Ошибка клапан насос форсунки недостоверный сигнал


  1. sacura

    11 дек 2011
    53
    А4B7 2,0TDI 2005

    Всем аудиводам привет. Впервые встретился вот с такой ошибкой двигателя. У меня тракторный двигатель 2.0 BLB 2005 гв
    17677 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
    P1269 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2436 /min
    Крутящий момент: 84.0 Nm
    Скорость: 58.0 km/h
    Нагрузка: 30.2 %
    Напряжение: 14.29 V
    Кол-во впрыска: -0.68 мг/ул
    Температура: 65.7°C
    (нет узла): 0.0

    При этом, в движении двигатель как будто начинает троить, при перезапуске авто едет нормально, но на этом все не закончилось, в течении недели это ерунда выскакивала наверное раз в день, в последствии загорелся ЧЕК, и ко всему прочему добавилась ошибка

    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 000 — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 22.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.84 V
    Бин.биты: 00101100
    Бин.биты: 00000000
    (нет узла): 0.0

    Перечитав информации, понял что клапан троит либо блок управления глючит, но где истина не знаю. К диллеру записался, но в связи с русской весенней дорожной обостренностью, очередь не реальная. Может кто то встречался с данной проблемой, и мне заранее заказать детали, спасибо.

    Вложения:

    • 2878.jpg

      2878.jpg
      Размер файла:
      33,2 КБ
      Просмотров:
      582


  2. pau

    Такие опросы лучше задавать в»Дизельном разделе», быстрее получишь ответ…
    По теме. Для гарантии, что это не коса виновата, попробовать поджать контакты на разъемах. Если ошибка не уйдет-поменять местами форсунки 4 и 3. Перейдет ошибка с форсункой или нет. Но скорее всего, виновата форсунка. Она и ЭБУ блокирует.


  3. 052

    +1. Сравнительные осциллограммы по НФ выявят .Ну для начала 13 группу по коррекциям смотреть.


  4. sacura

    11 дек 2011
    53
    А4B7 2,0TDI 2005


  5. 052

    13 группа измерений.Нужно снять лог на ХХ.


  6. sacura

    11 дек 2011
    53
    А4B7 2,0TDI 2005

    В общем после посещения сервиса, приговор к замене форсунки…Офиц. Ауди-мэны приговор дали такойже, чтож надо настроится морально и искать варианты, либо бу либо новую через друзей вести из германии (но это долго, вплодь до месяца)


  7. sacura

    11 дек 2011
    53
    А4B7 2,0TDI 2005

    через любые офиц интернет магазины цены варьируются от 20-40 тр, это новое либо востановленные, цена с германией разница значительно, я заказал в польше бу, вышло 10 тр, с модели 2007 гв, вопрос только времени ожидания (больше на 1 неделю). Если нужно можно заказать, но у нас все напрямую в пермь приедет, а далее почтой либо курьером.:)
    По поводу пуска на горячую, такая же была беда, после долгих поисков и тестов я определил что у меня ровно на 1 зуб ремень вперед ушел, сделал все обратно, пуск востановился, и всю зиму заводился отлично


  8. ВладимирВВ

    3 окт 2012
    16
    А48ED 2.0TDI 05г.

    Как определили что ремень смещен на зуб?
    У вас плохой пуск двигателя, на горячую, при смещенном ремне был постоянным или периодическим? У меня периодически, в большинстве когда постоит заглушенная мин 10-15. А плохой пуск начал замечать после замены ГРМ, в месяц 2-3 раза при ежедневной эксплуатации.
    Неделю назад купил новый аккумулятор и по сей день запуск нормальный (не знаю, может аккумулятор как то влияет на пуск).
    А провалов на скорости 70-90 км.ч. у вас не наблюдалось? Я решил эту проблему более активной ездой.
    За форсунки спасибо, если вдруг приспичит обращусь.

Предистория такая. Заглючили форсунки — выход за пределы регулирования, выше верхнего предела. Хозяин, приятель мой, менял форсунки проблема оставалась. Здесь на форуме покапался, благодаря форумчанам накопал коечто. Разобрали форсунки, промыли в УЗ ванне, поставили. Поработали недолго. Приятель купил форсунки, поставил поработали недолго. Опять двадцать пять. Все заново. Смотрел 13 группу. Работают более-менее ровно. Но с самого начала когда осциллографом проверял сигналы от ЭБУ на клапан закралось сомнение что дело в форсунках. На осциллограмме сигнал состоял из двух частей, а в момент появления ошибки пропадала вторая часть сигнала. Я хотел еще давление тандемного насоса замерить, но приятель уверял что насос в порядке, якобы на сервисе проверяли и сказали что все впорядке. Но сейчас буду настаивать на проверке насоса. Здесь на форуме нашел тему где пишется что пудра, образующаяся при износе насоса, убивает форсунки. Будем смотреть еще раз, всё и ДМРВ тоже еще раз проверю. Тем более что была ошибка по ДМРВ, но стерли и не появляется. Были ошибки и по контактам, поменял две колодки, проблемы с контактами ушли. Проверял колодку идущую к ГБЦ на клапана, разбирал, прозванивал — все в норме, прозванивал всю цепь от ЭБУ до клапана и по частям и в сборе. Криминала не обнаружено. Все клапана рабочие — сопротивление в норме. Будем копать дальше.

Доброго времени суток.Помогите разобратся по ошибкам. Все началось в марте машина стла плохо заводится и тянуть с низов.Ошибок по двигателю не было. поменял тандентмник и насос в баке . Машина стала ехать и заводится…но увы не надолго ерез неделю стало в 2 раза хуже . появились ошибки:
Wednesday,15,April,2015,09:55:26:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20141115

VIN: WVWZZZ3CZ7P159347 Номерной знак:
Пробег: 163250km-101438mi Номер ремонта:

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F
6 Найдены неисправности:

004720 — Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 40
Индекс забывания: 40
Пробег: 162744 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.10
Время: 07:41:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 1888 /min
Крутящий момент: 136.0 Nm
Скорость: 27.0 km/h
68.64 %
Текст: 5.750 uF
Текст: 11.50 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

004705 — Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 40
Пробег: 162744 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.10
Время: 07:41:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 1888 /min
Крутящий момент: 120.0 Nm
Скорость: 16.0 km/h
71.37 %
Текст: 5.500 uF
Текст: 12.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 40
Пробег: 162965 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.13
Время: 07:51:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 2176 /min
Крутящий момент: 400.0 Nm
Скорость: 34.0 km/h
69.03 %
Текст: 5.625 uF
Текст: 15.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

004708 — Клапан насос-форсунки цилиндра2-N241
P1264 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 40
Пробег: 162965 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.13
Время: 07:51:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 864 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 16.0 km/h
70.98 %
Текст: 5.625 uF
Текст: 12.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

004713 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 49
Индекс забывания: 40
Пробег: 163106 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.13
Время: 06:48:54

Стоп-кадр:
Об/мин: 1792 /min
Крутящий момент: 104.0 Nm
Скорость: 36.0 km/h
58.11 %
Текст: 6.000 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ

005488 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00001000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 39
Пробег: 163182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.14
Время: 07:04:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 12.43 V
Бин.биты: 00011001
Бин.биты: 00000000

Готовность: Нет данных

Поменял 2 форсунки а две отремонтировали.теперь машина троит,глохнет и вот такие ошибки:

01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Ревизия: —H45— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

2 Найдены неисправности:
004704 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 163630 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.29
Время: 22:54:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 96.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
63.96 %
Текст: 5.250 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ

004710 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал
P1266 — 006 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 163630 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.29
Время: 22:54:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 864 /min
Крутящий момент: 96.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
65.52 %
Текст: 5.125 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ

Готовность: Нет данных
Ругается на отремонтированые форсы.Есть еше записанный лог. ток не могу его скинуть((

Вчера ехал и вдруг пропала тяга и началась сильная вибрация и подергивания — я жать на газ, а машина еле набирает скорость!Я остановился подождал вроде поехала!Приехал подключил Васю а там
2 Найдены неисправности:

004710 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал
P1266 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 109555 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:23:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 2352 /min
Скорость: 31.0 km/h
Нагрузка: 34.9 %
Напряжение: 13.60 V
Кол-во впрыска: -0.05 мг/ул
Температура: 77.4°C
(нет узла): 16.0

000771 — Цилиндр 3
P0303 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 109747 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:44:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.38 V
Кол-во впрыска: 2.96 мг/ул
Температура: 78.3°C
(нет узла): 128.0

Сегодня опять повторилось

2 Найдены неисправности:

004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 109787 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:27:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 2142 /min
Скорость: 103.0 km/h
Нагрузка: 28.6 %
Напряжение: 13.83 V
Кол-во впрыска: 0.31 мг/ул
Температура: 80.1°C
(нет узла): 0.0

000771 — Цилиндр 3
P0303 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 109789 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:31:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 819 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.60 V
Кол-во впрыска: 2.78 мг/ул
Температура: 74.7°C
(нет узла): 128.0

Я в шоках! Что делать!Прошу репост максимальный!)

13.02.2012, 11:49 #1

Восклицание Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал

Подскажите, пожалуйста. После использования летнего топлива запарафинился фильтр, поменял начала вылезать ошибка

004713 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал
P1269 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 183456 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:11:04

Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Скорость: 30.0 km/h
Нагрузка: 36.1 %
Напряжение: 14.74 V
Кол-во впрыска: 0.45 мг / ул
Температура: 32.4°C
(нет узла): 16.0
Шнурком сбрасывается. На низких оборотах (до 2000) проблем нет, но при повышении «залипает» клапан и двигатель начинает троить.
Накануне появления проблемы утеплил двигатель.

Последний раз редактировалось maxim_polotsk; 14.02.2012 в 10:48.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка клапан егр форд фокус
  • Ошибка клавиатуры самсунг как исправить
  • Ошибка клавиатуры при включении компьютера
  • Ошибка клавиатуры на планшете как исправить
  • Ошибка клавиатуры код 19 в windows 10