Ошибка клапана егр дэу матиз

При вьезде на набережную, начал разгон и вдруг на панели загорелся check.
Ого! Но останавливаться не стал на набережной. Такая движуха — того и гляди, кто то въедет сзади. Машинка не дергается. Едет себе и едет. Добрался до офиса, припарковался.
Подключил OBD адаптер. Выпала ошибка р1403. Сбросил. Все- чек не горит.
Уже в офисе погуглил и оказалось, что это ошибка клапана EGR. Ох, его еще не хватало. Стоит он недешево. Да и не меняет никто — все глушат. Ни времени ни денег лишних нет)).
Днем перемещался только в пробках. Чек не горит, но вечером, когда въехал на набережную и начал разгон, чек загорелся вновь. Все понятно — не отрабатывает клапан EGR (отработанных газов).
Встал во дворе залез под капот и отцепил разъем с клапана. Поглядел — вроде как, проводок один в разрыве. Срезал, крутил, замотал изолентой.
Ездил несколько дней — полет нормальный.
Кто не в курсе, клапан EGR в matiz находится за двигателем (за 3-м цилиндром примерно).
Нужен для того, чтобы при достижении определенных оборотов двигателя, пропустить часть отработанных газов из выпускного коллектора вместе с всяким несгоревшим дерьмом через двигатель еще раз, смешав его с воздушнобензиновой смесью.
Многие глушат этот клапан металлической прокладкой, одновременно прошивая. Может, когда и сам до этого доберусь.
Ходят легенды, что с заглушенным клапаном EGR падает расход и растет динамика.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Цена вопроса: 0 ₽

Неожиданно возникла самая неприятная ошибка ЕГР: Р1403 и Р0405, перед появлением ошибок, стало существенно попахивать выхлопными газами в салоне.
Начал изучать, что делать. Так как у меня Евро-3, просто заглушить не получится, нужно прошивать. Встал вопрос, прошивать (где — вопрос, и сколько, думаю тысяч 6-8 как минимум), или купить аналог клапана — есть от 5тыщ китайские, так как оригинал стоит, в связи с последними событиями, 26тысяч… Хотел даже с разборки за 500 рублей купить, но что-то не получилось, может и к лучшему, не факт что там бы он был рабочий. . И в связи с некоторыми финансовыми проблемами, решил снять клапан да и почистить, и вообще посмотреть, что да и как.
Удобнее всего его снимать при снятом дросселе, акб и площадки аккумулятора. Проблем со снятием у меня не было, везде есть доступ и все отвинтилось. Кстати, как у многих — говорят тросик перетирает провода — ничего подобного, у меня почему-то разъем клапана повернут в сторону форсунок, и свободно кабель висит.
Короче говоря, снял я этот клапан, снял трубку охлаждения. Не сказать, что прям все было забито, трубка чуток в нагаре была, а вот клапан…Сфоткать забыл, так же и забыл его проверить до чистки… Был он внутри весь закоксованный, но шток был виден, и шток клапана заклинило в закрытом положении. Даже пинцетом не смог его сдвинуть. Ну да ладно. Разбирать корпус не стал (обычно то что я разбираю, обратно уже не собирается :) ), замочил низ клапана сначала в карбклинере на ночь, а потом в ацетоне. Почистил шток и каналы бормашинкой с маленькой металлической щеткой, гряязии было… Чтобы почистить весь шток, подавал на контакты 4-6 от обычного акб 12в и стопорил его. Теперь все блястит :). Заодно проверил сопротивление при открытии и закрытии (ошибка Р0405-положение клапана).
Также почистил дроссель, но он был почти чистый, но не повредит я думаю.

Схема разъема при проверке такова:
4-6 -питание 12в (полярность не имеет значения, там соленоид)
1-2 постоянное значение сопротивления 2,65кОм
2-3 и 1-3 — переменное сопротивление, согласно положения штока клапана.

У меня после чистки такие параметры:
В закрытом положении (питание отключено -клапан закрыт):
1 — 2 = 2,65 кОм
1 — 3 = 2,4 кОм
2 — 3 = 0,7 кОм
В открытом положении (на контакты 4-6 подано 12в, клапан открыт)
1 — 2 = 2,65 кОм
1 — 3 = 0,7 кОм
2 — 3 = 2,4 кОм.
Судя по изменению сопротивления — клапан вполне работоспособен. Измерять сопротивление при плавном перемещении штока я не стал, не хватило рук. Вообще я заметил, что частенько не хватает третьей руки:)

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Полный размер

Схема из книжки. Клапан под номером 1, под номером 5-ЭБУ

Ставлю все на место, прокладки вырезал из паронита, плюс промазал высокотемпературным герметиком. Скинул через комп ошибки, на всякий случай скинул все адаптации и уже пробег 100 км, в салоне запаха нет, ошибок не показывает. Повторюсь — глушить клапан не стал, все работает штатно.
Посмотрим как дальше будет…

Спасибо всем за подсказки, вроде бы разобрались. Этот жгут, где перетирались провода от троса акселератора, подходящие к датчику — он, как и положено находится в гофрированной изоляции, но вот (возможно это только у меня) в самом месте, где все это дело подходит к разъёму датчика, там гофра прекращается и из нее (буквально миллиметры какие-то), выходят эти самые провода и сразу в разъём. И вот поверх именно этого места у меня и лежал трос, который на четвертый сезон летней эксплуатации это видимо перетер. Приборчик затренькал, уведомил об нумере ошибки и когда здесь общими усилиями расшифровали их, то стало хотя бы понятно, в чем дело. Как тут писали, на более поздних моделях разъём развернут уже в другую сторону, значит не только у меня это случалось.

post-7957-0-96854700-1350301082_thumb.jp

post-7957-0-16883800-1350301137_thumb.jp

post-7957-0-86242400-1350301180_thumb.jp

После того, как протертость заизолировал, трос газа не трогал, и на последнем снимке видно, как он уже начал опять протирать изоляцию. Поэтому, трос газа я перепровел. На снимках он уже проведен по-новому. Вроде нигде ничего не задевает(??)

Два слова про приборчик. Я тут читал темы про эти приборчики, для себя решил, что он нужен для двух вещей — чтобы быть в курсе уровня напряжения (в машины теперь вольтметры не ставят), т.е. знать, примерно исправны ли генератор с аккумулятором, а контрольная лампочка когда загорается, то уже бывает поздно пить боржоми. И второе — это как раз смотреть ошибки, если такие возникнут. Диагностика у нас в районе пятисот рублей, плюс полдня надо потратить по меньшей мере, так что мне кажется, что в этом смысле приборчик себя оправдывает, хотя там еще много чего можно, но всё остальное не настроено. Хотелость бы настроить, чтобы видеть расход, уровень топлива, сколько пути можно поехать на оставшемся топливе, я это пробовал настроить все по инструкции но все равно разночтения, в итоге удалось от него добиться, это чтобы он показывал, через сколько километров загорится лампочка (ну это так, к слову :)).

post-7957-0-85738500-1350302080_thumb.jp

post-7957-0-37171800-1350302135_thumb.jp

Разночтения приборов.

Ещё раз спасибо за инфу. Пригодилось. В следующей теме, которую хотелось бы поднять про ходовую (возможно возникли первые проблемы) пока не пойму, но хотелось бы также понять с помощью опытных людей, куда следует посмотреть, а также рассказать про продавцов с каменными лицами профессионалов, которые снисходительно продали мне запчасть от Ланоса и про крутого сервисмена, определявшего неисправность, пиная в колесо ногой моего кроху!

Горящая аварийная лампа Check Engine предупредит нас о наличии ошибок в системе. В Дэу Матиз, как и во всех современных инжекторных автомобилях, работой двигателя управляет электроника. Тестирование электронного блока управления поможет понять, с чем связана ошибка. Если сканер или другое диагностическое оборудование показывает наличие ошибки P0300, скорее всего, имеем дело с неисправностями в системе зажигания. Код ошибки характерен для двигателей автомобилей Матиз, Лачетти, а также родственных моторов Опель, Хендай и Киа.

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Что означает ошибка P0300

В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. Затем из топлива высвобождается энергия, которая приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля.

Если пропуски зажигания возникают не в одном, а нескольких цилиндрах, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала. Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0300.

Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности. Ошибка P0300 указывает на то, что случайные пропуски зажигания возникают в нескольких цилиндрах двигателя.

Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза

Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.

Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей. Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.

Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.

Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.

Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе. Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.

Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).

Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).

Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод. Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью.

Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты. Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.

Здравствуйте! Мой автомобиль Daewoo Matiz 0.8 2007 г. с утра заводится с полоборота. После поездки тоже заводится. После стоянки 1-1.5 часа не заводится, нет искры. При более длительной стоянке опять заводится с полоборота. Впечатление, что при определенной температуре двигателя или салона пропадает искра.

Здравствуйте. Наш специалист в этой отрасли подготовил ответ. Надеемся, это поможет вам решить проблему.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.

Принципиальная электрическая схема зажигания и сопутствующих систем

Принципиальная электрическая схема зажигания и сопутствующих систем

В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.

Поврежденные электроды свечей

Поврежденные электроды свечей

На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.

Трамблер

Трамблер

Катушка зажигания также может стать причиной отказа мотора заводиться. Ее пробой наиболее часто случается в сырую погоду. Для временного решения проблемы автовладельцы изготавливают различные резиновые прокладки. Полностью устранить неполадку, связанную с электрическим пробоем можно только заменив катушку на новую.

Катушка зажигания Дэу Матиз

Катушка зажигания Дэу Матиз

Почему Матиз не заводится на горячую?

Здесь приведен список наиболее распространенных причин, связанных с трудностями в запуске ДВС. Надеемся, наши рекомендации помогут вам решить эту поломку.

Неисправности системы питания двигателя

В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию. Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Заправка не тем топливом Попадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться
Забивание форсунок С последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора
Разрыв топливной магистрали Отказ заводиться возникает сразу после получения повреждения
Электронасос не качает горючее Дэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается
Забитый топливный фильтр Сложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит

Видео «Процесс диагностики автомобиля Daewoo Matiz»

О том, как осуществляется процедура диагностики транспортного средства Matiz, смотрите на видео.

Как только на улице наступают первые холода, ездить в автомобиле без печки становится некомфортно. Кроме комфорта, существуют и вопросы безопасности, ведь если нет тепла в салоне, то стёкла будут обледеневшими и водитель не будет иметь нормального обзора, что может стать причиной ДТП.

Что же происходит в случаях, когда:

Нет жидкости в системе

Самая распространённая причина, по которой в Дэу Матизе не работает печка, недостаточный уровень или отсутствие охлаждающей жидкости. Изначально контур охлаждения герметичен, но вполне может случиться так, что один из шлангов или же расширительный бачок, который сделан из пластика, дадут трещину и антифриз начнёт вытекать.

Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять перед каждой поездкой по специальным насечкам с надписями Min и Max на бачке. Отсутствие охлаждающей жидкости может грозить не только тем, что печка не будет работать, но и такой капитальной поломкой, как клин двигателя, которая надолго выведет Матиз из строя.

Поломка термостата

Воздушная пробка

Забит радиатор или фильтры

На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т. д. Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

Проверить это достаточно просто:

Замена масла

Для замены масла в двигателе Дэу Матиз понадобятся:

Важно: все операции должны проводиться на прогретом, заглушенном двигателе.

Порядок актуален для Матизов со всеми типами ДВС.

Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их

Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.

А также можно использовать и один из следующих народных способов:

B10S1

Это более мощный 4-цилиндровый агрегат, выдающий 63 силы.

Интересно: мотор является искусственно ослабленным двигателем от Chevrolet Aveo. Дефорсирование произведено путем уменьшения хода поршня – поставили другие поршни, шатуны и коленвал.

Параметр Значение
Мощность 63 л. с.
Объем 1 л. (995 куб. см.)
Число цилиндров 4
Расположение Рядное
Подача топлива Инжектор
Тип топлива Бензин АИ-92
Клапанов в двигателе 8
Система охлаждения Жидкостная

Как и у менее кубатурного собрата, двигатель отлит из чугуна, а ГБЦ выполнена из алюминия. Объем двигателя Дэу Матиз B10S1 выше, у него иное число цилиндров и клапанов, другая цилиндро-поршневая группа и ГРМ, что позволило снимать с него увеличенную до 63-64 сил мощность. Установка этого двигателя сделала Матиз более быстрым и динамичным.

О каких проблемах и частых поломках на Daewoo Matiz говорят покупатели?

Слабые стороны двигателя Daewoo Matiz

Особенность работы мотора – легкое «стрекотание», но это не является дефектом, никак не отражается на функциональных характеристиках.

Частые поломки в электрооборудовании

«Уязвимая часть» электрики – генератор (типичная неисправность – пробой диодного моста). Правда, ремонт обойдется в 50-60 долларов.

Типичные неприятности коробки передач и вспомогательного оборудования

Автомобилисты не жалуются ни на АКПП, ни на «механику». Корзина сцепления и диски миниатюрные, но при надлежащей эксплуатации спокойно «выживают» 60 000 км. Правда, не всегда четко включаются передачи (но это индивидуально; зависит от стиля вождения).

Слабые места салона, кузова и лакокрасочного покрытия

Главная проблема – сверчки Daewoo Matiz. Коррозия «пожирает» и капот, и крылья, и низы дверей, и колесные арки, и пороги. Антикоррозийная обработка автомобиля не всегда справляется. Проблема часто встречается на машинах, собранных в Узбекистане (на них больше всего жалоб). Если заржавели глушители и резонаторы, заваривать бесполезно.

Силовые установки и подобающие болячки

Основной силовой агрегат, устанавливаемый на Daewoo Matiz – это двигатель объемом 0,8 литра, трехцилиндровый, мощностью 51 или 52 л. с. Мотор работает с характерным стрекотанием, но дефектом или «болячкой»

это звучание не является, на ходовых качествах авто никак не отражается.

Ремень ГРМ на моторе рекомендуется менять через 50 тысяч километров пробега, но этого регламента необходимо придерживаться при условии, если сам ремень оригинального производства. Неоригинальные детали газораспределительного механизма не всегда качественные, и это необходимо учитывать при проведении ремонта автомобиля. Обрыв ремня ГРМ

на «Матизе» допускать нельзя, в случае такой поломки клапана загибаются при ударе о поршни, ремонтировать мотор получается дорого.

В среднем двигатель 0,8 л обладает неплохим ресурсом, и при нормальной эксплуатации он может прослужить 200-250 тыс. км.

Для продления срока службы силового агрегата важно вовремя менять моторное масло (через каждые 10 тыс. км), не допускать перегрева ДВС.

Слабые места в электрооборудовании

Наиболее слабым местом в электрике Matiz является генератор

, его характерная неисправность – пробой диодного моста. Но плюсом здесь является то, что весь узел целиком стоит недорого, и ремонт не сильно ударяет по карману.

Свечи зажигания и топливные форсунки плохо переносят российский бензин

, поэтому Matiz следует заправлять только качественным топливом. Аккумуляторная батарея в машине установлена небольшая, при запуске двигателя в холодное время следует отключать все потребители, чтобы преждевременно не посадить аккумулятор. Электропроводка на «Матизе» не является сложной, и проблемы с ней возникает редко, наиболее характерный дефект здесь – перегорание предохранителей.

Коробка передач и вспомогательное оборудование

Основная трансмиссия, устанавливаемая на Daewoo Matiz первого поколения – это механическая коробка передач, АКПП шли только в паре с литровым 4-цилиндровым мотором. Особых жалоб на механику

у автовладельцев нет, разве что не всегда четко включаются передачи.

Замену масла в трансмиссии следует производить примерно через каждые 60 тысяч километров пробега, такой же регламент следует соблюдать и для автоматической КПП. Диск и корзина сцепления на «Матизе» миниатюрные

, тем не менее, при нормальном обращении с машиной сцепление может потребовать замены не ранее чем через 50-60 тыс. км.

Салон, кузов и лакокрасочное покрытие

Сверчков в салоне Daewoo Matiz предостаточно, но от бюджетной корейской автомашины ожидать качества на уровне Мерседеса не стоит. Кузов автомобиля подвержен коррозии, ржавеют практически все

кузовные элементы – крылья, низы дверей, колесные арки, пороги, днище, капот. Чтобы «Матиз» не так быстро ржавел, необходимо сразу же после покупки авто делать антикоррозийную обработку.

Ходовая часть и подвеска

Передняя подвеска Matiz – типа MacPherson, на задней оси установлены скручиваемая балка. Все детали ходовой части такие же миниатюрные, как и сам автомобиль, поэтому при движении по неровным дорогам гнутся рычаги

, быстро выходят из строя амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора. Несомненным преимуществом подвески является то, что ее детали стоят очень недорого, в том числе и оригинальные запчасти.

Элементы выпускной системы живут на «Матизе» недолго

, быстро ржавеют глушитель и резонатор, и подваривать банки бессмысленно – железо слабое, не слишком качественное.

В целом автомобиль Daewoo Matiz достаточно надежный, непредвиденные поломки с ним случаются редко. Если машину бережно эксплуатировать, она прослужит долго, но автовладельцам необходимо помнить, что авто начинает быстро ломаться на плохой дороге, особенно если ездить по ней на приличной скорости.

Источники:

https://autolions. ru/remont/deu-matiz-propuski-zazhiganiya. html

Р1403 сигнал датчика dfe в шланге перевернут

ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья !

Спасибо! Кстати, у меня заглушен клапан, так что может оттуда ноги растут.

Выскочила ошибка 1403.
P1403 — Система рециркуляции отработавших газов: клапан неисправен.
Проверте клапан EGR, то, что он заглушен, не значит, что ECM его не проверяет. Чек горит? Скорее всего клапан загажен и не реагирует на управляющие сигналы от ECM.

ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья
Коды OBD2 начинающиеся с Р0, это общие коды для всех производителей. Коды начинающиеся с Р1, Р2 и Р3 это OEM коды производителя и он может назначать их по своему усмотрению. То, что Вы процитировали, это для кода P1403 Форда.
Для Шевроле Р1403 это «P1403 CHEVROLET — Exhaust Gas Recirculation System Valve», по подробней http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2005/nubira-lacetti/sm-j/5j2_1f11.ru.html.

У меня такое впечатление, что наш текущий TIS немного кастрирован. Это не первый случай, когда в нашей документации нет информации, которая была в более ранних версиях или похожих документациях Шевролета. В TIS 2005 такой код есть, а уже с 2006 года его нет.
Или просто GM поменял программу ECM.
Белый Кот, Какого модельного года машина?

БК-интерпретирует именно как описано
БК вообще ничего не интерпретирует. Он получает код Р1403 и выдает такую по ним информацию, какую заложил его (БК) разработчик. Истинная интерпретация кодов OEM производителя, может быть дана только в документации того же производителя, т.е. в Chevrolet TIS GM.
TIS, в зависимости от модельного года машины меняется и получается, что эти изменения, это следстве изменений, которые вносит производитель, т. е. GM.
В TIS 2005 г. код DTC P1403 следующий:

Диагностический код неисправности P1403
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
Описание схемы
Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании «массы» на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Диагностический код неисправности определит разрыв цепи или короткое замыкание.
Условия установки кода неисправности.
•Автомобиль частично нагружен
•Система управления двигателем находится в закрытом контуре.
•Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
•Температура воздуха на впуске больше 15°С(59°F).
•Абсолютное давление в коллекторе выше 75кПа
•Значение разомкнутого клапана рециркуляции выше 10%.
•Массовый расход воздуха в пределах 71

174мг/вмт.
•Число оборотов двигателя в пределах 1 950

2 600 мин-1
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции менее 0,4 В
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции выше 1,75 В или интегральное условие контроллера системы рециркуляции отработавших выхлопных газов заблокировано на высоком или низком пределе.
•Диагностические коды неисправности P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0300, P0335, P0336, P0341, P0342, P1671, P1672, P1673 НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ.

Выскочила ошибка 1403. По мануалу:
P1403 DPFE Sensor Hoses Reversed
Что за зверь такой? Перевести внятно не смог, что- то про подводку датчика.
Кстати, одновременно с ней БК обнаружил ещё и «замедленный отклик ДК».
В общем- всё потёр, езжу второй день, чек не горит (ТТТ, пока), но интересно, что это было?

Источник

Р1403 сигнал датчика dfe в шланге перевернут

ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья !

Спасибо! Кстати, у меня заглушен клапан, так что может оттуда ноги растут.

Выскочила ошибка 1403.
P1403 — Система рециркуляции отработавших газов: клапан неисправен.
Проверте клапан EGR, то, что он заглушен, не значит, что ECM его не проверяет. Чек горит? Скорее всего клапан загажен и не реагирует на управляющие сигналы от ECM.

ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья
Коды OBD2 начинающиеся с Р0, это общие коды для всех производителей. Коды начинающиеся с Р1, Р2 и Р3 это OEM коды производителя и он может назначать их по своему усмотрению. То, что Вы процитировали, это для кода P1403 Форда.
Для Шевроле Р1403 это «P1403 CHEVROLET — Exhaust Gas Recirculation System Valve», по подробней http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2005/nubira-lacetti/sm-j/5j2_1f11.ru.html.

У меня такое впечатление, что наш текущий TIS немного кастрирован. Это не первый случай, когда в нашей документации нет информации, которая была в более ранних версиях или похожих документациях Шевролета. В TIS 2005 такой код есть, а уже с 2006 года его нет.
Или просто GM поменял программу ECM.
Белый Кот, Какого модельного года машина?

БК-интерпретирует именно как описано
БК вообще ничего не интерпретирует. Он получает код Р1403 и выдает такую по ним информацию, какую заложил его (БК) разработчик. Истинная интерпретация кодов OEM производителя, может быть дана только в документации того же производителя, т.е. в Chevrolet TIS GM.
TIS, в зависимости от модельного года машины меняется и получается, что эти изменения, это следстве изменений, которые вносит производитель, т. е. GM.
В TIS 2005 г. код DTC P1403 следующий:

Диагностический код неисправности P1403
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
Описание схемы
Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании «массы» на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Диагностический код неисправности определит разрыв цепи или короткое замыкание.
Условия установки кода неисправности.
•Автомобиль частично нагружен
•Система управления двигателем находится в закрытом контуре.
•Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
•Температура воздуха на впуске больше 15°С(59°F).
•Абсолютное давление в коллекторе выше 75кПа
•Значение разомкнутого клапана рециркуляции выше 10%.
•Массовый расход воздуха в пределах 71

174мг/вмт.
•Число оборотов двигателя в пределах 1 950

2 600 мин-1
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции менее 0,4 В
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции выше 1,75 В или интегральное условие контроллера системы рециркуляции отработавших выхлопных газов заблокировано на высоком или низком пределе.
•Диагностические коды неисправности P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0300, P0335, P0336, P0341, P0342, P1671, P1672, P1673 НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ.

Выскочила ошибка 1403. По мануалу:
P1403 DPFE Sensor Hoses Reversed
Что за зверь такой? Перевести внятно не смог, что- то про подводку датчика.
Кстати, одновременно с ней БК обнаружил ещё и «замедленный отклик ДК».
В общем- всё потёр, езжу второй день, чек не горит (ТТТ, пока), но интересно, что это было?

Источник

Р1403 сигнал датчика dfe в шланге перевернут

  • Автомобиль частично нагружен
  • Система управления двигателем находится в закрытом контуре.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Температура воздуха на впуске больше 15°С(59°F).
  • Абсолютное давление в коллекторе выше 75кПа
  • Значение разомкнутого клапана рециркуляции выше 10%.
  • Массовый расход воздуха в пределах 71

174мг/вмт.
Число оборотов двигателя в пределах 1 950

2 600 мин-1

  • Напряжение потенциометра системы рециркуляции менее 0,4 В
  • Напряжение потенциометра системы рециркуляции выше 1,75 В или интегральное условие контроллера системы рециркуляции отработавших выхлопных газов заблокировано на высоком или низком пределе.
  • Диагностические коды неисправности P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0300, P0335, P0336, P0341, P0342, P1671, P1672, P1673 НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ.
    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после трех последовательных поездок с неисправностью.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    Источник

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1403. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    • 6 Ответов
    • 4973 Просмотров

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Согласно интернету это ошибка ЕГР. На ХХ работает не совсем стабильно.. :(
    Кто сталкивался?в нете в основном на крайслерах сталкиваются,но у нас не крайслер.
    Датчик стоит кучеряво- 800 с копейками гривен,узвеки месяцев 8 назад меняли при похожей ситуации но та приблуда стоила у них около 100грн…
    Кто сталкивался?подскажите…


    Записан

    Имеется скидочная карточка в магазин «БАЗА АВТОЗВУКА»


    Был подобный случай на другом форуме. Там клапан ЕГР завис на открыто и
    гадил газами с запуска. ХХ при этом был не стабильный. Мужик снимал, разбирал
    и восстановил работоспособность клапана. Если найду, дам ссылку.


    Записан

    Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !


    буду очень благодарен,как почистить вроде нашел, но некоторые советуют его даже заглушить…


    Записан

    Имеется скидочная карточка в магазин «БАЗА АВТОЗВУКА»


    Заглушить можно, но при этом повышается температура, хотя не критично,
    но все же не желательно.


    Записан

    Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !


    про температуру ничего не написано, но говорят что повышается мощность двигателя и возрастает СО..


    Записан

    Имеется скидочная карточка в магазин «БАЗА АВТОЗВУКА»



    Записан

    Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !


    А вот то, что искал.
    ////////\\\\\\//////////////\\\\\\\\\
    Моя история.
    Подскажите пожалуйста куда ходит шток клапана рецеркуляции отработанных газов.(ЕГР) в верх к контактам или вниз. Наконец добрался до него Перебитый провод на 2 контакт нашел еще в том году а вот до него руки не доходили. За много времени шток закис, не двигается Размочил его чем только мог. При падоче напряжения на 4-6 контакты есть не большая искра что говорит о том что электоромагнит еще работает. Куда его помочь толкнуть что бы сдвинуть с места.

    Устроит конечно, выбора нет. Остальные молчат. Мой лежит, откисает в очистителе инжектора(только шток)

    P.S Наконец он сдался. После полтора суток откисания в разных растрворителях . И наполследок несколько часов в Тормозной житкостью он заработал. Сопротивление по контактам в пределах нормы, завтра буду ставить. Будет интересно если все получиться. По тому что по моим расчетам прежний владелец проездил с заклинившим клапаном тыс. 60км. Да, шток ходит в верх. Может кому пригодится.

    P.S Сердце не выдержала и зарядив фанарик я пошел ставить. После обучения ХХ. Чек погас сразу. Провел на всякий случай самодиогностику. Все чисто. Не много снизилис ХХ и пропал противный запах выхлопа. Думаю что двигатель перестал работать в аварийном режиме.
    Сообщение отредактировал СерыйЗаяц: Сегодня, 21:24

    Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов — 0406.
    Может и обрыв провода.


    Записан

    Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Народ, добрый день всем, такой вопрос есть — в сервисе менял ремень ГРМ со сменой натяжного ролика и помпы. После этого сразу машина стала тупить на разгоне на низких и средних оборотах, при этом иногда дёргаясь, с резким подхватом на высоких. Через несколько часов загорелся чек, на диагностике выдало ошибки р1403 (ошибка клапана EGR), p0300 (случайные/множественные пропуски зажигания). Что интересно, машина при этом ездит следующим образом — запуск двигателя -> прогрев -> сели-поехали -> тупизна/дёргание на низких/средних оборотах -> загорается чек -> проходит минут 10-15 езды -> машина тупить практически перестаёт (точнее, нет совсем уж совсем явных провалов в тяге во всем диапазоне оборотов, а так слегка подтупливает, не ездит, как ранее) -> езжу спокойно до первого заглушения двигателя -> заглушил мотор -> сразу попробовал завести -> завёлся, чек погас -> трогаюсь, снова тупизна/дёргание на низких/средних оборотах -> далее по кругу. Приехал обратно в сервис, проверили установку ремня, клянутся, что сделано как в аптеке. До замены ремня машина ездила, как должна, ничего не происходило. И тут нате вам сюрприз… В чём может быть причина? Сам склоняюсь к повторной проверке зазоров клапанов, объясню почему — до этого в конце сентября регулировали зазоры в узбекском сервисе у нас в Липецке, там позажимали выпускные клапаны, стали появляться такие же ошибки — p1403, p0300, ещё и ошибка ДМРВ, не помню код уже, приехал в другой сервис, там сделали как надо (впуск 0,15/0,17 — выпуск 0,3/0,32), чек погас, ошибки исчезли, машина поехала и нормально ездила вот до замены ремня ГРМ. Щас опять… Что может быть причиной?

    P.S. Матиз 2008-го года, пробег 67 тыс.


    Изменено 30 ноября, 2013 пользователем AquaBlast

    • Автор
    • Сообщение

    Не в сети

    Сообщения: 170
    Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
    Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
    Благодарил (а): 11 раз
    Поблагодарили: 5 раз

    Matiz клапан EGR.

    Сообщение

    Senny » 09.10.2015, 23:03

    Помогите с клапаном ЕГР который на фото. Может есть у кого методика его проверки и параметры датчика положения клапана. Не нашел никакой инфы по нему. А очень не хочется приговорить исправный. Выскакивают ошибки 1403 и 0133. Сканер показывает параметр ЕГР 1,64 в, при тесте напряжение поднимается до 3,42 в и возвращается опять на 1,64 в. Эти показания допустимые или нет? И может у кого есть данные какие сопротивления должны быть на выводах клапана. Клапан снимал, промыл. Хотя он не заедает, при подключения на прямую к АКБ открывается и закрывается четко. Пока поставил и отправил покататься, но чувствую завтра приедет обратно. Провода у разъема целые не протертые, хотя тросик как всегда лежал на проводах. Да еще на холодную очень затрудненный пуск. С трудом заводится и долго колбасит пока немного не прогреется. Потом работает нормально. И еще вопрос кто сталкивался? Снял осцилку с ВВ проводов, а на ней нет затухания. Хотя прогретый движок работает отлично, набирает обороты без провалов. Жаль забыл сохранить.

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



    Не в сети

    Аватара пользователя

    Модератор
    Сообщения: 3044
    Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
    Откуда: Башкортостан
    Благодарил (а): 85 раз
    Поблагодарили: 349 раз

    Re: Matiz клапан EGR.

    Сообщение

    жека_102 » 09.10.2015, 23:40

    Senny писал(а): С трудом заводится и долго колбасит пока немного не прогреется. Потом работает нормально.

    Причем тут ЕГР? А туда ли копаешь?, хочется вопрос задать! Или ошибки увидел и понеслась?

    _________________
    Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


    Не в сети

    Сообщения: 170
    Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
    Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
    Благодарил (а): 11 раз
    Поблагодарили: 5 раз

    Re: Matiz клапан EGR.

    Сообщение

    Senny » 09.10.2015, 23:46

    Про плохой запуск я так написал, для общей картины. А ошибки по ЕГР и ДК два раза скидывал и отправлял покататься, и снова возврат с теми же ошибками. Поэтому и копаю в сторону клапана.


    Не в сети

    Аватара пользователя

    Модератор
    Сообщения: 3044
    Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
    Откуда: Башкортостан
    Благодарил (а): 85 раз
    Поблагодарили: 349 раз

    Re: Matiz клапан EGR.

    Сообщение

    жека_102 » 09.10.2015, 23:49

    По ДК ошибки это норма на них. Если не периодически… Много там ньюансов с этими колясками… Евро 3 ?

    _________________
    Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


    Не в сети

    Сообщения: 170
    Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
    Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
    Благодарил (а): 11 раз
    Поблагодарили: 5 раз

    Re: Matiz клапан EGR.

    Сообщение

    Senny » 10.10.2015, 00:02

    Честно говоря даже не глянул есть там ДК2 или нет. Меня больше клапан интересовал. На чиптюнере прочитал, что при открытии клапана напряжение на потенциометре должно быть не менее 4 в. Мне кажется что все таки врет потенциометр. Только вот точных данных параметров нет.


    Не в сети

    Сообщения: 3120
    Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
    Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
    Благодарил (а): 268 раз
    Поблагодарили: 343 раза

    Re: Matiz клапан EGR.

    Сообщение

    Иоанн » 10.10.2015, 07:45

    Senny писал(а):Снял осцилку с ВВ проводов, а на ней нет затухания. Хотя прогретый движок работает отлично, набирает обороты без провалов. Жаль забыл сохранить.

    Это особенность Матиза. Очень похоже, будто нет затухающих. На самом деле норма. На чиптюнере об этом уже разъяснено давно.


    Не в сети

    Сообщения: 170
    Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
    Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
    Благодарил (а): 11 раз
    Поблагодарили: 5 раз

    Re: Matiz клапан EGR.

    Сообщение

    Senny » 10.10.2015, 09:08

    Спасибо большое. Вчера нашел, прочитал.


    Не в сети

    Сообщения: 170
    Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
    Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
    Благодарил (а): 11 раз
    Поблагодарили: 5 раз

    Re: Matiz клапан EGR.

    Сообщение

    Senny » 11.10.2015, 12:13

    Откликнитесь кто нибудь у кого есть данные по этому клапану ЕГР.


    Не в сети

    Аватара пользователя

    Модератор
    Сообщения: 4727
    Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
    Откуда: Калуга
    Благодарил (а): 197 раз
    Поблагодарили: 482 раза

    Re: Matiz клапан EGR.

    Сообщение

    rins » 11.10.2015, 13:11

    а смысл? прошить дешевле чем менять клапан.
    а так звони проводку и отправляй за новым. не поможет. мозги приговоришь. тогда точно хозяин согласиться на репрог. :D


    Не в сети

    Сообщения: 170
    Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
    Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
    Благодарил (а): 11 раз
    Поблагодарили: 5 раз

    Re: Matiz клапан EGR.

    Сообщение

    Senny » 11.10.2015, 15:07

    Да я не прошиваю. Проводка исправна, вот напряжение на сигнальном в закрытом 1,55-1,7В при открытии тестом поднимается до 3.4В. Данных на эти параметры не найду, норма это или нет. На одном форум прочитал на Лачети если не поднимается выше 4в клапан неисправен. А вот по матизу, именно поэтому клапану не найду.


    Не в сети

    Аватара пользователя

    Сообщения: 429
    Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
    Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    Благодарил (а): 40 раз
    Поблагодарили: 86 раз
    Контактная информация:

    Re: Matiz клапан EGR.

    Сообщение

    Евгений.911 » 11.10.2015, 15:19

    Почитай что к чему.Вопросы сами отпадут. Скажем хоти вот тут. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60088

    _________________
    C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E


    Не в сети

    Аватара пользователя

    Модератор
    Сообщения: 4727
    Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
    Откуда: Калуга
    Благодарил (а): 197 раз
    Поблагодарили: 482 раза

    Re: Matiz клапан EGR.

    Сообщение

    rins » 11.10.2015, 15:31

    Senny писал(а):Да я не прошиваю..

    проще отправить к тому кто прошивает тогда. поверь будет лучше для всех.


    Не в сети

    Модератор
    Сообщения: 1803
    Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
    Откуда: Белгородская обл.
    Благодарил (а): 36 раз
    Поблагодарили: 211 раз
    Контактная информация:

    Re: Matiz клапан EGR.

    Сообщение

    Виджар » 11.10.2015, 16:01

    Привет. У тебя в параметрах не нравится сигнальный выход. Обычно на этих колясках наблюдаю 0,7…0,8 В… плюс-минус. У тебя аж 1,64В. По моему это не нормально. Вообще на снятом клапане между выводами 1 и 3 должно быть 2,4….4,2кОм, а между 2 и 3 0,6..0,9 кОм. Проверять конечно же лучше всего осциллографом и ШИМ генератором. ШИМ-ом открывать и закрывать клапан, а на выходной сигнальный 3-ий пин повесить осцик, и смотреть за изменением напряжения. Может быть обычный дребезг контактов уже. Кстати насчет дребезга….на поезженных машинках встречал пару раз, что шток уже разбивает во втулке, и через него идет подсос воздуха не слабый. Проверить бы дыммашиной…. а из за этого и выходной сигнал может «дребезжать». Может из за этого, как одна из причин, и ошибка по лямбде. Т.е.

    _________________
    Ко мне обращаться на ТЫ


    Не в сети

    Модератор
    Сообщения: 1803
    Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
    Откуда: Белгородская обл.
    Благодарил (а): 36 раз
    Поблагодарили: 211 раз
    Контактная информация:

    Re: Matiz клапан EGR.

    Сообщение

    Виджар » 11.10.2015, 16:11

    ….. блин, свет вырубили враги, не успел дописать. :)
    Т.е. может получилась ситуация как и при негерметичном выпуске до лямбды… подсос через ЕГР. Попробуй просто заглуши его для начала. Ошибка то останется, но интересен результат. Улучшится ли работа движка, утренний запуск и т.д. Потом можно сесть с владельцем и спокойно обмозговать. Т.е. ставить новый клапан, взять с разборки или как и писали перешить. Просто стоил этот клапан как самолет, а теперь наверное вообще. :) Удачи!

    _________________
    Ко мне обращаться на ТЫ

    Вернуться в «Азия»


    Перейти

    • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
    • ↳   ПРАВИЛА
    • ↳   Объявления
    • ↳   Статьи
    • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
    • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
    • ↳   Motor-scan (сканер)
    • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
    • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
    • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
    • ↳   История изменений
    • ↳   Другие приборы и датчики
    • ↳   Альфаметр ALC
    • ↳   Архив (Вопросы производителю)
    • МОТОР-МАСТЕР
    • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
    • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
    • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
    • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
    • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
    • ↳   Общие вопросы
    • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
    • ↳   Чип-тюнинг иномарок
    • ↳   Одометры (программатор одометров)
    • ↳   Общие вопросы
    • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
    • ↳   Помощь новичкам
    • ДИАГНОСТИКА
    • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
    • ↳   ВАЗ
    • ↳   ГАЗ
    • ↳   УАЗ
    • ↳   ЗАЗ
    • ↳   Диагностика иномарок
    • ↳   Европа
    • ↳   Япония
    • ↳   Азия
    • ↳   Америка
    • ↳   Диагностика дизелей
    • ↳   «Железные» вопросы
    • ↳   Двигатели
    • ↳   Системы питания (железо)
    • ↳   Ходовая часть
    • ↳   Трансмиссии
    • ↳   Кузов
    • ↳   Система выпуска отработавших газов
    • ↳   Смазочные материалы
    • ↳   Инструмент и расходные материалы
    • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
    • ↳   Приспособления для диагностики
    • ↳   Электрика и электроника
    • ↳   Автоэлектрика
    • ↳   Сигнализация и музыка
    • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
    • ↳   Разное
    • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
    • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
    • ↳   Информация о разделе
    • ↳   Виджар
    • ↳   kdv
    • ↳   S.A.W.
    • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
    • ↳   sts1968
    • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
    • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
    • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
    • ↳   Чип-тюнинг
    • ↳   Диагностика
    • ↳   Приборы и приспособления
    • ↳   Информационные материалы
    • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
    • ↳   ВАЗ
    • ↳   УАЗ
    • ↳   КОРЕЯ
    • ↳   Kefico 797
    • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
    • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
    • ↳   Bosch ME17921
    • ↳   RENAULT
    • ↳   EMS3132
    • ↳   Valeo 40/42
    • ↳   EMS3120
    • ↳   EMS3125
    • ↳   CHEVROLET
    • ↳   Simtec 7.6
    • ↳   Объявления
    • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
    • ↳   Общие вопросы
    • ↳   Работа сайта
    • ↳   Общение
    • ↳   Барахолка
    • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
    • ↳   Все о нашей работе
    • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
    • Перенесенные темы

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка клапана абсорбера на калине
  • Ошибка клапана вентиляции топливной системы
  • Ошибка клапана абсорбера ваз 2114
  • Ошибка клапана вентиляции топливного бака bmw
  • Ошибка клапана vvt volvo s60