Немного примеров диагностики неисправностей прибором USB Autoscope IV.
1. Автомобиль VW Golf IV
Жалоба клиента: автомобиль не развивает мощность, плохо едет. До того как автомобиль приехал к нам уже успели «насоветовать» — перебрали мотор, ситуация не изменилась… собирались перепрошивать ЭБУ …
Скриптом Px за 5 минут неисправность была найдена — сопротивление выпуска. Проблема в выпускной системе: с большой вероятностью можно предположить — забитый катализатор.
Уже на 2500 об./мин система выпуска не справляется с выхлопными газами
2. ВАЗ 2110
Периодически троит двигатель.
Скрипт CSS: при резкой перегазовке явный провал «до нуля» в работе 4 цилиндра. Характерная неисправность в системе зажигания.
Перегазовка — провал до нуля в работе 4 цилиндра
Перекидываем местами катушки зажигания с 3-4 цилиндров:
Теперь провалы в 3 цилиндре
Приговорена катушка зажигания.
3. ВАЗ 2114
До того, как машина попала к нам, в ней успели поменять почти все возможные датчики, почистить форсунки, поменять топливный насос… Проблема заключалась в неровной работе двигателя, периодически двигатель глох, отказывался запускаться и т.д.
К нам машина попала после того, как совсем отказалась работать))))
Проверяем давление топлива — есть, искра есть. Подключаем на USB Autoscope один канал — датчик давления в цилиндре, второй канал — сигнал с ДПКВ. На ВАЗах 20 зуб задающего диска на шкиве коленвала должен соответствовать ВМТ 1 цилиндра такта сжатия. Осцилограмма показывает нам, что ВМТ соответствует 10 зуб задающего диска. Диагностика заняла 10 минут, неисправность — разбитая шпонка на коленвале. Благо 8кл мотор не гнет клапана — поменяли шпонку и шкив, машина запустилась без проблем.
Метки ГРМ
Тест Px делается так:
Завели мотор. Когда обороты ХХ стабилизировались, включаем запись осциллографа.
Дали поработать двигателю на ХХ несколько секунд (~5сек).
Затем плавно увеличиваем обороты до ~3000об,
После этого резко отпускаем педаль газа.
Когда обороты ХХ стабилизировались, то резко нажимаем газ в пол. При достижении ~3000об выключаем зажигание, но газ в пол держим до полной остановки двигателя.
После остановки двигателя отпускаем газ и выключаем запись осциллографа.
Этот порядок был изначально. При его не соблюдении скрипт выдавал сообщение об ошибке.
Но новые версии скрипта могут производить расчёты, начиная запись осциллографа от заглушенного двигателя, и и при оборотах двигателя более ~3000об.
Первая прогазовка 3000, а вторая открытие дросселя в 100%, просмотрите видео на сайте или Ютюбе.
Вторая прогазовка: открытие дросселя 100%, но при достижении 3000об надо заглушить не отпуская педаль газа. Дроссель держать открытым 100% до полной остановки двигателя.
Если все делать по инструкции, то обороты при второй прогазовке не поднимутся выше ~3000об.
Изменено 23 ноября 2016 пользователем kpv
Polikarpov | 13.08.2013 16:00 |
Хочется посмотреть рабочие экраны данного осциллографа, почитать отзывы пользователей. Интересует больше как осциллограф, но применение в качестве мотортестера тоже весьма интересно. Сайт просматривал, хочется мнений и картинок. Надежность инструментария далеко не на последнем месте.
Polikarpov, на съезде всё включалось живьем, обсуждалось. Даже немного продавалось. Ты где был?
Polikarpov | 13.08.2013 17:30 |
Сообщение от vadik
(Сообщение 1195542)
Я все дни провел у мангала, собственно для этого и ездил.
Сообщение от Polikarpov
(Сообщение 1195519)
Сайт просматривал, хочется мнений и картинок.
Дык на сайте картинок — пруд пруди. А так, инструмент хороший, простой, удобный. Очччень помогает, за два с небольшим года ни разу не подвёл. Короче, работаю и радуюсь:super:
Сообщение от delavar
(Сообщение 1195614)
Дык на сайте картинок — пруд пруди.
И отзывы и форум есть . У меня AutoscopeII,устраивает очень, но сравнивать было не с чем.:super:
SergievskEVG | 13.08.2013 21:45 |
Сообщение от vadik
(Сообщение 1195542)
Съезд не для всех или я отстал от паровоза?
Polikarpov | 13.08.2013 21:47 |
delavar, Ballu, а расскажите мне вот такой момент — в режиме вольтметра, осциллограф автоматически устанавливает шкалу напряжения, или вручную надо выставлять?
Polikarpov | 13.08.2013 21:47 |
SergievskEVG, задайте свой вопрос в пивной, пожалуйста. :beer:
Polikarpov, Честно говоря, если нужен вольтметр, — подключаю аську, тут и провода подлиннее (проще лазить по авто),а может просто привычка… Постолограф использую в основном как мотортестер. Впрочем, никаких дополнительных настроек там не требуется, всё просто и понятно даже такому олуху как я:)
Polikarpov | 13.08.2013 23:01 |
delavar, спасибо. Читать особо некогда, к сожалению, но по сайту посмотрю еще. :beer:
А вы интерисуетесь для преобритения,или как?
Polikarpov | 14.08.2013 09:56 |
Я в поиске, ога. А с чем связан вопрос?
Просто уезжаю на недельку. Жили бы вы поближе дал бы вам потестить и сами уже посмотрели бы.
Polikarpov | 14.08.2013 17:22 |
Уууу, предложение крутое. Сожалею, что не Вы рядом живете. :beer:
а в постоловском автонастройки синхры нету как а автоас-экспресс?
Polikarpov | 18.08.2013 22:18 |
Я бы вот еще поинтересовался ударопрочностью, и фильтрацией сигнала.
Сообщение от Polikarpov
(Сообщение 1197459)
Я бы вот еще поинтересовался ударопрочностью, и фильтрацией сигнала.
корпус пластиковый. доверия не внушает. рисует со слов знакомого хорошо.
он доволен.
Сообщение от Polikarpov
(Сообщение 1197459)
Я бы вот еще поинтересовался ударопрочностью, и фильтрацией сигнала.
Нечему там ломаться. Взял Постоловского-3 в мае месяце, использую часто, ронял неоднократно, всё работает. Главная засада входы не перепутать.
Брал на Митинском радиорынке, полный комплект 40 000р
Сообщение от Polikarpov
(Сообщение 1195519)
Интересует больше как осциллограф, но применение в качестве мотортестера тоже весьма интересно.
Володя — все наоборот. В качестве осцилографа — это все равно, что на грузовике возить ведро песка. Он заточен как мотор-тестер — скрипты Шульгина опять же.
Вообще определись — что надо, какие технические характеристики необходимы тебе, что мерять собрался.
Сообщение от kapa
(Сообщение 1197540)
Зафиксировал на передвижном столике, там — же провода, газик и.т.д., всё удобно, зачем ронять? Если интересует, где — то фото есть, могу поискать.
У меня Постолограф установлен на диагностической стойке, подкатил к машине и подключай. Раньше и ГА на ней стоял, но оказалось неудобно — шланг к трубе далеко тянуть. Сейчас ГА поставил на отдельную тележку сзади, у ворот, для меня удобнее, правда, розетку пришлось тянуть к воротам, но это мелочи.
Polikarpov | 23.08.2013 14:14 |
Сообщение от sergcr
(Сообщение 1197688)
Вообще определись — что надо, какие технические характеристики необходимы тебе, что мерять собрался.
Долго обдумывал эту фразу, и вообще пост. Действительно, мне не нужен мотор-тестер, мне нужен осциллограф, мерять собрался электричество, сигналы блоков, CAN.. :super:
Буду думать, ога.
Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
На чтение 6 мин. Просмотров 518 Опубликовано 29.04.2021
Ошибка « Неизвестное USB-устройство (сбой сброса порта) » отображается в диспетчере устройств. После развертывания раздела «Контроллеры универсальной последовательной шины» в диспетчере устройств вы можете заметить желтый треугольник рядом с записью в списке с сообщением об ошибке в описании.
Если вы получаете это сообщение об ошибке для USB-устройства, весьма вероятно, что устройство не будет работать должным образом или не будет распознано вашим компьютером. Есть несколько методов, которые вы можете использовать для решения этой проблемы, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними ниже!
Содержание
- Что вызывает ошибку неизвестного USB-устройства (сбой сброса порта) в Windows 10?
- Решение 1. Переустановите драйвер устройства
- Решение 2. Не позволяйте компьютеру выключать устройство
- Решение 3. Запустите средство устранения неполадок оборудования и устройств
- Пользователи Windows 10:
- Другие версии Windows:
- Решение 4. Включите USB-отладку (только для пользователей Dell)
Что вызывает ошибку неизвестного USB-устройства (сбой сброса порта) в Windows 10?
Существует несколько различных причин проблемы, которые могут помочь вам определить правильный метод, который может помочь вам решить проблему. Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться со списком ниже!
- Старые или сломанные драйверы – старые или неправильно установленные драйверы могут заставить ваш компьютер не распознавать установленное устройство. Попробуйте переустановить или обновить их!
- Устройство выключено . Иногда компьютер выключает определенные устройства для экономии энергии, что может вызвать эту проблему. Убедитесь, что вы отключили этот параметр в диспетчере устройств.
- Отладка по USB отключена . Включение отладки по USB на ПК и ноутбуках Dell помогло людям решить проблему, особенно когда имеет дело с установкой USB 3.0 и Windows 7.
Решение 1. Переустановите драйвер устройства
Вполне возможно, что установка драйвера для устройства была отменена или устройство было отключено до того, как драйвер мог быть установлен должным образом. Это приведет к появлению описания неизвестного USB-устройства для устройства, и вам придется переустановить драйвер, чтобы определить, какое устройство проблематично. Для этого выполните следующие действия!
- Нажмите кнопку меню «Пуск», введите « Диспетчер устройств » и выберите его из список доступных результатов, просто щелкнув первый. Вы также можете нажать комбинацию клавиш Windows + R , чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Введите в диалоговом окне « devmgmt. msc » и нажмите OK, чтобы запустить его.
- Раздел, который вам нужно посетить, называется Контроллеры универсальной последовательной шины . Щелкните правой кнопкой мыши запись с именем Неизвестное USB-устройство (сбой при сбросе порта) и выберите параметр Удалить устройство в появившемся контекстном меню.
- Подтвердите любые диалоговые окна или подсказки, в которых вас могут попросить подтвердить удаление текущий драйвер и дождитесь завершения процесса.
- Теперь вы можете вернуться в Диспетчер устройств и нажать Действие в верхнем меню. Выберите параметр Сканировать на предмет изменений оборудования , и он проверит наличие устройств без драйверов и автоматически переустановит их.
- Проверьте, решена ли проблема и было ли наконец распознано неизвестное USB-устройство!
Решение 2. Не позволяйте компьютеру выключать устройство
Некоторые устройства могут выключаться компьютером, когда они не используются, по порядку для экономии энергии. Однако некоторые устройства не следует выключать, если вы хотите сохранить их нормальную функциональность и избежать проблем с драйверами, подобных описанной в этой статье. Выполните следующие действия, чтобы настроить этот параметр управления питанием!
- Нажмите кнопку меню «Пуск», введите « Диспетчер устройств » и выберите его из списка доступных результатов, просто щелкнув первый. Вы также можете нажать комбинацию клавиш Windows + R , чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Введите в диалоговом окне « devmgmt. msc » и нажмите OK, чтобы запустить его.
- Раздел, который вам нужно посетить, называется Контроллеры универсальной последовательной шины . Щелкните правой кнопкой мыши запись с именем Неизвестное USB-устройство (сбой при сбросе порта) и выберите параметр Свойства в появившемся контекстном меню.
- Внутри окна свойств перейдите на вкладку Управление питанием и убедитесь, что вы сняли флажок рядом с параметром Разрешить компьютеру выключать это устройство для экономии энергии , прежде чем нажимать ОК в чтобы применить изменения.
- Перезагрузите компьютер и проверьте чтобы узнать, доступно ли описание неизвестного USB-устройства в диспетчере устройств!
Решение 3. Запустите средство устранения неполадок оборудования и устройств
Несмотря на то, что средства устранения неполадок редко могут правильно решить проблему, многие пользователи сообщают, что запуск средства устранения неполадок легко разрешил проблему. Вероятно, это самый простой метод, который вы можете попробовать, поэтому обязательно начинайте с этого метода!
Пользователи Windows 10:
- Найдите Настройки в Меню “Пуск” и нажмите на первый всплывающий результат. Вы также можете нажать непосредственно на кнопку cog в нижней левой части меню «Пуск» или использовать комбинацию клавиш Windows + I .
- Найдите раздел Обновление и безопасность в нижней части окна настроек и щелкните его.
- Перейдите на вкладку Устранение неполадок и установите флажок в разделе Найти и исправить другие проблемы
- Оборудование и устройства средство устранения неполадок должно быть прямо внизу, поэтому не забудьте щелкнуть по нему и следовать инструкциям на экране.
- Проверьте, решена ли проблема и появляется ли уведомление об ошибке!
Другие версии Windows:
- Откройте Панель управления , выполнив поиск утилиты в кнопке “Пуск” или нажав кнопку “Поиск”. Кнопка (Cortana) в левой части панели задач (нижняя левая часть экрана.
- Вы также можете использовать комбинацию клавиш Windows + R там, где вы следует ввести « control. exe »и нажмите« Выполнить », чтобы открыть панель управления напрямую.
- После открытия панели управления измените представление на категорию и нажмите Просмотреть устройства и принтеры в разделе Оборудование и звук , чтобы открыть этот раздел.
- Перейдите в раздел Устройства , щелкните правой кнопкой мыши значок вашего ПК и выберите Устранение неполадок. Вы также можете увидеть желтый треугольник рядом со значком ПК и записью Устранение неполадок в контекстном меню.
- Подтвердите все возможные варианты диалогового окна и следуйте инструкциям, которые появятся на экране.
Решение 4. Включите USB-отладку (только для пользователей Dell)
Параметр USB Debug на экране BIOS Dell используется для управления устройствами USB 3.0, поскольку некоторые пользователи часто испытывают затруднения при установке Windows. на ПК, которые не полностью поддерживают USB 3.0. Это помогло некоторым людям решить проблему с неизвестным USB-устройством, особенно если они пытаются установить Windows 7 на более старую версию ПК или ноутбука Dell.
- Включите компьютер. еще раз и попробуйте войти в настройки BIOS, нажав клавишу BIOS, когда система вот-вот запустится. Ключ BIOS обычно отображается на экране загрузки, говоря « F2 = Setup » или что-то подобное. Есть и другие ключи. Обычные клавиши BIOS: F1, F2, Del и т. Д.
- Теперь пора включить отладку по USB. Параметр, который вам нужно изменить, находится на разных вкладках в инструментах прошивки BIOS для разных устройств Dell, и уникального способа найти его нет. Обычно он находится в разделе
- . С помощью клавиш со стрелками перейдите на вкладку Advanced в BIOS.. Внутри выберите параметр Разные устройства.
- После выбора опции вам будут предложены различные варианты. Обязательно прокрутите вниз, пока не дойдете до параметра USB Debug , и нажмите клавишу Enter , чтобы изменить его с Disabled на Enabled
- Перейдите в раздел “Выход” и выберите для Выйти с сохранением изменений . Это продолжится с загрузкой компьютера. Проверьте, сохраняется ли проблема.
If in the process of working with the device in the USB Oscilloscope window the message
USB transfer error message appears, it indicates distortion and/or damage to the data that are
sent via the USB interface.
The device and / or its USB cable placed too close to the source of electromagnetic
interference.
Ground the device using a separate multi stranded copper wire with a cross section
of more than 0.5 mm
Used faulty, low-speed or too long USB cable.
Change the USB cable to a quality high-speed USB 2.0 A/B interface cable of no more
than 3 meters in length and with a label stating «CERTIFIED HI-SPEED USB».
http://usbautoscope.eu/
USB Autoscope IV – Operation Manual
2
.
v4.3.9.5
21
USB Autoscope (Посталовского IV) «вылетает» — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
USB Autoscope (Посталовского IV) «вылетает»
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Romashka
ВетеранИ-К
- Регистрация:
- 04.05.2008
- Сообщений:
- 722
- Адрес:
- Астрахань
#1
Romashka,09.06.2023 09:55
началось недавно приложение USB Oscilloscope (и 4.4.9.85 beta и версии 4.4.9.7 )закрывается самостоятельно на ПК с ОС win10 и win7. чаще через несколько минут но может иногда проработать до 5-10минут
В журнале событий никаких записей о краше, вообще пусто.
Опробовано на 5 компах никак не связанных (вообще разные локации), как с подключенным так не подключенным USB устройствами, их две штуки.
У кого то подобное происходит?МенюRomashka
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от RomashkaФайловый архивСкачиваний: (231) 1.41 ГбЗагрузок: (1) 181.5 КбОтвет
-
offline
Mixa00800
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 13.06.2011
- Сообщений:
- 104
- Адрес:
- Воткинск
#2
Mixa00800,09.06.2023 10:06
Происходит это у многих, именно в этой версии программы. Обсуждения есть на офф. сайте разработчика. Работы по улучшению ведутся.
МенюMixa00800
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Mixa00800Файловый архивСкачиваний: (95) 507.74 МбОтвет
-
offline
АВС
ПрофиСейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,933
- Адрес:
- г.Курчатов
#3
АВС,12.06.2023 11:27
У меня часто было пока кабель-удлинитель USB не поменял.
МенюАВС
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от АВСФайловый архивСкачиваний: (11) 363.68 МбОтвет
Новые прошивки от Strit™ на Lada Vesta M86 | Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition |
usb oscilloscope
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Немного примеров диагностики неисправностей прибором USB Autoscope IV.
1. Автомобиль VW Golf IV
Жалоба клиента: автомобиль не развивает мощность, плохо едет. До того как автомобиль приехал к нам уже успели «насоветовать» — перебрали мотор, ситуация не изменилась… собирались перепрошивать ЭБУ …
Скриптом Px за 5 минут неисправность была найдена — сопротивление выпуска. Проблема в выпускной системе: с большой вероятностью можно предположить — забитый катализатор.
2. ВАЗ 2110
Периодически троит двигатель.
Скрипт CSS: при резкой перегазовке явный провал «до нуля» в работе 4 цилиндра. Характерная неисправность в системе зажигания.
Перекидываем местами катушки зажигания с 3-4 цилиндров:
Приговорена катушка зажигания.
3. ВАЗ 2114
До того, как машина попала к нам, в ней успели поменять почти все возможные датчики, почистить форсунки, поменять топливный насос… Проблема заключалась в неровной работе двигателя, периодически двигатель глох, отказывался запускаться и т.д.
К нам машина попала после того, как совсем отказалась работать))))
Проверяем давление топлива — есть, искра есть. Подключаем на USB Autoscope один канал — датчик давления в цилиндре, второй канал — сигнал с ДПКВ. На ВАЗах 20 зуб задающего диска на шкиве коленвала должен соответствовать ВМТ 1 цилиндра такта сжатия. Осцилограмма показывает нам, что ВМТ соответствует 10 зуб задающего диска. Диагностика заняла 10 минут, неисправность — разбитая шпонка на коленвале. Благо 8кл мотор не гнет клапана — поменяли шпонку и шкив, машина запустилась без проблем.
Тест Px делается так:
Завели мотор. Когда обороты ХХ стабилизировались, включаем запись осциллографа.
Дали поработать двигателю на ХХ несколько секунд (~5сек).
Затем плавно увеличиваем обороты до ~3000об,
После этого резко отпускаем педаль газа.
Когда обороты ХХ стабилизировались, то резко нажимаем газ в пол. При достижении ~3000об выключаем зажигание, но газ в пол держим до полной остановки двигателя.
После остановки двигателя отпускаем газ и выключаем запись осциллографа.
Этот порядок был изначально. При его не соблюдении скрипт выдавал сообщение об ошибке.
Но новые версии скрипта могут производить расчёты, начиная запись осциллографа от заглушенного двигателя, и и при оборотах двигателя более ~3000об.
Первая прогазовка 3000, а вторая открытие дросселя в 100%, просмотрите видео на сайте или Ютюбе.
Вторая прогазовка: открытие дросселя 100%, но при достижении 3000об надо заглушить не отпуская педаль газа. Дроссель держать открытым 100% до полной остановки двигателя.
Если все делать по инструкции, то обороты при второй прогазовке не поднимутся выше ~3000об.
Изменено 23 ноября 2016 пользователем kpv