ОШИБКА КЛЮЧА на Volvo s40 2007г
Я, наверное первый человек во всем интернет пространстве, который расскажет как справиться с этой проблемой))
Благополучно доехав до дома, вытащила ключ из замка зажигания, вставляю через 10 минут, пишет ОШИБКА КЛЮЧА, ПОВТОРИТЕ ПОЗЖЕ!!!
Повторила позже, и еще позже… Снимала клему с аккумулятора на 10 минут — не помогает. Вторая беда в том, что от прошлого хозяина моя Сосандра мне досталась с одним ключом. Обзвонила кучу сервисов неофициальных — ничего мне внятного не рассказали. Позвонила в Вольво-Обухов, записали меня на прием, вместе с машиной.
Пришлось вызывать манипулятор (обычный эвакуатор не поможет, так как руль заблокирован, поставить ее на нейтралку обычным способом невозможно, есть вариант сделать это где то под капотом, но сможет это только мастер)
Итак поехали мы в Вольво-обухов Домодедово, там провели диагностику и сказали, что ошибка в ключе. Новый ключ стоит — 6800, запрограмировать его — 4.000.(всего 10.800) Было подозрение, что ошибка в замке зажигания, его замена+программа — 17,000, но обошлось только ключом)) Сервис, конечно, у официалов — супер. Помыли, почистили, жидкости долили, ключик починили, на следующий день позвонили, побеспокоились о моём благополучии)
В общем справились с моей проблемой отлично)
Полный размер
При попытке запуска машины с ключа на панели появилось вот такая надпись «key error try again — 162», при этом руль не разблокировался, характерного жужжания при вставлении ключа в замок не слышно, ничего не работало, только сообщение и все. Замок при этом проворачивался, в положении «старт» слушно где то тихий щелчок какого то реле в районе блока СЕМ.
Многократные попытки запустить двигатель с ключа ничего не дали, При запуске с сигнализации — та же надпись и тишина. Снимал клемму АКБ, ненадолго, до утра, и ничего.
Долго «курил форумы», ничего особо путного не нашел, советы привести автомобиль на эвакуаторе к дилеру я не учитываю, т.к. дилер у нас в 600 км, и менять замок с ключами, прописывать их занятие не бюджетное, учитывая опыт самостоятельной (без вмешательства всемогущего дилера) замены блока СЕМ, была уверенность что можно обойтись без существенных денежных вливаний.
Было принято решение заменить замок зажигания, т.к. на паре зарубежных форумов народ писал что это решило проблему.
Купил замок с разборки (отдельное спасибо Олегу vk.com/razbor_volvo_s40 )
Замки отличаются «для МКПП и для АКПП», еще они отличаются креплением, ушки, сзади замка есть пазы для них с обозначением L или R, я так понял это для правого руля или левого, в остальном вроде идентичные, но эти крепления легко переставляються, как обычные клипсы.
Для того что бы снять замок, нужно снять : нижний пластик где подсветка ног водителя, консоль с кнопками климата, дисплей, бандуру с которую вставляется компакт диск, не знаю как правильно ее назвать, магнитола что ли . пластик который вокруг панели приборов. Затем откручиваем 2 самореза крепления замка зажигания, нижний еще более менее видно, а верхний совсем вслепую, неудобно ппц. но реально. Декоративная накладка вокруг замка просто вытаскивается на себя. И не забудьте все эти манипуляции проводить при отключенной АКБ.
Замок заменил весь, в сборе, только переставил его крепления, запустил с первого раза, машина подмену не заметила, уже неделю отъездил, все супер.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 230 000 км
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #2
Батарейка не причем.
Либо неисправен замок рулевой колонки, как лечить на форуме уже не раз писал.
Либо модуль ключа, что редко , но бывает.
Диагностика и молоток спасет вас временно.
Суйда
- Регистрация
- 5 января 2012
- Сообщения
- 5,642
- Возраст
- 59
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- S80II, ХС90, ХС60
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Андрей
- #3
@gwynnbleidd,
-
SCL.pdf (160.9 Кб, Просмотров: 5
-
SCL1.pdf (162.7 Кб, Просмотров: 96)
-
SCL2.pdf (163.5 Кб, Просмотров: 84)
-
SCL3.pdf (166.0 Кб, Просмотров: 80)
Последнее редактирование: 29 Август 2016
gwynnbleidd
- Регистрация
- 12 Май 2013
- Сообщения
- 1,804
- Возраст
- 33
- Имя
- Денис
- #4
SergVolvo[/I] ;3584671″]Либо модуль ключа
По этой логике со вторым ключом должно работать?
SergVolvo[/I] ;3584671″]Либо неисправен замок рулевой колонки, как лечить на форуме уже не раз писал.
Да, руль не разблокируется. как я понимаю ремонт только в условиях сервиса? Проблема….нужен эвак с манипулятором и разбирающийся сервис….
SergVolvo[/I] ;3584671″]и молоток
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=58570&highlight=молоток
прочитал. Но у меня личинки как таковой нет — куда молотком то бить? Т.е. проблема механическая а не электронная? (пардоньте за техбезграмотность)
———-
@SergVolvo , в Вашем сервисе возможно решить проблему? Можно Ваши контакты? Прочитал вот эту тему
clubvolvo.ru/showthread.php?t=78568
но я АКБ не разряжал. И Что за способ с молотком?
Последнее редактирование: 29 Август 2016
SCL.pdf (160.9 Кб, Просмотров: 5
SCL1.pdf (162.7 Кб, Просмотров: 96)
SCL2.pdf (163.5 Кб, Просмотров: 84)
SCL3.pdf (166.0 Кб, Просмотров: 80)
Последнее редактирование: 29 Август 2016