-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Такая вот ошибка, выскакивает при трогании после остановки, на газ машина не реагирует, потом резкий толчок и 17114…
Кто знает что по этой ошибке, может кто сталкивался с данной проблемой, до этого нареканий особых не было по коробке, менял масло 12 т. км назад, после ошибки поменял масло ещё раз, проблема осталась…Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910
Кодировка: 0001102
Код мастерской: WSC 63351 000 00000
VCID: 3B7F464879F784C69D3
1 неисправность:17114 — Контроль передачи/передаточного отношения
P0730 — 003 — Неправильное передаточное отношение
Стоп-кадр:
Об/мин: 3168 /min
Об/мин: 3040 /min
Об/мин: 224 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 64.0 Nm
Температура: 63.0°C
Уг.Дрос.Засл: 34.4°
(нет узла): 1.0На одном из форумов откопал вот такую информации вроде как с эльзы…
Возможная причина неисправности
Уровень масла КПП не соответствует норме
Масло КПП загрязнено
Проскальзывает/не исправен тормоз или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан
Датчик частоты вращения входного вала КПП -G182- не исправен
Датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- не исправен
Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 фев 2012
- 342
- VW PASSAT B5+ 2.5
износ фрикционов
пробуксовка
акпп встает в аварийный режим
ремонт -
- 28 сен 2007
- 8.132
- Пассат Б3
Сразу такая ошибка обычно возникает при желании подружить американские и европейские зап.части (АКПП и Э.Б.У. АКПП) ,поскольку в самих коробках разные передаточные числа )). Работу датчиков первичного и вторичного валов можно проверить в параметрах Э.Б.У. АКПП , но .. Если есть физическая проблема в электрической цепи или с сигналом самого датчика ,АКПП вываливается в аварийный режим практически сразу( светится вся полоска передач) ,и нормально переключает три вперед и одну назад ,поскольку задействуется механическая часть приводов бустеров фрикционов и тормозов обозначенных передач. В твоем случае ,по моему мнению , проблема кроется в механической или гидравлической части .Конечно можно попробывать полностью сменить масло и фильтр параллельно разобрав и почистив гидроблок(нужна элементная схема расположения дросселей ,обратных клапанов и уплотнений ,иначе не соберешь!) ,поменяв клапана включения сомнительного вида на Б.У . Но это для рукастых и близких к технике людей ,а так придеться платить не хилый сверхпроцент за переборку АКПП((
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Вчера скинул ошибки решил прокатиться, через 3 км,что то зажужжало причём сильно, похожее на какой то подшипник и не хило завоняло жжёным маслом с коробки, + появились лужицы под машиной… Вскрытие покажет…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 фев 2012
- 342
- VW PASSAT B5+ 2.5
лужица,это прилипла втулка
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Насос сказал «привет»…
Масло, судя по всему, без фильтра менялось первый раз?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Всё менялось и фильтр и масло, всё оригинал… Ума не приложу почему так могло выйти…((
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 ноя 2011
- 1.723
- А4 B6 1.8Q S-Linе
Дрифтил , буксовал до того как выскочила ошибка ? Уровень масла проверял ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Нет не дрифтил, не буксовал, уровень масла проверял всё в норме… Парадокс ошибка и проблема возникла на ровном месте… Диагноз, провернуло насос. Цена вопроса 37 р., тему можно прикрыть))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Точно прикрыть. Если причину не выяснят, то именно прикрыть.
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Ну причина я так подозреваю тут одна… Читал на VW форуме что на этих коробках при замене масла, вся грязь которая была в коробке начинает забивать масляный насос и от этого ему приходит кирдык, происходит это обычно через 2-3 месяца эксплуатации… Вывод не лезьте туда куда не стоит, пока это работает и не тревожит, ибо коробка до замены работала чётко без нареканий.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 ноя 2011
- 1.723
- А4 B6 1.8Q S-Linе
На каком пробеге менял масло?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Только не насос, а фильтр, и при условии, что масло не менялось очень долго. Но есть еще причины, такие как износ блокировки ГДТ (и его самого) и перегрев.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
190 т.к.
Не охото если честно сейчас искать эту тему… Попадётся обязательно отпишусь…
Ну я думаю не просто так все говорят что масло менять не стоит, только доливка.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Виноват всегда транс, а не замена масла.
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 ноя 2011
- 1.723
- А4 B6 1.8Q S-Linе
Ты двойную замену масла делал,или просто заменил с новым фильтром и забыл?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.132
- Пассат Б3
Это правильно ,но только частично ..
1 . На машинах от 10 лет , если вообще не менялось масло АКПП — при первой стандартной (ЭЛЬЗа) замене при пробеге от 200000 км действительно АКПП перестает функционировать .Чаще всего не насос выходит из строя ,а при штатном сливе металовзвесь оседает на клапанах ,в жиклерах ,поскольку штатные магниты поддона как уловители работают только при циркуляции масла .
2. Если при контроле уровня масла ,в нем обнаруживается осадок , или присутствует четкий запах горелого оттенка ( металлокерамика фрикционов) ,обычная замена масла (слив .замена фильтра ,залив ),приводит к плачевным последствиям .В этом случае уже обычно присутствуют симптомы толчков горячая/холодная , начинается обычно с ЗХ (самое высокое рабочее давление) ,ошибки по блокировке ГТР и т.д .
3. Если предыдущий пункт не актуален ,а масло все-же достаточно грязное правильно менять его в первый раз путем вытеснения используя спец.станцию ,не давая оседать осадку в каналах и жиклерах.. -
- 9 ноя 2011
- 1.723
- А4 B6 1.8Q S-Linе
Дак что масло вообще не менять при пробеге к 170тыс.км. ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение
Определение кода ошибки P0730
Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.
Что означает ошибка P0730
Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.
Причины возникновения ошибки P0730
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Неисправность модуля управления трансмиссией
- Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
- Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
Каковы симптомы ошибки P0730?
При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.
Как механик диагностирует ошибку P0730?
Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.
В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.
Общие ошибки при диагностировании кода P0730
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.
Насколько серьезной является ошибка P0730?
Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.
При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0730?
- Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
- Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
- Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
- Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730
Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.
Нужна помощь с кодом ошибки P0730?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — Диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 мы про диагностируем всю электронику, определим все ошибки!
-
Monstr
- Член Клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 10:45 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 98г
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Троицк
- Имя: Дмитрий
17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения
Подскажите есть ли возможности изменения настроек кпп.
Где-то читал, что можно поправить пару циферок и коробка перестает «бить».
Или мне это приснилось?
Просто у меня она совсем немножко пиналась (практически незнаметно) при переключении. А теперь и вовсе а аварийный режим сваливается с ошибкой 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
Может можно отделаться малок кровью?
Последний раз редактировалось Monstr Пн янв 24, 2011 11:24 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
-
karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: Как адаптировать коробку?
Сообщение
karakas » Пн янв 24, 2011 10:53 pm
думаю тут больше попахивает капиталкой коробки ,
полюбому: только вскрытие покажет.
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
-
Monstr
- Член Клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 10:45 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 98г
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Троицк
- Имя: Дмитрий
Re: Как адаптировать коробку?
Сообщение
Monstr » Пн янв 24, 2011 10:55 pm
Обязательно посмотрю.
А вообще просто бегал в машину смотреть, что начитал уже.
И так:
Коробка перебиралась 4 месяца назад. К сожалению гарантия кончилась
Масло в коробке проверил вчера. Все в норме.
Разъем под днищем проверил — сухой, без окисления.
Проверил под капотом (слева, возле лобовухи) тоже все сухо. Большой разъем сухой, без окислений. подергал маленькие разъемчики, на них что-то похожее на смазку.
Есть еще мысли?
-
karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: Как адаптировать коробку?
Сообщение
karakas » Пн янв 24, 2011 10:59 pm
по моему понятно, что имеется в виду механическая шибка, а не электронно-электрическая
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
-
Monstr
- Член Клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 10:45 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 98г
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Троицк
- Имя: Дмитрий
Re: Как адаптировать коробку?
Сообщение
Monstr » Пн янв 24, 2011 11:00 pm
Rost08s писал(а):viewtopic.php?f=135&t=609 Тут посмотри.
Не пойму, при чем тут спорт режим?
Не нашел там записей про биение и мою ошибку.
-
Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Re: Как адаптировать коробку?
Сообщение
Rost08s » Пн янв 24, 2011 11:05 pm
Monstr писал(а):Подскажите есть ли возможности изменения настроек кпп.
Вот ты спрашивал.
-
Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
-
Контактная информация:
Re: Как адаптировать коробку?
Сообщение
Rost08s » Пн янв 24, 2011 11:07 pm
Капиталка 100%.Не парься,едь на сервис.И что это за гарантия такая 4-и месяца?? .А что делали в каробке??? Какое масло лили???
-
Monstr
- Член Клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 10:45 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 98г
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Троицк
- Имя: Дмитрий
-
Monstr
- Член Клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 10:45 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 98г
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Троицк
- Имя: Дмитрий
Re: Как адаптировать коробку?
Сообщение
Monstr » Пн янв 24, 2011 11:10 pm
Капиталил предыдущий хозяин.
Делали — меняли все внутренности, включая бублик (если верить старому хозяину и мастеру, который делал)
-
хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Как адаптировать коробку?
Сообщение
хатаб » Пн янв 24, 2011 11:19 pm
как она у тебя пинается? на какой скорости? при переключении? и при переключении селектора на D, R. Тип-троник у тебя?
89851657414
-
Monstr
- Член Клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 10:45 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 98г
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Троицк
- Имя: Дмитрий
Re: Как адаптировать коробку?
Сообщение
Monstr » Пн янв 24, 2011 11:23 pm
ну в данный момент:
Завожу, назад едет отлично, включает плавно, едет резво.
Включаешь драйв — тоже все плавно и хорошо, даже тянет вперед.
Если газ не трогать — то так и будет ехать, но если хоть чуть чуть дать газку, начинает буксовать, теряет тягу и при 1200-1500 оборотов бьет и встает в аварийку.
Соответственно и задняя передача после этого тоже включается с рывком.
P.S, если включить драйв и сразу дать газку — то резво рвется вперед, но где-то на пол секунды. Дальше все так же как и выше описано.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения
Сообщение
O`Breea » Пн янв 24, 2011 11:34 pm
Два дня назад та же самая ошибка выскочила, но машина ни в перед, ни назад ни едет. Даже разъем коробочный напредмет влаги проверять не буду — переборка…
No Quattro — No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения
Сообщение
O`Breea » Пн янв 24, 2011 11:43 pm
Monstr писал(а):Ну если есть лишние деньги — то пожалуйста.
Я всетаки еще надеюсь на лучшее.
В том-то и дело, что в таких ситуациях лишних нет никогда
По Эльзе, насколько помню, нужно проверить проводку от электронного блока управления АКПП к самой АКПП. Ну и правильность подключения разъема к электронному блоку АКПП.
No Quattro — No Chance
-
Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения
Сообщение
O`Breea » Пн янв 24, 2011 11:48 pm
У меня так же. 2500-3000 оборотов и встает в аварийку. Вперед тянет, назад на типтронике никак не проверить.
No Quattro — No Chance
-
karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения
Сообщение
karakas » Пн янв 24, 2011 11:57 pm
Monstr писал(а):viewtopic.php?f=19&t=14280&p=296299&hilit=17114#p296299
viewtopic.php?f=119&t=3537&p=216660&hilit=17114#p216660
Про электронно-электрику
так мы только рады будем если фен поможет,
но мне непонятно где ты в январе воду нашел на дороге в жидком состоянии?
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения
Сообщение
O`Breea » Вт янв 25, 2011 12:03 am
karakas Паш, в пятницу не ездил в городе? Я при -3 градусах нашёл две огромные соляные лужи в центре!
Rost08s Гуманный ценник
No Quattro — No Chance
-
karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения
Сообщение
karakas » Вт янв 25, 2011 12:11 am
O`Breea писал(а): Паш, в пятницу не ездил в городе?
Костя, я в городе давно уже стараюсь не ездить, только по окраинам или на метро, пробки понимаешь ненавижу ,
а вообще в пятницу ездил только по КАДу и поздно, кстати ни снега ни луж на удивление не было.
я просто это к автору, в лужу так в лужу, уже понятнее, а то получается и с того ни с сего, НЕ БЫВАЕТ, всегда есть предшествующие симптомы.
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Monstr
- Член Клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 10:45 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 98г
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Троицк
- Имя: Дмитрий
Re: 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения
Сообщение
Monstr » Вт янв 25, 2011 12:40 am
Rost08s писал(а):А на типтронике как себя ведет????
Также.
Rost08s писал(а):Чет мне кажится они ПРИЧЕСАЛИ они тебя))))А масло какое лили,спрашивал???
Цвет масла какой???
Цвет — жёлтый. Я сам видел как они туда его заливали.
И разъемы при мне смотрели.
P.S. На завтра договорился об аренде подъемника. буду сам смотреть разъемчики. Отпишу по результатам.
-
karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения
Сообщение
karakas » Вт янв 25, 2011 12:47 am
O`Breea писал(а): нашёл две огромные соляные лужи в центре
поднимите мне веки, я ничего не вижу viewtopic.php?f=13&t=16940
фары упали
простите за флуд
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
Вернуться в «Трансмиссия»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
вопрос к спецам,при диагностике выдало ошибку P0730,что проверить и как,выкладываю лог ,может что скажит,сам в диагностике ещё по пояс деревянный,два дня как подключил прогу.
СПАСИБО
авто в подписи
Суббота,16,Апрель,2011,10:03:39:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:03:22 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:03:22 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:03:22 Группа 002
0.799 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.813 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.94 V аккумулятор напряжение
2.50 V скорость автомобиля датчик скорости
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:08:00 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:08:00 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:08:06 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты
10:08:06 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
Суббота,16,Апрель,2011,10:08:49:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:08:44 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:08:44 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch
Суббота,16,Апрель,2011,10:10:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:10:30 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты
10:10:30 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:10:30 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.63 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:15:24:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 01: Электроника двигателя (06A 906 032 CM)
10:15:21 Группа 000
189
027
073
196
007
127
131
127
119
134
10:15:21 Группа 001: At Idle
720 /min Idle speed 700-820 rpm
87.0°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80…110 °C
-0.8 % Oxygen Sensor -10%-10%
10111111 Adj for Basic 1×111111
10:15:21 Группа 002: At Idle
720 /min Idle speed 700-820 rpm
20.3 % Engine load 15-25%
2.05 ms Inj. period 2.0 — 4.0 ms
2.83 g/s Air mass in 2.0-4.5 g/s
Суббота,16,Апрель,2011,10:16:05:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Состояние Готовности: 0010 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
Суббота,16,Апрель,2011,10:16:56:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 01: Электроника двигателя (06A 906 032 CM)
10:16:55 Группа 000: Kick Down Alignment
188
027
073
196
008
128
132
123
119
134
Суббота,16,Апрель,2011,10:22:05:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
TID 01 — Rich to lean sensor threshold voltage Тест:0.430 V
TID 02 — Lean to rich sensor threshold voltage Тест:0.430 V
TID 03 — Low sensor voltage for switch time calculation Нет данных
TID 04 — High sensor voltage for switch time calculation Нет данных
TID 05 — Rich to lean sensor switch time Нет данных
TID 06 — Lean to rich sensor switch time Нет данных
TID 07 — Minimum sensor voltage for test cycle Тест:0.190 V — Мин.:0.000 V — Макс.:0.400 V
TID 08 — Maximum sensor voltage for test cycle Тест:0.670 V — Мин.:0.500 V — Макс.:1.000 V
TID 09 — Time between sensor transitions Тест:0.000 s — Мин.:0.000 s — Макс.:1.640 s
TID 10 — Sensor period Нет данных
Суббота,16,Апрель,2011,10:24:22:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Режим 07: Получение кодов неисправностей, которые были выявлены блоком управления, но не являются критичными для отображение на панели приборов
Адрес 10 (): Неисправности не найдены.
Адрес 1A (): 1 неисправность:
P0730 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
Суббота,16,Апрель,2011,10:41:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:40:59 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты
10:40:59 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:40:59 Группа 002
0.812 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.813 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.44 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:41:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:41:38 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:41:38 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:41:38 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.56 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:45:21:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:45:19 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:45:19 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch
10:45:19 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.31 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального дефлектора-G138
Продолжаем диагностировать наш объект ремонта.
Проверяем АКПП через шнурок + вася диагност.
Небольшая предистория. АКПП находился в аварийном режиме. Ошибки числились такие:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17118 — 4. передача
P0734 — 003 — неправильное передаточное отношение
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 —
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
Удаляем ошибки, выводим автомат из аварийного режима и О Чудо! Машина поехала как обычно… Появились небольшие пинки при переводе селектора… Так оставлять нельзя. АКПП, для меня, что то неизведанное и таинственное.
Выкрасить авто, растянуть/сварить из 3х машин 1, вылечить двигатель — да легко! Ну чтож все бывает в первый раз!
Начитавшись советов с драйва, за что огромное спасибо BlackLod Приступаем к комплексной диагностике АКПП. Первым, без механического вмешательства, производим тесты исполнителей АКПП.
Выбираем блок управления АКПП, счелкаем тест исполнителей, и проверяем всю коробку. По окончанию теста все ОК.
Ну что, снимаем поддон АКПП. Сливаем масло. Слилось около 3х литров жижи черного цветаю. Болты отдельная тема… Звездочки… В моем случае все отвернулось, кромь 1 болта, на ура! Спасибо не притянутому поддону двигателя за это)
Берем болгарку и нарезаем грань под плоскую отвертку и отворачиваем.
Вот столько пыли было на каждом магните…
Вид коробки с низу
Снимаем фильтр масла. Удивление… Если верить временной сетке даты производства то последний раз фильтр меняли в далеком 2006 году. Ещё в Штатах… Согласно карфаксу, мой ПАСС прибыл в россию в 2007 году с пробегом 87 000 км.
Вердикт: 1) мыть плиту 2) менять Электроклапан линейного давления eds-1 3) менять фильтр масла 4) замена мала на мобил LT
Первоначально моем поддон, снимаем фильтр.
Диагностика АКПП завершена, в дальнейшем материал моего бортжурнала будет посвящен ремонту двигателя и акпп. Ну а затем, само собой, покраска.
Ах да… Тест остальных систем прошел успешно. Никаких ошибок больше обнаружено не было. 8 рабочих аэрбегов радуют)
Продолжение Следует!