Ошибка ключ с машинкой на опель астра

Фото

29.10.2014, 15:06

Санкт-Петербург

В сырую погоду и после мойки загорается значок машинки с гаечным ключем. Когда машинка просыхает, значок пропадает. Кто-нибудь знает, в чем проблема? Меня нервирует очень этот горящий на панели значок. Машинка работает исправно, никаких проблем нет.

Фото

29.10.2014, 21:18

Для начала ошибки почитать надо! Потом можно сказать, что там намокает!)

Фото

05.11.2014, 14:41


Красногорск

Надо электрику смотреть, датчик какой нибудь замыкает…
Попробуй посмотреть ошибку нажав педали…. В интернете посмотри подробное описание как это сделать. После чего у тебя появится код ошибки на табло где километраж показывает.

1


Фото

09.11.2014, 00:35


Королёв

если выключить зажигание и прислушаться то можно услышать как опель гниёт…..
левое переднее крыло под ним сняв подкрылок можно найти пук проводов. 80% там гниёт проводка. К ЭЛЕКТРИКУ! кто тебе на форуме ответит в чём дело?

-1


Фото

06.05.2015, 01:25


Санкт-Петербург

«машинка с ключом» означает что иммобилайзер не распознаёт ключ. Ключ надо прописывать, лучше у официалов.

-4


Фото

12.10.2015, 19:15


Саранск

У меня загоралась машинка с ключем — свечи небыли затянуты(прослабли)

Фото

04.05.2018, 21:45


Санкт-Петербург

батарейку в ключе поменяй

3


Фото

05.05.2018, 13:43


Красноярск

Машина с ключом ( желтого цвета) это контрольная лампа системы управления двигателем и акпп (если мкпп то только двигателя). Загорается при включении зажигания и горит во время запуска двигателя.Сразу после запуска двигателя должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе говорить о неисправности в системе управления двигателя и акпп. В этом случае блок управления переходит в резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить блок с помощью системы диагностики. Не понимаю людей, которые не зная пишут всякие глупости типа иммобилайзера или батарейки с ключом.

7


Фото

05.05.2018, 13:46


Красноярск

Читайте ошибки педалями или сканером если остались в памяти и устраняйте проблему.

Фото

05.05.2018, 16:37


Королёв

Ошибки по любому должны быть.

Фото

12.05.2018, 21:45


Смоленск

У меня ключ в крышу горит на датчик термостата

2


Фото

07.04.2022, 17:37


Киров

Такую вы хуету тут несeте

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Загорелась машинка с ключиком

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ребят опель астра н 2008 горит машинка с ключиком авто еще с места толкается?

Ребята помогите наподобие ошибка

Приветствую! решил проблему?

Уже и не помню что было)))

1113- ошибка по твинпорту, датчик положения дросселя. 1217 — это термостат и 2103 снова по дроссели.
Погугли, даже тут на д2 тема была где-то

Ок! Спасибо! Б.я пол машины чинить

по ошибке 111306 тебе сюда www.drive2.ru/l/5175533/
121700 — слабый поток антифриза
210300 — пропуск зажигания в нескольких цилиндрах

С радостью Антох, ты же знаешь выскочила бы на субару сразу сказал бы, а опель темный лес в плане электроники!

Она тебе говорит хочу к маргуну!

Оч смешно Рус))))нет бы помог

Таки намекает тебе, что масло пора менять!

Масло купил, завтра фильтра куплю и менять! Так это все ошибки мне об замене масла намекают?

Я за ключ говорю, после смены масла нужно сбросить интервал. Вкл. зажигание и не заводя 3 раза нажать на педаль газа. Ключик и погаснет!


Babay-66

Я за ключ говорю, после смены масла нужно сбросить интервал. Вкл. зажигание и не заводя 3 раза нажать на педаль газа. Ключик и погаснет!

Вы чО. Там ошибок полно, какое масло? Это чек по электронике!

Ага виноват с Антарой попутал где ключ и масло! Спс за замечание!

Все комментарии

Значок «машина с ключом» — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели

Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок «Машина с ключом«.

Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:

  • Горит машина внутри ключ.
  • В машине горит значок машина с ключом.
  • На панели горит значок машины с ключом.
  • Значок машина с гаечным ключом.
  • Желтый значок машины с ключом.
  • Значок красная машина с ключом.
  • Мигает значок машина с ключом.

И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.

Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.

Что означает значок машина с ключом?

Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.

Значок «машина с ключом» — Как диагностировать?

Чтобы проверить, в чем же проблема, необходимо провести диагностику — Компьютерную диагностику автомобиля.

Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке «машина с ключом«

На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.

  1. Манометр для проверки давления топлива. Данным устройством Вы сможете определить давление в топливной рампе и делать выводы, в чем проблема. К примеру, топливный насос не может нагнетать необходимого давления в топливную рампу: от 2,8 до 3,2 атмосферы.
  2. Сканер. Это может быть обычная ELM327, мультисканер или брендовый сканер. Такое оборудование позволит прочитать все ошибки, которые записаны, и фиксируются ЭБУ и расшифровать их.
  3. Компрессометр. Он нужен для замера компрессии в цилиндрах. Но нужно понимать, что давление в дизельных и бензиновых двигателях разное и соответственно, компрессометры должны быть разные. И еще, не покупайте самые дешевые, так как они часто показывают неправильные и берите те, у которых есть переходники и ниппель находиться на самом конце.
  4. Мультиметр. Данным устройством можно проверить электрическую цепь и сопротивление датчиков. Не всегда, при помощи мультиметра, можно понять, что датчик не работает. Но и покупать осциллограф, для личного использования, не лучший вариант.

Как выглядит значок «машина с ключом» на приборных палелях разных авто?

Диагностика и ремонт при ошибке «машина с ключом»

Для того что бы двигатель работал и все было «ОК«, необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.

  • Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок «машина с ключом», первым делом проверьте давление в топливной рампе.
  • Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и «крутаните» двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
  • Далее проверьте «фазы» газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все «ОК», значит пора проверять датчики.
  • Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.

В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

Удаление с приборной панели значка «машина с ключом«

Удаление — это по факту ремонт неисправности. После того, как проблема будет устранена, ошибка пропадет либо самостоятельно, либо ее нужно будет удалить при помощи сканера.

Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.

Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок «машина с ключом«, то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.

Источник

Тема: Загорелась «машинка с ключом»

Загорелась «машинка с ключом»

Сегодня утром завожу машину. не гаснет «машина с ключом».
Главное вчера все нормально. едет так же. ничего странного.

Один раз была ошибка по весне, после помывки авто. но потом видать подсохло и погасла.

Какой двигатель хоть? Ошибки педальным методом считай.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».

Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.

Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».

Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.

Да считай же педалями ошибки.

Подскажите, что она обозначает?

Последний раз редактировалось vovkain; 27.09.2011 в 13:12 .

датчик температуры охлаждающей жидкости вне зоны рабочих характеристик
Смотри контакт на датчике. Если там все ОК, меняй датчик.

ОК. самому датчик реально поменять. или только в сервисе?

Если не сложно, подскажите где он находится?

vovkain
Датчика два. Один на радиаторе справа(где клаксоны), второй в термостате.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Этот на радиаторе. Стандартная болезнь. vovkain Или провод натянут, или грязь в контактах, или датчик не того.

Добрый вечер!
У меня тоже загорается этот индикатор во время движения. После выключения зажигания гаснет, но во время езды опять загорается (обычно перед этим происходит провал либо скачек оборотов). Больше изменений в работе двигателя не ощущается. Выдает ошибку 0340. Пару месяцев назад у меня уже была такая ошибка, заменил датчик оборотов распредвала. Но в прошлый раз лампочка все время горела, и обороты не поднимались более 3,5 тыс., сейчас такого нет. Двигатель Z16XEP. Подскажите пож. в чем может быть проблема?

не спешите его менять. На моей машине было поменяно множество датчиков по гарантии, но воз и не там. Периодически имею это ошибку. Сбрасываю и забываю на некоторое время. Если бы не слив ОЖ., я бы исключил бы штатный разъем из этого датчика, напаял бы контакты провода, и залил эпоксидкой, а разъем сделал бы в разрезе и на других, более «плотных» клеммах. Жду повода для слива ОЖ, тогда и займусь. К тому же бытует мнение, что неудачное расположение датчика вызывает его перегрев после остановки двигателя, что приводит к рассогласованию показаний датчика на двигателе и этого самого -который на радиаторе. И я считаю это обоснованным, т.к. наблюдения мои показали, что вылезает Р2182, чаще всего после «горячего» пуска.

Источник

Значок «машина с ключом» — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели

Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок «Машина с ключом«.

Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:

  • Горит машина внутри ключ.
  • В машине горит значок машина с ключом.
  • На панели горит значок машины с ключом.
  • Значок машина с гаечным ключом.
  • Желтый значок машины с ключом.
  • Значок красная машина с ключом.
  • Мигает значок машина с ключом.

И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.

Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.

Что означает значок машина с ключом?

Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.

Значок «машина с ключом» — Как диагностировать?

Чтобы проверить, в чем же проблема, необходимо провести диагностику — Компьютерную диагностику автомобиля.

Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке «машина с ключом«

На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.

  1. Манометр для проверки давления топлива. Данным устройством Вы сможете определить давление в топливной рампе и делать выводы, в чем проблема. К примеру, топливный насос не может нагнетать необходимого давления в топливную рампу: от 2,8 до 3,2 атмосферы.
  2. Сканер. Это может быть обычная ELM327, мультисканер или брендовый сканер. Такое оборудование позволит прочитать все ошибки, которые записаны, и фиксируются ЭБУ и расшифровать их.
  3. Компрессометр. Он нужен для замера компрессии в цилиндрах. Но нужно понимать, что давление в дизельных и бензиновых двигателях разное и соответственно, компрессометры должны быть разные. И еще, не покупайте самые дешевые, так как они часто показывают неправильные и берите те, у которых есть переходники и ниппель находиться на самом конце.
  4. Мультиметр. Данным устройством можно проверить электрическую цепь и сопротивление датчиков. Не всегда, при помощи мультиметра, можно понять, что датчик не работает. Но и покупать осциллограф, для личного использования, не лучший вариант.

Как выглядит значок «машина с ключом» на приборных палелях разных авто?

Диагностика и ремонт при ошибке «машина с ключом»

Для того что бы двигатель работал и все было «ОК«, необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.

  • Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок «машина с ключом», первым делом проверьте давление в топливной рампе.
  • Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и «крутаните» двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
  • Далее проверьте «фазы» газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все «ОК», значит пора проверять датчики.
  • Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.

В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

Удаление с приборной панели значка «машина с ключом«

Удаление — это по факту ремонт неисправности. После того, как проблема будет устранена, ошибка пропадет либо самостоятельно, либо ее нужно будет удалить при помощи сканера.

Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.

Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок «машина с ключом«, то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.

Источник

Обновлено: 12.06.2023

заогорелась желтая машинка с ключиком. Подскажите

Извиняюсь если тема уже была не нашел.
Машина: Опель Астра ГТЦ 1.6 ММТ пробег 14000км
Суть проблемы: машина была заведена и просто стояла загорелся индикатор желтая машинка с ключиком. Заглушил машину завел заново ничего не горит. На следующий день та же ситуация. А седня ездил и ничего не загорелось . в чем может быть проблема. на улице все время было -15 — -20 градусов холода

с машиной такая классная книженция идет,называется инструкцией,в ней описаны все индикаторы.
зы. извиняюсь,но моя в бардачке лежит

WhyNotMotorsport RHHCC Team

WhyNotService Team
Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp
Overload Powered

Скорее датчик какой-то барахлит, надо считывать ТЕКом ошибку. На вскидку трабла может быть с выхлопной системой.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Fduch.
пасиб за предположение, жду других мнений, просто скоро ТО и вот думаю ездить до 15 000 км так или все таки пораньше поехать

WhyNotMotorsport RHHCC Team

WhyNotService Team
Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp
Overload Powered

Кстати заметил такую вещь что дадчик загорается только в том случае если машина какое то время стоит заведенная и никуда не едет. Ездил целый день машина заведенная на одном месте долго не стояла и датчик ни разу не загорелся

Скорее датчик какой-то барахлит, надо считывать ТЕКом ошибку. На вскидку трабла может быть с выхлопной системой.

По выхлопной системе загорается другая лампочка — желтый кран Или вертолёт. Или кто как называет. Вообщем когда проблемы с катализатором.
Если машинка загорается с ключиком — это ехать в сервис нужно. Не работает какой-то датчик или в целом неправильная работа двигателя.

Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 — (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО. Для всего остального есть MasterCard.

Не скажу, что идентичная, но, в целом, похожая ситуация.
Примерно на 10-15к км при включении машины, когда идет диагностика, загоралась упомянутая лампочка, а потом начинала мигать. В книжечке эта ситуация описывалась как ппц мащинке и ехать тока в сервис, причем на горбу у эвакуатора, потому как движок блокируется. После 15 минут страха, нервов, пары седыых волос и перетыкивания ключа лампочка мигать перестала. После запуска двигателя лампочка также погасла. Поехал в сервис, проблему решали в течение полугода по мере ее возникновения. И диагностику всех систем и поотдельности, перепрошивка, замена ключа и еще раз перепрошивка. толку ноль. Потом проблема решилась сама. Лампочка стала выключаться в нужный момент без видимых послдествий.

з.ы. Правда еще через полгода ситуация повторилась, но закончилась акже, как и в первый раз.

з.з.ы. Мой совет, по любому сделать дигностику всех систем, и очень внимательно отнеститсь к ситуации, но паниковать также не стоит, все решиться только в лучшую сторону.

з.з.з.ы. С новым годом и рождством.

Было пару раз во время завода, загоралась и мигала эта лампа, при этом бибик оживать не хотел. Лечилось парой ударов по рулевой колонке с низу.

Zafira Enjoy 1.8 MT Ultra Blue.

Сегодня, отъехав от дома на пару километров, обнаружил на панели приборов значок машинки с гаечным ключом. «Наверное что-то случилось!» — Подумал я. Никаких кодов ошибок (ECN) при этом не загорелось, машина продолжала ехать ровно, как ни в чём не бывало. «Странно.» — Заметил я. Я остановился у обочины, заглушил авто, вынул ключ, потом снова завёл машину — индикация машинки с гаечным ключом исчезла.
Я на этом не остановился и позже считал коды ошибок вручную — оказалось в системе присутствует ошибка ECN 033504 — что-то с датчиком коленвала, как я нагуглил на яндексе.

Завтра попробую попасть на СТО, надеюсь будет свободное время у них, ибо без машины как без рук.
Надеюсь, что это просто датчик, а не что-то с коленвалом (пальцы крестиком).

02.09.2020.
Сегодня утром скатался в Формулу Автосервиса.
Вчера, к слову, машина завелась не с пол оборота, а раз 6 — 7 покрутила стартером.
На СТО я одного не понял — смысл был подключать оборудование и производить диагностику, если я заранее озвучил код ошибки, говорящий, что это проблема с датчиком коленвала? Неужели только из-за 800 рублей за диагностику? Ну да ладно, зато хоть убедился, что больше ни с чем ошибок нет. Но всё равно осадочек остался.

————————————————————
Тут стоит пояснить мою позицию:
Если я обращаюсь на СТО с неопределённой проблемой, как то «Какой-то значок на панели загорелся.» или «что-то не заводится», то я понимаю почему я плачу за диагностику. А если я звоню и говорю, что у меня загорелся значок «Автомобиль с гаечным ключом» и БК мне показывает ошибку 033504, то подключать опком (или что там?) и озвучивать мне, что это датчик коленвала — лишнее, я и так это знаю и сам вам это озвучил.
Убедиться? Так для этого есть это:

В процессе замены я пришёл к выводу, что на данном авто местоположение датчика и способ его монтирования-демонтирования придумал лично сатана, процесс очень не быстрый и трудоёмкий. Заменить его самому в гаражных условиях даже с ямой не так просто, видимо поэтому стоимость работ в полтора раза превышает стоимость самого датчика.

Всем удачи и да минует вашу машинку сия неприятность!

P.S. И ещё, мне заодно диагностировали от чего я могу чувствовать стук при трогании машины — задняя опора двигателя, там изношено что-то типа сайлент-блока.

Итак после поездки в Орел в июне, начались проблемы с коробкой, ладно ABS загорелась, ездил с ней и на уме держал надо заехать в сервис и проверить ошибки, потому что по педалям все по 0.

Ситуация происходила так вернувшись с Орла, поставил машину, на следующее утро к родителям надо, выехал и через 5 минут ошибка машинка с ключиком и D4. В этот момент я думал ВСЁ, доездился БЛ*, теперь отваливай капусту за ремонт коробки. Остановился, заглушил и снова завелся, машинка пропала(радость и тупая улыбка на лице) поехал дальше, больше не загоралась. (Естественно потом я сразу начал искать причины в гугле, драйве и астра клубе, многие писали про перебор коробки, замена датчиков или вообще поменять батарейку в ключе — с этого я честно говоря немного выпал, но потом я расскажу про этот момент)

Прошла неделя утро, дождь, выехал на работу и снова машинка с ключиком, мысли о том, что коробке приходит хана меня не покидала, но надеялся на то, что все гуд и на серьезный бабки я не попаду. Останавливаюсь, делаю чэк педалями и вот оно ошибка 170000, которая по факту не ведет к причине поломки и не говорит что именно. Завожусь снова, еду до работы и все нормально (магия). Вечером тоже норм. Записываюсь в сервис на диагностику. В субботу прикатываю туда, говорят возможно из-за ошибки ABS потому что датчик не видит. Тут я вообще выпал, как может снова датчик делать мозг, если я буквально 4 месяца назад поменял ступицу на левом колесе. Мне говорят, тебе надо приехать на механическую диагностику. Вроде это было через неделю или даже раньше, уже не помню точно.

Приезжаю я на механическую диагностику и тут посыпалось. Прокладки антифриза которые я менял зимой и как раз таки перед новым годом, просто дубовые, как сказали в сервисе тебе их не меняли.
Ступица левого колеса просто в щи размотало, подшипник просто заживала и колесо не крутилось, тормозной диск перегрелся. Тройник, который я менял сразу же после покупки тоже по замену. Вот как так получается ?
Ах да, пыльник шруса тоже под замену…

Всем привет! Это моя первая запись! Загорается ошибка когда даёшь разгона, обороты доходят до 3000 и загорается индикатор на приборной панели машинка с гаечным ключом и машина резко теряет мощность, как только гаснет, снова как бешеная набирает обороты ! Подскажите пожалуйста может кто то сталкивался с этим и как то это лечил! Буду очень благодарен советам! Спасибо за внимание !

Opel Astra 2008, двигатель дизельный 1.7 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 41

Такая же беда появилась

Я не так и не решил) но буду летом геометрию турбины чистить снимать)

Еду в соседний город 150 км все норм обратно загорается, сегодня нашел схрон отравы от мышей на правом стакане стойки, я их травлю а они в подкапотку отраву стаскивают, возможно они что то сгрызли

эх… есть два варианта, или ты начнёшь много читать, или же будешь много платить…

хотя вру! есть третий вариант, ты продашь трактор и купишь зажигалку)))

Теоретически одна из педалей может неисправна

Читай ошиьки педалями. На астре аш должно читаться хоть автомат, хоть робот, хоть механика, хоть газ хоть бенз, хоть дизель Для автомата и механики с роботом по разному алгоритм активации чтения.
Механика -жмем тормоз и пововорачиваем ключ, но не зоводим ноги удерживаем. Начнут мигать ошибки вместо пробега, начинается на ECN. Если ошибок нет то ecn00000

Ничего не происходит пробывал.

Пробуйте все должно работать. Проверял и на 1.7 и на 1.9 дизель. Ключ попробуйте доставать перед нажатием на педали.
Выжали тормоз и газ до упора, вставили ключ в зажигание и включаете зажигание. Педали продолжайте держать и наблюдайте за окошком одометра.
Где-то читал, что ошибки не читались Толи при открытой Толи закрытой двери, но у меня было все равно.

Открытой дверью делал, и открытым багажником. 😁😁😁

Покупайте приборчики для OBD. Либо в сервис на диагностику.
Странно пробовал на мин 5 машинах разных годов и с разными двигателями. Всегда без проблем.

Ну завтра ещё буду пробовать )

А круиз работает? На педали тормоза вроде концевик есть если он не исправен то ЭБУ не знает нажата ли педаль.

KeepCalmGDM

Ну завтра ещё буду пробовать )

Проверь: концевик тормоза рабочий? Либо электронная педаль газа мозг делает. Чтобы все сработало нужно педали до упора нажать. Как то так.

Ну у меня тормоз не нажимался в пол

У меня такое было на 1.3 когда датчик наддува загрязнился, я его промыли и вроде все стало на круги своя.

Причин может быть очень много, коль у тебя дизель и ты не хочешь каждый раз гонять машину в сервис к дизелистам и платить деньги за диагностику, то первым делом приобретай оп-ком. С помощью его все параметры сможешь смотреть по двигателю и топливной аппаратуре. Сажевый фильтр на твоей машине стоит? Турбина с изменяемой геометрией или простая? У меня как только купил у предыдущего хозяина машину точно так же на больших оборотах выскакивала машинка с ключиком, оказалось выскакивала ошибка по сажевому фильтру, был забит. С помощью оп -кома прожег сажевый и на какое-то время забыл про него, вернее до зимы. Зимой опять сажевый стал мозги выносить, в итоге вырезал его. ЕГР и впускной коллектор минимум раз в год разбираю и чищю всё от сажи.

Народ, а меня вот интересует, за какие ошибки отвечает машинка с ключём ?
Интересуюсь, т.к поменял родной термостат, на вахлер 92 градуса и теперь соответственно всегда горит эта пиктограмма .
А так как она горит на постоянку, то при возникновении другой ошибки, я просто не увижу её .
Про сопротивление, я в курсе. Но, пока не прошил на новые температуры включения, ставить его не буду .

Мерген Мергенов

Дмитрий Дёмин

Максим Сандаков

машина с ключиком это серьезно.. не заводя нажми педали газ и тормоз до конца и поверни ключ в замке в положение перед зажиганием.. подожди немного и на центральной консоли, там где общий пробег загорится код ошибки.. а дальше уже сам смотри.. могу расшифровать здесь, можешь обратиться в сервисный центр..

Александр Курдебанский

Александр Курдебанский

Мерген Мергенов

Дмитрий Дюков

Максим Сандаков

DELETED

Игорь, у меня тоже горит машинка и ключик, движка z 1.6xer 116 лс. мкпп 5. чё делать ? ты вроде бы знаешь?

Роман Назариков

Максим Сандаков

Михаил, для определения кода ошибки выполняешь следующие действия — садишься в машину выжимаешь педали газа и тормоза до срабатывания концевых выключателей, т.е. до упора, держишь их ногами, вставляешь ключ зажигания и поворачиваешь в положение 3, машину не заводишь.. ждешь пару секунд и на дисплее суточного пробега появляется код ошибки.. их может быть несколько, поэтому лучше если сидящий рядом помощник запишет.. крайним будет моргание 00000.. если не успел записать повторяешь процедуру.. код можешь написать сюда.. или посмотреть в интернете..

Читайте также:

      

  • Рено сандеро степвей прогрев двигателя
  •   

  • Стук спереди субару импреза
  •   

  • 4e fe провал при нажатии на газ
  •   

  • Настройка турбины с изменяемой геометрией своими руками пежо
  •   

  • Лобовое стекло на ниссан кашкай j10 с обогревом

ЗАГОРЕЛАСЬ ЖЁЛТАЯ ЛАМПА НА ПАНЕЛИ(АВТО С КЛЮЧОМ)

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER


Александр

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:49
Откуда: Одинцово (Моск.обл)
Контактная информация:

Сообщение

Александр » 23 июл 2007, 15:07

Проблема с электроникой двигателя. Скорее всего сигнал от одного из датчиков. Не слушай тех кто говорит, типа ТО надо делать ))
Дорога тебе в автосервис где есть компьютерная диагностика. 5 минут и тебе все скажут. Если в Москве живешь, могу сказать где можно сделать всего за 350 рублей диагностику. А потом решишь что делать.

8 долгих лет был Опелеводом. Теперь вожу японца.


Maikl

Мастер
Мастер
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 21:54
Модель авто: OMEGA-B
Двигатель: X25XE
Откуда: С-Пб. Купчино.
Контактная информация:

Сообщение

Maikl » 23 июл 2007, 15:46

А в принципе она означает — Выкинь двигатель :D

С-Пб, Omega B 2,5i АКПП
…а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян


Александр

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:49
Откуда: Одинцово (Моск.обл)
Контактная информация:

Сообщение

Александр » 23 июл 2007, 15:54

Maikl писал(а):А в принципе она означает — Выкинь двигатель :D

Не, это не Чек загорелся. Псле 2000 года еще есть лампа одна (про которую идет речь), так вот это просто датчики шалят

8 долгих лет был Опелеводом. Теперь вожу японца.


slava26

Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:44
Откуда: красноярск26

Сообщение

slava26 » 23 июл 2007, 16:06

Александр писал(а):Проблема с электроникой двигателя. Скорее всего сигнал от одного из датчиков. Не слушай тех кто говорит, типа ТО надо делать ))
Дорога тебе в автосервис где есть компьютерная диагностика. 5 минут и тебе все скажут. Если в Москве живешь, могу сказать где можно сделать всего за 350 рублей диагностику. А потом решишь что делать.

я из Томска,сёдня был в нескольких сервисах говорят нет такой программы для сканера,
может надо ремень грм поменять,или ещё чё нибудь,вообще что может быть

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

я из Томска,сёдня был в нескольких сервисах говорят нет такой программы для сканера,
может надо ремень грм поменять,или ещё чё нибудь,вообще что может быть

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

может колодки стёрты,или они будут свистеть?


Александр

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:49
Откуда: Одинцово (Моск.обл)
Контактная информация:

Сообщение

Александр » 23 июл 2007, 16:07

Сложно сказать… у меня на омеге была такая заморочка… первый раз датчик положения дросельной заслонки (чистить дроссель) и второй датчик положения распредвала глючил (задний привод Омега).
А тебе в любом случае, даже после ремонта чего-либо, надо подключать компьютер, чтобы сбросить ошибку и погасить лампу. Так что ищи сервис или официального диллера где уже есть новая аппаратура.

8 долгих лет был Опелеводом. Теперь вожу японца.


slava26

Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:44
Откуда: красноярск26

Сообщение

slava26 » 23 июл 2007, 16:25

короче наверное попал на бабки!!


Александр

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:49
Откуда: Одинцово (Моск.обл)
Контактная информация:

Сообщение

Александр » 23 июл 2007, 16:32

Может и мелочь какая! Так что удачи и ищи сервис нормальный! Напиши потом, что было!

8 долгих лет был Опелеводом. Теперь вожу японца.


slava26

Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:44
Откуда: красноярск26

Сообщение

slava26 » 23 июл 2007, 19:13

а насчёт планового то ,это никак не связано?

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 32 секунды:

и ещё она не всегда горит!


Александр

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:49
Откуда: Одинцово (Моск.обл)
Контактная информация:

Сообщение

Александр » 23 июл 2007, 19:34

ТО вообще не причем. Распространенная байка среди опелеводов )))
НА Фордах это значит ТО, а в твоем случае, сто процентов глючит какой то датчик. Без диагностики не найдешь!

8 долгих лет был Опелеводом. Теперь вожу японца.


slava26

Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:44
Откуда: красноярск26

Сообщение

slava26 » 23 июл 2007, 19:50

завтра попробую найти путявый сервис


Александр

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:49
Откуда: Одинцово (Моск.обл)
Контактная информация:

Сообщение

Александр » 23 июл 2007, 20:54

Не забудь отписаться по результатам!

8 долгих лет был Опелеводом. Теперь вожу японца.


slava26

Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:44
Откуда: красноярск26

Сообщение

slava26 » 24 июл 2007, 08:48

сёдня съездил на диагностику,нашли коды P1120,P1122,это датчик положения педали газа, P1550-неизвестный код, сказали можно дальше ездить,но сами бояться туда лезть говорят могут сделать ещё хуже! где можно узнать про этот код?

Добавлено спустя 4 минуты:

и ещё Саня как ты чистил заслонку сам или нет? у меня получаеться такая же ситуация!


Александр

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:49
Откуда: Одинцово (Моск.обл)
Контактная информация:

Сообщение

Александр » 24 июл 2007, 09:11

Нет, чистил не сам. Снимали полностью ее и всю промывали спец.житкостью. Плюс могут быть забиты трубки вентиляции отходящие от него. А то что коды нашли. так этого мало. чтобы лампу погасить все ранво нужен будет компьютер. У вас там фирменного Опелевского СТО нет?

8 долгих лет был Опелеводом. Теперь вожу японца.


slava26

Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:44
Откуда: красноярск26

Сообщение

slava26 » 24 июл 2007, 09:22

нет в томске нет, поеду домой в красноярск там есть Опелевское сто, думаю что так доеду уж?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range это что то давление рулевого привода с усилителем


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка когда запускаешь the run
  • Ошибка когда используется неправильное слово
  • Ошибка ключ с заданными условиями поиска не найден
  • Ошибка когда задаю вопрос на спрашивай
  • Ошибка ключ продукта не на найден