Ошибка корректор фар фольксваген тигуан

В один прекрасный момент, при езде по прямой в дождик вылезла ошибка — ошибка корректора фар… доехал до места, заглушилзавел — ошибка пропала. Спустя пару недель — ошибка опять появилась и опять в дождь. Начал грешить, что влага куда-то попадает. Попросил друга считать ошибки — правая фара короткое замыкание на массу, и след на плюс. Ну думаю точно вода, снял фару — все герметично, прошелся по проводке — визуально все ок.
Когда завожу машину — корректор отрабатывает нормально без ошибок — фары опускаются и поднимаются.
Спустя еще пару недель — ошибка появляться начала и в сухую погоду и уже завестизаглушить лечит ошибку через 2-3 раз — постоит — ошибка пропадает. Знакомый сказал, что корректор фары подыхает… Может кто подскажет советом…

5277201
Raw code: 508611
ECU: 55. Headlights corrector[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: C108611: Исполнительный электродвигатель корректора правой фары
короткое замыкание на массу
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 2
Индекс забывания: 19
Одометр: 37065 km
Дата, время: 2022.05.12 22:26:18
============9==============
5277205
Raw code: 508615
ECU: 55. Headlights corrector[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: C108615: Исполнительный электродвигатель корректора правой фары
Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Биты состояния: 1

Пробег: 45 000 км

  • #1

Добрый день. Тигуан 2019 лед фары
Периодически появляется ошибка-«корректор фар». датчик рабочий, провода целые, блоки целые. Купил вася диагноста, первый день пытался сделать через него базовую настройку, но ничего не вышло и выдает ошибку-«неверные условия или ошибка запроса».
на второй день запустил виндовс через безопасный режим и я смог сделать сразу базовую настройку. 4 дня отъездил без ошибки и решил сделать ручную регулировку фар, но через васю опять не дает сделать базовую настройку. Работает только сброс всех значений адаптации, вторая и третья настройка выдает ошибку. Подскажите пожалуйста почему не получается сделать базовую настройку корректора фар?

  • photo_2023-02-02_13-02-34.jpg

    photo_2023-02-02_13-02-34.jpg

    73.3 KB

    · Просмотры: 7

  • photo_2023-02-02_13-02-51.jpg

    photo_2023-02-02_13-02-51.jpg

    109.8 KB

    · Просмотры: 7

  • photo_2023-02-02_13-02-55.jpg

    photo_2023-02-02_13-02-55.jpg

    97.4 KB

    · Просмотры: 6

  • photo_2023-02-02_13-03-09.jpg

    photo_2023-02-02_13-03-09.jpg

    87.2 KB

    · Просмотры: 6

  • photo_2023-02-02_13-03-13.jpg

    photo_2023-02-02_13-03-13.jpg

    81.4 KB

    · Просмотры: 5

  • photo_2023-02-02_13-03-16.jpg

    photo_2023-02-02_13-03-16.jpg

    80.1 KB

    · Просмотры: 5

  • photo_2023-02-02_13-03-18.jpg

    photo_2023-02-02_13-03-18.jpg

    62.2 KB

    · Просмотры: 6

  • photo_2023-02-02_13-02-59.jpg

    photo_2023-02-02_13-02-59.jpg

    108.8 KB

    · Просмотры: 5

  • #2

На задний датчик жалуется же…. Или датчик помирает, или проводка. С неисправностями адаптация не запускается

  • #3

2 датчика пробовал, проводка целая

  • #4

При чем сегодня удалось сделать базовую регулировку, ошибки пропали, но завел машину и ошибка по датчику снова появилась

  • #5

Плохо пробовали. Обратитесь в сервис там помогут.

Содержание

  1. Странное поведение автокорректора фар
  2. .s.l.a.v.a.
  3. Quark
  4. .s.l.a.v.a.
  5. Quark
  6. .s.l.a.v.a.
  7. Quark
  8. .s.l.a.v.a.
  9. Quark
  10. .s.l.a.v.a.
  11. Dmitry.S
  12. Фотоотчет Ремонт электрокорректора фары
  13. Не работает автокорректор фар тигуан
  14. 55 Корректор ксеноновых фар, платформа А5 (5М0 907 357 С)
  15. ten70

Странное поведение автокорректора фар

.s.l.a.v.a.

Участник

Здравствуйте всем.
авто 2019 с фарами LED MID

Заметил следующее.
Приезжаю на дачу в ночи, паркуюсь на бетонной площадке, засёк отметку СТГ на заборе напротив (до забора 30 метров примерно), вылезаю из машины, и СТГ медленно ползёт вверх, поднимается примерно в течении 15 секунд на 40 сантиметров по забору примерно.

Если сесть в машину, то, соответственно СТГ плавненько опускается.

Мне кажется, что это не нормальное поведение.
У кого будет возможность, проверьте пожалуйста, как корректор ведет себя у вас.

Quark

Завсегдатай

.s.l.a.v.a.

Участник

Quark

Завсегдатай

.s.l.a.v.a.

Участник

Quark

Завсегдатай

.s.l.a.v.a.

Участник

Это мало, можно не заметить. У меня 30 метров расстояние. Это примерно на 1% уходит вверх за 15 секунд.

В любом случае, спасибо. Буду изучать дальше.

Quark

Завсегдатай

.s.l.a.v.a.

Участник

Причина может быть в том что:
У меня авто тиг2 1.4, оофроад, там одни из самых мягких пружин.
Датчик положения кузова есть только один и он сзади на левом колесе.
Получается, что я сажусь в авто, авто проседает (в том числе и задняя пружина) и корректор это компенсирует, опуская пучок света. Но фишка в том что и передние пружины проседают тоже. и вот результат.

Поэтому вопросы:
1. Точно ли я определил что датчик положения кузова только один сзади, или есть еще спереди, и предположительно он у меня неисправен?
2. Возможно ли что процедура инициализации дилерским сканером решит эту проблему.

Проверьте у себя кому будет не лень, интересно как у вас.

Dmitry.S

Участник

Причина может быть в том что:
У меня авто тиг2 1.4, оофроад, там одни из самых мягких пружин.
Датчик положения кузова есть только один и он сзади на левом колесе.
Получается, что я сажусь в авто, авто проседает (в том числе и задняя пружина) и корректор это компенсирует, опуская пучок света. Но фишка в том что и передние пружины проседают тоже. и вот результат.

Поэтому вопросы:
1. Точно ли я определил что датчик положения кузова только один сзади, или есть еще спереди, и предположительно он у меня неисправен?
2. Возможно ли что процедура инициализации дилерским сканером решит эту проблему.

Проверьте у себя кому будет не лень, интересно как у вас.

Источник

Фотоотчет Ремонт электрокорректора фары

Перестал работать электрокорректор левой фары (357 941 295).

Фото1 (общий вид)

Убедиться в отсутствии проблем с проводкой можно поменяв левый и правый корректоры местами. Не забудьте, что коррекция работает только при включенном ближнем свете!
Если дело в проводке – радуемся, ищем на сайте соответствующую электросхему и ковыряем проводку.

Если всё же проблема в самом корректоре, то придётся его разбирать.
Парой плоских отвёрток аккуратно отводим пластиковые защёлки и разъединяем корпус.

Корректор состоит из: корпуса, электродвигателя, редуктора и печатной платы (её можно извлечь осторожно поддев отвёрткой). Не потеряйте 4 резиновые трубочки-опоры, они как раз под ней!

Если шестерни редуктора без повреждений, то проблема либо в моторчике, либо в плате. Опять же при наличии второго исправного корректора выбрать не работающую деталь элементарно, путём замены плат корректоров. Меняем, собираем, подключаем. Если не забыли что куда поставили – сможете однозначно сказать, умер мотор или плата.

Если подозрения падают на тщательно закрашенную немцами микросхему, то это “Siemens TLE4205”. В свободной продаже её не нашёл, но могут привезти на заказ, цена вопроса 100-150 руб. Ищите яндексом или по on-line складам через поисковик компонентов Kazus.ru.

В моём случае проблема оказалась в электромоторе. Разобрав его, обнаружил обломившейся одну из щёток.

Фото4 (щётки old).

Поиск такого же моторчика ни к чему не привёл, т.к. в нём не стандартное расположение вала – со стороны клемм. Однако был найден “MOT1 электромотор 3В, 13800 об/мин, 2.1Вт”, корпус которого в точности совпадал с оригинальным. Цена сего девайса в чип & дипе аж 14 рублёв!

Фото5 (параметры МОТ1)

После разборки нового моторчика убедился во взаимозаменяемости задних крышек со щёточным узлом.

Фото6 (щётки new)

Теперь самое время снять со старого моторчика запрессованную на вал шестерню, разогревая её паяльником и/или зажигалкой.

Источник

Не работает автокорректор фар тигуан

2,5 тди, рестайл, штатный ксенон.

машину взял не особо давно — всё работало исправно ) перегорела лампочка при рулении в сторону, решил-таки поменять, заехал в свой гараж — безпроблемно с первого раза спокойно снял фару (снял разъем с фары, вытащил фару, осмотрел), понял что, что вытащить нужную лампочку почему-то не могу через резиновые большие заглушки, не пролезаю, точнее даже не пытался, понял, что надо снимать пластмассовый прямоугольник, с собой отверток-звездочек не оказалось, забил в на эту тему, поставил фару на место — воткнул разъем, ушел домой спать!

на след. день заметил, что не работает корректор фар (в гараже когда утром садился — не обратил внимание, работает или нет, завелся выехал, обнаружил проблему через пару часов). с тех пор прошло два дня — только сейчас заехал спокойно в гараж — пригляделся, та фара, которую вытаскивал — светит низко, которую не трогал — осталась на нужном уровне! хотел снять поглазеть — бл*ть назло сломалась еще пластмасска на разъеме, так и не снял :((((

так вот — в чем может быть проблема с автокорректором? я полный лох, нуб, нуль в тачках — поэтому не особо смыслю в техническом плане, но и в городе у нас — везти то особо некому даже показать (((

и если что-то плохое ужасное — можно ли как-то линзу вручную поднять самому?

ps. и что сделать со сломонной пластмаской, которую дергать надо на разъеме? долбить чтоль и заказывать новый? или кто может саморез какой-нить умудрялся вкрутить и за него дергать?

заранее спасибо! надеюсь тольк на форум! Будь в Москве, заехал бы уже давно к кому надо, а тут бл*

Источник

55 Корректор ксеноновых фар, платформа А5 (5М0 907 357 С)

ten70

Оракул

Блок корректора ксеноновых фар выполняет функции по динамическому управлению головного света фар авто.

Данный блок корректора ксеноновых фар устанавливается на следующий список авто VW:
EOS 2006-2011
VW Golf Cabriolet
VW Golf 6
VW Golf PLUS 5 и 6
Passat 2006-2012
Passat CC
Tiguan 2008-2011
Touran 2009-2010

Возможно этот список неполный.

Посмотрим, что можно увидеть, настроить или проверить через диагностику.

Из первой картинки можно узнать номер блока, его кодировку, а так же в строке дополнит. можно увидеть номера, состояние блоков фар:

Переходим к кодировке блока.
Как видно из картинок ниже, кодировка для моего плюса с одним задним датчиком уровня кузова должна быть 1193074.
Для плюса с двумя датчиками уровня кодировка может быть 1196162.
Но если ее вписать на авто с одним датчиком, то будет висеть нестираемая ошибка об отсутствии переднего датчика наклона.
Соответственно, AFS работать не будет.

Если кодировка блока введена правильно, то должны исчезнуть ошибки по некодированию блоков.
Блоки фар кодируются автоматически.
Останется только ошибка о отсутствии адаптации фар.

Как видно из картиники ниже, ни о каких подсказках не может быть и речи.
Поэтому надо искать свои кодировки либо в инете, либо у официалов:

Вот некоторые из кодировок, которые были найдены на просторах инета:
1442844 — гольф6
1442908 — гольф 6 без адаптивного света
1361030 — тигуан

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0148
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1193074
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
VCID: 346D7E9557204E3

Подсистема 1 — Part No: 4F0 941 329 C
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0010
Кодировка: 00000018

Подсистема 2 — Part No: 4F0 941 329 C
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0010
Кодировка: 00000018

Неисправности не найдены.

Логин, мне не пригодился:

Проведение базовых установок по 001 каналу:

Измеренные блоки.
Здесь все понятно:

С адаптациями еще поле не паханное:

Описан только 02 канал.
Он отвечает за переключение между правосторонним и левосторонним движением.
При 1 будет стоять правостороннее движение и в ошибках всегда будет висеть предупреждение, что этот режим активирован:

Остальные без описания:

Эти два канала возможно отвечают за активацию ламп (правая и левая) боковой подсветки при повороте (корнер-лайт).
В данный момент функция активирована:

Следующие 4 канала возможно программируют время включения/выключения ламп боковой подсветки, задается в миллисекундах:

Эти каналы неизвестны:

Ну и в конце, как всегда цитата из росс-теча:

VW Golf (1K) Headlight Aim Control (Xenon with AFS)

Software Part Number 5M0-907-357: (5M0-907-357-V1.lbl)
0000001 = VW Passat (3C) Left-Hand-Drive / Rest of World
0000003 = VW Eos (1F) Left-Hand-Drive / Rest of World
0000004 = VW Golf/Jetta (1K/5M) Left-Hand-Drive / Rest of World
0000005 = VW Touran (1T) Left-Hand-Drive
0000006 = VW Passat (3C) Right-Hand-Drive / Rest of World
0000007 = VW Passat (3C) Left-Hand-Drive / North America
0000010 = VW Eos (1F) Right-Hand-Drive / Rest of World
0000011 = VW Eos (1F) Left-Hand-Drive / North America
0000012 = VW Golf/Jetta (1K/5M) Right-Hand-Drive / Rest of World
0000013 = VW Golf/Jetta (1K/5M) Left-Hand-Drive / North America
0000014 = VW Touran (1T) Right-Hand-Drive
0000015 = Seat Altea/Toledo (5P) and Leon (1P) Left-Hand-Drive
0000016 = Seat Altea/Toledo (5P) and Leon (1P) Right-Hand-Drive

Software Part Number 5M0-907-357-A to 5M0-907-357-D: (5M0-907-357-V2.lbl)
These control modules support conventional short coding however coding charts are not available in the repair manual. Instead, each coding inquiry has to be configured per vehicle based on the complete Auto-Scan and vehicle repair history. Registered Customers can email directly with each request.

Software Part Number 5M0-907-357-E and above: (5M0-907-357-V3.lbl)
These control modules use the latest UDS/ODX protocol and VCDS Release 12.10.4 or later is required for compatibility. They support Long Coding and the Long Coding Helper documentation is complete.

Channel 002: Tourist Solution

When driving in countries where driving is performed on the opposite side as in the native country the headlights must be changed over to avoid blinding the oncoming traffic.
0 = Disabled
1 = Enabled

Software Part Numbers 5M0-907-357-A through 5M0-907-357-D ONLY

[Select]
[55 — Xenon Range]
[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]

The meas. block field now shows «Wait» and should switch to «Adjust Headlights» then (this may take up to 10 seconds).
Adjust the headlights using their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

[ON/OFF/Next]
The adjustment should now be learned.
[Done, Go Back]
Don’t forget to check/clear fault codes afterwards.
[Close Controller, Go Back — 06]

Software Part Numbers 5M0-907-357-E and above

[Select]
[55 — Xenon Range]
[Basic Settings — 04]
Select Basic headlamp setting from the drop-down menu.
[Go!] to activate the Basic Setting.

The meas. block field will show Running.

Adjust the headlights using their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

[Stop] after any needed mechanical adjustments are completed.

Select Acknowledge basic setting
[Go!] to activate the Basic Setting.
After the result of Finished Correctly appears click [Stop]
The adjustment should now be learned.
[Done, Go Back]
Don’t forget to check/clear fault codes afterwards.
[Close Controller, Go Back — 06]

Special Notes
When fault code: 01042 — Control Module; Not Coded is stored in conjunction with one or more of the AFS lamps lacking I.D. with the text «fehlt» this fault is normal. Both Sub-system (Slave) AFS modules must be online and communicating before Coding -or- Basic Settings can be completed.

The AFS modules ( 7L6-941-329-B ) are communicating properly in this example:
Address 55: Xenon Range
Part No SW: 5M0 907 357 C
Component: AFS-Steuergeraet 0142
Coding: 1446940

Part No: 7L6 941 329 B
Component: AFS-Lst.-Modul l 0004
Coding: 00000022

Part No: 7L6 941 329 B
Component: AFS-Lst.-Modul r 0004
Coding: 00000022

The AFS modules are Not communicating properly in this example:
Address 55: Xenon Range
Part No SW: 5M0 907 357 C
Component: AFS-Steuergeraet 0142
Coding: 1446940

Part No: ID-L fehlt
Component: AFS-Lst.-Modul l .
Coding: 00000255

Part No: 7L6 941 329 B
Component: AFS-Lst.-Modul r 0004
Coding: 00000022

The Coding cannot be changed in the above example. The cause of the fehlt / missing message for the left light must be corrected first. This includes Fuses, Power, Ground, Wiring Problems, and the actual AFS module(s).

When fault code: 01042 — Control Module; Not Coded is stored after Sub-system (Slave) AFS modules / headlight control module replacement recode the master 55-Xenon Range module to the same value and cycle the key. The new slave module should automatically be coded.

Источник

Проблема с адаптивным освещением, нужна помощь

Новичок
Новичок
Новичок

Участник
Новичок

Участник

Bashkir

Новичок
Новичок

Tigger

Участник

Вложения

Постоялец

Tigger

Участник

EVGEN150

Участник

Tigger

Участник

EVGEN150

Участник

Проблема в том, что визуально все лампы, габариты, противотуманки горят!

Добавлено через 2 часа 28 минут
Сегодня утром поехал, ничего не включалось и не загорелось! Правда было светло.

Tigger

Участник

у меня тоже все работало. не работали только лампы подсветки в поворотах. остальное — все в норме.

Добавлено через 2 минуты

kot79

Участник

у меня тоже все работало. не работали только лампы подсветки в поворотах. остальное — все в норме.

Добавлено через 2 минуты

когда светло, лампы подсветки в поворотах не работают, поэтому авто не диагностирует проблему. сообщение и ошибка выскакивают только когда становится темно и начинает работать освещение. можешь заехать в темное помещение или дождись вечера — сообщение появится опять. меняй лампы.

Rom972

Модератор

kot79

Участник

kot79

Участник

alexalkor

Участник

Доброго всем дня!
на приборке каждый раз выдаёт ошибку что не работает адаптивном освещение, я уже и лампы менял, и блоки управления адаптивные светом менял, а ошибка осталась.
ошибки тоже уже сбрасывал
и тут сосед помог с шнурком vag com
сделали тест всех систем
может кто подскажет чё там творится то. ))

01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
22-AWD — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
2B-Steer. Col. Lock — Status: OK 0000
2E-Media Player 3 — Status: OK 0000
37-Navigation — Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: OK 0000
55-Xenon Range — Status: Malfunction 0010
56-Radio — Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
65-Tire Pressure — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000

——————————————————————————
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Component: Climatronic H19 1313
Revision: 00001004
Coding: 0010004002
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 7AFB1463FD2A82CEDA7-802F

1 Fault Found:
9472881 — Motor for Fresh Air / Recirculated Air Flap
B108B 71 [008] — Actuator stuck
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 36
Mileage: 57794 km
Date: 2026.14.05
Time: 11:07:06

——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Component: BCM PQ35 M 021 0068
Revision: BC021001
Coding: 48180A3B8825F3C0408800C0340009644B55AB08776D8DF0E4840000A040
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E73D873A9826EEEA6F-806B

Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: WWS 050213 03 32 0010
Coding: 009795

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 150213 05 54 0403
Coding: 02304D

Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Coding: 000000

Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Coding: 000000

Address 15: Airbags
Cannot be reached

——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel (J527) Labels: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 501 BL HW: 5K0 953 569 L
Component: LENKS.MODUL 016 0140
Revision: FF010041 Serial number: 20130220101260
Coding: 1102140000
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 75E1075FD434EDB6B75-8020

Multifunction steering wheel control module:
Subsystem 1 — Part No SW: 5K0 959 542 C HW: 5K0 959 542 C Labels: 3C8-959-537.CLB
Component: E221__MFL-TAS H31 0033
Coding: 820000

No fault code found.

——————————————————————————
Address 37: Navigation (J0506) Labels: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 P HW: 1T0 035 680 P
Component: RNS-MID H08 5218
Revision: AB001001 Serial number: VWZ6Z7N6256298
Coding: 04000400040000800000
Shop #: WSC 12345 123 12345
VCID: 3B75D167BA907BC6811-806E

Subsystem 1 — Part No: 1T0 919 859 C
Component: EU East V9 7894

1 Fault Found:
00862 — Antenna for GPS Navigation (R50/R52)
007 — Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100111
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 46
Mileage: 56098 km
Time Indication: 0
Date: 2025.14.25
Time: 18:42:36

——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Component: J540 EPB4 VW-86594 0010
Revision: H19 Serial number: 00000000787249
Coding: 0026157
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3663C05341B2A6AE7EF-8063

1 Fault Found:
01321 — Control Module for Airbags (J234)
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 46
Mileage: 59248 km
Time Indication: 0
Date: 2026.14.11
Time: 14:33:54

Freeze Frame:
Voltage: 11.90 V
Count: 161
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x1263
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x1010

——————————————————————————-
Address 55: Xenon Range (J745) Labels: 5M0-907-357-V3.clb
Part No SW: 5M0 907 357 F HW: 7L6 907 357 C
Component: AFS-ECU H04 0111
Revision: ——— Serial number: —————
Coding: 041A00000B000200
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_HeadlRegulVWAFSPt 002016
ROD: EV_HeadlRegulVWAFSPt.rod
VCID: 377DCD578EB85FA6659-8062

Left_headlamp_power_output_stage:
Subsystem 1 — Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
Component: LeiMo links H02 0010
Coding: 860000

Right_headlamp_power_output_stage:
Subsystem 2 — Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
Component: LeiMo rechts H02 0010
Coding: 860000

3 Faults Found:
13636608 — Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [137] — —
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 6
Mileage: 59248 km
Date: 2026.14.10
Time: 23:14:58

5276145 — Power Output Module for Left Headlamp
C1081 F1 [137] — Incorrectly Coded
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 6
Mileage: 59248 km
Date: 2026.14.10
Time: 23:14:58

5276401 — Power Output Module for Right Headlamp
C1082 F1 [137] — Incorrectly Coded
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 6
Mileage: 59248 km
Date: 2026.14.10
Time: 23:14:58

——————————————————————————-
Address 56: Radio (J0506) Labels: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 P HW: 1T0 035 680 P
Component: RNS-MID H08 5218
Revision: AB001001 Serial number: VWZ6Z7N6256298
Coding: 04000400040000800000
Shop #: WSC 12345 123 12345
VCID: 3B75D167BA907BC6811-806E

Subsystem 1 — Part No: 1T0 919 859 C
Component: EU East V9 7894

1 Fault Found:
00862 — Antenna for GPS Navigation (R50/R52)
007 — Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100111
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 46
Mileage: 56098 km
Time Indication: 0
Date: 2025.14.25
Time: 18:42:36

Источник

AFS не работает или ? БУ адаптивным освещением

Новичок

Проблема с би-ксеноном: AFS inoperative

Спустя некоторое время после заводки двигателя у меня стало появляться соответствующее сообщение на экране. Позвонил в сервис, сказали что перегорела лампочка поворотного света, тот что загорается при скорости менее 40 км/ч, проверить смогу только вечером, но верю в это слабо.

Кто-нить уже сталкивался сданной проблемой?

Коста

Участник

Botsman

Новичок

Botsman

Новичок

Nagual

Участник

Тема важная, актуальна для всех владельцев би-ксенона. Сам уже тоже менял эту лампу. Модеры, может видоизменить и прикрепить тему?

Botsman

Коста

Участник

evgen4e

Заинтересовавшийся

Вложения

evgen4e

Заинтересовавшийся

Диагностика электрики показала следующее:
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Component: Bordnetz-SG H54 2602
Revision: 00H54000 Serial number: 00000008686447
Coding: E78E9FA300041C004719000014000000000BFF475C400125390000000000
Shop #: WSC 01324 785 00200

Part No: 5N1 955 119
Component: Wischer 140708 012 0203
Coding: 00038805
Shop #: WSC 01324

Part No: 1K0 955 559 AF
Component: RLS 110708 046 0204
Coding: 00208933
Shop #: WSC 01324

7 Faults Found:
01493 — Bulb for Blinkers; Front Left (M5)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

01497 — Bulb for Blinkers; Front Right (M7)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
OFF
Voltage: 12.45 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

02394 — Parking Light Left Front (M1)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.25 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

02395 — Parking Light Right Front (M3)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 86063 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.15 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

02390 — Control / Regulation for Ambience Lighting (E400)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 86063 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.15 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

00985 — Right Tail Light (M2)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 137
Mileage: 88743 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.55 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

Добавлено через 10 часов 31 минуту
Клубни, ну что никто с такой проблемой не сталкивался?

Botsman

evgen4e

Заинтересовавшийся

Контактный разъем чего? С обеих фар разъемы снимал/одевал — безрезультатно

Добавлено через 5 часов 48 минут
Сегодняшняя диагностика показала следующее:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008686447
Кодировка: E78E9FA300041C004719000014000000000BFF475C400125390000000000
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 336EE3D5521DB780EC7

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 140708 012 0203
Кодировка: 00038805
Мастерская #: WSC 01324

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 110708 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 01324

2 Найдены неисправности:
00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02390 — Регулятор освещения пространства вокруг автомобиля-E400
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0205
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 99800A0052830C7F3F04850560084F0BE0FC00
Мастерская #: WSC 00101 935 75935
VCID: 830EF315C23D4700BC7

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0133
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1361030
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 346CE0C95713B0B8F5D

Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000020

Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000020

1 неисправность:
00497 — Задние датчики дорожного просвета
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:15:55

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.07 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

Может дело в заднем датчике дорожного просвета, как узнать наверняка (может как его протестить)?

Источник

Код ошибки

5256725 5275720

Автомобиль

VW Tiguan 2019

Двигатель

2.0 Tsi 180 л.с (132кВт)

Добрый день. Тигуан 2019 лед фары
Периодически появляется ошибка-«корректор фар». датчик рабочий, провода целые, блоки целые. Купил вася диагноста, первый день пытался сделать через него базовую настройку, но ничего не вышло и выдает ошибку-«неверные условия или ошибка запроса».
на второй день запустил виндовс через безопасный режим и я смог сделать сразу базовую настройку. 4 дня отъездил без ошибки и решил сделать ручную регулировку фар, но через васю опять не дает сделать базовую настройку. Работает только сброс всех значений адаптации, вторая и третья настройка выдает ошибку. Подскажите пожалуйста почему не получается сделать базовую настройку корректора фар?

  • photo_2023-02-02_13-02-34.jpg

    photo_2023-02-02_13-02-34.jpg

    97,5 КБ

    · Просмотры: 35

  • photo_2023-02-02_13-02-51.jpg

    photo_2023-02-02_13-02-51.jpg

    139,7 КБ

    · Просмотры: 40

  • photo_2023-02-02_13-02-55.jpg

    photo_2023-02-02_13-02-55.jpg

    126,1 КБ

    · Просмотры: 37

  • photo_2023-02-02_13-03-09.jpg

    photo_2023-02-02_13-03-09.jpg

    113,3 КБ

    · Просмотры: 38

  • photo_2023-02-02_13-03-13.jpg

    photo_2023-02-02_13-03-13.jpg

    110 КБ

    · Просмотры: 36

  • photo_2023-02-02_13-03-16.jpg

    photo_2023-02-02_13-03-16.jpg

    107,4 КБ

    · Просмотры: 35

  • photo_2023-02-02_13-03-18.jpg

    photo_2023-02-02_13-03-18.jpg

    81,6 КБ

    · Просмотры: 34

  • photo_2023-02-02_13-02-59.jpg

    photo_2023-02-02_13-02-59.jpg

    142,6 КБ

    · Просмотры: 39

  • Данное предупреждение указывает на неисправности в электрокорректоре фар, системе адаптивного освещения или в проводке этих систем. Возможно есть неисправности в приводе корректора вертикальной регулировки, а если фары адаптивные, то возможны неисправности так же в поворотном механизме линз или в блоке управления адаптивного освещения. Проверьте. что не работает из этого, проверьте предохранители, далее нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо

    Москва, Volkswagen Tiguan

  • Доброе утро. Как заметил Михаил, ошибка связана с адаптивным освещением. Для начала проверьте, горят ли лампы адаптивного света (при наличии) и целостность предохранителей.

    Mazda 3

  • Здравствуйте. Соглашусь с Михаилом данная ошибка говорит о неисправности электрокорректор фар или система адаптивного освещения. Еще хочу добавить что надпись — see owner’s manual, означает посмотрите руководство по эксплуатации. Если руководство под рукой, посмотрите раздел путеводитель и там сможете найти информацию по данной ошибке.

    Санкт-Петербург

  • Здравствуйте. Вам необходимо провести диагностику ВагКомом или дилерским сканером. Самодиагностика блока корректора фар поможет найти неисправность. Она может быть вызвана как неисправностью модулей коррекции на фарах, так и датчиков положения кузова, или их проводки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка корреляции при наблюдении это
  • Ошибка корректор фар на pajero 4
  • Ошибка корреляции ошибка наблюдения это
  • Ошибка корректор фар бмв ф30
  • Ошибка коррекции топлива что это