Ошибка кпп на bmw x5

Страница 1 из 2

  1. братцы здорова! Выручайте, продолжаю товарищу ставить на ноги Х5 4.4… с двиглом вроде разобрались, теперь пришла очередь кпп, вываливается в ошибку, что то вроде датчика числа оборотов на выходе кпп .. гаснет индикация кпп и уходит мощность…. масло в уровне, правда очень темное, вываливается ошибка после часа полтора езды… и после этого нужно немного подождать чтоб остыла машина прежде чем она поедет, иначе после перезапуска снова ошибка… насколько я понимаю это идет проскальзывание фрикционов, но вопрос, это коробку сразу на замену или возможны какие бюджетные варианты?
    Еще попутно висят ошибки по антиблокировке, антизаносу, brake красным горит и не работает передок.. короче пиздец)))

  2. По последнему похоже на сервопривод раздатки если рестайл, коробка какая?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Bmw 1771

    Bmw 1771
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия

    По последнему скорее всего датчик угла поворота.
    По коробке прежде всего смотрите через диагностику нет ли перегрева АКПП. Температура в АКПП должна быть меньше чем в двигателе. Частая проблема.


    Романычь и FRIZR нравится это.

  4. Машина дорестайл, коробка похоже ZF, сегодня ототру табличку снизу, посмотрю…

  5. Ок! Обязательно посмотрю, а какие причины перегрева? Черное масло? Я кстати на увидел у него радиатор кпп, он есть вообще? Где его искать?

  6. Если машина дорест то сервопривода раздатки нет и передок быть отключенным не может, и коробка GM, по ней не подскажу!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. 1. Возможно фильтр забит наглухо в акпп отсюда недостаточное давление и перегрев. По хорошему, надо дефектовать акпп.
    2. Датчик положения рулевого колеса.
    3. На дорестайле или полный привод или машина не едет.


    mtmsk, FRIZR и Toss нравится это.

  9. На 4.4 коробка зф.
    ГМ только на 3.0i рест/дорест, и 3.0д дорест.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Bmw 1771

    Bmw 1771
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия

    Теплообменник находится с нижней правой стороны радиатора. К нему подходят два трубки с пластиковыми защёлками.

  11. Вчера я его попросил долго поездить, он ещдил где то полтора часа, проблем не было, потом он притопил, топнул , задок в шлейф пошел и вылезла ошибка, точнее пропала индикация кпп… он остановился, заглушил мотор подождал минут 5 завел и поехал в обычном режиме.. и еще покатался с часик где то не топая в пол и проблем не было… сегодня я считал с кпп ошибки, там были только по соединению can , и сигнал can с блока abs.. по датчику на выходе кпп ошибок не было…

  12. Вот дорестайл, едет на задке(

  13. Чё? Дорестайл едет только на всем. Или не едет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. обязательно нужно знать дату (или пробег) последней замены в акпп масла с фильтром.
    если дату не знаете, то бегом менять, тк еще есть шанс спасти коробку без особых вложений.
    я свою коробку так спас, после того как «суперспециалисты по акпп» мне ее приговорили)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Может Магаданские суровые мужики, а в их суровости и смекалке я не сомневаюсь, приварили что-то в самой раздатке? :D

  16. У меня было не горелое. так что ваша рекомендация мимо :hi:
    В любом случае есть смысл поменять масло, тк на старом масле вы далеко не уедете.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. А мы тут вашу коробку обсуждаем что ли?
    Сколько случаев тут на форуме в ветке x5 было, что после замены масла на старых GM коробках после замены масла коробка умирала.
    Так что рьяно советовать масло заменить точно не стоит.

  18. вы советуете не менять масло, чтобы человек точно угробил бы свою коробку и приехал к вам на ремонт.
    в моем случае такие советчики мне только навредили, отсрочив замену масла и фильтра.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. У меня совершенно отличная от автобизнеса профессиональная деятельность.
    И как этот вред проявился?

  20. А как вы можете знать, что именно замена масла спасла коробку?
    Может же быть такое, что и без замены масла коробка жила и работала как сейчас.
    Или есть явные признаки выздоровления?
    Тогда какие симптомы были до замены?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Также как у автора вываливалась в ошибку. Замена масла с фильтром решило эту проблему. 4 года назад.
    Сначала поменял только масло без фильтра, не помогло.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У автора проблема вообще не в коробке…

  23. Подскажите, на е 53 отключил блок abs ( который насос ) и вроде все норм, коробас не вываливается… получается под замену его? Я имею в виду может эбу менять? Чтоб 15 к зря не выкинуть…


  24. Дэни

    А вы в личку постучитесь к Главному Инженеру…
    У него на сервисе работы всегда много…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    FRIZR и G@NS нравится это.


  25. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ошибка какая? Только по кану или по абс тоже что то есть?

  26. Тайм аут Can asc/dsc как то так

  27. Сигнал can abs/dsc Это в кпп и тайм аут кан abs/dsc в ДМЕ

  28. Абс не могу проверить, 20 пин переходника нету.. но индикация на приборке горит , все 4 датчика на колесах рабочие, значения с них идут идентичные

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Ошибка кпп

Доброго времени суток всем форумчанам. Давно не появлялся здесь в связи с временным отсутствием в зоне связи. Приступлю сразу к вопросу. Месяц мой авто стоял на стоянке, аккумулятор был отключен. Завелась после простоя с трудом завелась, думаю что эта проблема связана была с топливным фильтром. После в движении по пути домой было всё нормально. На пит-стопе решил остановиться, передохнуть. Авто не глушил. Часика 2 отдохнул и поехал дальше, сразу выскочила аварийная программа коробки. Реакция авто не поменялась. Как и положено, работала в обычном режиме. Остановился, заглушил, завел, снова выскочила ошибка, но последствий никаких не было. За исключением дополнительно выскочившей ошибки неактивной работы пневмоподвески. Снова заглушил авто, потом завел. Была только ошибка по кпп. Заглушил, подождал минут 10, после завел, всё было в порядке. Так и доехал до дома. У кого какие мысли по поводу кпп??? По пневме не заморачиваюсь, там моросят скорее клеммы, почищу и порядок. А аварийка кпп чтото тревожит. Работает ровно, переключает плавно. Выручайте. Диагностика ничего не выявила.
Еще был странный глюк по дальнему свету. В круг стоит ксенон. Ехал ночью. Был включен ближний и противотуманки. Встречной машине маргнул дальним, предупредив о гайцах его, и вот что сразу случилось, противотуманки потухли, включилась аварийка, загорелся свет в салоне и открылся ценральный замок. Свет в салоне я выклычил, аварийку выключил, а вот централый замок не хотел реагировать ни с кнопки ни с ключа, ни на закрывание и не на открывание. Заглушил, завел, всё было в порядке. Но через какое то время, включив дальний свет, всё повторилось тоже самое. Может чтото с блоком Лкм? У кого какие мысли?

Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто….
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: Ошибка кпп

Сообщение Андрей Владимирович » 01 окт 2014 18:35

Евгений привет ! TRANS. FAILSAFE PROG (аварийный режим АКПП ) эта ошибка ??? Если да то — Не парься

http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?f=5&t=8831

эта Ошибка сама гаснет после второго запуска ДВС. но я всё таки поехал поменял масло в АКПП — даже как то мягче стала работать . Спецы мне примерно так пояснили — » не совпадение оборотов ДВС и АКПП — бывает !, не критично «

Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!

Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Ошибка кпп

Сообщение ALEX949RUS » 01 окт 2014 19:16

Евгений 81 писал(а):Доброго времени суток всем форумчанам. Давно не появлялся здесь в связи с временным отсутствием в зоне связи. Приступлю сразу к вопросу. Месяц мой авто стоял на стоянке, аккумулятор был отключен. Завелась после простоя с трудом завелась, думаю что эта проблема связана была с топливным фильтром. После в движении по пути домой было всё нормально. На пит-стопе решил остановиться, передохнуть. Авто не глушил. Часика 2 отдохнул и поехал дальше, сразу выскочила аварийная программа коробки. Реакция авто не поменялась. Как и положено, работала в обычном режиме. Остановился, заглушил, завел, снова выскочила ошибка, но последствий никаких не было. За исключением дополнительно выскочившей ошибки неактивной работы пневмоподвески. Снова заглушил авто, потом завел. Была только ошибка по кпп. Заглушил, подождал минут 10, после завел, всё было в порядке. Так и доехал до дома. У кого какие мысли по поводу кпп??? По пневме не заморачиваюсь, там моросят скорее клеммы, почищу и порядок. А аварийка кпп чтото тревожит. Работает ровно, переключает плавно. Выручайте. Диагностика ничего не выявила.
Еще был странный глюк по дальнему свету. В круг стоит ксенон. Ехал ночью. Был включен ближний и противотуманки. Встречной машине маргнул дальним, предупредив о гайцах его, и вот что сразу случилось, противотуманки потухли, включилась аварийка, загорелся свет в салоне и открылся ценральный замок. Свет в салоне я выклычил, аварийку выключил, а вот централый замок не хотел реагировать ни с кнопки ни с ключа, ни на закрывание и не на открывание. Заглушил, завел, всё было в порядке. Но через какое то время, включив дальний свет, всё повторилось тоже самое. Может чтото с блоком Лкм? У кого какие мысли?

…Такое иногда случается. Бывает соринку подмывает,а бывает просто глюк контактов на АКПП. Была такая же фиговина-я перестраховался промывкой и сменой масла. Если больше не беспокоит и ошибок нет,ТО УДАЧНОЙ ДОРОГИ БЕЗ ГВОЗДЯ И ПО ЗЕЛЁНОМУ…А вот насчёт глюка по свету: Сам блок ЛКМ-он же ALC это (автоматический контроль-диагностики света).Но вот если со светом всё понятно,то каким здесь боком центральный замок? Хотя начинать надо с самого блока света-ведь именно он глюкнул первым.

С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57

Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Ошибка кпп

Сообщение Евгений 81 » 02 окт 2014 04:50

Благодарю за быстрые ответы. Значит буду менять маслице в кпп. А по свету сам не пойму. Вчера поштрудил поиском и нашол одну статейку, так чел один пишет точь в точь как и у меня ситуацию. Ему посоветовали проверить левую фару. Если стоит не родной ксенон, то девайс именно в нем. У меня как раз таки стоит не родной (дальний) свет. И еще заметил что при включении дальнего у себя, когда разжигаются лампы ксеноновые, левая помаргивает. Причину примерно знаю, надо поменять блок розжига на ней. Как поменяю, посмотрю что дальше будет и отпишусь по результату. За удачу отдельное Огромное спасибо!!! Чего и всем желаю

Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто….
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: Ошибка кпп

Сообщение ALEX949RUS » 02 окт 2014 06:43

Евгений 81 писал(а):Благодарю за быстрые ответы. Значит буду менять маслице в кпп. А по свету сам не пойму. Вчера поштрудил поиском и нашол одну статейку, так чел один пишет точь в точь как и у меня ситуацию. Ему посоветовали проверить левую фару. Если стоит не родной ксенон, то девайс именно в нем. У меня как раз таки стоит не родной (дальний) свет. И еще заметил что при включении дальнего у себя, когда разжигаются лампы ксеноновые, левая помаргивает. Причину примерно знаю, надо поменять блок розжига на ней. Как поменяю, посмотрю что дальше будет и отпишусь по результату. За удачу отдельное Огромное спасибо!!! Чего и всем желаю

……….Для начала блоки розжига местами поменяй местами-чтобы убедиться что дело именно в одном из них…

С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57

Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Ошибка кпп

Сообщение Андрей Владимирович » 03 окт 2014 09:43

Евгений 81 писал(а):Благодарю за быстрые ответы. Значит буду менять маслице в кпп. А по свету сам не пойму. Вчера поштрудил поиском и нашол одну статейку, так чел один пишет точь в точь как и у меня ситуацию. Ему посоветовали проверить левую фару. Если стоит не родной ксенон, то девайс именно в нем. У меня как раз таки стоит не родной (дальний) свет. И еще заметил что при включении дальнего у себя, когда разжигаются лампы ксеноновые, левая помаргивает. Причину примерно знаю, надо поменять блок розжига на ней. Как поменяю, посмотрю что дальше будет и отпишусь по результату. За удачу отдельное Огромное спасибо!!! Чего и всем желаю

Как то не понятно и не совсем естественно точнее противоестественно , — В дальнем вместо галогена ксенон ?! — это ведь на мой взгляд крайне не удобно . Ну а так к сведению , если моргает при розжиге не факт что сам блок розжига — «наелся» , если по пути следования от блока до лампы будет хреновый контакт ( а их там как минимум 3 пары) — эффект будет такой же, ( относительно не штатного ксенона типа Sho-me и ему подобных ), проверь соединения прежде чем менять блок.

Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!

Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Ошибка кпп

Сообщение Евгений 81 » 03 окт 2014 14:07

Андрей Владимирович писал(а):

Евгений 81 писал(а):Благодарю за быстрые ответы. Значит буду менять маслице в кпп. А по свету сам не пойму. Вчера поштрудил поиском и нашол одну статейку, так чел один пишет точь в точь как и у меня ситуацию. Ему посоветовали проверить левую фару. Если стоит не родной ксенон, то девайс именно в нем. У меня как раз таки стоит не родной (дальний) свет. И еще заметил что при включении дальнего у себя, когда разжигаются лампы ксеноновые, левая помаргивает. Причину примерно знаю, надо поменять блок розжига на ней. Как поменяю, посмотрю что дальше будет и отпишусь по результату. За удачу отдельное Огромное спасибо!!! Чего и всем желаю

Как то не понятно и не совсем естественно точнее противоестественно , — В дальнем вместо галогена ксенон ?! — это ведь на мой взгляд крайне не удобно . Ну а так к сведению , если моргает при розжиге не факт что сам блок розжига — «наелся» , если по пути следования от блока до лампы будет хреновый контакт ( а их там как минимум 3 пары) — эффект будет такой же, ( относительно не штатного ксенона типа Sho-me и ему подобных ), проверь соединения прежде чем менять блок.

В том то и дело Андрей, что блоки розжига разные стоят. Один из них Шоу-ми. До этого моргала правая фара, когда включал дальний, стояли оба шоу-ми. Заменил блок другой фирмы, всё стало в порядке. Теперь левая заморгала. Сейчас купил и поставил другой блок, другой фирмы, шоу-ми отключил. Пока вроде нормально. Осталось проверить по темным районам поездить, а так пока не понятно. Время покажет. Позже отпишусь что да как.

Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто….
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Полный размер

При движении по загородным дорогам, выскакивает ошибка TRANS.FAILSAFE PROG. Кроме появления этой ошибки никаких изменений в работе автомобиля не замечаю. При появлении ошибки пробовал ехать на разных режимах, всё как и раньше. Когда приезжаешь на место и глушишь авто, при следующем запуске ошибка не появляется. При движении в городе ошибка ни разу не появлялась.
Подключал диагностический сканер, по блоку EGS одна не активная ошибка МУФТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ПОВЫШЕННОЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ.
Дважды делал полную замену масла в АКПП, ликви моли atf top tec 1800. Фильтра оба раза феби билштайн полный комплект с прокладкой и болтами.
Снимал блок EGS проверял штекера, контакты, влаги и окислов не обнаружил, обработал очистителем контактов вюрт.
Прошу совета, может у кого было подобное что делать к чему готовится. У нас в городе нет проф. диагност. Бмв. Благодарю за внимание.

Полный размер

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

загорелась ошибка коробки

Добавить тему на форум

Dgekson
Dgekson


+1


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 5
Откуда: Калуга, Россия

Добрый вечер! такая проблема сегодня ехал по трассе и во время езды дернулась коробка тоесть произошла пробуксова и загорелась ошибка коробки что может быть? у меня бмв х5 е53 2001г 3л.

Добавлено: 10.05.2014 20:21
Ответить

1

vovakisa
vovakisa



0


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Россия

Доброй ночи!Представляю сейчас ваше смятение и неопределенность-самому было не по себе в похожей ситуации!У меня Х5,2005г.3.0i.,америкос.Как вы уже из инета поняли карабас упал в аварийный режим,только 3-я скорость,обороты не больше 3000,скорость максимум 80км/ч и на панели звездочка с восклицательным знаком!Нового не напишу-диагностика!Была аналогичная ситуация-думал кирдык коробке,уже задумался за сколько можно спихнуть со сломанной…На диагностику ехал-думал чудес не бывает,оказалось бывают!Какие то датчики там глюк поймали,прочитали компом-ошибки стерли и все заработало!Может у вас так-же,надейтесь на лучшее!(А вот через пол-года,месяц коробка уходила в аварийный режим,искали на разных сервисах причину…Комп.много чего выдавал,но конкретно не ясно было.Не буду вдаваться в подробности,но оказался расходомер.)Так что может повезет и все не так уж и страшно!Если перед этим небыло явных проблем с каробасом,передергиваний там,пропадания задней скорости то может всетаки глюк какой в электрике!

Добавлено: 10.05.2014 22:22

0

Ответить

2

Dgekson
Dgekson



+1


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 5
Откуда: Калуга, Россия

спасибо! но тут ситуация такая едет он норм и скорость набирает любую чему я удивлен, переключает да до 3й скорости, на месте переключал коробку появились сщелчки и когда машина находится в стоячем положении сама вперед уже не едет а включаешь заднюю норм сама едет

Добавлено: 10.05.2014 22:52

0

Ответить

3

vovakisa
vovakisa



0


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя Dgekson :

У меня при переключении на месте тоже щелчки откудато из под машины,рыл просторы интернета-нарыл передний кардан щелкает,типа шлицы сносились,но это мое предположение…Думаю что глупо писать-но ты уже наверное попробовал на механике проехать…У меня при переходе на механику в аварийном режиме горели на панели S и D.Ну очень странно что назад сама едет,а вперед нет!И разгоняется до больших скоростей…

Добавлено: 10.05.2014 23:05

0

Ответить

4

Dgekson
Dgekson



+1


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 5
Откуда: Калуга, Россия

да SD горит когда на ручку переключаешь и передачи все включает вообщем диагностика покажет!

Добавлено: 10.05.2014 23:24

0

Ответить

5

vovakisa
vovakisa



0


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 4 пользователя Dgekson :

Надейся на лучшее!Надеюсь диагностика решит твои проблемы…Да,может уровень масла посмотреть сразу?Там такая едреная система-что щупа нет,и сам не проверишь!Не пуха!!!

Добавлено: 10.05.2014 23:30

0

Ответить

6

Dgekson
Dgekson



+1


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 5
Откуда: Калуга, Россия

к черту! да про масло вкурсе! отпишу че нашел

Добавлено: 10.05.2014 23:32

0

Ответить

7

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Если нет движения вперед—то это уже КАПУТ по механической части(((

Добавлено: 12.05.2014 06:31

0

Ответить

8

onanza2014
onanza2014



0


Зарегистрирован: 14.05.2014
Сообщений: 2
Откуда: Краснодар, Россия

Всем здраствуйте !!!! Ребята аналогичная проблема , не с того , не с сего загорелась на панели ошибка каробки , заехал на диагностику мастер сказал что стерлись диски в коробке 4, 5 передачи , ну сказал можно попробовать поменять масло может что-то изменется . Вот теперь думаю есть ли смысл масло менять может посоветуете что не будь , у меня Е39 3.0 дизель

Добавлено: 14.05.2014 16:37

0

Ответить

9

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Уже не стоит(((((Свежее масло только усугубит проблему—не палите деньги—вскрывать и ремонтировать

Добавлено: 14.05.2014 16:47

0

Ответить

10

Dgekson
Dgekson



+1


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 5
Откуда: Калуга, Россия

Вот теперь чем хочу поделиться!!! После всего мной перечисленного ранее с ошибкой карабаса произошло следующее! Сутки он постоял я его не трогал, а как только сел все стало в норме, все пропало и все едет так как раньше, подключал диагностику выдал «блок управления внутренняя ошибка» все!!! гонял на сервис ничего не нашли масло в норме все как и было сказали до следуюющей ошибки если появится! Вот такая ситуация

Добавлено: 15.05.2014 09:25

0

Ответить

11

Bmw530xi
Bmw530xi



+82


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщений: 701
Откуда: Москва, Россия

У б.у автоматов часто бывает, что на трассе проявляются какие-то ошибки или толчки, которые не заметны в городе. Думаю это связано с температурой работы коробки и длительной поездкой. Потом она остывает и этого опять незаметно.

Добавлено: 15.05.2014 11:02

0

Ответить

12

Dgekson
Dgekson



+1


Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 5
Откуда: Калуга, Россия

раньше этого не было и расстояние проехал не большое по сравнению с тем что накатывал, спасибо за совет учту

Добавлено: 15.05.2014 11:41

0

Ответить

13

tivca
tivca



+22


Зарегистрирован: 14.05.2014
Сообщений: 8
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 8 пользователя onanza2014 :

у меня е39 2,5 дизель загорелась лампа, вообщем причина была в утечке масла с радиатора коробки, а если бы протерлись диски как тебе сказали то ты бы почувствовал на скорости , вообщем если трогается нормально то проверь масло и радиатор нет ли утечки,и после обязательно на диагностику снять ошибку, и все будет ок..

Добавлено: 16.05.2014 23:49

0

Ответить

14

onanza2014
onanza2014



0


Зарегистрирован: 14.05.2014
Сообщений: 2
Откуда: Краснодар, Россия

Ответ на комментарий № 13 пользователя tivca :

Масло в коробке проверить??? И за какой радиатор ты говоришь????

Добавлено: 25.05.2014 15:52

0

Ответить

15

Astanchan
Astanchan



+20


Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщений: 1
Откуда: Астана, Казахстан

Всем доброго времени суток! У меня БМВ Х5 Е53 3.0i 2001 года американец. История такая: недели 2 назад ченили генератор, точнее меняли счетки и коллектор, при замене коллектора типа спецы согнули валл якоря, через две недели показал ошибку уккума, оказалось что счетку сорвало от того что валл не ровный, вчера сняли генератор повезли обратно и те типа выровняли, поставил обратно генератор но аккум уже сдох, прикурил — не помогло, пришлось снять аккум и завезти машину другим аккумом и в заведенном резко поставили свой аккум. При заводке обороты поплыли, но через минуту уровнялось, загорелось ошибка АБС и ещё кое что( не помню, но как сместа тронулся ошибки погасли, через примерно километр загорелась ошибка трансмиссии. Со второй на третьей переключается после 3-3.5 тыс.оборотов, и чувствуется нагрузка, остановился и уже как отпускаешь педаль газа машина не едет, пока не дашь оборотов примерно штуку-полтора. Заглушил, подождал мин 10 снова поехал, норм, через пару минут опять загорается трансмиссия и те же проблемы. Утром на холодную опять обороты играют пару минут и перестают. Может была у кого схожая ситуация? Умников много, кто то советует отвезти на диагностику, и возможно стереть/сбросить/обнулить ошибки, некоторые говорят что генератор не даёт достаточно тока, некоторые вообще пугают тем что коробке хана. Жду ваших советов, мнении. За ранее спасибо! P.S. у меня это первый баварец. По этому в них я не силён.

Добавлено: 30.04.2016 22:25

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26932  

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 3 Просмотры 696 13.06.2023 › 7investprestige 7investprestige

E53-E53f

Пропала компрессия

Автор
Sakhalin
Ответы 0 Просмотры 105  

E39

Реле блока EWS

Автор
Jdidgebwj
Ответы 0 Просмотры 258  

E70

Замена резины на не стандартную

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 148  

E70

Замена резины

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 196  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 175  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 181  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 615  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 910 26.05.2023 › AAI AAI

Содержание статьи:

  • Предупреждение Советы:
  • Сброс Адаптации Акпп BMW Х5 Е53 ~
  • Аварийный режим работы АКПП – причины и способы решения
  • АКПП на БМВ X5: расход топлива, проблемы, ремонт
  • БМВ Х5 e53 — ресурс, проблемы и неисправности
  • Как Скинуть Ошибки на Бмв х5 Е53 Без Компьютера © Значение ошибок
  • Важно:
  • От чего подобная ошибка возникает
  • Как сбросить ошибку чек
  • Некорректная работа электронной системы управления
  • Возможен ли ремонт АКПП БМВ Х5?
  • Ремонт акпп бмв е70
  • Неисправности АКПП БМВ Х5 Е53, Е70
  • Неисправности АКПП БМВ Х5 Е53, Е70
  • Ремонт акпп бмв е70
  • Автоматическая адаптация сброса

Предупреждение Советы:

  • Быть осторожен. После этого сброса поведение автоматической коробки передач близко к «спорт»
  • Если вы купили подержанный BMW, лучше сделать этот сброс. Автомобиль адаптируется к вашему стилю вождения.
  • В BMW автоматическая коробка передач может быть сброшена по крайней мере ежедневно.

И если при запуске происходят шоки, поможет ли этот сброс?

Сброс должен помочь.
Как правило, рывки или плавные тяги встречаются у тех, кто предпочитает динамичный стиль вождения. Коробка адаптируется к вам, и при запуске считает, что вы сейчас «запускаете».
Автоматический сброс не будет иметь этой «памяти» и будет вести себя более естественно.
Если это не поможет, зайдите в сервис :))

Можете ли вы написать те же инструкции на других машинах?
Заранее спасибо! (За эту инструкцию. 5 баллов!)

Подскажите. Возможно ли сбросить не-Merce 124? Заранее спасибо.

И вы знаете, что лучше отдавать предпочтение более спортивным машинам, им лучше начинать турбо-гонки и не завидовать тем, кто будет противостоять вам.

Как правило, это приводит к переключению на пониженную передачу. Оценка режима движения При движении с постоянным положением педали акселератора через некоторое время выбирается экономичная программа переключения передач и происходит переход в движение. Оценка режима максимального ускорения Когда включен режим Kick-Down, спортивная программа вызывается немедленно.

После отключения режима Kick-Down программа спортивной смены остается на некоторое время. Оценка торможения Чрезмерное резкое нажатие педали тормоза влечет за собой переход к спортивной программе и, таким образом, к более раннему переходу на пониженную передачу.

Выбор программы переключения Помимо оценки типа драйвера, существуют другие функции для выбора одной из четырех программ изменения. Эти программы классифицируются по степени роста от очень удобных и экономичных до очень спортивных.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Клавиша выбора программы Используйте эту клавишу, чтобы помешать выбору программы.

Сброс. Адаптация автоматической коробки передач

Когда выбрана программа S, спортивная программа немедленно включается, и спортивная программа используется исключительно для переключения передач. Отключите, как сбросить адаптацию коробки BMW e53, только выбрав Адаптивную программу, в которой адаптивные функции активируются.

Программа А является стартовой позицией после каждого запуска. Если вы выполнили одно точное условие для выполнения задачи, почему другие измеряют на глаз. Здесь, к экспертам. Топливо на «Закрыто» форсунки возвращаются обратно в бак. Работающий двигатель не может потреблять меньше топлива, чем на холостом ходу.

Автоматическая адаптация сброса

Другое дело, когда компьютер регулирует время открытия форсунки и количество воздуха, поступающего в цилиндры. Честно говоря, коробка не распознает!

Сначала мне это не очень нравилось, видимо, она что-то там думала, но потом сказка. На моем старте, каждый десятый раз, когда я переключался с одного рывка на другого, теперь этот переключатель вообще не заметен, особенно в том, что касается сброса адаптации BMW e53 и кнопок, скорости повышаются и понижаются для переключения четко и предсказуемо Вот еще один, лучше, короче.

Сброс адаптивной автоматики BMW X5 E53

На моем старте, каждый десятый раз, когда я переключался с одного рывка на другого, теперь этот переключатель вообще не заметен, особенно в том, что касается сброса адаптации BMW e53 и кнопок, скорости повышаются и понижаются для переключения четко и предсказуемо Вот еще один, лучше, короче.

Сброс Адаптации Акпп BMW Х5 Е53 ~

Ремонт акпп БМВ Х5 цена Е70 Е53 F15, диагностика, замена масла, гидроблок мехатроник в Москве (ЮЗАО)

Для того чтобы продлить время эксплуатации АКПП, водителю следует правильно ее обслуживать. Это означает: своевременную замену масла, фильтра, проверка уровня масла. Зимой, прежде чем тронуться с места, необходимо прогреть АКПП.

Аварийный режим работы АКПП – причины и способы решения

снимаю клемму -на акб ,часика 2 постоит ,одеваю клемму и поехал, а сейчас 5 дней назад снова отказала акпп ,снял клемму,машина так простояла 4 дня и повторив попытку как раньше в итоге скорость не включается. Если вовремя не обратить на проблему внимание, то на капитальный ремонт отдадите коробку через месяц после появления первых вестников проблем.

АКПП на БМВ X5: расход топлива, проблемы, ремонт

PO100 данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.

Ремонт акпп бмв е70 — АвтоПортал Здравствуйте, подскажите х5 е70 2008г 4.8 бензин пробег 200000тыс, переодически не включается задняя передача, при движении никаких рывков нет. Масло тёмное с небольшими частицами, уровень в норме. Диагностика показала ошибка контроль передаточного числа муфты B-D. Что посоветуете? Часто данные на этой табличке необходимы для идентификации запасных частей для ремонта автоматической коробки передач. Всего разновидностей серьезных поломок и менее опасных неисправностей в АКПП автомобиля BMW Х5 Е70 может быть более сотни.

Симптомы проявляются по разному, в случае с проблемой в соленоидах присутствуют удары и некорректные переключения передач, а вот с электронной платой мехатроником дела обстоят хуже как правило аварийный режим трансмиссии.

БМВ Х5 e53 — ресурс, проблемы и неисправности

Если не прогрызены мышами или кошками, контакты выглядят аккуратными и контакты не оторваны, то все проблемы находятся внутри коробки. На моем старте, каждый десятый раз, когда я переключался с одного рывка на другого, теперь этот переключатель вообще не заметен, особенно в том, что касается сброса адаптации BMW e53 и кнопок, скорости повышаются и понижаются для переключения четко и предсказуемо Вот еще один, лучше, короче.

Как Скинуть Ошибки на Бмв х5 Е53 Без Компьютера © Значение ошибок

  • старт и движение транспортного средства только на третьей передаче;
  • толчки и рывки во время переключения передач;
  • нельзя переключить коробку на парковочный режим или заднюю скорость;
  • горят сигнальные лампы;
  • вибрация селектора во время простоя на светофорах.

Марка Артикул Стоимость в рублях Стоимость в разобранном виде в рублях BMW 4301295 74600 68000 X5 E53 2000-2007 BMW 4326131 74600 68000 X5 E53 2000-2007 BMW 4084728 41600 — X5 E70 2007-2013 BMW 4480368 54800 — X5 E70 2007-2013 BMW 4347964 48200 — X5 E53 2000-2007 BMW 4128333 44900 — X5 E70 2007-2013. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в понятный для ПО язык.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

3 шага Версии 3.0i до конца производства комплектовались АКПП GM. Данная коробка считается наименее удачной, особенно в дорестайлинговых версиях (до сентября 2003 года). Автомат ZF более надежный и эффективный. Если АКПП выходит из строя сразу после прогрева до рабочей температуры, то неисправность находится в температурном датчике. ЭБУ заставляет включать аварийный режим из-за поврежденных шлейфов или контактов, когда сигнал о правильном функционировании комплектующих АКПП не доходит до него.

PO100 данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки.

Марка Артикул Стоимость (в рублях) Стоимость в разобранном виде (в рублях)
BMW 4301295 74600 68000
X5 E53 2000-2007
BMW 4326131 74600 68000
X5 E53 2000-2007
BMW 4084728 41600
X5 E70 2007-2013
BMW 4480368 54800
X5 E70 2007-2013
BMW 4347964 48200
X5 E53 2000-2007
BMW 4128333 44900
X5 E70 2007-2013

Важно:

За то теперь вы полностью уверены, что ошибка не простой сбой системы и не элементарная доливка масла, за которую по не знанию можно было отвалить как за ремонт бортового компьютера. Если АКПП впала в аварийку и не хочет из него выходить вообще, даже после сброса ошибки, то неисправность заключается в самом блоке управления автоматом.

От чего подобная ошибка возникает

  • Быстрым набором скорости и резким торможением.
  • Частой ездой в режиме пониженных передач.
  • Несоблюдение равномерного использования ускорения и торможения.

И, тем не менее, иногда возникают проблемы со спутниковой навигацией, дисплеем компьютера, подогревом сидений, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками или электрически складывающимися зеркалами заднего вида. Плохим знаком будет, если расход топлива будет значительно увеличен.

Сервисное меню BMW E39: E53: E38.MOV Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность. То есть, убедившись, что как таковой причины мы не нашли, либо нашли и устранили, об этом я уже писал выше, вы помните. Самостоятельно можно проводить поверхностный осмотр транспортного средства после прохождения 60 тысяч километров или после поездки по сложной трассе.

В процессе диагностики проводятся следующие виды работ Компьютерная диагностика чтение ошибок и значений коррекций АКПП Тест-драйв с мастером-диагностом Проверка уровня и состояния масла Консультация мастера Сброс адаптации АКПП BMW.

Как сбросить ошибку чек

Причиной такого повышенного потребления являются сами автолюбители, которые не обращают внимания на определенные правила, которые нужно соблюдать при эксплуатации авто. Наш сервисный центр предлагает Вам возможность ремонта коробки BMW X5 e70 в Москве по доступным ценам.

Некорректная работа электронной системы управления

Об этой болезни , а так же о цене ремонта автоматической коробки передач на BMW X5 и другой полезной информации о ZF 6HP Вы можете ознакомиться в нашем видео , которое расположено чуть ниже на этой странице. В жидкость попадают стружка и металлическая пыль.

Ремонт АКПП BMW X5 E53,E70,F15 в Москве Проверяйте АКПП на целостность. Текущие сальники, пробитый корпус автомата –все это влияет на снижение уровня ATF. Износ прокладки между мотором и АКПП сопровождается потерей масла тоже. Когда выбрана программа S, спортивная программа немедленно включается, и спортивная программа используется исключительно для переключения передач. Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, они обязательно сбросят интервал обслуживания с помощью специального ключа.

Из-за частых резких стартов и торможений а на БМВ иначе нельзя происходит ускоренная выработка, и как следствие водитель ощущает пинки, пробуксовки в результате которых коробка может позволить себе встать в аварийный режим, а на экране загорается шестеренка.

Возможен ли ремонт АКПП БМВ Х5?

При возникновении проблем с автоматической коробкой передач или даже предпосылок к их возникновению стоит обратиться за помощью в наш сервисный центр. Иногда значения на сервисных индикаторах сбрасываются, но через пару часов все приходит в норму, тогда специалисты Сети рекомендуют заменить батарейки на приборной панели.

Ремонт акпп бмв е70

Симптомы проявляются по разному, в случае с проблемой в соленоидах присутствуют удары и некорректные переключения передач, а вот с электронной платой мехатроником дела обстоят хуже как правило аварийный режим трансмиссии. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Предупреждение Советы: Здравствуйте. Мало информации для заключения, нужна диагностика. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т. При появлении кода, которого нет в списке расшифровок, необходимо без промедлений обратиться в сервисный центр для устранения проблемы.

Неисправности АКПП БМВ Х5 Е53, Е70

  • Наиболее распространенная проблема – это вибрация, или так называемый эффект стиральной доски. Ремонт АКПП BMW X5 в таком случае не требуется капитальный, а лишь необходимо устранить проблему с гидротрансформатором. Причина – перегрев трансмиссии и как следствие неисправная блокировка гидротрансформатора. Водитель ощущает значительную дрожь во время плавного разгона, если же в этот момент перевести рычаг переключения передач в Спорт режим – вибрация пропадает вместе с повышением оборотов.
  • Вторая распространенная болезнь связанная с износом втулок. Зачастую вызвано это тем, что входной и выходной вал коробки передач ничем не центруется между собой, а только муфтами включения самих передач, которые находятся на этих валах. Из-за частых резких стартов и торможений (а на БМВ иначе нельзя) происходит ускоренная выработка, и как следствие водитель ощущает пинки, пробуксовки в результате которых коробка может позволить себе встать в аварийный режим, а на экране загорается “шестеренка”.

  • Третьей основной неисправностью является проблема с гидравлическими и электронными компонентами, а именно: соленоиды, гидроплита и электронная плата. Симптомы проявляются по разному, в случае с проблемой в соленоидах – присутствуют удары и некорректные переключения передач, а вот с электронной платой (мехатроником) дела обстоят хуже – как правило аварийный режим трансмиссии. Об этой “болезни”, а так же о цене ремонта автоматической коробки передач на BMW X5 и другой полезной информации о ZF 6HP Вы можете ознакомиться в нашем видео, которое расположено чуть ниже на этой странице.

Типичная проблема – неисправность соленоидов.

Об этой болезни , а так же о цене ремонта автоматической коробки передач на BMW X5 и другой полезной информации о ZF 6HP Вы можете ознакомиться в нашем видео , которое расположено чуть ниже на этой странице.

Услуга Стоимость
Диагностика АКПП Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП BMW ZF, GM От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 25.000 рублей
Ремонт мехатроника От 28.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 12.000 рублей
Дефектовка КП 7.000 рублей
Контрактные АКПП От 65.000 рублей
Замена масла 2.000/2.500 рублей
Проверка соленоидов от 650 руб. шт.

Неисправности АКПП БМВ Х5 Е53, Е70

Блок реле и предохранителей в багажнике BMW X5 E53

Трансмиссия ZF6HP считается одной из самых надежных в своем классе, рассчитана на беспроблемную езду от 200.000км., при своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации. Но в наших условиях срок ее службы обычно не превышает 150.000.

Ремонт акпп бмв е70

Для доступа к данному блоку предохранителей необходимо взять и потянуть вниз за ручку дверцы на правой боковой панели. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ Компьютерная диагностика чтение ошибок и значений коррекций АКПП Тест-драйв с мастером-диагностом Проверка уровня и состояния масла Консультация мастера Сброс адаптации АКПП BMW.

Автоматическая адаптация сброса

  • все работы проводятся исключительно высококвалифицированными автомеханиками с большим опытом работы и полным пониманием устройства и принципа работы коробок 6HP и 8HP;
  • диагностические работы выполняются на современном оригинальном оборудовании, что позволяет получать достоверный результат;
  • стоимость работ полностью соответствует нашему уровню ремонта и технического обслуживания, и вы всегда платите только за те процедуры, которые реально проводились;
  • в обязательном порядке по окончании работ мы выдаем письменную гарантию.

Время от времени загорается, я иду на военную скажем, или катализатор 1 банка, или лямбду, или они просто говорят плохой бензин, их предложения постоянно меняются, потом они стирают ошибку и беру 500 рублей. Очень распространена кожаная обивка, а салон может быть украшен деревом или алюминием.

Трансмиссия Чтобы предупредить поломку, необходимо вовремя проводить техобслуживание. Имеются в виду, замена фильтра и масла (ATF), а также промывка гидроблока – если случай запущенный. Если же поломка случилась, не стоит самостоятельно пытаться осуществить ремонт коробки БМВ Х5 е70, лучше всего, сразу обратиться к профессионалам. Сброс автоматической коробки передач BMW до заводских настроек Как сбросить адаптацию автоматической коробки передач BMW. Если он сможет ввести необходимые настройки для замедления работы гидротрансформатора, то автомобиль покажет отличные показатели динамики при уменьшении расхода топлива.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка кпп мерседес актрос gs31
  • Ошибка кпп в книге продаж
  • Ошибка кпп в алкогольной декларации
  • Ошибка кпд н300 код неисправности
  • Ошибка кп передвижение возможно туарег нф