Всем привет.
Начну с того, что вчера все было отлично и поводов для поломки не было. Закончил тренировку, завел машину с автозапуска.Прошло минут 10. Сажусь в машину, а там вся приборка светиться: АБС, ЕСП, полный привод отключился и рычажок электромуфты не реагировал ни на что.
Полный размер
Полный размер
Пока ехал домой позвонил ОД, все объяснил, мне сразу же предложили приехать в ближайшее время. Приехал через час к ОД, сдал авто мастеру и стал ждать что покажет диагностика электроники. Минут через 40 сказали что неисправна система АБС.Объяснили доступно и наглядно.
1.Так как датчик АБС вышел из строя, сигнал поступает в мозги авто, а вследствие этого отключает другие системы.
2.Показали провод АБС, на котором был виден мелкий задир оплетки (и такое ощущение, что как будто ударили молотком.). Естественно речи о гарантийной замене уже не шло, так как внешнее воздействие на «лицо», т.е. на провода.
Решил спросить сколько же стоит оригинальный датчик АБС, и ТУТ Я ОХЕРЕЛ, 16000 рублей. После этого, поперхнувшись, я вежливо отказал, оплатил квитанцию диагностики на 1980 рублей (это еще 10% скидки а так 2100) и поехал домой.
3.Замечу, что если было бы «внешнего воздействия» на проводе, дело было б гарантийным.
Пока ехал домой позвонил знакомому, который занимается ремонтом и заказом запчастей. Но и знакомый мне сказал что по моему ВИНу бьется только 2 позиции:
1. оригинал цена 16000 и доставка пару дней.
2. не оригинал цена 15000 доставка 9 дней.
Немного подумав, вместе со знакомым, было принято решение попробовать отремонтировать провод АБС (попытка не пытка, да и терять уже было нечего, все равно под замену.)
Приехал сегодня с утра к нему в гараж. Начали колхозить.Сняли датчик АБС и стали рассматривать.Если честно, по внешнему состоянию было похоже на проделки ОД(отмазались от гарантийного ремонта:).
Аккуратно срезали верхнюю оболочку и и стало все понятно. Белый провод был со следами окисления(мятый и «зелененький»). Явно такие повреждения не появляются быстро, поэтому теория о недобросовестности ОД сама собой отпала;).
Полный размер
Полный размер
Все зачистили, обработали, спаяли, закрыли каждый провод термоусадкой, потом сверху еще одной термоусадкой и сверху шлифанули черной изолентой для надежности и жесткости.
Все поставили на место и !о чудо! все зафурычило!.
PS: прозвонить датчик АБС не получиться-он шифруется:)))))
Цена вопроса: 1 980 ₽
Пробег: 29 000 км
Перейти к контенту
-
#61
Здравствуйте! У меня подобная проблема. На новом X-trail. Вылазила 3 раза. Последний раз стрелки тахометра и температуры двигателя упали на ноль. Дилеры разводят руками или скрывают причину. Был у двух разных дилеров в Новосибирске и Тюмени. Подскажите в чем причина?
-
#62
Здравствуйте! У меня подобная проблема. На новом X-trail. Вылазила 3 раза. Последний раз стрелки тахометра и температуры двигателя упали на ноль. Дилеры разводят руками или скрывают причину. Был у двух разных дилеров в Новосибирске и Тюмени. Подскажите в чем причина?
…вылезает такая ошибка и падают обороты… жмешь на педаль и машина «не едет» .. у меня сделали диагностику и послали запрос в ниссан… итог — замена коробки… правда приехала за три- четыре дня и за день поменяли… по гарантии само собой… пока ждал коробку катался без проблем, только потихоньку… сейчас все ок… не тяните езжайте к дилеру и долбите его до устранения неисправности… запрос в ниссан если они официалы послать они могут… и надо заставить их это сделать..
-
#63
…вылезает такая ошибка и падают обороты… жмешь на педаль и машина «не едет» .. у меня сделали диагностику и послали запрос в ниссан… итог — замена коробки… правда приехала за три- четыре дня и за день поменяли… по гарантии само собой… пока ждал коробку катался без проблем, только потихоньку… сейчас все ок… не тяните езжайте к дилеру и долбите его до устранения неисправности… запрос в ниссан если они официалы послать они могут… и надо заставить их это сделать..
Дак люди и на механике ловят подобную проблему.
-
#64
Дак люди и на механике ловят подобную проблему.
механика или автомат не суть …КП она все равно остается КП… у меня была такая проблема и решилась как я написал.. само собой возможны и другие варианты неисправностей… главное долбать дилера… они обязаны выявить неисправность и устранить… пусть бомбардируют представительство и все такое.. свои деньги надо отрабатывать…
-
#65
Здравствуйте! У меня подобная проблема. На новом X-trail. Вылазила 3 раза. Последний раз стрелки тахометра и температуры двигателя упали на ноль. Дилеры разводят руками или скрывают причину. Был у двух разных дилеров в Новосибирске и Тюмени. Подскажите в чем причина?
Надо смотреть датчики ABS, у кого то из-за них вылезала проблема, надо конечно обратиться к дилеру, пусть проводят диагностику.
-
#66
Надо смотреть датчики ABS, у кого то из-за них вылезала проблема, надо конечно обратиться к дилеру, пусть проводят диагностику.
Спасибо! А куда отправлять запрос в Ниссан? В Москву или Зарубеж?
-
#67
Спасибо! А куда отправлять запрос в Ниссан? В Москву или Зарубеж?
да нее)) Все проще, к дилеру где покупали авто обратитесь, и не забывайте фиксировать на фото или видео возникающую ошибку, так будет проще что-то доказать.
-
#68
мне кажется все будет намного прозаичнее, аля датчик ABS или ESP чудит
Сегодня утром опять повторилось. Доехал до дилера. Больше 40 км/ч машина не разгонялась. Опять был стык асфальта при ремонте дороги.[DOUBLEPOST=1438182105][/DOUBLEPOST]
Сегодня утром опять повторилось. Доехал до дилера. Больше 40 км/ч машина не разгонялась. Опять был стык асфальта при ремонте дороги.
Завтра попрошу проверить все 5 датчиков АБС.
-
#69
Сегодня утром опять повторилось. Доехал до дилера. Больше 40 км/ч машина не разгонялась. Опять был стык асфальта при ремонте дороги.[DOUBLEPOST=1438182105][/doublepost]
Завтра попрошу проверить все 5 датчиков АБС.
[DOUBLEPOST=1438515653][/doublepost]
Последнее редактирование: 2 Авг 2015
-
#71
Дык эта…..судя по ошибкам тупо разьем выпал или, наоборот, коротец в шине
-
#73
Здраствуйте, вообщем с помощью буксировки завели машину, еле как завелся, но вышел красный знак сигнализатор тормозной жидкости выключел машину и обратно завел, подождал пока как прогреется мотор и ехал но машины выше 3 оборотов не идет, еле как набирает скорость незнаю в чем проблема помогите пожалуйста, у кого было похожая ситуация…
-
#74
Здраствуйте, вообщем с помощью буксировки завели машину, еле как завелся, но вышел красный знак сигнализатор тормозной жидкости выключел машину и обратно завел, подождал пока как прогреется мотор и ехал но машины выше 3 оборотов не идет, еле как набирает скорость незнаю в чем проблема помогите пожалуйста, у кого было похожая ситуация…
Сбросьте клеммы на 10 минут, думаю ошибка уйдет
-
#75
Сбросьте клеммы на 10 минут, думаю ошибка уйдет
Ошибки нету, проверили с помощью компьютерной диагностика никакой не выявил, подача топливо все в норме, машина на холостом нормально работает, когда газу даешь начинает задыхаться, больше 3 оборотов не хочет, в сто говорят что нужно убрать катализатор и снять и после этого завести получится ли так, говорят может катализатор забился. Сегодня в сто записались проверим получится или нет. Кто что может подсказать помогите.
-
#76
Ошибки нету, проверили с помощью компьютерной диагностика никакой не выявил, подача топливо все в норме, машина на холостом нормально работает, когда газу даешь начинает задыхаться, больше 3 оборотов не хочет, в сто говорят что нужно убрать катализатор и снять и после этого завести получится ли так, говорят может катализатор забился. Сегодня в сто записались проверим получится или нет. Кто что может подсказать помогите.
Херня какая то, с чего вдруг после завода с толкача забился катализатор, мне кажется это полюбас программный сбой, ну вы все же попробуйте аккум скинуть. Ну и бензин наверно надо проверить. Ну вы держите в курсе, интересно
-
#77
Херня какая то, с чего вдруг после завода с толкача забился катализатор, мне кажется это полюбас программный сбой, ну вы все же попробуйте аккум скинуть. Ну и бензин наверно надо проверить. Ну вы держите в курсе, интересно
Вобщем сходили сегодня в СТО подняли машину и вытащили катализатор и после завели, оборот поднялся больше трех, оказывается катализатор полностью забился, сетки расплавились, вобщем полностью забит. Новые стоит дорого и нужно его ждать. Вообщем срезали катализатор и убрали с него все. И так и поставили все в норме звук немного рычит. Нам сказали что если снять и поставить компьютер выявить ошибку и придется поставить но ошибки не было, поездим посмотрим. Вот так вот
-
#78
Вобщем сходили сегодня в СТО подняли машину и вытащили катализатор и после завели, оборот поднялся больше трех, оказывается катализатор полностью забился, сетки расплавились, вобщем полностью забит. Новые стоит дорого и нужно его ждать. Вообщем срезали катализатор и убрали с него все. И так и поставили все в норме звук немного рычит. Нам сказали что если снять и поставить компьютер выявить ошибку и придется поставить но ошибки не было, поездим посмотрим. Вот так вот
жесть, а сколько машине и какой пробег ?
-
#79
жесть, а сколько машине и какой пробег ?
Полтора года, 45 тысяч пробег, говорит из-за бензина грязный
-
#1
Добрый день всем. Подскажите, при такой ошибке на щитке приборов, и при диагностике потеря связи с TCM как а понял надо ампутировать разъемы, вот интересует, сколько их, а то почитав интернет от 8 до 11, не хотелось бы второй раз авто наблюдать у себя.
-
#2
Может с этим сообщением на щитке нормально ездить, а может и стартером не крутить, как звезды походу лягут, авто 2015 года.
-
#3
Отвечу сам на свой вопрос-12 штук, 5 больших оранжевых, 4 черных больших, 2 синих маленьких и 1 черный маленький, может кому пригодится.
-
#1
Здравствуйте форумчане. Подскажите чем можете. История проблемы такова, в начале 15 года приобрели кашкай, первый год езды был великолепен, никакх проблем, все четко, только переобувание колес и ТО. Весной 16 года первый раз выскакивает «ошибка настройки шасси», тогда подумал может по яме проехал, ошибка держалась пару дней, я тогда и к ОД записался на диагностику, но на удивление в день диагностики ошибка пропала и сервисмены сказали, конечно хорошо бы с ошибкой было приехать, но проверили консалтом, сказали да, была ошибка, говорят наверно был сбой датчика АБС, но мы ошибку стерли и все у вас должно быть хорошо, катайтесь на здоровье. Хорошо, катаюсь, но ошибка не прошла, так и остается в плавающем состоянии, и уже не зависимо от качества дороги, на ровной прямой при спокойной езде. Ближе к зиме приключилась проблема с аккумулятором, перечитал всю тему, заряжал (открывал банки и слетел с гарантии по акуму, написали случай не гарантийный, купите новый, и злые товарищи содрали еще 700 рублей за снятиеустановку) тогда же я вновь напомнил им про ошибку шасси, думали, пыхтели, и сказали что проблема была из-за аккумулятора, провалы напряжения в сети, от этого говорят и ошибка, а раз теперь аккум новый, и катайтесь без проблем. Но на 4 день ошибка вылезла снова, самое интересное, что при ошибке действительно отключается АБС и ЕСП, проверял в снег.
Какие есть мысли по этому поводу?
-
IMG_20161117_175702.jpg
79,2 KB · Просмотры: 1 365
Последнее редактирование: 24.11.2016
-
#2
Мысль есть- Обращайтесь с письменным заявление к ОД. Пусть устраняют.
-
#3
Здравствуйте форумчане. Подскажите чем можете. История проблемы такова, в начале 15 года приобрели кашкай, первый год езды был великолепен, никакх проблем, все четко, только переобувание колес и ТО. Весной 16 года первый раз выскакивает «ошибка настройки шасси», тогда подумал может по яме проехал, ошибка держалась пару дней, я тогда и к ОД записался на диагностику, но на удивление в день диагностики ошибка пропала и сервисмены сказали, конечно хорошо бы с ошибкой было приехать, но проверили консалтом, сказали да, была ошибка, говорят наверно был сбой датчика АБС, но мы ошибку стерли и все у вас должно быть хорошо, катайтесь на здоровье. Хорошо, катаюсь, но ошибка не прошла, так и остается в плавающем состоянии, и уже не зависимо от качества дороги, на ровной прямой при спокойной езде. Ближе к зиме приключилась проблема с аккумулятором, перечитал всю тему, заряжал (открывал банки и слетел с гарантии по акуму, написали случай не гарантийный, купите новый, и злые товарищи содрали еще 700 рублей за снятиеустановку) тогда же я вновь напомнил им про ошибку шасси, думали, пыхтели, и сказали что проблема была из-за аккумулятора, провалы напряжения в сети, от этого говорят и ошибка, а раз теперь аккум новый, и катайтесь без проблем. Но на 4 день ошибка вылезла снова, самое интересное, что при ошибке действительно отключается АБС и ЕСП, проверял в снег.
Какие есть мысли по этому поводу?
не сразу после ТО началось?
-
#4
Проверьте все разъемы под капотом.
-
#5
Первое ТО в январе было, а проблема появилась с марта где то. Написал письмо в ниссан, посмотрим что ответят.
-
#6
Была такая же проблема прошлой зимой. Вердикт официалов был именно что просело напряжение в момент заводки. Было холодно, минус 17.
Но был и еще один момент — я много катался по снежной каше, жиже, которая потом замерзла. И сразу вылезла эта ошибка. Ушла она только после тщательной мойки днища и элементов подвески . Я считаю ,что все-таки датчик глючил. либо грязь снегом забит был. может обрыв из-за этого случился.
-
#7
про проседание напряжение это интересно, так как я купил новый аккумулятор, а все повторилось. По грязи я не ездил, да и ТО-2 вот только проходил, никакой грязи нету. У меня эта ошибка не однократная, а может и по 2 раза за поездку то появиться, то пропасть. Бывало весь день катаешься, и ничего, а бывает на работу поедешь, и привет ошибка.
-
#8
не сразу после ТО началось?
Здравствуйте у меня такая же проблема возникла, катился никого не трогал 50 км/час проехал 3 км, правда в связке еще горела (ОШИБКА: СИСТЕМА 4WD), машина прошла 44т, ТО-3 проходил неделю назад. Сначала заглушил завел, ошибка не исчезла, проехал километр заглушил завел вроде исчезла. В чем проблема кто сталкивался ?
-
#9
я бы смотрел в сторону датчиков на подвеске и датчика неровной дороги, но без чтения ошибок и параметров — это всё догадки
-
#10
У меня такое было, датчик АБС сдох, поменяли по гарантии, все ок
-
#11
Там дохнуть нечему. Там же просто кусок магнита с проволокой и железяка. Очень в редких случаях ни мрут. Скорее он просто вылез либо был оборван снаружи
-
#12
Здравствуйте у меня такая же проблема возникла, катился никого не трогал 50 км/час проехал 3 км, правда в связке еще горела (ОШИБКА: СИСТЕМА 4WD), машина прошла 44т, ТО-3 проходил неделю назад. Сначала заглушил завел, ошибка не исчезла, проехал километр заглушил завел вроде исчезла. В чем проблема кто сталкивался ?
При низком заряде АКБ, и заводки через автозапуск, выскакивает ошибка 4wd. Проверено неоднократно, причина в аккуме.
-
#13
Здравствуйте форумчане. Подскажите чем можете. История проблемы такова, в начале 15 года приобрели кашкай, первый год езды был великолепен, никакх проблем, все четко, только переобувание колес и ТО. Весной 16 года первый раз выскакивает «ошибка настройки шасси», тогда подумал может по яме проехал, ошибка держалась пару дней, я тогда и к ОД записался на диагностику, но на удивление в день диагностики ошибка пропала и сервисмены сказали, конечно хорошо бы с ошибкой было приехать, но проверили консалтом, сказали да, была ошибка, говорят наверно был сбой датчика АБС, но мы ошибку стерли и все у вас должно быть хорошо, катайтесь на здоровье. Хорошо, катаюсь, но ошибка не прошла, так и остается в плавающем состоянии, и уже не зависимо от качества дороги, на ровной прямой при спокойной езде. Ближе к зиме приключилась проблема с аккумулятором, перечитал всю тему, заряжал (открывал банки и слетел с гарантии по акуму, написали случай не гарантийный, купите новый, и злые товарищи содрали еще 700 рублей за снятиеустановку) тогда же я вновь напомнил им про ошибку шасси, думали, пыхтели, и сказали что проблема была из-за аккумулятора, провалы напряжения в сети, от этого говорят и ошибка, а раз теперь аккум новый, и катайтесь без проблем. Но на 4 день ошибка вылезла снова, самое интересное, что при ошибке действительно отключается АБС и ЕСП, проверял в снег.
Какие есть мысли по этому поводу?
Как решилась проблема?
У меня уже дважды произошла эта ситуация.
Последнее редактирование: 22.02.2022
-
Добрый день, уважаемый автовладелец!
Данное сообщение не говорит о причине возникновения ошибки, это только индикация водителю об возникшей неисправности.
Скорее всего, горит и индикация «чек двигателя» которая вызвана отказом того или иного элемента управления мотором, и судя по симптомам это узел дроссельной заслонки.
Подключайте сканер, считывайте ошибки, после уже по ним производите дальнейшие проверки.Херсон, Skoda Octavia
-
Сканер показал код U0100
Иркутск, Nissan X-Trail
-
Сканер показал код U0100
Иркутск, Nissan X-Trail
-
Добрый вечер!
Ошибка «U0100 Потеря связи с модулем управления двигателя».
Чаще всего, такие проблемы возникают из-за отключения питания блоков управления, масс, или шины связи.
Проверки по данной ошибке довольно сложные, и затратные по времени, лучше обратиться к квалифицированному электрику, чтоб мог «опросить» все блоки, считать все показания, и с чего-то начинать проверки.Херсон, Skoda Octavia
Обновлено: 12.06.2023
Здравствуйте, вот и меня постигла неприятность с кан шиной, загорелся значок руля на панели приборов, руль стал крутиться туже, поехал к дилерам на диагностику, результат ЭУР не видит кан шины, сказали нужно вырезать разъемы. За ранее сам снял магнитолу, вентиляционные решетки, и накладку карбон возле бардачка, так как не очень доверяю дилерам, а магнитолу на базе андроид все равно ставил сам, так что как это все снимать уже знаю. В общем отдал в 8:45, забрал в 16:15. В результате вырезали двенадцать разъемов, вернее это перемычки где кан шина от разных блоков соединяется между собой, торпеду для этого снимать не нужно, ее похоже и не снимали, все находится за магнитолой и за блоком бсм над педалью сцепления, к сожалению фотографии как было нет, так как до ремонта я не знал где эти разъёмы, есть фото после удаления этих разъемов, и то только за магнитолой, за блок бсм доступ сложный, на фото ни чего не видно.
1. Снимаем правую крышку торпеды, сбоку бардачка которая, в ней есть специальная щель для потдевания.
2. Откручиваем саморез правой решетки воздуховода, и снимаем решетку воздуховода, тянем за неё, помогая изнутри второй рукой.
3. Снимаем наладку под карбон, которая над бардачком, она на защелках, нужно потдеть пластиковой лопаткой.
4. Снимаем накладку над педалями, открутив предварительно два болта крепления ручек открывания капота и лючка бензобака.
5. Снимаем панель справа от руля, в которой стоит кнопка старт/стоп.
Дальше не помню, по моему там будут саморезы крепления магнитолы, которые нужно открутить, и снять магнитолу, у китайской таких нет, она просто на защелках, вытаскиваем магнитолу, предварительно отключив аккумулятор.
6. Видим разъемы/заглушки, откусываем от них провода, зачищаем их, и соединяем по цветам, спаиваем, изолируем, собираем все, и едем.
Нафиг её, может конфликтовать, не даёт засыпать.
Все это может быть только при некорректной установке, сигнализацию страсть сам, так что это исключено, а проблема с кан шинной косяк производителя.
Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.
Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.
Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.
Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.
Вчера постигла меня эта беда. Без явных причин загорелась надпись «Система ключа не исправна». Периодически она сменялась на «Не исправность настройки трансмиссии». Загорелись сигналы не исправность двигателя, отключения системы стабилизации, и восклицательный знак в треугольнике. Двигатель перестал тянуть, машина быстрее 50 не идёт, коробка на ручной режим не переводится, кондиционер отключился.
Покопался на форумах и понял — я не одинок! Позвонил в сервис — не удивились, сказали приезжайте починим. После завтра поеду. Одна проблема — до сервиса 270 км., но вариантов нет.
Напрягает одно, как автомобиль с пробегом 13000, стоимостью под два ляма имеет неисправность такого рода? Пред идущий Т-31 восемь лет и 140000 сюрпризов не преподносил.
Отремонтировали машину по гарантии. Пропаяли КАН-шину, но на этом неприятности не закончились. В результате поменяли ещё блок управления двигателем. Денег не взяли, на всё ушло 9,5 часа.
Машинка побежала, как ей и положено. Посмотрим. что будет в дальнейшем.
Здравствуйте, у меня была та же проблема с концентратором кан шины, через год эксплуатации в 2016 году, после сервиса (пропайка контактов) пока все работает.
Я уже три раза гонял к официальному дилеру, проблема все в той же пресловутой КАН шине. Первого ремонта хватило на три недели, второго на неделю, после третьего ремонта проездил без двух дней месяц, а сегодня снова выскочили ошибки «Неисправность ключа», «Неисправность 4ВД», «Неисправность фары». Самое страшное в том что при возникновении ошибки перестает работать блок управления климатом, свет только остается только на «Ходовых» огнях, перестают работать «дворники». Третий раз ошибка выскочила во время сильного дождя в темное время суток, хорошо что был в населенном пункте с неинтенсивным движением и скорость была небольшая.
или может быть, всё же, есть таки какой нить датчик положения руля?)[DOUBLEPOST=1425017266][/DOUBLEPOST]потому что, по идее, действительно, если датчик АБС выходит из строя, машина не теряет мощность, а так же хорошо едет.. просто без АБС и ЕСП.
ну вообще да. Кстати, я тут видел ролик, у ребят закончилась соляра и заглохли, после этого так же была у них ошибка шасси!
Эксперт
Если заглохли или что-то наподобие и пытались завестись — то все объяснимо: когда в бортсети скачет напряжение и оно сильно ниже нормы, то блоки шизеют и как раз ошибки по кан-шине могут гулять в ассортименте. Там еще и не то напишет.
NegrUstin
Постоялец
Эвакуатор от NA прибыл за 20 минут до назначенного времени. Автомобиль завелся и работал безукоризненно, «Ошибку настройки шасси» не показывал, лишь сиротливо горел оранжевым check engine, уже без треугольника «тревога» рядом. Движение начали минута-в минуту. В автосалоне оформили документы, попросили изложить проблему в письменном виде с максимально возможной детализацией. В беседе гарантийный мастер сказал, что с такой проблемой (одновременная ошибка шасси и двигателя) они сталкиваются впервые, поэтому намерены выяснить причину, мол, автомобиль новый и формируется база данных по всем подобным случаям. Предложили оставить автомобиль. Я отправился на работу, через несколько часов со мной связался мастер и сказал, что диагностика показала временную ошибку по системе ESP. Все поправили и предложили забрать авто, что я и сделал. Прощаясь, сказали что ждут любую информацию от меня.
По ощущениям, автомобиль по дороге домой вел себя великолепно, может потому, что его хорошо отмыли)
Общие впечатления от общения с официалами неплохие. Машину брал у них же, склоняюсь к тому, чтобы первое ТО пройти там же. «Пеликан-авто»,
85 км МКАД.
Admin
Администратор
Эвакуатор от NA прибыл за 20 минут до назначенного времени. Автомобиль завелся и работал безукоризненно, «Ошибку настройки шасси» не показывал, лишь сиротливо горел оранжевым check engine, уже без треугольника «тревога» рядом. Движение начали минута-в минуту. В автосалоне оформили документы, попросили изложить проблему в письменном виде с максимально возможной детализацией. В беседе гарантийный мастер сказал, что с такой проблемой (одновременная ошибка шасси и двигателя) они сталкиваются впервые, поэтому намерены выяснить причину, мол, автомобиль новый и формируется база данных по всем подобным случаям. Предложили оставить автомобиль. Я отправился на работу, через несколько часов со мной связался мастер и сказал, что диагностика показала временную ошибку по системе ESP. Все поправили и предложили забрать авто, что я и сделал. Прощаясь, сказали что ждут любую информацию от меня.
По ощущениям, автомобиль по дороге домой вел себя великолепно, может потому, что его хорошо отмыли)
Общие впечатления от общения с официалами неплохие. Машину брал у них же, склоняюсь к тому, чтобы первое ТО пройти там же. «Пеликан-авто»,
85 км МКАД.
Ну как я и говорил, проблема с ESP. Хорошо что отделались малой кровью, и ничего серьезного не случилось!
Admin
Администратор
Очень странно к Вашей проблеме подошел сервис, не часто, но бывает люди сталкиваются с таким пренебрежением к клиенту.
Теперь по поводу ошибки, если ее выдал БК, то логично что ее легко можно считать Консалтом, который есть у каждого нормального дилера, и он уже бы показал что это, но зная конструкцию подвески, процентов 90 что это косяк датчиков ABS. На патфайндере новом коллеги сталкивались с похожей проблемой, только там она называлась ошибка 4WD привода, и косяк был именно в ABS. Мой совет, смените дилера у которого обслуживаетесь, попробуйте обратиться к новому дилеру и нашему партнеру Автотехцентру-Люблино, или же к любому другому, думаю Вашу проблему решат быстро и качественно.
Kokos
Новенький
androsm
Новенький
Очень странно к Вашей проблеме подошел сервис, не часто, но бывает люди сталкиваются с таким пренебрежением к клиенту.
Теперь по поводу ошибки, если ее выдал БК, то логично что ее легко можно считать Консалтом, который есть у каждого нормального дилера, и он уже бы показал что это, но зная конструкцию подвески, процентов 90 что это косяк датчиков ABS. На патфайндере новом коллеги сталкивались с похожей проблемой, только там она называлась ошибка 4WD привода, и косяк был именно в ABS. Мой совет, смените дилера у которого обслуживаетесь, попробуйте обратиться к новому дилеру и нашему партнеру Автотехцентру-Люблино, или же к любому другому, думаю Вашу проблему решат быстро и качественно.
porter
Эксперт
Что что,а статистику собирать,а не заниматься делом они очень любят. Когда придет время рейстайлинга, у ОД только ответы на вопросы начинают появляться.
Автор: держите плиз в курсе, отпишите как вылечат автомобильчик☺
Николай Г
Постоялец
Вован
Эксперт
Первое что вы должны были почувствовать, это работает ли ABS и ESP, если нет, то скорее всего наш админ прав, это датчик АБС. Но в принципе, Вы не должны себе голову этим забивать) Решения два:
1. Брать юриста и ехать к этому дилеру, составлять все бумаги, и оставлять машину на ремонт, естественно взамен они должны дать подменный автомобиль, если это на долго.
2. Действительно ехать к другому дилеру)))
Кстати, ошибка у Вас горит ЖЁЛТЫМ цветом (а значит она считается не критической), а это значит, что Вы вполне можете продолжать эксплуатацию) Скорее всего не будет работать АБС и ЕСП (но учтите, что без них ездить зимой, если стаж не большой, тяжеловато). Автомобиль нельзя использовать если горит предупреждение КРАСНЫМ цветом (это критическая неисправность, при которой нельзя эксплуатировать авто дальше, так как это может повлечь за собой полный выход из строя определённого узла или агрегата)!
P.S.: Я тоже считаю что это неисправен датчик АБС или соединение этого датчика, а так же бывает на датчик налипает металлическая стружка или грязь, и он плохо работает. Во что то более серьёзное тут сложно поверить, но и исключать нельзя.
Здравствуйте, вот и меня постигла неприятность с кан шиной, загорелся значок руля на панели приборов, руль стал крутиться туже, поехал к дилерам на диагностику, результат ЭУР не видит кан шины, сказали нужно вырезать разъемы. За ранее сам снял магнитолу, вентиляционные решетки, и накладку карбон возле бардачка, так как не очень доверяю дилерам, а магнитолу на базе андроид все равно ставил сам, так что как это все снимать уже знаю. В общем отдал в 8:45, забрал в 16:15. В результате вырезали двенадцать разъемов, вернее это перемычки где кан шина от разных блоков соединяется между собой, торпеду для этого снимать не нужно, ее похоже и не снимали, все находится за магнитолой и за блоком бсм над педалью сцепления, к сожалению фотографии как было нет, так как до ремонта я не знал где эти разъёмы, есть фото после удаления этих разъемов, и то только за магнитолой, за блок бсм доступ сложный, на фото ни чего не видно.
1. Снимаем правую крышку торпеды, сбоку бардачка которая, в ней есть специальная щель для потдевания.
2. Откручиваем саморез правой решетки воздуховода, и снимаем решетку воздуховода, тянем за неё, помогая изнутри второй рукой.
3. Снимаем наладку под карбон, которая над бардачком, она на защелках, нужно потдеть пластиковой лопаткой.
4. Снимаем накладку над педалями, открутив предварительно два болта крепления ручек открывания капота и лючка бензобака.
5. Снимаем панель справа от руля, в которой стоит кнопка старт/стоп.
Дальше не помню, по моему там будут саморезы крепления магнитолы, которые нужно открутить, и снять магнитолу, у китайской таких нет, она просто на защелках, вытаскиваем магнитолу, предварительно отключив аккумулятор.
6. Видим разъемы/заглушки, откусываем от них провода, зачищаем их, и соединяем по цветам, спаиваем, изолируем, собираем все, и едем.
Нафиг её, может конфликтовать, не даёт засыпать.
Все это может быть только при некорректной установке, сигнализацию страсть сам, так что это исключено, а проблема с кан шинной косяк производителя.
Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.
Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.
Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.
Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.
Вчера постигла меня эта беда. Без явных причин загорелась надпись «Система ключа не исправна». Периодически она сменялась на «Не исправность настройки трансмиссии». Загорелись сигналы не исправность двигателя, отключения системы стабилизации, и восклицательный знак в треугольнике. Двигатель перестал тянуть, машина быстрее 50 не идёт, коробка на ручной режим не переводится, кондиционер отключился.
Покопался на форумах и понял — я не одинок! Позвонил в сервис — не удивились, сказали приезжайте починим. После завтра поеду. Одна проблема — до сервиса 270 км., но вариантов нет.
Напрягает одно, как автомобиль с пробегом 13000, стоимостью под два ляма имеет неисправность такого рода? Пред идущий Т-31 восемь лет и 140000 сюрпризов не преподносил.
Отремонтировали машину по гарантии. Пропаяли КАН-шину, но на этом неприятности не закончились. В результате поменяли ещё блок управления двигателем. Денег не взяли, на всё ушло 9,5 часа.
Машинка побежала, как ей и положено. Посмотрим. что будет в дальнейшем.
Здравствуйте, у меня была та же проблема с концентратором кан шины, через год эксплуатации в 2016 году, после сервиса (пропайка контактов) пока все работает.
Я уже три раза гонял к официальному дилеру, проблема все в той же пресловутой КАН шине. Первого ремонта хватило на три недели, второго на неделю, после третьего ремонта проездил без двух дней месяц, а сегодня снова выскочили ошибки «Неисправность ключа», «Неисправность 4ВД», «Неисправность фары». Самое страшное в том что при возникновении ошибки перестает работать блок управления климатом, свет только остается только на «Ходовых» огнях, перестают работать «дворники». Третий раз ошибка выскочила во время сильного дождя в темное время суток, хорошо что был в населенном пункте с неинтенсивным движением и скорость была небольшая.
Читайте также:
- Kuhlmittel prufen ошибка volvo
- Неправильно показывает температуру двигателя ваз 2110
- Шланг манометра камаз схема
- Как проверить дмрв мерседес 202
- Ошибка 22 ниссан эльгранд
-
#61
Здравствуйте! У меня подобная проблема. На новом X-trail. Вылазила 3 раза. Последний раз стрелки тахометра и температуры двигателя упали на ноль. Дилеры разводят руками или скрывают причину. Был у двух разных дилеров в Новосибирске и Тюмени. Подскажите в чем причина?
-
#62
Здравствуйте! У меня подобная проблема. На новом X-trail. Вылазила 3 раза. Последний раз стрелки тахометра и температуры двигателя упали на ноль. Дилеры разводят руками или скрывают причину. Был у двух разных дилеров в Новосибирске и Тюмени. Подскажите в чем причина?
…вылезает такая ошибка и падают обороты… жмешь на педаль и машина «не едет» .. у меня сделали диагностику и послали запрос в ниссан… итог — замена коробки… правда приехала за три- четыре дня и за день поменяли… по гарантии само собой… пока ждал коробку катался без проблем, только потихоньку… сейчас все ок… не тяните езжайте к дилеру и долбите его до устранения неисправности… запрос в ниссан если они официалы послать они могут… и надо заставить их это сделать..
-
#63
…вылезает такая ошибка и падают обороты… жмешь на педаль и машина «не едет» .. у меня сделали диагностику и послали запрос в ниссан… итог — замена коробки… правда приехала за три- четыре дня и за день поменяли… по гарантии само собой… пока ждал коробку катался без проблем, только потихоньку… сейчас все ок… не тяните езжайте к дилеру и долбите его до устранения неисправности… запрос в ниссан если они официалы послать они могут… и надо заставить их это сделать..
Дак люди и на механике ловят подобную проблему.
-
#64
Дак люди и на механике ловят подобную проблему.
механика или автомат не суть …КП она все равно остается КП… у меня была такая проблема и решилась как я написал.. само собой возможны и другие варианты неисправностей… главное долбать дилера… они обязаны выявить неисправность и устранить… пусть бомбардируют представительство и все такое.. свои деньги надо отрабатывать…
-
#65
Здравствуйте! У меня подобная проблема. На новом X-trail. Вылазила 3 раза. Последний раз стрелки тахометра и температуры двигателя упали на ноль. Дилеры разводят руками или скрывают причину. Был у двух разных дилеров в Новосибирске и Тюмени. Подскажите в чем причина?
Надо смотреть датчики ABS, у кого то из-за них вылезала проблема, надо конечно обратиться к дилеру, пусть проводят диагностику.
-
#66
Надо смотреть датчики ABS, у кого то из-за них вылезала проблема, надо конечно обратиться к дилеру, пусть проводят диагностику.
Спасибо! А куда отправлять запрос в Ниссан? В Москву или Зарубеж?
-
#67
Спасибо! А куда отправлять запрос в Ниссан? В Москву или Зарубеж?
да нее)) Все проще, к дилеру где покупали авто обратитесь, и не забывайте фиксировать на фото или видео возникающую ошибку, так будет проще что-то доказать.
-
#68
мне кажется все будет намного прозаичнее, аля датчик ABS или ESP чудит
Сегодня утром опять повторилось. Доехал до дилера. Больше 40 км/ч машина не разгонялась. Опять был стык асфальта при ремонте дороги.[DOUBLEPOST=1438182105][/DOUBLEPOST]
Сегодня утром опять повторилось. Доехал до дилера. Больше 40 км/ч машина не разгонялась. Опять был стык асфальта при ремонте дороги.
Завтра попрошу проверить все 5 датчиков АБС.
-
#69
Сегодня утром опять повторилось. Доехал до дилера. Больше 40 км/ч машина не разгонялась. Опять был стык асфальта при ремонте дороги.[DOUBLEPOST=1438182105][/doublepost]
Завтра попрошу проверить все 5 датчиков АБС.
[DOUBLEPOST=1438515653][/doublepost]
Последнее редактирование: 2 Авг 2015
-
#71
Дык эта…..судя по ошибкам тупо разьем выпал или, наоборот, коротец в шине
-
#73
Здраствуйте, вообщем с помощью буксировки завели машину, еле как завелся, но вышел красный знак сигнализатор тормозной жидкости выключел машину и обратно завел, подождал пока как прогреется мотор и ехал но машины выше 3 оборотов не идет, еле как набирает скорость незнаю в чем проблема помогите пожалуйста, у кого было похожая ситуация…
-
#74
Здраствуйте, вообщем с помощью буксировки завели машину, еле как завелся, но вышел красный знак сигнализатор тормозной жидкости выключел машину и обратно завел, подождал пока как прогреется мотор и ехал но машины выше 3 оборотов не идет, еле как набирает скорость незнаю в чем проблема помогите пожалуйста, у кого было похожая ситуация…
Сбросьте клеммы на 10 минут, думаю ошибка уйдет
-
#75
Сбросьте клеммы на 10 минут, думаю ошибка уйдет
Ошибки нету, проверили с помощью компьютерной диагностика никакой не выявил, подача топливо все в норме, машина на холостом нормально работает, когда газу даешь начинает задыхаться, больше 3 оборотов не хочет, в сто говорят что нужно убрать катализатор и снять и после этого завести получится ли так, говорят может катализатор забился. Сегодня в сто записались проверим получится или нет. Кто что может подсказать помогите.
-
#76
Ошибки нету, проверили с помощью компьютерной диагностика никакой не выявил, подача топливо все в норме, машина на холостом нормально работает, когда газу даешь начинает задыхаться, больше 3 оборотов не хочет, в сто говорят что нужно убрать катализатор и снять и после этого завести получится ли так, говорят может катализатор забился. Сегодня в сто записались проверим получится или нет. Кто что может подсказать помогите.
Херня какая то, с чего вдруг после завода с толкача забился катализатор, мне кажется это полюбас программный сбой, ну вы все же попробуйте аккум скинуть. Ну и бензин наверно надо проверить. Ну вы держите в курсе, интересно
-
#77
Херня какая то, с чего вдруг после завода с толкача забился катализатор, мне кажется это полюбас программный сбой, ну вы все же попробуйте аккум скинуть. Ну и бензин наверно надо проверить. Ну вы держите в курсе, интересно
Вобщем сходили сегодня в СТО подняли машину и вытащили катализатор и после завели, оборот поднялся больше трех, оказывается катализатор полностью забился, сетки расплавились, вобщем полностью забит. Новые стоит дорого и нужно его ждать. Вообщем срезали катализатор и убрали с него все. И так и поставили все в норме звук немного рычит. Нам сказали что если снять и поставить компьютер выявить ошибку и придется поставить но ошибки не было, поездим посмотрим. Вот так вот
-
#78
Вобщем сходили сегодня в СТО подняли машину и вытащили катализатор и после завели, оборот поднялся больше трех, оказывается катализатор полностью забился, сетки расплавились, вобщем полностью забит. Новые стоит дорого и нужно его ждать. Вообщем срезали катализатор и убрали с него все. И так и поставили все в норме звук немного рычит. Нам сказали что если снять и поставить компьютер выявить ошибку и придется поставить но ошибки не было, поездим посмотрим. Вот так вот
жесть, а сколько машине и какой пробег ?
-
#79
жесть, а сколько машине и какой пробег ?
Полтора года, 45 тысяч пробег, говорит из-за бензина грязный
-
#1
Добрый день всем. Подскажите, при такой ошибке на щитке приборов, и при диагностике потеря связи с TCM как а понял надо ампутировать разъемы, вот интересует, сколько их, а то почитав интернет от 8 до 11, не хотелось бы второй раз авто наблюдать у себя.
-
#2
Может с этим сообщением на щитке нормально ездить, а может и стартером не крутить, как звезды походу лягут, авто 2015 года.
-
#3
Отвечу сам на свой вопрос-12 штук, 5 больших оранжевых, 4 черных больших, 2 синих маленьких и 1 черный маленький, может кому пригодится.