Ошибка круиз чек на субару форестер

  • #81

Пришла зима и морозы соответственно. Стала вылазить ошибка Р0420. Низкая эффективность рабы катализатора. Причем загорается чек и мигает круиз на 15-17 минуте после начала движения. Удаление ошибки мультитрониксом помагает до следующего полного остывания автомобиля и начала движения. Чё делать? Форик 2,5 06 MY. Калифорния.

  • #82

Пришла зима и морозы соответственно. Стала вылазить ошибка Р0420. Низкая эффективность рабы катализатора. Причем загорается чек и мигает круиз на 15-17 минуте после начала движения. Удаление ошибки мультитрониксом помагает до следующего полного остывания автомобиля и начала движения. Чё делать? Форик 2,5 06 MY. Калифорния.

вторая лямбда ругается на катализатор
не вырезан?

  • #83

Пришла зима и морозы соответственно. Стала вылазить ошибка Р0420. Низкая эффективность рабы катализатора. Причем загорается чек и мигает круиз на 15-17 минуте после начала движения. Удаление ошибки мультитрониксом помагает до следующего полного остывания автомобиля и начала движения. Чё делать? Форик 2,5 06 MY. Калифорния.

У меня соратнику на европейском Ауте (2004МГ) местный электрик впаял какую-то хуёвинку в моск и такой ошибки не возникает более. Цена вопроса 700 рублей. Пару месяцев назад.

  • #84

вторая лямбда ругается на катализатор
не вырезан?

Катализатор на месте стоит. Самое интересное (100 пудов совпадение) ошибка загорается в одном и томже месте, как только проезжавши пос ДПС.:ment: Кстати, расход увеличивается, на 1,5 литра на 100 км пути.

  • #85

Катализатор на месте стоит. Самое интересное (100 пудов совпадение) ошибка загорается в одном и томже месте, как только проезжавши пос ДПС.:ment: Кстати, расход увеличивается, на 1,5 литра на 100 км пути.

расход увеличился придираетесь или похолодало

а по ошибке- кат вырезать. скоро накроется

какой пробег у машины?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды

У меня соратнику на европейском Ауте (2004МГ) местный электрик впаял какую-то хуёвинку в моск и такой ошибки не возникает более. Цена вопроса 700 рублей. Пару месяцев назад.

а что за .уевинка? можно отсюда- поподробнее?
у меня кат удален и стоить обычная проставка металлическая под лямбду?

  • #86

а что за .уевинка? можно отсюда- поподробнее?
у меня кат удален и стоить обычная проставка металлическая под лямбду?

Какой-то стабилитрон. Подробнее не знаю. Ничего не вырезал и не вставлял. Вынул мозги, ушел копаться в литературу, после чего припаял этот стабилитрон в мозги и все… 700рублей/час работы. Подмосковье тут у нас дальнее.

  • #87

Какой-то стабилитрон. Подробнее не знаю. Ничего не вырезал и не вставлял. Вынул мозги, ушел копаться в литературу, после чего припаял этот стабилитрон в мозги и все… 700рублей/час работы. Подмосковье тут у нас дальнее.

Стабилитрон:)
а контакты (телефон, эл.почта) данного кулибина случайно нет?

  • #89

не все субаровские мозги воспринимают электронные обманки ! (имхо)
если нет катализатора- металлическая проставка под второй датчик- это самый дешевый и самый лучший способ решения проблемы по ошибке P0420.

  • #90

загорелась лампочка круиза и чек,скинул клему пропала,но через киллометров 120 загорается сново и так постоянно.что может быть??(оутбэк 2005,автомат,америкос)

  • #91

загорелась лампочка круиза и чек,скинул клему пропала,но через киллометров 120 загорается сново и так постоянно.что может быть??(оутбэк 2005,автомат,америкос)

коды ошибок укажи

  • #92

не все субаровские мозги воспринимают электронные обманки ! (имхо)
если нет катализатора- металлическая проставка под второй датчик- это самый дешевый и самый лучший способ решения проблемы по ошибке P0420.

Если второй датчик кислорода, который после катализатора, глючит, то ни какая проставка не спасет. У меня в одном и том же режиме работы двигателя показания второго датчика от 0.05 до 0.8 скачет как очумелый.

  • #93

tc_pleyada, подскажите, какова стоимость диагностики в вашем сервисе?

  • #94

Вечером буксовал в снегу. Выбрался. Утром мороз -30, завел дистанционно, вышел и увидел, что загорелся check engine и замигал cruise. Думал что что-нибудь перемерзло, поставил в гараж — не помогло. Скидывание клемм тоже не помогает. Forester 2007 2.0X MT. Попробую найти кого-нибудь с сканером. Заправка у нас единственная с говеным бензином. Есть ли смысл лить присадки «Октан-корректор» типа Hi-Gear или STP?

  • #95

Вечером буксовал в снегу. Выбрался. Утром мороз -30, завел дистанционно, вышел и увидел, что загорелся check engine и замигал cruise. Думал что что-нибудь перемерзло, поставил в гараж — не помогло. Скидывание клемм тоже не помогает. Forester 2007 2.0X MT. Попробую найти кого-нибудь с сканером. Заправка у нас единственная с говеным бензином. Есть ли смысл лить присадки «Октан-корректор» типа Hi-Gear или STP?

если именно после пробуксовки, то бензин не причем

после 3-5 поездок должно пройти само)

  • #96

tc_pleyada, подскажите, какова стоимость диагностики в вашем сервисе?

На днях делал там ее при обсуждаемых симптомах. Около 300 р.

  • #97

Glaz, спасибо за информацию.

  • #98

Вечером буксовал в снегу. Выбрался. Утром мороз -30, завел дистанционно, вышел и увидел, что загорелся check engine и замигал cruise. Думал что что-нибудь перемерзло, поставил в гараж — не помогло. Скидывание клемм тоже не помогает. Forester 2007 2.0X MT. Попробую найти кого-нибудь с сканером. Заправка у нас единственная с говеным бензином. Есть ли смысл лить присадки «Октан-корректор» типа Hi-Gear или STP?

Похоже на сбой датчиков ABS, включите — выключите зажигание 3-4 раза должно все ошибки потухнуть, и по моему еще надо проехать метров 200-300. Все должно прийти в норму и настроится. У меня так было. Именно по буксованию по снегу, по грязи такого ни разу не было.

  • #99

Похоже на сбой датчиков ABS, включите — выключите зажигание 3-4 раза должно все ошибки потухнуть, и по моему еще надо проехать метров 200-300. Все должно прийти в норму и настроится. У меня так было. Именно по буксованию по снегу, по грязи такого ни разу не было.

И по-включал и по-выключал. И поездил. И на разных скоростях. И клеммы поскидывал. Горит, сволочь, и все тут. АБС работает нормально. Разгон нормальный, особой разницы не замечаю. Только очень раздражает мигание круиз-контроля, ибо мне все время кажется, что работает левый поворотник. :for_driving:

  • #100

И по-включал и по-выключал. И поездил. И на разных скоростях. И клеммы поскидывал. Горит, сволочь, и все тут. АБС работает нормально. Разгон нормальный, особой разницы не замечаю. Только очень раздражает мигание круиз-контроля, ибо мне все время кажется, что работает левый поворотник. :for_driving:

считайте ошибку- которая должна возникнуть

У меня прога Сканмастер- как раз показывает такие ошибки ( мигание круиза- позже загорится чек).

Вчера, будучи далеко от родного города, увидел, как при очередном запуске двигателя загорелся символ «Чек энжин» и заморгал зелёный значок «Круиз». Круиз-контроль не работает. Позвонил в сервис — сказали говно бензин наверное, ехать можно, но сразу к нам!

А сегодня как раз очередное ТО. Но! На том бензине (который гуано) я проехал… полбака короче. И проблемма возникла только потом. Бензин 95 (Тат Нефть — г. Альметьевск). После этого лил в бак до полного хороший (проверенный) бенз — так и моргает (втораяч -горит постоянно). Правда бенз или ещё могут быть причины? Мнение сервисмэнов по этому вопросу сегодня озвучу.

Интересно, совпадёт оно с реальной причиной проблемы?

Подобная ситуация у меня возникает _постоянно_ при заправке некачественным бензом и движении в режиме круиз контроль (в течении мин 20, иногда раньше, иногда чуть позже). Ситуация эта для меня прогнозируема на трассе, несколько раз по достижении точки назначения доезжал до сервиса и смотрели код ошибки — с лямбда зонда (те подтверждали что бенз). Нашел выход в добавлении октан-корректора, спокойная поездка на КК гарантирована.

Да если подобная ситуация случилась на трассе, вовсе не обязательно скидывать клему, достаточно 4 раза включить-выключить зажигание, если ошибка не критическая комп ее сбросит.

вчера при разгоне таком хорошем подскочил на бугорке но приземлился мягко и сразу загорелся чек и круиз начал моргать.обидно стало и страшно.клему снял подержал минутку но не помогло.а сегодня днём сел свой форик завёл и заметил что всё нармально всё погасло.на диагностику всё равно поеду.да кстати я посчитал что до того кака пропала ошибка я четыре раза заводил форик.

Содержание

  • 1 Почему горит чек двигателя на Субару Форестер
    • 1.1 Горит чек и моргает круиз на Субару Форестер
  • 2 Что делать, если загорелся чек на Субару Форестер
    • 2.1 Лямбда-зонд
    • 2.2 Электронные составляющие
    • 2.3 Цилиндр
    • 2.4 Клапаны
    • 2.5 Трамблер
    • 2.6 Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов
  • 3 Заключение

Инжекторные двигатели снабжены электронным блоком управления (ЭБУ), который собирает информацию и показывает ошибки на приборной панели Subaru Forester. Сбой в механизме происходит по разным причинам, поэтому выяснить место поломки нелегко. Если троит двигатель и загорелся чек и круиз на Субару Форестер, производят диагностику системы и устраняют поломку.

При появлении индикатора ошибок выясняют причину неисправности и ремонтируют механизм

Почему горит чек двигателя на Субару Форестер

Сбой в работе мотора происходит по разным причинам, поэтому выяснить место поломки нелегко.

Причины загорания чека двигателя могут быть следующими:

  • разгерметизация системы;
  • поломка датчика массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • низкое давление в топливной системе;
  • неисправность датчика кислорода (лямбда-зонд);
  • низкий уровень масла;
  • некачественное топливо;
  • неисправны топливные форсунки;
  • вышел из строя ЭБУ.

Горит чек и моргает круиз на Субару Форестер

Двигатель троит и начинает издавать неприятные звуки, значит, проблема в смежных с моторной частью уздах. Если чек на панели управления Subaru моргает, учитывают следующие признаки:

  • на холостых оборотах резко ощущается вибрация двигателя – проверяют цилиндры;
  • троит двигатель, и при проверке обнаруживают, что свечи зажигания потемнели, – нагар мешает постоянной передаче искры;
  • резко увеличился расход горючего – проверяют топливные фильтры, форсунки и катализатор;
  • снижение мощности двигателя – недостаточно крутящего момента, один из цилиндров вышел из строя.

Что делать, если загорелся чек на Субару Форестер

Если начинает троить двигатель и моргать индикатор check engine, специалисты советуют произвести диагностику. Если такой возможности у водителя нет, проверяют цилиндры и свечи зажигания. Работу выполняют в следующем порядке:

  1. Осматривают цилиндры и определяют нерабочий. Чтобы выбрать правильно, включают зажигание и прислушиваются. Поочередно отключают цилиндры и проверяют звук работы двигателя. Если отключают рабочий элемент, двигатель троит.
  2. Если цилиндры в порядке, проверяют свечи зажигания. Нагар очищают и осматривают места соединения, перегоревшие элементы меняют на новые.
  3. Проверяют уровень воздуха в цилиндрах и фильтры. При необходимости устанавливают новые.
  4. Если давление в топливной системе недостаточно, проверяют клапаны.

При диагностике измеряют компрессию цилиндра при помощи компрессора

Внимание! Если во время движения водитель замечает моргания индикатора check engine, специалисты советуют осторожно доставить автомобиль на СТО.

Лямбда-зонд

Элемент определяет содержание кислорода выхлопных газов. Он передает данные ЭБУ о сгорании топлива в системе. Иногда датчик кислорода выходит из строя, и требуется его замена. Элемент осматривают визуально. Контакты должны быть чистыми, без нагара и грязи. Если внешних неисправностей не обнаружено, лямбда-зонд проверяют тестером. При необходимости устанавливают новый элемент.

Электронные составляющие

ЭБУ отвечает за нормальную работу двигателя. Поэтому после прошивки ПО на Форестер может постоянно моргать чек. Сбой электроники увеличивает расход топлива и снижает мощность двигателя. Производят прозвон каждого элемента системы ЭБУ. Также осматривают проводку. Нагар и грязь в местах соединения очищают и подсоединяют элементы снова. Неисправные датчики меняют на новые.

Цилиндр

Если накапливается излишний воздух, изменяется давление. В результате сгорание топлива идет не полностью, остатки попадают в катализатор и прожигают корпус, двигатель начинает троить. Проблему на начальном этапе обнаружить сложно, поэтому часть механизмов успевает значительно износиться.

Чтобы своевременно обнаружить неисправность, измеряют уровень давления воздуха в каждом цилиндре. Неисправный элемент заменяют, тем самым восстанавливают работу катализатора и мотора.

Если своевременно не устранить поломку, появится оплавление и в выхлопной трубе возникнет пробка. Она не позволяет свободно выходить газам, и они будут токсичными. Замены элемента поможет решить проблему.

Клапаны

Если загорелся чек на Субару Форестер 2008-2022, прислушиваются к работе двигателя. Одной из причин троения мотора является отсутствие гидрокомпенсатора в клапанах. Элементы регулируют на рабочих и поврежденных цилиндрах. Специалисты советуют не затягивать с настройкой, т. к. замена перегоревшего клапана – дорогостоящая процедура.

Трамблер

Поврежденный элемент мешает прохождению искры или доходит с опозданием. Причина неисправности — изношенная втулка, подшипники или вал. Между контактами образуется зазор, из-за которого идет пропуск такта.

Повреждение трамблера приводит к троению двигателя на холостых оборотах

Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов

Разгерметизация системы приводит к подсосу воздуха, который смешивается с топливом и обедняет его. В результате смесь не воспламеняется, и свеча зажигания становится влажной и горючее не сгорает.

Заключение

Загорелся чек и круиз на Субару Форестер – время диагностики системы. Проверяют электропроводку, герметичность топливного бака и элементы электронного блока управления. Своевременная замена мелких элементов поможет продлить срок эксплуатации более серьезных и дорогих деталей.

Фото

01.07.2016, 06:54

Краснодар

Раньше возникало одновременно с чеком (чек в принципе без моргания круиза не загорался) — были то ошибки лямбды, то катализатора при работе до 5 минут на холостых, после 5 перезапусков двигла все само исчезало. Все списывал на качество бензина и не парился.
Нынче уже неделю езжу на моргающем круизе (без горящего чека) сразу при включении зажигания, и ошибка не проходит — что-то новое. Предохранители 6, 16 и 18 в салоне, которые якобы могут влиять, целые.
На диагностику надежды мало, т. к. чек не ругается, а официалы, по слухам, грешат на «плавающий дефект» модели с неизвестными причинами и отправляют «в гаражи»
Кто лечился от такой же шняги — помогите быстро разобраться, плиз…
Forester 2.0 X 2005 г. рестайл

Фото

01.07.2016, 07:00


Краснодар

Собственно, круиз-контроль, что при горевшем чеке, что без желтой лампы, не работает, что бесит пуще моргающей лампы

Фото

01.07.2016, 07:12


Краснодар

Загорелся неделю назад на прогреве, стопы работают, поэтому датчики педалей не в счет.

Фото

01.07.2016, 08:07


Екатеринбург

Первая лямбда у тебя ругается — было такое на такой же модели
У меня сдохла цепь подогрева лямбды, у тебя может быть что-то другое. Вылечил заменой + заодно прошился

Фото

Фото

01.07.2016, 11:26


Пермь

У меня из-за вторички периодически выскакивает.Стираю с помощью приложений Torque(телефон Самсунг галакси с2-с другими моими гаджетами Torque не работает),Piston-спокойно конектится,само сабой нужен для этого ELM.Скоро прошьюсь и выкину эту гребаную вторичку.

Фото

01.07.2016, 16:18


Минск

У меня круиз заморгал, когда залил бак под завязку. Ругался на утечку паров бензина. Ошибку сбросил и больше ошибка не вылазила. Теперь заправляю до первого щелчка и все ок.

Фото

06.07.2016, 12:06


Богородицк

Ошибки надо глянуть, обычно с лямбдой связано или говеным бензином

Фото

21.07.2016, 12:21


Подольск

ругался на датчик… типа бензин… стиралось легко через аппарат ошибка

Фото

26.07.2016, 13:01


Астрахань

Ругань на экологию(вторичка), собирал схему имитирующую работу вторички. Есть вариант отшить из мозгов ,как раз заодно уберете провал на 2000 об.(если есть)

Фото

26.07.2016, 13:03


Астрахань

а вообще ,код ошибки желательно ,а то все это гадание на кофейной гуще.

Фото

24.06.2018, 22:49


Москва

Тема видимо закрыта, но у меня год назад была такая же фигня: Круиз + Чек. Я чуть не спятил, никто ничего не знает. Позвонил в Плеяду. Там сказали — израсходуй бензин в ноль, а потом заправься в приличном месте приличным бензином. Если не поможет, приезжай, найдем причину. Помогло, все потухло в тот же день, спасибо Плеяде. Вывод: не ищите бензин подешевле, берегите нервы.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Загорелся ЧЕК+мигает круиз (Возможно тема изъезжена)

Заправил полный бак 95 на лукойле,возможно не обратил внимание но вроде ничего не горело и не мигало,
затем проехав около 1,5 км по городу пришлось аварийно-резко тормозить(с 60-55 до полной остановки), соответственно сработал АБС (благо все обошлось, с второстепенной дороги выезжал в ужасном состоянии москвич и без зеркал, и по всей видимости без тормозов и сигнала)
Вот съехал на обочину перевел дух(заглушил, осмотрел авто там все на месте, кузов целый, потому как на секунду показалось что коснулся негодяя, но все обошлось, уже с прекрасным настроением сел за руль потому как внешне все ОК)
Завел авто и загорелся ЧЕК+замигал круиз

Какие действия лучше предпринять?
(клемму еще не снимал, а нужно ли)?
(авто стоит в гараже, пока езжу на служебной)

Subaru Outback 2006 гв

оказалосб ошибка p00032

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка круиз контроля subaru forester
  • Ошибка кс го пользователь не вошел в аккаунт
  • Ошибка круиз контроля шкода октавия а7
  • Ошибка круиз контроля bmw e60
  • Ошибка круиз контроля туарег 2008