Ошибка корректора фар в туареге

ошибка корректора фар помогите решить…

1 неисправность:
01771 — Блок управления корректора фар-J431
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 58
Пробег: 232014 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.06.07
Время: 12:10:00
Адрес 55: Корректор фар (J745) Файл QML:. 7P6-907-357.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 357 АО: 7L6 907 357 C
Компонент: AFS-ECU H04 0110
Ревизия: ——— Заводской номер: —————
Кодировка: 012A00104F000A00
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_HeadlRegulVWAFS 005006
ODX: EV_HeadlRegulVWAFS_VW52.odx

Left_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 4H0 941 329 АО: 4H0 941 329 Файл QML: 3D0-941-329.CLB
Компонент: LeiMo links H02 0010
Кодировка: 190000

Right_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 2 — Номер детали ПО: 4H0 941 329 АО: 4H0 941 329 Файл QML: 3D0-941-329.CLB
Компонент: LeiMo rechts H02 0009
Кодировка: 190000

1 неисправность:
13705995 — Шина данных
U1123 00 [009] — полученная неправильная величина
[Fehlerwert im Signal Kamera_FDD_Funktionsstatus]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 18
Пробег: 232011 km
Дата: 2021.06.07
Время: 12:09:01

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Pavel23

Участник


  • #1

Volkswagen Touareg после прохождения поворотов появляется ошибка 01534 (корректор левой фары). VAG-COM в тестах исполнительными механизмами правую фару поднимает отпускает, поворачивает вправо влево, а левая не управляется. Но при включении зажигания обе фары тест проводят нормально. Кто сталкивался с подобным, подскажите где копать.

say_2108

Постоянный участник

Сообщения
29
Реакции
0
Город

None


  • #2

Вполне возможно, что фара не сидит на месте, т.е. не достаёт до разъёма. В противном случае неисправность надо искать в самой фаре, начиная от проводки и заканчивая блоком управления поворотного модуля фары (обычно он сгнивает).


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #3

Вообще ошибка так расшивровывается «Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора левой фары-V48» Вот от этого надо плисать. согласен с предыдущем часто ломают крепление фары и фара не садится на место вообщем сначало смотреть контакты!

Pavel23

Участник


  • #4

Поменяли направляющую фары у родной, был сломан механизм фиксации фары. И ещё
пока ждали направляющую, стали появляться новые проблемы, но только уже с подвеской в 34 группе (регулирование дорожного просвета) появляются ошибки 01400-Система регулирования дорожного просвета. 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. При движении особенно по утрам это и происходит на табло, загорается предупредительная надпись CТОП останавливаешься, выключаешь зажигание заводишь ,надпись пропадает, едешь дальше проехав 5-7 километров и всё тоже самое заново.

Pavel23

Участник


  • #5

Машина побеждена.Пришлось по дольше повозится с фарой,но после её вскрытия проблема была решена.Похоже от времени во внутри фары увеличелся зазор на датчике который определяет положение линзы.А по подвеске поменяли ремкомплект компрессора подкачки.

Всем привет )
Тур не дает скучать, очень интересная машина.
На этот раз пришлось решать ребус по регулировке фар.
Итак, после Замены площадок фар начала выскакивать ошибка при старте двигателя. Конечно, я подключил Василия, чтобы начать разбираться.
У меня би-ксенон не адаптивный(не поворотный), блок 55 корректор фар не доступен, зато есть доступ к блокам 29 (левые световые приборы) и по-моему 39 (правые световые приборы). Ошибка была именно по левой стороне, с правой все было в порядке, хотя менял я обе площадки.

Запчасти на фото: 3D0909157. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Вот такие ошибки высветились по левой стороне. Ошибки нестираемые, нужно искать причину и устранять ее.

По регулировке понятно, вот в этой ветке все подробно описано про алгоритм регулировки с помощью ВАСИ Регулировка ксенона, но вот ошибка 00492 это уже явно связано с пневмоподвеской.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Ошибка 00492 не давала доступ к регулировке.

Вот, кстати, наиболее полный алгоритм действий по регулировки с помощью Васи (описано пользователем с туарег форума — mironovs):
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить порогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск — фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру — верх/низ, к краям — право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню проги, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.

12. От себя добавлю, что если блок 55 недоступен, заходим в 29 и делаем все то же самое. Также можно не делать кодировку и тест.

Итак, настроить фары я не мог. Что я делал — проверял контакты фар, подстраивал регулировку фар крутилками, пытался выставить авто на более ровную площадку и в итоге самое последнее — решил проверить контакт левого переднего датчика пневмы (на него я почему-то грешил в самую последнюю очередь, так как только этим летом проверял все тяги и контакты).

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

И что же вы думаете ? Когда я снял разъем, то увидел, что один из контактов окислился ! Все прочистил и смазал спец смазкой.

Дальше решил заново попробовать провести коррекцию с помощью Васи.

Запчасти на фото: 3D0909157. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Зашел в 29 блок и попробовал удалить ошибку. Ошибка сразу стерлась. Ура ! Осталась только ошибка по регулировке.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Далее зашел в базовае параметры 04 (все по инструкции выше) и ввел 001 для установки фар. блок стал активным и через пару сек засветился зеленым — фары откорректированы. Победа !

Запчасти на фото: 3D0909157. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Затем ввел 002 и фары запомнили положение. Все, можно нажимать ГОТОВО, назад.

Запчасти на фото: 3D0909157. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Зашел в группу ошибок — все чисто !

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

В общем, еще раз можно повторить, что Туарег — это комп на колесах, без Васи и решения ребусов с ним никак )

Также подтверждается правило, что каждую новую неполадку в авто надо рассматривать отдельно и не связывать во что бы то не стало с другими неполадками. Для примера — менял площадки фар, был уверен, что причина ошибки связана с их неправильной установкой. Но причина оказалось в окислившемся контакте, что никак не связано с самими площадками.

Pavel23

Участник
  • #1

Volkswagen Touareg после прохождения поворотов появляется ошибка 01534 (корректор левой фары). VAG-COM в тестах исполнительными механизмами правую фару поднимает отпускает, поворачивает вправо влево, а левая не управляется. Но при включении зажигания обе фары тест проводят нормально. Кто сталкивался с подобным, подскажите где копать.

say_2108

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город

None

  • #2

Вполне возможно, что фара не сидит на месте, т.е. не достаёт до разъёма. В противном случае неисправность надо искать в самой фаре, начиная от проводки и заканчивая блоком управления поворотного модуля фары (обычно он сгнивает).


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин
  • #3

Вообще ошибка так расшивровывается «Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора левой фары-V48» Вот от этого надо плисать. согласен с предыдущем часто ломают крепление фары и фара не садится на место вообщем сначало смотреть контакты!

Pavel23

Участник
  • #4

Поменяли направляющую фары у родной, был сломан механизм фиксации фары. И ещё
пока ждали направляющую, стали появляться новые проблемы, но только уже с подвеской в 34 группе (регулирование дорожного просвета) появляются ошибки 01400-Система регулирования дорожного просвета. 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. При движении особенно по утрам это и происходит на табло, загорается предупредительная надпись CТОП останавливаешься, выключаешь зажигание заводишь ,надпись пропадает, едешь дальше проехав 5-7 километров и всё тоже самое заново.

Pavel23

Участник
  • #5

Машина побеждена.Пришлось по дольше повозится с фарой,но после её вскрытия проблема была решена.Похоже от времени во внутри фары увеличелся зазор на датчике который определяет положение линзы.А по подвеске поменяли ремкомплект компрессора подкачки.

Фото

20.04.2016, 12:35

Калининград

Вопрос такой у меня на панели загорелась лампочка и надпись по английски я перевела и получилось проверти корректор фар как это сделать у меня машина 2004 года я не особо замечала что на поворотах у меня фары поворачиваются теперь не знаю что делать у кого не спрошу не кто не знает. хотела стереть ошибку не стирает. может кто сталкивался расскажите подробно .а то надоело постоянно сигналит.

Фото

20.04.2016, 20:09


Москва

Если на приборке горит только лампочка — то или соответственно перегорела где то лампа, если стоят светодиодные (с сопротивлением) то зачастую контакты окисляются и просто глючит, без сопротивления машина просто их не видет вот и ругается. Если еще выскакивет надпись AFS что там — уже не помню… У меня тур был 2006 с пневмой и адаптивыным освещением… Там суть работы такая при включении зажигания (фары включены) фары двигуются винз-верх-влево-вправо( если не двигуются накрылся блок адаптивного освещения тот что внизу фары). Еще , При повороте руля в фаре есть лампы поворота т.е когда поворачиваешь они включаются, множно проверить поворачивая руль на месте. А лучше купить диагноста т.к может просто слетела адаптация корректора

Фото

21.04.2016, 12:27


Калининград

Фото

21.04.2016, 22:53


Бердск

Корректор фар также вероятно завязан на датчик положения кузова передняя подвеска левый верхний рычаг, к нему идёт пластмассовая тяга от датчика,посмотрите, может с ним чтото или с проводкой.

Фото

27.04.2016, 11:19


Нальчик

Если горит на дисплее пиктограмма в виде фары ближнего света, а перед ней стрелочки вверх вниз, то скорее всего датчик положения кузова (один под передним левым лонжероном в районе стойки амортизатора, второй сзади справа) Указанную неисправность мне смогли сказать диагносты и то только реально профессионал. Причина банальная оторвался провод от датчика, припаяли в ошибка ушла. В любом случае хороший диагност .

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Если при диагностике автомобиля появилась ошибка корректора фар, то необходимо произвести их настройку.

Адаптация производится следующим образом:
1. Подключаем VCDS.
2. Включаем зажигание.
3. Заходим в 55 контроллер (Корректор фар).

Адаптация производится следующим образом:
1. Подключаем VCDS.
2. Включаем зажигание.
3. Заходим в 55 контроллер (Корректор фар).

4. Выбираем 02 — чтение ошибок; удаляем ошибки, выходим в предыдущее меню.
5. Включаем ближний свет.
6. Выбираем 03 — output tests. Нажимаем пуск — фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажимаем еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное положение (проверка исправности механизмов). Выходим в предыдущее меню.
7. Качаем автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при не нагруженной массе.
8. Выбираем функцию 04 — базовые установки; в группе вводим 001, ждем пока фары регулируются и обновляется информация в окне программы.
9. Регулируем пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру — верх/низ, к краям — право/лево).
10. Вводим в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выходим в предыдущее меню.
11. Проверяем еще раз ошибки 02 и удаляем их, если есть (05).
Адаптация произведена, выходим из программы!

Фото

20.04.2016, 12:35

Калининград

Вопрос такой у меня на панели загорелась лампочка и надпись по английски я перевела и получилось проверти корректор фар как это сделать у меня машина 2004 года я не особо замечала что на поворотах у меня фары поворачиваются теперь не знаю что делать у кого не спрошу не кто не знает. хотела стереть ошибку не стирает. может кто сталкивался расскажите подробно .а то надоело постоянно сигналит.

Фото

20.04.2016, 20:09


Москва

Если на приборке горит только лампочка — то или соответственно перегорела где то лампа, если стоят светодиодные (с сопротивлением) то зачастую контакты окисляются и просто глючит, без сопротивления машина просто их не видет вот и ругается. Если еще выскакивет надпись AFS что там — уже не помню… У меня тур был 2006 с пневмой и адаптивыным освещением… Там суть работы такая при включении зажигания (фары включены) фары двигуются винз-верх-влево-вправо( если не двигуются накрылся блок адаптивного освещения тот что внизу фары). Еще , При повороте руля в фаре есть лампы поворота т.е когда поворачиваешь они включаются, множно проверить поворачивая руль на месте. А лучше купить диагноста т.к может просто слетела адаптация корректора

Фото

21.04.2016, 12:27


Калининград

Фото

21.04.2016, 22:53


Бердск

Корректор фар также вероятно завязан на датчик положения кузова передняя подвеска левый верхний рычаг, к нему идёт пластмассовая тяга от датчика,посмотрите, может с ним чтото или с проводкой.

Фото

27.04.2016, 11:19


Нальчик

Если горит на дисплее пиктограмма в виде фары ближнего света, а перед ней стрелочки вверх вниз, то скорее всего датчик положения кузова (один под передним левым лонжероном в районе стойки амортизатора, второй сзади справа) Указанную неисправность мне смогли сказать диагносты и то только реально профессионал. Причина банальная оторвался провод от датчика, припаяли в ошибка ушла. В любом случае хороший диагност .

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Volkswagen Touareg не работает корректор фар. Код ошибки C103415 (датчик уровня высоты кузова) VAG

Похожие видео

Ремонт датчика положения кузова. Туарег НФСкачать

Ремонт датчика положения кузова. Туарег НФ

Похожие видео

Ремонт датчика положения кузова. Туарег НФСкачать

Ремонт Датчика уровня положения кузова, передний на Пассат б6Скачать

Ремонт Датчика уровня положения кузова, передний на Пассат б6

Не Работает Адаптация Фар на Tuareg 3.6 2008гСкачать

Не Работает Адаптация Фар на Tuareg 3.6 2008г

Не Работает Адаптация Фар на Tuareg 3.6 2008гСкачать

туарег не горят фары причина.Скачать

туарег не горят фары причина.

Некорректная работа автокорректора фар на VW Tiguan part4Скачать

Некорректная работа автокорректора фар на VW Tiguan part4

Некорректная работа автокорректора фар на VW Tiguan part4Скачать

Китайский датчик положения кузова Octavia A7, 3Q0412521AСкачать

Китайский датчик положения кузова Octavia A7, 3Q0412521A

Дополнительные материалы

#156(1) неисправность моторчика корректора фар audi,vwСкачать

#156(1) неисправность моторчика корректора фар audi,vw

Дополнительные материалы

#156(1) неисправность моторчика корректора фар audi,vwСкачать

Некорректная работа автокорректора фар на VW Tiguan part 1 1Скачать

Некорректная работа автокорректора фар на VW Tiguan part 1 1

Адаптивные фары,AFS. Зависла фара по горизонту! Поиск причины.Скачать

Адаптивные фары,AFS. Зависла фара по горизонту! Поиск причины.

Адаптивные фары,AFS. Зависла фара по горизонту! Поиск причины.Скачать

Volkswagen Tuareg NF — замена линз на диодные ExpressionСкачать

Volkswagen Tuareg NF - замена  линз на диодные Expression

Как на VAG легко и просто включить нужные функции или отключить бесполезные с помощью ВАСЯ ДИАГНОСТСкачать

Как на VAG легко и просто включить нужные функции или отключить бесполезные с помощью ВАСЯ ДИАГНОСТ

Как на VAG легко и просто включить нужные функции или отключить бесполезные с помощью ВАСЯ ДИАГНОСТСкачать

Калибровка датчиков положения кузоваСкачать

Калибровка датчиков положения кузова

Passat b5 Автокорректор фар 4b0907357 Ремонт, кодирование, восстановление проводки, настройка фар.Скачать

Passat b5 Автокорректор фар 4b0907357 Ремонт, кодирование, восстановление проводки, настройка фар.

Passat b5 Автокорректор фар 4b0907357 Ремонт, кодирование, восстановление проводки, настройка фар.Скачать

Датчик загрязнения воздуха туарегСкачать

Датчик загрязнения воздуха туарег

Снятие переднего левого датчика положения кузова 7P0 616 213 Touareg NFСкачать

Снятие переднего левого датчика положения кузова 7P0 616 213 Touareg NF

Снятие переднего левого датчика положения кузова 7P0 616 213 Touareg NFСкачать

фольксваген тигуан не работает омыватель стекла.Скачать

фольксваген тигуан не работает омыватель стекла.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка косвенной речи егэ примеры
  • Ошибка корректора фар outlander xl
  • Ошибка корреспонденция между балансовыми и забалансовыми счетами
  • Ошибка корректор фар фольксваген тигуан
  • Ошибка корреляции при наблюдении это