Ошибка ключа повторите попытку volvo s40

ОШИБКА КЛЮЧА на Volvo s40 2007г

Я, наверное первый человек во всем интернет пространстве, который расскажет как справиться с этой проблемой))

Благополучно доехав до дома, вытащила ключ из замка зажигания, вставляю через 10 минут, пишет ОШИБКА КЛЮЧА, ПОВТОРИТЕ ПОЗЖЕ!!!

Повторила позже, и еще позже… Снимала клему с аккумулятора на 10 минут — не помогает. Вторая беда в том, что от прошлого хозяина моя Сосандра мне досталась с одним ключом. Обзвонила кучу сервисов неофициальных — ничего мне внятного не рассказали. Позвонила в Вольво-Обухов, записали меня на прием, вместе с машиной.

Пришлось вызывать манипулятор (обычный эвакуатор не поможет, так как руль заблокирован, поставить ее на нейтралку обычным способом невозможно, есть вариант сделать это где то под капотом, но сможет это только мастер)

Итак поехали мы в Вольво-обухов Домодедово, там провели диагностику и сказали, что ошибка в ключе. Новый ключ стоит — 6800, запрограмировать его — 4.000.(всего 10.800) Было подозрение, что ошибка в замке зажигания, его замена+программа — 17,000, но обошлось только ключом)) Сервис, конечно, у официалов — супер. Помыли, почистили, жидкости долили, ключик починили, на следующий день позвонили, побеспокоились о моём благополучии)

В общем справились с моей проблемой отлично)

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

При попытке запуска машины с ключа на панели появилось вот такая надпись «key error try again — 162», при этом руль не разблокировался, характерного жужжания при вставлении ключа в замок не слышно, ничего не работало, только сообщение и все. Замок при этом проворачивался, в положении «старт» слушно где то тихий щелчок какого то реле в районе блока СЕМ.
Многократные попытки запустить двигатель с ключа ничего не дали, При запуске с сигнализации — та же надпись и тишина. Снимал клемму АКБ, ненадолго, до утра, и ничего.
Долго «курил форумы», ничего особо путного не нашел, советы привести автомобиль на эвакуаторе к дилеру я не учитываю, т.к. дилер у нас в 600 км, и менять замок с ключами, прописывать их занятие не бюджетное, учитывая опыт самостоятельной (без вмешательства всемогущего дилера) замены блока СЕМ, была уверенность что можно обойтись без существенных денежных вливаний.
Было принято решение заменить замок зажигания, т.к. на паре зарубежных форумов народ писал что это решило проблему.
Купил замок с разборки (отдельное спасибо Олегу vk.com/razbor_volvo_s40 )
Замки отличаются «для МКПП и для АКПП», еще они отличаются креплением, ушки, сзади замка есть пазы для них с обозначением L или R, я так понял это для правого руля или левого, в остальном вроде идентичные, но эти крепления легко переставляються, как обычные клипсы.
Для того что бы снять замок, нужно снять : нижний пластик где подсветка ног водителя, консоль с кнопками климата, дисплей, бандуру с которую вставляется компакт диск, не знаю как правильно ее назвать, магнитола что ли . пластик который вокруг панели приборов. Затем откручиваем 2 самореза крепления замка зажигания, нижний еще более менее видно, а верхний совсем вслепую, неудобно ппц. но реально. Декоративная накладка вокруг замка просто вытаскивается на себя. И не забудьте все эти манипуляции проводить при отключенной АКБ.
Замок заменил весь, в сборе, только переставил его крепления, запустил с первого раза, машина подмену не заметила, уже неделю отъездил, все супер.

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 230 000 км

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #2

Батарейка не причем.
Либо неисправен замок рулевой колонки, как лечить на форуме уже не раз писал.
Либо модуль ключа, что редко , но бывает.
Диагностика и молоток спасет вас временно.

Суйда

Суйда

Регистрация
5 января 2012
Сообщения
5,642
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
S80II, ХС90, ХС60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей

  • #3

@gwynnbleidd,

  • SCL.pdf (160.9 Кб, Просмотров: 5

  • SCL1.pdf (162.7 Кб, Просмотров: 96)

  • SCL2.pdf (163.5 Кб, Просмотров: 84)

  • SCL3.pdf (166.0 Кб, Просмотров: 80)

Последнее редактирование: 29 Август 2016

gwynnbleidd

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,804
Возраст
33
Имя
Денис

  • #4

SergVolvo[/I] ;3584671″]Либо модуль ключа

По этой логике со вторым ключом должно работать?

SergVolvo[/I] ;3584671″]Либо неисправен замок рулевой колонки, как лечить на форуме уже не раз писал.

Да, руль не разблокируется. как я понимаю ремонт только в условиях сервиса? Проблема….нужен эвак с манипулятором и разбирающийся сервис….

SergVolvo[/I] ;3584671″]и молоток

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=58570&highlight=молоток

прочитал. Но у меня личинки как таковой нет — куда молотком то бить? Т.е. проблема механическая а не электронная? (пардоньте за техбезграмотность)

———-
@SergVolvo , в Вашем сервисе возможно решить проблему? Можно Ваши контакты? Прочитал вот эту тему

clubvolvo.ru/showthread.php?t=78568

но я АКБ не разряжал. И Что за способ с молотком?

Последнее редактирование: 29 Август 2016

SergVolvo

SCL.pdf (160.9 Кб, Просмотров: 5

  • SCL1.pdf (162.7 Кб, Просмотров: 96)

  • SCL2.pdf (163.5 Кб, Просмотров: 84)

  • SCL3.pdf (166.0 Кб, Просмотров: 80)

  • Последнее редактирование: 29 Август 2016

    gwynnbleidd

    Регистрация
    12 Май 2013
    Сообщения
    1,804
    Возраст
    33
    Имя
    Денис

    • #4

    SergVolvo[/I] ;3584671″]Либо модуль ключа

    По этой логике со вторым ключом должно работать?

    SergVolvo[/I] ;3584671″]Либо неисправен замок рулевой колонки, как лечить на форуме уже не раз писал.

    Да, руль не разблокируется. как я понимаю ремонт только в условиях сервиса? Проблема….нужен эвак с манипулятором и разбирающийся сервис….

    SergVolvo[/I] ;3584671″]и молоток

    https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=58570&highlight=молоток

    прочитал. Но у меня личинки как таковой нет — куда молотком то бить? Т.е. проблема механическая а не электронная? (пардоньте за техбезграмотность)

    ———-
    @SergVolvo , в Вашем сервисе возможно решить проблему? Можно Ваши контакты? Прочитал вот эту тему

    clubvolvo.ru/showthread.php?t=78568

    но я АКБ не разряжал. И Что за способ с молотком?

    Последнее редактирование: 29 Август 2016

    SergVolvo

    SergVolvo

    Регистрация
    4 Май 2005
    Сообщения
    10,804
    Марка машины
    Volvo
    Модель Volvo
    850
    Регион
    Москва
    Имя
    Сергей

    • #5

    Бить нужно не по ЛИЧИНКЕ, а по модулю замка рулевой колонки, нужно до него добраться сняв пластик с колонки рулевой. Потом пытаясь завести машину долбите молотком по модулю и заводите.
    Со всей дури не бейте размочалите его.
    И потом в сервис на замену.
    Модуль замка рулевой колонки нужно программировать в машину обязательно, иначе не заведется.
    Бушный модуль не подойдет.

    gwynnbleidd

    Регистрация
    12 Май 2013
    Сообщения
    1,804
    Возраст
    33
    Имя
    Денис

    • #6

    @SergVolvo ,
    спасибо. Батарейку поменял без толку (ЧИТД). Оставляю машину на работе, с утра попробую второй ключ. Если не взлетит попробую молоток + сервис. Раз прописывать нужно то сервис как я понимаю ОД онли? как он выглядит то этот модуль чтобы туда долбить то? А то как долбану…

    За советы благодапрю. Пластик рулевой как я понял держат два торкса снизу?

    Т.е. проблема механическая — какое то повреждение внутри замка мешает ему открыться, вследствие этого выдается ошибка на экране?

    Последнее редактирование: 29 Август 2016

    SergVolvo

    SergVolvo

    Регистрация
    4 Май 2005
    Сообщения
    10,804
    Марка машины
    Volvo
    Модель Volvo
    850
    Регион
    Москва
    Имя
    Сергей

    • #7

    Вам пдф накидали где разрисовано всё

    gwynnbleidd

    Регистрация
    12 Май 2013
    Сообщения
    1,804
    Возраст
    33
    Имя
    Денис

    • #8

    SergVolvo[/I] ;3584828″]Вам пдф накидали

    они по S40 но думаю на 80 то же самое

    ———-
    @SergVolvo , я так понимаю у вас сервис и вы решали подобные проблемы. Можно координаты? Если не получитсья с молотком поставлю на эвак но чинить то где то надо…

    Изучаю интеренеты. Судя по всему когда у людей механические проблемы с модулем замка то текст на приборке иной — блок. рул. упр. повт. попытку…

    Последнее редактирование: 29 Август 2016

    SergVolvo

    SergVolvo

    Регистрация
    4 Май 2005
    Сообщения
    10,804
    Марка машины
    Volvo
    Модель Volvo
    850
    Регион
    Москва
    Имя
    Сергей

    • #9

    Сообщение зависит от версии ПО в модуле DIM.
    Диагностику нужно делать VIDA для точного диагноза.Насчет ремонта c заменой и перепрограммированием замка
    [email protected].ru

    gwynnbleidd

    Регистрация
    12 Май 2013
    Сообщения
    1,804
    Возраст
    33
    Имя
    Денис

    • #10

    Сообщение зависит от версии ПО в модуле DIM.
    Диагностику нужно делать VIDA для точного диагноза.Насчет ремонта c заменой и перепрограммированием замка
    [email protected]

    спасибо Вам за все советы. Завтра буду пробовать сначала второй ключ потом и молоток. Молотком бить по выпуклой круглой части замка?

    SergVolvo

    SergVolvo

    Регистрация
    4 Май 2005
    Сообщения
    10,804
    Марка машины
    Volvo
    Модель Volvo
    850
    Регион
    Москва
    Имя
    Сергей

    • #11

    Без разницы куда стучать, по корпусу замка.
    Ключ скорее всего не причем.

    gwynnbleidd

    Регистрация
    12 Май 2013
    Сообщения
    1,804
    Возраст
    33
    Имя
    Денис

    • #12

    Без разницы куда стучать, по корпусу замка.
    Ключ скорее всего не причем.

    еще раз спасибо. возьму мьельнир буду стучать по шведской наковальне

    SergVolvo

    SergVolvo

    Регистрация
    4 Май 2005
    Сообщения
    10,804
    Марка машины
    Volvo
    Модель Volvo
    850
    Регион
    Москва
    Имя
    Сергей

    • #13

    Плюхалкой по кувыкалке :)

    gwynnbleidd

    Регистрация
    12 Май 2013
    Сообщения
    1,804
    Возраст
    33
    Имя
    Денис

    • #14

    Проблема решилась снятием клеммы акб на 5 минут. Последующая диагностика видой не выявила никаких ошибок

    СНС

    СНС

    Регистрация
    26 октября 2012
    Сообщения
    1,354
    Возраст
    49
    Марка машины
    Volvo
    Модель Volvo
    S80 II
    Регион
    Москва
    Имя
    Евгений

    • #15

    Проблема решилась снятием клеммы акб на 5 минут. Последующая диагностика видой не выявила никаких ошибок

    А до снятия клеммы, что Вида показывала?

    gwynnbleidd

    Регистрация
    12 Май 2013
    Сообщения
    1,804
    Возраст
    33
    Имя
    Денис

    • #16

    До снятия диагностика была невозможна ввиду отсутствмя зажигания

    ———-

    Кстати молотком я так и не решился лупить и правильно видимо сделал — модуль видимо исправен а я бы его ударами убил. потом блокирнул бы мне руль на ходу…в отместку! Постучал костяшками пальцев и торцом отвертки — впрочем, безрезультатно. Сейчас контрольно 10 раз вынул-вставил ключ- блокировка отрабатывает.

    SergVolvo

    SergVolvo

    Регистрация
    4 Май 2005
    Сообщения
    10,804
    Марка машины
    Volvo
    Модель Volvo
    850
    Регион
    Москва
    Имя
    Сергей

    • #17

    Диагностика на этом авто возможна при выкл зажигании.
    Тот кто диагностировал сделал неправильно , нужно было читать ошибки.
    Ну ничего страшного, скоро опять сдохнет , тогда продиагностируете.

    Лупить молотком со всей дури не нужно , я об этом написал сразу.

    gwynnbleidd

    Регистрация
    12 Май 2013
    Сообщения
    1,804
    Возраст
    33
    Имя
    Денис

    • #18

    SergVolvo, правильно ли я понимаю что команда «открытие» на замок поступает при вставке ключа в ключеприемник, а команда на «закрытие» — при вынимании ключа, и только так?

    ———-

    SergVolvo[/USER];3585473″]Тот кто диагностировал сделал неправильно , нужно было читать ошибки.

    так подключили же дайс, он не распознал машину…

    Если это замок, то каким образом он сам «вылечился» после снятия клеммы?

    Кстати старые ошибки (по климату) висели в ВИДе после того как машина ожила. Ошибки по модулю по логике тоже должны были висеть разве нет?

    SergVolvo

    SergVolvo

    Регистрация
    4 Май 2005
    Сообщения
    10,804
    Марка машины
    Volvo
    Модель Volvo
    850
    Регион
    Москва
    Имя
    Сергей

    • #19

    Да. Вы слышите как работает мотор привода замка в этот момент.

    gwynnbleidd

    Регистрация
    12 Май 2013
    Сообщения
    1,804
    Возраст
    33
    Имя
    Денис

    • #20

    Да. Вы слышите как работает мотор привода замка в этот момент.

    да, звук есть характерный. И все же как его вылечило снятие клеммы не приложу ума. Ведь описанные в других темах проблемы (вылечиваемые временно молотком) как я понимаю чисто механические….

    Источник

    Мой Volvo S40 (06) не заводился, когда я поворачивал ключ зажигания. Я получил сообщение, похожее на «Ошибка ключа, повторите попытку». Я попробовал с обоими моими ключами, так что это был не сам ключ. Я думаю, что я мог слышать, как какое-то реле щелкало во включенном положении У меня была такая же ошибка около недели назад, но потом она сработала после нескольких попыток, и я больше не думал об этом, но на этот раз это не сработало.

    Я позвонил в службу поддержки Volvo, и парень, которого они послали, вставил ключ в замок зажигания, полностью включил его и примерно десять раз ударил его рукояткой отвертки, затем он повернул его в положение выключения и повторил процедуру.

    Машина тогда завелась. Он сказал, что исправил эту проблему на нескольких вольво, и они, похоже, продолжали работать после этого, но он не мог ничего гарантировать.

    Я не механик (очевидно), поэтому мне интересно, если кто-то знает, что это за ошибка. Это просто окисленные разъемы или это симптом какой-то более серьезной проблемы? Что я могу с этим поделать?



    Ответы:


    Недавно у меня была похожая проблема, когда я получал прерывистые сообщения «Иммобилайзер».

    По словам моего механика (более 20 лет опыта работы с Volvo), разъем между кольцом антенны и жгутом проводов иногда вызывает проблемы — его снятие, опрыскивание очистителем контактов и повторная установка исправляют их. Возможно, вибрации от удара по ключу было достаточно, чтобы преодолеть сопротивление и позволить распознавать ключ и запустить автомобиль.

    Получить и почистить разъем довольно просто, что может быть хорошим профилактическим обслуживанием.

    Другие возможности: у вас может быть плохое реле. Под крышкой находится блок предохранителей, а одно из реле (R13) предназначено для стартера. Вы должны быть в состоянии удалить реле и установить соединение, чтобы определить, является ли реле проблемой. Вы можете получить схему подключения автомобиля здесь .

    Наконец, у вас может быть прерывистое соединение со стартером или плохой стартер.


    Если бы вы дали это описание без отверточной части, мне показалось бы, что ваш автомобиль — один из тех, у которого есть ключ в ключе, где будет работать не просто ключ, соответствующий физическому разрезу, он должен сочетаться с машина читает чип. Цель заключается в большей безопасности, чтобы не дать кому-то взять ваш ключ и сделать его копию или попытаться обойти физическую часть зажигания.

    Это были предшественники возгораний без ключа, которые в наши дни встречаются на все большем количестве автомобилей, где вам даже не нужно вставлять ключ, просто держите его в кармане.

    Возможно, передатчик / приемник находится в рулевой колонке, так как ключ находится в замке зажигания, когда он пытается прочитать его, и удар по ключу в замке зажигания вызвал достаточно вибрации, чтобы заткнуть передатчик / приемник. Возможно, у Volvo возникла производственная проблема с этой моделью слабого паяного соединения или аналогичного устройства, из-за которой со временем возникала неустойчивая проблема.


    Я не знаю, почему он будет бить на твоей машине, так как проблема, скорее всего, просто вернется. Вероятно, проблема заключается в одном из следующих мест: тег в самом ключе (RFID), считываемый компьютерами, кольцо, которое предоставляет поле, необходимое для чтения тега, или компьютер, который распознает тег. Побои это ничего не исправляет.


    Была похожая проблема с моим 2006 1.8 бензин s40. Иммобилайзер застрял, сообщение об ошибке «иммобилайзер, см. Руководство». Я проверил все предохранители, проводку и т. Д., Миф 5 раз разблокировал замок и отключил батарею на полчаса!

    Я был на грани вызова автоэлектрика, когда наткнулся на пост, который посоветовал мне повернуть ключ до упора и удерживать его там, а затем постучать ключом с помощью отвертки на третье касание моей машины началось. Проблема заключается в слабом соединении в выключателе стартера.



    Я только что испытал ту же сделку. Однако исправление не повлекло за собой какой-то странный механический вуду. Я только что поменял батарею на брелоке.

    Симптомы были следующими: (1) была возможность удаленно управлять дверными замками, (2) отверстие для ключа издавало странные щелкающие звуки, (3) состояние на консоли показывало «Ошибка ключа». Я позвонил своему надежному механику Volvo, и его первым предложением было сначала просто заменить аккумулятор. Работал как шарм!

    Для 2005 S40 вам понадобится CR2032 с положительным концом вниз. Всего наилучшего вам всем.


    Был мой s40. 07 2.0d в течение нескольких месяцев неожиданно возникла ошибка, попытка снова, а затем — попытка иммобилайзера, снова вставьте его в volvo, и они сказали, что ecu потерял память, поэтому его пришлось обновить (общая ошибка), по-видимому, так что автомобиль вернулся в течение недели он казался нормальным, а потом снова, поэтому мне сказали, что мне нужно заменить батарею брелока и батарею двигателя, как будто они разряжаются, теряет память ecu, поэтому замените их и произнесите обновление с volvo это помогает


    Omg..a друг думал, что моя машина не заводится, звучало как проблема безопасности с моим брелоком и порекомендовал мне Google мою проблему. У меня 2006 Volvo S40, и я обнаружил, что у других была такая же проблема. Я попробовал метод отвертки, и он сработал! Сумасшедший, но очень рад, что нашел этот обмен, спасибо!


    Да, я посмотрел на модель s40 2005 года сегодня, клиент остался без зажигания и без поворота, но стеклоочистители салона, основные огни все работало,

    После долгих поисков я обнаружил, что выключатель зажигания неисправен, нет главной цепи зажигания, и когда я использовал свой задний датчик, машина начала работать идеально, все цепи работали,

    Это может помочь, я определенно пошел бы сначала к замку зажигания,


    У меня была такая же проблема этим утром с моим s40 2.0D 2007 года. У машины 125 000 миль на часах, и до сих пор она была очень надежной.

    Этим утром я отправился в короткое путешествие, припарковал машину как обычно и запер ее на ключ. По возвращении автомобиль разблокировался с помощью брелока, но когда я попытался запустить двигатель, радио и панель приборов работали как обычно, однако, когда я повернул ключ в положение 3, двигатель не перевернулся.

    При повороте ключа не было никаких признаков того, что что-то происходило, не было щелчков от стартера или слышимого шума от топливного насоса и т. Д.

    Мне пришлось оставить машину там и пойти домой, чтобы проверить в Интернете, чтобы увидеть, что это случилось с кем-то еще, и я наткнулся на этом сайте, я решил попробовать это средство, так как мне нечего терять, и, к моему удивлению, это сработало ,

    Я держал ключ в положении 3, затем сильно ударил по концу ключа рукояткой отвертки, и машина завелась.

    Попробуй, у меня это сработало !!


    У меня было то же самое сообщение об ошибке ключа на моей 56 пластине s40, поэтому открыли крышку ключа самим ключом и распылили в отверстие с помощью wd40! Несколько месяцев назад сейчас и никаких дальнейших проблем. Скрещенные пальцы.


    У меня была такая же проблема с моим 2.0D V50 на 137000 миль на часах, никогда не было проблем с иммобилайзером раньше. Ожидал, чтобы забрать дочь с работы двигатель работает нормально, выключил двигатель на несколько минут, ожидая ее. Все было в обычном свете, колокола и свистки, но двигатель даже не включился, что бы я ни пытался. Вышел из машины и включил замок двери, чтобы увидеть, начнется ли он, ничего !! Три часа ожидания, чтобы прийти домой, когда я включил машину, я попробовал ее снова и получил одноразовое сообщение, которое никогда больше не было «Руководство по проверке иммобилайзера».

    Пробрались по интернету за ответами, попробовали функцию блокировки и пять раз ничего не открывали дверь. Отключил аккумулятор, на ночь все равно ничего. Проверено реле (R13) и провода реле стартера все нормально.

    В этот момент я думал, что смотрю на замену кольца антенны и вижу, как надвигаются знаки фунта !!

    Все соединения с блоком предохранителей на пассажирском сиденье были проверены и наткнулись на «нажатие на ключ», пока ключ находится в третьем положении.

    Итак, вставьте ключ в замок зажигания, поверните ключ в положение три и постучите по нему два или три раза задней частью рукоятки отвертки, и автомобиль загорится.

    Волшебная отвертка теперь хранится в перчаточном ящике на случай необходимости.


    Источник

    My Volvo S40 (06) would not start when I turned the ignition key. I got a message that was somewhat like «Key Error, please try again». I tried with both my keys so it wasn’t the key itself. I think I could hear some relay clicking in the on position. I had the same error about a week earlier but then it worked after a few tries and I didn’t think more of it, but this time it would not work.

    I called the Volvo assistance and the guy they sent put the key into the ignition, turned it fully on and hit it relatively hard about ten times with the handle of a screwdriver, then he turned it to the off position and repeated the procedure.

    The car then started. He said that he had fixed this problem on a few Volvos and they seemed to continue working after this, but he could not guarantee anything.

    I am not a mechanic (obviously) so I wonder if someone knows what this error could be. Is it just oxidized connectors or is it a symptom of some bigger problem? What can I do about it?

    asked Jul 16, 2011 at 5:28

    FeatureCreep's user avatar

    3

    I recently had a similar problem where I got intermittent «Immobilizer» messages.

    According to my mechanic (20+ years of Volvo experience) the connector between the antenna ring and the wiring harness sometimes causes problems — taking it off, spraying it with contact cleaner, and re-seating it fixes these. It could be that the vibrations from hitting the key were enough to overcome the resistance and allow the key to be recognized & the car started.

    It’s a relatively simple job to get to and clean the connector, which might be good preventative maintenance.

    Other possibilities: You could have a bad relay. There’s a fusebox under the hood, and one of the relays (R13) is for the starter. You should be able to remove the relay, and jumper the connection to determine whether or not the relay is the problem. You can get the wiring diagram for the car here.

    Finally, you could have an intermittent connection to the starter, or a bad starter.

    Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2's user avatar

    Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2

    148k27 gold badges243 silver badges472 bronze badges

    answered Jul 17, 2011 at 16:49

    chris's user avatar

    chrischris

    2,5884 gold badges22 silver badges18 bronze badges

    If you had given that description without the screwdriver part, it would sound to me like your car is one of those that has a chip in the key where not just any key matching the physical cut will work, it has to be in combination with the car reading the chip. The goal being more security to keep someone from getting a hold of your key and making a copy of it or trying to circumvent the physical portion of the ignition.

    These were the precursor to the keyless ignitions that are found on more and more cars these days where you don’t even have to put the key in, just have it in your pocket.

    Perhaps the transmitter/receiver is in the steering column as the key would be in the ignition when it is trying to read it and hitting the key in the ignition caused enough vibration to jossle the transmitter/receiver. Volvo may have had a manufacturing issue on that model of a weak soldering joint or similar causing an intermittent issue to develop over time.

    answered Jul 16, 2011 at 8:32

    ManiacZX's user avatar

    ManiacZXManiacZX

    3,19618 silver badges23 bronze badges

    I don’t know why he would beat on your car, as the problem will likely just return. The problem likely lies in one of these places: The tag in the key itself (RFID) read by the computers, the ring that provides the field required to read the tag, or the computer that recognizes the tag. Beating it fixes nothing.

    answered Jul 29, 2011 at 18:37

    FossilizedCarlos's user avatar

    Had a similar problem with my 2006 1.8 petrol s40. Immobilizer stuck on, «immobilizer, see manual» error message. I checked all fuses, wiring etc, lock unlock 5 times myth and disconnected my battery for half an hour!

    I was on the verge of calling an auto electrician out when I stumbled upon a post that advised me to turn the key all the way to the firing up position and hold it there, then tap the key with the end of a screwdriver, on the third tap my car started. The problem is a loose connection in the starter switch.

    Seminecis's user avatar

    Seminecis

    1,59412 silver badges24 bronze badges

    answered Sep 9, 2013 at 8:09

    Grant bull's user avatar

    1

    I just experienced the same deal. However, the fix didn’t entail any sort of weird mechanical voodoo. I just changed the battery on the key fob.

    The symptoms were the following: (1) was able to control door locks remotely, (2) the key hole would emit weird clicking sounds, (3) the status on the console read «Key Error». I called my trusted Volvo mechanic and his first suggestion was to just change the battery first. Worked like a charm!

    For the 2005 S40, you’ll need a CR2032 with the positive end down. All the best to y’all.

    answered Apr 29, 2015 at 1:51

    Paul Rigor's user avatar

    Had my s40. 07 2.0d for few months all of a sudden it came up key falure try again and then it came up immobiliser try again put it into volvo and they said the ecu lost memory so had to be updated (common fault ) apparently so got car back seemed fine for about a week then happend again so they told me i had to replace the key fob battery and my engine battery as if these run flat it looses ecu memory so replace them and anouther update from volvo and now car seems fine touch wood hope this helps

    answered Nov 5, 2015 at 20:17

    Karl's user avatar

    Omg..a friend thought my car not starting sounded like a security issue with my key fob and recommended that I google my problem. I have a 2006 Volvo S40 and I found others had this same exact problem. I gave the screwdriver method a try and it worked! Crazy but so glad I found this exchange, thank you!

    answered Jan 23, 2016 at 21:12

    Julie McLean Armstrong's user avatar

    Yes i had a look at a s40 2005 model today, The customer was left with no ignition and no crank but wipers interior light, main lights all worked,

    After a lot of tracing i found that the ignition switch to be faulty no main ignition circuit out put, when i used my back probe the car started perfect,all circuits worked,,

    This may help i would definitly go to ignition switch first,,

    answered Jun 23, 2012 at 17:28

    ian henderson's user avatar

    I had the same problem this morning with my 2007 s40 2.0D. The car has 125,000 miles on the clock and up until now has been very reliable.

    I went on a short journey this morning parked the car as normal and locked it with the key fob. On my return the car unlocked with the key fob, but when I tried to start the engine the radio & dash board operated as usual however when I turned the key to position 3 the engine would not turn over.

    When the key was turned there was no sign that anything was happening, no clicks from the starter motor or audible noise from the fuel pump etc.

    I had to leave the car there and went home to check the web to see it this had happened to anybody else, and I stumbled on this site, I decided to try this remedy as I had nothing to lose, and to my surprise it worked.

    I held the key in position 3, then hit the end of the key firmly with a screwdriver handle, and the car started.

    Try it, it worked for me!!

    answered Nov 28, 2014 at 13:46

    Dazbo's user avatar

    I had same key error message on my 56 plate s40, so opened the key flap with the key itself and sprayed inside the hole with wd40! Few months ago now and no further problems. Fingers crossed.

    answered Apr 6, 2015 at 13:44

    user10017's user avatar

    Had the same problem with my 2.0D V50 137000 miles on the clock never had a problem with the immobiliser before.
    Was waiting to pick daughter up from work engine running okay, turned engine off for a few minutes whilst waiting for her. Everything was normal lights, bells and whistles but engine would not even turn over, no matter what I tried nothing. Got out of car and functioned the door lock to see if it would start, nothing!!
    Three hour wait to be recovered home, when I put the car in the drive I tried it again and got a one off message never had again «Immobiliser check manual» message.

    Trawled the Internet for answers, tried the function lock and unlock the door five times nothing. Disconnected the battery overnight still nothing.
    Checked the relay (R13) and starter relay wires all fine.

    At this point was thinking I’m looking at replacing the antenna ring and seeing pound note signs rolling over!!

    Checked the passenger fuse box connections all fine and came across this one of «tapping the key» whilst key in position three.

    So put key in ignition, turned key to position three and tapped it two or three times with back of screwdriver handle and the car burst into life.

    Magical screwdriver now kept in glove box should the need arise.👍👍

    answered Mar 28, 2016 at 15:19

    Phil Rosier's user avatar

    answered Apr 7, 2014 at 23:48

    TonyJ's user avatar

    TonyJTonyJ

    11 bronze badge

    2

    You must log in to answer this question.

    Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

    .

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка клонирования диска acronis журнал
  • Ошибка клонирования macrium reflect error 0
  • Ошибка климата тойота прадо 120
  • Ошибка климата контроля passat b5
  • Ошибка клапана фазорегулятора рено меган 2