Ошибка когда задаю вопрос на спрашивай

!!! как убрать при вопросе на спрашивай ру «ошибка безопасности попробуйте снова»

люди помогите разобраться, я зарегистрирована на сайте спрашивай. ру, и вообщем у меня такая проблема с вопросами, я задаю вопрос, а мне пишут «ошибка безопасности обновите страницу и попробуйте снова» , я обновляла страницу, даже новую создала, а такая фигня все равно, что делать??

  • вопрос
  • безопасность
  • ошибка

ВКонтакте представил функцию «Вопросы» для личных страниц. С помощью новой функции пользователи смогут задавать друг другу анонимные вопросы, отвечать в историях, в личных сообщениях или у себя на стене.

Спрашивать можно публично или анонимно. Вопрос больше никто не увидит, пока сам пользователь на него не ответит. Новая функция уже доступна в десктопной версии ВК и появится в мобильном приложении после обновления. Следите за свежими фишками в нашем Телеграм-канале.

Реклама: 2VtzqxH87n9


Читайте также: Как попасть в рекомендации ВК

Как задавать и отвечать на вопросы в ВК

Разберёмся, как работает функция более подробно.

Чтобы задать вопрос, зайдите в профиль и нажмите на иконку «Вопрос». Перед тем, как задать вопрос выберите, публично или анонимно вы задаёте вопрос.

Как задать вопрос в ВК

Если вам кто-то пришлёт анонимный вопросы, вы получите соответствующее уведомление — «Анонимный автор задал вам вопрос».

Анонимный автор задал вам вопрос - что это значит?

Чтобы ответить на вопрос в ВК, перейдите по иконке «Вопросы» из своего профиля и опубликуйте ответ в истории. В мобильном приложении можно отправить историю с ответом в личные сообщения.

Важно: Если вопрос анонимный, на него можно ответить только в истории.

Как ответить на вопрос в ВК

Если вам ещё никто не отправил вопрос, нажмите на кнопку «Позвать друзей» и опубликуйте призыв задавать вопросы на стене или в историях. Также можно попросить сделать это через личные сообщения.

Как сделать, чтобы задавали вопросы

Как отключить или ограничить вопросы ВКонтакте?

Чтобы выбрать пользователей, которые могут задавать вопросы, нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу. Анонимные вопросы будут приходить, если в этом списке больше 10 человек. При необходимости можно заблокировать пользователя, нажав на три точки рядом с именем.

Как убрать вопросы в ВК

Если вы хотите убрать вопросы из своего профиля, выберите в настройках приватности «Кто может задавать вопросы — Никто».

Напомним, что недавно VK Звонки запустили отдельное мобильное приложение iOS и Android.

Также, при загрузке видео в ВК появилась функция автоматического улучшения качества.

Сравнение онлайн-курсов

Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>

Реклама

Почему я не могу задать вопрос на Вайлдберриз продавцу? Причин несколько – может быть, вы просто не нашли нужную вкладку или превысили лимит в 1000 знаков? Иногда проблема в технических сбоях, плохом качестве интернет-подключения или старой версии программы.

Как задать вопрос?

Прежде чем разбираться, почему не получается задать вопрос в Вайлдберриз, нужно рассказать о том, как делать это правильно.

Ниже вы можете прочитать небольшую пошаговую инструкция для десктопной версии. Отдельно на мобильном приложении мы останавливаться не будем, но такая возможность здесь тоже есть.

  • Зайдите на сайт и откройте карточку товара, который вам интересен;
  • Прокрутите экран вниз, найдите отзывы на этот товар;
  • Рядом с названием раздела «Отзывы» вы увидите вкладку «Вопросы», переключитесь на нее;

  • Перед вами появится серое поле «Задать…», нажмите на него и напишите свое сообщение;

  • Не забудьте нажать на фиолетовый значок отправки.

Отметим, что задать вопрос можно абсолютно любому продавцу на маркетплейсе. Это встроенная опция, от которой продавец не может отказаться – у покупателей в любом случае есть возможность оставить сообщение.

Пожалуйста, не путайте вопросы с отзывами. В первом случае вы можете уточнить какие-то параметры вещи (например, размерную сетку). Во втором случае – делитесь своими впечатлениями об уже купленном товаре.

Если вы делаете все правильно, но проблема «не могу отправить вопрос на Вайлдберриз» все равно сохраняется – попробуем найти доступное решение!

Проверьте интернет

Зачастую все трудности связаны с тем, что ваше интернет-подключение работает некорректно. Это особенно актуально, если вы увидели оповещение «Не удалось отправить вопрос на Wildberries, попробуйте снова».

Если интернет работает слишком медленно или не работает вообще, разумеется, будут наблюдаться сложности с загрузкой страницы и открытием каких-то окон. Что можно сделать, чтобы решить эту проблему?

  • Перезагрузите компьютер или смартфон;
  • Попробуйте подключиться к другой сети (к мобильной, если до этого пользовались вай-фаем или наоборот);
  • Перезагрузите роутер или маршрутизатор;
  • Закройте все открытые приложения и вкладки в браузере;
  • Проверьте остаток трафика по тарифу и баланс вашего счёта.

Если ничего не помогает, обратитесь в службу поддержки вашего мобильного оператора или интернет-провайдера.

Обновите приложение

Сейчас немного поговорим о мобильной версии. Если через браузер нужный вам раздел открывается, но в мобильном приложении не работает – это повод задуматься об обновлении.

Давно не обновляли программу? Вот и ответ, почему не могу задать вопрос на Вайлдберриз. Хорошо, что проверить наличие новых версий (и установить самый последний апдейт) можно буквально за пару минут.

  • Откройте Google Play или App Store (зависит от вашей операционной системы);
  • Введите название приложения в поисковую строку – или найдите его в списке установленных программ;
  • Если на экране появится кнопка «Обновить», нажмите на неё и подождите несколько секунд.

После того, как новая версия будет загружена, заходите проверяйте – появился ли нужный вам раздел.

Попробуйте зайти заново

Иногда виной всему обычные технические ошибки – из-за этого вы не можете найти раздел «Вопросы» и оставить сообщение для продавца. Но не переживайте, воспользуемся несложной хитростью, которая поможет обойти технический сбой.

  • Откройте личный кабинет;
  • Нажмите на кнопку профиля;
  • В открывшемся меню ищите вкладку «Выйти»;
  • Подтвердите свою желание разлогиниться.

Как вы можете догадаться, после этого необходимо будет повторно авторизоваться в личном кабинете. Это несложно, используйте привязанный номер телефона – на него поступит код подтверждения.

Такое простое действие позволяет сбросить технические ошибки – и «возвращает» возможность писать сообщения продавцу.

Напоследок ещё один вариант, почему не могу задать вопрос на Вайлдберриз. На маркетплейсе установлен определённый лимит – вы можете отправить сообщение максимум в 1000 знаков. Если ваш запрос превышает ограничение, соответственно, кнопка отправки вопроса будет некликабельна.

Больше вам не придётся думать о том: «Почему не могу задавать вопросы в Вайлдберисе». Теперь вы точно знаете, в чем причина – и, что ещё лучше, можете самостоятельно решить возникшую проблему.

В данной статье, практически, как в настоящем тренинге по продажам, вы сможете отточить свои умения и навыки задавать клиенту правильные вопросы. «А какие вопросы являются правильными?» – спросите вы меня. «Конечно те, что ведут вас к сделке!» – без ноты сомнения отвечаю я вам.

Технологии задавания вопросов отрабатываются на тренингах “Активные продажи”, “Сложные переговоры”.

Итак, типичные ошибки при задавании вопросов.

Первая ошибка — после того как задается вопрос, не делается пауза.

Ну подумайте сами, вы задаете вопрос и не даете времени на его ответ, начинаете сразу говорить что-то сами. Зачем тогда вы его задавали? Показать, что вам не чуждо задавать вопросы? Клиент об этом знает. Делайте паузу после вопроса. Пауза делает ситуацию значительной и важной. Потом, во время паузы клиент действительно обдумывает, что же ответить. К тому же во время паузы и вы можете подумать и понаблюдать за клиентом. Делайте паузы.

Вторая ошибка — задается стразу два или больше вопросов.

Если вы делаете это умышленно, я вас понимаю, значит, так и надо, но чаще несколько вопросов задается скорее от неумения, чем от знания. Задавая сразу два вопроса, вы даете возможность клиенту отвечать на тот вопрос, который для него более удобен. А удобным для него является вопрос, который дальше от продажи. Задавая вопрос за вопросом и предоставляя возможность отвечать на каждый из них, вы создаете атмосферу хорошего делового общения, проявляете свой профессионализм.

Третья распространенная ошибка — вы задаете вопрос и сами на него отвечаете.

Театр одного актера хорош тогда, когда он спланирован. Продавцы часто отвечают сами от волнения и страха, что клиент скажет что-то страшное. Но ваш собеседник не может сказать ничего страшного, он же не Годзилла (хотя Годзилла не говорит, но образ мне нравится, поэтому оставим его). Поймите, вы можете ответить на собственный вопрос не столь благоприятным для себя образом по сравнению с тем, как может ответить на него клиент. Есть специальная методика, в которой именно так и необходимо поступать, но применяется она лишь в определенных случаях, о которых мы еще поговорим. Предлагая свои варианты, вы отчасти разговариваете не с клиентом, а с его образом, который у вас сложился. Разваривайте с клиентом, с ним интереснее.

Четвертая ошибка — задать вопрос, дослушать до половины ответ, подумать, что уловили весь смысл и опять заговорить самому.

В таком случае вы услышали только половину, а вторую часть додумали, а ваши предположения относительно того, что в дальнейшем должен сказать клиент, могут быть неверными. Представляете? Неверными. Дайте клиенту договорить. К тому же он может обидеться, подумав, что вам не особо и интересно, то, что вы спрашиваете.

Пятая ошибка — задавать вопрос неуверенным голосом, будто вы сами не знаете, стоит ли на самом деле так спрашивать.

Тем самым вы можете вызвать праведный гнев: «А зачем, собственно говоря, вы это спрашиваете?» Задавайте вопрос голосом спокойным и заинтересованным. Будьте на равных с клиентом, проявляя максимум уважения к нему.

И шестая ошибка — вопросы не задаются. Ну, тут говорить не о чем.

В дополнение к сказанному вспомню одну эффективную и эффектную технику, касающуюся вопросов. Вы заканчиваете переговоры, договариваетесь встретиться еще раз, чтобы предоставить дополнительную информацию, обдумать слова клиента и так далее. У вас про запас есть еще несколько аргументов, почему выгодно работать именно с вами, но сказать их сейчас как-то неуместно. И тогда сделайте следующее.

Продавец: Сергей Олегович, какие у вас есть еще ко мне вопросы?

Клиент: Да, наверное, я все выяснил… (Вот он момент истины, начинаем!!!).

П: Часто мне задают такой вопрос…

И вы выкладываете вопрос, сочиненный вами, и отвечаете на него так красиво, что клиент думает: «Надо же, многие задают такой вопрос, а я что-то об этом не подумал, надо принять во внимание».

Понимаете, вы сами задаете себе вопрос и сами отвечаете – вот он истинный театр одного актера, умело спланированный и эффективный. Клиент собирался уже подумать о другом, он расслабился, и тут вы сообщаете важную информацию, которая безо всяких защит проникает в самое сердце клиента. Воспользуйтесь этой техникой, если не употребляете ее до сих пор, и вы увидите, насколько она результативна и красива!

Заметьте, я не спрашиваю у него, есть ли у него еще вопросы, я спрашиваю: «Какие у вас еще есть вопросы?», предполагая и допуская, что вопросы есть. А как же им не быть? Вы ведь не так давно знакомы, чтобы знать друг о друге столько, что вопросы излишни. Потом вы выдерживаете паузу, во время которой клиент немного смущен тем, что не может задать вопрос по существу, и тут вы приходите ему на помощь. «Часто (иногда) мне задают следующий вопрос…» И клиент с превеликим удовольствием слушает, что же это за вопрос, который он сам не догадался сформулировать.

Другие статьи о технологиях продаж и переговоров

  • Как привлекать внимание ЛПР в процессе первого разговора
  • 70 примеров обработки возражений
  • Как правильно задавать вопросы в продажах?
  • Основные правила конструирования вопросов

Логические ошибки вопроса

Логические
ошибки при разработке вопросов допускаются
довольно часто. Из всего множества и
многообразия ошибок, встречающихся в
анкетах, выделим наиболее типичные.

Прежде
всего отметим большую группу ошибок,
когда в анкете под видом одного вопроса
задается несколько (два-три и более)
вопросов. «Знаете ли Вы, какие спортивные
секции работают в спортивном комплексе
и их расписание?» По существу здесь
задано два вопроса: «Какие спортивные
секции работают?» и «Знаете ли Вы
расписание работы спортивных секций?»

Задавая
респонденту такой сдвоенный вопрос,
исследователь тем самым ставит его в
довольно трудное положение, поскольку
тот или иной ответ, может соответствовать
одному вопросу и не соответствовать
другому. Он может знать, какие секции
работают в спортивном комплексе, но не
знает их расписание.

Здесь могут быть
три варианта не правильно построенного
вопроса.

1.
Наличие
противоречия
.
Любой ответ на дихотомический вопрос
противоречит одному из подвопросов.
«Скажите, пожалуйста, любите ли Вы
кататься на коньках и на лыжах?»
(варианты ответа: «да», «нет»).
Если он любит кататься на коньках и не
любит кататься на лыжах, то любой ответ
будет обязательно противоречить другому.

2.
Отсутствие
пояснительных
альтернатив
.
Нельзя ответить ни «да», ни «нет»,
а требуется развернутый ответ. «Скажите,
пожалуйста, предпочитаете ли Вы ходить
летом пешком на работу или пользоваться
каким-либо транспортом?» Этот вопрос
требует полного ответа: «Летом я
предпочитаю ходить на работу пешком».

Таким софистическим
приемом пользовались еще в древнем
мире. Задавался вопрос: «Прекратил
ли ты бить своего отца?» («да»,
«нет»). Если ответить «да», то
получается, что ты бил своего отца, если
«нет», выходит, что и сейчас бьешь.
Здесь необходим развернутый ответ: «Я
никогда не бил и не бью своего отца».

  1. Неполнота
    набора альтернатив
    .
    Ответы на вопрос с подвопросами фиксируют
    только какой-нибудь один из подвопросов.
    Например:

«ЛЮБИТЕЛЕ
ВЫ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ИЛИ ОТДЫХАТЬ В
САНАТОРИИ ВО ВРЕМЯ ОТПУСКА?»

Я
люблю туристические
походы
……………………….
( )

Я
люблю экскурсии по
городам
………………………..
… ( )

Я
люблю путешествовать
поездом
…………………….
( )

В
данном примере ответы фактически
относятся к первому подвопросу «Любите
ли Вы путешествовать…», а второй
подвопрос остается без вариантов ответа.

Ошибка
множественности вопросов довольно
распространенна и вызвана стремлением
исследователя снять как можно больше
информации в одном вопросе, что приводит
к логическому нарушению, а следовательно
и к неверно поставленному вопросу.

Большую группу
типичных ошибок в анкетах составляют
подмены понятий.

Подмена
понятий нередко осуществляется в
вопросах, когда социолог пытается
соединить в единое понятие два других,
близких по содержанию, и образовать
новое понятие. В вопросе: «Скажите,
пожалуйста, что, по Вашему мнению, следует
изменить в работе медицинских и
оздоровительных учреждений в городе?»
социолог пытался объединить два понятия,
близких по смыслу, «медицинские»
и «оздоровительные» учреждения —
в одно общее понятие «учреждения,
следящие за здоровьем человека». В
вопросе «Занимаетесь ли Вы физкультурой
и спортом?» также предпринята попытка
соединить два близких понятия «физкультура»
и «спорт» в единое понятие большей
общности «занятия оздоровительными
физическими упражнениями». Особенностью
ответов на такие вопросы является то,
что положительный ответ (как и
отрицательный) хотя бы на один подвопрос
(я занимаюсь физкультурой, но не занимаюсь
спортом) может быть распространен на
весь вопрос.

Преимущество
таких вопросов заключается в том, что
они позволяют снимать более емкую
информацию, например, не отдельно по
занятиям физкультурой и спортом, а в
целом, сразу по всему комплексу физических
упражнений. Но использование метода
объединения понятий оправдано только
в том случае, если новое понятие уже
знакомо опрашиваемым, а не только одному
социологу.

Использовать
этот тип вопроса можно так же и в случае,
если общее понятие будет специально
указано и дана его расшифровка. Например,
«Имеете ли Вы какие-либо (моральные,
материальные) поощрения в этом году?».
Здесь введено общее понятие «поощрение»
и указано, что оно в себе содержит в
данном случае только моральные и
материальные поощрения. Этот вопрос не
вызовет трудности у респондента,
поскольку он будет ориентироваться в
обязательном порядке на включенное в
вопрос общее понятие.

Но
нельзя сформулировать вопрос таким
образом: «Имели ли Вы в этом году
моральные и материальные поощрения?»
(«да», «нет). При такой формулировке
получился вопрос с двумя подвопросами
без определения общего понятия.
Респонденту придется или самостоятельно
выбирать какой-либо подвопрос, чтобы
найти ответ, или самостоятельно выработать
общее понятие и тем самым ответить сразу
на два подвопроса и на вопрос в целом.

В
вопросе «Любите ли Вы проводить
выходные дни за городом (в лесу или на
речке)?» дается сначала общее понятие
«проводить выходные дни за городом»,
весьма знакомое большинству респондентов,
и только потом вводится уточнение «в
лесу» и «на речке», это уточнение
помогает отсечь другие возможные места
отдыха в выходные дни за городом.

И
все-таки лучше такие вопросы не применять.
Они довольно сложны для восприятия даже
подготовленному человеку и велика
вероятность получить неверные данные.
В силу сложности определения нового
понятия респонденты воспринимают
предложенный вопрос как множественный,
содержащий другие вопросы, со всеми
вытекающими отсюда отрицательными
последствиями, о которых говорилось
выше.

Подмена
понятий происходит и вследствие
неправильного или неточного их
употребления. За каждым классом, группой
явлений общественной практикой
закрепляется несколько понятий,
описывающих данные явления. Одни из них
бывают точными, другие менее точными,
описывающими явление приблизительно,
отражающими не всего его существенные
характеристики. Грамотно построить
свою речь, в немалой степени означает
правильно подбирать понятия, а для этого
требуется большая работа, хороший
профессионализм и нередко настоящее
искусство. Помните, как у В. Маяковского:
«… единого слова ради изводишь тонны
словесной руды». Если исследователь
хочет, чтобы респондент понял его
однозначно, он должен точно подбирать
понятия. Так к примеру, нельзя говорить
и писать «Правила пользования»
автобусом или метро, точнее «Правила
проезда». Пользоваться можно только
мелкими вещами, игрушками, авторучкой
и пр.

В
вопросе «Как часто Вы обращаетесь за
помощью в медицинские и оздоровительные
учреждения?» (с альтернативами
поликлиника, здравпункт, больница,
санаторий-профилакторий, учреждения
отдыха) не точно используется понятие
«обращаться за помощью» применительно
к некоторым альтернативам. «Обра-щаться
за помощью» можно в поликлиники,
здравпункты. Оно предполагает
кратковременное, разовое посещение
этих учреждений. Слова «больница»,
«санаторий», «учреждения отдыха»
требуют других понятий: «Вы когда-нибудь
лечились в больнице?», «Вы когда-нибудь
лечились в санатории?», «Вы
когда-нибудь отдыхали в доме отдыха?».
Использовать понятия надо очень осторожно
и внимательно.

Неправильное
применение понятий может исказить смысл
вопроса. Так, в исследовании по изучению
условий труда и быта рабочих шахт в
анкете был записан вопрос «Влияет ли
режим труда и отдыха на качество Вашей
работы?». Социолог предполагал изучить,
каким образом существующий режим рабочих
смен (дневные, вечерние, ночные) влияет
на качество их труда. Та чехарда, которая
была на шахте со сменами (когда шахтеры
не знали в какую смену они будут работать
на следующей неделе), по предположению
социолога должна была отрицательно
сказываться на эффективности и качестве
труда. Однако, по результатам исследования,
оказалось, что сменность не влияет на
качество труда. Тщательный анализ
противоречивого факта показал, что
рабочие поняли под «режимом труда»
в вопросе чередование работы и отдыха
в течение рабочей смены. Интерпретация
понятийного образования «режим труда
и отдыха» у социолога и шахтеров
оказалась различная.

К типичным ошибкам
подмены и определения понятий относятся
ошибки рассогласований понятий.

Дело
в том, что любое понятие приобретает
смысловое содержание только через
другое, вернее, через другие понятия,
содержание которых определенно,
однозначно. В противном случае, если ни
одно или хотя бы одно из понятий не
определено, или, как говорят логики, не
аксиоматично, невозможно вывести
содержание и третьего, искомого понятия.
Так, набор альтернатив есть по существу
понятийное описание вопроса, или искомого
понятия, ибо без описания вопрос теряет
смысл, повисает в воздухе. Если социолог
не дает альтернатив, как в открытых
вопросах, то респондент сам выбирает
понятийное описание предлагаемого
вопроса в рамках своего концептуального
понимания.

В
практике разработки вопросов нередки
случаи, когда набор альтернатив не
отвечает основному понятию, заложенному
в вопросе, а описывает по существу другое
понятие, не заключенное или частично
заключенное в вопросе.

Фрагмент анкеты.

ВНОСИЛИ ЛИ ВЫ
КАКИЕ-ЛИБО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО

УРЕГУЛИРОВАНИЮ
РЕЖИМА ТРУД?»

Постоянно
выступаю на собраниях
…………………….
( )

Писал(а)
об этом в газету
…………………………………..
( )

Считаю
такие предложения бесполезными
………….
( )

Ясно,
что в данном примере основное искомое
понятие вопроса «Вносили ли Вы…
предложения…?» в полной мере не
раскрывается предлагаемым набором
альтернатив. Предложенные альтернативы
по сути дела определены двумя понятиями:
«в какой форме вносили предложения»
и «действенность предложений». При
таком построении вопроса респонденту
предлагается довольно трудная задача.
Поскольку альтернативы в полной мере
не описывают вопрос, респондент вынужден
либо отвечать по содержанию вопроса
или альтернатив, либо отсечь не
существенные, по его мнению, альтернативы
и сосредоточить внимание только на
некоторых из них. У него может быть и
еще один вариант: найти третье, более
общее понятий, которое включало бы в
себя понятие как вопроса, так и альтернатив.
Но в любом случае как бы респондент не
ответил, какое бы понятие в качестве
основного для ответа не выбрал, его
ответы не будут нести той информации,
которую ожидал, хотел получить социолог.
По смысловому понятию вопроса («Вносили
ли Вы… предложения?») информация
будет неполной и неточной. Хотя две
первые альтернативы и несут в себе
информацию о количестве вносивших
предложения. Ограничившись только этими
формами внесения предложений (выступал
на собрании и писал в газеты), социолог
тем самым отсек часть респондентов,
которые вносили предложения в какой-либо
другой форме. По этой же причине информация
не будет полной и по смысловому содержанию,
заложенному в альтернативах (форма
внесения предложений). Не получит
исследователь необходимой информации
и по третьей альтернативе (сколько
человек не вносило предложений), поскольку
понятие «бесполезность» не полное
в данном контексте рассуждений. Можно
считать бесполезным вносить предложения
по улучшению работы предприятия, но тем
не менее постоянно это делать как это
и бывает нередко.

Таким
образом, проблема как не надо строить
вопросы, оказывается намного сложнее,
чем она кажется на первый взгляд.
Необходимо четко знать правила построения
вопросов и снятия информации. Но кроме
этого надо хорошо знать и правила
построения анкеты как некоторой
совокупности вопросов, о чем и будет
говориться в следующем параграфе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ключ продукта не на найден
  • Ошибка когда документ отправлен на печать
  • Ошибка ключ не найден windows
  • Ошибка когда вы пытаетесь подключиться
  • Ошибка ключ не может быть использован в указанном состоянии