проводке систем активной безопасности и тормозной системы Отсутствует сигнал из-за перетирания проводов, окисления клемм, ухудшения прижима подпружиненных контактов. Проверить проводку электропривода (клапана) тормозов на ВУТ, а также датчиков АБС и других сенсоров. Восстановить контакт.
Программная ошибка или деактивация АСС Может возникать при программном сбое ЭБУ, скачке напряжения в бортовой сети или резком пропадании питания. Продиагностировать авто, сбросить ошибки ЭБУ, активировать круиз-контроль в прошивке в соответствии с инструкцией для конкретной модели.
Поломка блока ACC Если работа адаптивного круиз-контроля управляется отдельным электронным блоком, и он вышел из строя из-за скачка напряжения, замыкания и перегорания радиоэлектронных компонентов или попадания влаги – система не включится. Заменить блок управления ACC.
Проблемы с ВУТ Для автоматического торможения в режиме ACC используется электрический клапан ВУТ, который нагнетает давление в магистралях. Если он неисправен (лопнула мембрана, от износа или попадания влаги вышел из строя клапан) или сломался сам ВУТ (например, возник подсос воздуха из-за потрескавшейся мембраны) – круиз-контроль не включится. При подсосе также возникают проблемы с неровной работой мотора, выводятся ошибки на панель приборов и/или БК. Осмотреть вакуумные магистрали и сам ВУТ, электроклапан торможения. Заменить неисправный ВУТ или электрический привод торможения.

Не работает ограничитель скорости на круиз-контроле

Ограничитель скорости – система, препятствующая превышению заданной водителем скорости в режиме ручного управления. В зависимости от модели ограничитель может составлять единую систему с круиз-контролем или быть независимым.

Диагностика неполадок ограничителя скорости круиз контроля

При установке в качестве опции может потребоваться активация и замена отдельных деталей. Поэтому иногда возникают ситуации, когда работает ограничитель скорости, но не работает круиз-контроль, или наоборот. Если круиз не держит ограничение скорости или при исправном ограничителе не включается круиз-контроль, проблемы могут быть:

  • в программном обеспечении;
  • в датчике педали газа;
  • в концевиках тормоза или сцепления;
  • в датчике скорости;
  • в проводке.

Типовые неисправности ограничителя скорости и способы их устранения:

Неисправность ограничителя скорости Почему это происходит Как исправить
Неисправен датчик скорости Механическое повреждение или замыкание. Проверить датчик, измерив его сопротивление. При неисправности датчика – заменить его.
Обрыв проводки, закисание контактов. Осмотреть и прозвонить проводку, зачистить контакты.
Разрегулировка электронной педали дросселя Из-за сбившихся настроек потенциометр выдает некорректные данные и система не может определить положение педали. Проверить показания потенциометра и отрегулировать педаль.
Несовместимая педаль газа Некоторые авто имеют два типа педалей, отличающихся наличием концевика для отслеживания положения педали. Если установлена педаль без этого датчика – ограничитель может не включаться (характерно для Peugeot). Заменить педаль на совместимую, сверив артикулы старой и новой деталей. Также может потребоваться реактивация ограничителя в прошивке ЭБУ.
Проблемы с контактами проводки и предохранителями Перетерся либо отошел провод в цепях управления ограничителем или закисли контакты от попадания влаги. Осмотреть, прозвонить проводку и устранить обрывы, зачистить контакты.
Перегорание предохранителя часто происходит из-за короткого замыкания или утечки тока в цепи после оголения их изоляции. Найти и устранить причину перегорания, заменить предохранитель.
Отключение ОС в прошивке ЭБУ Программный сбой, вызванный резким пропаданием питания, скачком напряжения, полной разрядкой АКБ, неквалифицированным вмешательством в настройки. Сбросить ошибки ЭБУ, повторно включить ограничитель в прошивке.
Сбилась адаптация педали Вследствие программного сбоя из-за скачка напряжения или исчезновения питания может отвязаться педаль тормоза или сбиться настройка педали газа, при этом ЭБУ блокирует активацию ОС. Сбросить ошибки, привязать педаль, провести ее адаптацию.

Как узнать, почему не работает круиз-контроль?

Выявленные ошибки круиза при диагностике сканером OP COM

Чтобы узнать, почему не работает система круиз-контроля, вам понадобятся:

  • диагностический сканер OBD-II, ноутбук, планшет или смартфон и программное обеспечение к нему, совместимое с вашим авто;
  • мультиметр для проверки проводки;
  • набор гаечных ключей или головок для снятия датчиков.

Для визуального контроля работы датчиков может понадобиться помощник, который будет смотреть, загораются ли стопы при нажатии педали тормоза. Если помощника нет, используйте груз, упор или зеркало.

Диагностика круиз-контроля осуществляется в таком порядке:

Что нужно знать для диагностики круиз-контроля: видео

  1. Проверьте целостность предохранителя, ламп в цепях стоп-сигналов, поворотов, габаритов. Если установлены LED-лампы на авто с шиной CAN – убедитесь, что бортовая электроника их «видит» или попробуйте временно заменить их на штатные.
  2. Проверьте наличие ошибок в памяти ЭБУ диагностическим сканером. Прямо о проблемах с системой круиз-контроля говорят коды ошибок с P0565 по P0580. Также часто круиз-контроль не работает при проблемах с тормозами (ABS, ESP), коды ошибок таких неисправностей зависят от производителя авто.
  3. Проверьте концевые датчики педалей тормоза, сцепления (для авто с МКПП), стояночного тормоза. Посмотрите, перемещает ли педаль шток концевика. Проверьте концевики на корректность работы, прозвонив их тестером в разных положениях.
  4. Если все лампы, провода, датчики (и круиза, и АБС, и скорости) исправны, предохранитель цел, проверьте кнопки управления круиз-контролем и посмотрите, активированы ли в ЭБУ круиз-контроль и/или ограничитель скорости. Если проверка круиза выявила, что функции неактивны – нужно их повторное включение. На некоторых авто это можно сделать самому с помощью общедоступного ПО, но часто необходимо обращаться в авторизованный дилерский центр.

Типовые неисправности круиза на популярных автомобилях

В определенных моделях круиз-контроль часто выходит из строя из-за конструктивных недостатков – ненадежные или неудачно установленные датчики, слабые контакты и т. д. Проблема также характерна для машин с большим пробегом и эксплуатируемых в тяжелых условиях. В таких случаях в первую очередь следует проверить наиболее уязвимые детали.

Частые поломки круиз-контроля в автомобилях конкретной модели смотрите в таблице:

Модель автомобиля Слабое место круиз-контроля Как проявляется неисправность
Lada Vesta Датчик положения (концевик) педали сцепления На Лада Веста круиз-контроль просто перестает реагировать на нажатие кнопок. Ошибки ЭБУ при этом зачастую отсутствуют.
Контакты электронной системы управления двигателем
Сброс данных в ЭБУ диагностическим сканером
Ford Focus II и III Датчик положения педали сцепления Круиз-контроль на Форд Фокус 2 или 3 вообще не включается, или включается не всегда и работает с перебоями. Могут загораться ошибки ЭБУ, чаще всего по ABS и стояночному тормозу.
Контакты самой кнопки на рулевой колонке
Модуль АБС
Сигналы тормозной системы (ручник, стопы)
Toyota Camry 40 Шлейф кнопок управления круиз-контролем в рулевом колесе На Тойота Камри 40 помимо круиз-контроля могут отключаться другие функции, управляемые с кнопок руля.
Renault Laguna 3 Активация круиз-контроля слетает после программного сбоя или обновления прошивки ЭБУ Система круиз-контроля Рено Лагуна 3 просто не реагирует на нажатие кнопок. Ее нужно включать с помощью диагностического оборудования и ПО.
Volkswagen Passat B5 Концевик педали сцепления При неисправности кнопок или концевика круиз-контроль на Фольксваген Пассат б5 не включается, никак не уведомляя об этом ошибками. Если проблемы с вакуумным приводом – возможна неровная работа на ХХ из-за подсоса воздуха.
Кнопки или шлейф руля
Вакуумный привод дросселя
Audi A6 C5 Вакуумный насос дросселя (установлен в левом подкрылке) и его трубки Круиз-контроль Ауди А6 с5 просто не включается, при попытке фиксации скорости кнопкой на рычажке не слышно срабатывания реле в ногах у переднего пассажира.
Концевик педали сцепления
Кнопки рычажка
Плохие контакты в блоке круиза (на авто с отдельным блоком КК расположен за бардачком)
ГАЗель Next Концевики педалей тормоза и сцепления При поломке кнопок (плохой контакт) и закисании концевиков круиз-контроль Газель Некст и Бизнес не включается, при этом ошибки отсутствуют.
Подрулевой переключатель
KIA Sportage 3 Кнопки управления круизом Круиз-контроль на КИА Спортейдж не включается: на панели может загораться его значок, но скорость не фиксируется.
Концевик педали сцепления
Рулевой шлейф
Nissan Qashqai J10 Концевики педалей тормоза и/или сцепления При попытке включить круиз-контроль на Ниссан Кашкай просто моргает его индикатор, но скорость не фиксируется. При проблемах с датчиками ABS может высвечиваться ошибка.
Датчики АБС
Рулевой шлейф
Skoda Octavia A5 Подрулевой переключатель При замене подрулевого переключателя, а также после прошивки ЭБУ, скачка напряжения в сети или пропадания питания на Шкода Октавия А5 может деактивироваться и не работать круиз-контроль. Включить его повторно можно с помощью диагностического адаптера и ПО («Вася диагност»).
Opel Astra J Датчик педали тормоза При скачке напряжения или отключении питания на Опель Астра может отвязаться педаль тормоза и не работает круиз-контроль. На панели может гореть белый индикатор. Проблема устраняется путем обучения датчика тормоза через OP-COM и диагностическое ПО. С его помощью нужно прописать значение показаний датчика педали в свободном ее положении.
BMW E39 Концевик педали сцепления или тормоза БМВ Е39 никак не реагирует на нажатия рычажка круиз-контроля.
Датчик положения селектора АКПП
Привод (моторчик) троса дроссельной заслонки
Mazda 6 Шлейф под рулем Машина вообще не реагирует на попытку включить круиз-контроль или на панели загорается желтый индикатор.Обратите внимание, что на старых Маздах 6 иногда возникают проблемы с ХХ (завышение и перепады) из-за натяжки троса круиз-контроля, поэтому некоторые водители просто отсоединяют его. В таком случае надо вернуть трос на место и отрегулировать его натяжение.
Привод (моторчик) и трос круиз-контроля
Концевик педали тормоза
Mitsubishi Lancer X Датчик педали тормоза При неисправности концевых датчиков педалей круиз на Митсубиши Лансер 10 не включается, при этом никаких ошибок нет
Датчик педали сцепления
Citroen C4 Концевик педали Если неисправен концевик – круиз на Ситроен С4 просто не включается. Если проблемы с кнопками, их контактами – круиз включается нерегулярно, самопроизвольно отключается, а на панели появляется ошибка «сервис».
Кнопки круиз-контроля

Схема подключения круиз-контроля: для увеличения нажмите

Как быстро устранить неисправность

Чаще всего неисправность круиза обнаруживается на трассе и устранять её приходится в полевых условиях, когда под рукой нет диагностического сканера и мультиметра. Если вдруг перестал работать круиз-контроль, в первую очередь стоит проверить основные причины отказа:

  • Предохранители. Перегорание предохранителя вызвано резким ростом тока в защищаемой цепи. Если после замены проблема повторяется, нужно искать причину.
  • Лампы. Круиз-контроль автоматически отключается из-за неисправности ламп стоп-сигналов и появления соответствующей ошибки на панели. На некоторых моделях авто (Opel, Renault, VAG и другие) ошибка по лампам может загореться и при неисправности габаритов или огней заднего хода, поэтому при отказе круиз-контроля стоит проверить и их.
  • Сбой электроники. Иногда круиз может не работать при программном сбое, возникшем из-за скачка напряжения бортовой цепи. Например, на кочках отошел контакт проводки или при запуске заряд АКБ снизился до критического уровня. В таком случае восстановить работу круиза можно путем скидывания клемм с аккумулятора для обнуления ЭБУ. Иногда помогает просто выключение зажигания и повторное включение через несколько секунд.
  • Потеря контакта. Если на неровной дороге отошел провод от датчика или концевика, слетела клемма, то ремонт круиз-контроля сводится к восстановлению контакта.
  • Закисание концевика. Если концевик, наоборот, завис в замкнутом положении, его можно попробовать расшевелить, покачав педалью или рукой, или (если датчик разборный) снять и почистить.
  • Засорение радара. На авто с ACC нужно проверить датчик расстояния (радар), установленный в области радиаторной решетки, и его провода. Круиз-контроль может отказывать из-за перекрытия радара или плохого контакта его разъема.

Прозвонка контактов системы круиз-контроля мультиметром

Чтобы выполнить быстрый ремонт круиз-контроля на автомобиле в пути, постоянно возите с собой:

  • запасные лампы стоп-сигналов, указателей габаритов и поворотов;
  • клеммы для проводов и изоленту или термоусадку;
  • комплект предохранителей разных номиналов (от 0,5 до 30-50 А);
  • набор ключей или головок и отвертку.

Никогда не помешает мультиметр, который позволит быстро проверить проводку и датчик в полевых условиях. Высокая точность прибора не обязательна, поэтому можно купить любую компактную модель. Также при возникновении проблем в пути очень выручает диагностический сканер, который даже в связке со смартфоном и бесплатным ПО вроде OpenDiag или CarScaner значительно облегчает поиск ошибок и неисправностей.

Источник

Аватара пользователя

Михал Сергеевич

200
200
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:50
Откуда: Санкт Петербург

Мигает индикатор CRUISE

#1

Ни с того ни с сего замигала лампочка круиза (при его включении), при этом ничего сверхестественного с авто не делалось, подскажите кто что знает ??? :(((

2.0 4WD CVT LE+ тёмно синий …. Мишаня!!!



Аватара пользователя

Boka78

1000
1000
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
Откуда: Сочи 2014
Контактная информация:

Re: Мигает индикатор CRUISE

#3

Сообщение Boka78 » 15 июл 2011, 23:24

а сам круиз работает?

2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008……


Аватара пользователя

Buddy

1000
1000
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мигает индикатор CRUISE

#4

Сообщение Buddy » 16 июл 2011, 00:17

Михал Сергеевич писал(а):Ни с того ни с сего замигала лампочка круиза (при его включении)

:idontknow: таки вы его включили или он сам включился :))

Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+


Аватара пользователя

Михал Сергеевич

200
200
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:50
Откуда: Санкт Петербург

Re: Мигает индикатор CRUISE

#5

Сообщение Михал Сергеевич » 16 июл 2011, 02:26

включаю кнопку, и он начинает мигать :toshnilovo: но не всегда….

когда мигает круиз не работает….когда не мигает работает….

Последний раз редактировалось Михал Сергеевич 16 июл 2011, 02:27, всего редактировалось 1 раз.

2.0 4WD CVT LE+ тёмно синий …. Мишаня!!!


Аватара пользователя

Buddy

1000
1000
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мигает индикатор CRUISE

#6

Сообщение Buddy » 17 июл 2011, 00:57

Михал Сергеевич писал(а):включаю кнопку, и он начинает мигать но не всегда….
когда мигает круиз не работает….когда не мигает работает….

ну так он и ждет от вас действий , что вы от него хотите :))
там же 2-а положения ограничитель и сам круиззз. :tutu:

Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+


Аватара пользователя

Михал Сергеевич

200
200
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:50
Откуда: Санкт Петербург

Re: Мигает индикатор CRUISE

#7

Сообщение Михал Сергеевич » 17 июл 2011, 19:27

Buddy писал(а):ну так он и ждет от вас действий , что вы от него хотите

чего ???? Каких действий ???? Он мигает и ни на что не реагирует, я же написал

какой ограничитель ?

Последний раз редактировалось Михал Сергеевич 17 июл 2011, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

2.0 4WD CVT LE+ тёмно синий …. Мишаня!!!


Эдуард.А.

10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:43
Контактная информация:

Re: Мигает индикатор CRUISE

#8

Сообщение Эдуард.А. » 19 июл 2011, 10:15

НУЖНО МАШИНУ ЗАГЛУШИТЬ И СНОВО ЗАПУСТИТЬ ТОГДА ЗАГОРИТЬСЯ И ЗАРАБОТАЕТ. У МЕНЯ ТАКАЕЖЕ ХРЕНЬ


Аватара пользователя

Михал Сергеевич

200
200
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:50
Откуда: Санкт Петербург

Re: Мигает индикатор CRUISE

#9

Сообщение Михал Сергеевич » 20 июл 2011, 13:17

Но это же не норально :( Едешь ты по трассе, врубаешь его….а он мигать начинает, надо остановиться, перезапустится, опять разогнаться ….вообщем лечить эту херню надо !!!!

2.0 4WD CVT LE+ тёмно синий …. Мишаня!!!


Аватара пользователя

666

350
350
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 21:14
Откуда: Из центра
Контактная информация:

Re: Мигает индикатор CRUISE

#10

Сообщение 666 » 20 июл 2011, 17:13

Не понимаю вопроса.
Круиз работает так:
(один из вариантов). Включаем круиз, набираем необходимую скорость, нажимаем кнопку «SET», фиксируя эту скорость.
Далее убираем ноги от педалей. — Едем, авто поддерживает заданную скорость.
Если вмешиваемся ногами в упревление авто — то при торможении и сбросе скорости ниже установленной на круизе — цифра просто горит.
Если нажимаем газ и набираем скоровть ВЫШЕ установленной на круизе — то цифра ничинаем мигать.
— Так работает у меня.

J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010


Аватара пользователя

Михал Сергеевич

200
200
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:50
Откуда: Санкт Петербург

Re: Мигает индикатор CRUISE

#11

Сообщение Михал Сергеевич » 20 июл 2011, 19:14

Я даже незнаю как объяснить понятнее :( ….Короче я еду круиз выключен и зеленая надпись cruise не горит, я нажимаю на руле справа кнопочку cruise и загорается надпись cruise зеленого цвета далее фиксирую скорость и еду…всё это как у всех, у меня же немного по другому ..я еду круиз выключен и зеленая надпись cruise не горит, я нажимаю на руле справа кнопочку cruise и зеленая надпись cruise начинает не гореть а мигать и при этом скорость уже никак не зафиксировать (попросту он не работает ) ….я останавливаюсь , глушу машину, завожу, разгоняюсь, включаю, и …..всё работает :) и так через раз !!! :zloba:

2.0 4WD CVT LE+ тёмно синий …. Мишаня!!!


Аватара пользователя

Racer

3000
3000
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

Re: Мигает индикатор CRUISE

#12

Сообщение Racer » 20 июл 2011, 21:54

Михал Сергеевич,
В сервис :khmmm:

Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 — Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55


Эдуард.А.

10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:43
Контактная информация:

Re: Мигает индикатор CRUISE

#13

Сообщение Эдуард.А. » 28 июл 2011, 19:15

СКОРО И МИГАТЬ ПЕРЕСТАНЕТ-НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ НУЖНО ШЛЕЙФ НА РУЛЕ МИНЯТЬ-10-12т.р.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка криптопро не тот ключевой носитель
  • Ошибка круиз контроля на туареге
  • Ошибка криптопро набор ключей не существует
  • Ошибка круиз контроля на субару форестер
  • Ошибка криптопро набор ключей не определен