Я езжу на KIA Optima (4G)
У меня было когда накрылся датчик АВС, но гадать зачем, езжай к диагносту.
Диагностика это слишком просто, если бы все сразу ехали туда, то половины постов бы и не было, зачем сразу диагност если можно спросить у соклубников и возможно решить проблему быстро и самому.
Не работают парктроники в круг и контроль слепых зон, даже кнопочка при нажатии не подсвечивает.
Нарыл инфу, что кто то с такой же проблемой калибровал датчики, но я чет пока склоняюсь скинуть бампер я глянуть, что там происходит
В инете чет мало инфы по этому BSD
Была тоже самое только с задними на косе в штекере у одного из датчиков окисление. Диллеры хотели поменять только штекер но я сам заменил всю косу все работают без проблем
У меня была такая проблема с ошибкой bsd, помимо bsd ещё загоралась ошибка по коробке. Причина была в окисленных и замкнутых контактах в крышке багажника. Так же в задних фонарях чтобы горели сами по себе в месте с габаритами.
В багажнике снимаешь пластиковую защелку, под ней будет полок подключения BSD — отключаешь, и заново подключаешь, там две фишки. Ждешь, машина сама себя настроит. Или же подключаться к мозгам — и сносить эти ошибки, такое бывает, и редко, когда проблема в радарах.
Можно по подробней, где именно защелка ?
Открываешь багажник. Эта пластиковая деталь снимается не трудно. Отгибаешь коврик, выкручиваешь защелку, снимаешь — там идет провод. Он отвечает за парктроники и Бсд, отключаешь и заново подключаешь. Мне помогло.
Завтра попробую. Машина должна быть заведена/заглушена?
Я глушил, так как заведенная — она себя не проверит.
JERSEY1
Можно по подробней, где именно защелка ?
У меня было такое не один раз, однажды после хим чистки забыли присоединить, выдавало ошибку всего — самопарковка пропала, парктроники отключились и бсд… А один раз может глюк был, может попало что-то так как в заднем бампере все что угодно скапливается… Переодически желательно снимать и обрабатывать все провода.
Ну попробую с этой защелкой сначала, а потом уже если что бампер скину гляну там че
Как вариант, желательно после подключения проводов — подключиться к самой машине, глянуть ошибки.
Смотрел я своим свистком, ошибок никаких нет
Было один раз, загнал в тёплые гараж, а там был лёд. Много льда)
Куски льда достал, там песка еще полно 😃
Ну песок там всегда, а вот лёд мешает системе работать
Снимать задний бампер и смотреть, там слева и справа, в районе фонарей стоят радары, варианта два: снять разъемы осмотреть на окисление, почистить и побрызгать диэлектриком, второй случай, как было у меня, после небольшого дтп, менял задний бампер(ставил оригинал), внутри припаяны кронштейны для крепления этих радаров, и вот произошла неприятность, слева кронштейн немного отпаялся, и радар болтался, что и выдавало ошибку, эти радары должны стоять неподвижно… но у тебя скорее всего плохой контакт, там ни чем всё это дело не защищено, и грязь с водой туда знатно залетает, сам каждую весну снимаю задний бампер, и делаю ревизию всех датчиков и разъёмов, говна там за зиму набирается достаточно.
- Форум
- KIA Optima JF
- Обслуживание и ремонт JF
- Ошибка: проверьте систему BSD!!!
-
28.10.2017 19:18
#1
Участник(10)
Ошибка: проверьте систему BSD!!!
Привет всем. 2 мес назад ездил в Анапу на тачке, на дальние расстояния ездить на ней одно удовольствие. На дороге ведёт себя шикарно, только вот когда до 180км/ч разогнался на платнике справа обшивку днища загнуло….. Походу ОД когда защиту ставил не прекрутили, болтов не было ни справа, ни слева…. Ну это мелочи… По приезду, спустя неделю, стою в пробке и тут на тебе, высветилась ошибка ( проверьте BSD) . Машину заглушил, завёл, пропала. После через день повторилась. В нэте особо ничего не нашёл, на форуме тоже. позвонил ОД сказали не знаем о таком, приезжайте будем смотреть… Я решил как ТО будет так и заявлю об ошибке.
Периодически ошибка выскакивала, через день -два, а бывало и по 2 раза в день, при этом пробовал выключать БСД и ездить, но все равно ошибка вылезала. Заметил так же, что когда система показывает ошибку, пропадает на дисплее знак драйв, задний ход и тп.+ где сама ручка переключения пропадает огонёк. Когда ставишь на нетралку и далее, машину аж передергивает, а в движении становится тупой, как будто в ней 100 лошадок.
Потом заметил что антифриз исчез, в расширительном бачке вообще еле виден, залил по норме и опана, уже неделю ошибка не вылезает….
Может конечно совпадение(Ребята, может кто знает что это за ошибка, и как с этим бороться если опять появится. И причём тут BSD и коробка??? Отпишитесь плиз
-
28.10.2017 19:34
#2
@Serj575, с таким набором симптомов только к колдунам!
BSD к коробке никакого отношения не имеет. А за антифризом следить надо, так и перегреть мотор недолго. И кстати, при отсуствии утечек антифриз никуда не деваетсяЮ уровень остается постоянным, ну может в год грамм 200 долить, не более. Если ушел — куда он ушел?!
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
28.10.2017 19:48
#3
Участник(10)
Сообщение от MAXSPB69
@Serj575, с таким набором симптомов только к колдунам!
BSD к коробке никакого отношения не имеет. А за антифризом следить надо, так и перегреть мотор недолго. И кстати, при отсуствии утечек антифриз никуда не деваетсяЮ уровень остается постоянным, ну может в год грамм 200 долить, не более. Если ушел — куда он ушел?!
С антифризом вообще непонятно, и не видно подтеков. Раз в неделю точно открываю капот и смотрю жидкости, а как похолодало так и исчез антифриз… Патрубок может где сикает…
А по поводу ошибки BSD и коробки у самого не клеется в голове, но как выскакивает ошибка, так и коробка дергает и индикация переключения передач пропадает.Значит связь то есть?!
-
28.10.2017 19:55
#4
V.I.P.Optimaclub(55652)
Зачем ломать голову, у ОД есть сканер, который и прочитает её, может там с ней еще целая куча висит. Любопытство это хорошо, но коли информации нет точной, то и сидеть и ждать нет смысла.
Вы с горящей ошибкой без звонка к ОД едте, они как правило принимают без очереди.
-
28.10.2017 20:02
#5
Сообщение от Serj575
.Значит связь то есть?!
Связь напрашивается в том плане, что у тебя где то проблема с электрикой. Где-то что то плохо контачит и периодически отходит.
У меня к концу прошлой зимы погнил один дефектный провод в жгуте заднего бампера, только «отвалились» парктроники. Тоже поначалу было: то работает, то нет. А потом умер насовсем. Жгут тот кстати и за BSD отвечает. Случаи всякие бывают. А вообще конечно ошибки почитать надо бы, может там что то сохранилось. И если по BSD ошибка не фиксируется в долговременную память, то по коробке точно что-то должно сидеть! Прямая дорога к официалам.
-
28.10.2017 20:13
#6
Участник(10)
Сообщение от STB
Зачем ломать голову, у ОД есть сканер, который и прочитает её, может там с ней еще целая куча висит. Любопытство это хорошо, но коли информации нет точной, то и сидеть и ждать нет смысла.
Вы с горящей ошибкой без звонка к ОД едте, они как правило принимают без очереди.К ОД полюбому поеду, только к сожалению времени нет, как назло завал на работе. А у них вечно в выходные записи нет, все забито на 3 недели вперёд. Хочу на ТО записаться, заодно и прочтут ошибки. Пробег уже 12000, пора!
-
28.10.2017 20:20
#7
Сообщение от Serj575
Пробег уже 12000, пора!
Первое ТО на 15000.
Масло, надеюсь, хотя бы к 10000 сменил? Или уже 12 на заводском накатал?
-
28.10.2017 20:24
#8
Участник(10)
Сообщение от MAXSPB69
Связь напрашивается в том плане, что у тебя где то проблема с электрикой. Где-то что то плохо контачит и периодически отходит.
У меня к концу прошлой зимы погнил один дефектный провод в жгуте заднего бампера, только «отвалились» парктроники. Тоже поначалу было: то работает, то нет. А потом умер насовсем. Жгут тот кстати и за BSD отвечает. Случаи всякие бывают. А вообще конечно ошибки почитать надо бы, может там что то сохранилось. И если по BSD ошибка не фиксируется в долговременную память, то по коробке точно что-то должно сидеть! Прямая дорога к официалам.Я надеюсь что ничего серьёзного, вообще неожидал что у новой машины какие то ошибки вылезут, антифриз уйдёт…
Ранее был фокус 3, за три года проблем вообще не знал, только менял масло и фильтра…. Ну а после только сцепление по гарантии в роботе поменяли.ДобавленоСообщение от MAXSPB69
Первое ТО на 15000.
Масло, надеюсь, хотя бы к 10000 сменил? Или уже 12 на заводском накатал?В 7000 сменил перед поездкой в Анапу
-
28.10.2017 20:27
#9
Сообщение от Serj575
вообще неожидал что у новой машины какие то ошибки вылезут
У любой новой машины любой марки может случиться что угодно. Так что надеяться можно, но проблемы надо решать по мере их поступления. Гарантия, в конце-концов есть и худо-бедно она работает.
А вообще наши машины задуманы неплохо, а вот собраны… такие косяки вылезают, причем у всех разные. Кому как повезет. Но большинство все же катается и проблем не знает. С фокусом тебе больше повезло, с Оптимой… да это пока не проблемы, это так, ерунда.ДобавленоСообщение от Serj575
В 7000 сменил перед поездкой в Анапу
Ну тогда на 12000 ТО рано делать, к 15 и запишешься.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
28.10.2017 20:35
#10
Участник(10)
Сообщение от MAXSPB69
У любой новой машины любой марки может случиться что угодно. Так что надеяться можно, но проблемы надо решать по мере их поступления. Гарантия, в конце-концов есть и худо-бедно она работает.
А вообще наши машины задуманы неплохо, а вот собраны… такие косяки вылезают, причем у всех разные. Кому как повезет. Но большинство все же катается и проблем не знает. С фокусом тебе больше повезло, с Оптимой… да это пока не проблемы, это так, ерунда.Добавлено
Ну тогда на 12000 ТО рано делать, к 15 и запишешься.
Да вот из за ошибки этой думаю раньше записаться. 3000 км роли не сыграют. Но зато спокойнее будет если устронят все ошибки и косяки перед лютой зимой))
Ошибка BSD, EPB или замена датчика(ингибитора) АКПП оптима 2014
В общем дароу. После покупки машины стала часто (раз в неделю) возникать проблема, заключалась она в том, что переодически машина не хотела заводиться по утрам, пока не подергаешь ручку АКПП и при езде возникала надпись: Проверьте систему BSD, переставал работать контроль слепых зон и электронный ручник. Проходило все после остановки выключения двигателя и снова запуска.
Нагуглив кучу материала достоверного и нет, решил поменять датчик АКПП (номер на фото) обошёлся он мне в 2000р. Проверял недавно щас 1600(но это у брата по закупке с автоевро)
Расположен он у нас так же как и на Соренто, под пластиной на которой стоит аккумулятор. Заранее переводим селектор в положение N и начинаем разбор. Ниже фото сборки и разборки
Нужно вставить палочку в сам датчик когда будете откручивать (чтобы он не переключал положения)
Специально долго не выкладывал решение, что бы проверить наличие или отсутствие проблемы.
По итогу: прошло 2 месяца, проехал около 5т.км. Ошибка не разу не загорелась и машина с утра всегда заводилась. Поэтому считаю проблему решил.
Источник
Тема: Загорается EPB и AUTOHOLD
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Загорается EPB и AUTOHOLD
Всем привет. Проблемма возникает при остановке авто и переключении из положения D в P. Одновременно загораются оранжевые индикаторы EPB и AUTOHOLD, при этом коробка блокируется. Заглушил. завел. разблокируется. Но сегодня пару раз не смог завести. В сервисе говорили что из-за колодок скорее всего или какой то там разъем свалился. Колодки вчера поменял. Во вторник поеду на диагностику(( Первый раз это заметил после кузовного ремонта и чего то по ходовой(они же не говорят).Когда забрал машину, обратил внимание на открытый лючок ручной разблокировки, заглушка лежала возле прикуривателя. Есть мысли?
А поподробнее что по кузову делалось..и что то там в ходовой..что именно?
такое на расстоянии сложно понять..ковырять надо..в ходовке погнуло или тягу или рычаг..а при замене железяк возможно какой то провод плохо соединили..
удары в колесо вообще хуже всего..тем более переднее..т.к. Там пострадать и кпп может..
Удар был слабый, во дворах перекресток не поделили))
Посмотрим, что нового официалы скажут. ))
lif89, Проверь разьемы под консолью АКПП. Она снимается довольно легко, переводишь рычаг в N глушишь машину, затем чем-нибудь тонким и плоским поддеваешь накладку консоли которая под дерево и тянешь её вверх, отцелкиваешь от нее чехол рычага АКПП, ну и после этого получишь доступ к разьемам.
Еще одна мысль это то что слетели калибровки блока EPB, ESP когда ты ездил с вывернутым рулем.
У меня тоже такая фигня выскакивает, никак к дилеру не доеду. Машину не бил
Доброй ночи. Сегодня и у меня произошла данная напасть, только еще при переключении в драйв дергает резко коробку. Как лечится? И может можно просто отрубить электронный ручник, так как им совсем не пользуюсь!
такая фигня происходила 1 раз в неделю. на протяжении 2 месяцев, иногда чаще. записал на видео в телефоне и поехал к официалам, машина то не битая ей год, и прошла всего 17 тыс. проверили почесали репу посмотрели ролик и сообщили: вы б заметили когда именно и как это происходит, мол какая последовательность ваших действий должна произойти, что б так заглючило, потому что ошибок в памяти нет. после этого ничего не происходило. другие официал предположили, что теряется связь между центром и периферией, во что мне совсем не вериться. Короче, ребята, я с вами) т.к. у моих диллеров идеи закончились
Вы не торопитесь отключать электронный ручник. Я им тоже не особо пользовался, но иногда он очень сильно пригодиться может. Мне однажды пришлось остановиться на очень крутом уклоне и я забыл поставить на ручник авто. Так вот, пока я с паркинга пытался рычаг выдернуть, думал сломаю его на хрен, так как авто повис на коробке, а перед этим нужно было поставить на ручник.
Источник
Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?
18.04.2021 2 Просмотры
В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.
Что означает ошибка
Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.
Причины появления ошибки
Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:
Что делать
В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.
Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.
Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.
Источник
Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это
В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.
В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.
Electronic Parking Brake
Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.
В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.
Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.
Что делать?
Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.
После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.
Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.
В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.
Источник
Тема: Загорается EPB и AUTOHOLD
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Загорается EPB и AUTOHOLD
Всем привет. Проблемма возникает при остановке авто и переключении из положения D в P. Одновременно загораются оранжевые индикаторы EPB и AUTOHOLD, при этом коробка блокируется. Заглушил. завел. разблокируется. Но сегодня пару раз не смог завести. В сервисе говорили что из-за колодок скорее всего или какой то там разъем свалился. Колодки вчера поменял. Во вторник поеду на диагностику(( Первый раз это заметил после кузовного ремонта и чего то по ходовой(они же не говорят).Когда забрал машину, обратил внимание на открытый лючок ручной разблокировки, заглушка лежала возле прикуривателя. Есть мысли?
А поподробнее что по кузову делалось..и что то там в ходовой..что именно?
такое на расстоянии сложно понять..ковырять надо..в ходовке погнуло или тягу или рычаг..а при замене железяк возможно какой то провод плохо соединили..
удары в колесо вообще хуже всего..тем более переднее..т.к. Там пострадать и кпп может..
Удар был слабый, во дворах перекресток не поделили))
Посмотрим, что нового официалы скажут. ))
lif89, Проверь разьемы под консолью АКПП. Она снимается довольно легко, переводишь рычаг в N глушишь машину, затем чем-нибудь тонким и плоским поддеваешь накладку консоли которая под дерево и тянешь её вверх, отцелкиваешь от нее чехол рычага АКПП, ну и после этого получишь доступ к разьемам.
Еще одна мысль это то что слетели калибровки блока EPB, ESP когда ты ездил с вывернутым рулем.
У меня тоже такая фигня выскакивает, никак к дилеру не доеду. Машину не бил
Доброй ночи. Сегодня и у меня произошла данная напасть, только еще при переключении в драйв дергает резко коробку. Как лечится? И может можно просто отрубить электронный ручник, так как им совсем не пользуюсь!
такая фигня происходила 1 раз в неделю. на протяжении 2 месяцев, иногда чаще. записал на видео в телефоне и поехал к официалам, машина то не битая ей год, и прошла всего 17 тыс. проверили почесали репу посмотрели ролик и сообщили: вы б заметили когда именно и как это происходит, мол какая последовательность ваших действий должна произойти, что б так заглючило, потому что ошибок в памяти нет. после этого ничего не происходило. другие официал предположили, что теряется связь между центром и периферией, во что мне совсем не вериться. Короче, ребята, я с вами) т.к. у моих диллеров идеи закончились
Вы не торопитесь отключать электронный ручник. Я им тоже не особо пользовался, но иногда он очень сильно пригодиться может. Мне однажды пришлось остановиться на очень крутом уклоне и я забыл поставить на ручник авто. Так вот, пока я с паркинга пытался рычаг выдернуть, думал сломаю его на хрен, так как авто повис на коробке, а перед этим нужно было поставить на ручник.
Источник
Содержание статьи:
- Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III
- Киа Оптима TF — проблемы и неисправности
- Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
- Слабые места и минусы Kia Optima 3 | Поломки авто
- Обзор проблем KIA Optima
- Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
- Трансмиссия и тормоза
- Как работает датчик давления резины Оптимы
- Ходовая
- Какие датчики давления стоят в шинах Kia Optima
Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
Об успешности человека судят по габаритам и оснащенности его транспортного средства. Потому нет ничего плохого в том, что владельцы простеньких машин мечтают об автомобиле попросторнее и комфортнее. Таком, как, скажем, «Киа Оптима».
Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.
За дорестайлинговую «Оптиму» 2010-2013 гг. в среднем просят 803 тыс. рублей, за обновленную 2013-2015 гг. — 965 тысяч. Обе стильные, ведь над их экстерьером трудился сам Петер Шрайер, неоднократно получавший престижные награды в сфере дизайна автомобилей.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Бизнес-класс на протяжении многих десятилетий был прерогативой немецких автомобилей, но производителю Киа каким-то образом удалось смешать сдержанность и педантичность немцев и спортивную азартность Востока.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Киа Оптима TF — проблемы и неисправности
Что такое tpms в автомобиле kia optima
Спустя 5-7 лет эксплуатации время от времени обнаруживается протечки тормозной жидкости через тормозные шланги — чаще передние (от 1500 рублей).
Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Всё же спортивность в тормозах Оптимы этой модификации проявляется только в красном цвете суппортов.
Слабые места и минусы Kia Optima 3 | Поломки авто
- обогрев передних кресел;
- обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
- климат и круиз-контроль;
- электростеклоподъемники по кругу;
- шесть подушек безопасности.
Датчик давления в шинах Киа Оптима служит для слежения за состоянием резины отклонение этого параметра от нормы в любую сторону приводит к ухудшению динамики и общего комфорта езды, перерасходу топлива. Главный плюс Оптимы отсутствие конкурентов в этой ценовой категории.
Турбоизюминка: ремонт и обслуживание Kia Optima GT — – автомобильный журнал На рестайлинговых образцах может пропускать влагу задний фонарь. Это приводит к окислению контактов на плате из-за чего гаснет часть светодиодной подсветки. Новая фара стоит 27 000 рублей. К счастью, некоторые умельцы научились восстанавливать ее работоспособность после разборки. Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Наиболее навороченные TPMS, предназначенные для самостоятельной установки, работают через блютуз и коннектятся со смартфоном.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обзор проблем KIA Optima
Ступица стоит около 19 тысяч и не удивительно, ведь в ней и сама ступица, и подшипник, и датчик АБС , замена три тысячи. Измерители давления шин Optima прописываются в памяти бортового компьютера автоматически, если после установки проехать на авто со скоростью в 40 км час не меньше получаса.
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Датчик давления в шинах Киа Оптима служит для слежения за состоянием резины отклонение этого параметра от нормы в любую сторону приводит к ухудшению динамики и общего комфорта езды, перерасходу топлива. Ошибка датчика загорелся значок давления в колесах что делать.
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить? В нормальной ситуации они не должны тревожить водителя, но все же если на приборной панели загорелся значок ошибки, то стоит рассмотреть три причины: Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Моторная гамма третьей Optima представлена бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 л.
Трансмиссия и тормоза
Если сесть за руль и покататься, то станет заметно, что тормоза у Оптимы не самые лучшие. Конечно, остановить машину они могут, но если учитывать мощность двигателя и вес автомобиля, становится ясно, почему хочется поставить другие тормозные диски и колодки. И, если честно, возможность сделать это может наступить довольно быстро.
Разумеется, все тормоза дисковые, но, например, сзади диски даже не вентилируемые, а все они по кругу не слишком большого диаметра и с очевидным маленьким пятном контакта с колодками. Я не могу говорить категорично, что износ их будет быстрым, но это вполне возможно. Тем более, если ездить на этой GT как на настоящем GT : быстро и иногда даже агрессивно.
Всё же спортивность в тормозах Оптимы этой модификации проявляется только в красном цвете суппортов.
Датчик давления в шинах Киа Оптима служит для слежения за состоянием резины отклонение этого параметра от нормы в любую сторону приводит к ухудшению динамики и общего комфорта езды, перерасходу топлива.
Как работает датчик давления резины Оптимы
TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже
«На холостых мотор немного колбасит – ощущаются легкие вибрации. Если напрягает, можно сделать апгрейд с увеличением оборотов».
Ходовая
Признаюсь честно интерес к стоимости ремонта и обслуживания этой машины у меня появился неспроста уж больно мне нравится, как она ездит. В турбомоторах порой обнаруживались утечки из магистрали подачи масла к турбокомпрессору на стыке трубки и гибкой вставки.
Какие датчики давления стоят в шинах Kia Optima
Бизнес-класс на протяжении многих десятилетий был прерогативой немецких автомобилей, но производителю Киа каким-то образом удалось смешать сдержанность и педантичность немцев и спортивную азартность Востока. Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите.
Плюсы и минусы «Киа Оптима» «После 70 тысяч км начала стучать рулевая рейка. Говорят, заводской брак, на «Оптиме» такое бывает. Не сильно стучит, но неприятно. Не стал менять, так и проездил». Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. О сбросе всех настроек засвидетельствует звуковой сигнал, после чего отключится индикация давления.
Описание и работа
Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне Kia Optima TF
3. Описание и работа / Kia Optima TF
Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне (BSD) использует датчик радара для предупреждения водителя во время вождения.
Она проверяет зону позади автомобиля и предоставляет информацию водителю.
BSD (система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне)
Радиус обнаружения зависит от скорости движения автомобиля. Однако если ваш автомобиль едет на 10 км/ч быстрее другого автомобиля, система обнаружения не сработает.
LCA (система помощи при смене полосы движения)
Предупреждение срабатывает, когда к вашему автомобилю на высокой скорости приближается другой автомобиль.
RCTA (система предупреждения движения в пересекающем направлении)
При движении задним ходом датчик регистрирует приближающиеся автомобили и предупреждает водителя.
Режим работы системы
※ При включении зажигания выключатель находится в исходном состоянии: Сохраняется последнее положение.
Если зажигание выключено и затем снова включено при выключателе в положении ВКЛ, это положение сохраняется.
Если зажигание выключено и затем снова включено при выключателе в положении ВЫКЛ, это положение сохраняется.
Этим водитель информируется о готовности системы BSD. (если система в нерабочем состоянии, лампа не включится).
Состояние предупреждения
① Весь кузов целевого транспортного средства расположен позади линии A.
② Любая часть целевого транспортного средства пересекла линию B.
③ Любая часть целевого транспортного средства пересекла линию D и гистерезисный вход.
④ Вся часть целевого транспортного средства пересекла линию D и гистерезисный вход.
① Весь кузов целевого транспортного средства перемещается перед линией A.
② Весь кузов целевого транспортного средства перемещается за линией В.
③ Весь кузов целевого транспортного средства пересек линию D и гистерезисный выход.
④ Вся часть целевого транспортного средства пересекла линию D и гистерезисный выход.
① Весь кузов целевого транспортного средства расположен позади линии В.
② Любая часть целевого транспортного средства пересекла линию С.
③ Любая часть целевого транспортного средства пересекла линию D и гистерезисный вход.
④ Вся часть целевого транспортного средства пересекла линию D и гистерезисный вход.
⑤ При всех перечисленных выше условиях TTC (время до столкновения) не менее 4,5 секунд.
① Весь кузов целевого транспортного средства расположен перед линией В.
② Весь кузов целевого транспортного средства пересек линию С.
③ Весь кузов целевого транспортного средства пересек линию D и гистерезисный выход.
④ Весь кузов целевого транспортного средства пересек линию D и гистерезисный выход.
⑤ При всех перечисленных выше условиях TTC (время до столкновения) не белее 4,5 секунд.
① Выключатель BSD и LCA включен (указывается светодиодом выключателя).
② Скорость транспортного средства: 30 км/ч или более
③ Радиус кривизны: 100 м и более
④ Относительная скорость автомобиля: Все, исключая –10
(«–» означает приближение к следующему впереди транспортному средству)
① Выключатель BSD и LCA выключен (указывается светодиодом выключателя).
② Скорость транспортного средства: 28 км/ч или меньше
③ Радиус кривизны: 70 м или меньше
④ Относительная скорость автомобиля: Все, исключая –10
(«–» означает приближение к следующему впереди транспортному средству)
① Радар покрыт грязью: Состояния системы — выдается сообщение о блокировании
Если датчик на заднем бампере загрязнен снегом, грязью или заклеен этикетками, его рабочие характеристики обнаружения могут быть понижены.
② Радарная установка повреждена внешним ударом: Отправляется код неисправности
③ Отказ системы BSD и LCA: Отправляется код неисправности
④ Радар перегрелся: Состояния системы — выдается сообщение о высокой температуре
Позиция | Контрольное значение | Примечания |
Скорость движения автомобиля | 0 — 10 км/ч | Движение задним ходом |
Относительная скорость | 4 — 36 км/ч | +: закрывание |
Рабочая дистанция | 0,5 — 20 м | Автомобили: 20 м Мотоциклы: 15 м Магазинные тележки: 10 м |
① Эта функция помогает водителю определять приближающийся сзади автомобиль, который невозможно увидеть при движении задним ходом при выезде с парковочного места.
② Для выявленного автомобиля выдается предупреждение, если на основании данных TTC (время до столкновения) он приблизится к автомобилю в течение двух секунд. При предупреждении водителя люди не рассматриваются как приближающиеся объекты. (Предупреждение не может быть сгенерировано.)
Время до столкновения (TTC): представляет собой ожидаемое время автомобиля до столкновения с целью с учетом относительного расстояния и скорости приближающегося автомобиля. Если оно меньше 2,0 секунд, выдается предупреждение.
③ Зона предупреждения показана на следующем рисунке:
Когда автомобиль двигается назад с места парковки, датчик регистрирует приближающиеся автомобили и предоставляет информацию водителю.
Когда зажигание включено при нажатой кнопке BSD, загорается индикатор переключателя и система включается в режим готовности.
Система работает, когда скорость автомобиля меньше 10 км/ч при включенной задней передаче.
Система RCTA выполняет детектирование в диапазоне 0,5 — 20 м, исходя из стороны направления движения. Если скорость приближающегося автомобиля составляет 4 — 36 км/ч в диапазоне восприятия, он будет определен.
Однако диапазон восприятия системы может быть различным в зависимости от условий. Всегда уделяйте внимание окружающей обстановке.
Если обнаруженный датчиками автомобиль приближается к Вашему автомобилю, включается предупреждающий звуковой сигнал и начинает мигать предупреждающая лампа на внешнем зеркале заднего вида.
Если обнаруженный автомобиль удаляется из зоны детектирования, находится позади Вашего автомобиля, движется в противоположном направлении от Вашего автомобиля или движется медленно, предупреждающий сигнал отключается.
При определенных обстоятельствах система работает неправильно, поэтому всегда уделяйте внимание окружающей обстановке.
Участки дорог с поворотами, шлагбаумы и т. д.
Закрытие датчика загрязнениями, такими как дождь, снег, грязь и т. д.
Задний бампер рядом с датчиком закрыт или скрыт посторонним предметом, таким как наклейка, запасное колесо, стойка для велосипеда и т. д.
Задний бампер поврежден или датчик не на месте.
Значительно измененная высота автомобиля, например, вследствие нагруженного багажника, аномального давления шин и т. д.
Вследствие плохой погоды, такой как сильный дождь или снег.
Наличие закрепленных рядом предметов, таких как поручни и т. д.
Большое количество металлических предметов вблизи автомобиля, например, в зоне застройки.
Нахождение рядом большого автомобиля, такого как автобус или большегрузный автомобиль.
Нахождение рядом мотоцикла или мотороллера.
Нахождение рядом автомобиля с плоским прицепом.
При слишком быстром обгоне другими автомобилями.
При изменении полосы движения.
При движении вниз и вверх на дороге с уклоном, где высота полосы отличается.
При движении другого автомобиля, находящегося очень близко позади автомобиля или при сближении автомобилей.
При установке прицепа или багажника.
При высокой температуре заднего бампера.
Когда датчики закрыты другим автомобилем, стеной и стойкой на автомобильной стоянке.
Когда Ваш автомобиль двигается задним ходом и обнаруженный автомобиль также двигается задним ходом.
В случае небольших объектов, таких как магазинная тележка и детская коляска.
В случае низкого автомобиля, например, спортивного автомобиля.
В случае нахождения другого автомобиля на близком расстоянии от Вашего автомобиля.
• Проверить состояние поверхности бампера
— Если поверхность бампера покрыта снегом или грязью, работоспособность системы предупреждения может ухудшиться.
• Проверить окружение бампера
— При наличии металлических предметов вблизи радара-датчика может возникнуть ложный сигнал предупреждения.
• Проверить форму бампера и его установку
— Если бампер и радар-датчик установлены неправильно, работоспособность системы предупреждения может ухудшиться.
• Проверить установку бампера, кронштейна и радара-датчика
на правильность размещения.
— Бампер: состояние установки, трещины на бампере
— Кронштейн: модификация, отсоединение, позиционирование кронштейна
— Крепление датчика: ослабленный винт, проверить наличие посторонних объектов
• Проверить СИД переключателя
— Не выдает код DTC, поскольку проверка на неисправность в случае отсоединения и короткого замыкания невозможна.
Kia Optima TF 2014 год. Отзыв спустя 100 т.км и 4 года
Kia Optima ! Авто с саморазрушающимся Мотором , который вы захотите Купить!
Kia Optima TF (2014) Отзыв спустя 135 000 км
Kia K5 2.0 (Киа Оптима К 5 стучит поршями опять)
Почему купил KIA Optima | Отзыв владельца Киа Оптима 2013
Источник
KIA Optima Club
Клуб любителей KIA Optima
Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.
«Проверьте систему BSD» проблема
Описание: Обсуждение электрооборудования КИА Оптима: аккумулятор, генератор, стартер, освещение, бортовой компьютер и прочее
#1 Ghostkilla » 30.05.2017, 10:36
Добрый день.
Меня зовут Михаил.
Извините заранее если пишу не туда. НО вроде проблема та же. Живу в городе Усть-Каменогорск, Казахстан. К сожалению салон Kia принадлежит «Бипек Авто» если кому знакомо — монополисты в сфере «Лада» и много другого. Соответсвенно сервис один на всех. Kia собирают у нас, но я взял Российской сборки буквально месяц назад — Optima Tf 2014 2.4 Premium. Не знаю есть ли связь или нет но вчера был дождь сильный. Сегодня с утра сажусь в авто нажимаю «завести» а мне на табло панели приборов высвечивается «проверьте систему BSD» и не заводится. Скинул клему — не помогло. Открыл, закрыл — не помогло. Потом попробовал перевести акпп в режим D и она завелась буквально сразу после того как дотронулся кнопки на АКПП. На всякий случай отключил ее. Сейчас с отключенной системой все ок заводится. Через пару часов поеду на комп. диагностику. Может кто сталкивался помогите пожалуйста.
Заранее Спасибо
Источник
Какие датчики давления стоят в шинах Kia Optima
Датчик давления в шинах Киа Оптима служит для слежения за состоянием резины — отклонение этого параметра от нормы в любую сторону приводит к ухудшению динамики и общего комфорта езды, перерасходу топлива.
Оригинал на машине выпуска 2018, 2019 и 2021 годов сборки имеет артикул 52933D4100, но это не единственный вариант, если автовладелец не сможет избежать замены устройства. Другие производители предлагают аналоги высокого качества. Их принцип работы не отличается.
Устройство датчика
На Оптиме установлены электронные измерители довольно сложного исполнения. Внутри таких устройств находятся чипы, требующие прошивки при их подключении. Чип передает информацию о давлении на дисплей, расположенный на приборной панели. Также к измерителю подключен индикатор, горящий зеленым, если все нормально.
Как работает датчик давления резины Оптимы
Принцип работы не отличается от таких приборов других авто:
- контроллер для сбора и регистрации данных о состоянии шин крепится на колесе;
- с заданной частотой датчик передает данные трансиверу через Bluetooth;
- программа устройства TMPS обрабатывает информацию и сравнивает данные с допусками, сигнализируя о проблемах в случае превышения нормальных предельных значений;
- предельные значения задаются исходя из рекомендаций производителя при установке устройства.
Где находится датчик
Такие устройства в Kia Optima устанавливают в посадочное отверстие колеса.
Как установить новые датчики
Работа измерителей давления скатов Optima сильно зависит от их правильной произведенной установки. Выглядит эта процедура так:
- Авто фиксируют, чтобы оно не могло двигаться.
- Подставляют домкрат под нужную сторону.
- Снимают колесо.
- Разбортируют его.
- Снимают с диска шину.
- Снимают старый датчик, если требуется и откручивают вентиль для накачки.
- Снимают кольцо, колпачок и шайбу.
- Вставляют устройство в отверстие посадки и фиксируют его.
- Одевают колесо обратно и накачивают его.
- Проверяют наличие утечек воздуха, в случае если надо подтянуть вентиль, нельзя прилагать излишнее усилие.
- Проверяют соответствие давления норме.
- Проезжают со скоростью 30 км/час до получаса.
- Проверяют привязку датчиков к системе приборов авто, выполняют настройку, если надо.
Для избегания некорректной работы после перестановки колес, в меню указывают новое местоположение измерителей.
Как прописать новые датчики
Измерители давления шин Optima прописываются в памяти бортового компьютера автоматически, если после установки проехать на авто со скоростью в 40 км/час не меньше получаса.
Ошибка датчика – загорелся значок давления в колесах: что делать
В нормальной ситуации они не должны тревожить водителя, но все же если на приборной панели загорелся значок ошибки, то стоит рассмотреть три причины:
- не соответствующее норме давление;
- некорректное срабатывание устройства;
- его поломка.
Первым делом проверяют давление в скатах с помощью манометра. Если оно недостаточное, их подкачивают. Не всегда причина в этом. В Киа ошибка бывает загорается и после переобувки при нормальном давлении. В таком случае колеса надо подкачать на 0,2 атмосферы больше нормы и проехаться полчаса.
Если последний способ не помогает, то есть большая вероятность выхода из строя самого датчика. В этом случае обращаются за помощью СТО.
Сброс датчика давления резины Optima
Рестарт неправильно работающего элемента потребует выполнения следующих манипуляций:
- Проверки давления всех колес.
- Приведения его в норму при необходимости.
- Включения зажигания и одновременного нажатия клавиши SET, которую удерживают несколько секунд, пока не загорится индикатор датчика.
О сбросе всех настроек засвидетельствует звуковой сигнал, после чего отключится индикация давления. Можно будет произвести перепрограммирование.
Как снять датчик давления
Снять устройство с шин Optima 2016-2019 можно очень просто своими руками. Для этого, зафиксировав авто, откручивают датчик от колеса.
Фирменные датчики с артикулом 52933D4100 обойдутся собственнику Оптимы от 2,5 до 7 тысяч рублей. Но, есть вполне качественные аналоги от других производителей. Так, HUF 43483000 стоит до 3 600 до 8 000, а VDO/Siemens A2C59517072 можно купить и за 800 (хотя, новые устройства можно найти и за 5 тыс.) рублей. Дороже всех обойдется H+B Elparts 70699443 — от 5 000 до 9 000 руб.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
- Новости
- Kia K5
- Форум
- Отзывы
- Эксплуатация
- VIN
- Фото
Младший научный сотрудник KIA K5 2021 2,5 AT Сообщений: 314 57 В клубе с 13.04.2021 |
19.10.2021 13:18 Не понос, так золотуха. Это уже не первый, а как минимум третий случай за последние две недели. Докладываю: |
Абитуриент Kia Optima 2016 Сообщений: 11 2 В клубе с 21.09.2021 |
19.10.2021 13:44 А вот если бы не было сигнализации , то скорее всего этого у вас бы и не было . |
Младший научный сотрудник KIA K5 2021 2,5 AT Сообщений: 314 57 В клубе с 13.04.2021 |
19.10.2021 14:38 Сообщение от Yugin
А вот если бы не было сигнализации , то скорее всего этого у вас бы и не было . В марте установил, никто с тех пор ничего там не делал. Всё было норм более полугода. Сообщение от Yugin
главное зажигание на монтажном блоке слева в салоне , красный провод в белом разьеме спереди я знаю смысл каждого слова в отдельности, но, сложенные в предложение они для меня несут столько же смысла, сколько курлыканье голубей |
Абитуриент Kia Optima 2016 Сообщений: 11 2 В клубе с 21.09.2021 |
19.10.2021 14:46 Ок . Для теста — Prizrak в режим ТО переведите и покатайтесь , понаблюдайте . |
Младший научный сотрудник KIA K5 2021 2,5 AT Сообщений: 314 57 В клубе с 13.04.2021 |
19.10.2021 14:55 Сообщение от Yugin
Для теста — Prizrak в режим ТО переведите и покатайтесь Да, такое умею, попробую! |
Младший научный сотрудник Kia k5 2021 2 Сообщений: 259 32 В клубе с 30.03.2021 |
19.10.2021 21:25 У меня был призрак, геморойная сигналка, особенно если есть функция ввода пинкода |
Младший научный сотрудник KIA K5 2021 2,5 AT Сообщений: 314 57 В клубе с 13.04.2021 |
20.10.2021 10:08 Думаю, что проблему решил. Это была сигнализация. Вчера вечером уже и режим драйв выключил двигатель. Помогло то, что я догадался ткнуть в иконку двигателя в приложении сигнализации. Получил информацию, поменял батарейку в радиометке. Проблема ушла. |
Описание и работа
Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне Kia Optima TF
3. Описание и работа / Kia Optima TF
Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне (BSD) использует датчик радара для предупреждения водителя во время вождения.
Она проверяет зону позади автомобиля и предоставляет информацию водителю.
BSD (система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне)
Радиус обнаружения зависит от скорости движения автомобиля. Однако если ваш автомобиль едет на 10 км/ч быстрее другого автомобиля, система обнаружения не сработает.
LCA (система помощи при смене полосы движения)
Предупреждение срабатывает, когда к вашему автомобилю на высокой скорости приближается другой автомобиль.
RCTA (система предупреждения движения в пересекающем направлении)
При движении задним ходом датчик регистрирует приближающиеся автомобили и предупреждает водителя.
Режим работы системы
※ При включении зажигания выключатель находится в исходном состоянии: Сохраняется последнее положение.
Если зажигание выключено и затем снова включено при выключателе в положении ВКЛ, это положение сохраняется.
Если зажигание выключено и затем снова включено при выключателе в положении ВЫКЛ, это положение сохраняется.
Этим водитель информируется о готовности системы BSD. (если система в нерабочем состоянии, лампа не включится).
Состояние предупреждения
① Весь кузов целевого транспортного средства расположен позади линии A.
② Любая часть целевого транспортного средства пересекла линию B.
③ Любая часть целевого транспортного средства пересекла линию D и гистерезисный вход.
④ Вся часть целевого транспортного средства пересекла линию D и гистерезисный вход.
① Весь кузов целевого транспортного средства перемещается перед линией A.
② Весь кузов целевого транспортного средства перемещается за линией В.
③ Весь кузов целевого транспортного средства пересек линию D и гистерезисный выход.
④ Вся часть целевого транспортного средства пересекла линию D и гистерезисный выход.
① Весь кузов целевого транспортного средства расположен позади линии В.
② Любая часть целевого транспортного средства пересекла линию С.
③ Любая часть целевого транспортного средства пересекла линию D и гистерезисный вход.
④ Вся часть целевого транспортного средства пересекла линию D и гистерезисный вход.
⑤ При всех перечисленных выше условиях TTC (время до столкновения) не менее 4,5 секунд.
① Весь кузов целевого транспортного средства расположен перед линией В.
② Весь кузов целевого транспортного средства пересек линию С.
③ Весь кузов целевого транспортного средства пересек линию D и гистерезисный выход.
④ Весь кузов целевого транспортного средства пересек линию D и гистерезисный выход.
⑤ При всех перечисленных выше условиях TTC (время до столкновения) не белее 4,5 секунд.
① Выключатель BSD и LCA включен (указывается светодиодом выключателя).
② Скорость транспортного средства: 30 км/ч или более
③ Радиус кривизны: 100 м и более
④ Относительная скорость автомобиля: Все, исключая –10
(«–» означает приближение к следующему впереди транспортному средству)
① Выключатель BSD и LCA выключен (указывается светодиодом выключателя).
② Скорость транспортного средства: 28 км/ч или меньше
③ Радиус кривизны: 70 м или меньше
④ Относительная скорость автомобиля: Все, исключая –10
(«–» означает приближение к следующему впереди транспортному средству)
① Радар покрыт грязью: Состояния системы — выдается сообщение о блокировании
Если датчик на заднем бампере загрязнен снегом, грязью или заклеен этикетками, его рабочие характеристики обнаружения могут быть понижены.
② Радарная установка повреждена внешним ударом: Отправляется код неисправности
③ Отказ системы BSD и LCA: Отправляется код неисправности
④ Радар перегрелся: Состояния системы — выдается сообщение о высокой температуре
Позиция | Контрольное значение | Примечания |
Скорость движения автомобиля | 0 — 10 км/ч | Движение задним ходом |
Относительная скорость | 4 — 36 км/ч | +: закрывание |
Рабочая дистанция | 0,5 — 20 м | Автомобили: 20 м Мотоциклы: 15 м Магазинные тележки: 10 м |
① Эта функция помогает водителю определять приближающийся сзади автомобиль, который невозможно увидеть при движении задним ходом при выезде с парковочного места.
② Для выявленного автомобиля выдается предупреждение, если на основании данных TTC (время до столкновения) он приблизится к автомобилю в течение двух секунд. При предупреждении водителя люди не рассматриваются как приближающиеся объекты. (Предупреждение не может быть сгенерировано.)
Время до столкновения (TTC): представляет собой ожидаемое время автомобиля до столкновения с целью с учетом относительного расстояния и скорости приближающегося автомобиля. Если оно меньше 2,0 секунд, выдается предупреждение.
③ Зона предупреждения показана на следующем рисунке:
Когда автомобиль двигается назад с места парковки, датчик регистрирует приближающиеся автомобили и предоставляет информацию водителю.
Когда зажигание включено при нажатой кнопке BSD, загорается индикатор переключателя и система включается в режим готовности.
Система работает, когда скорость автомобиля меньше 10 км/ч при включенной задней передаче.
Система RCTA выполняет детектирование в диапазоне 0,5 — 20 м, исходя из стороны направления движения. Если скорость приближающегося автомобиля составляет 4 — 36 км/ч в диапазоне восприятия, он будет определен.
Однако диапазон восприятия системы может быть различным в зависимости от условий. Всегда уделяйте внимание окружающей обстановке.
Если обнаруженный датчиками автомобиль приближается к Вашему автомобилю, включается предупреждающий звуковой сигнал и начинает мигать предупреждающая лампа на внешнем зеркале заднего вида.
Если обнаруженный автомобиль удаляется из зоны детектирования, находится позади Вашего автомобиля, движется в противоположном направлении от Вашего автомобиля или движется медленно, предупреждающий сигнал отключается.
При определенных обстоятельствах система работает неправильно, поэтому всегда уделяйте внимание окружающей обстановке.
Участки дорог с поворотами, шлагбаумы и т. д.
Закрытие датчика загрязнениями, такими как дождь, снег, грязь и т. д.
Задний бампер рядом с датчиком закрыт или скрыт посторонним предметом, таким как наклейка, запасное колесо, стойка для велосипеда и т. д.
Задний бампер поврежден или датчик не на месте.
Значительно измененная высота автомобиля, например, вследствие нагруженного багажника, аномального давления шин и т. д.
Вследствие плохой погоды, такой как сильный дождь или снег.
Наличие закрепленных рядом предметов, таких как поручни и т. д.
Большое количество металлических предметов вблизи автомобиля, например, в зоне застройки.
Нахождение рядом большого автомобиля, такого как автобус или большегрузный автомобиль.
Нахождение рядом мотоцикла или мотороллера.
Нахождение рядом автомобиля с плоским прицепом.
При слишком быстром обгоне другими автомобилями.
При изменении полосы движения.
При движении вниз и вверх на дороге с уклоном, где высота полосы отличается.
При движении другого автомобиля, находящегося очень близко позади автомобиля или при сближении автомобилей.
При установке прицепа или багажника.
При высокой температуре заднего бампера.
Когда датчики закрыты другим автомобилем, стеной и стойкой на автомобильной стоянке.
Когда Ваш автомобиль двигается задним ходом и обнаруженный автомобиль также двигается задним ходом.
В случае небольших объектов, таких как магазинная тележка и детская коляска.
В случае низкого автомобиля, например, спортивного автомобиля.
В случае нахождения другого автомобиля на близком расстоянии от Вашего автомобиля.
• Проверить состояние поверхности бампера
— Если поверхность бампера покрыта снегом или грязью, работоспособность системы предупреждения может ухудшиться.
• Проверить окружение бампера
— При наличии металлических предметов вблизи радара-датчика может возникнуть ложный сигнал предупреждения.
• Проверить форму бампера и его установку
— Если бампер и радар-датчик установлены неправильно, работоспособность системы предупреждения может ухудшиться.
• Проверить установку бампера, кронштейна и радара-датчика
на правильность размещения.
— Бампер: состояние установки, трещины на бампере
— Кронштейн: модификация, отсоединение, позиционирование кронштейна
— Крепление датчика: ослабленный винт, проверить наличие посторонних объектов
• Проверить СИД переключателя
— Не выдает код DTC, поскольку проверка на неисправность в случае отсоединения и короткого замыкания невозможна.
Kia Optima TF 2014 год. Отзыв спустя 100 т.км и 4 года
Kia Optima ! Авто с саморазрушающимся Мотором , который вы захотите Купить!
Kia Optima TF (2014) Отзыв спустя 135 000 км
Kia K5 2.0 (Киа Оптима К 5 стучит поршями опять)
Почему купил KIA Optima | Отзыв владельца Киа Оптима 2013
Источник
KIA Optima Club
Клуб любителей KIA Optima
Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.
«Проверьте систему BSD» проблема
Описание: Обсуждение электрооборудования КИА Оптима: аккумулятор, генератор, стартер, освещение, бортовой компьютер и прочее
#1 Ghostkilla » 30.05.2017, 10:36
Добрый день.
Меня зовут Михаил.
Извините заранее если пишу не туда. НО вроде проблема та же. Живу в городе Усть-Каменогорск, Казахстан. К сожалению салон Kia принадлежит «Бипек Авто» если кому знакомо — монополисты в сфере «Лада» и много другого. Соответсвенно сервис один на всех. Kia собирают у нас, но я взял Российской сборки буквально месяц назад — Optima Tf 2014 2.4 Premium. Не знаю есть ли связь или нет но вчера был дождь сильный. Сегодня с утра сажусь в авто нажимаю «завести» а мне на табло панели приборов высвечивается «проверьте систему BSD» и не заводится. Скинул клему — не помогло. Открыл, закрыл — не помогло. Потом попробовал перевести акпп в режим D и она завелась буквально сразу после того как дотронулся кнопки на АКПП. На всякий случай отключил ее. Сейчас с отключенной системой все ок заводится. Через пару часов поеду на комп. диагностику. Может кто сталкивался помогите пожалуйста.
Заранее Спасибо
Источник
Какие датчики давления стоят в шинах Kia Optima
Датчик давления в шинах Киа Оптима служит для слежения за состоянием резины — отклонение этого параметра от нормы в любую сторону приводит к ухудшению динамики и общего комфорта езды, перерасходу топлива.
Оригинал на машине выпуска 2018, 2019 и 2021 годов сборки имеет артикул 52933D4100, но это не единственный вариант, если автовладелец не сможет избежать замены устройства. Другие производители предлагают аналоги высокого качества. Их принцип работы не отличается.
Устройство датчика
На Оптиме установлены электронные измерители довольно сложного исполнения. Внутри таких устройств находятся чипы, требующие прошивки при их подключении. Чип передает информацию о давлении на дисплей, расположенный на приборной панели. Также к измерителю подключен индикатор, горящий зеленым, если все нормально.
Как работает датчик давления резины Оптимы
Принцип работы не отличается от таких приборов других авто:
- контроллер для сбора и регистрации данных о состоянии шин крепится на колесе;
- с заданной частотой датчик передает данные трансиверу через Bluetooth;
- программа устройства TMPS обрабатывает информацию и сравнивает данные с допусками, сигнализируя о проблемах в случае превышения нормальных предельных значений;
- предельные значения задаются исходя из рекомендаций производителя при установке устройства.
Где находится датчик
Такие устройства в Kia Optima устанавливают в посадочное отверстие колеса.
Как установить новые датчики
Работа измерителей давления скатов Optima сильно зависит от их правильной произведенной установки. Выглядит эта процедура так:
- Авто фиксируют, чтобы оно не могло двигаться.
- Подставляют домкрат под нужную сторону.
- Снимают колесо.
- Разбортируют его.
- Снимают с диска шину.
- Снимают старый датчик, если требуется и откручивают вентиль для накачки.
- Снимают кольцо, колпачок и шайбу.
- Вставляют устройство в отверстие посадки и фиксируют его.
- Одевают колесо обратно и накачивают его.
- Проверяют наличие утечек воздуха, в случае если надо подтянуть вентиль, нельзя прилагать излишнее усилие.
- Проверяют соответствие давления норме.
- Проезжают со скоростью 30 км/час до получаса.
- Проверяют привязку датчиков к системе приборов авто, выполняют настройку, если надо.
Для избегания некорректной работы после перестановки колес, в меню указывают новое местоположение измерителей.
Как прописать новые датчики
Измерители давления шин Optima прописываются в памяти бортового компьютера автоматически, если после установки проехать на авто со скоростью в 40 км/час не меньше получаса.
Ошибка датчика – загорелся значок давления в колесах: что делать
В нормальной ситуации они не должны тревожить водителя, но все же если на приборной панели загорелся значок ошибки, то стоит рассмотреть три причины:
- не соответствующее норме давление;
- некорректное срабатывание устройства;
- его поломка.
Первым делом проверяют давление в скатах с помощью манометра. Если оно недостаточное, их подкачивают. Не всегда причина в этом. В Киа ошибка бывает загорается и после переобувки при нормальном давлении. В таком случае колеса надо подкачать на 0,2 атмосферы больше нормы и проехаться полчаса.
Если последний способ не помогает, то есть большая вероятность выхода из строя самого датчика. В этом случае обращаются за помощью СТО.
Сброс датчика давления резины Optima
Рестарт неправильно работающего элемента потребует выполнения следующих манипуляций:
- Проверки давления всех колес.
- Приведения его в норму при необходимости.
- Включения зажигания и одновременного нажатия клавиши SET, которую удерживают несколько секунд, пока не загорится индикатор датчика.
О сбросе всех настроек засвидетельствует звуковой сигнал, после чего отключится индикация давления. Можно будет произвести перепрограммирование.
Как снять датчик давления
Снять устройство с шин Optima 2016-2019 можно очень просто своими руками. Для этого, зафиксировав авто, откручивают датчик от колеса.
Фирменные датчики с артикулом 52933D4100 обойдутся собственнику Оптимы от 2,5 до 7 тысяч рублей. Но, есть вполне качественные аналоги от других производителей. Так, HUF 43483000 стоит до 3 600 до 8 000, а VDO/Siemens A2C59517072 можно купить и за 800 (хотя, новые устройства можно найти и за 5 тыс.) рублей. Дороже всех обойдется H+B Elparts 70699443 — от 5 000 до 9 000 руб.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник