Т.К тема до дыр затерта на всех форумах и автолюбители делятся на два типа:
1-глушат егр
2-считают что каждая деталь важна и необходима для полноценной работы мотора и в целом авто!
Я отношусь к пункту 2 и считаю что датчик должен работать!
Писал ранее об ошибке клапана егр(не работал сам электоромагнитный датчик)
Купил на сайте бу поставил проверил работает!
Изменений за 5 км не заметил, недельку покатаюсь отпишусь!
Проехал после замены больше тысячи, пропала детонация!машина перестала «ТУПИТЬ»на горячую!чек не загорался.вроде все!
Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 199 232 км
-
- Поделиться
Добрый вечер,после проведения тестов с помощью программы ForScan, показало ошибку Р1408 неисправности ЕГР,чек не горит,снял электрическую часть ЕГРа попробовал пальцем клапан не клинит,проверил тестером электрическую часть сопротивление(13.5) на катушках есть, подключил напрямую к аккумулятору,шток не выходит, присутствует только щелчок,в чем может быть причина?При включенном зажигание(не заведён двигатель) электрическая часть егр теплая-гарячая, повишен расход топлева плавают обороти повишен холостой на прогретом двигателе, ещо ошибка Р1000
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@zvirobou Посмотри свои личные сообщения. Я дал контакты кто тебе профессионально поможет.
Удачи.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
11 часов назад, zvirobou сказал:
чек не горит,
Если чек не горит, дело не в электрической части.
И при минусе,на сколько я знаю , егр не работает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Я уже как то писал, что там в башке два подшипника: верхний упорный — просто шарик и нижний шариковый…
Он долго не живёт, горячё ему….
Клина он словил короче….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
2 часа назад, tanliz сказал:
Если чек не горит, дело не в электрической части.
И при минусе,на сколько я знаю , егр не работает.
Всё правильно, только при тестировании перед пуском мозги проверяют все системы, в том числе и ЕГР…
Топику: меняй ЕГР… Отлить и смазать подшипник нереально…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Разобрал сервомоторчик егр внутри все как новое смаска белая почипник рабочий, супротевление на катушках 13,5 или 14.5 точно непомню а должно бить 20- 24ом может он померает но ищо неумер? @zvirobou
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Читай внимательно!
Подшипник умер, смазка высохла…
Ты же снимал голову, так вот сними ещё раз, а жена или друг повернёт ключик в положение 2 и сам всё увидишь…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
1 час назад, Колючка сказал:
Читай внимательно!
Подшипник умер, смазка высохла…
Ты же снимал голову, так вот сними ещё раз, а жена или друг повернёт ключик в положение 2 и сам всё увидишь…
На улице вряд ли увидит…..холодно
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Я ее не только снимал еще разобрал и как бы не мучил подшипник он не клинит, когда поворачеваю ключ в положеніє 2 голова за пару секунд стает горячей і всьо
Изменено 14 января, 2022 пользователем zvirobou
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
1 час назад, tanliz сказал:
На улице вряд ли увидит…..холодно
Да потеплело ужо…
1 час назад, zvirobou сказал:
Я ее не только снимал еще разобрал и как бы не мучил подшипник он не клинит, когда поворачеваю ключ в положеніє 2 голова за пару секунд стает горячей
Но вот чего сразу об этом не написать!?
Шаговый мотор так и работает… В одной обмотке напряжение есть всегда…
Естествоиспытатель времени у тебя лишнего полно я смотрю…
Ты ж сам намерил 13,5 Ом, а должно быть 20-24…
Меняй и не парь клубням мозг…
Р1000 — Проверка всех систем со времени последней очистки памяти не завершена…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
форд мондео 3 1.8 завесают обороти 2000-3000 обороти, повишение на холостом, при нажатии на сцепление нереагирует так и держатса, изредка медленно падают, подсоса негде нет, ошибок нет,почищены все розйоми фишек где смог, новие провода тесла свечи денсо, помыты форсунки, зделали егр,отремонтировали заслонки поменян шланк картерниг газов з клапаном, поменял датчик тож, думал глючит на днях меняю термостат явно он работает неправельно а не датчик, но невньом же проблема? Проведени всевозможние тести форскане нечево нет какби все работает, может штото ещо зделать з помощю фор скана посоветуйте
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
3 часа назад, zvirobou сказал:
форд мондео 3 1.8 завесают обороти 2000-3000 обороти, повишение на холостом, при нажатии на сцепление нереагирует так и держатса, изредка медленно падают, подсоса негде нет, …
если подсоса нет то ищи зеленых человечков, это тогда только они…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
8 часов назад, zvirobou сказал:
форд мондео 3 1.8 завесают обороти 2000-3000 обороти, повишение на холостом, при нажатии на сцепление нереагирует так и держатса, изредка медленно падают, подсоса негде нет, ошибок нет,почищены все розйоми фишек где смог, новие провода тесла свечи денсо, помыты форсунки, зделали егр,отремонтировали заслонки поменян шланк картерниг газов з клапаном, поменял датчик тож, думал глючит на днях меняю термостат явно он работает неправельно а не датчик, но невньом же проблема? Проведени всевозможние тести форскане нечево нет какби все работает, может штото ещо зделать з помощю фор скана посоветуйте
Попробуй поменять машину.ПОМОЖЕТ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Кто знает какое супротевление должно бить у кхх?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
29 минут назад, zvirobou сказал:
Кто знает какое супротевление должно бить у кхх?
А зачем простому водителю это нужно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
1 час назад, tokminnw сказал:
А зачем простому водителю это нужно.
А зачем ,как еврей, вопросом на вопрос.?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
2 часа назад, zvirobou сказал:
Кто знает какое супротевление должно бить у кхх?
6-14 Ом, я вычитал, но ни в коем разе это не утверждение стопроцентное.
А что случилось?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
22 минуты назад, tanliz сказал:
А зачем ,как еврей, вопросом на вопрос.?
Интересный вопрос. И хороший ниже ответ. Бабки на завалинка сказали 6-14 Ом.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
31 минуту назад, tokminnw сказал:
Интересный вопрос. И хороший ниже ответ. Бабки на завалинка сказали 6-14 Ом.
Тебя кто опять обидел, ранимый?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
26 минут назад, tanliz сказал:
Тебя кто опять обидел, ранимый?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@zvirobou Обрати внимание но дроссельную заслонку и трос акселератора. Ты об этом ещё не говорил. А КХХ по твоей инфе должен быть живым, раз движок глохнет при снятии фишки с КХХ.
Удачи.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
В 20.01.2022 в 15:54, Жиша сказал:
@zvirobou Обрати внимание но дроссельную заслонку и трос акселератора. Ты об этом ещё не говорил. А КХХ по твоей инфе должен быть живым, раз движок глохнет при снятии фишки с КХХ.
Удачи.
Заслонка чистая трос неклинет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
В 20.01.2022 в 10:17, tokminnw сказал:
А зачем простому водителю это нужно.
Чтобы знать рабочый ли он, если нет толкового совета зачем писать
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Если прокладку гбц пробило будут такие симптомы?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
8 225
Ошибка P0400 —
это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал,
отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану
рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).
Причины кода ошибки P0400 в автомобиле Форд
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит
клапана. Каналы клапана EGR не герметичны. - Датчик температуры EGR не регистрирует изменение
температуры при открытии клапана EGR. - Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов
поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0400
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- При ускорении двигатель может «трясти».
- Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки P0400 Ford
- к порту OBD-II автомобиля Ford подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя Ford демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при
диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого
для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси в автомобиле Форд, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки P0400
- Заменить
клапан EGR - Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
- Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
- Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном
коллекторе
Ошибка P0400 — Система рециркуляции отработавших газов — неисправность каналов системы
Определение кода ошибки P0400
Ошибка P0400 указывает на неисправность каналов системы рециркуляции отработавших газов.
Что означает ошибка P0400
Ошибка P0400 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил отсутствие потока отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Причины возникновения ошибки P0400
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается из-за отсутствия вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
- Каналы системы рециркуляции отработавших газов засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.
Каковы симптомы ошибки P0400?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0400.
- При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
- Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.
Как механик диагностирует ошибку P0400?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
- Механик проверит шланги для подачи вакуума, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0400
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления углерода.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления системы.
Насколько серьезной является ошибка P0400?
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
- При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Какой ремонт может исправить ошибку P0400?
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0400
Ошибка P0400 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.
Нужна помощь с кодом ошибки P0400?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Всем привет! Нужна Ваша помощь. Автомобиль Форд Мондео 3, 1.8. езжу в основном на газу. Проблема такая, загорелся Check, проверил через диагностический сканер ошибки и вот что выдало P0171( слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1) P0400 ( система рециркуляции отработавших газов EGR) P0420 (каталический нейтрализатор банк 1) P1132 (отсутствует переключения датчика HO2S11. Датчик указывает на обогащенное состояние). Итог: пропала тяга на бензине, будто захлёбывается+приблизительно раз в три дня не могу завести мотор, без помощи педали газа. На газу едет без проблем. Поменял: воздушный фильтр,топливный фильтр, фильтр грубой очистки топлива (давление в рампе не замерял т.к. пока не было возможности) Подсос воздуха был, устранили. Катализатор выбил предхозяин. Проблема в том что в нашем городе специалиста найти редкость.Не пойму почему все эти ошибки вылезли разом? Куда лезть дальше? Помогите, спасибо за ответы
- Цитата
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):
Ошибка p0400 встречается на современных двигателях, означает неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Эта система связывает выпускной и впускной коллекторы через специальный клапан, называемый EGR. На высоких оборотах этот клапан открывается и обеспечивает доступ отработанных газов повторно в камеру сгорания. Для чего это нужно?
• Экология
Выхлопные газы сгорают и поступают на повторное горение, чистота их на выходе больше. Катализатор дольше останется незабитым.
• Снижение температуры в камере сгорания
Из-за содержания в сгоревшем топливе NO2 получатся слабый эффект закиси азота, который и снижает температуру горения и в теории повышает мощность двигателя.
Но кроме этого есть негативные моменты:
• Загрязнение впускного коллектора и двигателя
Кокс содержащийся в выхлопных газах остается в впускном коллекторе и может помешать нормальной работе датчиков. • Ухудшение свойств масла
Моторное масло, взаимодействуя с NO2, быстрее теряет свои свойства, за ним нужно внимательней следить и чаще менять. Абсолютно никак на работе двигателя эта ошибка не отражается, может проявится только снижение экологичности. Но долгое использование автомобиля с ошибкой p0400 может привести к засорению катализатора, что привет к более дорогостоящему ремонту.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0400
Негативные симптомы работы двигателя очень спорны и возможно вообще отсутствуют. Но некоторые автолюбители говорят о таких изменениях:
• Увеличение мощности и момента на высоких оборотах
• Не возможность работы круиз контроля
Причины возникновения ошибки p0400
Ошибка p0400 может возникнуть по нескольким причинам:
• Засорение клапана EGR
• Неисправность клапана EGR
• Неисправность первого датчика кислорода, особенно если есть сопутствующие ошибки
• Перелом или замыкание проводки у клапана EGR
12.11.2015, 17:43
Москва
Дергается машина уже месяца 4, руки не доходят заняться. Поначалу только на 3 передаче на низких оборотах, теперь на каждой передаче при оборотах ниже 2500 начинает дергаться, причем очень плавно. На 3 передаче, когда 1500 оборотов и даешь в пол, происходит хлопок непонятный, и пока достигнет 2500 оборотов, раз 10 дернется. При плавном разгоне может 1 раз дернется слабо. Горит чек, ошибка P0400 клапан EGR, но я думаю это из-за 92 бензина, нужно 95 заливать.
Мои предположения, что может не правильно управляется двигатель, какая-то свечка не дает искру. Скорее всего от блока управления, потому что свечи менял, ситуация не изменилась.
Лучше всего едет пока не прогрета, практически не дергается.
Переборку надо делать в любом случае, потому что масло жрет очень много, 700-800 мл на 400 км ( на полный бак 45 литров). Но масло не так сильно напрягает, как дерганье. Подскажите с чего лучше начать?
13.11.2015, 13:50
Москва
Замерить давление топливного насоса и как давно меняли фильтр топливный. Заглушите трубку EGR для эксперимента, если думаете что от него.
13.11.2015, 14:37
Зеленоград
Меняй всю В.В. часть и катушка, провода, свечи. И счастье наступит.
2
17.11.2015, 23:43
Москва
Не силен в сокращениях, «В.В часть» это что?
Свечи менял, ничего не изменилось, катушку хочу поменять, а вот провода дороговато будет наверное.
18.11.2015, 12:38
Москва
В.В это высоковольтная часть(катушки, свечные провода, свечи) Скорее всего у вас идет пробой катушки, попробуйте её изолировать от контактов с металлом автомобиля.
19.11.2015, 16:43
Москва
-1
20.11.2015, 22:38
Дзержинск
Чтобы не менять все методом тыка, проще заехать на диагностику и узнать, где собака зарыта. Дергаться может и от свечей, и от проводов ВВ, и от катушки, и от сеточки в насосе, и от самого насоса ( умирает).
1
27.01.2016, 07:28
Санкт-Петербург
День добрый! Проблема один в один. Результат таков: Пробивает искра на свече зажигания (в моем случае 1-й цилиндр), на изоляторе остаются тонкие темные полоски — это место пробоя и в резинке провода то же в этом месте видно полосу. Замена высоковольтного провода решает проблему, чистка изолятора на свече и резинового колпачка провода оттянет проблему на 200-1000 км. Так что посмотри внимательно изоляторы на всех свечах и в проблемном цилиндре поменяй провод. Удачи!
2
19.04.2016, 17:54
Талдом
Была похожая ситуация.
Слегка давишь педаль газа едет нормально.
Нажмешь посильнее, а тем-более в пол — начинает стрелять и дергаться.
Поменял свечи — вообще ни разу не дернулась, езжу не нарадуюсь.
06.07.2016, 13:42
Архангельск
Менять нужно все вместе:провода,свечи,катушку.Пробитые провода убивают катушку.Сам боролся с этой проблемой.Катушку ставить лучше бош или оригинал,провода можно tesla.
2
22.09.2016, 00:13
Сыктывкар
Вв Провода провода и ещё раз провода. Они умирают постоянно. Поэтому оригинал надо ставить. А стоят они просто нереально((
08.10.2016, 17:06
Москва
Привет, если у тя стоит модуль зажигания меняешь и проблема ушла диагностика ошибку не выдает ,когда я столкнулся с этой проблемой тож думал свечи, топливная система,и.т.д 1-за диагностику 600 р 2-промывка инжектора 2000р 3-покупка новых свечей 3000р и это все что говорил мне мастер из за чего она может дергаться при этом диагностика не че не показала дошло дело до броне проводов когда я узнал скока они стоят глаза на лоб полезли. Пообщавшись с настоящими мастерами мне ответили меняй модуль и РАДУЙСЯ БОШЕВСКИЙ МОДУЛЬ В ЭГЗИСТЕ В РАЕНЕ 5000р менял сам 10мин
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На чтение 7 мин Просмотров 8.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0403
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0403
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0403 звучит как «неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0403
Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Читай внимательно!
Подшипник умер, смазка высохла…
Ты же снимал голову, так вот сними ещё раз, а жена или друг повернёт ключик в положение 2 и сам всё увидишь…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
1 час назад, Колючка сказал:
Читай внимательно!
Подшипник умер, смазка высохла…
Ты же снимал голову, так вот сними ещё раз, а жена или друг повернёт ключик в положение 2 и сам всё увидишь…
На улице вряд ли увидит…..холодно
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Я ее не только снимал еще разобрал и как бы не мучил подшипник он не клинит, когда поворачеваю ключ в положеніє 2 голова за пару секунд стает горячей і всьо
Изменено 14 января, 2022 пользователем zvirobou
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
1 час назад, tanliz сказал:
На улице вряд ли увидит…..холодно
Да потеплело ужо…
1 час назад, zvirobou сказал:
Я ее не только снимал еще разобрал и как бы не мучил подшипник он не клинит, когда поворачеваю ключ в положеніє 2 голова за пару секунд стает горячей
Но вот чего сразу об этом не написать!?
Шаговый мотор так и работает… В одной обмотке напряжение есть всегда…
Естествоиспытатель времени у тебя лишнего полно я смотрю…
Ты ж сам намерил 13,5 Ом, а должно быть 20-24…
Меняй и не парь клубням мозг…
Р1000 — Проверка всех систем со времени последней очистки памяти не завершена…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
форд мондео 3 1.8 завесают обороти 2000-3000 обороти, повишение на холостом, при нажатии на сцепление нереагирует так и держатса, изредка медленно падают, подсоса негде нет, ошибок нет,почищены все розйоми фишек где смог, новие провода тесла свечи денсо, помыты форсунки, зделали егр,отремонтировали заслонки поменян шланк картерниг газов з клапаном, поменял датчик тож, думал глючит на днях меняю термостат явно он работает неправельно а не датчик, но невньом же проблема? Проведени всевозможние тести форскане нечево нет какби все работает, может штото ещо зделать з помощю фор скана посоветуйте
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
3 часа назад, zvirobou сказал:
форд мондео 3 1.8 завесают обороти 2000-3000 обороти, повишение на холостом, при нажатии на сцепление нереагирует так и держатса, изредка медленно падают, подсоса негде нет, …
если подсоса нет то ищи зеленых человечков, это тогда только они…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
8 часов назад, zvirobou сказал:
форд мондео 3 1.8 завесают обороти 2000-3000 обороти, повишение на холостом, при нажатии на сцепление нереагирует так и держатса, изредка медленно падают, подсоса негде нет, ошибок нет,почищены все розйоми фишек где смог, новие провода тесла свечи денсо, помыты форсунки, зделали егр,отремонтировали заслонки поменян шланк картерниг газов з клапаном, поменял датчик тож, думал глючит на днях меняю термостат явно он работает неправельно а не датчик, но невньом же проблема? Проведени всевозможние тести форскане нечево нет какби все работает, может штото ещо зделать з помощю фор скана посоветуйте
Попробуй поменять машину.ПОМОЖЕТ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Кто знает какое супротевление должно бить у кхх?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
29 минут назад, zvirobou сказал:
Кто знает какое супротевление должно бить у кхх?
А зачем простому водителю это нужно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
1 час назад, tokminnw сказал:
А зачем простому водителю это нужно.
А зачем ,как еврей, вопросом на вопрос.?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
2 часа назад, zvirobou сказал:
Кто знает какое супротевление должно бить у кхх?
6-14 Ом, я вычитал, но ни в коем разе это не утверждение стопроцентное.
А что случилось?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
22 минуты назад, tanliz сказал:
А зачем ,как еврей, вопросом на вопрос.?
Интересный вопрос. И хороший ниже ответ. Бабки на завалинка сказали 6-14 Ом.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
31 минуту назад, tokminnw сказал:
Интересный вопрос. И хороший ниже ответ. Бабки на завалинка сказали 6-14 Ом.
Тебя кто опять обидел, ранимый?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
26 минут назад, tanliz сказал:
Тебя кто опять обидел, ранимый?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@zvirobou Обрати внимание но дроссельную заслонку и трос акселератора. Ты об этом ещё не говорил. А КХХ по твоей инфе должен быть живым, раз движок глохнет при снятии фишки с КХХ.
Удачи.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
В 20.01.2022 в 15:54, Жиша сказал:
@zvirobou Обрати внимание но дроссельную заслонку и трос акселератора. Ты об этом ещё не говорил. А КХХ по твоей инфе должен быть живым, раз движок глохнет при снятии фишки с КХХ.
Удачи.
Заслонка чистая трос неклинет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
В 20.01.2022 в 10:17, tokminnw сказал:
А зачем простому водителю это нужно.
Чтобы знать рабочый ли он, если нет толкового совета зачем писать
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Если прокладку гбц пробило будут такие симптомы?
- Цитата