Всем добрый день.
Сталкнулся с такой проблемой. Секс второй день.
Приехала сцепка, отцепили и загнали в бокс. Ошибок не было.
Сняли аккумы и поставили на зарядку.
На утро подогнули контакты в фишке левой фары на ближнем свете и больше ничего не делали, даже кабину не поднимали.
Поставили аккумы, повернули замок зажигания и очень удивились — 2 красных и 3 желтых ошибки. Стартер крутит но не заводится.
Красным — Oil pressure low и Configuration error
Желтым — EBS, Alternator warning и Engine warning.
VIC живой — Autocom его видит и ошибки сбрасывает, остаются активные:
1) 27201-19 — Выходной сигнал работы двигателя. Обрыв или короткое на землю.
2) 24201-19 — Сообщение CAN от ЭБУ двигателя. Обрыв или короткое на землю.
EBS видит 2 активные ошибки:
1) 4186 — Нет сообщения CAN EEC2 по положению педали акселератора.
2) 4166 — Нет сообщения CAN EEC1 по данным крутящего момента двигателя.
Иммоболайзер
1) 2-2 — ЭБУ двигателя нет связи с иммобилайзером.
Что делал:
1) Проверил предохранители, подкинул релюшки.
2) Осмотрел жгут от блоку управления двигателем — визуально целый, нигде не перетерт.
3) Отсоединил фишки с ЭБУ двигателем — нижняя была немного в масле. Промыли, продули. Верхняя фишка на мозгах двигателя была чистая (идет на кабину).
4) Отсоединили 2 фишки из под капота, которые приходят с ЭБУ двигателя и прозвонили сопротивлением кабель с обоих коцов — все контакты есть. Единственное не нашел на морде провод 4161 (на фишке ЭБУ двигателя), соотвественно его не проверил.
5) Сопротивление на CAN шине 126Ом.
Прошу направить в нужное русло — устал от секса..
Срочно нужна помощь! отец заглох на дороге.
трехануло на ямках, машина заглохла и высветелись ошибки
engine warning двигатель предупреждение
configuration error ошибка конфигурации
brake system truck warning тормозной системы грузовика предупреждение
и еще ошибка нарисован красный тягач и молния
машина DAF 95 стартер крутит, но не заводится
Комментарии 16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Можно ещë попробовать клему снять на пару минут.
клеммы первым делом снимал
На петербилде была похожая ситуация, дело бы в релюшках. Главная релюшка(которая на мозги подает ток) сгорела поменяли местами завелись, но как включали ксенон машина глохла, т.к.не хватало подачи тока на мозги. Доехали до дома купили нормальные импортные релюшки и все гуд, до этого стояли наши советского производства релюшки полное г…
на вольво такая ерунда была тоже по трехало коробка автомат оказывается что на акпп маленькая штука отлетела
Было подобное на фреде у нас. Но там одна плюсовая клемма отпала. стартер крутил, но не заводилась. может кому пригодится))
УРААА завелся батя! Серые релюшки местами поменял и завелся, но ошибки не ушли. Надо новые такие релюхи просто.
А нет там фигни такой, типа предохранителя, которая в случае удара при аварии перекрывает подачу топлива? Ну, на легковых так. Если в яме нормально тряхнуло — может, оно сработало.
а хотябы примерно знать где он находится?
полез уже туда как расцвело, спасибо
Справа под панелью стоят большие предохранители Пусть посмотрит
обычная механика. воздух накачен. а ошибок куча. скорее всего провода перетерлись…
Пускай посмотрит соединения на пневматике, если сработал защитный клапан, то машина не заведется из-за утечки воздуха
Это если коробка автомат и произошел полный сброс воздуха.
Клапан не может установить коробку в нейтраль, соответственно запуск запрещён БК…
Если механика — дело в проводке (особенно перелом косы справа на кабину)…
Может контакты на предохранителях или датчиках сртяслись, раз тряхонуло?
сказал все релющки и предохр. смотрел вроде целы
Дата создания материала: 11.11.2020 17:06
Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
Содержание
- Ошибки на желтом и красном фоне
- Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
- Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
- Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid
- 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
- 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
- Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
- Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
- Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
- Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.
Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105
- 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
- 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
- 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
- 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.
Коды неисправностей двигателя
- 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
- 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.
Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)
- 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.
Вас также может заинтересовать
Автомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы.
Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам.
Предлагаем ознакомиться с основными информационными сообщениями, которые могут появиться во время движения.
- Ошибка системы на желтом фоне – следует заехать на сервисную станцию. При этом ехать, с особой осторожностью.
- Ошибка системы на красном фоне – серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)
|
Низкое давление в пневмосистеме |
|
Низкое давление в пневмосистеме |
|
Открыты замки кабины |
|
Ошибка конфигурации систем автомобиля |
|
Ошибка конфигурации систем автомобиля |
|
Серьезная неисправность тормозной системы EBS (Alerte systeme frein. tractrur) |
|
Очень низкий уровень охлаждающей жидкости |
|
Очень низкий уровень охлаждающей жидкости |
|
Низкий уровень масла в поддоне двигателя |
|
Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер |
|
Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер |
|
Неисправность тормозной системы EBS |
|
Неисправность системы очистки отработавших газов |
|
Неисправность системы очистки отработавших газов |
|
Неисправность двигателя |
· |
Мощность двигателя ограничена |
· |
Мощность двигателя ограничена |
|
Чрезмерный износ тормозных колодок |
|
Перегрев стартера |
|
Перегрев стартера |
|
Низкий уровень охлаждающей жидкости |
|
Неисправность датчика охлаждающей жидкости |
|
Неисправность датчика охлаждающей жидкости |
|
Не пристегнут ремень безопасности |
|
Не активирован стояночный тормоз, автомобиль не заторможен |
|
Не активирован стояночный тормоз, автомобиль не заторможен |
|
Неисправность генератора/нет зарядки |
|
Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера |
|
Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера |
|
Низкое давление воздуха в системе управления КПП. |
|
Неисправность пневмоподвески |
Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, можем предложить перевести меню на русский язык на нашем сервисе DAF. Услуга стоит 3000р для любого автомобиля DAF, начиная с 2000 года выпуска.
Грузовик ДАФ ХФ серии, надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика DAF XF вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести двигатель автомобиля. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение ошибка конфигурации с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются.
Не крутит стартер ДАФ
Неисправность пневмоподвески
Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, можем предложить перевести меню на русский язык на нашем сервисе DAF. Услуга стоит 3000р для любого автомобиля DAF, начиная с 2000 года выпуска.
Грузовик ДАФ ХФ серии, надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика DAF XF вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести двигатель автомобиля. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение ошибка конфигурации с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются.
Не крутит стартер ДАФ
Если система управления данного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины отсутствия вращения могут быть следующие:
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Выход из строя главного реле автомобиля
- Неисправность замка зажигания
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Поломка блока реле и предохранителей
- Неисправность замка зажигания
- Выход из строя стартера
- Выход из строя блока управления двигателем
- Неисправность блока управления VIC-3
Коды ошибок ДАФ
Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:
- Коробка передач AS TRONIC часть1
- Коробка передач AS TRONIC часть2
- Управление двигателем DMCI
- Электронный модуль VIC-3.
- Электронный модуль VIC-2.
- Электронный модуль VIC-2 Lite.
- Электронный модуль данных VIC
- IMMOBILISER — иммобилайзер
- ECAS-3 управление пневматической подвеской
- ECAS-4 управление пневматической подвеской
- DTCO Тахограф
- ZF-INTARDER EST 42- Ретардер
- OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
- CDS-3, Центральный замок
- ALS-S сигнализации
- EAS-Обработка отработанных газов
- EBS-2-Электронная система торможения
- HYDRONIC 10 (ACH-EW) автономный отопитель с электронным блоком D901
- D3LC (ACH-EA)
- AIRTRONIC
- EMAS рулевая система
- UPEC управление впрыском
- AGS система смазки
- CDM
- АБС/ASR-D
- ABS-D/ABS/ASR-E
- ABS-E
- EBS — тормозная система
- RAS-EC
Стартер крутит и не заводится
Если стартер грузовика DAF при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая неисправность двигателя
- “Завоздушивание“ топливной системы
- Отсутствие топлива в баке
- Засорение топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
- Выход из строя обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
- «Льют» форсунки
- Отсутствие или низкое давление в топливной системе
Пояснения к ошибкам DAF (ДАФ)
Автомобиль DAF очень надежный грузовик. Но и у надежных автомобилей происходят поломки.
Большее количество неисправностей распознается блоками управления (контроллерами), расположенными в авто.Возникающая неисправность определяется компьютерами автомобиля и идентифицируется в виде цифрового кода —
Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 с комментариями на русском и не русском языке следующих систем автомобиля-
AGS система смазки AS TRONIC модуль коробки передач ACH-EW с электронным блоком D901 предпусковой подогреватель Eberspächer HYDRONIC 10 (жидкостной) ACH-EA автономный отопитель Eberspächer D3LC (фен) ACH-EA автономный отопитель AIRTRONIC (фен) АБС/ASR-D ABS-D/ABS/ASR-E тормозная истема ABS-E тормозная система ALS-S сигнализации CDM CDS-3 центральный замок дверей, версия 3 DTCO Тахограф цифровой DMCI управление двигателем EBS тормозная система ECAS-3 управление пневматической подвеской ECAS-4 управление пневматической подвеской EAS Обработка отработанных газов EBS-2 Электронная система торможения EMAS рулевая система электрогидравлическая OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом ALS-S сигнализации IMMOBILISER RAS-EC UPEC управление впрыском VIC модуль обработки данных VIC-2 модуль обработки данных VIC-2 Lite модуль обработки данных VIC-3 модуль обработки данных. ZF-INTARDER EST 42 Ретардер
Ознакомимся с основной базой информационных сообщений, которые появляются во время поломки.
- значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
- значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)
Ниже представлено описание предупреждающих символов для автомобиля DAF XF 95
Низкое давление в пневматической системе
Ошибка конфигурации систем автомобиля. Данный предупреждающий символ может означать следующие-центральный контроллер автомобиля, неисправность в электронике VIC (интеллектуальный центр автомобиля). VIC собирает информацию и включает функции автомобиля. Или ошибка конфигурации-запрограммированные номера шасси в электронике двигателя и модуля Body Builder Module не совпадают.
Серьезная неисправность тормозной системы EBS грузовика.
Очень низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен датчик уровня охл. жидкости.
Низкий уровень масла или высокий в поддоне двигателя. Или неисправен датчик уровня масла.
Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер
Неисправность тормозной системы EBS тягача.
Неисправность системы очистки отработавших газов. Мощность двигателя снижена дл 60%. Снижение мощности двигателя включается и выключается только на неподвижном автомобиле.
Неисправность двигателя. Немедленно остановите автомобиль соблюдая предельную осторожность, и выключите двигатель.
Мощность двигателя ограничена
Чрезмерный износ тормозных колодок
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправность датчика охлаждающей жидкости
Не пристегнут ремень безопасности
Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен
Неисправность генератора/нет зарядки или перезаряд (при неисправном регуляторе напряжения-шоколадке) или недозаряд.
Ремонт после диагностики
Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости неисправных запчастей и различного оборудования.
Истории из практики ремонта
Диагностика топливной системы
Нет неисправностей по электрике, но ДАФ 95 не заводится все равно – пора перейти к тестированию топливной аппаратуры. Здесь она достаточно проста, и диагностика может проводится в основном инструментальными методами: замер давления от подкачивающего насоса до и после фильтров, проверка давления на выходе ТНВД или PLD-секций. Типовые неисправности:
- Отказ подкачивающего насоса – его износ прогрессирует достаточно долго, если DAF 95 заглох резко, обычно проблема не в нем
- Негерметичность обратного клапана – распространенная проблема, не заводится DAF 95 из-за отсутствия достаточного давления перед PLD-секциями при нормальной работе подкачивающего насоса
Обрыв электропроводки
Февральский день 23-го числа проходит в режиме выходного дня. Единственным развлечением на сегодняшний день стала просьба о помощи из вчерашнего дня о запуске автомобиля Даф-95. Машина, находящаяся в Москве никак не хотела заводиться, при том условии, что стартер все-таки вращал. Приехав на место и тщательно расспросив владельцев автомобиля о происшедшем, узнаем, что до нас побывала бригада электриков сторонней фирмы, которые распотрошили проводку и со слов хозяина перепроверили по 10 раз весь моторный жгут проводки. Согласно этим данным проводка должна быть целой. Тем не менее, не доверяя чужим словам и работе и основываясь лишь на собственном опыте — перепроверили еще раз питание на блоке управления. Оное отсутствовало напрочь. Выявили 2 обрыва питающих проводов. Владелец был неприятно ошарашен данным заявлением, ведь он отдал деньги сторонним электрикам за работу, которые, оказывается, не сделали ничего по сути. В честь праздника принимаем решение о быстром запуске автомобиля, без проведения крупного ремонта. Предлагаем владельцу запустить автомобиль за 2 минуты. Владелец заинтересован, а мы, используя свои хитрости, запускаем автомобиль на глазах еще более ошарашенного владельца. Ребята прыгают от счастья или от мороза вокруг ДАФа и премного благодарят за проделанную профессиональную работу. Денег берем не много. Выезд, диагностика и мелочь по запуску. В другой бы день так не обошлись бы просто.
Ошибки на экране панели приборов:
Основные информационные сообщения, которые появляются во время поломки.
- значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
- значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)
Открыты замки кабины
Ошибка конфигурации систем автомобиля
Серьезная неисправность тормозной системы EBS
Очень низкий уровень охлаждающей жидкости
Нет сигнала с ЭБУ двигателя
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Еще одна заявка на выезд попутно появляется за 107-ю трассу в подольском районе. Там не заводится ДАФ-105XF. Стартер не крутит. Машина из Набережных Челнов, о чем заявила и попросила о помощи служба безопасности фирмы перевозчика. Смеркается. Погода противная, но все же первоначальная диагностика выявляет неисправность стартера. Напряжение с ключа зажигания подается, а вот стартер сам молчит и не хочет крутить ни в какую. Работы осложнены сгущающимися сумерками, но тем не менее, находим причину. Посредственный управляющий сигнал к стартеру от ЭБУ двигателя не доходит до адресата. Вскрытие жгутов силовой проводки находит виновника. Справедливость торжествует, а вместе с ней и мы. Удаляемся глядя на тонущие во мраке заиндевевшие стопы до этого замерзающей фуры. Очень много сломавшихся грузовиков сегодня и поэтому просим не обижаться, тех к кому не достала наша рука помощи. Держитесь, мы рядом. Наши мастера есть всегда и всегда готовы прийти к вам на выручку.
Может быть интересно
Заклинил двигатель Renault Magnum
Находим в сегодняшнем дне и крик о помощи белорусского водителя на РЕНО МАГНУМ, владелец — поляк. Пан Гжегош, находящийся в Польше посетовал, что его автомобиль внезапно перестал заводится, после выключения зажигания и попытки вновь завести машину. Автомобиль стоял недалеко от поселения Хотьково. Не ближний путь. Тем не менее, отправляемся. Выявляем после диагностики — неисправно питание силовое на блоках в моторнике и жгуте форсунок. Бонусом удостоверились, что к тому же ко всему нет основного питания на остальные блоки. Жгут около аккумуляторной батареи поврежден. Восстанавливаем электрооборудование автомобиля и снова чудо. Для водителя это чудо — его машина завелась, для нас же это рутина обычного дня. Но тут же на глазах у радостного водителя машина вновь глохнет. Разбираемся снова – оказывается, под клапанной крышкой, видим картину масляного голодания мотора. Двигатель заклинил. Зовем в помощь наш эвакуатор и мотористов и мчим дальше. Благородный пан Гжегош расплачивается за проведенную работу и остается ждать наш эвакуатор.
Не включается блокировка мостов на Камазе
Мчим дальше к вызову. Поломка у Камаза несущественная. КАМАЗ с крановой установкой Ивановец, у которого не выключается блокировка мостов. Определяем поломку с ходу, предварительно проверив питание — клапан включения, а именно электромагнитная катушка находится в постоянно включенном положении. Примерзла. К тому же владельцем сделано нововведение в кабине. Кнопка включения пострадавшая от неизвестных сил ранее переподключена на 12-ти вольтовую кнопку включения электрооборудования КАМАЗ. Улыбнуло, но все же владелец отделывается лишь диагностикой и мелким ремонтом, за который не берем денег. Он оказался чисто символический.
Смотрите также
Комментарии 16
Можно ещë попробовать клему снять на пару минут.
клеммы первым делом снимал
На петербилде была похожая ситуация, дело бы в релюшках. Главная релюшка(которая на мозги подает ток) сгорела поменяли местами завелись, но как включали ксенон машина глохла, т.к.не хватало подачи тока на мозги. Доехали до дома купили нормальные импортные релюшки и все гуд, до этого стояли наши советского производства релюшки полное г…
на вольво такая ерунда была тоже по трехало коробка автомат оказывается что на акпп маленькая штука отлетела
Было подобное на фреде у нас. Но там одна плюсовая клемма отпала. стартер крутил, но не заводилась. может кому пригодится))
УРААА завелся батя! Серые релюшки местами поменял и завелся, но ошибки не ушли. Надо новые такие релюхи просто.
А нет там фигни такой, типа предохранителя, которая в случае удара при аварии перекрывает подачу топлива? Ну, на легковых так. Если в яме нормально тряхнуло — может, оно сработало.
а хотябы примерно знать где он находится?
Жгут под кабиной .
полез уже туда как расцвело, спасибо
Справа под панелью стоят большие предохранители Пусть посмотрит
обычная механика. воздух накачен. а ошибок куча. скорее всего провода перетерлись…
Пускай посмотрит соединения на пневматике, если сработал защитный клапан, то машина не заведется из-за утечки воздуха
Это если коробка автомат и произошел полный сброс воздуха. Клапан не может установить коробку в нейтраль, соответственно запуск запрещён БК… Если механика — дело в проводке (особенно перелом косы справа на кабину)…
Может контакты на предохранителях или датчиках сртяслись, раз тряхонуло?
сказал все релющки и предохр. смотрел вроде целы
Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:
- Коробка передач AS TRONIC часть1
- Коробка передач AS TRONIC часть2
- Управление двигателем DMCI
- Электронный модуль VIC-3.
- Электронный модуль VIC-2.
- Электронный модуль VIC-2 Lite.
- Электронный модуль данных VIC
- IMMOBILISER — иммобилайзер
- ECAS-3 управление пневматической подвеской
- ECAS-4 управление пневматической подвеской
- DTCO Тахограф
- ZF-INTARDER EST 42- Ретардер
- OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
- CDS-3, Центральный замок
- ALS-S сигнализации
- EAS-Обработка отработанных газов
- EBS-2-Электронная система торможения
- HYDRONIC 10 (ACH-EW) автономный отопитель с электронным блоком D901
- D3LC (ACH-EA)
- AIRTRONIC
- EMAS рулевая система
- UPEC управление впрыском
- AGS система смазки
- CDM
- АБС/ASR-D
- ABS-D/ABS/ASR-E
- ABS-E
- EBS — тормозная система
- RAS-EC
Все ошибки DAF CF, LF, XF, 85, 95, 105
Ошибки DAF по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки DAF по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Коды ошибок производителя DAF
4-2 — Сигнал скорости автомобиля отсутствует или маловероятен
84-10 — Сигнал скорости автомобиля — неправильное изменение частоты
84-18 — Сигнал скорости автомобиля — нарушение связи
91-2 — Педаль акселератора — сигнал отсутствует или маловероятен
91-3 — Педаль акселератора — слишком высокое напряжение на контакте
B9 91-4 — Педаль акселератора — слишком низкое напряжение на контакте
B9 91-19 — Педаль акселератора — ошибка связи в сети CAN (резервный)
97-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте A14 ЭБУ (резервный)
97-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте A14 ЭБУ (резервный)
97-15 — Слишком высокое напряжение на контакте A14 ЭБУ (резервный)
100-1 — Давление масла — слишком низкое давление
100-2 — Давление масла — маловероятное давление
102-2 — Относительное давление наддува — маловероятное давление
102-3 — Относительное давление наддува — слишком высокое напряжение на контакте A44 ЭБУ
102-4 — Относительное давление наддува — слишком низкое напряжение на контакте A44 ЭБУ
105-0 — Температура воздуха на впуске — слишком высокая температура, включена защита двигателя
105-2 — Температура воздуха на впуске — температура вне допустимых пределов при включенном зажигании
105-3 — Температура воздуха на впуске — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A23 ЭБУ
105-4 — Температура воздуха на впуске — слишком низкое напряжение на контакте A23 ЭБУ
105-10 — Температура воздуха на впуске — маловероятная температура
105-15 — Температура воздуха на впуске — слишком высокая температура
108-2 — Давление воздуха — маловероятное давление
108-3 — Давление воздуха — слишком высокое напряжение на контакте A33 ЭБУ
108 — 4 Давление воздуха — слишком низкое напряжение на контакте A33 ЭБУ
110-0 — Температура охлаждающей жидкости — слишком высокая температура, включена защита двигателя
110-2 — Температура охлаждающей жидкости — температура вне допустимых пределов при включенном зажигании
110-3 — Температура охлаждающей жидкости — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A15 ЭБУ
110-4 — Температура охлаждающей жидкости — короткое замыкание на «массу» на контакте A15 ЭБУ
110-15 — Температура охлаждающей жидкости — слишком высокая температура
111-1 — Слишком низкое напряжение на контакте B28 ЭБУ (резервный)
111-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B28 ЭБУ (резервный)
111-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B28 ЭБУ (резервный)
157-0 — Давление топлива — слишком высокое давление
157-3 — Давление топлива — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A25 ЭБУ
157-4 — Давление топлива — короткое замыкание на «массу» на контакте A25 ЭБУ
157-16 — Давление топлива — слишком высокое давление
157-18 — Давление топлива — слишком низкое давление
167-1 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
167-16 — Электропитание — слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ
167-18 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
168-16 — Электропитание — слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ
168-18 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
190-0 — Частота вращения коленчатого вала двигателя — скорость двигателя слишком высока
190-2 — Частота вращения коленчатого вала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен
251-2 — Синхросигнал в реальном времени — сигнал отсутствует или маловероятен
411-11 — Автоматическое охлаждение — защита двигателя включена
558-2 — Педаль акселератора — сбой сигнала переключателя холостого хода педали акселератора
558-4 — Педаль акселератора — слишком низкое напряжение на контакте B1 и B11 ЭБУ
558-13 — Педаль акселератора — не откалибровано, вне допустимых пределов
612-2 — Сбой сигнала частоты вращения коленвала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен
625-9 — Иммобилайзер — впрыск заблокирован
627-2 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
627-12 — Электропитание — внутренняя неисправность 1 — слишком низкое питание форсунки
629-12 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 2
630-31 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 3
633-31 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 4
639-9 — Соединение CAN — отсутствие связи
639-13 — Соединение CAN — ошибка связи в сети CAN
647-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B38 ЭБУ (резервный)
651-5 — Форсунка цилиндра No 1 — обрыв или короткое замыкание
651-7 — Форсунка цилиндра No 1 — механическая неисправность
652-5 — Форсунка цилиндра No 2 — обрыв или короткое замыкание
652-7 — Форсунка цилиндра No 2 — механическая неисправность
653-5 — Форсунка цилиндра No 3 — обрыв или короткое замыкание
653-7 — Форсунка цилиндра No 3 — механическая неисправность
654-5 — Форсунка цилиндра No 4 — обрыв или короткое замыкание
654-7 — Форсунка цилиндра No 4 — механическая неисправность
655-5 — Форсунка цилиндра No 5 — обрыв или короткое замыкание
655-7 — Форсунка цилиндра No 5 — механическая неисправность
656-5 — Форсунка цилиндра No 6 — обрыв или короткое замыкание
656-7 — Форсунка цилиндра No 6 — механическая неисправность
677-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B49 ЭБУ (резервный)
677-4 — Резервный Короткое замыкание на «массу» на контакте B49 ЭБУ (резервный)
697-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B48 ЭБУ (резервный)
697-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B48 ЭБУ (резервный)
723-2 — Частота вращения распредвала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен 723-7 — Частота вращения распредвала двигателя — механическая неисправность
729-3 — Реле предпускового подогрева — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте B40 или B42 ЭБУ
729-4 — Реле предпускового подогрева — короткое замыкание на «массу» на контакте B40 ЭБУ
974-3 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — короткое замыкание на источник питания на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ
974-4 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — короткое замыкание на «массу» на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ
974-19 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — ошибка связи в сети CAN (резервный)
1072-4 — Тормоз двигателя — короткое замыкание на «массу» на контакте A22 ЭБУ
1188-7 — Перепускной клапан — механическая неисправность
1195-2 — Иммобилайзер — обнаружено вращение двигателя при включенном иммобилайзере
1322-31 — Несколько цилиндров — обнаружение перебоев в зажигании
1323-31 — Цилиндр No 1 — обнаружение перебоев в зажигании
1324-31 — Цилиндр No 2 — обнаружение перебоев в зажигании
1325-31 — Цилиндр No 3 — обнаружение перебоев в зажигании
1326-31 — Цилиндр No 4 — обнаружение перебоев в зажигании
1327-31 — Цилиндр No 5 — обнаружение перебоев в зажигании
1328-31 — Цилиндр No 6 — обнаружение перебоев в зажигании
1347-3 — Клапан управления топливным насосом — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A2 ЭБУ
1347-4 — Клапан управления топливным насосом — короткое замыкание на «массу» на контакте A2 ЭБУ
1761-1 — Уровень AdBlue — уровень слишком низкий
1761-2 — Уровень AdBlue — расход AdBlue маловероятен
1761-3 — Уровень AdBlue — слишком высокое напряжение на контакте A19 ЭБУ
1761-4 — Уровень AdBlue — слишком низкое напряжение на контакте A19 ЭБУ
1761-18 — Уровень AdBlue — низкий уровень
2623-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B35 ЭБУ (резервный)
2623-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B35 ЭБУ (резервный)
3031-2 — Температура AdBlue — маловероятная температура
3031-3 — Температура AdBlue — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A43 ЭБУ
3031-4 — Температура AdBlue — короткое замыкание на «массу» на контакте A43 ЭБУ
3050-0 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура каталитического нейтрализатора
3050-31 — Температура каталитического нейтрализатора — каталитический нейтрализатор не обнаружен
3241-2 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура
3241-3 — Температура каталитического нейтрализатора — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A30 ЭБУ
3241 — 4 Температура каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте A30 ЭБУ
3241-10 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура
3241-15 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура
3241-31 — Температура каталитического нейтрализатора — датчики F765/F766 перепутаны
3249-2 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура
3249-3 — Температура каталитического нейтрализатора — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A50 ЭБУ
3249-4 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте A50 ЭБУ
3249-10 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура
3361-2 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — внутренняя неисправность датчика температуры
3361-9 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — отсутствие связи
3361-12 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — внутренняя неисправность 6
3362-31 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — загрязнение или сужение линий
3363-3 — Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3363-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3363-16 — слишком высокое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3363-18 — слишком низкое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3489-3 — Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS — короткое замыкание на источник питания на контакте B35 модуля дозирования системы EAS
3489-4 — Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS — короткое замыкание на «массу» или прерывание на контакте B35 модуля дозирования системы EAS
3509-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B21 ЭБУ (резервный)
3509-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B21 ЭБУ (резервный)
3510-3 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком высокое напряжение на контакте A37 ЭБУ
3510-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте A37 ЭБУ
3511-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте A16 ЭБУ
3512-3 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком высокое напряжение на контакте B22 ЭБУ
3512-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте B22 ЭБУ
3513-3 — Напряжение питания датчика 5 В -слишком высокое напряжение на контакте B26 ЭБУ
3513-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте B26 ЭБУ
4354-3 — Линейный нагреватель AdBlue — слишком высокое напряжение на контакте B58 ЭБУ
4354-4 — Линейный нагреватель AdBlue — слишком низкое напряжение на контакте B58 ЭБУ
4360-2 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — температура маловероятна (длительный период)
4360-3 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — слишком высокое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)
4360-4 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)
4363-3 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)
4363-4 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)
4363-15 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура
4363-16 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура
4794-31 — Температура каталитического нейтрализатора — каталитический нейтрализатор не обнаружен (длительный период)
Всем добрый день.
Сталкнулся с такой проблемой. Секс второй день.
Приехала сцепка, отцепили и загнали в бокс. Ошибок не было.
Сняли аккумы и поставили на зарядку.
На утро подогнули контакты в фишке левой фары на ближнем свете и больше ничего не делали, даже кабину не поднимали.
Поставили аккумы, повернули замок зажигания и очень удивились — 2 красных и 3 желтых ошибки. Стартер крутит но не заводится.
Красным — Oil pressure low и Configuration error
Желтым — EBS, Alternator warning и Engine warning.
VIC живой — Autocom его видит и ошибки сбрасывает, остаются активные:
1) 27201-19 — Выходной сигнал работы двигателя. Обрыв или короткое на землю.
2) 24201-19 — Сообщение CAN от ЭБУ двигателя. Обрыв или короткое на землю.
EBS видит 2 активные ошибки:
1) 4186 — Нет сообщения CAN EEC2 по положению педали акселератора.
2) 4166 — Нет сообщения CAN EEC1 по данным крутящего момента двигателя.
Иммоболайзер
1) 2-2 — ЭБУ двигателя нет связи с иммобилайзером.
Что делал:
1) Проверил предохранители, подкинул релюшки.
2) Осмотрел жгут от блоку управления двигателем — визуально целый, нигде не перетерт.
3) Отсоединил фишки с ЭБУ двигателем — нижняя была немного в масле. Промыли, продули. Верхняя фишка на мозгах двигателя была чистая (идет на кабину).
4) Отсоединили 2 фишки из под капота, которые приходят с ЭБУ двигателя и прозвонили сопротивлением кабель с обоих коцов — все контакты есть. Единственное не нашел на морде провод 4161 (на фишке ЭБУ двигателя), соотвественно его не проверил.
5) Сопротивление на CAN шине 126Ом.
Прошу направить в нужное русло — устал от секса..
Даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы. Грузовики DAF – не исключение. Задача водителя – вовремя проинтерпретировать ошибку, оценить серьезность ситуации, для того, чтобы избежать незапланированной остановки.
Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе.
Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, в ЛАМНА СЕРВИС можно перевести меню на русский язык. Работаем с любыми автомобилями DAF, начиная с 2000 года выпуска, осуществляем ремонт проводки, прошиваем блоки.
Ошибки на красном фоне
Серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется (в гарантийный период – продолжать движение запрещается!).
Срочно нужна помощь! отец заглох на дороге.
трехануло на ямках, машина заглохла и высветелись ошибки
engine warning двигатель предупреждение
configuration error ошибка конфигурации
brake system truck warning тормозной системы грузовика предупреждение
и еще ошибка нарисован красный тягач и молния
машина DAF 95 стартер крутит, но не заводится
Комментарии 16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Можно ещë попробовать клему снять на пару минут.
клеммы первым делом снимал
На петербилде была похожая ситуация, дело бы в релюшках. Главная релюшка(которая на мозги подает ток) сгорела поменяли местами завелись, но как включали ксенон машина глохла, т.к.не хватало подачи тока на мозги. Доехали до дома купили нормальные импортные релюшки и все гуд, до этого стояли наши советского производства релюшки полное г…
на вольво такая ерунда была тоже по трехало коробка автомат оказывается что на акпп маленькая штука отлетела
Было подобное на фреде у нас. Но там одна плюсовая клемма отпала. стартер крутил, но не заводилась. может кому пригодится))
УРААА завелся батя! Серые релюшки местами поменял и завелся, но ошибки не ушли. Надо новые такие релюхи просто.
А нет там фигни такой, типа предохранителя, которая в случае удара при аварии перекрывает подачу топлива? Ну, на легковых так. Если в яме нормально тряхнуло — может, оно сработало.
а хотябы примерно знать где он находится?
полез уже туда как расцвело, спасибо
Справа под панелью стоят большие предохранители Пусть посмотрит
обычная механика. воздух накачен. а ошибок куча. скорее всего провода перетерлись…
Пускай посмотрит соединения на пневматике, если сработал защитный клапан, то машина не заведется из-за утечки воздуха
Это если коробка автомат и произошел полный сброс воздуха.
Клапан не может установить коробку в нейтраль, соответственно запуск запрещён БК…
Если механика — дело в проводке (особенно перелом косы справа на кабину)…
Может контакты на предохранителях или датчиках сртяслись, раз тряхонуло?
сказал все релющки и предохр. смотрел вроде целы
Автомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы.
Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам.
Предлагаем ознакомиться с основными информационными сообщениями, которые могут появиться во время движения.
- Ошибка системы на желтом фоне – следует заехать на сервисную станцию. При этом ехать, с особой осторожностью.
- Ошибка системы на красном фоне – серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)
|
Низкое давление в пневмосистеме |
|
Низкое давление в пневмосистеме |
|
Открыты замки кабины |
|
Ошибка конфигурации систем автомобиля |
|
Ошибка конфигурации систем автомобиля |
|
Серьезная неисправность тормозной системы EBS (Alerte systeme frein. tractrur) |
|
Очень низкий уровень охлаждающей жидкости |
|
Очень низкий уровень охлаждающей жидкости |
|
Низкий уровень масла в поддоне двигателя |
|
Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер |
|
Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер |
|
Неисправность тормозной системы EBS |
|
Неисправность системы очистки отработавших газов |
|
Неисправность системы очистки отработавших газов |
|
Неисправность двигателя |
· |
Мощность двигателя ограничена |
· |
Мощность двигателя ограничена |
|
Чрезмерный износ тормозных колодок |
|
Перегрев стартера |
|
Перегрев стартера |
|
Низкий уровень охлаждающей жидкости |
|
Неисправность датчика охлаждающей жидкости |
|
Неисправность датчика охлаждающей жидкости |
|
Не пристегнут ремень безопасности |
|
Не активирован стояночный тормоз, автомобиль не заторможен |
|
Не активирован стояночный тормоз, автомобиль не заторможен |
|
Неисправность генератора/нет зарядки |
|
Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера |
|
Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера |
|
Низкое давление воздуха в системе управления КПП. |
|
Неисправность пневмоподвески |
Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, можем предложить перевести меню на русский язык на нашем сервисе DAF. Услуга стоит 3000р для любого автомобиля DAF, начиная с 2000 года выпуска.