Всех приветствую!
Причина данной записи ошибка 0441 — снижение пропускной способности вентиляции топливного бака.
С этой ошибкой сталкивался и ранее, помогла чистка сеточки абсорбера и больше данная неисправность не проявлялась долгое время.
Но тут после поездки в Крым, а это почти 6000км. туда и обратно, вновь вылезла эта ошибка 0441.
Проверил абсорбер ртом)), вроде продувается нормально, значит теперь точно дело в клапане продувки.
Снял его и тоже проверил на продуваемость — при отсутствии питания на нем не продувается, надежно закрыт.
Подавал 12В на клапан, он как положено открывается, а при снятии питания закрывается, все вроде как положено, проверил много много раз, никаких зависаний и залипаний нет!
При работе на ХХ клапан как положено щелкает, в чем же тогда проблема?!
Даже подключил осциллограф чтобы посмотреть какая форма импульсов приходит на клапан)))
Полный размер
Поставил клапан обратно сбросил ошибку и еще покатался пару дней, и тут вдруг загорелся ЧЕК Инджин — это уже слишком…
Полный размер
Полный размер
Да и стал замечать что движок на холостых иногда немного сбоит, как бы работает ровно а потом дернется немного и опять все ровно.
Стал опять проверять прибором импульсы и вдруг стало ясно, когда мотор прогрет и температура на улице под 30С, ширина импульса открытия клапана становится больше, где-то 1/3 по времени от закрытого состояния, и в этом режиме старый уставший клапан не успевает закрываться а подвисает в открытом состоянии.
В этом режиме широкие импульсы идут, а клапан молчит, а если прикоснуться пальцем к отверстию продувки абсорбера то палец буквально присасывает туда, то есть воздух через трубку идет непрерывно напрополую!
Из-за этого и ошибка обедненной смеси появляется, блок управления понимает что что-то не так и прерывает подачу импульсов на клапан, он благополучно закрывается.
Именно в этот момент и происходит подергивания ДВС на ХХ, далее опять идут сначала редкие импульсы, а потом шире и шире до момента залипания клапана в открытом состоянии.
В холодную погоду абсорбер продувается менее интенсивно, то есть ширина импульсов мала, и клапан вроде справляется с задачей, ошибки не вылетает.
Вот такой казус!
Цены на запчасти сейчас высокие, и конечно не хотелось покупать клапан за 6000р, но ездить так надоело.
Поэтому меняем
Полный размер
Полный размер
Теперь о замене
Трубку отрезать не нужно, как многие делают, просто нужно хорошо прогреть штуцер по кругу феном.
Чтобы не перегреть поставьте фен на 180-200С
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И также разогрев патрубок феном быстро и аккуратно надеваем его на новый клапан
Полный размер
О результатах:
Машина стала реально отзывчивее реагировать на педаль газа в городском цикле, при разгоне от светофора до сфетофора, исчезло подергивание на ХХ, если прикрыть пальцем отверстие продувки на абсорбере, то палец прилипает совсем чуть-чуть.
Новый клапан работает почти бесшумно, ну и ошибок пока больше не появляется.
Всем удачи
47
Ошибка была, но по работе ДВС никаких изменений не замечено 9
19 голосов
Выскочила тоже P0441, почитал, нашел что помогает замена или разбор с просушкой бачка адсорбера, и тут наткнулся на пост про неоригинал — стоит меньше 2000 (оригинал 5-7тыс).
Заказал DPA 82010961002, стал менять, а клапан с трубкой сверху не входит никак, и короче сломал его (клапан). Ну ничего, склеил эпоксидкой и поставил — хрен, ошибка не уходит.
Так вот, самое главное, что хочу донести — неоригинальный бачок DPA покупать не надо, или, если рискнете, то сразу продувайте на месте при покупке, он должен очень легко продуваться. Ну и есть риск, что клапан сверху не воткнется. У меня он как оказалось не продувался… не допер проверить сразу, да и не знал. И если клапан с трубкой не полезет, то не давите сильно, не полезет )) я в итоге не зная, что он должен легко продуваться заклеил эпоксидкой треснутый клапан и приклеил герметично к корпусу бачка, и конечно это не дало результата.
В итоге через пару месяцев психанул и поменял все до чего руки дотянулись — купил новый оригинальный бачок, клапан с трубкой (в сторону бака) и до кучи еще махнул сам клапан который на моторе (N80), ошибка конечно ушла ))
-
08.08.2014, 20:56
#11
Завсегдатай
почти два месяца все ОК, но заметил что когда снимаю с сигн. то по утрам на холодную слышу скрип чего то, подозреваю что дохнет топливный насос в баке
-
-
23.08.2014, 20:31
#12
Завсегдатай
вот что сегодня Васядиагност показал:
1 неисправность:
001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
-
30.08.2014, 14:05
#13
Завсегдатай
Сообщение от неВРУ
вот что сегодня Васядиагност показал:
1 неисправность:
001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255че не кто не может сказать что это ?
-
01.09.2014, 10:30
#14
Мега Шкодник
Так подозреваю вакуум образовывается — забилась «дыхалка» у бака. Проверь. А вообще по ошибке Диме XFXF, в профильную тему и в гугл прям всю ошибку вбиваешь — бывает находит похожие проблемы.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
-
22.07.2017, 02:29
#15
Ученик
Запах бензина от адсорбера 1.8 TSI
Доброго времени суток. Недавно заметил у себя ошибку P0441 — «Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности». Чек не горел, отображалась только Васей. Проверил адсорбер и клапан. Первый не продувался, чистки/сушки не помогли. Клапан оказался исправным. Купил новый адсорбер, правда не оригинал, DIAMOND 89610. Подошло отлично, ошибка более не беспокоит. Возможно раньше не обращал внимания, но сегодня заметил, что от адсорбера иногда пахнет бензином. Запах непостоянный. Зависимость выявить не получилось. Все соединения сухие, шланги/штуцера, которые снимал при установке адсорбера, тоже целы. Куда копать?
Заранее спасибо.
-
22.07.2017, 10:06
#16
Super Moderator
Сообщение от Sergey
Доброго времени суток. Недавно заметил у себя ошибку P0441 — «Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности». Чек не горел, отображалась только Васей. Проверил адсорбер и клапан. Первый не продувался, чистки/сушки не помогли. Клапан оказался исправным. Купил новый адсорбер, правда не оригинал, DIAMOND 89610. Подошло отлично, ошибка более не беспокоит. Возможно раньше не обращал внимания, но сегодня заметил, что от адсорбера иногда пахнет бензином. Запах непостоянный. Зависимость выявить не получилось. Все соединения сухие, шланги/штуцера, которые снимал при установке адсорбера, тоже целы. Куда копать?
Заранее спасибо.
Дак в абсорбер и идут пары, на жаре и может вонять. А еще не заправлять под самую горловину. У меня такая же ошибка выскакивает летом если я бенз ногами в бак заталкиваю)) если до отсечки — то не беспокоит. Запах тоже чуток присутствует. Скажите по цене нового? И как меняли? Я так понимаю это уже готовый абсорб, просто шланги.
-
22.07.2017, 11:47
#17
Ученик
Сообщение от Vladimir.fin
Дак в абсорбер и идут пары, на жаре и может вонять. А еще не заправлять под самую горловину. У меня такая же ошибка выскакивает летом если я бенз ногами в бак заталкиваю)) если до отсечки — то не беспокоит. Запах тоже чуток присутствует. Скажите по цене нового? И как меняли? Я так понимаю это уже готовый абсорб, просто шланги.
Было полбака. Ошибки после замены нет. Оригинал 6000+, этот заменитель с ориг надписями 2000. Это просто бочонок, без шлангов.
-
04.05.2019, 16:51
#18
Ученик
Система вентиляции топливного бака — ошибка Р0441
Всем привет! Наступила весна и ошибка «P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Индикатор неисправности ВКЛ» начала мне выносить мозг(причем чек загорается только на холостых).
Понимая, что причин может три -трубки,адсорбер и N80, начал копать.
Магистраль: пытался дуть в трубку от адсорбера в направлении бака — дуется с усилием.
N80: тест исполнителей проходит — щелкает.
Адсорбер: сегодня снял, вытащил пинцетом поролон и сетку, все продул и запихал обратно. НО! Если дуть в штуцер(где сетка), то продувается с сопротивлением, Если дунуть (дуть это вообще любимое занятие) в большое отверстие, то воздух выходит через маленькую дырочку на самом адсорбере (см.вложение).
Господа! Нужна ваша помощь. На адсорбере кроме двух отверстий должны быть еще какие то? И вообще ,что я делаю не так?
-
04.05.2019, 17:03
#19
Super Moderator
Сообщение от Xenоpho
Всем привет! Наступила весна и ошибка «P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Индикатор неисправности ВКЛ» начала мне выносить мозг(причем чек загорается только на холостых).
Понимая, что причин может три -трубки,адсорбер и N80, начал копать.
Магистраль: пытался дуть в трубку от адсорбера в направлении бака — дуется с усилием.
N80: тест исполнителей проходит — щелкает.
Адсорбер: сегодня снял, вытащил пинцетом поролон и сетку, все продул и запихал обратно. НО! Если дуть в штуцер(где сетка), то продувается с сопротивлением, Если дунуть (дуть это вообще любимое занятие) в большое отверстие, то воздух выходит через маленькую дырочку на самом адсорбере (см.вложение).
Господа! Нужна ваша помощь. На адсорбере кроме двух отверстий должны быть еще какие то? И вообще ,что я делаю не так?начни читать отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/67…p2#post1094469
напиши в личку спрашивающему, поменял он или нет что.
абсорбер у тебя с нормальным количеством отверстий)
-
30.08.2019, 07:12
#20
Гонщик
Сообщение от Xenоpho
Всем привет! Наступила весна и ошибка «P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Индикатор неисправности ВКЛ» начала мне выносить мозг(причем чек загорается только на холостых).
……?пробег 180 тыс.
в период гарантии обращался к официалам те молча снимали ошибку, но как кончилась гарантия заявили что надо было ремонтировать и как назло в чеках ни разу не отмечено…
В общем как и все поменял, клапан, трубку, осталось адсорбер махнуть(коплю деньги))))лампочка то горит, то гаснет
15.12.2017, 14:38
Королёв
Ссылка на тему: octavia-club.ru/f/A5/52180-oshibka-chek-p0171-i-p0441-1-8-tsi-2013g/
Коротко.
Ошибка в первый раз появилась (P0171) зимою в начале 2017г. В целом на характеристики авто ошибка никак не повлияла, единственное испугало то что это Ошибка двигателя. Заглушил автомобиль и поехал на работу на электричке. Вечером подключился TLM327 (китайского происхождения за 200 р.) с помощью телефона и программы Olivia Drive (она, из множества других, единственная реально работает, только ошибки не с первого раза читаются, нужно много раз повторять поиск ошибки, пока не отобразится). Сбросил ошибку. После повторного запуска ошибка не появилась заново. Засветилась после 40-60 км. С этой периодичностью повторялась после последующих сбросов.
Вычитал на форумах, что ошибка не критичная. Вскоре ошибки P0171 и P0441 стали появляться в паре. Ошибка P0171: Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк1. P0441: Система улавливания паров топлива-некорректный расход. Причин появления ошибок много. Поехал к официалам (Major City, Новая Рига), они сказали, что засорились форсунки, нужно мыть (около 30 000р. с заменой свечей и всеми работами) или замена их (от 80 000 р.).
Т.к. причин данных ошибок много, я попросил проверить остальные причины, но официалы с умным видом заявили, что я не первый с такой ошибкой и они точно знают в чем причина. В итоге я согласился на промывку форсунок (ЗРЯ! — ни к чему не привело, только опустошили мой карман и залезли своими рученками в констркцию двигателя).
В итоге, заплатил 32 000 р. и через 50 км опять высветились ошибки. Официалы опять настаивают на замене форсунок и точка. Послал их подальше и полез на форумы снова, конкретного ничего не нашел, но выяснил, что с форсунками это не связано. Объездил 4 сервиса, разрешал считывать ошибки и слушал рекомендации по их устранению. Трое заявили: форсунки и впускной клапан, надо разбирать все и смотреть! Один, прочитав ошибку, сказал что с форсунками — это развод! Даже денег не взял за диагностику. Сказал — смотри клапан адсорбера и сам адсорбер. Могу посмотреть, но эти простые работы можешь выполнить и сам бесплатно, там все просто.
Взялся сам — продул клапан адсорбера — дуется (а не должен). Купил на Exist за 600 р., сам поменял — ву-аля Ошибку даже не сбрасывал (TLM327 давал другу попользоваться), она сама потухла через 40 км. 600 км — полет нормальный.
Вывод: официалы с умным видом разводят клиентов на нехилые деньги (120 000 отвалил бы им, сначала за промывку и еще за замену). Сервисы сторонние — относитесь к ним с осторожностью, лучше с ошибками (если автомобиль может передвигаться) объехать несколько, собрать статистику советов, покурить форумы и только тогда принимать решение о выполняемых работах — это в интересах вашего кошелька!
Ну и порядочных сервисменов — вообще мало. Спасибо хоть еще есть они.
ИТОГ: нужно всегда начинать с простого и каждое вмешательство в ваш автомобиль «спецов» контролировать и самому понимать, как должны выполняться работы. Большинство СТО (из моего эксперимента с сервисами) просто хтотят срубить деньжат с клиента, так что будьте начеку. Удаляюсь напевая… ты знаешь, все в твоих руках…
15.12.2017, 15:26
Тверь
Жесть конечно… надо было ввести код ошибки в поиске на драйве, самый первый результат уже говорит про абсорбер( что сделал, то сделал… не ломайся больше
15.12.2017, 15:27
Краснодар
15.12.2017, 21:57
Уфа
Да, я бы хрена лысого дал оыицилам! Деньги заплатил проблема осталась! Нужно было заказ наряд грамотно оформлять.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропуск
Привет всем народ у меня проблема загораеться чек и выскакивает это ошибка (P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности), сказали дело в адсорбере, я его поменял, но всеровно выскакивает ошибка.. да и клапан в порядке, у кого было или кто знает как лечиться, зранее спасибо!
-
7Den - Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
- Откуда: Тула
- Ответить с цитатой
Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про
rummi » Сб, 16 окт 2010, 14:27
Комрад, о каком двигателе речь ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
-
rummi - Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
- Откуда: Москва без москвичей
- Ответить с цитатой
Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про
BIV » Сб, 16 окт 2010, 16:45
Добрый вечер. У меня аналогичная ошибка выходит тоже иногда (редко). Пока гарантия действовала — ездил на каждое ТО-дилер ее стирал при диагностике. Говорит что это спорадическая ошибка и обращать внимания на нее не стоит! Сейчас поставил компьютер Мультитроникс чтобы читать ошибки (на дисплее пишет номер и голосом проговаривает что за ошибка). Неделю назад появилась эта ошибка. стер-больше не появлялись.
Двигатель BFQ. 2007год выпуска. Чешка
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
- BIV
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про
карп1 » Вс, 17 окт 2010, 12:50
Информации не достаточно для определения причины возникновения ошибки .. Как автомобиль заводится после отстоя на горячем моторе 10 — 15 мин? Как заводится после заправки ? Наблюдаются-ли хлопки в бензобаке после длительного движения и шумы при откручивании заливной пробки горловины бака? Как проходит тест при активации Риднесс-кодов ,по клапану N80 и по диагностическому насосу вентиляции ? показания кислородного датчика в мультипликативе и аддитиве в режиме Х.Х.? Вопросы можно продолжать .. А ОД проще не обращать внимание на эту ошибку ,чем ее победить..
- карп1
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06
- Ответить с цитатой
Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про
ASV » Вс, 17 окт 2010, 16:22
карп1 писал(а): Как автомобиль заводится после отстоя на горячем моторе 10 — 15 мин? Как заводится после заправки ? Наблюдаются-ли хлопки в бензобаке после длительного движения и шумы при откручивании заливной пробки горловины бака? Как проходит тест при активации Риднесс-кодов ,по клапану N80 и по диагностическому насосу вентиляции ? показания кислородного датчика в мультипликативе и аддитиве в режиме Х.Х.? Вопросы можно продолжать .. А ОД проще не обращать внимание на эту ошибку ,чем ее победить..
Ошибка которая появляется реже чем раз в неделю-сколько информации не дай,все равно о истинной причине возникновения только гадать приходиться… Если проблема только в случае редкого появления такой ошибки то ОД правильно решили ,что победа над ней не стоит потраченных сил,средств и времени,как своего так и владельца….
-
ASV - Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про
7Den » Вс, 17 окт 2010, 17:22
rummi: 1,4 16v BCA
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропуск
ну всеровно я притержеваюсь такому мнению, что ошибки на пустом месте не возникают..
-
7Den - Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
- Откуда: Тула
- Ответить с цитатой
Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про
rummi » Вс, 17 окт 2010, 21:15
Каким образом проверяли клапан вентиляции топливного бака ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
-
rummi - Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
- Откуда: Москва без москвичей
- Ответить с цитатой
Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про
7Den » Пн, 18 окт 2010, 16:49
rummi : хм…вот это новерное не отвечу, не сам проверял клпапан) единственное иногда движок подколбашевает…
-
7Den - Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
- Откуда: Тула
- Ответить с цитатой
Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про
7Den » Вс, 24 окт 2010, 10:04
rummi: клапан впорядке, ставил от другой машины.. таже самая ошибка, что еще может быть?
-
7Den - Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
- Откуда: Тула
- Ответить с цитатой
Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про
7Den » Пн, 25 окт 2010, 12:01
карп1: ну.. как то не айс ездить с чеком..)) и я думаю ошибка просто так не возникает, что-то поспасобствовало ее возникновению, темболее много раз ее удалял, всеровно выскакиваеет…
-
7Den - Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
- Откуда: Тула
- Ответить с цитатой
Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про
карп1 » Пн, 25 окт 2010, 16:31
Что сказать -то ? Работать надо с системой вентиляции уже написал как ..
- карп1
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06
- Ответить с цитатой
Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про
Эдян » Пн, 25 окт 2010, 22:20
сигнализацию или дополнительные блокировки ставили?
-
Эдян - Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
- Откуда: Калуга
Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про
7Den » Вт, 26 окт 2010, 9:48
Эдян : да нет
Добавлено спустя 1 час 48 минут 37 секунд:
Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропуск
не ужеле никто не сталкивался с подобной проблемой?
-
7Den - Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
- Откуда: Тула
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13