Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.
Кто-нибудь сталкивался?
Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Andrei-Luch
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.
Кто-нибудь сталкивался?
Бывает, не переживай.
Вероятные причины — села батарейка в ключе, потеря сигнала (просто засуньте ключ в специальное место на панели приборов
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
я так понял человек спрашивает про лампу на щитке приборов, а не про уведомление об отсутствии ключа… если второе то у всех так, если первое к дилеру, у меня такого никогда не было
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Да, именно на панели приборов загорелась. В движении, по-моему, даже. Но не уверен.
Разные ключи на всякий случай попробовал.
Неохота к дилерам по таким делам кататься. Туда вообще лишний раз лучше не ездить.
А не может, интересно, это быть результатом попытки «считать» код, угона и т.п.?
Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Andrei-Luch
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Неохота к дилерам по таким делам кататься.
А судя по всему придется. Я только сегодня с точно такой же бедой разделался. Похоже у вас, как и у меня, накрылся блок BCM. Симптомы такие — горит значок ключа, глаза мозолит. Кроме того, если заглушить движок и открыть дверь, то не происходит блокировки рулевой колонки, ну и естественно разблокировки. А в остальном прекрасная маркиза…. всё работает и машинка едет. Но судьбу испытывать не стал, потому как если я правильно понял, на этот блок завязан и иммобилайзер. А вот если следом и он гавкнется, то мало не покажется. Поэтому заказывал этот блок по гарантии, месяц с хвостиком ждал.
Изменено 11 апреля, 2013 пользователем serg.vi
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
А не может, интересно, это быть результатом попытки «считать» код, угона и т.п.?
Если бы пытались, то обязательно бы считали, и при этом вы бы об этом не узнали. Смарт ключ ниссан один из самых слабо защищенных от этого
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Посетил дилера.
Через 8 часов)) диагностики они решили по гарантии заменить BCM. Так что serg.vi был прав. Буду ждать месяц новый блок.
Похоже, эту проблему можно смело отнести к характерным для Мурано, раз уже не первый случай.
Это не есть хорошо, т.к. гарантия имеет свойство заканчиваться.
Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Andrei-Luch
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
… Смарт ключ ниссан один из самых слабо защищенных от этого
на сколько слабо?
Изменено 15 апреля, 2013 пользователем f.fox
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Была точно -такая ситуация: Горел «KEY» руль, не блокировался. Заменил блок BCM. Цена вопроса 13 000р. с установкой и перепрограммированием ключей у ОД. Murano 2010 года поставили блок с номером 284B1-1AN3D.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
на сколько слабо?
Намного слабо. Покопаюсь в компе — найду, хотя и каждый может поискать в Инете. Ключ Ниссан в этом плане крайне плохо защищён, т.к. работает на частотах, которые легко перехватываются, а сам код — считывается. Просто навскидку не помню технических выражений — подробностей.
Что Мурано, что Х-Трейл — одного поля «ягода», т.к. различий нет.
П.С. Речь про «руссоНиссаны».
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Была та же проблема. Постоянно горел желтым Key. Руль не блокировался. Комфортная посадка не работала. Возникала ошибка B2603. Можно было сбросить, но при переключении селектора КПП в положение D или R, появлялась снова.
Диагностика у официалов показала, что причина — отсутствие напряжения с блока BCM на микропереключатель селектора вариатора. Точнее, напряжение было, но при замыкании переключателя просаживалось до 3В.
Было предложено два решения: замена BCM либо пробросить провод с питанием от другого источника.
Прочитал статью https://carmasters.org/topic/28827-горит-кл…щитке-приборов/ и от вариантов официалов решил отказаться. Первый — дорого, второй — колхоз с неопределенными последствиями.
Купил и перепаял в BCM микросхему VNQ500PEP-E. Цена микросхемы 180 руб. На Ali будет существенно дешевле, просто ждать не хотелось.
Прошло 3 мес. и 9 тыс. км. пробега. Работает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Не открывается ваша ссылка.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
я тему поднимал месяц назад, всё исправил , повозиться пришлось
микросхему VNQ500 заменил
Официалы такой вопрос могут решить только заменой ВСМ
Изменено 4 августа, 2020 пользователем val-bor
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
После замены этой микросхемы нужно прошивать ключи? А то у меня в жаркую погоду начинает мигать этот значек.
И еще когда не работал ммануальный режим, то при разборке подлокотника увидел что желтый провод перерезан и к нему подано питание от прикуривателя. Я конечно все исправил как было. Мануальный режим заработал.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
После замены этой микросхемы нужно прошивать ключи? А то у меня в жаркую погоду начинает мигать этот значек.
И еще когда не работал ммануальный режим, то при разборке подлокотника увидел что желтый провод перерезан и к нему подано питание от прикуривателя. Я конечно все исправил как было. Мануальный режим заработал.
нет, не нужно. Если будете менять весь bcm, то да, придется прошивать ключи.
микросхему паять только феном, т.к. нужен контакт опорной площадки.
микросхема продается например в чипдипе, за 300р. бсм блок расположен за приборной панелью, ее придется снять. акб на время работ тоже нужно отключить.
Изменено 14 июня, 2021 пользователем Stork
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Хотел купить эту микросхему немного не понял. В ссылке написано VNQ500PA E 235
а на али есть микросхемы VNQ500PA Е 342, Е915 и т.д
Вторые цифры (E 235, Е 342) что означают? или надо разбирать свой блок и искать точно такую маркировку?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Хотел купить эту микросхему немного не понял. В ссылке написано VNQ500PA E 235
а на али есть микросхемы VNQ500PA Е 342, Е915 и т.д
Вторые цифры (E 235, Е 342) что означают? или надо разбирать свой блок и искать точно такую маркировку?
Мне кажется тут не стоит заморачиваться, главное чтобы было VNQ500PA, а E 235, Е 915 т т.п. — это скорее ее серийный номер производства…
Например, на микросхемах К174ХА11 тоже есть такие разные маркировки (см. фото ниже), главное функциональность микросхемы
Краткие характеристики VNQ500PA:
Вот ее полное описание — DATASHEET_vnq500.pdf
Изменено 16 декабря, 2021 пользователем ПИВо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Благодарю за подробный ответ! Попробую заказать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Назрел второй вопрос! До мурано никогда не было машины с бесключевым доступом, поэтому не с чем сравнивать, суть вопроса- Должны ли открыватся двери когда я подхожу с ключом к двери? При этом кнопку можно не нажимать и разблокируется?
Сейчас я делаю так: подхожу , нажимаю кнопку на двери и открываю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Сейчас я делаю так: подхожу , нажимаю кнопку на двери и открываю.
именно так и должно быть — нажимать придётся
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
именно так и должно быть — нажимать придётся
Жаль….а то я думал отремонтирую свой Блок комфорта и будет иначе
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Жаль….а то я думал отремонтирую свой Блок комфорта и будет иначе
Штатно нет такого, можно сделать с помощью доп.сигналки. Во многих есть функция «Свободные руки».
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Ребята, привет! Помогите — Мурано 2014 года. На заправке заглушил, а завести не могу — горит key. Ключ в прорезь вставляю, при открытой двери пищит и не заводится. При закрытой вообще не реагирует. BCM под замену? Или ещё что?
а и руль заблокирован
Изменено 30 декабря, 2022 пользователем KapustinAnton
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Полный размер
В общем после 04.01 ошибка ушла и больше не беспокоила, проехал почти 600 км, однако вчера вышел вечером из парикмахерской — и опять та же песня, ошибка ключа, потом потухла, доехал до дома вроде все ок, оставил под окном. Утром не сработал автозапуск — то есть на нажатие кнопки «закрыть» машина реагирует, а вот на «завести» — нет. Всю дорогу до работы ошибка так и горела, попытки завести, заглушить, поднести ключ к кнопке старт/стоп, подождать и т.п. результатов не дали. Батарейку в ключе поменял, да и видит она ключ — в меню показывает, что ключ обнаружен, с расстояния почти 100 м реагирует на нажатия кнопок и т.п., но… поскольку машина покупалась в лизинг — второй ключ в лизинговой компании, проверить его работу нет возможности пока. Придется ехать к дилеру на диагностику. начинает надоедать.
Пробег: 10 800 км
В общем сегодня отогнал машину дилеру — диагностика показала неисправность концевика замка капота, случай гарантийный, замка на складах нет ждать от 30 дней. В общем зиму проведем без автозапуска. Сказали катаетесь так, будет глючит — скиньте клемму. Сказали такой дефект встречают первый раз. Замок интеллектуальный отключить его нельзя. Отправлено ошибку они скинули, но она появилась когда выезжали из ремзоны, потом опять пропала и пока не появляется. То есть ключик на 10 из подлокотника не убираем на всякий случай)))
Пробег: 11 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Nissan Murano Z52 2019 3.5 ошибка i-key — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan Murano Z52 2019 3.5 ошибка i-key
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Итак, Ниссан Мурано 2019, VQ35 АКПП нет старта с кнопки, на дисплее горит «ошибка I-Key».
Есть 2 ключа, оба видятся, зажигание включается, если подать плюс на втягивающее — старт есть. По форумам пробежал — ничего полезного не нашел.
Кто в теме — прошу подсказки. Сейчас еще ошибки скажу какие по блокамДобавлено через 11 минутBCM — B2612 — Steering lock status
IPDM E/R — B210A — Solenoid state switchРуль проверил — защелкивается при выключении.
Последний раз редактировалось vadik; 02.08.2022 в 12:47.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Тюмень
BCM — B2612 — Steering lock status, защелка на руле не отдает нужных данных.
-
offline
пролетарий
- Регистрация:
- 06.04.2013
- Сообщений:
- 451
- Адрес:
- Татарстан
реле стартера в блоке IPDM проверьте.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
ШИРОКИЙ, подкапотный блок предохранителей?
вскрыл, там жила колония муравьев, видимо от их муравьиной кислоты все окислено, чистка не помогла, клиент заказал новый блок. Посмотрим, что это даст. Там явный косяк, но напрягает еще ошибка по защелке руля.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +4.
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.
Кто-нибудь сталкивался?
Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Andrei-Luch
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.
Кто-нибудь сталкивался?
Бывает, не переживай.
Вероятные причины — села батарейка в ключе, потеря сигнала (просто засуньте ключ в специальное место на панели приборов
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
я так понял человек спрашивает про лампу на щитке приборов, а не про уведомление об отсутствии ключа… если второе то у всех так, если первое к дилеру, у меня такого никогда не было
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Да, именно на панели приборов загорелась. В движении, по-моему, даже. Но не уверен.
Разные ключи на всякий случай попробовал.
Неохота к дилерам по таким делам кататься. Туда вообще лишний раз лучше не ездить.
А не может, интересно, это быть результатом попытки «считать» код, угона и т.п.?
Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Andrei-Luch
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Неохота к дилерам по таким делам кататься.
А судя по всему придется. Я только сегодня с точно такой же бедой разделался. Похоже у вас, как и у меня, накрылся блок BCM. Симптомы такие — горит значок ключа, глаза мозолит. Кроме того, если заглушить движок и открыть дверь, то не происходит блокировки рулевой колонки, ну и естественно разблокировки. А в остальном прекрасная маркиза…. всё работает и машинка едет. Но судьбу испытывать не стал, потому как если я правильно понял, на этот блок завязан и иммобилайзер. А вот если следом и он гавкнется, то мало не покажется. Поэтому заказывал этот блок по гарантии, месяц с хвостиком ждал.
Изменено 11 апреля, 2013 пользователем serg.vi
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
А не может, интересно, это быть результатом попытки «считать» код, угона и т.п.?
Если бы пытались, то обязательно бы считали, и при этом вы бы об этом не узнали. Смарт ключ ниссан один из самых слабо защищенных от этого
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Посетил дилера.
Через 8 часов)) диагностики они решили по гарантии заменить BCM. Так что serg.vi был прав. Буду ждать месяц новый блок.
Похоже, эту проблему можно смело отнести к характерным для Мурано, раз уже не первый случай.
Это не есть хорошо, т.к. гарантия имеет свойство заканчиваться.
Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Andrei-Luch
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
… Смарт ключ ниссан один из самых слабо защищенных от этого
на сколько слабо?
Изменено 15 апреля, 2013 пользователем f.fox
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Была точно -такая ситуация: Горел «KEY» руль, не блокировался. Заменил блок BCM. Цена вопроса 13 000р. с установкой и перепрограммированием ключей у ОД. Murano 2010 года поставили блок с номером 284B1-1AN3D.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
на сколько слабо?
Намного слабо. Покопаюсь в компе — найду, хотя и каждый может поискать в Инете. Ключ Ниссан в этом плане крайне плохо защищён, т.к. работает на частотах, которые легко перехватываются, а сам код — считывается. Просто навскидку не помню технических выражений — подробностей.
Что Мурано, что Х-Трейл — одного поля «ягода», т.к. различий нет.
П.С. Речь про «руссоНиссаны».
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Была та же проблема. Постоянно горел желтым Key. Руль не блокировался. Комфортная посадка не работала. Возникала ошибка B2603. Можно было сбросить, но при переключении селектора КПП в положение D или R, появлялась снова.
Диагностика у официалов показала, что причина — отсутствие напряжения с блока BCM на микропереключатель селектора вариатора. Точнее, напряжение было, но при замыкании переключателя просаживалось до 3В.
Было предложено два решения: замена BCM либо пробросить провод с питанием от другого источника.
Прочитал статью https://carmasters.org/topic/28827-горит-кл…щитке-приборов/ и от вариантов официалов решил отказаться. Первый — дорого, второй — колхоз с неопределенными последствиями.
Купил и перепаял в BCM микросхему VNQ500PEP-E. Цена микросхемы 180 руб. На Ali будет существенно дешевле, просто ждать не хотелось.
Прошло 3 мес. и 9 тыс. км. пробега. Работает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Не открывается ваша ссылка.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
я тему поднимал месяц назад, всё исправил , повозиться пришлось
микросхему VNQ500 заменил
Официалы такой вопрос могут решить только заменой ВСМ
Изменено 4 августа, 2020 пользователем val-bor
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
После замены этой микросхемы нужно прошивать ключи? А то у меня в жаркую погоду начинает мигать этот значек.
И еще когда не работал ммануальный режим, то при разборке подлокотника увидел что желтый провод перерезан и к нему подано питание от прикуривателя. Я конечно все исправил как было. Мануальный режим заработал.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
После замены этой микросхемы нужно прошивать ключи? А то у меня в жаркую погоду начинает мигать этот значек.
И еще когда не работал ммануальный режим, то при разборке подлокотника увидел что желтый провод перерезан и к нему подано питание от прикуривателя. Я конечно все исправил как было. Мануальный режим заработал.
нет, не нужно. Если будете менять весь bcm, то да, придется прошивать ключи.
микросхему паять только феном, т.к. нужен контакт опорной площадки.
микросхема продается например в чипдипе, за 300р. бсм блок расположен за приборной панелью, ее придется снять. акб на время работ тоже нужно отключить.
Изменено 14 июня, 2021 пользователем Stork
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Хотел купить эту микросхему немного не понял. В ссылке написано VNQ500PA E 235
а на али есть микросхемы VNQ500PA Е 342, Е915 и т.д
Вторые цифры (E 235, Е 342) что означают? или надо разбирать свой блок и искать точно такую маркировку?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Хотел купить эту микросхему немного не понял. В ссылке написано VNQ500PA E 235
а на али есть микросхемы VNQ500PA Е 342, Е915 и т.д
Вторые цифры (E 235, Е 342) что означают? или надо разбирать свой блок и искать точно такую маркировку?
Мне кажется тут не стоит заморачиваться, главное чтобы было VNQ500PA, а E 235, Е 915 т т.п. — это скорее ее серийный номер производства…
Например, на микросхемах К174ХА11 тоже есть такие разные маркировки (см. фото ниже), главное функциональность микросхемы
Краткие характеристики VNQ500PA:
Вот ее полное описание — DATASHEET_vnq500.pdf
Изменено 16 декабря, 2021 пользователем ПИВо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Благодарю за подробный ответ! Попробую заказать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Назрел второй вопрос! До мурано никогда не было машины с бесключевым доступом, поэтому не с чем сравнивать, суть вопроса- Должны ли открыватся двери когда я подхожу с ключом к двери? При этом кнопку можно не нажимать и разблокируется?
Сейчас я делаю так: подхожу , нажимаю кнопку на двери и открываю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Сейчас я делаю так: подхожу , нажимаю кнопку на двери и открываю.
именно так и должно быть — нажимать придётся
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
именно так и должно быть — нажимать придётся
Жаль….а то я думал отремонтирую свой Блок комфорта и будет иначе
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Жаль….а то я думал отремонтирую свой Блок комфорта и будет иначе
Штатно нет такого, можно сделать с помощью доп.сигналки. Во многих есть функция «Свободные руки».
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Ребята, привет! Помогите — Мурано 2014 года. На заправке заглушил, а завести не могу — горит key. Ключ в прорезь вставляю, при открытой двери пищит и не заводится. При закрытой вообще не реагирует. BCM под замену? Или ещё что?
а и руль заблокирован
Изменено 30 декабря, 2022 пользователем KapustinAnton
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
Горит ошибка P0171 помогите!
от ErmaK163 в разделе Форум Subaru
Ответов: 9
Последнее сообщение: 19.07.2019, 14:15
-
Помогите разобраться с Nissan X-trail горит ошибка P0340 и не заводится
от nso-hunting в разделе Nissan X-Trail
Ответов: 208
Последнее сообщение: 26.06.2018, 21:15
-
Субару Импреза не горит чек при повороте ключа зажигания
от Wessilence в разделе Форум Subaru
Ответов: 16
Последнее сообщение: 20.12.2016, 05:55
-
На табло горит «ключ зачеркнутый» Isis — помогите разобраться!
от DENSIV в разделе Toyota Wish/Isis
Ответов: 4
Последнее сообщение: 17.04.2015, 12:10
-
На табло горят желтые лампочки «двигатель» и «VSC»!!!
от combo1 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
Ответов: 12
Последнее сообщение: 02.04.2014, 09:17
Здравствуйте. S96v2, включена блокировка радиоканала штатного бесключевого доступа для защиты от удочек. После установки сигнализации у оф. установщиков несколько месяцев не было никаких проблем. Затем случилось такое: машина открывается с кнопки на двери при наличии рядом ключа и метки, также открывается и с кнопки на ключе. Но при этом не видит ключи машины, мигает значком активного статуса иммобилайзера, при нажатии на кнопку старт енджин ничего не происходит. Если прислонить ключ к кнопке старта, пикает и заводится с кнопки. Такие фокусы продолжаются несколько дней, затем проблема самоустраняется и все работает как надо, от нескольких дней до нескольких месяцев. Потом проблема снова возникает на несколько дней. Могут ли быть проблемы из-за сигнализации и блокировки штатного радиоканала?
Nissan Murano Z52 2019 3.5 ошибка i-key — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan Murano Z52 2019 3.5 ошибка i-key
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,561
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Итак, Ниссан Мурано 2019, VQ35 АКПП нет старта с кнопки, на дисплее горит «ошибка I-Key».
Есть 2 ключа, оба видятся, зажигание включается, если подать плюс на втягивающее — старт есть. По форумам пробежал — ничего полезного не нашел.
Кто в теме — прошу подсказки. Сейчас еще ошибки скажу какие по блокамДобавлено через 11 минутBCM — B2612 — Steering lock status
IPDM E/R — B210A — Solenoid state switchРуль проверил — защелкивается при выключении.
Последний раз редактировалось vadik; 02.08.2022 в 12:47.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,026
- Адрес:
- Тюмень
BCM — B2612 — Steering lock status, защелка на руле не отдает нужных данных.
-
offline
пролетарий
- Регистрация:
- 06.04.2013
- Сообщений:
- 452
- Адрес:
- Татарстан
реле стартера в блоке IPDM проверьте.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,561
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
ШИРОКИЙ, подкапотный блок предохранителей?
вскрыл, там жила колония муравьев, видимо от их муравьиной кислоты все окислено, чистка не помогла, клиент заказал новый блок. Посмотрим, что это даст. Там явный косяк, но напрягает еще ошибка по защелке руля.