Ошибка корректора фар шкода октавия а7

Запчасти на фото: 3Q0907338. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Запчасти на фото: 3Q0907338

Всех с прошедшими праздниками. Автомобиль после недельного простоя преподнес подарок в виде ошибки корректора фар и фары светят вниз. Заезжал к официальным дилерам, с просьбой помочь разобраться в чем причина. Кстати, принял меня дилер без записи, за что огромное спасибо мастеру-приемщику.
Электрик проверил напряжение на проводке-всё ОК.
Проверил напряжение на самих датчиках-всё ОК (контакты все сухие)
Интересная особенность, что сопротивление появляется при подключении к блоку.
Электрик разводит руками и не может понять из-за чего появилась эта ошибка. Ранее с подобным не сталкивались.
Может кто-то из читателей столкнулся с подобной проблемой? ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 26 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

08.10.2020, 19:13


#1

w0nders вне форума


Ученик


Регистрация
04.12.2017
Адрес
Moscow

Авто

Модель
Octavia a7
Год выпуска
2014
Двигатель
1.4tsi
Цвет
Коричневый
Сообщений
7

По умолчанию ошибка системы адаптивного освещения afs A7

ошибка возникает аккурат после само-теста (при запуске машины, но если поставить режим фар -0, но ошибки нет)
Где-то всплывали похожие темы, но суть не до-конца ясна, если это датчик положения, где его посмотреть?
у меня есть wifi адаптер ELM273 пытался им прочесть ошибки, но ничего не показывает. Может кто посоветует другой софт?


  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Перестал работать автоматический корректор фар  (Прочитано 15421 раз)

Недавно заметил что при включении ближнего света перестал работать корректор фар. Ранее, луч света поднимался/опускался и занимал необходимое положение. Пробовал сажать пассажиров на заднее сиденье — ничего. Слава богу что вроде светит не в небо, да и ночью освещает, скажем так, неплохо.
Что могло произойти? Датчик наклона на задней балке?? Предполагаю, что началось после ремонта у ОД с заменой фары…


Записан

Octavia A4 `04 1.6 (2007-2008)-продана
Octavia A5 1.6 (2008-2014)-продана
Octavia A7 1.4 (2014-теперь


Предполагаю, что началось после ремонта у ОД с заменой фары…

Разъем? Или сам корректор…


Записан


Недавно заметил что при включении ближнего света перестал работать корректор фар. Ранее, луч света поднимался/опускался и занимал необходимое положение. Пробовал сажать пассажиров на заднее сиденье — ничего. Слава богу что вроде светит не в небо, да и ночью освещает, скажем так, неплохо.
Что могло произойти? Датчик наклона на задней балке?? Предполагаю, что началось после ремонта у ОД с заменой фары…

И не должен работать, как помню писал Юркий на А5 с ксеноном правильно положение фар задается через VAS или VCDS. Видно после ремонта, адаптацию по фарам ОФ Дил. не произвел и не выставил новые значения. Но могу ошибаться.


Записан


Еще, возможно, разъем под машиной на днище в районе бензобака.


Записан


Вечер добрый уважаемые шкодоводцы!!! перестал работать корректор пр.фары, напряжение приходит, моторчик не фурычит  :(
снял фару, а корректор не могу оттуда вытащить, силы прикладывал оч. много, думал отражатель лопнет!!! подскажите, кто с таким сталкивался и возможно ли вообще его вытащить! октавия а5 не FL


Записан

  • Шкода Октавия 1Z3 A5

La Vita e bella


Раз уж подняли
тему, дополню-

1. Датчиков 2 — один спереди и 1 сзади.
2. После снятия разъема с фары адаптация слетает, нужно задавать положение и настраивать фары.
3. «зарядка» делается при включении зажигания, а не фар.

корректор пр.фары, напряжение приходит, моторчик не фурычит

есть и плюс и минус?


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Раз уж подняли
тему, дополню-

1. Датчиков 2 — один спереди и 1 сзади.
2. После снятия разъема с фары адаптация слетает, нужно задавать положение и настраивать фары.
3. «зарядка» делается при включении зажигания, а не фар.

корректор пр.фары, напряжение приходит, моторчик не фурычит

есть и плюс и минус?

сори, но у меня не автоматический корректор, с крутилкой


Записан

  • Шкода Октавия 1Z3 A5

La Vita e bella


Вечер добрый уважаемые шкодоводцы!!! перестал работать корректор пр.фары, напряжение приходит, моторчик не фурычит  :(
снял фару, а корректор не могу оттуда вытащить, силы прикладывал оч. много, думал отражатель лопнет!!! подскажите, кто с таким сталкивался и возможно ли вообще его вытащить! октавия а5 не FL

попробуй его сначала провернуть, а потом вытянуть


Записан


Дополним процедурой адаптации через VCDS/Вася:

Adaptation
Basic Setting
Headlight Adjustment

[Select]
[55 — Xenon Range]
[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]

    The meas. block field now shows «Wait» and should switch to «Adjust Headlights» then (this may take up to 10 seconds).
    Adjust the headlights using their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

[ON/OFF/Next]
The adjustment should now be learned.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Источник: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Touran_%281T%29_Headlight_Aim_Control_%28Xenon%29

Процедуру, есессно, не на горке делать надо =)


Записан


Уже крутил в разные стороны, и так и сяк, не вылезает, может быть такое, что он с фарой идёт?


Записан

  • Шкода Октавия 1Z3 A5

La Vita e bella


3. «зарядка» делается при включении зажигания, а не фар.

у меня Октавия ФЛ.
Ксенон заводской

У меня «зарядка» делается ТОЛЬКО после того как завел машину — сразу.
и только при условии, что был включен ближний при заводе.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Итак, как было видно из предыдущей записи я поставил ксенон(прописал его), автокорректор и омыватель. Их я не подключил, так как не хватило времени. На этих выходных я закончил с автокорректором.
Что у меня получилось после того как я завел проводку в салон? Получилось три провода с пинами от переднего датчика, три провода от заднего датчика, два провода кан шины от корректора в фарах и два провода питания от корректора в фарах, провод с питанием блока AFS, провод с массой для AFS.
Далее идем по схеме

Запчасти на фото: GR075. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Zoom

Запчасти на фото: GR075

Из схемы видно, что необходимо питание с левой и правой фары посадить в блок предохранителей на 36 и 37. Я попытался это сделать, но у меня это не получалось. Всему виной розовый фиксатор, который не даст с обратной стороны вставить пин в дырку и я уже начал думать что нужно будет блок предохранителей снимать. На помощь пришел Reminator который сказал, что можно блок вытащить с трех защелок и немного потянув на себя вытащить розовый фиксатор, что я и сделал.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Пины 36 и 37 вставил и зафиксировал все это обратно фиксатором.
Далее необходимо было запитать сам блок afs, по схеме это 35 предохранитель. Он уже занят по другие вещи и мне m-key подсказал, что до 35 го тянуть не надо, от него идет тонкий чёрный провод к диагностической колодке и он же на гейт тянется. И я так и сделал.
Минус от блока AFS посадил под болт который где блок предохранителей.
Can шину от фар завел в Гейт на 7 и 17 пин (из 3 разъема AFS в 7, из 2 разъема AFS в 17). Провода от датчиков вставил в разъем afs согласно схемы выше.
Сразу оговорюсь, из-за невнимательности can из фар перепутал в разъеме afs, поэтому не удавалось сделать базовые настройки 55 блока.
Многие кто себе делал afs, производили адаптации и кодировки Odisом, у меня пока что к сожалению нет его(хотя все чаще мысли появляются заказать себе с алли его), есть только Вася.
Подсмотрел все это дело у Neo-Node в записи и начал это все делать.
Так как у меня блок afs уже был с параметрией от octavia, делал все так.
Когда подрубился Василием, 55 блок уже был, но тем не менее в 19 блоке я поставил галку в списке оборудования

В 17 блоке поставил в 4 байте галку «регулируемые фары установлены»

Запчасти на фото: 5E0920730B, 920730. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Zoom

Запчасти на фото: 5E0920730B, 920730

Далее в 9 блоке делаем кодировку, в odis это — [LO]_Erweiterte_Fernlichtsteuerung: [VO]_AFS, BCM-Fernlicht, в Ваське была загвоздка, что не отображались биты.

Запчасти на фото: 5Q0937084AR, 400001. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Zoom

Из выпадающего списка не выберешь

Salomeo подсказал, что должно быть так, во 2 байте — 00001010 или 00001011 если вы ставите ассистенты.

Далее делаем адаптацию и кодировку 55 блока, а так же подблоков(если будет спрашивать код — 20103).

Запчасти на фото: 7P6907357D, 7P6907357. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Zoom

Моя кодировка 55 блока

В адаптация вот эти значения:
[VO]_PWM to Level Scaling Factor Front:
[LN]_par_PWM to Level Scaling Factor Front: 3,26 [UN]_mm/%
[VO]_PWM to Level Scaling Factor Rear:
[LN]_par_PWM to Level Scaling Factor Rear: -4,08 [UN]_mm/%

Ну и проводим базовую установку, для этого в 55 блоке выбираем — Базовые параметры

Далее сначала скидываем все значения, потом делаем базовую установку и потом подтверждаем базовою установку. Все проходит, ошибок ни каких нет.
Теперь необходимо к ОД на настройку фар на стенде.
P.S. Всем спасибо за ответы на мои вопросы.
P.S2. Настроил свет на стенде, сделали базовую установку, все теперь ок.

Датчик адаптивного освещения шкода октавия а7

Система AFS (динамического адаптивного освещения)

InterPaul » Ср, 21 апр 2010, 12:27

werwolfx » Ср, 21 апр 2010, 12:35

Lector » Ср, 21 апр 2010, 13:02

InterPaul » Ср, 21 апр 2010, 13:04

Lector » Ср, 21 апр 2010, 13:19

InterPaul » Ср, 21 апр 2010, 13:26

Lector » Ср, 21 апр 2010, 13:35

То что за поворот светит мне не кажется, не заметить, как смещается галка в темноте, просто невозможно Другое дело, что необходим ряд условий для включения этой фичи: тёмное время суток, скорость от 40км/ч и естественно поворот руля. К тому же при включении зажигания фары делают «зарядку» вниз-влево-вправо-вверх.

А вот по поводу изменения пучка мне самому интересно, но скорее всего этой фичи нет. На форуме супербоводов в какой-то из тем было обсуждение ихней AFS. Были посты, что при остановке, например, на светофоре видно, как смещается пучок.

edik » Ср, 21 апр 2010, 20:51

InterPaul » Чт, 22 апр 2010, 8:22

GeR1man » Чт, 22 апр 2010, 8:23

AlexWulf » Чт, 22 апр 2010, 10:22

Система AFL (Adaptive Forward Lighting) это проста коррекция ксеноновых фар при загрузки/разгрузки машины.

Система AFS (Adaptive Frontlight System) довольно продвинутая система ксенона, раньше использовалась только на SUPERB.
Подробное описание http://www.test-drive.ru/skoda/superb/15685/

edik » Чт, 22 апр 2010, 11:44

AlexWulf писал(а): Система AFL (Adaptive Forward Lighting) это проста коррекция ксеноновых фар при загрузки/разгрузки машины.

Система AFS (Adaptive Frontlight System) довольно продвинутая система ксенона, раньше использовалась только на SUPERB.
Подробное описание http://www.test-drive.ru/skoda/superb/15685/

InterPaul » Чт, 22 апр 2010, 11:53

вы меня успокоили
но вот главный вопрос остался невыясненным — поддерживает ли блок автокорректора (1Т0) эту функцию или нужен спецблок (5М0)?

edik » Чт, 22 апр 2010, 11:57

InterPaul » Чт, 22 апр 2010, 12:14

Класс!
етка выдает (по ксеноновой схеме):
Для А5 — только блок 1Т0 (автокорректор)
Для А5 FL — блок 1Т0 и блок 5М0
Для Йети — только блок 5М0

Похоже, мы переходим потихоньку к системе адаптивного света, а не просто автокорректора!

edik, спасибо за идею с Йети, теперь понятно какой блок ставить!

Источник

Датчик адаптивного освещения шкода октавия а7

Система AFS (динамического адаптивного освещения)

Система AFS (динамического адаптивного освещения)

InterPaul » Ср, 21 апр 2010, 12:27

werwolfx » Ср, 21 апр 2010, 12:35

Lector » Ср, 21 апр 2010, 13:02

InterPaul » Ср, 21 апр 2010, 13:04

Lector » Ср, 21 апр 2010, 13:19

InterPaul » Ср, 21 апр 2010, 13:26

Lector » Ср, 21 апр 2010, 13:35

То что за поворот светит мне не кажется, не заметить, как смещается галка в темноте, просто невозможно Другое дело, что необходим ряд условий для включения этой фичи: тёмное время суток, скорость от 40км/ч и естественно поворот руля. К тому же при включении зажигания фары делают «зарядку» вниз-влево-вправо-вверх.

А вот по поводу изменения пучка мне самому интересно, но скорее всего этой фичи нет. На форуме супербоводов в какой-то из тем было обсуждение ихней AFS. Были посты, что при остановке, например, на светофоре видно, как смещается пучок.

edik » Ср, 21 апр 2010, 20:51

InterPaul » Чт, 22 апр 2010, 8:22

GeR1man » Чт, 22 апр 2010, 8:23

AlexWulf » Чт, 22 апр 2010, 10:22

Система AFL (Adaptive Forward Lighting) это проста коррекция ксеноновых фар при загрузки/разгрузки машины.

Система AFS (Adaptive Frontlight System) довольно продвинутая система ксенона, раньше использовалась только на SUPERB.
Подробное описание http://www.test-drive.ru/skoda/superb/15685/

edik » Чт, 22 апр 2010, 11:44

AlexWulf писал(а): Система AFL (Adaptive Forward Lighting) это проста коррекция ксеноновых фар при загрузки/разгрузки машины.

Система AFS (Adaptive Frontlight System) довольно продвинутая система ксенона, раньше использовалась только на SUPERB.
Подробное описание http://www.test-drive.ru/skoda/superb/15685/

InterPaul » Чт, 22 апр 2010, 11:53

вы меня успокоили
но вот главный вопрос остался невыясненным — поддерживает ли блок автокорректора (1Т0) эту функцию или нужен спецблок (5М0)?

edik » Чт, 22 апр 2010, 11:57

InterPaul » Чт, 22 апр 2010, 12:14

Класс!
етка выдает (по ксеноновой схеме):
Для А5 — только блок 1Т0 (автокорректор)
Для А5 FL — блок 1Т0 и блок 5М0
Для Йети — только блок 5М0

Похоже, мы переходим потихоньку к системе адаптивного света, а не просто автокорректора!

edik, спасибо за идею с Йети, теперь понятно какой блок ставить!

Источник

Тема: Вопрос про адаптивное освещение.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

видимо все затрудняются ответить. как и я )))

поворотный здесь всё понятно)
а адаптивный под что он там адаптируется. типа как на опель инсигнии?

Он адаптируется под текущие погодные условия и уровень освещенности. Всего около 9 предустановок вроде.

Абсолютно верно.
Это полный автоматический контроль над пучком света (высота, ширина, интенсивность свечения), истекающим из линзы.
И поворот этих самых линз является лишь одним из пунктов всех возможностей адаптивного ксенона.

Просто выдержка из буклета.

Современная адаптивная система головного освещения автоматически выбирает один из девяти режимов работы фар, наиболее подходящий для той или иной ситуации.
Это снижает нагрузку на водителя и повышает безопасность дорожного движения.

“Пешеходная зона”: 0 – 30 км/ч. На небольшой скорости края дороги и обочины освещаются еще лучше (на 8 градусов в каждую сторону), позволяя вам увидеть играющих возле дороги детей раньше, чем вы могли бы увидеть их до этого.
“Город”: 30 – 55 км/ч. Пучок света шире и направлен ниже, чем обычно, что позволяет лучше различать пешеходов, движущихся по краям дороги. Данный режим активируется на скорости 30–50 км/ч при включенном городском уличном освещении.
“Проселочная дорога”: 55 – 100 км/ч. Пучок света шире и ярче, чем обычно. Дальность освещения достигает 70 метров. При этом, фары не слепят водителей встречных автомобилей.
“Автомагистраль”: Свыше 100 км/ч. Длина пучка света достигает 140 метров. Лучи фар ближнего света направлены немного выше обычного. Свет фар ярче обычного(автоматически увеличивается с 35 до 38 Ватт), но не слепит водителей встречных автомобилей.
“Дождь/Снег”: До 70 км/ч. Данный режим работы фар включается при срабатывании стеклоочистителя или датчика дождя и применяется для повышения видимости при плохих погодных условиях.
“Дальний свет”: Свет фар автоматически переключается с дальнего на ближний при появлении встречного автомобиля или автомобиля, движущегося впереди попутным курсом.
“Поворот”: Данный режим работы фар включается на любой скорости при повороте рулевого колеса. Угол поворота фар может достигать 15 градусов.
“Перекресток”: 0 – 40 км/ч. Пучок света фар направлен вправо или влево под углом 90 градусов для повышения видимости на перекрестках, а также при парковке.
“Светодиодные габаритные огни”: Данный режим работы фар делает автомобиль заметным для остальных участников дорожного движения, не повышая расход топлива (в отличие от ближнего света фар).

Источник

Датчик адаптивного освещения шкода октавия а7

Система AFS (динамического адаптивного освещения)

Система AFS (динамического адаптивного освещения)

InterPaul » Ср, 21 апр 2010, 12:27

werwolfx » Ср, 21 апр 2010, 12:35

Lector » Ср, 21 апр 2010, 13:02

InterPaul » Ср, 21 апр 2010, 13:04

Lector » Ср, 21 апр 2010, 13:19

InterPaul » Ср, 21 апр 2010, 13:26

Lector » Ср, 21 апр 2010, 13:35

То что за поворот светит мне не кажется, не заметить, как смещается галка в темноте, просто невозможно Другое дело, что необходим ряд условий для включения этой фичи: тёмное время суток, скорость от 40км/ч и естественно поворот руля. К тому же при включении зажигания фары делают «зарядку» вниз-влево-вправо-вверх.

А вот по поводу изменения пучка мне самому интересно, но скорее всего этой фичи нет. На форуме супербоводов в какой-то из тем было обсуждение ихней AFS. Были посты, что при остановке, например, на светофоре видно, как смещается пучок.

edik » Ср, 21 апр 2010, 20:51

InterPaul » Чт, 22 апр 2010, 8:22

GeR1man » Чт, 22 апр 2010, 8:23

AlexWulf » Чт, 22 апр 2010, 10:22

Система AFL (Adaptive Forward Lighting) это проста коррекция ксеноновых фар при загрузки/разгрузки машины.

Система AFS (Adaptive Frontlight System) довольно продвинутая система ксенона, раньше использовалась только на SUPERB.
Подробное описание http://www.test-drive.ru/skoda/superb/15685/

edik » Чт, 22 апр 2010, 11:44

AlexWulf писал(а): Система AFL (Adaptive Forward Lighting) это проста коррекция ксеноновых фар при загрузки/разгрузки машины.

Система AFS (Adaptive Frontlight System) довольно продвинутая система ксенона, раньше использовалась только на SUPERB.
Подробное описание http://www.test-drive.ru/skoda/superb/15685/

InterPaul » Чт, 22 апр 2010, 11:53

вы меня успокоили
но вот главный вопрос остался невыясненным — поддерживает ли блок автокорректора (1Т0) эту функцию или нужен спецблок (5М0)?

edik » Чт, 22 апр 2010, 11:57

InterPaul » Чт, 22 апр 2010, 12:14

Класс!
етка выдает (по ксеноновой схеме):
Для А5 — только блок 1Т0 (автокорректор)
Для А5 FL — блок 1Т0 и блок 5М0
Для Йети — только блок 5М0

Похоже, мы переходим потихоньку к системе адаптивного света, а не просто автокорректора!

edik, спасибо за идею с Йети, теперь понятно какой блок ставить!

Источник

Датчик адаптивного освещения шкода октавия а7

Датчик света. Коллективное письмо

Датчик света. Коллективное письмо

Андрей И » Ср, 09 ноя 2011, 9:50

Всем добрый день!
Столкнулся с такой проблеммой, датчик света в дневное время работает как хочет.
Т. е. в дневное время (с 11-00 до 15-00):
1. При облачой погоде переключает дневные ходовые огни (у меня противотуманые фары) на ближний свет по непонятным парраметрам, может несколько раз за пару часов переключить туда обратно.
2. При солнечном освещении происходит переключение с дневных ходовых огней на ближний свет фар при заезде в тень дома например (при езде по городу).

Обратился к дилеру, сказали: Платная регулировка! (Что за бред!) Датчик света, по словам менеджера, это помошник и работа его не подпадает под гарантию Бред одним словом!

Пообщавшись с Андреем N_A, узнал что данная проблемма известна и возникает у многих, всё дело в несовершенстве програмного обеспечения отвечающего за работу датчика света. По его совету, решил создать данную тему с тем чтобы написать коллективное письмо в Российское представительство Шкода. Должны они заботится о своих клиентах.
Кто составлял данные письма, прошу скинуть образец.

Всех у кого еть данный трабл прошу высылать мне в личную почту Вин машины.

Источник

Не работает корректор

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Была такая же проблема, все ремонтопригодно. Снимаете фару (открутить винты крепящие фару, отсоединить разъемы электропитания и вытаскиваете фару, снимать бампер не требуется). Проблему увидите сами. Если работает корректор и нерегулируется фара — небходимо очистить от грязи пластмассовые регулировочные механизмы на фаре их два вверх-вниз и вправо-влево, раэбираются просто.

Если неисправен злетрокорректор, снимается с фары также несложно. Отведите отражатель фары непомню вверх или вниз и открутить один саморез в фаре. У меня в одной фаре были проблемы с дорожкой большая вырабтка, вылечилось незначительным подгибанием. В другой фаре корректор заклинил и по моему сгорел транзистор, точно не помню, лечил знакомый спец по радио, как донор использовался электрокорректор с разборки по моему от Форда, можно посмотреь в магазине радиотоваров.

В принципе для замены можете пробить по номеру корректора, был удивлен, что подобные корректоры устанавливаются на СКАНИЮ, но был непрятно удивлен стоимостью. Для перестраховки и чтобы не попасть на места выработки при установке фары отрегулировал нормальное направление света на положение 1. Работает около двух лет, но на всякий случай прикупил бу на разборке пока лежит невостребованный.

vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь

  • Ответить с цитатой

Сообщение ksv630 » Пн, 30 ноя 2009, 21:24

vavaa

mature1

Огромное спасибо!

Буду пытаться лечить, если не получится, искать б/у…. Только с б/у у нас не очень… А на новый-ценник действительно не гуманный… :evil: :shock:

VW Jetta V

ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

  • Ответить с цитатой

Сообщение Алхимус » Пн, 30 ноя 2009, 23:35

Тоже мучился данной проблемой. В выходные снял корректоры (фары снимать не нужно). Для доступа к ним надо отстегнуть задние прямоугольные крышки фар. Дальше снимаем сами корректоры. Там всё просто. Два самореза под «звёздочку». Но нужен короткий Г-образный ключ, потому что снимать левый корректор малость помешает аккумулятор. При определённой сноровке процедура снятия- установки займёт минут 10.

Когда саморезы откручены, придерживая одной рукой рефлектор фары, другой наклоните корректор вверх, насколько можно и потяните из фары. Шток выйдет из пружинной лунки. Разбирать довольно просто. Там всё на пластмассовых защёлках. Извлеките плату с моторчиком. Маленькой часовой отвёрткой отогните лепестки крышки ползункового резистора. Снимите крышечку резистора и достаньте ручку- ползунок. Часовой отвёрткой очень аккуратно подогните пружинные контакты так, чтобы увеличилась их упругость и придайте контактам чуть заметный боковой изгиб. Это чтобы они скользили по ещё не изношенной части токоведущей дорожки. Простым карандашом без сильного нажима смажьте токоведущие дорожки резистора. Соберите всё в обратной последовательности. Чтобы вставить шток обратно в лунку, снова наклоните корректор по направлению «к себе»(чтобы «шарик»штока оказался как можно ниже. Придерживая рефлектор за патрон лампы, вдавите шток в лунку. Он должен ЧЁТКО ЗАФИКСИРОВАТЬСЯ. Заверните саморезы и закройте заднюю крышку фары. Всё должно нормально заработать. У меня так и вышло. Вопрос — на сколько хватит ремонта. По опыту ремонта радиоаппаратуры знаю, что в основном портит переменный резистор не износ, а окисление токоведущей дорожки и контактов. Тем более, что не особенно часто приходится крутить эти корректоры. Так что не давайте корректорам «застаиваться». Крутите фары туда- сюда хотя бы раз в неделю.

Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.

Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение ksv630 » Пн, 30 ноя 2009, 23:41

Алхимус

Спасибо!

Думаю, то же можно добавить в FAQ, проблема не единичная….

VW Jetta V

ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

  • Ответить с цитатой

Сообщение KraMax » Вт, 01 дек 2009, 8:53

также заменил левый корректор на новый

Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

  • Ответить с цитатой

Сообщение Алхимус » Вт, 01 дек 2009, 23:34

Думаю, что проблемы с этими корректорами возникают из-за того, что они помещены внутри фары и подвержены бесконечному циклу: нагрев- охлаждение от лампы. Это явный промах конструкторов. Давно бы надо было менять конструкцию. Как- никак влияет на безопасность. Теперь уж надеяться не стоит — недостаток будет присутствовать до снятия модели с производства. Радует, что других просчётов в машине особо больше не заметно.

Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.

Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва
  • Сайт


  • Ответить с цитатой

Сообщение жэка45 » Ср, 02 дек 2009, 19:33

а «0»… При включеном свете в правой фаре жужжит какой то барабашка, в

У меня то же жужжал…Когда делаешь коректировку,обе фары шевелятся..потом одна встаёт а другая жужжит.Это мотор работает в разные стороны.

Вопрос.Это виноват транзистор,или дорожки резистора?

Всё разбирал протирал не помогло.

жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

  • Ответить с цитатой

Сообщение ksv630 » Вт, 22 дек 2009, 12:09

жэка45 писал(а):

а «0»… При включеном свете в правой фаре жужжит какой то барабашка, в

У меня то же жужжал…Когда делаешь коректировку,обе фары шевелятся..потом одна встаёт а другая жужжит.Это мотор работает в разные стороны.
Вопрос.Это виноват транзистор,или дорожки резистора?
Всё разбирал протирал не помогло.

В одной фаре я проблемку решил, спасибо всем :) , там просто прижал дорожки резистора. А вот другую придется снимать целиком и разбирать, т.к. корректор «застрял» в положении самом близком к отражателю и вытащить сам корректор не получилось… Отрегулировал винтами временно, потеплеет сниму фару, если получится отремонтирую, нет — придется менять.. :(

VW Jetta V

ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара


  • Ответить с цитатой

Сообщение старик » Ср, 23 дек 2009, 9:26

Уменя была похожая проблема.

Фары регулируются автоматически (во время движения в зависимости от ям, нагруженности авто, и т.д.) Регулятор фар «понимает» что нужно поднять или опустить фары по датчику, который находится за передним левым колесом и крепится к рычагу подвески. Датчик намертво закреплён к крпусу машины, а второй конец рычага к подвижной части подвески. Так вот у меня этот второй конец был обломан и датчик находился всегда в одном положении. Решил просто зафиксировать рычаг к подвески.

При перемещении рычага вручную — слышал звук от фары и видел перемещение лампы.

Датчик с рычагом можно увидеть если выкрутить колесо влево.

Пожет и вам поможет……

1.8Т, 150л.с., AGU, Elegance.

Аватара пользователя
старик
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2007, 6:28
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ksv630 » Ср, 23 дек 2009, 10:51

старик писал(а):Уменя была похожая проблема.
Фары регулируются автоматически (во время движения в зависимости от ям, нагруженности авто, и т.д.) Регулятор фар «понимает» что нужно поднять или опустить фары по датчику, который находится за передним левым колесом и крепится к рычагу подвески. Датчик намертво закреплён к крпусу машины, а второй конец рычага к подвижной части подвески. Так вот у меня этот второй конец был обломан и датчик находился всегда в одном положении. Решил просто зафиксировать рычаг к подвески.
При перемещении рычага вручную — слышал звук от фары и видел перемещение лампы.
Датчик с рычагом можно увидеть если выкрутить колесо влево.
Пожет и вам поможет……

У Вас комплектация с ксеноном? Только на таких авто ставят автокорректоры, причем их должно быть два спереди и сзади…

А у меня обычные галогеновые фары…, там корректор регулируется из салона.. :)

VW Jetta V

ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

  • Ответить с цитатой

Сообщение старик » Чт, 24 дек 2009, 10:10

ksv630 писал(а):

старик писал(а):Уменя была похожая проблема.
Фары регулируются автоматически (во время движения в зависимости от ям, нагруженности авто, и т.д.) Регулятор фар «понимает» что нужно поднять или опустить фары по датчику, который находится за передним левым колесом и крепится к рычагу подвески. Датчик намертво закреплён к крпусу машины, а второй конец рычага к подвижной части подвески. Так вот у меня этот второй конец был обломан и датчик находился всегда в одном положении. Решил просто зафиксировать рычаг к подвески.
При перемещении рычага вручную — слышал звук от фары и видел перемещение лампы.
Датчик с рычагом можно увидеть если выкрутить колесо влево.
Пожет и вам поможет……

У Вас комплектация с ксеноном? Только на таких авто ставят автокорректоры, причем их должно быть два спереди и сзади…
А у меня обычные галогеновые фары…, там корректор регулируется из салона.. :)

совершенно верно

1.8Т, 150л.с., AGU, Elegance.

Аватара пользователя
старик
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2007, 6:28
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Alex32 » Вт, 29 дек 2009, 22:17

Она и должна быть в самом низком положении. Корректор нужен только при загрузке машину. То есть настраиваешь фары на стенке(к примеру) и регулятор в положении 0. Потом сажаешь в машину себе людей зад садится фары начинают светить выше для этого и нужен корректор. С помощью крутилки в салоне опускаешь фары в прежнее положение… Как машина полегчала снова в 0 =)

P.S. у самого не работает правый корректор. Жужит постоянно видимо тоже резистор виноват. Попробую со смазкой намудрить или же выкину его на фиг)

Свобода это чуть правее тормоза…
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил…
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/

Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сломался гидрокорректор. Откуда нчинать?

Сообщение KostyanR » Ср, 25 апр 2012, 21:22

Перестали двигаться фары. Сначала одна потом вторая. Так и смотрят, одна ниже другая выше.
Скажите с чего начать поиск неисправности?

Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.

KostyanR
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка короткое замыкание на плюс ауди
  • Ошибка корректора фар шкода кодиак
  • Ошибка короткое замыкание вентилятора тигуан
  • Ошибка корректора фар шкода карок
  • Ошибка королевы в 12 месяцев