Ошибка ключ в машине тойота

smart entry: «в автомобиле находится ключ»

комплектация с кнопкой start/stop, да.
сегодня за полсотни километров пробега дважды повторилась странная ситуация:
при движении с небольшой скоростью (первый раз около 30, второй — меньше 5 км/ч, задним ходом) машина замигала на приборке восклицаком, запищала внутренним и внешним голосами и вывела на дисплей сабжевое предупреждение. как я понимаю, штатно оно бывает, если закрывая машину снаружи, оставить _второй_ ключ внутри.
разумеется, никто снаружи в этот момент машину закрыть не пытался, и вообще, поблизости был только один ключ — у водителя.
повторить ситуацию специально, имея только один ключ, мне не удалось.
по крайней мере один раз до сабжевой надписи высветился индикатор открытого багажника (он был плотно закрыт — я потом проверил).
никаких других симптомов не проявлялось: машина продолжала ехать, после остановки все нормально открывалось и закрывалось.
официалы по телефону сказали, что если глюк не удастся повторить при них — они ничего сделать не смогут…

у кого какие идеи? где-то перемыкает/отходит проводка?.. что-то с электроникой?..
какие комбинации перемещений с ключами попробовать, чтобы спровоцировать глюк у официалов? и чем чревато невмешательство в ситуацию?

comfortably_numb
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 11:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: smart entry: «в автомобиле находится ключ»

Сообщение syoma » 16 июн 2013, 12:06

У меня вариантов два:
— Глюк сигналки, или может кнопки закрытия на брелке случайно нажимаются.
— проверь чистоту дверных ручек снаружи — например на автоматической мойке или когда полно воды на них попадает, от Кархера например, машина может случайно среагировать. Об этом также в мануале сказано

syoma
 

Re: smart entry: «в автомобиле находится ключ»

Сообщение comfortably_numb » 16 июн 2013, 13:29

сигналки нет; кнопки на брелке при движении ни на что не влияют; сенсоры дверных ручек, равно как и кнопки в ручке багажника, не работают, если в зоне действия антенны снаружи машины нет ключа…
сегодня глюк еще раз повторился при совершенно безобидном маневрировании на парковке. эх…
почищу ручки с мылом и буду дальше наблюдать..

comfortably_numb
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 11:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: smart entry: «в автомобиле находится ключ»

Сообщение Соболь » 16 июн 2013, 16:33

Проверте элемент питания в брелке.

Аватара пользователя
Соболь
Профессионал
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:12
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Комплектация: Пристиж

Re: smart entry: «в автомобиле находится ключ»

Сообщение Tolia » 17 июн 2013, 11:53

Вообще странно, что такое сообщение появляется при движении. «В автомобиле находится ключ». Ну а где ему еще быть, если я еду за рулем? :)).
Вы точно не путаете сообщение? Может быть он наоборот жаловался, что ключ не может найти?

Tolia
Новичок
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 15:16
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Комплектация: Престиж

Re: smart entry: «в автомобиле находится ключ»

Сообщение comfortably_numb » 17 июн 2013, 13:07

точно не путаю… «ключ не обнаружен» — это бывает иногда, с момента покупки. не напрягало (может, зря не напрягало?).
а теперь именно так, как я описал… и именно, что — странно.
сегодня сброшу клемму с аккумулятора, почищу сенсоры замков, поменяю батарейки в ключах. но подозреваю, дело глубже…

comfortably_numb
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 11:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: smart entry: «в автомобиле находится ключ»

Сообщение comfortably_numb » 18 июн 2013, 18:55

..сбросил, почистил, поменял. проблема осталась, где-то через два часа опять — «пииииииии, в автомобиле находится ключ».
это портит настроение.
вот скатаюсь в европу, накоплю там зла и обиды на тойоту — и отдам официалам, пусть хоть каждый проводочек, концевик и блок управления прозванивают. случай-то явно гарантийный.
а до поездки не буду. а то ведь как бы хуже не сделали…

comfortably_numb
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 11:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: smart entry: «в автомобиле находится ключ»

Сообщение comfortably_numb » 22 июн 2013, 21:11

..починил. начитался про случаи самовозгораний и решил не откладывать. пока ждал своей очереди на парковке у официалов, добился стопроцентного повторения глюка. для этого нужно было залезать на невысокий бордюр правым задним колесом, хеххе…
при таком вот маневре всегда тихо появлялась сигнализация об открытом багажнике и иногда, громко, собственно, этот злополучный «в автомобиле находится ключ». логика подсказывала, что проблема именно в замке багажника.
по словам мастера, разобрали дверь багажника, проверили электрические соединения на концевике и кнопках, что-то подтянули в механизме — и глюк исчез. два дня катаюсь, успокоился…
все работы были бесплатными.

между делом выявилось, что у одного из дилеров в принципе нет человека с должностью инженера по гарантии; функции эти выполняет мастер-приемщик.. собственно, этот дилер мне давно перестал нравится.

comfortably_numb
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 11:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: smart entry: «в автомобиле находится ключ»

Сообщение comfortably_numb » 21 июл 2013, 17:08

..вернулся из европ… на итальянском серпантине глюк стал проявляться снова. огорчен.

comfortably_numb
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 11:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: smart entry: «в автомобиле находится ключ»

Сообщение comfortably_numb » 23 сен 2013, 06:38

финал истории: после гарантийной замены замка багажника в сборе — две тысячи километров все ок.

comfortably_numb
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 11:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.


Вернуться в Электрика автомобиля

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Полный размер

Всем привет!
Вообщем дело обстоит так, машиной пользуюсь 1-2 раза в неделю, последний раз, а это прошлое воскресенье благополучно приехал, припарковал на стоянку, закрыл машину и ушёл, сегодня подошёл к ней, взялся за ручку, а она 0 реакции-не открылась, попробовал нажать на кнопку на брелке, снова не открылась, открыл принудительно через личинку, все двери открылись, ну думаю-батарейка в ключе села (недавно машина сообщала о низком заряде брелка), завёл машину прислонив брелок к кнопке старт/стоп, доехал до магазина, купил и заменил батарейку, ну думаю все, фиг там был, ситуация не изменилась, машина по прежнему не видит ключ, заменил ещё одну батарейку в другом магазине-результата нет, вернувшись домой попробовал 2й ключ, тоже самое, машина не реагирует на ключ. Открывается и закрывается через личинку, заводится прислонив ключ к кнопке старт/стоп.
Для инфо: аккумулятор новый, на машине следов взлома не обнаружено, из доп защит это брелок как от домофона MED.
В чем может быть проблема уже ума не приложу.
Машина проклеина шумной, но это было 2 года назад, проблема такая впервые (с лексусом у меня было подобное, но там другое, машина вообще никак не доводилась, сгорел главный предохранитель)
Купил сканер, пишет ошибок нет.
На пятницу 20.04 записан на диагностику и возможно на прописку ключей в Толекс, но все же хотелось бы самостоятельно решить проблему, если дело окажется в батарейке, либо в предохранителе (предохранители все целые), будет очень смешно.

Upd: для ленивых товарищей, кто ищет решение проблемы, но не хочет читать внимательно БЖ: решение по ссылке www.drive2.ru/l/502643390978983100/

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

DVS


3 Май 2015

Прошу помощи в следующей ситуации.
Все мы знаем (тема тут имеется) что частенько после открытия двери авто начинает искать ключ и мы на табло видим пару секунд надпись «ключ не опознан».
Так вот, поставил я себе сигналку с автозапуском Старлайн. Для запуска авто, один ключи постоянно лежит в машине, и так всю зиму.
Но к весне я обнаружил, что ночью (а может и днем) когда я машину оставляю на стоянке произвольно зажигается освещение под зеркалами заднего вида и кажется подсветка номера. Т.е так же как когда машину закрываешь. Еще она иногда не сразу заводилась в ответ на сигнал с брелока, т.е это было вызвано тем что ключ не распознавался.
Обратился к знакомому автоэлектрику, его совет давай «зашьем» один ключ под панель через обходчик иммобилайзера.
В процессе выяснилось что не всё так просто. По его словам такое только у меня, авто категорически не хочет распознавать ключ.
И еще из особенности кнопки, автомобиль «будится» после открытия двери.
Вообщем как он не крутил ничего не вышло.

Вопрос — из-за чего может возникать эта светомузыка с освещением? Как будто авто периодически просыпается и врубает освещение.

И еще как бы к слову. Батарейки в ключе менял. Еще по непонятной мне и электрику не работает панель заднего климата, та что на задней части туннеля/подлокотника. Даже освещение не горит, хотя питание на нее поступает, печка задняя работает. Может быть это как то взвимосвязано?!

aMster


3 Май 2015

Один ключ лежит в машине.
Это как?
Просто лежит? И у вас машина закрывается?

BloodAngel


4 Май 2015

Я думаю что ему поставили сигналку с автозапуском и чип с ключа в нее зашили :) поэтому и лежит. Но что то как то криво работает или криво положили

DVS


4 Май 2015

Да, один ключ дома один в машине, с сигналки открываю закрываю и автозапуск. А что в этом удивительного?

DVS


4 Май 2015

Я думаю что ему поставили сигналку с автозапуском и чип с ключа в нее зашили :) поэтому и лежит. Но что то как то криво работает или криво положили

Нет чип как раз не зашит, именно поэтому ключ и лежит в машине. Т.е при запуске авто она ключ и определяет. А вот когда пробовали зашить чип ничего не вышло.

RRC

RRC

Почетный пользователь форума


4 Май 2015

Вопрос — из-за чего может возникать эта светомузыка с освещением? Как будто авто периодически просыпается и врубает освещение.
Еще по непонятной мне и электрику не работает панель заднего климата, та что на задней части туннеля/подлокотника. Даже освещение не горит, хотя питание на нее поступает, печка задняя работает. Может быть это как то взвимосвязано?!

Это взаимосвязано с кривыми руками…найди хорошего электрика, а вообще есть обходчик и стоит он не баснословных денег, нафига ключ оставлять…

BloodAngel


4 Май 2015

Нет чип как раз не зашит, именно поэтому ключ и лежит в машине. Т.е при запуске авто она ключ и определяет. А вот когда пробовали зашить чип ничего не вышло.

так ключ прямо в бардачке чтоли лежит?
Можно и обходчик поставить, можно и чип достать… можно и копию чипа снять и эту копию использовать (чтобы ключи в полном комплекте сохранить), да уйма вариантов…
а если просто в бардачек ключ положили)))) то это просто хохма

DVS


4 Май 2015

Я думаю что ему поставили сигналку с автозапуском и чип с ключа в нее зашили :) поэтому и лежит. Но что то как то криво работает или криво положили

так ключ прямо в бардачке чтоли лежит?
Можно и обходчик поставить, можно и чип достать… можно и копию чипа снять и эту копию использовать (чтобы ключи в полном комплекте сохранить), да уйма вариантов…
а если просто в бардачек ключ положили)))) то это просто хохма

Не надо делать резких выводов незная всей ситуации.
1. У нас нет дороги с Большой Землей или паром или зимник.
2. У нас нет дилера и спецов кто бы мог сделать копию ключа.
3. У нас не угоняют авто ибо с подводной лодки некуда деваться. Даже заведенные машины открытыми оставляют.
4. Уже 2 раза написал что обходчик не встал!!!! В этом и проблема, все время пишет что ключ не опознан. Сомневаться в компетентности мастера нет оснований, лучший в городе. Обычно к нему едут переделывать от горе мастеров.

DVS


4 Май 2015

Это взаимосвязано с кривыми руками…найди хорошего электрика, а вообще есть обходчик и стоит он не баснословных денег, нафига ключ оставлять…

Климат отключился сам собой, еще первый хозяин авто тут у одноклубников спрашивал помощи, никто не помог. Я тоже спросил, результата нет.
Выход один видимо гнать авто на Землю к дилеру если они разберутся с этим.

RRC

RRC

Почетный пользователь форума


4 Май 2015

Климат отключился сам собой, еще первый хозяин авто тут у одноклубников спрашивал помощи, никто не помог. Я тоже спросил, результата нет.
Выход один видимо гнать авто на Землю к дилеру если они разберутся с этим.

Так зачем было брать неисправный? Сначала надо смотреть стоимость блока климата…ну что уж теперь…там всего вариантов-то…
— кнопка REAR у переднего климата, который включает задний — :D
— блок заднего климата…
ну еще предохранитель, но это уж точно вы проверели, питание-то есть…но светится при включении габаритов должен вне зависимости от передней кнопки.
Если блок — ищи б/у, официалы тебе насчитают, не поднимешь…если блок пусть разберет, терять-то нечего…

Да и вообще нужно решить проблему с ключами, может и правда придется на землю махнуть, ключи переписать…

ЗЫ: Тут я случайно видел как возятся с TLC, никак автозапуск не хотел работать, хотя до этого у других таких же — никаких проблем…в итоге — заработал. Машина была б/у, и в ней ковырялся электрик ОД, устанавливал сигналку видать, хоть ее и сняли до, но что-то где-то…
ЗЫЗЫ: Проверить прошивку блока старлайн….

ЗЫЗЫЗЫ: не слушать никого из нас, поговори с MaZaY-ем, объясни все, может он дистанционно поможет чем.

TRUCK177


4 Май 2015

Прошу помощи в следующей ситуации.
Все мы знаем (тема тут имеется) что частенько после открытия двери авто начинает искать ключ и мы на табло видим пару секунд надпись «ключ не опознан».

Правильный совет дали- набери Mazay-я.

RRC

RRC

Почетный пользователь форума


4 Май 2015

Не надо делать резких выводов незная всей ситуации.
1. У нас нет дороги с Большой Землей или паром или зимник.
2. У нас нет дилера и спецов кто бы мог сделать копию ключа.
3. У нас не угоняют авто ибо с подводной лодки некуда деваться. Даже заведенные машины открытыми оставляют.
4. Уже 2 раза написал что обходчик не встал!!!! В этом и проблема, все время пишет что ключ не опознан. Сомневаться в компетентности мастера нет оснований, лучший в городе. Обычно к нему едут переделывать от горе мастеров.

1. Проблема
2. Фортин за тебя сделает
3. вышел завел, пошел завтракать — :)
4. И снова Фортин…А обходчик во второй Хай ставится на раз, уж у скольких стоит, тут два варианта: где-то руки кривые или прошивка. У одной модели старлайна был глюк, заводил и тут же глушил машину и обходчик был тут ни при чем, решилось перепрошивкой на новую версию…не хочу наговаривать на мастера, но лучший в городе — к сожалению не значит хороший, а может тойота — не его просто…

А машина ключевая? В смысле, обычный ключ, а не кнопка старт-стоп? Может тогда все дело в том, куда ты этот ключ кладешь!? Может надо все снять, сделать, чтобы в штатном режиме все правильно работало, потом ставить няштяки…

Звони Саше, а лучше с мастером, раз лучший, возможно скажет вам куда «копать»…

MaZaY


4 Май 2015

Зажигает свет, потому, что в режиме охраны начинает опрашиваться ключ, который спрятан, те это штатная функция, когда авто в охране, подходишь к машине и включается вежливая подсветка.
Решение, вынимаем из него батарейку и кладем в классический обходчик. Один конец вокруг кнопки обматываем, ближе к кнопке, другой около ключа.

DVS


5 Май 2015

Зажигает свет, потому, что в режиме охраны начинает опрашиваться ключ, который спрятан, те это штатная функция, когда авто в охране, подходишь к машине и включается вежливая подсветка.
Решение, вынимаем из него батарейку и кладем в классический обходчик. Один конец вокруг кнопки обматываем, ближе к кнопке, другой около ключа.

Т.е. это нормальное явление с включением подсветки (в моем случае, с лежащим в машине ключом)?
Почему тогда если ключ иметь при себе и подойти к авто, освещение не загорается? Я бы даже сказал, авто вообще не видит ключ когда он за пределами салона.
Зачем и с какой периодичностью она производит опрос ключа?
А тот момент что я часто вижу на дисплее надпись «ключ не опознан» это тоже нормально, судя по данной теме — http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Система-теряет-ключ-почему.6823/

Что касается обходчика, то мастер не смог его поставить. С его слов, после установки обходчика автомобиль продолжает кричать, что не видит ключ. И такая ситуация на его практики впервые. (можно конечно говорить что он, что-то не так сделал, но сдается мне это весьма штатная работа — поставить обходчик).

MaZaY


5 Май 2015

Т.е. это нормальное явление с включением подсветки (в моем случае, с лежащим в машине ключом)?
Почему тогда если ключ иметь при себе и подойти к авто, освещение не загорается?
.

Видимо по тому, что машина уже увидела один ключ и думает, что владелец давно уже сидит в машине.
Точнее я могу сказать, только после экспериментов.

MaZaY


5 Май 2015

Что касается обходчика, то мастер не смог его поставить. С его слов, после установки обходчика автомобиль продолжает кричать, что не видит ключ. И такая ситуация на его практики впервые. (можно конечно говорить что он, что-то не так сделал, но сдается мне это весьма штатная работа — поставить обходчик).

кричит она раза два три, пока до конца ключ не осознаётся.
Пусть при автозапуске бибикалку релюшкой отрезает.

DVS


5 Май 2015

кричит она раза два три, пока до конца ключ не осознаётся.
Пусть при автозапуске бибикалку релюшкой отрезает.

Кричит я имел ввиду не сигналом, а надпись на монитор выводит.

MaZaY


5 Май 2015

Да это она пусть делает сколько угодно раз, после того как завелась…

5 Май 2015

Еще по непонятной мне и электрику не работает панель заднего климата, та что на задней части туннеля/подлокотника. Даже освещение не горит, хотя питание на нее поступает, печка задняя работает. Может быть это как то взвимосвязано?!

Причин в неработающем заднем блоке может быть 3
1 линии передачи (проводка, предохранители, провода, контакты)
2 задний блок управления
3 основной блок управления кондиционированием
четвертого не дано, больше склоняюсь к первому

  • Снимок экрана 2015-05-05 в 23.58.52.png

    839,3 KB
    Просмотры: 13

5 Май 2015

Вот кстати для электрика номера контактов заднего блока для проверки и номер контакта основного блока провод линии связи с задним. Там всего то три провода масса, питание и линия связи, проблема только в проверке наличия импульсов связи, в техдоке для проверки указан прибор «Электрический диагностический прибор TOYOTA 09082-00040» типа «цешки» по всей видимости с возможностью измерения частоты (импульсов) которыми обмениваются блоки. И в случае отсутствия импульсов думаю определить вышедший из строя блок тоже будет сложновато. А вообще ошибки считывать не пробовали? По идее если накрылся блок должна фиксироваться ошибка блока или связи.

  • Снимок экрана 2015-05-06 в 0.18.59.png

    176,7 KB
    Просмотры: 12

  • Снимок экрана 2015-05-06 в 0.21.51.png

    89,5 KB
    Просмотры: 9

5 Май 2015

Можно попробовать сделать диагностику самому, правда я сам не пробовал, только сейчас нашел может поможет и выдаст номер ошибки

Диагностика с панели (проверка индикаторов)
ПРОВЕРКА ИНДИКАЦИИ

  1. Выключите зажигание.
  2. Включите зажигание (IG), одновременно удерживания нажатыми кнопки «AUTO» и «R/F» системы кондиционирования. Удерживайте переключатели нажатыми до появления экрана проверки индикации.
  3. При активации диагностики с панели проверка датчиков выполняется автоматически. Удостоверьтесь в правильности работы индикаторов (индикаторы должны 4 раза последовательно загореться и погаснуть с периодом 1 с).
    УКАЗАНИЕ:

    1. По окончании проверки индикаторов автоматически запускается проверка датчиков.
    2. Нажмите на переключатель «OFF», чтобы выйти из режима проверки.
    3. При наличии системы навигации соответствующий индикатор будет мигать, и включится зуммер.

ПРОВЕРКА DTC (ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ)

  1. Запустите и прогрейте двигатель.
  2. Выполните проверку индикации.

    УКАЗАНИЕ:
    По завершении проверки индикаторов система автоматически перейдет в режим DTC.

  3. Считайте код, отображаемый на панели.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. Поиск неисправностей может быть частично выполнен в режиме проверки датчиков, который автоматически вступает в действие после проверки индикаторов. Обязательно выполните проверку исполнительных механизмов, а затем повторите проверку датчиков.
    2. Если проверка выполняется в темном месте, DTC 21 или 24 могут быть отображены даже при нормальной работе системы.

    УКАЗАНИЕ:
    Описание кодов см. в таблице DTC (таблице диагностических кодов неисправностей) (Нажмите здесь).

    1. В отсутствие неисправностей выводится код DTC 00.

DVS


6 Май 2015

Причин в неработающем заднем блоке может быть 3
1 линии передачи (проводка, предохранители, провода, контакты)
2 задний блок управления
3 основной блок управления кондиционированием
четвертого не дано, больше склоняюсь к первому

Спасибо!
Весьма полезная информация.
Если решу проблему отпишусь о результатах с климатом и сигналкой.

Здравствуйте господа любители Hulix .
В 2012 купил машину своей мечты Toyota Hulix 2012 года выпуска 2.5 литра дизель.
После прохождения ТО 30000 тыс. столкнулся с вот какой проблемой у меня на приборной панели загорелся жёлтый ключ. Ну загорелся он не сразу, врать не буду. Сначала помигивал при включении зажигания и запуске машины, потом нагло стал гореть и не гаснуть. Как только начались подмигивания я как путёвый автовладелец, тормознул машину на трасе стал на аварийку достал умную книгу, полученную при покупке вместе с машиной и стал читать, что бы это значило. Первое, что я вычитал, это обратитесь в СЦ дилера, но так как только 6000 тыс. назад было сделано ТО я напрягся, второе, что я выяснил, что это напоминание про то, что пора бы поменять масло. Я посмотрел уровень в норме, цвет масла свежий, пробег после ТО маленький, ну думаю мистика. Ну забил на это доехал до Москвы, стал искать совета у духов в онлайне и умных автомехаников, потом вообще позвонил на горячую линию Toyota и возмутился как так? Оказывается у новых дизельных движков, рекомендуется замена масла, после определённой выработки моторесурса часов работы двигателя. Ну я ясень перец не поверил. Так как сам уже всё проверил. Как сбросить ключ, что бы он не маячил на глазах жёлтым мне не ответили. Но вот прошёл я ТО 40000 тыс. и мне поведали страшную тайну обнуления ключа.

Вот как это можно сделать за 20 секунд.
Включаем зажигание в положение“ON”, выбираем на одометре нажатием на длинный штырёк его надпись TRIP-A, далее выключаем зажигание. Левой рукой пальцем зажимаем этот штырёк, держим пальцем, а правой в это время поворачиваем ключ зажигания в положение “ON”, появляются значки “ ——- “ и по одному исчезают, как все исчезнут ключ обнулится.
Буду рад если кому то, данный способ позволит экономить время, деньги и нервы до положенного ТО.

На чтение 6 мин Просмотров 5.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
  2. Описание для автомобилей Toyota
  3. Расшифровка для автомобилей GM
  4. Симптомы неисправности Toyota
  5. Симптомы неисправности General Motors
  6. Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
  7. Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
  8. Как устранить или сбросить код неисправности B2799
  9. Диагностика и решение проблем
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки B2799 может относиться к автомобилям марки Toyota, а также к машинам, произведенным под брендом GM. В зависимости от вашей марки автомобиля, данная неисправность будет иметь совершенно разные определения.

Код ошибки B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя для автомобилей Тойота

Неисправность B2799 для автомобилей марки Toyota звучит как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Immobiliser System Malfunction».

Для автомобилей GM ошибка звучит как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской», а на английском «Suspension control select switch circuit open».

Техническое описание и расшифровка ошибки B2799

Поскольку этот код имеет совершенно разные определения, и они относятся к разным проблемам в автомобилях GM и Toyota. Во избежание путаницы каждое описание будет разделено соответствующими заголовками для более понятного предоставления информации.

Описание для автомобилей Toyota

Код неисправности OBD-II B2799 определяется автопроизводителем Toyota как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность либо ошибку связи между собой и ключом-транспондером.

Этот код также может быть установлен, когда один или несколько задействованных модулей управления обнаруживают, что неправильные коды безопасности передаются от ключа к модулю управления или иммобилайзера.

Современные противоугонные системы безопасности очень сложные, которые зависят от передачи и получения больших потоков кодов безопасности. На практике ключ, модуль управления иммобилайзером и PCM содержат одни и те же коды в одной и той же конфигурации.

В некоторых автомобилях Toyota одни и те же коды запрограммированы в систему центрального замка. Это означает, что только правильный ключ может дистанционно запирать/отпирать автомобиль с помощью брелока.

Если все предварительно запрограммированные коды безопасности и другая информация, идентифицирующая транспортное средство. Содержащаяся в ключе, РСМ и модуле управления иммобилайзером точно не совпадает, иммобилайзер не позволит запустить двигатель.

Однако в некоторых случаях двигатель может запуститься, но будет остановлен иммобилайзером примерно через две секунды.

Расшифровка для автомобилей GM

Ошибка B2799 у производителя General Motors определяется как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской». Устанавливается, когда модуль управления кузовом обнаруживает неисправность или дефект в переключателе управления подвеской. Также это может затрагивать проводку, связанную с системой управления подвеской.

В системах, использующих ручное управление подвеской, водитель может выбирать между двумя уровнями амортизации. Выбор определенного уровня включает переключатель, который подает питание на соленоиды, расположенные внутри амортизаторов.

Обычные амортизаторы работают по принципу сопротивления жидкости, что предполагает прохождение масла через небольшое отверстие в поршне амортизатора при движении. Если движение медленное, масло легко проходит через отверстие. Но при более высокой скорости движения, масло может проходить через отверстие только со скоростью, которая диктуется вязкостью масла.

При наличии в автомобиле выбора управления подвеской, диаметр отверстия в поршне амортизатора можно регулировать с помощью электромагнита. Поэтому скорость потока масла через поршень можно регулировать в соответствии с текущими условиями движения.

Когда PCM обнаруживает неисправность B2799 в системе управления подвеской, он устанавливает данный код, в результате чего загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности Toyota

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Двигатель может прокручиваться, но не заводится.
  3. Давление топлива почти наверняка будет отсутствовать, поскольку иммобилайзер отключил топливную систему.
  4. Двигатель может завестись, но почти сразу же снова заглохнет.

Симптомы неисправности General Motors

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Невозможность выбора уровня демпфирования амортизатора.
  3. Качество езды может не соответствовать текущим условиям движения, в зависимости от того, в каком режиме застряла система.

Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный ключ-транспондер.
  • Поврежденный или неисправный усилитель ключа-транспондера.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте охранной/противоугонной системы.
  • Низкое напряжение в системе, вызванное неисправной или разряженной батареей.
  • Неисправность или отказ PCM, или модуля управления иммобилайзером. (Стоит обратить внимание, что чаще встречается отказ модуля иммобилайзера, чем отказ PCM).

Причины возникновения ошибки на автомобилях GM

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте системы управления подвеской.
  • Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
  • Неисправный соленоид управления.
  • Неисправный амортизатор.
  • Проблема с переключателем управления.
  • Отказ PCM или BCM, отказ которого случается чаще.

Как устранить или сбросить код неисправности B2799

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на Toyota:

  1. Проверить на исправность ключ-транспондер, а также его усилитель.
  2. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте заряд аккумуляторной батареи.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем или модуль управления иммобилайзером.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на GM:

  1. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  2. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  3. Тоже самое проделайте с предохранителями или плавкими вставками.
  4. Проверьте исправность амортизатора, соленоида управления и переключателя.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль PCM или BCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки B2799, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

На автомобилях Toyota из простого, можно проверить заряд батареи и визуально разрывы либо другие повреждения проводки. Что касается проверки ключа-транспондера, а также модулей управления, то их лучше доверить профессионалам. Для этого могут потребоваться необходимые знания и специальное оборудование.

Что касается автомобилей General Motors, то мы можем также проверить проводку и предохранители. Остальное лучше доверить профессионалам, которые быстро разберутся, проблема с модулем управления или же с амортизатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus (Лексус is250, rx330)
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Краун, Рав4, Тундра, Хайлендер)

С кодом неисправности В2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1703, B2796.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ключевания счета что это значит
  • Ошибка ключевания счета с бик
  • Ошибка ключевания счета получателя что это убрир
  • Ошибка ключа форд фокус 2
  • Ошибка ключа реестра hkey current user