Решение проблем
Идет поиск…
Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск
123123
Ошибка при работе с кассой: (-3905) Неверный формат или значение
Если после обновления Эвотора при первой продаже на экране кассы появляется сообщение «Ошибка 3905. Неверный формат или значение», а на чеке печатается надпись «Чек аннулирован», то чтобы устранить ошибку:
- Зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции».
- Нажмите кнопку «Технологическое обнуление» и подтвердите операцию. Эта операция обнуляет настройки ОФД, необнуляемую сумму и системы налогообложения. Товары, продажи и остальные настройки останутся без изменений.
- Подождите 15 секунд. Зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Адрес ОФД». Введите адрес и порт вашего ОФД.
Если при регистрации кассы вы указывали несколько систем налогообложения, зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и укажите основную систему. Нажмите кнопку «Выбрать СНО по умолчанию» и выберите ту систему налогообложения, с которой вы работаете. Если кнопки «Выбрать СНО по умолчанию» нет, значит при регистрации вы указали одну систему налогообложения.
- Попробуйте повторно совершить продажу.
Ошибка 3905 на Эвотор возникает из-за того, что в настройках кассы указана неверная СНО или произошел программный сбой. В данной статье мы расскажем, как решить проблему.
Ошибка 3905 «Неверный формат или значение» сопровождается надписью на чеке «Чек аннулирован». Расскажем, как решить эту проблему:
Ошибка при работе с кассой Эвотор 3905 вызвана программным сбоем или неправильно указанными реквизитами. Если у вас не получается справиться самостоятельно, то данную проблему может решить техническая поддержка. Специалисты продиагностируют вашу онлайн-кассу и откорректируют соответствующие параметры.
Мы рады, что смогли помочь вам
Обращайтесь к нам по любому техническому вопросу
8 (800) 700 50 85
Закрыть
25 апреля 2022
Ошибка 3905 на Эвотор встречается при печати чека, если кассу недавно обновили. При этом, в чеке вы увидите надпись «Чек аннулирован». Чтобы решить проблему, выполните техобнуление и проверьте СНО. Далее подробно рассказываем, как поступать в такой ситуации.
Устраним ошибку 3905 на вашей кассе
Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85
Причины ошибки 3905 на Эвотор
Ошибка 3905 «Неверный формат или значение» сопровождается следующим текстом на Эвотор «Чек аннулирован».
Почему на кассе Эвотор возникает ошибка «Чек аннулирован»?
- Сбилась установленная на кассе СНО
- Вы не выбрали систему налогообложения по умолчанию
Что делать с ошибкой при работе с кассой Эвотор 3905
- Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Технологическое обнуление
- Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Адрес ОФД
- Дополнительные операции → «СНО по умолчанию»
- Пробейте продажу еще раз
Техобнуление сбрасывает данные оператора ФД и СНО. При этом, номенклатура, отчеты по продажам и прочая информация сохранится в кассе.
Заполните пустые строки. Всю необходимую информацию вы найдете в ЛК своего ОФД.
Если на кассу записаны 2 системы налогообложения (например, ОСНО + один из спецрежимов), выберите что-то по умолчанию.
Чтобы подобная ошибка или любая другая больше вас не беспокоила, пройдите чек-ап кассы. Так вы будете точно знать, что с кассой все в порядке.
Если вы снова видите, что на кассе Эвотор чек аннулирован, это говорит о системном сбое, исправить который может только техническая поддержка Эвотор. Доверьте свою кассу нам, мы все сделаем за вас.
Устраним ошибку 3905 на вашей кассе
Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85
Другие записи блога
Эвотор подключение эквайринга для ИП
Эвотор принтер этикеток
«Мобильный кассир» Эвотор: инструкция
Личный кабинет ОФД Эвотор – Регистрация, подключение и настройка
Ошибка Эвотор при работе с кассой: (-3905) Неверный формат или значение
Ошибку 3905 на Эвотор выдаёт аппарат, когда пользователь неверно указал систему налогообложения. Это важный параметр для ФНС, поэтому необходимо исправить ошибку для продолжения работы на Эвотор.
Инструкция по устранению ошибки 3905
Ошибка 3905 исправляется путём технологического обнуления и установки достоверных сведений. Если Вам неизвестно точное налогообложение Вашей организации (ОСНО, УСН, ПСН, ЕСХН, НПД), попробуйте найти его методом исключения или уточните у Вашего бухгалтера.
После того, как Вы уточните, какой налоговый вычет используется у Вашей организации, укажите его на аппарате: “Настройки” → “Обслуживание кассы” → “Дополнительные операции” → выберете Вашу систему налогообложения.
Таким образом Вы устраните ошибку 3905.
Если после обновления Эвотора при первой продаже на экране кассы появляется сообщение «Ошибка 3905. Неверный формат или значение», а на чеке печатается надпись «Чек аннулирован», то чтобы устранить ошибку:
- Зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции».
- Нажмите кнопку «Технологическое обнуление» и подтвердите операцию. Эта операция обнуляет настройки ОФД, необнуляемую сумму и системы налогообложения. Товары, продажи и остальные настройки останутся без изменений.
- Подождите 15 секунд. Зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Адрес ОФД». Введите адрес и порт вашего ОФД.Если при регистрации кассы вы указывали несколько систем налогообложения, зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и укажите основную систему. Нажмите кнопку «Выбрать СНО по умолчанию» и выберите ту систему налогообложения, с которой вы работаете. Если кнопки «Выбрать СНО по умолчанию» нет, значит при регистрации вы указали одну систему налогообложения.
- Попробуйте повторно совершить продажу.