Абитуриент Киа Селтос 2020 2.0 вариатор Сообщений: 2 В клубе с 02.02.2021 |
02.02.2021 18:14 Проблема такая, загорелась индикация низкого давления сразу трех колес, при проверке у всех колес давление одинаковое 2.2. На табло 30.30,30,30. Не исчезает, как сбросить, или обнулить? |
Доцент Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 2.0 7DCT Сообщений: 1,485 1094 В клубе с 18.01.2020 |
02.02.2021 18:31 Ну во первых поменяйте в машине единицу измерения с Psi на бары. Затем накачайте до 2.3 на холодную. До 2.3 по датчикам. Лучше до 2.4 по манометру Затем проедьте несколько км пока ошибка не сбросится |
Абитуриент KiA Seltos 2020 2,0 Вариатор Сообщений: 7 1 В клубе с 23.09.2020 |
03.02.2021 09:07 При менусовых температурах может быть такое давления должно быть 2.3 качай потом проехал километров 10 и все будет ок было такое у меня правда в одном левом колесе легко лечится так как выше написано |
Абитуриент Киа Селтос 2020 2.0 вариатор Сообщений: 2 В клубе с 02.02.2021 |
03.02.2021 15:07 Спасибо. Перевел на бары и все прошло. Подкачивать не пришлось. 2.3 на всех колесах. |
Абитуриент Киа селтос 2020 2.0 Вариатор Сообщений: 3 В клубе с 30.01.2021 |
04.02.2021 21:36 У меня всегда 2.3 показывает…. |
Старший научный сотрудник Nissan X-Trail 2018 1.6d Сообщений: 955 123 В клубе с 19.11.2020 |
04.02.2021 23:50 Сообщение от 2shellbonus
Ну во первых поменяйте в машине единицу измерения с Psi на бары. как поменять? Сообщение от Виталя
2.3 показывает если 235х45х18 , то это очень мало Сообщение от Андрей 1972
Перевел на бары как? |
Профессор Seltos 2020 1.6 _AT6_2WD_Style Сообщений: 2,526 1128 В клубе с 21.12.2019 |
05.02.2021 06:18 Сообщение от Dimon 76
как? элементарно — на приборке в настройках) |
Старший научный сотрудник Nissan X-Trail 2018 1.6d Сообщений: 955 123 В клубе с 19.11.2020 |
05.02.2021 10:33 Сообщение от olegus74
элементарно в книжке есть? |
Профессор Seltos 2020 1.6 _AT6_2WD_Style Сообщений: 2,526 1128 В клубе с 21.12.2019 |
05.02.2021 10:44 Сообщение от Dimon 76
в книжке есть? не знаю. |
|
Доцент Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 2.0 7DCT Сообщений: 1,485 1094 В клубе с 18.01.2020 |
05.02.2021 10:47 Сообщение от Dimon 76
в книжке есть? Есть. Для машин с 8″ экраном делается в настройках приборной панели |
- Новости
- Kia Seltos
- Форум
- Клуб
- Отзывы
- Эксплуатация
-
VIN
- Фото
Аспирант Bmw 2013 3.0 Автомат Сообщений: 153 15 В клубе с 17.01.2021 |
04.09.2021 12:06 Всем привет! После подкачки проехал правда менее 1 км
Последний раз редактировалось Андрей32; 04.09.2021 в 12:24.
|
Член-корреспондент
kia 2020 1.6 AT FWD люкс Сообщений: 3,728 1155 В клубе с 11.10.2020 |
04.09.2021 14:33 Сообщение от Андрей32
Всем привет! Покатайся еще |
Доцент
KIA Sportage QL 2019 2 АТ Сообщений: 1,489 600 В клубе с 12.07.2020 |
04.09.2021 15:22 Сообщение от Андрей32
Колесо накачал, ошибка все равно висит! Сколько bar показывало при сигнале низкого давления? |
Абитуриент Kia Seltos 2020 2,0 IVT 4WD Сообщений: 17 6 В клубе с 03.09.2021 |
04.09.2021 23:09 Сообщение от Андрей32
Колесо накачал, ошибка все равно висит! Попробуй накачать спустившее колесо на 0,2 bar больше нормы и покататься. Мне помогло. После сброса ошибки, приведи давление в норму. |
Аспирант KIA SELTOS AWD Prestige 2021 1.6 AT Сообщений: 184 72 В клубе с 26.03.2021 |
06.09.2021 09:27 Загорелась арфа при 2,1. (Похолодание). Накачал до 2,3 но на дисплее от датчиков показало 2,2 и арфа не пропала. Пока думал, чему верить, арфа потухла. Примерно 15 км проехал после подкачки. |
Доцент
KIA Sportage QL 2019 2 АТ Сообщений: 1,489 600 В клубе с 12.07.2020 |
06.09.2021 17:13 Сообщение от toyota604
Загорелась арфа при 2,1. (Похолодание). Накачал до 2,3 но на дисплее от датчиков показало 2,2 и арфа не пропала. Пока думал, чему верить, арфа потухла. Примерно 15 км проехал после подкачки. Слмшком низкое давление от рекомендованного, потму суточное колебание приводит к переходу нижней границы, которую TPMS считает нормой. Для нормальной работы рекомендованное давление должно быть НА ХОЛОДНУЮ в колесе, а не в расчете, что разогретое таким станет. |
Старший научный сотрудник
KIA SELTOS 2021 1.6 AT Сообщений: 612 135 В клубе с 12.07.2021 |
06.09.2021 22:13 Сообщение от toyota604
Загорелась арфа при 2,1. (Похолодание). Накачал до 2,3 но на дисплее от датчиков показало 2,2 и… Сегодня тоже на передних колёсах показало 1,9 пропиликал сигнал и загорелась арфа. Заехал-подкачал на заправке Лукойл. Удивило,что манометр поверенный, несмотря на то,что висит на улице. Спросил у работников- сказали,что управляющий раньше работал в шинном сервисе и теперь сильно заморачивается по этому поводу |
Старший научный сотрудник Kia Seltos 2020 2.0 IVT AWD Сообщений: 750 335 В клубе с 06.04.2020 |
07.09.2021 08:14 Сообщение от toyota604
Загорелась арфа при 2,1 Сообщение от Provo
Слмшком низкое давление от рекомендованного С утра наблюдал 2.0 на всех 4х колёсах, арфа не горит, так что 2.1 — не слишком низкое. |
Профессор Seltos 2020 1.6 _AT6_2WD_Style Сообщений: 2,526 1128 В клубе с 21.12.2019 |
07.09.2021 08:19 Я уже четыре раза попадал на глюк системы, с родными датчиками. |
Доцент
KIA Sportage QL 2019 2 АТ Сообщений: 1,489 600 В клубе с 12.07.2020 |
07.09.2021 08:58 Сообщение от stakado
С утра наблюдал 2.0 на всех 4х колёсах, арфа не горит, так что 2.1 — не слишком… погрешности есть во всех системах, особенно, когда от них не требуется суперточности Но любые случаи «на грани» — не есть гуд. |
Всем доброго времени суток! Уже вторые сутки горит индикатор TPMS на приборной панели, давление в шинах в норме, 2.3! Подкачивал 2 раза, индикатор не тухнет, пишет, что переднее левое и заднее левое колесо спущены, что давление 2,1, остальные колеса пишет 2,2, хотя заехал специально на СТО, накачали 2,3! Что делать? Как сбросить данную ошибку? Снимать минусовую клемму аккумулятора? Заранее спасибо!
23 августа 2021
Метки: шины
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Источник
Датчик давления в шинах Киа Селтос
Датчик давления в шинах Киа Селтос устанавливается начиная с базовой комплектации. Так производитель заботиться о безопасности водителей и их пассажиров.
Но, разумеется, это касается только одного комплекта колес, который устанавливается на заводе. Тем, кто хочет установить датчики еще и на второй комплект, придется раскошелиться на второй набор, а потом еще и обратиться в шиномонтаж. Насколько это актуально, расскажем сейчас.
Какое давление в шинах КИА Селтос
Внимательно изучив табличку от производителя, можно узнать, что уровень давления в шинах корейского внедорожника не зависит от размера колес.
Полноразмерные шины с радиусом R16, 17 и 18 накачиваются до 2.3 бар при обычной эксплуатации или до 2.5 бар при максимальной загрузке, когда в автомобиле помимо водителя находятся четыре пассажира, а в багажнике сложены тяжелые вещи.
Исключение касается компактной шины или запасного колеса, если они предусмотрены. В них давление может достигать 4.2 атмосфер. Однако следует помнить, что длительная эксплуатация машины в таких условиях запрещена, как и чрезмерно активная езда.
Перекаченная резина даст о себе знать даже на ровной приятной дороге. Вы услышите непривычно громкий гул, мешающей комфортной поездке. И, как не парадоксально, именно так часто бывает сразу после покупки. Проверьте уровень давления сразу после получения кроссовера в салоне.
Важно отметить: Датчик давления в шинах Киа Селтос начнет бить тревогу, если показатель опустится до 1.9 бар. До этого момента контролировать состояние колес необходимо самостоятельно.
Производители
Оригинальные датчики давления на Киа Селтос производится компанией Hyundai Motor Company. Их стоимость составляет около 4000 рублей за одну штуку, так что за весь комплект придется заплатить не меньше 15000 рублей.
Сумма внушительная, но на то это и оригинал. Вы переплачиваете не столько за корейское качество, сколько за полную совместимость с кроссовером и собственно бренд.
Есть и альтернативные варианты, купить которые можно гораздо дешевле. Самыми интересными с точки зрения соотношения цены/качества могут похвастаться следующие производители:
- BH Sens – корейская фирма, отличающаяся тем, что производит свои продукты исключительно в Германии. Сотрудничество с такими известными автоконцернами, как BMW, Porsche, Ferrari, Lamborghini гарантирует высокое качество продукции и отличную производительность и надежность. Правда сильно сэкономить, покупая датчики давления для шин Kia Seltos, в этом случае не получится. Полный комплект обойдется примерно в 12 тысяч рублей.
- Airline – российский поставщик автоаксессуаров с большим опытом работы на рынке и широчайшим ассортиментом. Обеспечивать низкие цены на товары компании помогает широкая сеть дистрибьютеров и масштабное производство. Комплект датчиков для корейского внедорожника от этой фирмы составит 7000-8000 рублей.
- MOBILETRON – тайваньская компания, специализирующаяся на создании мобильной электрики для автомобилей. Активно сотрудничает с североамериканским рынком, в том числе с самым известным американским автоконцерном Ford. Стоимость датчиков из Тайваня составляет примерно 6000 рублей за комплект.
Важно отметить: Неоригинальные датчики давления требуют особенного внимания во время настройки оборудования, поскольку являются универсальными и не учитывают особенности Селтоса. К тому же они не одобрены официальным производителем, а значит, могут повлиять на гарантию.
Как настроить
Настройка обычных внешних датчиков специальных навыков не требует. Они устанавливаются на место штатных колпачков на колесах и начинают работать при первом движении автомобиля.
Но проблема в том, что оригинальные устройства Селтоса – относятся к типу внутренних. И сложности с ними наступают уже на моменте монтажа, не говоря уже о настройке и прописывании программы.
Как и любой другой современный городской внедорожник, корейский буквально напичкан электроникой, которая предпочитает дружить только с одобренными производителем устройствами. Аналоги же принимаются за чужеродные, блок управления после их установки выдает ошибку.
Добавьте к этому трудности монтажа и поймете, что лучше обратиться за помощью к специалистам в сервисный центр. Этим вы избавите себя от бесконечной борьбы с ошибкой системы и отключением датчиков.
Рекомендации
Производитель кроссовера не только просчитал какое давление в шинах будет наиболее подходящим для Kia Seltos, но и разработал ряд других рекомендаций, обеспечивающих безопасность для водителя и пассажиров во время езды. Вот основные из них:
- Проверка работоспособности датчиков и собственно давления в резине должна производиться перед каждой длительной поездкой, а если они не совершаются, то не реже одного раза в две недели.
- Проверка проводится только на холодных колесах, то есть до этого момента автомобиль должен стоять без движения хотя бы 3 часа. Допускается незначительное движение до полутора километров и не более того.
- Во время проверки пользуйтесь манометром, чтобы сравнить его показатели с показателями установленных датчиков. Его стоимость гораздо ниже, чем ежемесячные проверки в сервисном центре.
Отключать датчики давления не рекомендуется. Но иногда такая необходимость все же есть. Например, если шины нужно приспустить при движении по песку. Если так случилось и с вами, обязательно прошейте систему заново после окончания поездки. Для этого достаточно накачать колеса и проехать на них несколько километров.
Вопросы
Константин, 25 лет (Воронеж)
Какой артикул нужно использовать для заказа оригинальных датчиков на Киа Селтос?
Вадим, 35 лет (Екатеринбург)
Слышал, что для Селтоса подходят оригинальные датчики Креты, потому что на одном заводе собирают. Это правда?
Владимир, 30 лет (Санкт-Петербург)
Когда нужно провести первую проверку давления?
Источник
Содержание статьи:
- Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS
- Датчики давления в шинах Hyundai Creta – система TPMS
- Основные минусы и болячки Kia Seltos | Поломки авто
- Датчики давления в шинах Kia Seltos 2022
- Ошибка давления в шинах Hyundai Creta: подробная инструкция
- Зимние колеса без датчиков давления
- Recommendations
- Можно ли обмануть систему?
Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS
Давление в шинах влияет не только на срок службы автомобиля и его компонентов, но и на безопасность водителя и пассажиров. Hyundai Creta оснащен специальными датчиками (TPMS), которые следят за уровнем давления в колесах и информируют водителя о его изменении.
Hyundai, выпускающий модель Creta, в стандартной комплектации устанавливает датчик контроля давления в шинах. Это электронный индикатор, вкрученный в специальный вентиль внутри шины. Он подключен к сигнальной лампочке на приборной панели. При проколе шины или изменении давления из-за лопнувшего вентиля индикатор немедленно загорается и предупреждает водителя.
- несчастные случаи на дорогах;
- преждевременный износ шин;
- излишний расход бензина;
- перегретые или проколотые шины;
- потеря воздуха через клапан;
- вспышки на колесах в движении;
- Перегрузка.
Датчики давления на Hyundai Greta установлены на дисках колес, а не внутри воздушной камеры. Они измеряют окружность шины. В нормальных условиях колесо совершает вращение с одной скоростью, но при плоских условиях скорость будет другой. Таким образом, система постоянно контролирует давление в шинах, дополнительно сверяя его с системой ABS.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Система TPMS работает только во время движения, она не производит измерения в неподвижном состоянии. Он не совершенен, поэтому имейте в виду, что существует вероятность ошибки, которая может достигать 30%.
Если давление падает, на приборной панели водителя отображается следующее сообщение:
- свет (арфа), указывающий на то, что колесо спустилось;
- загорается значок треугольника, указывающий на неисправность;
- рисунок и дополнительная надпись — «Низкое давление в шинах!
Компания Hyundai автоматизировала компьютер таким образом, что он способен самостоятельно распознавать местоположение датчиков, поэтому нет необходимости запоминать номер каждого устройства, и их можно размещать в произвольном порядке.
Датчики давления в шинах Hyundai Creta – система TPMS
Замена датчика контроля давления воздуха в шинах (TPMS) Kia Ceed / Киа Сид
2. Выберите «vehicle mode» (режим диагностики автомобиля) и «TPMS» (СКДШ) в окне выбора автомобиля сканера GDS, затем нажмите OK.
Основные минусы и болячки Kia Seltos | Поломки авто
Мы рекомендуем проводить отключение и перепрошивку бортового компьютера в специализированном сервисном центре. Основные недостатки Kia Seltos, которые были выявлены журналистами, а после и её владельцам можно условно разделить на 6 основных групп.
Датчики давления в шинах Kia Seltos 2022
- устройство неисправно;
- датчик был поврежден во время процедуры посадки;
- замена колес на новые, не оснащенные датчиками;
- большие колебания температуры за окном.
Поэтому перед тем, как заменить датчик давления в шинах, необходимо предварительно приобрести шайбу алюминиевую с каталожным номером 529392L000, стоимостью 380 рублей и уплотнительное кольцо с артикулом 529382L000 по цене около 250 рублей. Затем включите зажигание и устройство самодиагностики.
Датчики давления в шинах Киа Сид: установка, проверка Конечно, нельзя утверждать, что Кия Селтос настолько прожорливый автомобиль, но и экономичным потреблением топлива он также не отличается. Единственным, что может порадовать, это тот факт, что кроссовер отлично себя чувствует в случае езды на 92 бензине. Для этого лучше воспользоваться манометром, потому что на глаз определить в каком месте спускает воздух не так уж просто. Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.
Поступающий постоянно РЧ-сигнал датчиков 1, 2, 3, 4 содержит идентификатор датчика с наиболее высоким соотношением углов поворота колес РЧ-сигнал поступает непрерывно, данные о фазе поворота колеса передаются для одного колеса.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Отремонтируйте шину с помощью комплекта для ремонта шин Tire Mobility Kit .
Ошибка давления в шинах Hyundai Creta: подробная инструкция
Впрочем, чаще всего система TPMS оказывается не столь требовательной, а прописать датчики можно прямо на шиномонтаже при наличии специального оборудования. Снимите герметик с корпуса и чувствительного отверстия датчика СКДШ с помощью чисткой ткани или сдув его газом или воздухом.
Зимние колеса без датчиков давления
Поэтому перед тем, как заменить датчик давления в шинах, необходимо предварительно приобрести шайбу алюминиевую с каталожным номером 529392L000, стоимостью 380 рублей и уплотнительное кольцо с артикулом 529382L000 по цене около 250 рублей. В итоге, результаты такой модернизации привели к неоднозначным показателям.
Установка датчиков
kia Датчики давления шин в корейском кроссовере спрятаны непосредственно внутри колес, в полости покрышки. Каждый раз при включении зажигания комбнация приборов проверяет наличие связи с блоком СКДШ по линии CAN.
Поэтому перед тем, как заменить датчик давления в шинах, необходимо предварительно приобрести шайбу алюминиевую с каталожным номером 529392L000, стоимостью 380 рублей и уплотнительное кольцо с артикулом 529382L000 по цене около 250 рублей.
Recommendations
Я бы рекомендовал систему с внутренними датчиками и принимающим устройством, которое вставляется в гнездо прикуривателя. повышенное внутреннее трение вызывает нагрев, что ведет к ускоренному разрушению шины трещины, расслоение, разрыв.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Можно ли обмануть систему?
- Средний показатель потребления топлива атмосферного двигателя на 1.6 л. составляет 8 литров. Это при условии, что автомобиль оснащен автоматической трансмиссии;
- Что касается турбинного варианта на 1.6 л., его расход немного меньше – 6.8 л. в смешанном цикле;
- В двухлитровом атмосфернике с автоматической трансмиссией этот показатель составляет 6.8 л, но такой же двигатель с вариатором и в спарке демонстрирует уже 7.3 л.
Поступающий постоянно РЧ-сигнал датчиков 1, 2, 3, 4 содержит идентификатор датчика с наиболее высоким соотношением углов поворота колес РЧ-сигнал поступает непрерывно, данные о фазе поворота колеса передаются для одного колеса. Приятен только руль, а вот к торпеде лучше не прикасаться.
Comments 4
kia Блин, датчики стоят как вечер в кабаке на все четыре колеса А если уж совсем экономить, то катать можно без датчиков, алерты на приборке можно потушить. Предупреждающий индикатор можно отключить, но для этого требуется специальное программное обеспечение и сканер.