Ошибка комбинация приборов в ремонт шкода октавия а7

По данной ошибке для Сеата очень хорошо отписал olegikspb, спасибо!, вкратце опишу то же самое для своего Скаута (Октавия А7). Итак:
Начало вопроса — 08/07/16 — на мультидоте загорелось и почти сразу погасло следующее:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk3)

Полный размер

По последующему опыту ту же информацию можно посмотреть на мфу:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk3)

Полный размер

Изначально это частенько выскакивало и слетало очень быстро, даже заснять ошибку не получалось.
Поехал к ОД, в памяти ошибки нашли, диагностировали достаточно долго, в конце концов свалили все на плохо одетый разъем селектора КПП и посчитали вопрос закрытым. Диагностика была бесплатной, поскольку машина гарантийная и ошибка в памяти прописалась.
Середина вопроса — сентябрь. Ошибка действительно пропала на где-то 2 месяца, но проявилась существенно интенсивней. Периодические постоянные долбежки ошибки звуком и таблом, плюс даже при выключенном зажигании и открытии/закрытии дверей — напоминание. Поскольку ошибка на скорость не влияла, а до планового ТО было совсем чуток, отложил до ТО. Диагностика ошибки на ТО привела в приборку, где ошибка пропала ;)… и более не появлялась. Сделали бесплатно, ибо <смотри выше>.
Конец вопроса — 14ое октября. Через пару дней ошибка начала долбить по старому :(. А ведь до конца гарантии всего 2 месяца :(… Вооружился инфой из инета (в первую очередь — отсюда, реальное спасибо!), поехал к ОД. Убедил отнестись серьезно и по гарантии. Согласились, случай признали гарантийным, поменяли селектор. Работы там до фига, надо снимать коробку, а у меня пришлось за деньги еще снимать механическую блокировку (доп.оборудование), плюс селектор КПП — деталь заказная, поэтому в обещанный срок не уложились, но относительно быстро сделали. Пока все гуд… надеюсь, что надолго.
Резюме: похоже, что это относительно редкий ВАГовский баг селектора ДСГ, поскольку появляется он на совершенно разных моделях семейства. Которые объединяет только коробка. Лечится, судя по всему, только заменой селектора.

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 29 700 км

  1. 10.06.2017, 09:47


    #1

    НОРИ4 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

    Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

    !!!!Решение ценой в копейки

    Пример:

    Цитата Сообщение от sumuravlev1

    Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять….
    Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
    Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы….а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

    Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.

    Вложение 70835Вложение 70836

    А вот какие можно купить, на замену

    DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
    SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

    Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520…23#post1117503

    Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.


  2. 11.08.2017, 17:10


    #11

    Medvedya вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cherem
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, кто знает:
    У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!

    — как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…



  3. 28.08.2017, 12:51


    #12

    aprele вне форума


    Ученик

    Аватар для aprele


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Посмотреть сообщение

    . Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…

    У меня возникала та же проблема по данной теме.
    В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
    Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.


  4. 28.08.2017, 21:26


    #13

    Atadrakula вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Просьба отозваться знающим людям.
    Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
    В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
    Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
    Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
    Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
    B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 206
    Пробег: 43785 km
    Дата: 2017.08.27
    Время: 18:44:20

    Время работы: 117899 min
    Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
    Скорость автомобиля: 10 km/h
    Напряжение на выключателе: 5.02 V
    Состояние: клемма 15: акт.
    Состояние системы: 30

    Может кто подскажет что дельное?


  5. 26.09.2017, 14:15


    #14

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…

    Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.


  6. 26.09.2017, 15:29


    #15

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…

    Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.

    А какая ошибка при диагностике? У меня несколько раз выпадала http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o…/p2#post966631 пока не знаю что делать. Катаюсь.


  7. 26.09.2017, 15:38


    #16

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?


  8. 26.09.2017, 15:45


    #17

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?

    Дело хозяйское, может мы на разных языках общаемся. И как тогда ванговать? Могу на пальцах объяснить, чего и сам плохо знаю…)


  9. 26.09.2017, 16:06


    #18

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?


  10. 26.09.2017, 16:12


    #19

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?

    А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня

    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’

    это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
    Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.


  11. 28.09.2017, 17:13


    #20

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
    Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.

    у меня тоже такая ошибка выскакивает с намёком на Рулевое колесо через диагностику, уже пробовал пару раз стирать, но потом при диагностике опять вылазит, на панели ничего не загорается, хз, что за хрень. Авто в рулевом плане никак себя плохо не проявляет.


Фото

08.05.2019, 01:11

Москва

Здравствуйте !переодически стала появляться такая ошибка,на две три секунды и исчезает,вроде пишут что селектор,сталкивался кто нибудь???

Показать все ответы
(11)

Фото

08.05.2019, 04:52


Москва

Всем привет!Аналогичная ситуация была пару раз во время движения…Сам не понимаю?!Что за сбой?Надо продиагностироваться.

Фото

08.05.2019, 06:16


Одинцово

Это концевик рычага, если на гарантии обязательно показать в идеале попробовать снять на телефон, ибо будут говорить покажите, если нет ездить дальше и забить, до поры до времени, у меня подобная фигня около года может 1.5. иногда выскочит и пропадет, на просторах drive2 есть статьи на данную тему, один даже сам его (концевик) поменял) он там самый обычный.

Фото

08.05.2019, 07:38


Москва

года 1.5 уже такая хрень… зимой чаще (1-2 раза в неделю), в остальное время гораздо реже..1-2 в месяц, а то и реже!
Сфотографировать не реально. слишком не продолжительное время на экране эта ошибка..Да. на форумах много информации по этой проблеме..решается заменой всего селектора (дорого 40к руб +-) либо микропереключателя в селекторе (дешево 2к руб +-). Сам пока смирился. на скорость не влияет )

Фото

08.05.2019, 09:02


Санкт-Петербург

Такая же тема выскакивала периодически.
ни на что не влияла,но сфинктеры сжимались отчаянно:-))
Во время очередного ТО у дилера(гарантия уже закончилась), вскользь упомянул про эту проблему, сказав что не мешает жить. В результате согласовали по Куланцу замену механизма переключателя, оплатил только работу(уже не помню сколько).

Фото

08.05.2019, 09:09


Санкт-Петербург

Причём когда машина была на гарантии,то дилер реагировал приблизительно как и у всех выше писавших.
Судя по их самостоятельному рвению в моём случае Куланц им интересней т.к. работы им оплачивает владелец

Фото

08.05.2019, 10:01


Москва

Эта тема не раз обсуждалась на Drive2. Вот ссылка на обсуждение: https://www.drive2.ru/l/508123356931818175/?key=XwEAQABn-AYPJtAjVfXVCAAAokzxYHNImc3GVCI04gDDHI_t2pw
Мне это помогло, поменяли микровыключатель и проблема исчезла. Работы заняла 1,5-2 часа. Спасибо Роману.

2


Фото

08.05.2019, 10:32


Котельники

Была такая же ошибка. Оф. Диллер починил по гарантии без проблем. Поменяли какую то деталь. Верх коробки с рычагом переключения. Не знаю как она называется точно. Выше пишут про концевик рычага. Похоже на то…

Фото

08.05.2019, 14:32


Тольятти

была такая же фигня месяц назад. по гарантии поменяли селектор без проблемм

Фото

08.05.2019, 22:45


Москва

Гарантии нет,15г,вот думаю в дальней поездке не доставит ли проблем данная ошибка…..

Фото

12.07.2019, 09:13


Санкт-Петербург

На каких пробегах и годов выпуска проявляться начинает?

Фото

13.07.2019, 14:59


Москва

У меня с 70 тыч началось,до 100 тыч ездил, последние время раз по 10 за день выскакивала,сам вытащил селектор,перепоял выключатель, неделю всё ок!

1


Фото

12.08.2019, 01:51


Вязьма

Меняете микро выключатель: Cherry DC2C-A1LC его артикул,и по словам бывалых беда уходит прочь.
У самого эта гадюка вылезла. Будем бороться,решать вопрос..

1


Фото

12.08.2019, 01:57


Вязьма

Cherry DC2C-A1LC заменяете вот эту деталь в селекторе АКПП и будет нам счастье!????????

Фото

05.11.2019, 00:54


Москва

Поменяли по гарантии микровыключатель. На пробеге 60 000

Фото

06.11.2019, 20:02


Москва

У Вас машина на гарантии?

Фото

14.03.2020, 07:27


Москва

Привет.Ну,с чем связана такая проблема, причина и возможные последствия?

Фото

14.03.2020, 21:44


Одинцово

Да концевик это, последствия… Да хз выскакивает когда на улице сыро и опять пропадает.

1


Фото

03.11.2021, 15:53


Москва

Я купил на али микро выключатель: Cherry DC2C-A1LC. Цена 1000р за 5шт (минимум 5 продавали). Приехал в авторусь щербинка. Они отказались его ставить. Продали мне свой оригигальный за 3600р. 5Q0713128A. Плюс работа 5.5т. Пока вроде все работает нормально. Не пищит больше.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. StarLine A93, A63, A39, A36
  2. Ошибки

0

Melov2004 5 лет назад

обновлен 5 лет назад

Добрый день! Вчера установил автозапуск А93 и при запуска с ключа высвечивается ошибка Неисправность системы пуска. В ремонт! Но мотор запускается и ошибка исчезает. С автозапуска машина тоже запускается и ошибка после запуска мотора не исчезает, если ключ вставить и поехать тоже не исчезает. Мастер говорит это нормально, но сам понимаю что нет. Куда его ткнуть чтобы исправить? Турботаймер тоже не работает, но эта уже походу другая история.

Image 21714

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Обновлено: 12.06.2023

Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836

А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

год выпуска 2014 пробег 29000 км. Вот что пишут после диагностики: 617752-выключатель селектор заблокирован в положении «р» В 1162 29(024)-НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ

— хорошо, что не предлагает замену машины. Судя по квалификации этого ОД — вполне могли бы.

ЗЫ Это глюк текущего поколения селекторов, кроме доставучей ошибки ничем не грозит (в большинстве случаев). Хотя бывали те, кому селектор меняли

Пять дней «ошиба р» не давала о себе знать, а сегодня начала долбить со страшной силой. Где то читал, что можно подчистить контакты селектора, а где они находятся неизвестно. Менять селектор не дешево. Неужели нет решения, кроме как замены селектора.

У меня с месяц, уже наверное, выскакивает: «ошибка в ремонт перед выходом переведите селектор в положение p» и именно каждое утро, метров 100-300 отъезжаю и понеслась от 1-го до 3 раз по 2-3 секунда. В обед или вечером торгуюсь и нечего. Авто не на гарантии (2 года 10 месяцев), к ОД вчера ездил масло менять (60000 км). Все им рассказал, они диагностику сделали, сказали что глюк селектора. Я говорю, а что делать то, а они говорят — ничего, что бы этот селектор (я честно даже не знаю что это такое) сломался, они такого случая не помнят, не слышали и не знают, так что езди не парься. Если, говорят, ошибка прогрессировать начнет, ну или надоест тебе эта ошибка, то приезжай, будем дальше думать.
А сегодня мне девушка звонит, оцените мол, как вам ТО сделали. Если в краткости, то я ей все рассказал — 3000 руб только за работу (замену масла и фильтры) взяли, а про ошибку толком и не чего не сказали. Ну через час звонки начались. «Приезжайте, мы Вам с удовольствием селектор поменяем», но сколько это будет стоить они точно сказать не могут. Перезвонили еще: примерно 13000 руб — селектор, 3000 — работа. Я им: «Короче 16000, правильно? И ту я поржал, потому что, мне ответ: «Нет лучше 19000 руб. берите, а то мало ли что, пока туда-сюда.» В общем мне особо не когда с ними было по телефону препираться, сказал что подумаю. Но через часа 2 еще звонок. Здесь уже полностью парень подготовился и первым делом извинился за предыдущую не верную информацию. В итоге вот что он мне озвучил:
1-е -нужно сделать диагностику, это примерно 1000 руб., ту мне стало не смешно, я же вчера им 3000 за ТО отдал и в эту сумму входила диагностика коробки, да и они сами ошибку нашли, то что это селектор. Он мне позже объяснил зачем это надо (ниже напишу)
2-е — работа по замене селектора так же примерно — 3000
3-е — а вот уже сам этот селектор — 39 000 руб. и тут я совсем расстроился, ошиблись в 3 раза.
Но на ТО, после окончания гарантии, я к ОД езжу не просто так, а потому что наслышан от реального знакомого по реальному случаю про программу лояльности (у нее есть свое название, но я в английском не селен). Там про то, что чем чаще обслуживаться у ОД, тем больше вероятность того, что завод компенсирует тебе какую-то долю, или даже всю стоимости зап части по коробки или движку. В общем к этому меня парень по телефону и подвел, а для этого им и нужен 1-ый пункт — повторная диагностика, без нее я могу 42000 выкладывать и не париться. А если все оформим красиво, тем более что все ТО я у них проходил, а 2 уже без гарантии, то у меня будет 4 варианта по компенсации стоимости селектора:
1) отказ
2) 30% -комп-я, 70% я
3) 50/50
4) 70 -комп-я, 30 я, и вот именно на 4-ый у меня есть все шансы и вот тогда селектор обойдется мне примерно в 12000 руб.
Подскажите, кто знает:
У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!
Отдать даже пусть 16000, а то и все 45000, за замену селектора, который просто с утра выдает глючную ошибку, мне очень очень жалко, т.к. ,ттт, DSG работает идеально.
Почему то, 90% таких проблем случались именно у машин с гарантии, с ними все понятно — селектор поменял по гарантии и все, а нам с НОРИ4 например.что делать?
Дайте дельный совет!

Вот насколько читал, чтоб селектор поменять нужно низ авто разбирать конкретно. Не думаю, что уложатся в 3000.

У меня с месяц, уже наверное, выскакивает: «ошибка в ремонт перед выходом переведите селектор в положение p» и именно каждое утро, метров 100-300 отъезжаю и понеслась от 1-го до 3 раз по 2-3 секунда. В обед или вечером торгуюсь и нечего. Авто не на гарантии (2 года 10 месяцев), к ОД вчера ездил масло менять (60000 км). Все им рассказал, они диагностику сделали, сказали что глюк селектора. Я говорю, а что делать то, а они говорят — ничего, что бы этот селектор (я честно даже не знаю что это такое) сломался, они такого случая не помнят, не слышали и не знают, так что езди не парься. Если, говорят, ошибка прогрессировать начнет, ну или надоест тебе эта ошибка, то приезжай, будем дальше думать.
А сегодня мне девушка звонит, оцените мол, как вам ТО сделали. Если в краткости, то я ей все рассказал — 3000 руб только за работу (замену масла и фильтры) взяли, а про ошибку толком и не чего не сказали. Ну через час звонки начались. «Приезжайте, мы Вам с удовольствием селектор поменяем», но сколько это будет стоить они точно сказать не могут. Перезвонили еще: примерно 13000 руб — селектор, 3000 — работа. Я им: «Короче 16000, правильно? И ту я поржал, потому что, мне ответ: «Нет лучше 19000 руб. берите, а то мало ли что, пока туда-сюда.» В общем мне особо не когда с ними было по телефону препираться, сказал что подумаю. Но через часа 2 еще звонок. Здесь уже полностью парень подготовился и первым делом извинился за предыдущую не верную информацию. В итоге вот что он мне озвучил:
1-е -нужно сделать диагностику, это примерно 1000 руб., ту мне стало не смешно, я же вчера им 3000 за ТО отдал и в эту сумму входила диагностика коробки, да и они сами ошибку нашли, то что это селектор. Он мне позже объяснил зачем это надо (ниже напишу)
2-е — работа по замене селектора так же примерно — 3000
3-е — а вот уже сам этот селектор — 39 000 руб. и тут я совсем расстроился, ошиблись в 3 раза.
Но на ТО, после окончания гарантии, я к ОД езжу не просто так, а потому что наслышан от реального знакомого по реальному случаю про программу лояльности (у нее есть свое название, но я в английском не селен). Там про то, что чем чаще обслуживаться у ОД, тем больше вероятность того, что завод компенсирует тебе какую-то долю, или даже всю стоимости зап части по коробки или движку. В общем к этому меня парень по телефону и подвел, а для этого им и нужен 1-ый пункт — повторная диагностика, без нее я могу 42000 выкладывать и не париться. А если все оформим красиво, тем более что все ТО я у них проходил, а 2 уже без гарантии, то у меня будет 4 варианта по компенсации стоимости селектора:
1) отказ
2) 30% -комп-я, 70% я
3) 50/50
4) 70 -комп-я, 30 я, и вот именно на 4-ый у меня есть все шансы и вот тогда селектор обойдется мне примерно в 12000 руб.
Подскажите, кто знает:
У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!
Отдать даже пусть 16000, а то и все 45000, за замену селектора, который просто с утра выдает глючную ошибку, мне очень очень жалко, т.к. ,ттт, DSG работает идеально.
Почему то, 90% таких проблем случались именно у машин с гарантии, с ними все понятно — селектор поменял по гарантии и все, а нам с НОРИ4 например.что делать?
Дайте дельный совет!

Вылезла точно такая же ошибка, был у дилера, сказали замена, объяснили тем, что в какой то прекрасный момент, авто может не завестись, так как селектор, может посчитать, что рычаг стоит в положении D, тем самым не даст завести авто, да стоимость действительно 39000 т.р., плюс работу посчитали на 5800 т.р., по времени сказали часа четыре. Гарантии нет, теперь хожу и чешу репу что делать.

Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836

А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

год выпуска 2014 пробег 29000 км. Вот что пишут после диагностики: 617752-выключатель селектор заблокирован в положении «р» В 1162 29(024)-НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ

— хорошо, что не предлагает замену машины. Судя по квалификации этого ОД — вполне могли бы.

ЗЫ Это глюк текущего поколения селекторов, кроме доставучей ошибки ничем не грозит (в большинстве случаев). Хотя бывали те, кому селектор меняли

Пять дней «ошиба р» не давала о себе знать, а сегодня начала долбить со страшной силой. Где то читал, что можно подчистить контакты селектора, а где они находятся неизвестно. Менять селектор не дешево. Неужели нет решения, кроме как замены селектора.

У меня с месяц, уже наверное, выскакивает: «ошибка в ремонт перед выходом переведите селектор в положение p» и именно каждое утро, метров 100-300 отъезжаю и понеслась от 1-го до 3 раз по 2-3 секунда. В обед или вечером торгуюсь и нечего. Авто не на гарантии (2 года 10 месяцев), к ОД вчера ездил масло менять (60000 км). Все им рассказал, они диагностику сделали, сказали что глюк селектора. Я говорю, а что делать то, а они говорят — ничего, что бы этот селектор (я честно даже не знаю что это такое) сломался, они такого случая не помнят, не слышали и не знают, так что езди не парься. Если, говорят, ошибка прогрессировать начнет, ну или надоест тебе эта ошибка, то приезжай, будем дальше думать.
А сегодня мне девушка звонит, оцените мол, как вам ТО сделали. Если в краткости, то я ей все рассказал — 3000 руб только за работу (замену масла и фильтры) взяли, а про ошибку толком и не чего не сказали. Ну через час звонки начались. «Приезжайте, мы Вам с удовольствием селектор поменяем», но сколько это будет стоить они точно сказать не могут. Перезвонили еще: примерно 13000 руб — селектор, 3000 — работа. Я им: «Короче 16000, правильно? И ту я поржал, потому что, мне ответ: «Нет лучше 19000 руб. берите, а то мало ли что, пока туда-сюда.» В общем мне особо не когда с ними было по телефону препираться, сказал что подумаю. Но через часа 2 еще звонок. Здесь уже полностью парень подготовился и первым делом извинился за предыдущую не верную информацию. В итоге вот что он мне озвучил:
1-е -нужно сделать диагностику, это примерно 1000 руб., ту мне стало не смешно, я же вчера им 3000 за ТО отдал и в эту сумму входила диагностика коробки, да и они сами ошибку нашли, то что это селектор. Он мне позже объяснил зачем это надо (ниже напишу)
2-е — работа по замене селектора так же примерно — 3000
3-е — а вот уже сам этот селектор — 39 000 руб. и тут я совсем расстроился, ошиблись в 3 раза.
Но на ТО, после окончания гарантии, я к ОД езжу не просто так, а потому что наслышан от реального знакомого по реальному случаю про программу лояльности (у нее есть свое название, но я в английском не селен). Там про то, что чем чаще обслуживаться у ОД, тем больше вероятность того, что завод компенсирует тебе какую-то долю, или даже всю стоимости зап части по коробки или движку. В общем к этому меня парень по телефону и подвел, а для этого им и нужен 1-ый пункт — повторная диагностика, без нее я могу 42000 выкладывать и не париться. А если все оформим красиво, тем более что все ТО я у них проходил, а 2 уже без гарантии, то у меня будет 4 варианта по компенсации стоимости селектора:
1) отказ
2) 30% -комп-я, 70% я
3) 50/50
4) 70 -комп-я, 30 я, и вот именно на 4-ый у меня есть все шансы и вот тогда селектор обойдется мне примерно в 12000 руб.
Подскажите, кто знает:
У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!
Отдать даже пусть 16000, а то и все 45000, за замену селектора, который просто с утра выдает глючную ошибку, мне очень очень жалко, т.к. ,ттт, DSG работает идеально.
Почему то, 90% таких проблем случались именно у машин с гарантии, с ними все понятно — селектор поменял по гарантии и все, а нам с НОРИ4 например.что делать?
Дайте дельный совет!

Вот насколько читал, чтоб селектор поменять нужно низ авто разбирать конкретно. Не думаю, что уложатся в 3000.

У меня с месяц, уже наверное, выскакивает: «ошибка в ремонт перед выходом переведите селектор в положение p» и именно каждое утро, метров 100-300 отъезжаю и понеслась от 1-го до 3 раз по 2-3 секунда. В обед или вечером торгуюсь и нечего. Авто не на гарантии (2 года 10 месяцев), к ОД вчера ездил масло менять (60000 км). Все им рассказал, они диагностику сделали, сказали что глюк селектора. Я говорю, а что делать то, а они говорят — ничего, что бы этот селектор (я честно даже не знаю что это такое) сломался, они такого случая не помнят, не слышали и не знают, так что езди не парься. Если, говорят, ошибка прогрессировать начнет, ну или надоест тебе эта ошибка, то приезжай, будем дальше думать.
А сегодня мне девушка звонит, оцените мол, как вам ТО сделали. Если в краткости, то я ей все рассказал — 3000 руб только за работу (замену масла и фильтры) взяли, а про ошибку толком и не чего не сказали. Ну через час звонки начались. «Приезжайте, мы Вам с удовольствием селектор поменяем», но сколько это будет стоить они точно сказать не могут. Перезвонили еще: примерно 13000 руб — селектор, 3000 — работа. Я им: «Короче 16000, правильно? И ту я поржал, потому что, мне ответ: «Нет лучше 19000 руб. берите, а то мало ли что, пока туда-сюда.» В общем мне особо не когда с ними было по телефону препираться, сказал что подумаю. Но через часа 2 еще звонок. Здесь уже полностью парень подготовился и первым делом извинился за предыдущую не верную информацию. В итоге вот что он мне озвучил:
1-е -нужно сделать диагностику, это примерно 1000 руб., ту мне стало не смешно, я же вчера им 3000 за ТО отдал и в эту сумму входила диагностика коробки, да и они сами ошибку нашли, то что это селектор. Он мне позже объяснил зачем это надо (ниже напишу)
2-е — работа по замене селектора так же примерно — 3000
3-е — а вот уже сам этот селектор — 39 000 руб. и тут я совсем расстроился, ошиблись в 3 раза.
Но на ТО, после окончания гарантии, я к ОД езжу не просто так, а потому что наслышан от реального знакомого по реальному случаю про программу лояльности (у нее есть свое название, но я в английском не селен). Там про то, что чем чаще обслуживаться у ОД, тем больше вероятность того, что завод компенсирует тебе какую-то долю, или даже всю стоимости зап части по коробки или движку. В общем к этому меня парень по телефону и подвел, а для этого им и нужен 1-ый пункт — повторная диагностика, без нее я могу 42000 выкладывать и не париться. А если все оформим красиво, тем более что все ТО я у них проходил, а 2 уже без гарантии, то у меня будет 4 варианта по компенсации стоимости селектора:
1) отказ
2) 30% -комп-я, 70% я
3) 50/50
4) 70 -комп-я, 30 я, и вот именно на 4-ый у меня есть все шансы и вот тогда селектор обойдется мне примерно в 12000 руб.
Подскажите, кто знает:
У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!
Отдать даже пусть 16000, а то и все 45000, за замену селектора, который просто с утра выдает глючную ошибку, мне очень очень жалко, т.к. ,ттт, DSG работает идеально.
Почему то, 90% таких проблем случались именно у машин с гарантии, с ними все понятно — селектор поменял по гарантии и все, а нам с НОРИ4 например.что делать?
Дайте дельный совет!

Вылезла точно такая же ошибка, был у дилера, сказали замена, объяснили тем, что в какой то прекрасный момент, авто может не завестись, так как селектор, может посчитать, что рычаг стоит в положении D, тем самым не даст завести авто, да стоимость действительно 39000 т.р., плюс работу посчитали на 5800 т.р., по времени сказали часа четыре. Гарантии нет, теперь хожу и чешу репу что делать.

Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836

А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

Подскажите, кто знает:
У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!

— как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.

. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.

У меня возникала та же проблема по данной теме.
В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.

Доброго времени суток!
Просьба отозваться знающим людям.
Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 206
Пробег: 43785 km
Дата: 2017.08.27
Время: 18:44:20
Время работы: 117899 min
Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
Скорость автомобиля: 10 km/h
Напряжение на выключателе: 5.02 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Может кто подскажет что дельное?

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Сегодня был у ОД, проходил ТО, к которому приурочил озвучивание проблемы. Мастер приемщик естественно в первый раз об этом слышал? инженер по гарантии слышал от соседей от Школы. Ошибку на диагностике увидели, зафиксировали, хотя по заявлениям шкодоводов она носит плавающий характер, т.е. может не остаться в памяти компа. Пока они делали ТО сходил к соседям — Дина плюс, в сервисе о данной проблеме все знают, у них стояла машины на исправление данной проблемы и еще в ожидании устранения две машины. Сообщили два пути ее решения — первый — установка в тоннель датальки под номером 5Q0713128A, вторая — замена селектора в сборе. Первый вариант при селекторе от ZF, второй остальные производители. У меня оказался селектор от ZF.
Вся проблема этой ошибки как я уже писал в микропереключателе, который начинает косячить через какое-то время. Сейчас буду заказывать и устанавливать данную деталь. Если коротко — все.

Выскакивает ошибка АКПП

sag81 ,
в мае проходил ТО3 у своего диллера, на алебашевской. Проблему замечал пару-тройку раз, но пришел к выводу, что микропереключатель у меня пока не сломался. Ошибка вылезала очень редко, в основном если отвлекался или балаболил по телефону и только «на старте», т.е в момент переключения по селектору, во время движения ее никогда не было, сначала грешил на спорт режим, мол сильно тяну на себя, а коробка не понимает че мне надо или «между положениями долго держу, короче мои версии были всякие, я эту ошибку даже повторил (т.е намеренно сделал, чтобы ошибка зажглась), но понять че происходит до конца не мог.
На ТО задавал вопрос и мастер мне все обстоятельно обьяснил. Насколько понимаю, сейчас проблема не так страшна, как раньше, замена селектора больше не требуется, цена вопроса теперь небольшая, и часто, ошибка вылезает от действий пользователя, например я, тупо отпускал кнопку на селекторе раньше времени. А диллер мне сказал, что раньше даже от сервисной обмотки селектора целофаном могла вылезти эта ошибка, потом они стали на это обращать внимание и заматывать аккуратнее (там вроде еще и ключ машина не отдавала из-за нажатой кнопки).
Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.

Изображение

обочечникам — место на обочине жизни!

Выскакивает ошибка АКПП

RobertEdwardLee , За последнюю неделю я прошерстил весь интернет, нашел данную проблему и на шкодах, и на фольксах, и на сеатах. Причем в основном ошибка вылазит на ходу (как у меня). И виноват в этом микропереключатель, комп у ОД пишет
«617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал»
и согласно TPI ссылка идет на слабый сигнал микропереключатетеля (не поломка) и его замену. Да, раньше меняли селектор в сборе, сейчас ту деталь, что я указал.Стоит она 2700, ну и работа в пределах 2000-2500, что конечно лучше, чем 45000. Все остальное и про опускание кнопки, и об обертке целлофаном (что там обматывать?) от лукавого.
В шкодо-центрах знают, я об этом писал, а вот в фольксвагенах нет.

Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836

А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

Подскажите, кто знает:
У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!

— как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.

. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.

У меня возникала та же проблема по данной теме.
В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.

Доброго времени суток!
Просьба отозваться знающим людям.
Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 206
Пробег: 43785 km
Дата: 2017.08.27
Время: 18:44:20
Время работы: 117899 min
Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
Скорость автомобиля: 10 km/h
Напряжение на выключателе: 5.02 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Может кто подскажет что дельное?

Читайте также:

      

  • Ремонт эбу пежо 408
  •   

  • Ремонт опель мокка своими руками
  •   

  • Уаз патриот заглох на ходу и не заводится
  •   

  • Ремонт стартера шкода октавия
  •   

  • Ремонт редуктора мерседес актрос

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка команды приложения при направлении команды приложению
  • Ошибка команды нет android что делать
  • Ошибка команды не удалось выполнить команду
  • Ошибка команды на открытие сеанса
  • Ошибка команды ккм команда не поддерживается