-
28.05.2013, 09:29
#1
Гость форума
Закрытие кассовой смены. Ошибки в обработке.
Добрый день!
При Закрытии кассовой смены выдается ошибка:
При попытке загрузки отчёта о продажах из ККМ, подключаемой в режиме Offline, произошла ошибка. Отчёт не был загружен..
Необходимо проверить параметры настройки и подключения ККМ и повторить попытку загрузки отчёта.Данное сообщение выходит при проверке условия:
ИначеЕсли ТипТранзакции = 35 Тогда
// Скидка суммой на чек
Результат = мОшибкаЗагрузкиОтчета;
Прервать;Почему при такой транзакции прерывается обработка? Что значит «Скидка суммой на чек», и почему это считается некорректным?
Заранее спасибо за ответ.
Конфигурация УТ 10.3.21.2,
Платформа 8.2.18.61
|
|||
skynet777
31.05.22 — 10:13 |
Добрый день! Имеется 1С УТ 10.3.67.1 и Простор касса. Имеется обмен. Товары из 1С выгружаются спокойно и так же спокойно загружаются в Простор. Но при загрузке отчета о продажах в 1С выходит ошибка «При попытке загрузки отчёта о продажах из ККМ, подключаемой в режиме Offline, произошла ошибка. Отчёт не был загружен.. |
||
Kassern
1 — 31.05.22 — 10:15 |
(0) копать отладку и смотреть на чем валится загрузка |
||
Kigo_Kigo
2 — 31.05.22 — 11:18 |
(1) А выгрузка/загрузка скорее всего через файлы, к которым не прописаны(не верно прописаны) пути |
||
skynet777
3 — 31.05.22 — 11:24 |
(2) Все верно прописано, несколько раз перепроверял. Пробовал на другой машине, там все работает, поэтому мне кажется проблема не в обработке обслуживания ККМ Offline, 1С либо не видит файл отчета, либо системная проблема с путями. Пока возможности отладить нет, там работают люди. |
||
Kigo_Kigo 4 — 31.05.22 — 13:52 |
(3) Так проверяй права доступа в папкам и файлам, и еще надо учесть от кого идет работа от клиента или от сервера, если от сервера то наградить правами надо Серверного пользователя 1с(Обычно usr1cv8) |
TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С
УТ Ошибка при загрузке отчета о продажах.
УТ Ошибка при загрузке отчета о продажах.
1С стала ругаться, при попытке загрузить отчет. В настройках торгового оборудования все правильно прописано…
Может ли это быть из-за того что в обработке «Загрузка ККМ оффлайн» , я очистил список выгрузки (он еще ругнулся на то что все записи регистра сведений могут быть удалены).
Обнаружен необработанный предыдущий отчет! Попробуем его загрузить…
При попытке загрузки отчёта о продажах из ККМ, подключаемой в режиме Offline, произошла ошибка. Отчёт не был загружен..
Необходимо проверить параметры настройки и подключения ККМ и повторить попытку загрузки отчёта.
Фрагмет файла отчета:
#
1
65
11795;05.12.2009;09:28:29;62;1;;2;;;;;;;58;;;9086;;;;;;;;11795;
11796;05.12.2009;09:28:29;11;1;2743;2;1975;;5.500;1.000;5.50;0;58;;;9086;;;;;;;;11796;
11797;05.12.2009;09:28:29;41;1;2743;2;;1;0.000;0.000;5.500;0;58;;;9086;;;;;;;;11797;
11798;05.12.2009;09:28:29;55;1;2743;2;;;;5.500;5.500;0;58;;;9086;;;;;;;;11798;
11799;05.12.2009;09:35:43;11;1;2744;2;6919;;22.000;1.000;22.00;0;58;;;9086;;4602723003380;;;;;;11799;
11800;05.12.2009;09:35:43;11;1;2744;2;3552;;17.500;1.000;17.50;0;58;;;9086;;4620000631446;;;;;;11800;
11801;05.12.2009;09:35:43;11;1;2744;2;5510;;14.000;1.000;14.00;0;58;;;9086;;4605457010730;;;;;;11801;
11802;05.12.2009;09:35:43;11;1;2744;2;5507;;14.000;1.000;14.00;0;58;;;9086;;4605457012123;;;;;;11802;
11803;05.12.2009;09:35:43;11;1;2744;2;2364;;4.000;2.000;8.00;0;58;;;9086;;4602723001669;;;;;;11803;
11804;05.12.2009;09:35:43;11;1;2744;2;5486;;11.000;1.000;11.00;0;58;;;9086;;4605457013762;;;;;;11804;
11805;05.12.2009;09:35:43;11;1;2744;2;8294;;4.500;2.000;9.00;0;58;;;9086;;;;;;;;11805;
11806;05.12.2009;09:35:43;11;1;2744;2;589;;5.000;3.000;15.00;0;58;;;9086;;8593539183167;;;;;;11806;
11807;05.12.2009;09:35:43;11;1;2744;2;16;;2.500;2.000;5.00;0;58;;;9086;;;;;;;;11807;
11808;05.12.2009;09:35:43;40;1;2744;2;;1;-34.500;-34.500;150.000;0;58;;;9086;;;;;;;;11808;
11809;05.12.2009;09:35:43;55;1;2744;2;;;;150.000;115.500;0;58;;;9086;;;;;;;;11809;
11810;05.12.2009;09:40:44;11;1;2745;2;1127;;9.000;1.000;9.00;0;58;;;9086;;4601185004713;;;;;;11810;
11811;05.12.2009;09:40:44;11;1;2745;2;1123;;9.000;1.000;9.00;0;58;;;9086;;4601185002559;;;;;;11811;
- Spike
- Постов: 399
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 15:33
- Откуда: Курская обл. г.Льгов
-
- Сайт
Re: УТ Ошибка при загрузке отчета о продажах.
Alexander » 09 дек 2009, 18:12
- warn.JPG (12.5 КБ) Просмотров: 7657
Очень может быть связано. Насколько помнится обработка отчёта (внутренний кусок кода, встроенный в конфигурацию) сопоставляет коды товаров из отчёта с кодами товаров из регистра, сформированного при выгрузке.
- Alexander
- Постов: 4919
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
- Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ
-
- Сайт
Re: УТ Ошибка при загрузке отчета о продажах.
Spike » 09 дек 2009, 20:05
Как быть ??? Отчеты надо снять то….
- Spike
- Постов: 399
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 15:33
- Откуда: Курская обл. г.Льгов
-
- Сайт
Re: УТ Ошибка при загрузке отчета о продажах.
Alexander » 09 дек 2009, 22:20
А заполнение списка выгрузки заново эффекта не даёт?
Будем пытаться смоделировать ситуацию.
- Alexander
- Постов: 4919
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
- Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ
-
- Сайт
Re: УТ Ошибка при загрузке отчета о продажах.
Alexander » 09 дек 2009, 22:43
Да, при проверке ситуация в точности повторяется после очистки списка товаров для выгрузки в ККМ.
После перезаполнения списка выгрузки отчёт загрузился.
Думается, здесь ещё важно, чтобы из нового списка не пропали коды товаров, которые присутствуют в отчёте.
- Alexander
- Постов: 4919
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
- Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ
-
- Сайт
Вернуться в Техподдержка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
режиме Offline, произошла ошибка. Отчёт не был загружен… Необходимо проверить параметры настройки и подключения ККМ и повторить попытку загрузки отчёта.» До этого все было хорошо, ничего не изменяли…
-
Добрый вечер! Продолжаю попытку корректной настройки взаимодействия кассира штрих-м V5 (он формирует файл с продажами) и УТ 10.3 Пытаюсь их соединить через Атоловскую внешнюю обработку которую 10000 обновлял на сайте 1с вот что у меня получается: Когда я выбираю их обработку, выбираю модель ККМ то появляется окно где написано что: » Введенные данные не отображены в списке, так как не соответствуют отбору.» и посредине кнопочка «ОК»
Что я не так делаю? Точно такая же картина получается если использовать внешнюю обработку 1с фискальные регистраторы!!!
-
Offline
Non-prog
- Регистрация:
- 28 май 2013
- Сообщения:
- 11
- Симпатии:
- 1
- Баллы:
- 1
Эээээ, уважаемый если зайти в список документов Поступление товаров и услуг, установить отображение документов с 1 августа 2013 по 31 августа 2013, потом создать новый док от 2 сентября 2013 года, то такая же точно ошибка вылезет, и о чем она нам повествует??? О том что док создан, но его не видать сейчас в списке потому что у нас настроено отображение документов с 1 по 31 августа, а новый созданный док, не устраивает этим условиям. Шобы его увидать нужно нажать на лейку с красным крестом, то бишь сбросить все отборы. Сдается мне что ккм оффлайн там скопилось уже приличное количество… И еще такой тупнячок от меня, а почему штрих обработками атола подключаются? В этом есть какой-то сакральный смысл?
-
Offline
rumvik2612
Опытный в 1С- Регистрация:
- 18 апр 2013
- Сообщения:
- 40
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 26
Какой смысл связывать Кассир штрих-м и УТ. В УТ есть свой режим Рабочего Места Кассира.
-
Offline
Полиграф
Опытный в 1С- Регистрация:
- 5 дек 2011
- Сообщения:
- 157
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 26
Обработка должна быть ShtrihMCashierECROffline_v2.epf.