Ошибка круиз контроля на пежо 407

18.12.2016г.
-приветствую Вас!
Когда пользуюсь круиз-контролем, получаю сообщение на экране БК.

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Полный размер

при этом сообщении: круиз-контроль работает исправно

сканер показывает вот эти ошибки

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Полный размер

.

вроде как я понимаю, проблема кроется в педали газа

Фото в бортжурнале Peugeot 407

на разъем где стрелочка, нужно поставить резистор (обманку) на 10кОм?

_ошибка исчезает и все начинает работать без ошибок!

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Эта херня наверное у всех, я когда машину брал эта ошибка уже была. Круиз также работает без вопросов.

у нас на 407 проблема была из-за оплавившейся фишки заднего фонаря, заменили и проблема ушла, но лягушку на педали тормоза тоже махнули на всякий

Тоже самое все но стопы горят постоянно при вкл ближнем при габаритах все ок
Круиз работает лимит оф сразу и ошибка в системе

Кнопка кикдауна накрылась. Я свою чинил, хватило года на три. Второй раз полез чинить, запарился с этими сопротивлениями. Поотрывались почти все дорожки, еле еле напаял. Проработала пару дней и опять что-то там отвалилось. Психанул и забил.
Теперь просто воткнул в фишку педали резистор и прихватил его изолентой, чтоб не вывалился. С лета катаюсь, ошибки нет. Но и кикдауна нет. И хрен бы с ним))

подскажите, какого номинала резистор Вы ставили?

6,8 кОм по моему. Забыл уже точно сколько. Мерил кетайским тестером и поставил, что ближе к 6,27 кОм подходило — www.drive2.ru/l/6821191/

Не работает лимитатор, круиз работает…
Замена педали газа или колхозить что-то.

да, только разъем, что на картинке просто отключаем, а во вторую половинку ставим резистор…
P.s. я резистор ставил т.к не работал лимитатор (педаль сдохла), круиз при этом работал и ошибок не было…

Почему то во всех записях все разкурочивают саму педаль и там впаивают резистор

это если есть желание починить саму педаль, мы же говорим о ее отключении…


Leon-406

да, только разъем, что на картинке просто отключаем, а во вторую половинку ставим резистор…
P.s. я резистор ставил т.к не работал лимитатор (педаль сдохла), круиз при этом работал и ошибок не было…

Приветствую! подскажи, какой резистор вставлялся в фишку, и сбрасывалась ли эта ошибка с помощью сканера? а то, поставил резистор на 10 ом -ошибка по прежнему висит.

если не ошибаюсь, я ставил резистор на 10 кОм…

Возможно в самой педали большой износ пластинки по которой бегунок ползает(есть разрыв), от сюда и ошибка разрыва цепи. Опять же на нормальных сканерах есть возможно посмотреть работу данного переменного резистора от его начала до конца, цепь не должна прерываться. Для чего обманка не понял.

  • ВК
  • Instagram


Круиз-Контроль На Механике


407SWBlack

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

407SWBlack

Автор

    • Поделиться

Всем доброго времени суток!

Проблема в следующем — на машинке стоит штатный круиз, подрулевой переключатель работает, т.е. когда его крутишь на табло под приборкой меняются режимы. Вот только когда крутнешь его на включение круиза и нажмешь кнопку дабы задать скорость происходит следующее — или на табло начинает мигать » — km/h » или на табло на секунду покажется текущая скорость и сразу же «— km/h «

Давным давно был у диагноста — мутил он долго с компом что-то, в итоге сказал что надо проверить датчики педалей (то ли газа, то ли всех), мол PP2000 не дает ему картины что там неисправно.

Подскажите каков алгоритм работы круиз-контроля дабы я смог хоть что то проверить до скорого визита к очередному диагносту.

Спасибо всем отозвавшимся.

P.S. На всякий кину вин — вдруг понадобится — VF36E9HZC21589249


Изменено 27 января 2013 пользователем 407SWBlack

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bolshoy_63

Знаток

    • Поделиться

@407SWBlack, тож механика и круиз стоит. Машинка только ипонская, но думаю принцип у круиза один.

В мозгах прошиты передаточные числа трансмиссии и мозх сравнивает угловую скорость со ступиц (противобукс, АБС, курсустойчивость) и обороты двигателя. По такому принципу и работает.

Лечу своего пыжеситромицубана так. Тож иногда бывает круиз либо не включается, либо включится а потом сбрасываетсяотключается. В процессе движения на 4 передаче жму гашетку газа посильнее и кратковременно выжму сцепу на 1-2 сек и бросаю. И так пару раз. Обороты движка поскакивают до ограничителя, не много не приятно.

Типа в процессе сцепа замыливается и от таких бросанийиздевательств обдирается и не пробуксовывает в дальнейшем некоторое время.

Поробуй, мож получится.

пс. Подключал скан тоже и никаких ошибок не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

407SWBlack

Автор

  • Автор
    • Поделиться

Он у тебя хотя бы иногда капризничает — у меня же он не включался ни разу… думаю твой метод попробую в последнюю очередь, уж не обижайся.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

по датчикам сцепления и тормоза есть вопросы асобенно по сцеплению может и некорректно работать комп думает педаль нажата и не влючает круиз.Круиз с огранечителем?


Изменено 27 января 2013 пользователем giy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

так, на всякий… круиз работает только на 4 и 5 передачах…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

linkevich_oleg

Ученик

    • Поделиться

Та же история, но показывает что концевик педали тормоза (4-х конт.) замкнут. Поставил новый — та же ошибка, снял вообще, без изменений. Скорее всего где то кроется проблема в БСИ или в передуве турбины. Авто Пежо 407 SW 1.6 HDi 110 л.с. мод. DV6TED4, КПП 5 — BE4-5L, 2004 г.в. Подьедь, почитаем твой авто

[Peugeot-Club.net] - Включатель тормоза.JPG


Изменено 28 января 2013 пользователем linkevich_oleg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

407SWBlack

Автор

  • Автор
    • Поделиться

по датчикам сцепления и тормоза есть вопросы асобенно по сцеплению может и некорректно работать комп думает педаль нажата и не влючает круиз.Круиз с огранечителем?

В SEDRE смотрел схему — вроде как нема там датчика сцепления…нашел двухфункциональный на тормозе с предохранителями F7 и F9 в блоке под капотом и один на акселераторе, вроде все…

Круиз с ограничителем.

так, на всякий… круиз работает только на 4 и 5 передачах…

И в правду — случаи ведь всякие бывают :) Спасибо. Ниже пятой в принципе не вижу смысла в круизе ;) Хотя разработчикам давно пора подумать о круизе с интеллектом для пробок.

Та же история, но показывает что концевик педали тормоза (4-х конт.) замкнут. Поставил новый — та же ошибка, снял вообще, без изменений. Скорее всего где то кроется проблема в БСИ или в передуве турбины. Авто Пежо 407 SW 1.6 HDi 110 л.с. мод. DV6TED4, КПП 5 — BE4-5L, 2004 г.в. Подьедь, почитаем твой авто

Это судьба! Надо же — земляк, да ещё и на точно такой же машине, только годами постарше…Если ещё и в районе Пушкинской живешь — тогда вообще атас! В личке спишемся.


Изменено 28 января 2013 пользователем 407SWBlack

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

Концевик сцепления толжен быть у тебя механика а в СЕДРЕ ты смотрел АКП новерно попутал выбор трансмисси. СМОТРИ скрины двумя постами выше. Спросил про агранечитель скорости ,потому что читал в нете там педаль газа для него стоит с каим-то хитрым концевиком(тоже может не работать) инфа в нете есть(сам 407 в круиз пока не лазил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

407SWBlack

Автор

  • Автор
    • Поделиться

Концевик сцепления толжен быть у тебя механика а в СЕДРЕ ты смотрел АКП новерно попутал выбор трансмисси. СМОТРИ скрины двумя постами выше. Спросил про агранечитель скорости ,потому что читал в нете там педаль газа для него стоит с каим-то хитрым концевиком(тоже может не работать) инфа в нете есть(сам 407 в круиз пока не лазил)

SEDRE глючит — какую бы трансмиссию я не выбрал блок-схема выдается одна и та же и причем от автомата… НО, когда выбираешь пункт «Место расположения» картинка выдается с ТРЕМЯ педалями :eek:

Буду пытаться найти правильную схему от своей машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

Сначала под педали глянь так проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

407SWBlack

Автор

  • Автор
    • Поделиться

Не в эту пору года…но видимо так и придется сделать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Да точно на сцеплении есть датчик, даже смотреть нечего…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тула607

Наставник

    • Поделиться

Да точно на сцеплении есть датчик, даже смотреть нечего…

А еще должен быть пружинный толкатель (поджим педали и именно сцепления), для полноценной работы датчика. О! :popcorn:


Изменено 29 января 2013 пользователем Тула607

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

407SWBlack

Автор

  • Автор
    • Поделиться

Завтра и послезавтра выходные…буду лазить под педалями…подскажите как понять что концевик не рабочий — без PP2000 к сожалению :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

linkevich_oleg

Ученик

    • Поделиться

Кто знает, подскажите для чего, и вообще нужна ли эта вставка на концевик педали тормоза, по РР2000 разницы никакой нет, что снимаешь вставку, что отсоединяешь концевик одинаково. Маркировка (бирка с провода на фото 3)

[Peugeot-Club.net] - концевик.JPG

[Peugeot-Club.net] - вид провода.JPG

[Peugeot-Club.net] - маркировка провода.JPG


Изменено 29 января 2013 пользователем linkevich_oleg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

linkevich_oleg

Ученик

    • Поделиться

Завтра и послезавтра выходные…буду лазить под педалями…подскажите как понять что концевик не рабочий — без PP2000 к сожалению :(

Подьедь к 8.30 на Понаморенко 35а. Успеем до начала раб. дня — почитаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Кто знает, подскажите для чего, и вообще нужна ли эта вставка на концевик педали тормоза, по РР2000 разницы никакой нет, что снимаешь вставку, что отсоединяешь концевик одинаково. Маркировка (бирка с провода на фото 3)

Это что-то типа удлиннителя что-ли? надо у себя посмотреть…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

linkevich_oleg

Ученик

    • Поделиться

По поводу удлинителя не знаю (внутри какая то хрень стоит внешне как датчик температуры), штатной проводки хватает без напряга, при этом даже снимал и штатный разьем включал в концевик и ездил без этой приблуды, стоп сигналы работают, в общем без изменений.


Изменено 30 января 2013 пользователем linkevich_oleg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

если надо — могу посмотреть что у меня покажет диагностика по поводу «нажата/не нажата» педаль в PP2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

linkevich_oleg

Ученик

    • Поделиться

если надо — могу посмотреть что у меня покажет диагностика по поводу «нажата/не нажата» педаль в PP2000

Если можно то и скрин сбросьте. Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

если что еще надо сразу глянуть — пишите, чтоб по 20 раз не смотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

Если пригнана с дикого запада то могу высказать предположение. Видел типа такой штуки похоже на тюнинг для стопарей как на формуле 1 нажимаешь и стопари маргают. Могли все снять а удленнитель оставить


Изменено 30 января 2013 пользователем giy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

linkevich_oleg

Ученик

    • Поделиться

Из голандии, но до формулы 1 далековато, хозяин 1944 г.р., пока жду ответа есть ли она по электросхеме, одним словом или лягушатники сконструировали или ……

Да совсем забыл указать, Пежо 407 SW 1.6 HDi 110 л.с. мод. DV6TED4, КПП 5 — BE4-5L, 2004 г.в., Вин VF36E9HZC21166197.

Нарыл на магазине что то подобное, но это на сцепление.

[Peugeot-Club.net] - вставка лягушку тормоза.jpg


Изменено 31 января 2013 пользователем linkevich_oleg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Блин, и у меня круиз перестал работать… вот гадство…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

leukhin

Знаток

    • Поделиться

бывает такая беда во влажную погоду случается.контакты разъемы.((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Сегодня поставил и активировал круиз.
Ручка у меня с лимитатором. Машинка МКПП 1.8

Короч в моторнике активировал только сам круиз (без лимитатора). Лимитатор всеравно не будет работать, а вот зато ошибка не будет выскакивать при переключении колесика в положение лимитатора. Первый раз телекодировка не прошла в моторнике.. Поставил версию PP 24.21 и английский язык. Все прошло.
Затем активировал в БСИ.. Там было 3 варианта : 2.1 (без лимита), 2.2 (без лимита) 2.2 с лимитом. Сразу поставил первый, но круиз незаработал. Потом поставил третий — заработало, но когда колесиком ставиш в ЛИМИТАТОР, то выскакивает ошибка.. Поэтому ставим второй варинт и ошиьки нету (просто колесико в положении Лимита не активно).

Короч круиз заработал и я вам скажу что крутая вещь… :)


Изменено 28 января 2013 пользователем linkevich_oleg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

407SWBlack

Автор

  • Автор
    • Поделиться

по датчикам сцепления и тормоза есть вопросы асобенно по сцеплению может и некорректно работать комп думает педаль нажата и не влючает круиз.Круиз с огранечителем?

В SEDRE смотрел схему — вроде как нема там датчика сцепления…нашел двухфункциональный на тормозе с предохранителями F7 и F9 в блоке под капотом и один на акселераторе, вроде все…

Круиз с ограничителем.

так, на всякий… круиз работает только на 4 и 5 передачах…

И в правду — случаи ведь всякие бывают :) Спасибо. Ниже пятой в принципе не вижу смысла в круизе ;) Хотя разработчикам давно пора подумать о круизе с интеллектом для пробок.

Та же история, но показывает что концевик педали тормоза (4-х конт.) замкнут. Поставил новый — та же ошибка, снял вообще, без изменений. Скорее всего где то кроется проблема в БСИ или в передуве турбины. Авто Пежо 407 SW 1.6 HDi 110 л.с. мод. DV6TED4, КПП 5 — BE4-5L, 2004 г.в. Подьедь, почитаем твой авто

Это судьба! Надо же — земляк, да ещё и на точно такой же машине, только годами постарше…Если ещё и в районе Пушкинской живешь — тогда вообще атас! В личке спишемся.


Изменено 28 января 2013 пользователем 407SWBlack

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

Концевик сцепления толжен быть у тебя механика а в СЕДРЕ ты смотрел АКП новерно попутал выбор трансмисси. СМОТРИ скрины двумя постами выше. Спросил про агранечитель скорости ,потому что читал в нете там педаль газа для него стоит с каим-то хитрым концевиком(тоже может не работать) инфа в нете есть(сам 407 в круиз пока не лазил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

407SWBlack

Автор

  • Автор
    • Поделиться

Концевик сцепления толжен быть у тебя механика а в СЕДРЕ ты смотрел АКП новерно попутал выбор трансмисси. СМОТРИ скрины двумя постами выше. Спросил про агранечитель скорости ,потому что читал в нете там педаль газа для него стоит с каим-то хитрым концевиком(тоже может не работать) инфа в нете есть(сам 407 в круиз пока не лазил)

SEDRE глючит — какую бы трансмиссию я не выбрал блок-схема выдается одна и та же и причем от автомата… НО, когда выбираешь пункт «Место расположения» картинка выдается с ТРЕМЯ педалями :eek:

Буду пытаться найти правильную схему от своей машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

Сначала под педали глянь так проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

407SWBlack

Автор

  • Автор
    • Поделиться

Не в эту пору года…но видимо так и придется сделать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Да точно на сцеплении есть датчик, даже смотреть нечего…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тула607

Наставник

    • Поделиться

Да точно на сцеплении есть датчик, даже смотреть нечего…

А еще должен быть пружинный толкатель (поджим педали и именно сцепления), для полноценной работы датчика. О! :popcorn:


Изменено 29 января 2013 пользователем Тула607

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

407SWBlack

Автор

  • Автор
    • Поделиться

Завтра и послезавтра выходные…буду лазить под педалями…подскажите как понять что концевик не рабочий — без PP2000 к сожалению :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

linkevich_oleg

Ученик

    • Поделиться

Кто знает, подскажите для чего, и вообще нужна ли эта вставка на концевик педали тормоза, по РР2000 разницы никакой нет, что снимаешь вставку, что отсоединяешь концевик одинаково. Маркировка (бирка с провода на фото 3)

[Peugeot-Club.net] - концевик.JPG

[Peugeot-Club.net] - вид провода.JPG

[Peugeot-Club.net] - маркировка провода.JPG


Изменено 29 января 2013 пользователем linkevich_oleg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

linkevich_oleg

Ученик

    • Поделиться

Завтра и послезавтра выходные…буду лазить под педалями…подскажите как понять что концевик не рабочий — без PP2000 к сожалению :(

Подьедь к 8.30 на Понаморенко 35а. Успеем до начала раб. дня — почитаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Кто знает, подскажите для чего, и вообще нужна ли эта вставка на концевик педали тормоза, по РР2000 разницы никакой нет, что снимаешь вставку, что отсоединяешь концевик одинаково. Маркировка (бирка с провода на фото 3)

Это что-то типа удлиннителя что-ли? надо у себя посмотреть…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

linkevich_oleg

Ученик

    • Поделиться

По поводу удлинителя не знаю (внутри какая то хрень стоит внешне как датчик температуры), штатной проводки хватает без напряга, при этом даже снимал и штатный разьем включал в концевик и ездил без этой приблуды, стоп сигналы работают, в общем без изменений.


Изменено 30 января 2013 пользователем linkevich_oleg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

если надо — могу посмотреть что у меня покажет диагностика по поводу «нажата/не нажата» педаль в PP2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

linkevich_oleg

Ученик

    • Поделиться

если надо — могу посмотреть что у меня покажет диагностика по поводу «нажата/не нажата» педаль в PP2000

Если можно то и скрин сбросьте. Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

если что еще надо сразу глянуть — пишите, чтоб по 20 раз не смотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

Если пригнана с дикого запада то могу высказать предположение. Видел типа такой штуки похоже на тюнинг для стопарей как на формуле 1 нажимаешь и стопари маргают. Могли все снять а удленнитель оставить


Изменено 30 января 2013 пользователем giy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

linkevich_oleg

Ученик

    • Поделиться

Из голандии, но до формулы 1 далековато, хозяин 1944 г.р., пока жду ответа есть ли она по электросхеме, одним словом или лягушатники сконструировали или ……

Да совсем забыл указать, Пежо 407 SW 1.6 HDi 110 л.с. мод. DV6TED4, КПП 5 — BE4-5L, 2004 г.в., Вин VF36E9HZC21166197.

Нарыл на магазине что то подобное, но это на сцепление.

[Peugeot-Club.net] - вставка лягушку тормоза.jpg


Изменено 31 января 2013 пользователем linkevich_oleg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Блин, и у меня круиз перестал работать… вот гадство…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

leukhin

Знаток

    • Поделиться

бывает такая беда во влажную погоду случается.контакты разъемы.((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Источник

Сегодня поставил и активировал круиз.
Ручка у меня с лимитатором. Машинка МКПП 1.8

Короч в моторнике активировал только сам круиз (без лимитатора). Лимитатор всеравно не будет работать, а вот зато ошибка не будет выскакивать при переключении колесика в положение лимитатора. Первый раз телекодировка не прошла в моторнике.. Поставил версию PP 24.21 и английский язык. Все прошло.
Затем активировал в БСИ.. Там было 3 варианта : 2.1 (без лимита), 2.2 (без лимита) 2.2 с лимитом. Сразу поставил первый, но круиз незаработал. Потом поставил третий — заработало, но когда колесиком ставиш в ЛИМИТАТОР, то выскакивает ошибка.. Поэтому ставим второй варинт и ошиьки нету (просто колесико в положении Лимита не активно).

Короч круиз заработал и я вам скажу что крутая вещь… :)

Ручку покупал ТУТ

и самое важное : как видите у меня ошибки ЕСП и АБС изза одного датчик (заднего правого.. руки пока не дошли поменять). Круиз при этом работает (фото сделано в момент когда круиз выключен, поэтому не смотите то что OFF горит)… Так что все это мифы, что при нерабочих Есп или Абс круиз не работает.

Источник

На чтение 5 мин Просмотров 10.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0571
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0571
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0571 звучит как «неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control/Brake Switch «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0571

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0571 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0571 – неисправность цепи переключателя "А" круиз-контроль / тормоз

ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).

Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т.д.

Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.

Буквенное обозначение, в нашем случае «A» может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т.д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя.

Ошибка P0571 – неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз, а также связанные коды P0572, P0573. Устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. В этом случае это означает, что в цепи обнаружено высокое электрическое напряжение, либо сопротивление.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0571 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Круиз-контроль полностью не работает.
  2. Неустойчивая работа круиз-контроля.
  3. Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
  4. Круиз-контроль включается, но не работает.
  5. Не работают стоп-сигналы, но выключатель стоп-сигналов неисправен.

Сама по себе ошибка P0571 не является серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими. Это происходит в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем.

Причины возникновения ошибки

Код P0571 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза.
  • Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
  • Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т.д.).
  • Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза.
  • Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
  • Плохое крепление выключателя тормоза.

Как устранить или сбросить код неисправности P0571

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0571:

  1. Обычно для устранения ошибки P0571 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
  2. Не лишним будет проверка соединений.
  3. Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0571 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.

Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.

Проверьте электрическую цепь. Для этого обратитесь к электрической схеме в руководстве по обслуживанию. Чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи «A» круиз-контроля / выключателя тормоза.

Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.

Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т.д.

Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.

Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.

Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0571 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Кимо, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jeep
  • Kia
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 107, 206, 307, 407)
  • Renault
  • Seat
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Vortex (Вортекс Тинго)

С кодом неисправности Р0571 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0422, P0432, P0500, P0504, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P0882, P0957, P2121, P2714, B2610, C1241, U1900.

Видео

Описание P0571 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Brake Switch «A» Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки P0571 на PEUGEOT

Найдено значений ошибки: 1

Код Р0571 сообщает о неисправности, зафиксированной на линии питания переключателя торможения А системы круиз контроля

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0571?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0571 означает следующее:

Ошибка P0571 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему круиз-контроля при нажатии на педаль тормоза. Если данный выключатель не работает, круиз-контроль также не будет работать.

Частая причина возникновения ошибки P0571

  • Неисправность цепей выключателя педали тормоза;
  • Неисправность выключателя педали тормоза;
  • Повреждение компонентов системы круиз-контроля;
  • Неисправность кнопок управления системой круиз-контроля;

Как можно исправить ошибку P0571?

  • Проверит электрические компоненты и соединители на предмет износа и наличия повреждений;
  • Отремонтировать или заменить все изношенные или поврежденные провода или соединители;
  • осмотреть педаль тормоза и выключатель педали тормоза;
  • Заменить неисправные детали, очистить код ошибки и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова;
  • Если код появится снова, проверить элементы управления системой круиз-контроля, расположенные в автомобиле;
  • Отремонтировать или заменить все поврежденные или неисправные элементы;

Ошибка P0571 найдена у автомобилей:

На чтение 3 мин Просмотров 203 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0571
  2. Что означает ошибка P0571
  3. Причины возникновения ошибки P0571
  4. Каковы симптомы ошибки P0571?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0571?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0571
  7. Насколько серьезной является ошибка P0571?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0571?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0571

Определение кода ошибки P0571

Ошибка P0571 указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему поддержания скорости (круиз-контроль) при нажатии на педаль тормоза.

Что означает ошибка P0571

Ошибка P0571 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему круиз-контроля при нажатии на педаль тормоза. Если данный выключатель не работает, круиз-контроль также не будет работать.

Причины возникновения ошибки P0571

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0571 являются:

  • Неисправность цепей выключателя педали тормоза
  • Неисправность выключателя педали тормоза
  • Повреждение компонентов системы круиз-контроля
  • Неисправность кнопок управления системой круиз-контроля

Каковы симптомы ошибки P0571?

При появлении ошибки P0571 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы в работе системы круиз-контроля. Также при нажатии на педаль тормоза круиз-контроль может не отключаться.

Как механик диагностирует ошибку P0571?

Ошибка P0571 диагностируется с помощью сканера OBD-II, который способен считывать данные, поступающие от двигателя, в режиме реального времени. Механик определит, когда данный код ошибки появился впервые, затем очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код исчезнет, это может указывать на наличие временной неисправности, связанной с электропроводкой или электрическими соединениями.

Если код появится снова, механик продолжит диагностирование, включая проверку электрических цепей с помощью мультиметра.

Общие ошибки при диагностировании кода P0571

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0571 является пренебрежение проверкой предохранителей и кнопок на приборной панели, которые управляют системой круиз-контроля. Даже если выключатель педали тормоза работает надлежащим образом, наличие проблем с вышеуказанными компонентами может стать причиной появления кода P0571.

Насколько серьезной является ошибка P0571?

Ошибка P0571 сама по себе не является очень серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими кодами ошибок в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем. В худшем случае при появлении данной ошибки выйдет из строя система круиз-контроля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0571?

Для устранения ошибки P0571 механик выполнит следующее:

  • Поверит электрические компоненты и соединители на предмет износа и наличия повреждений.
  • Отремонтирует или заменит все изношенные или поврежденные провода или соединители.
  • Осмотрит педаль тормоза и выключатель педали тормоза.
  • Заменит неисправные детали, очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Если код появится снова, проверит элементы управления системой круиз-контроля, расположенные в автомобиле.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные элементы.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0571

Очень часто ошибка P0571 появляется вследствие разлива жидкостей внутри автомобиля. Жидкость может попасть на элементы управления системой круиз-контроля и вызвать коррозию и/или короткое замыкание.

774

Источник

Обновлено: 12.06.2023

Для начала тем кто не знает:
Круиз-контроль (англ. Cruise control, нем. Tempomat) — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.
Удобен в дальних дорогах, когда утомительно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении.
Устанавливается как на автомобили с автоматической коробкой передач, так и на автомобили с механикой.
Получил наибольшее распространение в США, что логично, учитывая количество длинных автомагистралей, соединяющих пригороды мегаполисов.

А теперь ответ на вопрос: Нахрена он тебе нужен в городе?
Хочу попробовать его действие и замерить расход на трассе, да и плюс продавать когда буду — полезная фишка.

Купил у себя оригинал, цена вопроса около 3600, недорого я считаю. Забавно то что помимо самого джойстика в коробке больше ничего нет, ни инструкции, ничего больше…

Процесс установки занял ровно 15 минут. Вначале откручиваются 2 болта ТОРКСом-20. Болты по краям, что по центру — не знаю.

Когда открутили — тянем нижнюю облицовку вниз, она держится на защёлках, так что сломать нереально. Для удобства руль лучше опустить и вытянуть на максимально возможное расстояние.

Когда кожух руля разобран вынимаем ненужные заглушки.

Втыкаем джойстик на своё законное место.

Всё собираем в обратном порядке, обязательно ругаясь и матерясь, иначе ровно соединить все 3 части кожуха не получится ) ну и не забываем закрутить болты обратно. Потом едем искать сканер, через который прописываем новое оборудование и вуаля — всё готово.

Только аккуратней на трассе, говорят очень расслабляет и можно залипнуть, поэтому не теряйте бдительность.

Клуб Пежо 407

Iww

Самогонщик

nep407

407s

Такое обычно идет если обновить статус функции нельзя. Аналогично по тем же подушкам. Когда нельзя выключить определенные, он пишет либо «телекодировка невозможна», либо зависает намертво.

Iww

Iww

nep407

Спасибо за информацию =) Только у меня не получается на русский переключиться, всегда на английском.
Может версия такая или не там переключаю.

Клуб Пежо 407

marstitans

доброго всем времени суток! У меня Пежо 407 1.6 HDi c FAP 2004г. механика!
Решил поставить себе круиз контроль! Купил подрулевую лапку с лимитом и круизом! Установил, с помощью РР2000 активировал в BSI и в калькуляторе двигателя нужные опции!
На дисплее все отображается! Но когда едешь не включаеться! Т.е. включаешь круиз и нажимаю на «+» или «-» и ничего: cruis OFF «—«- моргают и все!
ESP и ABS все в норме!
И еще прикол: поставил машину на колодки (т.е. подвесил в воздухе), завел движок, включаю 4 ую передачю газую до 45-50 км/ч, включаю круиз как выше описано и все нормально работает!
Ошибок никаких нет! Есть ли какая нибудь разница в этих лапках? У меня в комплектации ограничителя скорости нет, а лапка с ограничителем! но прозвонив контакты понял что там просто набор кнопок без елементной базы!
Помогите плиз.

407s

В 2х местах активация + надо указать тип круиза либо это 2.1 либо 2.2.

huliganchik3@ram.

доброго всем времени суток! У меня Пежо 407 1.6 HDi c FAP 2004г. механика!
Решил поставить себе круиз контроль! Купил подрулевую лапку с лимитом и круизом! Установил, с помощью РР2000 активировал в BSI и в калькуляторе двигателя нужные опции!
Помогите плиз.

при активации круиза, в PP2000 посмотрите внимательно(там в меню есть подсказки какую версию круиза ставить,зависит от намера OPR)
я у себя тоже очень долго издевался над автосом,а оказалось очень просто.
PS.если ошибок нет,то должен работать

marstitans

при активации круиза, в PP2000 посмотрите внимательно(там в меню есть подсказки какую версию круиза ставить,зависит от намера OPR)
я у себя тоже очень долго издевался над автосом,а оказалось очень просто.
PS.если ошибок нет,то должен работать

я перепробовал все версии которые там были( их 3: версия 2.1 без лимита, 2.2 без лимита, 2.2 с лимитом) Работает только на последней версии! Но у меня машина без лимита! а лапка с лимитом!
И еще раз повторюсь — В ПОДВЕШЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ МАШИНЫ КРУИЗ РАБОТАЕТ! А НА ТРАССЕ НЕТ!
В чем может быть еще прикол?

407s

Мне кажется что тут больше фигня в том что у вас МКПП. Ну откуда джойстику знать на какой вы передачи? Что там привязка идет к дросселю?

marstitans

Мне кажется что тут больше фигня в том что у вас МКПП. Ну откуда джойстику знать на какой вы передачи? Что там привязка идет к дросселю?

А что не так в МКПП! я знаю несколько людей у каторых стоит круиз и все нормально работает!
привязка к компу всего что есть в машине!
Почему на трассе не работает — вопрос.

huliganchik3@ram.

Мне кажется что тут больше фигня в том что у вас МКПП. Ну откуда джойстику знать на какой вы передачи? Что там привязка идет к дросселю?

— круиз также хорошо работает с МКПП(передача не ниже 4-ой и скорость не менее 50км)
— мозги круиза считывают скорость движения, обороты двигателя и положение дросселя(так определяется какая передача в КПП)
— у меня висела ошибка по ЕСП и АБС(в памяти,система работала),покуда не убрал — круиз не работал
а вообще то,странно — ошибок нет,а не арбайт,мистика.

rom80k

у меня механика и тоже круиз не хотел сначала работать, как поставил джойстик, потом по трассе разогнался больше 90 и поклацал его и он вдруг заработал))

marstitans

у меня механика и тоже круиз не хотел сначала работать, как поставил джойстик, потом по трассе разогнался больше 90 и поклацал его и он вдруг заработал))

rom80k

да, теперь всегда работает

кстати ещё попробуй педаль сцепления ногой на себя потянуть, может она невсегда доконца отбрасывается, тогда не будет включаться.

marstitans

да, теперь всегда работает

кстати ещё попробуй педаль сцепления ногой на себя потянуть, может она невсегда доконца отбрасывается, тогда не будет включаться.

bas1209

у меня МКПП , круиза не было купил джойстик активировали через ПП2000 по сей день езжу не нарадуюсь. работает отменно, подхватывает в горочку просто волшебно , педалькой не так чувствуется когда газуешь )). джой у меня тоже с круизом и с лимитером хотя лимитер не работает, зато круиз вполне себе отлично функционирует :)

marstitans

у меня МКПП , круиза не было купил джойстик активировали через ПП2000 по сей день езжу не нарадуюсь. работает отменно, подхватывает в горочку просто волшебно , педалькой не так чувствуется когда газуешь )). джой у меня тоже с круизом и с лимитером хотя лимитер не работает, зато круиз вполне себе отлично функционирует :)

я знаю прелесть сего творения!
Но проблема таже!

при включении круиза на табло загорались прочерки, после попытки задать скорость в 8 случаях из 10 они моргали, в 2 случаях показывали скорость движения авто но скорость не держалась и при отпускании педали она падала, а значения на табло не менялись.

rom80k

huliganchik3@ram.

кстати ещё попробуй педаль сцепления ногой на себя потянуть, может она невсегда доконца отбрасывается, тогда не будет включаться.
[/quote]
педаль сцепления очень хорошо отслеживается PP 2000(надеюсь знаете где искать)
если бы не было информации от педали,при вкл.круиза,как минимум выскакивала бы ошибка о неисправности КК .

marstitans

пробую на все кнопки нажимать! на медленной скорости при попытке включениия пишет что то типа «КРУИЗ НЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ. НИЗКАЯ СКОРОСТЬ»
А на 4 ой и 5 ой просто моргают черточки!

marstitans

кстати ещё попробуй педаль сцепления ногой на себя потянуть, может она невсегда доконца отбрасывается, тогда не будет включаться.

педаль сцепления очень хорошо отслеживается PP 2000(надеюсь знаете где искать)
если бы не было информации от педали,при вкл.круиза,как минимум выскакивала бы ошибка о неисправности КК .

Педали тоже проверял на нажатие на РР2000 все фунциклируют но ничего! пробовал
посоветовали порегулировать концевик на тормозной педали! не помогло!
На белорусском форуме пыжеводов чел уже год пытается активировать круиз!
Может дело в прошивке движка?

marstitans

Все заработало! Ураааа.
Дело было в концевике на лапке сцепления, она не доконца отжималась!
Теперь все нормально работает.

marstitans

Теперь есть другая проблема!
У друга Пежо 307 СВ 2005г. 2.0 бензин МКПП и установлено газовое оборудование 4 го поколения!
Он захотел тоже обзавестись круизом!
Я ему вставил свою лапку КК! С помощью РР2000 активировал сначала в BSI круиз контроль с ограничителем и лимитом скорость!
А потом полез в настройки двигателя! Там есть две надписи регулятор скорости и ограничитель скорости! На обеих настройках ставлю значение «присутствует»!
Нажимаю кнопку «телекодировка», потом пишет «идет процесс телекодировки», а потом «активирование не произведено»! Все.
Выезжаем на дорогу, разгоняемся до 50 км/ч, включаем КК как по инструкции, но «—» моргают и все!
Я так понимаю КК всетаки не активировано в движке и поэтому не врубается.
Кстати у него есть только одна ошибка по двигателю что то типа «НЕПРАВИЛЬНый СОСТАВ СМЕСИ», может ли это както влиять на активацию КК?
Концевики просматривал и на тормазе и на сцеплении — все гууд!
Кто сталкивался с таким подскажите что нибудь.

Ko-toff®

Теперь есть другая проблема!
У друга Пежо 307 СВ 2005г. 2.0 бензин МКПП и установлено газовое оборудование 4 го поколения!
Он захотел тоже обзавестись круизом!
Я ему вставил свою лапку КК! С помощью РР2000 активировал сначала в BSI круиз контроль с ограничителем и лимитом скорость!
А потом полез в настройки двигателя! Там есть две надписи регулятор скорости и ограничитель скорости! На обеих настройках ставлю значение «присутствует»!
Нажимаю кнопку «телекодировка», потом пишет «идет процесс телекодировки», а потом «активирование не произведено»! Все.
Выезжаем на дорогу, разгоняемся до 50 км/ч, включаем КК как по инструкции, но «—» моргают и все!
Я так понимаю КК всетаки не активировано в движке и поэтому не врубается.
Кстати у него есть только одна ошибка по двигателю что то типа «НЕПРАВИЛЬНый СОСТАВ СМЕСИ», может ли это както влиять на активацию КК?
Концевики просматривал и на тормазе и на сцеплении — все гууд!
Кто сталкивался с таким подскажите что нибудь.

Михаил Гиль

Илья, перестал вообще. Не реагирует на нажатия. Он и раньше подглюкивал иногда. Но сейчас вообще ноль.

Андрей Похило

Михаил, ошибок нет? Просто не включается? Чем включаешь, боковой кнопкой или управлением скоростью? Лимитатор тоже не работает если есть?

Михаил Гиль

Андрей, Все работает. Лимитатор выставляет скорость, ошибки на экране не бьёт по круизу ничего.
Ну а включаю на стрекозе кнопкой боковой просто.

Андрей Похило

Михаил Гиль

Андрей, ну когда я его включаю, сигнал видимо подаётся, на бк начинает просто моргать скорость цифрами (хотя когда работает цифры не мигают а просто скорость показывают выставленную) или просто 3 полоски.

Андрей Похило

Михаил, когда моргает это значит что реальная скорость выше чем выставленная. По датчикам абс нет ошибок? Спидометр работает?

Михаил Гиль

Андрей, спидометр работает. Датчики abs бьют ошибку. Но я больше года езжу и круиз работал. Гляну минимальную выставленную скорость на лимитаторе. Может там выставил, крутя, небольшую и он не подхватывает поэтому.

Андрей Похило

С неисправностями абс у меня сразу ошибку по круизу бьет если он включен! По крайней мере по переднему правому датчику точно, но он же и на скорость акпп идет поэтому и она прндила.

Андрей Похило

Михаил Гиль

Михаил Гиль

Андрей Похило

Андрей Похило

Андрей Похило

Михаил Гиль

Андрей, ну ты да, и с 3 можешь).
Колёсико в основном не кручу. Лимит установлен на одной скорости. Круиз всегда включён. Я просто набираю скорость до той, которая устраивает, и просто нажимаю верхнюю кнопку над колёсиком и скорость сама фиксируется. Все. Задействованы там всегда обычно кнопки вверх и вниз, те повышаю и понижаю скорость. Все.

Андрей Похило

Михаил, ну да в принципе, тоже так пользуюсь, так теперь не включается верхней кнопкой или включается, но моргает?

Михаил Гиль

Андрей, ну как обычно нажимаю, на бк просто моргать начинает и все. Скорость не фиксируется и еду на педали. Раньше тоже было так же, кто-то посоветовал под педалью газа что-то глянуть.

Андрей Похило

Михаил, нет, если бы педаль то не включалось бы вообще! Да и газ на лимиттер завязан, на круиз лягушка тормоза! Чини датчики АБС, я думаю в них вся причина, круиз не видит скорость, которая берется с какого то из датчиков, возможно как раз с переднего правого, а может и с нескольких.

Александр Гунин

У брата была проблема тоже не включался, то включался. Лёгкое придерживание педали сцепления и вся проблема. Там вроде как контакты не соприкасались

В большинстве случаев, если не работает круиз – неисправен датчик педали тормоза или сцепления. Часто он отказывает из-за поврежденной проводки и контактов, реже – из-за проблем с электронными блоками и кнопками, и совсем редко – из-за несовместимости деталей, установленных в процессе ремонта. Обычно проблему с круиз-контролем можно решить самостоятельно. Выяснить, почему не включается круиз на автомобиле, где искать неисправность и как ее устранить своими руками – поможет эта статья.

Причины, по которым не работает круиз-контроль в авто

Существует пять основных причин, почему не работает круиз-контроль:

  • перегорание предохранителя;
  • повреждения электрических контактов и проводки;
  • некорректная работа выхода из строя датчиков, концевиков и приводов, задействованных в круиз-контроле;
  • поломка электронных блоков управления круизом;
  • несовместимость деталей.

Проверять круиз-контроль на работоспособность нужно на скорости. В большинстве авто активация системы заблокирована, когда скорость не превышает 40 км/ч.

Если у вас возникли проблемы с круиз-контролем – для начала проверьте отвечающий за него предохранитель в салонном блоке. Найти нужный поможет схема на крышке. Если установленный предохранитель вновь перегорает – проверяйте проводку на предмет замыканий.

Чаще всего простой (пассивный) круиз не работает из-за проблем с контактами и концевиками. ЭБУ не позволит включить систему поддержания скорости, и в том случае, если не получит сигнал от какого-то из датчиков из-за обрыва проводки, окисления клемм или заклинившей “лягушки”.

Даже если не работает всего один концевик педали или перегорели лампы стопов – запуск системы круиза будет заблокирован в целях безопасности.

Основные причины, почему не работает круиз-контроль на автомобиле

Ошибки в работе электронных систем фиксируются обычно в ЭБУ авто и могут блокировать некоторые функции даже после устранения неисправностей. Поэтому после ремонта круиз-контроля рекомендуется выполнить сброс ошибок!

Часто из-за проблем с круиз-контролем недоступно и автоматическое поддержание скорости по следующим причинам:

  • Педаль тормоза используется для отключения круиза. Если система не видит ее концевик или лампы стопов – она не сможет получить сигнал на отключение, поэтому для безопасности запуск круиза будет заблокирован.
  • Датчики ABS, установленные на колесах, передают ЭБУ данные о скорости их вращения. Если сигналы с датчиков некорректны, отличаются или отсутствуют – ЭБУ не сможет правильно определить скорость движения.

На проблемы с тормозами и ABS обычно указывают соответствующие индикаторы на экране панели приборов. Уточнить причину ошибки поможет диагностический сканер.

Автосканер Rokodil ScanX

Самый удобный для самостоятельной диагностики является Rokodil ScanX. Он совместим со всеми марками авто, кроме того, что показывает ошибки и их расшифровку, еще и подсказки, в чем может быть проблема. Также может получать информацию от большинства систем автомобиля, а все что нужно, кроме него самого — смартфон с установленной диагностической программой.

Кроме тормозов, система круиз-контроля может отключаться из-за любых проблем ЭБУ автомобиля. Даже не связанные напрямую с системой поддержания скорости неполадки, такие как пропуски зажигания или ошибка ЕГР, могут блокировать ее активацию.

Почему не работает адаптивный круиз-контроль?

В автомобилях Honda часто разъединяются контакты двух плат в корпусе радара

Адаптивный круиз-контроль – более совершенная система, приближенная к автопилоту. Она умеет не просто поддерживать заданную скорость движения, но также и подстраиваться под окружающий трафик, ориентируясь на показания установленного в передней части авто датчика расстояния (радара, лидара).

Современные системы ACC умеют определять положение руля, колес, отслеживать дорожную разметку, и способны подруливать с помощью ЭУР для удержания машины в полосе при изгибах дороги.

Основными неисправностями ACC являются:

  • обрыв или окисление проводки;
  • проблемы с радарами круиз-контроля;
  • проблемы с тормозами;
  • проблемы с датчиками и концевиками.

Не забывайте и о блоке предохранителей. Если сгорел предохранитель круиз-контроля – система не запустится.

Если не работает адаптивный круиз контроль, к вероятным причинам неисправности пассивных систем добавляются поломки, характерные только для ACC.

Когда не работает круиз-контроль, причины сбоев ACC смотрите в таблице ниже.

Неисправность адаптивного круиза (радара) Причина Что делать
Неисправен или отключен радар круиза Механическое повреждение или смещение радара в результате ДТП, программное отключение после сброса ошибок при диагностике и после ремонта электрики автомобиля. Визуально осмотреть целостность радара, креплений и проводки, проверить электронику диагностическим сканером. При наличии обрывов и закисаний клемм – устранить их, при неисправности датчика – заменить его и откалибровать.
Закрытое поле видимости радара Если радар забит грязью, снегом или в его поле зрения попал посторонний предмет (уголок номерной рамки, ПТФ и т. д.) – сигнал отражается от препятствия и ЭБУ не может определить расстояние до впереди идущего авто. Очистить радар, убрать посторонние предметы из поля зрения.
Обрыв цепи в проводке систем активной безопасности и тормозной системы Отсутствует сигнал из-за перетирания проводов, окисления клемм, ухудшения прижима подпружиненных контактов. Проверить проводку электропривода (клапана) тормозов на ВУТ, а также датчиков АБС и других сенсоров. Восстановить контакт.
Программная ошибка или деактивация АСС Может возникать при программном сбое ЭБУ, скачке напряжения в бортовой сети или резком пропадании питания. Продиагностировать авто, сбросить ошибки ЭБУ, активировать круиз-контроль в прошивке в соответствии с инструкцией для конкретной модели.
Поломка блока ACC Если работа адаптивного круиз-контроля управляется отдельным электронным блоком, и он вышел из строя из-за скачка напряжения, замыкания и перегорания радиоэлектронных компонентов или попадания влаги – система не включится. Заменить блок управления ACC.
Проблемы с ВУТ Для автоматического торможения в режиме ACC используется электрический клапан ВУТ, который нагнетает давление в магистралях. Если он неисправен (лопнула мембрана, от износа или попадания влаги вышел из строя клапан) или сломался сам ВУТ (например, возник подсос воздуха из-за потрескавшейся мембраны) – круиз-контроль не включится. При подсосе также возникают проблемы с неровной работой мотора, выводятся ошибки на панель приборов и/или БК. Осмотреть вакуумные магистрали и сам ВУТ, электроклапан торможения. Заменить неисправный ВУТ или электрический привод торможения.

Не работает ограничитель скорости на круиз-контроле

Ограничитель скорости – система, препятствующая превышению заданной водителем скорости в режиме ручного управления. В зависимости от модели ограничитель может составлять единую систему с круиз-контролем или быть независимым.

Диагностика неполадок ограничителя скорости круиз контроля

При установке в качестве опции может потребоваться активация и замена отдельных деталей. Поэтому иногда возникают ситуации, когда работает ограничитель скорости, но не работает круиз-контроль, или наоборот. Если круиз не держит ограничение скорости или при исправном ограничителе не включается круиз-контроль, проблемы могут быть:

  • в программном обеспечении;
  • в датчике педали газа;
  • в концевиках тормоза или сцепления;
  • в датчике скорости;
  • в проводке.

Типовые неисправности ограничителя скорости и способы их устранения:

Как узнать, почему не работает круиз-контроль?

Выявленные ошибки круиза при диагностике сканером OP COM

Чтобы узнать, почему не работает система круиз-контроля, вам понадобятся:

  • диагностический сканер OBD-II, ноутбук, планшет или смартфон и программное обеспечение к нему, совместимое с вашим авто;
  • мультиметр для проверки проводки;
  • набор гаечных ключей или головок для снятия датчиков.

Для визуального контроля работы датчиков может понадобиться помощник, который будет смотреть, загораются ли стопы при нажатии педали тормоза. Если помощника нет, используйте груз, упор или зеркало.

Круиз-контроль – это электронная система, поэтому без диагностического сканера и соответствующего ПО к нему список неисправностей, которые можно устранить самостоятельно, значительно сужается.

Диагностика круиз-контроля осуществляется в таком порядке:

Что нужно знать для диагностики круиз-контроля: видео

Если круиз-контроль не работает после обновления прошивки, то стоит прежде всего убедиться в том, что процедура была проведена корректно и соответствующие функции были активированы.

Типовые неисправности круиза на популярных автомобилях

В определенных моделях круиз-контроль часто выходит из строя из-за конструктивных недостатков – ненадежные или неудачно установленные датчики, слабые контакты и т. д. Проблема также характерна для машин с большим пробегом и эксплуатируемых в тяжелых условиях. В таких случаях в первую очередь следует проверить наиболее уязвимые детали.

Частые поломки круиз-контроля в автомобилях конкретной модели смотрите в таблице:

Схема подключения круиз-контроля: для увеличения нажмите

Как быстро устранить неисправность

Чаще всего неисправность круиза обнаруживается на трассе и устранять её приходится в полевых условиях, когда под рукой нет диагностического сканера и мультиметра. Если вдруг перестал работать круиз-контроль, в первую очередь стоит проверить основные причины отказа:

  • Предохранители. Перегорание предохранителя вызвано резким ростом тока в защищаемой цепи. Если после замены проблема повторяется, нужно искать причину.
  • Лампы. Круиз-контроль автоматически отключается из-за неисправности ламп стоп-сигналов и появления соответствующей ошибки на панели. На некоторых моделях авто (Opel, Renault, VAG и другие) ошибка по лампам может загореться и при неисправности габаритов или огней заднего хода, поэтому при отказе круиз-контроля стоит проверить и их.
  • Сбой электроники. Иногда круиз может не работать при программном сбое, возникшем из-за скачка напряжения бортовой цепи. Например, на кочках отошел контакт проводки или при запуске заряд АКБ снизился до критического уровня. В таком случае восстановить работу круиза можно путем скидывания клемм с аккумулятора для обнуления ЭБУ. Иногда помогает просто выключение зажигания и повторное включение через несколько секунд.
  • Потеря контакта. Если на неровной дороге отошел провод от датчика или концевика, слетела клемма, то ремонт круиз-контроля сводится к восстановлению контакта.
  • Закисание концевика. Если концевик, наоборот, завис в замкнутом положении, его можно попробовать расшевелить, покачав педалью или рукой, или (если датчик разборный) снять и почистить.
  • Засорение радара. На авто с ACC нужно проверить датчик расстояния (радар), установленный в области радиаторной решетки, и его провода. Круиз-контроль может отказывать из-за перекрытия радара или плохого контакта его разъема.

Прозвонка контактов системы круиз-контроля мультиметром

Чтобы выполнить быстрый ремонт круиз-контроля на автомобиле в пути, постоянно возите с собой:

  • запасные лампы стоп-сигналов, указателей габаритов и поворотов;
  • клеммы для проводов и изоленту или термоусадку;
  • комплект предохранителей разных номиналов (от 0,5 до 30-50 А);
  • набор ключей или головок и отвертку.

Никогда не помешает мультиметр, который позволит быстро проверить проводку и датчик в полевых условиях. Высокая точность прибора не обязательна, поэтому можно купить любую компактную модель. Также при возникновении проблем в пути очень выручает диагностический сканер, который даже в связке со смартфоном и бесплатным ПО вроде OpenDiag или CarScaner значительно облегчает поиск ошибок и неисправностей.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Читайте также:

      

  • Имеют ли право гаишники проверять документы у стоящей машины
  •   

  • Где находятся предохранители лада калина видео
  •   

  • Что такое pandora pro
  •   

  • Не включается кондиционер пежо боксер 3
  •   

  • Можно ли поменять экран на видеорегистраторе

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка криптографии что это такое
  • Ошибка криптопро вставьте ключевой носитель файл не найден
  • Ошибка криптографии системная криптографическая ошибка 0x00000000 1
  • Ошибка криптопро вставлен другой носитель криптопро
  • Ошибка криптографии не удалось расшифровать файл обновлений 1с отчетность