Ошибка короткое замыкание на плюс ауди

Нашел проблему ошибки 00525 28-00 Лямбда-зонд короткое замыкание на плюс.
Оказалось, что масса с ЭБУ была прикручена на плюс генератора.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

Полный размер

как не надо делать
Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

Полный размер

масса с ЭБУ на плюсе гены, да это жоска

После замены лямбды ошибка не ушла, начал искать проблему, на проводе лямды со стороны ЭБУ при включенном зажигании было 8-9,5 В (штекер разъединен). На заведенной машине было 2,5-3 В (штекер подключен). Прикрутил массу на блок двигателя, теперь на проводе от мозгов 0,45 В.

Запчасти на фото: 050903015C, 0120485047. Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

Полный размер

Масса с ЭБУ подключается к блоку между 1-ым и 2-ым цилиндром.
Фото в бортжурнале Audi 80 (B4)

Полный размер

Как должен быть подключен генератор.

Очень помогла ветка форума
Надеюсь, что это и была моя проблема черных свечей и расхода 13 литров в городе.

Update:
Свечи посветлели уже спустя 50 км, расход за сегодня вышел 8.5 л / 100 по городу. Проехал правда 60 км всего. Из них 15 км по мкаду и практически не стоял в пробках, но в любом случае это в полтора раза лучше. Раньше 12.5 по городу было минимумом. Радости нет предела)

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 303 200 км


  1. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    Всем добра.

    Сегодня приключилась на ровном месте печаль:

    Запись в регистраторе событий
    Номер: P2535: Выключатель стартера/зажигания короткое замыкание на плюс
    Тип ошибки 1: выход за верхнюю границу
    Тип ошибки 2: статически (постоянно)

    Пока ковырялся одисом выяснилось следующее:

    1. автоматический режим запуска иногда работает, но чаще надо все ж держать (ключ или кнопку — не важно)
    2. на моменте формирования кода готовности (опосля того как стер ошибку код ессно слетел) отловил интересное наблюдение: двигатель запустился сам когда одис в очередной раз стирал ошибки из блока двигателя (на моменте адаптации дз), т.е. что-то дало запрос запуска.

    3. оба реле стартера вынимал, менял местами, ставил другие — ничего не меняется.

    в электросхему смотрел но так и не смог разобраться что ж имеется в виду под «выключатель стартера»

    Вопрос — это может быть замок зажигания в принципе с такими симптомами или сразу ехать к ОД, чтобы проверяли блоки двигателя и охраны?


  2. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    собирался сегодня взять на разборе ЗЗ, чтобы проверить свой ну и вернуть в любом раскладе его обратно разборе, но на удивление после запуска двигла EPC погас, подключил одис — ошибка стала спорадической, стер, буду смотреть что дальше будет по мере эксплуатации.


  3. Анвар Б.

    8 июл 2019
    30
    Пензенская обл.
    AUDI A6 C6 2.8 FSI Q

    Здравствуйте, чем закончилась история? у меня похожая проблема приключилась:

    3 ошибок найдено:
    009525 — Выключатель стартера/зажигания
    P2535 — 000 — короткое замыкание на плюс — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 12
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 129699 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.09
    Время: 16:22:24
    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Масс.расх/ Rev.: 397.9 mg/str
    Температура: 34.5°C
    Выкл. двиг.
    Напряжение: 11.32 V
    Скорость: 0.0 km/h

    012371 — Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
    P3053 — 000 — коротк.замык.на массу/обрыв цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 129716 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.11
    Время: 07:24:24
    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Масс.расх/ Rev.: 397.9 mg/str
    Температура: 64.5°C
    Выкл. двиг.
    Напряжение: 12.04 V
    Скорость: 0.0 km/h

    012424 — Реле стартера
    P3088 — 000 — неисправность в электрической цепи — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 129716 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.11
    Время: 07:24:30
    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Масс.расх/ Rev.: 397.9 mg/str
    Температура: 91.5°C
    Выкл. двиг.
    Напряжение: 11.73 V
    Скорость: 0.0 km/h

Код P1693 AUDI — Короткое замыкание контрольной лампы неисправности на плюс

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправная контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов лампы индикатора неисправности
  • Цепь лампы индикатора неисправности плохо подключена
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как исправить код p1693 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1693 audi?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1693 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1693 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1693 audi?

Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорается, когда модуль управления двигателем (ECM) распознает неисправности, связанные с выбросами. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда модуль управления двигателем обнаруживает замыкание цепи лампы индикатора неисправности на плюс

#1

pycckuu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 00:41

Итак, по-порядку….

Авто Audi a4 95 год механика ADR
Меняли в сервисе ГРМ — после замены машина тупила как на позднем зажигании

Диагностика ваг-комом показывает ошибку датчика распред вала- пишет короткое замыкание на +
Ошибка появляется и при включении зажигания и при заведенном двигателе

1. Проверил метки ГРМ — опаздавало на один зуб- исправил
2. Купил новый датчик — поставил — ошибка осталась
3. проверил проводку до ECU — сигнал приходит

После выставления меток тупить стала меньше, но все равно ощущение что перелив или поздноватое зажигание.
Напряжение между + и — 4.86 в, между сигнальным и плюсом 11.4 в, между сигнальныи и минусом -11.4в

На этом фантазия иссякла, может знает кто где еще копать , что смотреть, чтоб эту ошибку побороть.

Буду весьма признателен. :)

  • 0

  • Наверх


#2

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 00:51

номер ошибки какой?

  • 0

  • Наверх


#3

pycckuu

pycckuu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 01:00

Ошибка 515 Датчик Холла (G40). Обрыв или замыкание на шину питания

  • 0

  • Наверх


#4

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 01:12

Изображение

или если с языком хорошо,то:

00515 — Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)

00515 — Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): No Signal
Possible Causes
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Engine Control Module
Special Notes
Some older engines store this code as long as the engine is not running, if in doubt read fault codes with the engine running again.

00515 — Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Implausible Signal
Possible Causes
Camshaft Timing Out of Specification
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Engine Control Module faulty
Possible Solutions
Check Camshaft Timing
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Engine Control Module

00515 — Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Open or Short to Plus
Possible Causes
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) Installation faulty
Camshaft Timing Out of Specification
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check Camshaft Timing
Check/Replace Engine Control Module

00515 — Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Short to Ground
Possible Symptoms
Power Loss
Emissions not OK
High Fuel Consumption
Possible Causes
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)

  • 0

  • Наверх


#5

pycckuu

pycckuu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 01:34

0515 — Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Open or Short to Plus

1. Датчик 100% исправен …пробовались 3 штуки
2. Неправильно установлен… хм там одно только положение и два болта крепежных… но на 180 развернуть и крутить под разными углами пробовал — безрезультатно
3. Тайм-аут…ну насколько понял — несоответсвующий датчик… не пойдет — оригинал стоит…
4. Неправильная позиция датчика…возможно… но см.п.2

по решениям-
1. проводку проверил
2. датчик менял…
3. менять ECU — навряд ли…

Вопщем варианты проверены уже…где то еще засада прячется :)

  • 0

  • Наверх


#6

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 08:11

Кривыми руками меняли ГРМ, вот оттуда проблема и растет. У твоего мотора в голове два распредвала. При установке сместили один вал относительно другого. Датчик считывает положение только по одному из валов. Отсюда и ошибка, поэтому и не едет.

  • 0

  • Наверх


#7

pycckuu

pycckuu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 11:31

Возможно, но в голове вроде не лазили… А там на звездочках метки есть ?? Если что цепь переставить….

  • 0

  • Наверх


#8

pycckuu

pycckuu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 12:34

Про распредвалы нашел — проверю сегодня

http://www.audi-foru…pic.php?t=12334

  • 0

  • Наверх


#9

pycckuu

pycckuu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 21:36

Вcкрытие показало — выпускная зведочка на 1 зуб смещена, метки соотв. не совпадают…

Очередной вопрос: есть ли съемник натяжителя цепи у кого ? Или варианты как его снять ? Полдня изобретал — не получилось

  • 0

  • Наверх


#10

pycckuu

pycckuu

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 09 Сентябрь 2009 — 23:41

вопрос решился- снял распредвал , переставил цепь на один зуб — собрал , завел : работает ровно, ошибка исчезла.

Всем большое спасибо за помощь !!

  • 0

  • Наверх


#11

ra3qwy

ra3qwy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: GOLF4

Отправлено 04 Октябрь 2010 — 20:46

Ребята а может ли эта цепь растянуться? :blush2:

  • 0

  • Наверх


#12

Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 04 Октябрь 2010 — 21:02

ra3qwy вечного ничего нет!

  • 0

  • Наверх


#13

ra3qwy

ra3qwy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: GOLF4

Отправлено 04 Октябрь 2010 — 21:57

ra3qwy вечного ничего нет!

согласен надо лезть! СПС!

  • 0

  • Наверх


#14

_Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 05 Октябрь 2010 — 15:04

Ребята а может ли эта цепь растянуться? :blush2:

Да. При этом она начинает звенеть на хх.
Иногда помогает замена только цепи. Иногда уже и натяжителя не хватает.

  • 0

  • Наверх


#15

ra3qwy

ra3qwy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: GOLF4

Отправлено 05 Октябрь 2010 — 18:34

Да. При этом она начинает звенеть на хх.
Иногда помогает замена только цепи. Иногда уже и натяжителя не хватает.

Вроде не звенит? эту сторону я фанендоскопил сам!? надо поточнее и повнимательнее зубья посчитать! а насколько правее метка оказывается при проварачивании КВ? в мм желательно?

  • 0

  • Наверх


#16

ra3qwy

ra3qwy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: GOLF4

Отправлено 05 Октябрь 2010 — 18:58

Ребята а как эти звёздочки крепятся к распредвалам? Нет ли там каких-нибудь шпонок и…….. или они заодно с валом? Ведь есть вероятность проворота! которая естественно с последствиями!!! заключа
ющимися вплоть до замены ГБЦ….

  • 0

  • Наверх


#17

_Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 05 Октябрь 2010 — 19:50

Вроде не звенит? эту сторону я фанендоскопил сам!? надо поточнее и повнимательнее зубья посчитать! а насколько правее метка оказывается при проварачивании КВ? в мм желательно?

Я не спец в этом. Знаю только то что делалось на моей машине (делал не сам конечно, но «над душой» постоять люблю… интересно же… :)))).
«Звенит» это громко сказано. У растянутых цепей специфический звук начинается… х.з. как описать… просто представь движение не натянутой цепи…

  • 0

  • Наверх


#18

ra3qwy

ra3qwy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: GOLF4

Отправлено 05 Октябрь 2010 — 20:28

Растянутуюненатянутую цепь а точнее её звук я помню от недавно запущенной на марс героини отечественного автопрома ВАЗ2102! и что хочу сказать что ничего и рядом стоящего там нет! поэтому грешу всёже на неверное положение! А при гремящей цепи выскакивала ошибка датчика G40 положения распреда? та которая 00515

  • 0

  • Наверх


#19

_Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 06 Октябрь 2010 — 00:41

Нет. Растянутые цепи, или уставшие натяжители проявляются исключительно характерным звуком на хх.
У меня позже, и не по этому поводу, пару раз вылезала ошибка по G40 (спорадическая). Вылезала раз в несколько месяцев по одному из датчиков (у меня V6). На работе движка это не отражалось.
Ошибка вылечена заменой датчика на новый.

  • 0

  • Наверх


#20

ra3qwy

ra3qwy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: GOLF4

Отправлено 07 Октябрь 2010 — 12:41

Нет. Растянутые цепи, или уставшие натяжители проявляются исключительно характерным звуком на хх.
У меня позже, и не по этому поводу, пару раз вылезала ошибка по G40 (спорадическая). Вылезала раз в несколько месяцев по одному из датчиков (у меня V6). На работе движка это не отражалось.
Ошибка вылечена заменой датчика на новый.

исходя из фотоотчёта по ссылке в этой теме! Метки цепи я считал неверно! Смещением на 1 зуб впускного распреда ошибка разрешилась! В динамике машина превратилась в ракету! Прошлый хозяин предпочитал сервисы — из этого вывод такие у нас севисы!! :clap: при диагностике двига(у меня самодельная своя диагностика сканер) в 25 блоке 2 -е значение было -31…-32 град КВ что не норма! сделав соответствующие выводы и работы теперь в 25-2 2..3. град КВ и ошибок нет!

  • 0

  • Наверх


Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
08 — Электроника отопителя и климатической установки 01273: Приточный вентилятор-V2 9: обрыв цепи/короткое замыкание на массу спорадически (время от времени)
08 — Электроника отопителя и климатической установки 01273: Приточный вентилятор-V2 9: обрыв цепи/короткое замыкание на массу статически (постоянно)
08 — Электроника отопителя и климатической установки 01273: Приточный вентилятор-V2 6: короткое замыкание на плюс спорадически (время от времени)
08 — Электроника отопителя и климатической установки 01273: Приточный вентилятор-V2 6: короткое замыкание на плюс статически (постоянно)
08 — Электроника отопителя и климатической установки 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 4: нет сигнала/связи спорадически (время от времени)
08 — Электроника отопителя и климатической установки 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 4: нет сигнала/связи статически (постоянно)
08 — Электроника отопителя и климатической установки 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 14: неисправность спорадически (время от времени)
08 — Электроника отопителя и климатической установки 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 14: неисправность статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Приточный вентилятор не работает/временами не работает.

Заключение сервисного центра:

События в блоке управления климатической установки (адресное слово 08):  

01273  009 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на массу“

или     

01273  006 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на плюс“

или     

01844  004 «Блок управления приточного вентилятора J126, нет сигнала/связи»

или

01844  014 «Блок управления приточного вентилятора J126, неисправность»

Техническое обоснование

1.

Из-за дефекта детали на плате блока управления приточного вентилятора (J126) может возникнуть сбой в работе приточного вентилятора.

2.

Зависание щёток электродвигателя в колодце щёток приточного вентилятора (V2).

Решение в условиях производства

К п. 1: Введение оптимизированного блока управления приточного вентилятора (J126)

A4, завод IN

WAUZZZ8K3AA052738

A4, завод NSU

WAUZZZ8K3AN019795

A5                     

WAUZZZ8T4AA017392

Q5

WAUZZZ8R8AA031171

A5 Cabrio

WAUZZZ8F1AN011522

К п. 2: Введение оптимизированных приточных вентиляторов (V2) с плюсовыми щётками (P- Kohle).

A4, завод IN

WAUZZZ8K3CA096029

A4, завод NSU

WAUZZZ8K1CN015389

A5                     

WAU8FD8T8CA016109

Q5

WAUCFC8R1CA060834

Решение в условиях сервиса

К п. 1: При следующих событиях необходимо заменить блок управления приточного вентилятора (J126):

01844  004 «Блок управления приточного вентилятора J126, нет сигнала/связи»

или

01844  014 «Блок управления приточного вентилятора J126, неисправность»

К п. 2: При следующих событиях необходимо заменить приточный вентилятор (V2):

01273  009 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на массу“

или     

01273  006 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на плюс“

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка корректора фар шкода кодиак
  • Ошибка короткое замыкание вентилятора тигуан
  • Ошибка корректора фар шкода карок
  • Ошибка королевы в 12 месяцев
  • Ошибка корректора фар сузуки гранд витара