Ошибка ключа x trail t32

Всем читающим, доброго дня!

Поделюсь с Вами проблемой с которой я столкнулся «система ключа неисправна» и как я её решил.
Надеюсь кому-то поможет сэкономить время, силы и деньги.
Постараюсь, кратко и по делу.

ДЕНЬ «Ч» ПЕРВЫЙ.
БОДРОЕ УТОРО.
Перед выходом из дома, запускаю авто с сингалки на прогрев. Вижу по приложению что Рыжий завёлся, не спеша собираюсь.
Подхожу ка авто, открываю дверь с кнопки на двери, сажусь в Авто, как обычно нажимаю педаль тормоза, жму кнопку старт иииии…
Вижу надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА», Рыжий не заводиться.
Попытка два, три… Результат неизменен.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Полный размер

Предупреждение на приборке

До сего дня, никаких глюков с машиной не было.
Делаю попытку обнулить авто, скидываю клеммы с акума, пятиминутная пауза, накидываю клеммы, пытаюсь запустить Рыжего и вижу опять надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА». Авто не заводиться.
При этом автомобиль реагирует на кнопки на ручках дверей, открывается закрывается.
Понимая, что немного ранее авто запускался с сигналки, закрываю авто, и стоя рядом с Рыжим запускаю его с сигналки. Рыжий завёлся, как ни в чём не бывало отработал время по таймеру и заглох.
Опять открываю Рыжего, попытка запуска и опять вижу надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА». Авто не заводиться.

Вызываю эвакуатор и чешу по делам, договариваюсь на диагностику.

ВРЕМЯ К ОБЕДУ.
Приезжает эвакуатор.
Подхожу к Рыжему. Думаю дай попробую завести. Делаю стандартные действия, нажимаю кнопку СТАРТ и Рыжий заводиться, как ни в чём не бывало.
Но так как эвакуатор вызван, в авто есть глюк и можно «встать» по пути, заезжаю своим ходом на эвакуатор и едем в сервис к официалам.

УЖЕ ВЕЧЕР, у Официалов:
Рыжего продиагностировали, ничего не разбирали.
Результаты диагностики :
— ошибок никаких нет
— авто многократно нормально заводиться и глохнет.
— если будет ещё раз глючить, приезжайте именно с глюком, нам будет проще найти причину.
— с Вас 950 руб за диагностику

ИТОГ первого дня. Списываю всё на «магнитную бурю», «полнолуние» еду домой.
Весь день на смарку

ПАРА СЛЕДУЮИХ ДНЕЙ.
Авто ездит без проблем.
Глюков нет.

ДЕНЬ «Ч» ВТОРОЙ.
Ещё одно БОДРОЕ УТОРО.

Сажусь в Рыжего, кнопка старт ииии…«СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
Выхожу из машины, ставлю на сигналку, запуск с сингалки – все работает, машина завелась.
Отработал движок время прогрева, заглох.
Сажусь в опять в Рыжего, все работает еду по делам.

Начинаю изучать возможные причины неисправности и собирать инфу по проблеме.
Оказалось, очень мало информации по данной проблеме.
Одна из версий интернете — что проблема не в электронных блоках, а в ОДНОМ реле (об этом позже).

ПАРА СЛЕДУЮИХ ДНЕЙ.
Каждое утро ритуал :
— «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
— дистанционный запуск через сигналку
— потом заводиться и мотаюсь по делам.
На диагностику ехать некогда.

ДЕНЬ «Х» РЕШАЮЩИЙ
С утра опять — «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
Не помогает ничего, Рыжый встал колом.
Попытки запустить с сигналки – ничего не дают.
Вызываю эвакуатор и чешу по делам, договариваюсь на диагностику.

Спустя два часа.
Приезжает эвакуатор, Рыжий заводиться ! Как ни в чём не бывало.
Я с «истерической гримасой» на лице, своим ходом еду на диагностику к официалам.

УЖЕ ВЕЧЕР, у Официалов:
Рыжего продиагностировали:
— авто многократно нормально заводиться и глохнет.
— есть одна активная ошибка B27D1-00 – START CUT RELAY OFF
— гарантия на авто закончилась
— само реле в наличии (какое не скажем) цена реле 2 800 руб – оригинальное от NISSAN.
— если просто поменять реле то работа стоит от 4 600 руб, так как разбирать много.
— можем выполнить дефектовку проводки автомобиля, это минимум часа на 4 и ценник от 8 000 руб
— с Вас 950 руб за диагностику

ИТОГ дня «Х».
Проблема найдена.
Считаю объявленные цены негуманными.
Сажусь в тачку и чешу домой.

РЕМОНТ
— изучаю материалы по ошибке — B27D1-00 – START CUT RELAY OFF
— информация есть только на английском языке
— как итог заказываю в АвтоДок реле -25230-79917 (1 100 руб, поставка диллер)
— нахожу место где стоит это реле и немного офигеваю – оно смонтировано в блоке с предохранителями под левой фарой. Доступ только со снятием бампера.

ДЕНЬ РЕМОНТА.
Рыжий с утра отказался ездить наотрез.
Жёсткая ошибка – «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА»
Как раз пришло реле, забрал его с АвтоДока.

Вечером, после работы, во дворе у дома, по темноте, при свете фонарика, в четыре руки с корешем, без снятия бампера – меняем реле.
Времени ушло около 2-х часов.
Обнаруженный нюанс – реле в блоке фиксируется стопором/защёлкой и основная проблема – это найти отжать этот стопор/защёлку.
Кореш сверху, в две руки отжимал стопор
Я через арку, загнув руку в пяти местах, пытался вынуть реле, когда стопор отожмётся.
Поставить новое реле – 30 сек.

РЕЗУЛЬТАТ.
Спустя три недели — Проблема ушла – все работает как часы.
Старое реле на вид исправно, на работоспособность старое реле не тестировал.

Ниже на фото:
— реле старое (разобраное) и новое
— место реле в блоке которое было поменяно (отмечено красным)
Фото со снятыми фарой и бампером.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Полный размер

Запчасти на фото: 2523079917. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Полный размер

Запчасти на фото: 2523079917

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Полный размер

Содержание

  1. Система ключа неисправна nissan x trail
  2. Nissan X-Trail (T30) программирование чип ключей
  3. Программирование чип ключей
  4. Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком
  5. Работа системы
  6. Программирование
  7. Когда
  8. Иммобилайзер
  9. Работа системы
  10. Программирование
  11. Когда
  12. Nissan Leaf клуб
  13. Сообщений с 1 по 25 из 28
  14. 1 Тема от Andrey_Liga 2016-12-09 16:51:14
  15. Тема: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  16. 2 Ответ от janeg 2016-12-09 18:27:56
  17. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  18. 3 Ответ от Ai! 2016-12-09 18:45:55
  19. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  20. 4 Ответ от obd2 2016-12-09 19:51:39
  21. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  22. 5 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-09 21:42:04
  23. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  24. 6 Ответ от Ai! 2016-12-15 10:15:37 (2016-12-15 10:17:03 отредактировано Ai!)
  25. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  26. 7 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-20 19:43:06
  27. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  28. 8 Ответ от Ai! 2016-12-20 21:09:24
  29. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  30. 9 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 07:50:23 (2016-12-22 08:15:10 отредактировано Andrey_Liga)
  31. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  32. 10 Ответ от Ai! 2016-12-22 11:46:58
  33. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  34. 11 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 12:02:35 (2016-12-22 12:26:49 отредактировано Andrey_Liga)
  35. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  36. 12 Ответ от Ai! 2016-12-22 12:30:24
  37. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  38. 13 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 12:55:44 (2016-12-22 12:56:34 отредактировано Andrey_Liga)
  39. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  40. 14 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 14:40:03 (2016-12-22 18:36:20 отредактировано Andrey_Liga)
  41. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  42. 15 Ответ от tumashov 2019-04-08 19:44:16
  43. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  44. 16 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-17 21:09:50
  45. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  46. 17 Ответ от tumashov 2021-01-17 21:43:19
  47. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  48. 18 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-17 22:48:48
  49. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  50. 19 Ответ от tumashov 2021-01-17 22:53:35
  51. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  52. 20 Ответ от mexanik 2021-01-18 09:50:21
  53. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  54. 21 Ответ от polonoleg 2021-03-01 21:35:11 (2021-03-01 21:43:43 отредактировано polonoleg)
  55. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  56. 22 Ответ от neka204 2021-03-02 03:21:34
  57. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  58. 23 Ответ от polonoleg 2021-03-09 20:10:36 (2021-03-09 20:15:37 отредактировано polonoleg)
  59. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  60. 24 Ответ от neka204 2021-03-10 09:46:09
  61. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  62. 25 Ответ от sem 2021-11-08 08:47:02 (2021-11-08 09:00:40 отредактировано sem)
  63. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Система ключа неисправна nissan x trail

Столкнулся сегодня утром с проблемой.
Как появилась проблема:
— утром пытался завезти через брелок, не получилось, брелок показал ошибку.
— пытался завести через приложение StarLine
— спустился к машине и после того как нажал на кнопку, увидел эту надпись.

Позвонил в «Ниссан помощь на дороге» и выяснилось, что на месте эту проблему не решить, необходима эвакуация к диллеру.
Оператор попросил подготовить авто к эвакуации:
— перевести положение коробки в N нейтраль. Перевели только механическим путем, через снятие заглушки.
— снять с ручника, не получилось, не реагирует система.

Что странно, когда сел в авто, индикация приборки показывала, сначала нажать на кнопку и разблокировать руль, руль был заблокирован.

Добавлю запись о решении проблемы, как решу ее. Эвакуация завтра.
Первоначально грешу на автоподзаводку CAN модуль StarLine.

Nissan X-Trail (T30) программирование чип ключей

Программирование чип ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
  • Нажатие кнопки запирания “Lock” на ключе активирует систему полной блокировки
  • Нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе в течение 5 секунд после отпирания двери водителя, отпирает замки всех дверей.

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ с пультом дистанционного управления.
  • Неисправность системы.

Указание: Можно запрограммировать максимум 4 пульта дистанционного управления

  • Получите все пульты дистанционного управления.
  • Включите и выключите зажигание 6 раз в течение 10 секунд.

Указание: НЕ извлекайте ключ из замка зажигания.

  • Через 2 секунды индикаторы мигнут дважды.
  • Режим программирования активирован на 2 минуты, выполните следующее:
  • Нажмите и удерживайте кнопку отпирания.
  • Нажмите кнопку запирания 3 раза.
  • Отпустите кнопку отпирания.
  • Индикаторы мигнут один раз для подтверждения правильности программирования.
  • Повторите вышеуказанные процедуры для программирования остальных пультов дистанционного управления.
  • После программирования четвертого ключа индикаторы мигнут 3 раза для подтверждения правильности программирования.
  • Включите зажигание:
  • Индикаторы мигают дважды (ключи 1-3 запрограммированы).
  • Индикаторы НЕ МИГАЮТ (4 ключа запрограммированы).
  • Деактивирован режим программирования.
  • Проверьте работу всех запрограммированных ключей с пультами дистанционного управления.

Иммобилайзер

Работа системы

  • Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
  • Система активируется после выключения зажигания.
  • Если двигатель не запускается, выполните следующее:
  • Уберите все возможные источники помех сигналу от кольцевой антенны ключа.
  • Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите приблизительно 10 секунд.
  • Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите приблизительно 10 секунд.
  • Запустите двигатель.
  • Если двигатель запускается:
  • Разместите источник помех сигналу в другом месте.
  • Если двигатель не запускается:
  • Неисправность системы.
  • RHD: Если светодиод системы постоянно горит при включенном зажигании и двигатель не запускается, выполните следующее:
  • Подождите приблизительно 15 минут.
  • Убедитесь, что светодиод системы выключится.
  • Запустите двигатель.

Этот метод сработает только один раз.

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы – LHD: Включите зажигание, светодиод системы постоянно горит.
  • Неисправность системы – RHD: включите зажигание, светодиод системы мигает, затем постоянно горит.
  • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудование.
  • Получите все ключи для программирования.

Указание: можно запрограммировать максимум 5 ключей.

Сброс ошибок
0. перед выполнением п. 1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд
1.Включаем зажигание (не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро (в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия (педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой больше 10 сек, отпустить
5. Выключаем зажигание, чуть позже заводим
Еще я бы на 10-15 минут клемы с акб скинул на всякий случай

Источник

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 28

1 Тема от Andrey_Liga 2016-12-09 16:51:14

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Тема: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Батарейку в ключе менял. все равно I key system fault

2 Ответ от janeg 2016-12-09 18:27:56

  • janeg
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2016-01-21
  • Сообщений: 310
  • Спасибо: 33

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

3 Ответ от Ai! 2016-12-09 18:45:55

  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 588

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

это всплывает иногда при непонятных обстоятельствах, но так или иначе 99% причин будут касаться антенн внутри и снаружи авто, их всего шесть вроде, плюс считыватель rfid метки в ключе, он находится прямо на кнопке включения главной, так же как и иммобилайзерные антенны. Вот если что-то не так в этих антеннах или проводке к ним — будет ошибка, если батарейка поменяна, то возможно ошибка уйдет сама, но не факт.

4 Ответ от obd2 2016-12-09 19:51:39

  • obd2
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2015-08-25
  • Сообщений: 416
  • Спасибо: 75

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

НЧ ключа( 7952) не при делах при этой ошибке.
Проблемма в радио или кейлесе. Скорее всего батарейка или антенны в машине.

5 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-09 21:42:04

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

спасибо, попробую лифспаем обнулиться

6 Ответ от Ai! 2016-12-15 10:15:37 (2016-12-15 10:17:03 отредактировано Ai!)

  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 588

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

эти ошибки у меня лсп не стирались, до устранения причины. Сотрутся если причина была разовая, например контакт плохой был в разъеме одной из антенн и т.д.

7 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-20 19:43:06

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Понял. Антенны почему во множественном числе их несколько ? Не только та что на крыше ?

8 Ответ от Ai! 2016-12-20 21:09:24

  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 588

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

на крыше не для ключей антенна) Для системы кейлесс в лифе 6 антенн

9 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 07:50:23 (2016-12-22 08:15:10 отредактировано Andrey_Liga)

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Стирание ошибок не помогает, появляются вновь обе.
скачал ремонтный мануал, нашел ошибку эту , перевожу на русский — разбираюсь.

10 Ответ от Ai! 2016-12-22 11:46:58

  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 588

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

ну вот все понятно, одна из 3 наружних антенн не работает и одна внутренняя, дефектуйте разъемы и проводку к ним,антенны сами по себе редко ломаются, т.к. там по сути нечему ломаться

11 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 12:02:35 (2016-12-22 12:26:49 отредактировано Andrey_Liga)

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Не могу разобраться. Дайте плиз мануал, сервис манул вообще чего-либо, где я могу понять расположение антенн, блоков, разъемов.

12 Ответ от Ai! 2016-12-22 12:30:24

  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 588

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

13 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 12:55:44 (2016-12-22 12:56:34 отредактировано Andrey_Liga)

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

В мануале это
1. Select “INTELLIGENT KEY” of “BCM” using CONSULT.

2. Select “INSIDE ANT DIAGNOSIS” in “WORK SUPPORT” mode.
3. Perform inside key antenna (“INSIDE ANT DIAGNOSIS”) on “WORK SUPPORT” of “INTELLIGENT
KEY”.
4. Check BCM for DTC.

надписи большими буквами это где искать не пойму?

14 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 14:40:03 (2016-12-22 18:36:20 отредактировано Andrey_Liga)

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

создал отдельную тему по разбирательству с мануалам в общем разделе

15 Ответ от tumashov 2019-04-08 19:44:16

  • tumashov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вязьма
  • Зарегистрирован: 2019-02-27
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: 8

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Сегодня во время экспериментов с obd2-адаптером словил ту же проблему. Все работает, но при запуске и выключении «i-key system fault». Конкретно на смарте запустил torque и начал сканировать протоколы. После получил такое счастье. Кто-нибудь может помочь с этой ошибкой? При чтении ЛСП получаю 4 ошибки по CAN-шине.
П. С. Получается обд адаптером можно сломать машину — занятно

16 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-17 21:09:50

  • oleg.kononenko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-04-05
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 3

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

У меня машина поймала «i-key system fault».
Но при этом даже не включается, — когда сажусь в машину, на экране приборки появляется только сообщение «i-key system fault».
Когда нажимаю кнопку, слышу звуковой сигнал нажатия на кнопку запуска, но приборка не включатся, машина не начинает процесс включения «зажигания».
Через несколько секунд значек ключа и надпись с экрана исчезают, при нажатиях на кнопку на экране ничего не появляется и ничего не происходит.

Что уже сделал:
1) заменил аккумулятор 12В на новый, напряжение на нем в норме.
2) Проверил по кругу все предохранители во всех коробках в салоне и моторном отсеке. Нашел только один сгоревший предохранитель на блоке управления — F16 «REV LAMP IGN» 10A.
Замена этого предохранителя проблему не решила.
3) Сам ключ работает: поставил в него свежую батарейку, центральный замок при нажатии кнопок на ключе работает (двери открываются и закрываются).
4) Пробовал законнектиться через Leaf Spy Pro, связь с машиной не устанавливается (до этого работало норм).
5) Проверил питание на блоке BCM, почистил контакты и разъемы на этом блоке (хотя там и так все было чисто).

Ребята, подскажите, в чем может быть проблема?
Что еще проверить, куда еще копать?
Leaf Zeo 2011 года.

17 Ответ от tumashov 2021-01-17 21:43:19

  • tumashov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вязьма
  • Зарегистрирован: 2019-02-27
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: 8

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

попробуйте клемму с аккумулятора на пол часика снять хотя бы

18 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-17 22:48:48

  • oleg.kononenko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-04-05
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 3

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

попробуйте клемму с аккумулятора на пол часика снять хотя бы

НЕ помогло, стояла со сброшенной клеммой сутки.

19 Ответ от tumashov 2021-01-17 22:53:35

  • tumashov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вязьма
  • Зарегистрирован: 2019-02-27
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: 8

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

что было непосредственно перед проблемой. постарайтесь вспомнить, что делали. что то подключали, разбирали? мыли? после чего возникло сообщение?

20 Ответ от mexanik 2021-01-18 09:50:21

  • mexanik
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-06-21
  • Сообщений: 552
  • Спасибо: 62

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

что было непосредственно перед проблемой. постарайтесь вспомнить, что делали. что то подключали, разбирали? мыли? после чего возникло сообщение?

Аварийку включить, кан шина проснется и можно лифспаем посмотреть

21 Ответ от polonoleg 2021-03-01 21:35:11 (2021-03-01 21:43:43 отредактировано polonoleg)

  • polonoleg
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2021-03-01
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Здравствуйте, схожая проблема только машина запускается, нажимаю выключить она выключается и снова включается и так по кругу , загораются габариты и из под капота издается постоянный сигнал свист , вылазит ещё одна надпись» When parkedapply parking braik

22 Ответ от neka204 2021-03-02 03:21:34

  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,493
  • Спасибо: 1504

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

нажимаю выключить она выключается и снова включается и так по кругу

Вроде пока все решилось просушкой разъема CAN шины под левой ногой пассажира ( по совету Алика). Понаблюдаю пару дней. Откуда туда попала влага — хз.

прогрел просушил , всё заработало , ошибки стёр , опыт получил.
Всем большое спасибо !

23 Ответ от polonoleg 2021-03-09 20:10:36 (2021-03-09 20:15:37 отредактировано polonoleg)

  • polonoleg
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2021-03-01
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Подскажите где копать, все сушил , ни чего не помешает, предохранители проверил все целые, машина стояла в гараже без аккумулятора, ошибки не удаляются

24 Ответ от neka204 2021-03-10 09:46:09

  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,493
  • Спасибо: 1504

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

так где ошибки то? кидай скрин лсп

25 Ответ от sem 2021-11-08 08:47:02 (2021-11-08 09:00:40 отредактировано sem)

  • sem
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2021-11-08
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Доброго времени суток!
Прошу помочь, очень схожая проблема.
Машинка leaf 2 , 2018г.в.

Итак по порядку:

Во время движения на экране высветилось данная ошибка «key system fault see owners manual» (день был дождливым туманным и сырым).

Остановился заглушил машину закрыл с брелка подаждал 5 мин. Открыл, сел завёл, всё тоже самое. При этом руль стал каким-то очень мягким можно хоть мизинцем крутить даже на 100 км.ч. в общем рулится авто ужасно особенно на больших скоростях.

Лиф спая и елм под рукой не было ошибки сразу почитать не смог. Зато по приезду домой проверил батарейку в брелке ( выдавала 2.9 v вместо 3.0 ; батарейку заменил) скинул клему с акума на 30 мин ничего не помогло ошибка осталась. Поставил авто на зарядку по type1 и ушел курить форумы.

Наткнулся на данную тему и на утро решил просушить салон авто , завёл поставил печку на 26 градусов и оставил так на два часа. Опять не помогло , поехал на работу. По дороге решил обнулить пробег и расход кВт. В меню компа так как за два часа сушки расход уже показывала 23квт. Обнулил километраж и он обнулисля ВЕЗДЕ Карл. Вместо общего пробега у меня в правом нижнем углу экрана просто прочерки и всё, такие же прочерки в меню компа в драйв 1 и в драйв 2 так же авто не считает и не показывает расход кВт на 100 км просто везде прочерки и всё. Ошибка на экране всё та же.

Дальше решил проверить акум 12v . У товарища был прибор профессиональный, он показал ёмкость акума в 309 амп вместо заявленных 420 и напряжение на акуме в 12.9v. так же написал заменить акум. Что собственно и было сделано в тот же день. После замены акума ошибка пропала, но ровно до начала движения, как только тронулся буквально 50 метров и снова засветилась та же надпись на экране. При этом руль как был ватным так и остался и вместо пробега всё те же прочерки.

Наконец добрался до лиф спая и елм. И о чудо лиф спай не показывает ошибок от слова совсем, а в пробеге показывает

1 048 575 км. ( Скрины прилагаю ) . Хотя реальный пробег как раз таки должен быть 48 575 км. Т.е. он накинул сверху миллион.

Итого что имеем: отвратительную управляемость руля, прочерки вместо пробега во всех меню , непонятный атомный пробег по лсп, отсутствие ошибок по тому же лсп, и ошибку на экране «key system fault see owners manual»

Куда копать и что делать х.з. идеи закончились. ( Машина заводиться заряжается и ездит)

Скрины ниже:

Источник

Столкнулся сегодня утром с проблемой.
Как появилась проблема:
— утром пытался завезти через брелок, не получилось, брелок показал ошибку.
— пытался завести через приложение StarLine
— спустился к машине и после того как нажал на кнопку, увидел эту надпись.

Позвонил в «Ниссан помощь на дороге» и выяснилось, что на месте эту проблему не решить, необходима эвакуация к диллеру.
Оператор попросил подготовить авто к эвакуации:
— перевести положение коробки в N нейтраль. Перевели только механическим путем, через снятие заглушки.
— снять с ручника, не получилось, не реагирует система.

Что странно, когда сел в авто, индикация приборки показывала, сначала нажать на кнопку и разблокировать руль, руль был заблокирован.

Добавлю запись о решении проблемы, как решу ее. Эвакуация завтра.
Первоначально грешу на автоподзаводку CAN модуль StarLine.

Программирование чип ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
  • Нажатие кнопки запирания “Lock” на ключе активирует систему полной блокировки
  • Нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе в течение 5 секунд после отпирания двери водителя, отпирает замки всех дверей.

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ с пультом дистанционного управления.
  • Неисправность системы.

Указание: Можно запрограммировать максимум 4 пульта дистанционного управления

  • Получите все пульты дистанционного управления.
  • Включите и выключите зажигание 6 раз в течение 10 секунд.

Указание: НЕ извлекайте ключ из замка зажигания.

  • Через 2 секунды индикаторы мигнут дважды.
  • Режим программирования активирован на 2 минуты, выполните следующее:
  • Нажмите и удерживайте кнопку отпирания.
  • Нажмите кнопку запирания 3 раза.
  • Отпустите кнопку отпирания.
  • Индикаторы мигнут один раз для подтверждения правильности программирования.
  • Повторите вышеуказанные процедуры для программирования остальных пультов дистанционного управления.
  • После программирования четвертого ключа индикаторы мигнут 3 раза для подтверждения правильности программирования.
  • Включите зажигание:
  • Индикаторы мигают дважды (ключи 1-3 запрограммированы).
  • Индикаторы НЕ МИГАЮТ (4 ключа запрограммированы).
  • Деактивирован режим программирования.
  • Проверьте работу всех запрограммированных ключей с пультами дистанционного управления.

Иммобилайзер

Работа системы

  • Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
  • Система активируется после выключения зажигания.
  • Если двигатель не запускается, выполните следующее:
  • Уберите все возможные источники помех сигналу от кольцевой антенны ключа.
  • Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите приблизительно 10 секунд.
  • Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите приблизительно 10 секунд.
  • Запустите двигатель.
  • Если двигатель запускается:
  • Разместите источник помех сигналу в другом месте.
  • Если двигатель не запускается:
  • Неисправность системы.
  • RHD: Если светодиод системы постоянно горит при включенном зажигании и двигатель не запускается, выполните следующее:
  • Подождите приблизительно 15 минут.
  • Убедитесь, что светодиод системы выключится.
  • Запустите двигатель.

Этот метод сработает только один раз.

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы – LHD: Включите зажигание, светодиод системы постоянно горит.
  • Неисправность системы – RHD: включите зажигание, светодиод системы мигает, затем постоянно горит.
  • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудование.
  • Получите все ключи для программирования.

Указание: можно запрограммировать максимум 5 ключей.

Сброс ошибок
0. перед выполнением п. 1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд
1.Включаем зажигание (не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро (в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия (педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой больше 10 сек, отпустить
5. Выключаем зажигание, чуть позже заводим
Еще я бы на 10-15 минут клемы с акб скинул на всякий случай

Содержание статьи:

  • Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл. Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл Икстрейл т31 не переключается бк
    • Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31 и Т32: частые проблемы, диагностика, замена
    • Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл. Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл Икстрейл т31 не переключается бк — Всё для ремонта и покраски автомобиля.
    • Система ключа неисправна nissan x trail
    • Признаки поломки вариатора ниссан х трейл — Авто Брянск
    • Руководство по эксплуатации ниссан х трейл т32, ремонт Nissan x trail t32
    • Защита двигателя от пыли и магнитные ловушки
    • Общие характеристики
    • Смарт-ключ Ниссан
    • Диагностика вариатора Ниссана Х-Трейл
    • Ремонт вариатора Ниссана Икстрейл
    • В настоящее время данная коробка набирает все большую популярность, ее основным преимуществом является плавность в разгонной динамике и отсутствие переключений.
    • С насморком — к доктору, с поломкой — к механикам
    • Основные болячки
    • Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл
    • Таблица: коды ошибок самодиагностики Ниссан Х-трейл:
    • Частые проблемы с вариатором Ниссана Икстрейл
    • Слабые места вариаторов

Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл. Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл Икстрейл т31 не переключается бк

После приобретения своего Nisan X-trial, я начал потихоньку изучать особенности машины с учотом того, что моеи знания в ремонте автомобилей сводились к нулю. Но множественные форумы и обсуждения по небольшим неисправностях очень хорошо помогали в изучении этого дела.

Сегодня хотелось бы рассмотреть вопрос как сделать самодиагностику на Ниссан х-трейл с разбором кодов ошибок, которые можно выявить при самодиагностики и в конечном итоге определить в чем проблема того или иного агрегата автомобиля.

  • После прогрева, заглушите мотор и полностью поверните ключ в «выключенное» положение и подождите чуть больше 10 секунд.
  • Далее поворачиваем ключ в положение ON, но сразу не пытаемся заводить автомобиль, ждем 3-4 секунды.
  • В следующие пять секунд, быстро и до упора нажимаем и отпускаем педал газа, проделывая это 5 раз подряд.
  • Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки «CHECK», которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial.
  • После считывания кодов, машину можно заводить.


Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки CHECK , которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial.

Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31 и Т32: частые проблемы, диагностика, замена

Ремонт вариатора Nissan X Trail T31 и T32: 7 признаков, последствия игнорирования проблем

Порядок проверки вариатора на Ниссан Х-Трейл будет расписан далее. Основные признаки поломки, которые указывают на проблему и требуют проведения глубокой диагностики, следующие:

Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл. Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл Икстрейл т31 не переключается бк — Всё для ремонта и покраски автомобиля.

Если горит аварийный сигнал, значит уровень масла критически низок, вызывайте эвакуатор до ближайшего автосервиса. Определеннаясложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦзаключается в том, что мотор может троить по разным причинам.

Система ключа неисправна nissan x trail

датчики открытия дверей датчик открытия багажника датчик открытия капота датчик тахометра датчик педали тормоза датчик стояночного тормоза управление центральным замком автомобиля SLAVE режим управление системой со штатного брелока или IK свободных рук. Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.

Ошибка Системы Ключа в Ниссан х Трейл Т32 © Конструкция двигателя Проверить нужно топливный фильтр, все наборы датчиков. При проведении замены масла в коробке вариатора следует удалить продукты загрязнения, износа, чтобы машина не продолжила терять тягу дальше. Стоит ли говорить, что кроме прямых повреждений шкивов, в результате трения образуется губительная для механизмов металлическая стружка. При подергиваниях несогласованных шкивов трансмиссии происходит проскальзывание металлического пластинчатого ремня по поверхности шкивов.

Легкий ремонт, предписанный конструкторами Ниссан X-Trail, случается крайне редко наши автолюбители держатся за руль Ниссан X-Trail до последнего, надеясь, что мелкие неприятности вариатора просто пройдут, как насморк.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл — Авто Брянск

Не заводится Ниссан Икстрейл причины, как исправить Второй по полярности проблемой является неисправная топливная система. На проблемы с электроникой указывает лампочка Service required, светящееся уведомление в Слоу Даун панели появится в случае превышения температурных показателей использования рабочих жидкостей.

Руководство по эксплуатации ниссан х трейл т32, ремонт Nissan x trail t32

  • пробуксовывание на ровных автодорогах;
  • срабатывание аварийного сигнала на щитке;
  • резкое падение оборотов, сильный гул;
  • тугое затрудненное переключение момента передач;
  • снижение мощности ТС;
  • вибрация в селекторе (регулярные или время от времени);
  • рывки в случае переключений селектора (в том числе по причине смены положений).

Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки CHECK , которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial. вибрация в селекторе регулярные или время от времени ;.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Замена вариатора Nissan X-Trail Чтобы трансмиссия работала без поломок, необходимо соблюдать рекомендации, указанные производителем: При подергиваниях несогласованных шкивов трансмиссии происходит проскальзывание металлического пластинчатого ремня по поверхности шкивов. Жёлтые чёрные провода разъёма CN2 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв указанного красного провода.

датчики открытия дверей датчик открытия багажника датчик открытия капота датчик тахометра датчик педали тормоза датчик стояночного тормоза управление центральным замком автомобиля SLAVE режим управление системой со штатного брелока или IK свободных рук.

Защита двигателя от пыли и магнитные ловушки

Если появился посторонний гул и вибрация, необходимо сразу делать ремонт вариатора Ниссайн Трейл и заменять все 4 подшипника. Ответственность за неправильный ремонт также оказывается на владельце, если ему не удастся доказать обратного, что технически довольно сложно.

Общие характеристики

  • пробуксовывание на ровных автодорогах;
  • срабатывание аварийного сигнала на щитке;
  • резкое падение оборотов, сильный гул;
  • тугое затрудненное переключение момента передач;
  • снижение мощности ТС;
  • вибрация в селекторе (регулярные или время от времени);
  • рывки в случае переключений селектора (в том числе по причине смены положений).

Сегодня хотелось бы рассмотреть вопрос как сделать самодиагностику на Ниссан х-трейл с разбором кодов ошибок, которые можно выявить при самодиагностики и в конечном итоге определить в чем проблема того или иного агрегата автомобиля. при техническом обслуживании необходимо менять фильтры.

Конструкция вариатора К толстому зелёному проводу замка (зажигание 1) подключаем зелёный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания – тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4. Установка сигнализации на автомобиль Ниссан Х трайл модель кузова Т31 с 2007 по 2014 год, комплектации с ключом и свободные руки. Световой сигнал неисправности на панели управления Ниссан X-Trail, показывающий аварийный режим работы коробки передач, указывает на проблемы вариатора.

Смарт-ключ Ниссан

Ещё одна разновидность система иммобилайзера автомобилей Nissan отличается тем, что для запуска двигателя, вместо замка зажигания, имеется кнопка Старт/Стоп.

смарт-ключ Nissan

Смарт-ключ Ниссан имеет характерную узнаваемую овальную форму. Для отпирания/запирания дверей на нем расположены кнопки.А так же имеется съемное лезвие механического ключа для открывания дверного замка.

В смарт-ключе находится батарейка, и пока она исправна, то запуск автомобиля выполняется кнопкой, при этом смарт-ключ Ниссан можно не доставать из кармана. В случаях, когда батарейка в ключе разряжена, для запуска двигателя необходимо смарт-ключ Ниссан поместить в специальный слот. Дальше запуск происходит, как обычно кнопкой старт/стоп.

Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки CHECK , которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial.

Диагностика вариатора Ниссана Х-Трейл

Замена вариатора Nissan X-Trail

Важно! С учетом состояния авто (прогретый или охлажденный) будет меняться уровень масла. В горячем моторе жидкости больше, чем в холодном.

Ремонт вариатора Ниссана Икстрейл

На проблемы с электроникой указывает лампочка Service required, светящееся уведомление в Слоу Даун панели появится в случае превышения температурных показателей использования рабочих жидкостей. При проведении замены масла в коробке вариатора следует удалить продукты загрязнения, износа, чтобы машина не продолжила терять тягу дальше.

В настоящее время данная коробка набирает все большую популярность, ее основным преимуществом является плавность в разгонной динамике и отсутствие переключений.

  • пробуксовывание на ровных автодорогах;
  • срабатывание аварийного сигнала на щитке;
  • резкое падение оборотов, сильный гул;
  • тугое затрудненное переключение момента передач;
  • снижение мощности ТС;
  • вибрация в селекторе (регулярные или время от времени);
  • рывки в случае переключений селектора (в том числе по причине смены положений).

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, заменывысоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания неизменится двигатель продолжает троить , тогда высока вероятность болеесерьезных поломок. Ремонт CVT Nissan X Trail должны осуществлять профессиональные мастера.

Общая информация по ключам Ниссан Автомобилист или сотрудник СТО достает щуп, оценивает оттенок масла. В идеале техническая жидкость должна быть светлой, без темных пятен, прожилок, прочих примесей. Аромат гари недопустим. Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем. Если из коробки передач слышен шум, гул, причина неисправности, скорее всего, в изношенных подшипниках.

датчики открытия дверей датчик открытия багажника датчик открытия капота датчик тахометра датчик педали тормоза датчик стояночного тормоза управление центральным замком автомобиля SLAVE режим управление системой со штатного брелока или IK свободных рук.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

С насморком — к доктору, с поломкой — к механикам

При этом доказать, что повреждение имеет гарантийный характер, а не является следствием неправильного обращения с автомобилем, довольно сложно. зеркала с подогревом и складыванием, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth и USB-AUX.

Основные болячки

  1. В мастерской проверят шкивы, ремни. Чаще всего они не подлежат ремонту или восстановлению. При чрезмерном износе они заменяются на новые.
  2. Мелкие повреждения на шкиве можно отшлифовать, чтобы вернуть детали прежнее состояние. Такой ремонт на вариаторную коробку Ниссан Х Трейл поможет вернуть ресурс детали. Мастера не советуют прибегать к перепрессовке подшипников. В последующем такое решение проблем приведен к деформации корпуса и шкива.
  3. Восстановлению подлежит посадочный клапан корпуса. Ремонт выполняется в специально оборудованной мастерской. Деталь выходит из строя по причине налипания железной пыли. Она в больших количествах может попасть на рабочие поверхности, стать причиной серьезных неисправностей.
  4. Замена насоса мастерами. Если ломаются гидротрансформаторы, они также подлежат ремонту. В таком случае заменяют только подшипники дифференциала. Такой ремонт поможет восстановить ресурс детали, продлить ее работоспособность на Ниссан Х Трейл.

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, заменывысоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания неизменится двигатель продолжает троить , тогда высока вероятность болеесерьезных поломок. Это обязательные элементы, которые нужно менять во время капитального ремонта.

Защита двигателя от пыли и магнитные ловушки Ремонт действительно приходится проводить своими силами. Ответственность за неправильный ремонт также оказывается на владельце, если ему не удастся доказать обратного, что технически довольно сложно. К толстому коричневому проводу замка АСС подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. На обычных автосервисах существуют определенные, устоявшиеся схемы ремонта при характерных признаках неисправностей.

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

Установка сигнализации на автомобиль Ниссан Х трайл модель кузова Т31 с 2007 по 2014 год, комплектации с ключом и свободные руки

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

– датчики открытия дверей
– датчик открытия багажника
– датчик открытия капота
– датчик тахометра
– датчик педали тормоза
– датчик стояночного тормоза
– управление центральным замком автомобиля
– SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле (за бардачком), левом пороге и на замке зажигания.

Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.

В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN 2 системы Scher-Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Возможно подключение «массы» к черному проводу контакта 55 черного 8-контактного разъема блока ВСМ.

К толстому зелёному проводу замка (зажигание 1) подключаем зелёный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания – тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, заменывысоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания неизменится двигатель продолжает троить , тогда высока вероятность болеесерьезных поломок.

Таблица: коды ошибок самодиагностики Ниссан Х-трейл:

Заключение

Порядок проверки вариатора на Ниссан Х-Трейл будет расписан далее. Основные признаки поломки, которые указывают на проблему и требуют проведения глубокой диагностики, следующие:

Частые проблемы с вариатором Ниссана Икстрейл

Если автомобиль дергается при плавном нажатии на педаль газа, в большинстве случаев неисправность кроется в зависании залипании клапана масляного насоса. В смарт-ключе находится батарейка, и пока она исправна, то запуск автомобиля выполняется кнопкой, при этом смарт-ключ Ниссан можно не доставать из кармана.

Слабые места вариаторов

  • Пробуксовка Ниссан Х-Трейл на ровном месте. Пробуксовка происходит при попытке тронуться с места на чистом участке дороги.
  • Снижение мощности Ниссан X-Trail, гудение двигателя как на нейтральной передаче при нажатии газа.
  • Самопроизвольное притормаживание автомобиля – сигнал серьезных проблем механической части вариатора.
  • Световой сигнал неисправности на панели управления Ниссан X-Trail, показывающий аварийный режим работы коробки передач, указывает на проблемы вариатора.
  • Любой шум из коробки передач Ниссан Х-Трейл.
  • Вибрирование коробки передач.
  • Характерные толчки при переключении передач.

Легкий ремонт, предписанный конструкторами Ниссан X-Trail, случается крайне редко наши автолюбители держатся за руль Ниссан X-Trail до последнего, надеясь, что мелкие неприятности вариатора просто пройдут, как насморк. Шкив коробки передач соединяется с мотором-муфтой.

Неисправности Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива(особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулкиклапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штокаклапана (истирание штока клапана). Для считывания кодов во время самодиагностики нужно отпустить педаль газа во время начала мигания лампы. Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле за бардачком , левом пороге и на замке зажигания.

Рекомендуемые сообщения

ASH

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день! Авто не видит ключи(основной и запасной). Батареи  заменил. Запуск только нажатием ключом на кнопку старт-стоп. Решаема ли проблема без сервиса?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 г

    Romp изменил название на Не видит интеллектуальный ключ

Romp

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

@ASH Боюсь что нет, так как ключи нужно прописывать. Попробуйте запасной ключ, должен работать. У меня такое было при попытки угона, машина вычеркнула все ключи, так как была имитация создания ключа.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASH

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо! Еще прочитал вариант, что когда сдыхает аккумулятор такое может быть. У меня от разрядился. Зарядил. Проверю его под нагрузкой и без. Т.е. что-то с электрикой может быть причиной.

  • Romp


  • Лайк +1


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romp

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

@ASH Вы работу второго ключа проверили? Один раз у меня было что новая батарейка была убитая, пришлось еще раз менять.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASH

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Обе заменил. Не видит оба ключа, только у кнопки старт-стоп.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

alei

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

добрый день. подскажите такая проблема. перестал работать бесключевой доступ и задняяя дверь открыте когда подносиш руку. все произошло после того как сел акумулятор и уже не заводил машину. купил новый установил и после этого перестало это все работать. грешил что когда сел аккумулятор машину прикурили, чтобы завести. думал предохранители погорели. сегодня залез и в салоне и под капотом все предохранители проверил все работают. в ключе поставил новую батарейку , нет результата. машина открывается только с брелка.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя…

pzm76

Автор

    • Жалоба
    • Поделиться

@alei если проблему ещё не решили, то к дилеру надо. Возможно, придется перепрописать ключ. 

Второй ключ пробовали использовать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

kap285

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

В 25.02.2021 в 12:34, ASH сказал:

Обе заменил. Не видит оба ключа, только у кнопки старт-стоп.

Здравствуйте, как решили проблему?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

У авто длинная история. Изначальная проблема была в том, что ключ перестал читаться по низкой частоте, то есть без батарейки завести было невозможно. Ну и автозапуск перестал работать как следствие. В первом сервисе вырезали все клеммники CAN шины и соединили провода пайкой. Результата нет. Далее автомобиль был еще где то и потом приехал к дилеру своим ходом. Дилеры зачем то пытались переписать ключи. В итоге ключи снесли, а записать не получилось, так как низкочастотная антенна на кнопке запуска не работает. Стояла она там несколько недель. Приговорили BCM. Владелец купил б/у на разборке, но привязать его не смогли. После дилера авто привезли к нам на эвакуаторе. Что имеем на данный момент. При нажатии кнопки ничего не происходит, зажигание не включается. В антенне накачки нет с обоими блоками. Связь есть с BCM и IPDM. Ошибок нет. В программирование ключей заходит, подтверждает характерным писком зуммера, но накачка так и не появляется и процедура завершается неудачей. На такие машины ключи программировал неоднократно, поэтому не доверять оборудованию нет оснований. Тем более три разных прибора не могут это сделать. Проверена антенна на кнопке, проводка от кнопки до блока — все исправно. Нажатие в дате видно. Никаких врезок сигналки в эту цепь не обнаружено. У меня больше мыслей нет. Кто то может что то подсказать? Сразу скажу, что консалта не имею и взять негде. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка когда запускаю симс 4
  • Ошибка когда общий доступ к подключению к интернету будет
  • Ошибка ключа uid в тсд
  • Ошибка когда запускаю кс го fatal error
  • Ошибка когда нет лицензии на сервер 1с