Ошибка key is not detected

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: key is not detected?  (Прочитано 9795 раз)


Кто сталкивался подскажите? 200 дизель 11.2008, безключевой доступ не работает, запуск только если поднести ключ к кнопке. Батарею в брелке поменял, толку ноль.
П.С. Мануал читал, похожего не нашел.


Записан


Кто сталкивался подскажите? 200 дизель 11.2008, безключевой доступ не работает, запуск только если поднести ключ к кнопке. Батарею в брелке поменял, толку ноль.
П.С. Мануал читал, похожего не нашел.

Попробуй купить другую батарею или эту ампирметром померий возможно она разряжена, такое бывает.


Записан


Обчыно, что-то помешит рядом и забивает сигнал ключа.


Записан


Обчыно, что-то помешит рядом и забивает сигнал ключа.

Согласен. А так, замени батарейку еще раз.
Так-то, глючит и у меня часто, особенно когда на охрану ставишь или заднюю дверь открываешь.
Очень зависит от место остановки. Наводки и другое, неопознанное.


Такое было только когда батарея в брелоке на «нуле» была.
Вторым брелоком пробовал? То же самое?


Записан

Iron like a Lion in Zion


2-м брелком пробывал, происходит в обычных местах, где раньше нормально работал.


Записан


2-м брелком пробывал, происходит в обычных местах, где раньше нормально работал.

А у всех дверей одинаково не открывается?
Если только у одной, то значит дорога к ОД на смену датчиков с ручками дверей.
Если у всех, то надо электронику диагностировать.


Утром собрался к дилеру, а все опять работает , открывает и заводит без проблем, глюк какой то , бум наблюдать.
П.С. Спасибо всем кто ответил.


Записан


Все доброго времени суток.
Периодически машина ругается «Key is not detected»
Причем во время движения.
Машина отрывается и закрывается без проблем. Батарейка в ключе поменяна.
В чем может быть причина?


Записан


Может ключ рядом с чем нибудь металлическим или фонящим лежит?
А может и допсигналка или иммо кривоустановленные дают о себе знать

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Аватара пользователя

Scrambler

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Key not detected

#1

Приветствую, коллеги.

Возник такой вопрос, ответ на который, при поиске по ключевым словам, я здесь не нашёл.

В моей комплектации двигатель запускается кнопкой, ключ — радиометка.

С месяц назад возникла проблема — при первой попытке запуска двигателя на экране появляется сообщение «Key not detected». При повторной попытке двигатель стартует.

На прошлой неделе дело пошло дальше — запустил двигатель и, через несколько секунд появилось «Key not detected».

Когда заправляю машину и иду расплачиваться, закрываю её радиометкой, без проблем.

Теперь вопрос — из-за чего машина иногда не видит ключ? Это намёк на то, что нужно заменить батарейку в метке?

Машину пользую почти полгода. В магазине запчастей ОД удивляются — говорят, что не должна была батарейка так быстро сдохнуть, говорят, что заводская очень живучая.

Последний раз редактировалось Scrambler 26 ноя 2011, 01:08, всего редактировалось 1 раз.


boris

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#2

Сообщение boris » 26 ноя 2011, 00:48

У меня не заводская , но такая же фигня. Попробуйте вытащить и потом обратно поставить батарейку


Аватара пользователя

Почтальон

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
Город: Москва-юг
Авто: ASX S09 1,8 зимородок
Пробег: 70000
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Почтальон » 26 ноя 2011, 11:31

Scrambler

А происходит это в какихто определёных местах стоянки или везде?

На предыдущей машинке было, два места в районе где не закрыть не открыть не мог, в остальных местах всё работает нормально. Сделал вывод: радио помехи гуляют. Рядом завод полиметалов, наверно фанит.


Аватара пользователя

Scrambler

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Scrambler » 26 ноя 2011, 13:31

Почтальон, чаще всего замечаю утром, когда завожу под домом.

Почитал мануал, там по этому сообщению пишут, что машина не может авторизовать ключ.

Так что у меня сейчас три мысли — либо батарейка, либо в машине что-то не так, либо зашумлённость радиоэфира/сканеры с глушилкой во дворе работают.

Но, что странно, обычно, после повторного выжима сцепления и попытки запуска — двигатель стартует.

Очень это странно.


Аватара пользователя

vovaant

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
Город: Москва-Щелково
Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#5

Сообщение vovaant » 26 ноя 2011, 15:04

у меня то же такое бывает, когда метка не считывается, это не в батарейки дело и не впомехах, просто попробуйте каждый раз держать метку в руках в районе замка зажигания и она всегда считывается, я пробывал у себя считывается на ура, а вот когда она в карманах то иногда и не видет.

так было у меня, а так ситуации разные

ASX 2.0 «Kawasemi»

Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь

Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…


Аватара пользователя

irok72

Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 22:55
Город: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Авто: ASX S15 коричневый
:
3. За активность - Золото Доброе сердце

#6

Сообщение irok72 » 26 ноя 2011, 18:56

Где-то уже писали о подобной проблеме.Суть причины была в том,что и ключ и брелок сигнализации а часто и метка иммобилайзера находятся в непосредственной близости друг у друга и как бы перекрывают своим сигналом друг друга.Лечится просто:держите эти штучки в разных местах.Этот совет бывалых мне помог,он работает.


Igor67

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
Город: Москва
Авто: ASX S11 Красный
Прошлый авто: Suzuki Swift
:
За активность - Серебро Доброе сердце
Поблагодарили: 15 раз

#7

Сообщение Igor67 » 26 ноя 2011, 19:45

Если Вы держите рядом мобильный телефон, положили в карман распахнутой куртки, а куртка сдвинулась назад. Возле дверцы ловит хуже. В общем теряется прямая видимость. На предыдущей машине был «Кей-лесс», по началу тоже было не привычно, потом нашел место для «ключа» в подстаканнике. Там сигнал не теряется, главное выходя из машины его не забыть;)

BRGDS, Игорь.


Аватара пользователя

vovaant

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
Город: Москва-Щелково
Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#8

Сообщение vovaant » 26 ноя 2011, 22:14

Igor67 писал(а): потом нашел место для «ключа» в подстаканнике. Там сигнал не теряется, главное выходя из машины его не забыть;)

согласен, там тоже считывает на ура

ASX 2.0 «Kawasemi»

Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь

Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…


Аватара пользователя

Кобра

Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
Город: Краснодар
Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Кобра » 26 ноя 2011, 22:21

У меня так-же периодически такое случается. Ключ-метка и брелок сигнализации у меня в одной связке, лежат в кармане. И когда такое происходит уже точно знаю, что просто нужно чуток развести ( отодвинуть друг от друга прямо в кармане) брелок сиги и метку.

irok72 писал(а):ключ и брелок сигнализации а часто и метка иммобилайзера находятся в непосредственной близости друг у друга и как бы перекрывают своим сигналом друг друга

С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы…


Аватара пользователя

Scrambler

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#10

Сообщение Scrambler » 27 ноя 2011, 09:58

irok72 писал(а):Где-то уже писали о подобной проблеме.Суть причины была в том,что и ключ и брелок сигнализации а часто и метка иммобилайзера находятся в непосредственной близости друг у друга и как бы перекрывают своим сигналом друг друга.Лечится просто:держите эти штучки в разных местах.Этот совет бывалых мне помог,он работает.

Спасибо. Это вариант, т.к. у меня всё вместе на поясе висит.


Аватара пользователя

SAN69

Полковник
Полковник
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 630 раз

#11

Сообщение SAN69 » 27 ноя 2011, 10:51

Да же наш клубный брелок(у меня №4-металлический)дает помехи,да там же еще и связка ключей висит.Иногда просто шевельнеш в кармане и порядок.Т.е. это не проблема,а положительный момент-сигнал от метки слабый,действует в зоне салона и по крайней мере не сканируется угонщиками.

Счастье — это побочный эффект правильно организованной жизни .


Аватара пользователя

Scrambler

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение Scrambler » 27 ноя 2011, 14:24

Спасибо, коллеги.

Постараюсь поэкспериментировать — при посадке буду разводить метку и брелок сигнализации. Если проблема исчезнет, значит, это оно.


Аватара пользователя

black-hawk

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение black-hawk » 08 дек 2011, 12:15

Вот сегодня я сам столкнулся с подобной проблемой. Обычно ключ лежит в нагрудном кармане куртки. Сигнализация только штатная. другие ключи всегда в боковых карманах ношу. Вот с обеда как всегда вышел из подъезда подошел к авто, нажимаю кнопочку на ручке двери, а мне шишь в ответ( такое бывало по крутишься боком так сяк увидит ключ открывает) а тут ни в какую, ключ достал, уже и кнопки на нам давил нифига. Машина повторю стояла во дворе где раньше каких либо посторонних помех для ключа не наблюдалось. Маялся маялся, пришлось вытащить из брелка мех. ключ и под вой клаксона сработавшей сигналки открыть дверь принудительно. Сел захлопнул дверь, эл. ключ в руках. Жму открыть двери -не реагирует. Кнопку старт (зажигание) жму пишет «Key not detected». я и так и эдак по салону ключом водил, нифига не видит и все тут. Думал батарейка села( машина еще года нет в эксплуатации) давлю на кнопку открытия замков, лампочка загорается а реакции машины «О». Вспомнил что при установке сигнализации не штатной, такой ключ вроде как в бардачек укладывают (есть там такое место) открыл бардечек, положил туда ключ. Заработало. Вытащил не работает. Положил снова, завел, прогрел, поехал. Приехал на работу, положил ключ обратно в карман. Снова все реагирует и работает.

Вот теперь в тягостных раздумьях, то ли все таки батарейка сдохла, то ли рядом скорая помощь на стоянке или машина похоронного бюро такие мощьные помехи выдавала что даже перемещая ключ по салдону -машина его не находила?!

Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.


Аватара пользователя

Scrambler

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение Scrambler » 08 дек 2011, 13:21

black-hawk

Думаю, в Вашем случае, это батарейка, раз завелось только в бардачке.

В моём случае коллеги были правы. После того, как я стал освобождать ключ от попадающих на него брелоков, машина стала заводиться. С того момента, когда здесь коллеги дали мне наводку на такую причину, у меня лишь раз ключ не обнаружился.


Аватара пользователя

black-hawk

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение black-hawk » 08 дек 2011, 18:46

А почему по приезду на работу и через четыре часа стоянки авто на улице, при нахождении ключа снова в кармане и без замены батарейки авто начало реагировать как положено и все открывается и заводится словно ничего и небыло( батрейку не вынимал,не менял, не тряс-выбивая остатки заряда)))))))?

Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.


Студент

Kia Seltos 2020

Сообщений: 39

Получил "Мне нравится"11
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 09.10.2020

18.04.2021 20:48

Где-то с января началась проблема с запуском движка кнопкой Старт-Стоп. Показывает ошибку, что ключ не в машине. Нажатия с пятого вдруг ключ обнаруживается. Менял брелки, проблема не решилась. Сталкивался кто?

Николай15 вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Kia Seltos 2020

2.0 AT 4WD

Сообщений: 2,273

Получил "Мне нравится"1215
 Отдал "Мне нравится"857

В клубе с 07.01.2018

Изображений: 157

аdmin вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для EVO

KIA Sorento Prime 2017

2.2D AT6 4WD

Сообщений: 3,066

Получил "Мне нравится"1253
 Отдал "Мне нравится"101

В клубе с 17.08.2019

19.04.2021 11:19

Сообщение от Николай15

Посмотреть сообщение

Показывает ошибку, что ключ не в машине. Нажатия с пятого вдруг ключ обнаруживается.

Экранчик в приборке не пишет «нажмите кнопку Start брелком?» У меня писал, пока свежую батарейку не поставил, там всё очень легко и просто. Антенна «свой-чужой» как раз в районе кнопки ставится, а дальность радиосигнала убывает в квадрате от снижения напряжения излучения метки в брелке. А ещё метки не любят нанотехнологичных теплосберегающих подкладок-мембран в куртках, брелок приходится выкладывать в районе селектора коробки.

EVO вне форума

Профессор

 

Аватар для Fakir15

Kia Seltos 2020

2.0 IVT 4WD

Сообщений: 2,036

Получил "Мне нравится"1101
 Отдал "Мне нравится"812

В клубе с 26.10.2019

19.04.2021 17:51

У меня, если завести двигатель и выйти из машины и закрыть дверь, то на приборке пишет что ключ не в машине, но двигатель работает. Только зуммер пищит около 5-10 секунд. Но стоит сига Пандора 4710, возможно это она пищит. В метке сиги батарейку менял через 11 месяцев, стала сигнализировать об этом. В брелке ещё не менял, машину брал в марте 2020 года. Возможно у Вас села батарейка в метке (если стоит сига) или внешние помехи появились, что забивают сигнал метки, брелка.

Fakir15 вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Seltos 2020

2.0 IVT AWD

Сообщений: 711

Получил "Мне нравится"315
 Отдал "Мне нравится"115

В клубе с 06.04.2020

20.04.2021 11:26

Сообщение от Fakir15

Посмотреть сообщение

Но стоит сига Пандора 4710, возможно это она пищит

Я склонен думать, что пищит всё же родной иммобилайзер — ведь на панели приборов рисуется ключ и текст. Сторонняя сигналка может показывать картинки на панели приборов?
PS: припарковался, машину не глушил. Рядом остановилась Optima, из неё вышла девушка, закрыла машину. Я вышел из своей — машина запищала про ключ не в машине, девушка начала оглядываться на свою Оптиму — т.е. все Киа пищат одинаково, не думаю, что у нас одинаковые сигналки. С девушкой парой слов об этом перекинулись, т.е. она подумала, что пищит её Оптима.

stakado вне форума

Младший научный сотрудник

kia seltos 2021 модельный ряд

Сообщений: 214

Получил "Мне нравится"60
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 21.01.2021

20.04.2021 11:38

Сообщение от Fakir15

Посмотреть сообщение

У меня, если завести двигатель и выйти из машины и закрыть дверь, то на приборке пишет что ключ не…

Ваша сигнализация вообще не причем. Работают штатные системы машины.
Когда ключ не в машине, она об этом и сигнализирует и пищит. Все настроено и работает абсолютно правильно, ключ же фактически не в машине.

maksimbyby вне форума

Профессор

 

Аватар для Fakir15

Kia Seltos 2020

2.0 IVT 4WD

Сообщений: 2,036

Получил "Мне нравится"1101
 Отдал "Мне нравится"812

В клубе с 26.10.2019

20.04.2021 21:39

Сообщение от stakado

Посмотреть сообщение

Я склонен думать, что пищит всё же родной иммобилайзер — ведь на панели приборов рисуется ключ и текст.

Скорее всего Вы правы, тоже пришёл к такому мнению.

Сообщение от maksimbyby

Посмотреть сообщение

Работают штатные системы машины.

И Вы правы.

Fakir15 вне форума

Студент

Kia Seltos 2020

Сообщений: 39

Получил "Мне нравится"11
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 09.10.2020

25.04.2021 12:34

Поменял батарейку в брелке. Изначально не думал , что это поможет т.к. открывание дверей кнопкой и остановка двигателя кнопкой где тоже идет проверка брелок-машина всегда срабатывает отлично. Но в первый же день все работала отлично, даже по ощущениям отклик на кнопку был на доли секунды быстрее. А вот на второй день случилась первая не сработка. Итог: раз в день неконтакт случается, но в целом не сработок меньше стало.

Николай15 вне форума

Младший научный сотрудник

 

Аватар для Dvorkin

Kia Seltos 2020

2.0 IVT AWD

Сообщений: 433

Получил "Мне нравится"128
 Отдал "Мне нравится"156

В клубе с 10.03.2020

25.04.2021 22:27

Сообщение от Николай15

Посмотреть сообщение

Итог: раз в день неконтакт случается, но в целом не сработок меньше стало.

Ключ где лежит? Не может ли что-то его экранировать?

Dvorkin вне форума

Студент

Kia Seltos 2020

Сообщений: 39

Получил "Мне нравится"11
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 09.10.2020

26.04.2021 06:50

Сообщение от Dvorkin

Посмотреть сообщение

Ключ где лежит? Не может ли что-то его…

Карман (чаще правый) обычной куртки.

Николай15 вне форума

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

И так, запись об ошибках электроники связанных со стартером. В целом ничего критичного но вдруг кому будет полезно, что б понимать в куда сразу смотреть.

За неделю до поломки начал плохо срабатывать сигнал ключа(бесключевой доступ), поменял батарейки не помогло.

В результате дал машину тестю поехать за Киев к родственника, стал на трассе купить цветы но по приходу машина не завелась😒
Начало писать что не видит ключ key not detected.
Потом думали проблема в акуме(хотя он новый), после прикуривания ситуация не поменялась.
Так как, это было в Мартусовке, где люди неравнодушные, подсказали что через три дома живет мастер моторист Михаил (ранее работал в Атлант-М). В результате причитали ошибки, определили про проблема в стартере. Загнали машину ему в гараж(что было лучшим решением чем вызывать эвакуатор в пятницу вечером).
Он снял стартер и посоветовал обратиться в stargen, ребята которые специализируются на ремонте и продаже стартеров.
Я правда подрастроился так как мысленно уже покупал новый стартер, а это примерно 200$.

Запчасти на фото: 02M911024R, 0001177008. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

Запчасти на фото: 02M911024R, 0001177008

Субота…
После звонка в генстар, сказали что 90% что они решат проблему.
Так и случилось, после дефектовки определили — стерлись щетки(см. Фото).

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

Не знаю сколько служит стартер и срок жизни щеток но у меня был пробег 51тыс.
Два часа на ремонт и чистку стартера.
Отдали как новенький 😂
Сказали прослужит еще столько же.

Запчасти на фото: 0001177008. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

Запчасти на фото: 0001177008

Михаил установил стартер и сказал чтотна ходу ошибки уйдут. Так и случилось проехав метров 500 все ошибки ушли.

По итогу, отделался небольшими затратами так как повезло что дали контакт Михаила и его услуги сравнительно с киевом в разы дешевле, ну и ремонт стартера обошелся в 35$.

Цена вопроса: 1 700 грн
Пробег: 51 000 км

Аватара пользователя

Scrambler

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Key not detected

#1

Приветствую, коллеги.

Возник такой вопрос, ответ на который, при поиске по ключевым словам, я здесь не нашёл.

В моей комплектации двигатель запускается кнопкой, ключ — радиометка.

С месяц назад возникла проблема — при первой попытке запуска двигателя на экране появляется сообщение «Key not detected». При повторной попытке двигатель стартует.

На прошлой неделе дело пошло дальше — запустил двигатель и, через несколько секунд появилось «Key not detected».

Когда заправляю машину и иду расплачиваться, закрываю её радиометкой, без проблем.

Теперь вопрос — из-за чего машина иногда не видит ключ? Это намёк на то, что нужно заменить батарейку в метке?

Машину пользую почти полгода. В магазине запчастей ОД удивляются — говорят, что не должна была батарейка так быстро сдохнуть, говорят, что заводская очень живучая.

Последний раз редактировалось Scrambler 26 ноя 2011, 01:08, всего редактировалось 1 раз.


boris

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#2

Сообщение boris » 26 ноя 2011, 00:48

У меня не заводская , но такая же фигня. Попробуйте вытащить и потом обратно поставить батарейку


Аватара пользователя

Почтальон

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
Город: Москва-юг
Авто: ASX S09 1,8 зимородок
Пробег: 70000
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Почтальон » 26 ноя 2011, 11:31

Scrambler

А происходит это в какихто определёных местах стоянки или везде?

На предыдущей машинке было, два места в районе где не закрыть не открыть не мог, в остальных местах всё работает нормально. Сделал вывод: радио помехи гуляют. Рядом завод полиметалов, наверно фанит.


Аватара пользователя

Scrambler

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Scrambler » 26 ноя 2011, 13:31

Почтальон, чаще всего замечаю утром, когда завожу под домом.

Почитал мануал, там по этому сообщению пишут, что машина не может авторизовать ключ.

Так что у меня сейчас три мысли — либо батарейка, либо в машине что-то не так, либо зашумлённость радиоэфира/сканеры с глушилкой во дворе работают.

Но, что странно, обычно, после повторного выжима сцепления и попытки запуска — двигатель стартует.

Очень это странно.


Аватара пользователя

vovaant

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
Город: Москва-Щелково
Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#5

Сообщение vovaant » 26 ноя 2011, 15:04

у меня то же такое бывает, когда метка не считывается, это не в батарейки дело и не впомехах, просто попробуйте каждый раз держать метку в руках в районе замка зажигания и она всегда считывается, я пробывал у себя считывается на ура, а вот когда она в карманах то иногда и не видет.

так было у меня, а так ситуации разные

ASX 2.0 «Kawasemi»

Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь

Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…


Аватара пользователя

irok72

Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 22:55
Город: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Авто: ASX S15 коричневый
:
3. За активность - Золото Доброе сердце

#6

Сообщение irok72 » 26 ноя 2011, 18:56

Где-то уже писали о подобной проблеме.Суть причины была в том,что и ключ и брелок сигнализации а часто и метка иммобилайзера находятся в непосредственной близости друг у друга и как бы перекрывают своим сигналом друг друга.Лечится просто:держите эти штучки в разных местах.Этот совет бывалых мне помог,он работает.


Igor67

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
Город: Москва
Авто: ASX S11 Красный
Прошлый авто: Suzuki Swift
:
За активность - Серебро Доброе сердце
Поблагодарили: 15 раз

#7

Сообщение Igor67 » 26 ноя 2011, 19:45

Если Вы держите рядом мобильный телефон, положили в карман распахнутой куртки, а куртка сдвинулась назад. Возле дверцы ловит хуже. В общем теряется прямая видимость. На предыдущей машине был «Кей-лесс», по началу тоже было не привычно, потом нашел место для «ключа» в подстаканнике. Там сигнал не теряется, главное выходя из машины его не забыть;)

BRGDS, Игорь.


Аватара пользователя

vovaant

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
Город: Москва-Щелково
Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#8

Сообщение vovaant » 26 ноя 2011, 22:14

Igor67 писал(а): потом нашел место для «ключа» в подстаканнике. Там сигнал не теряется, главное выходя из машины его не забыть;)

согласен, там тоже считывает на ура

ASX 2.0 «Kawasemi»

Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь

Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…


Аватара пользователя

Кобра

Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
Город: Краснодар
Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Кобра » 26 ноя 2011, 22:21

У меня так-же периодически такое случается. Ключ-метка и брелок сигнализации у меня в одной связке, лежат в кармане. И когда такое происходит уже точно знаю, что просто нужно чуток развести ( отодвинуть друг от друга прямо в кармане) брелок сиги и метку.

irok72 писал(а):ключ и брелок сигнализации а часто и метка иммобилайзера находятся в непосредственной близости друг у друга и как бы перекрывают своим сигналом друг друга

С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы…


Аватара пользователя

Scrambler

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Scrambler » 27 ноя 2011, 09:58

irok72 писал(а):Где-то уже писали о подобной проблеме.Суть причины была в том,что и ключ и брелок сигнализации а часто и метка иммобилайзера находятся в непосредственной близости друг у друга и как бы перекрывают своим сигналом друг друга.Лечится просто:держите эти штучки в разных местах.Этот совет бывалых мне помог,он работает.

Спасибо. Это вариант, т.к. у меня всё вместе на поясе висит.


Аватара пользователя

SAN69

Полковник
Полковник
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 634 раза

#11

Сообщение SAN69 » 27 ноя 2011, 10:51

Да же наш клубный брелок(у меня №4-металлический)дает помехи,да там же еще и связка ключей висит.Иногда просто шевельнеш в кармане и порядок.Т.е. это не проблема,а положительный момент-сигнал от метки слабый,действует в зоне салона и по крайней мере не сканируется угонщиками.

Счастье — это побочный эффект правильно организованной жизни .


Аватара пользователя

Scrambler

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение Scrambler » 27 ноя 2011, 14:24

Спасибо, коллеги.

Постараюсь поэкспериментировать — при посадке буду разводить метку и брелок сигнализации. Если проблема исчезнет, значит, это оно.


Аватара пользователя

black-hawk

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение black-hawk » 08 дек 2011, 12:15

Вот сегодня я сам столкнулся с подобной проблемой. Обычно ключ лежит в нагрудном кармане куртки. Сигнализация только штатная. другие ключи всегда в боковых карманах ношу. Вот с обеда как всегда вышел из подъезда подошел к авто, нажимаю кнопочку на ручке двери, а мне шишь в ответ( такое бывало по крутишься боком так сяк увидит ключ открывает) а тут ни в какую, ключ достал, уже и кнопки на нам давил нифига. Машина повторю стояла во дворе где раньше каких либо посторонних помех для ключа не наблюдалось. Маялся маялся, пришлось вытащить из брелка мех. ключ и под вой клаксона сработавшей сигналки открыть дверь принудительно. Сел захлопнул дверь, эл. ключ в руках. Жму открыть двери -не реагирует. Кнопку старт (зажигание) жму пишет «Key not detected». я и так и эдак по салону ключом водил, нифига не видит и все тут. Думал батарейка села( машина еще года нет в эксплуатации) давлю на кнопку открытия замков, лампочка загорается а реакции машины «О». Вспомнил что при установке сигнализации не штатной, такой ключ вроде как в бардачек укладывают (есть там такое место) открыл бардечек, положил туда ключ. Заработало. Вытащил не работает. Положил снова, завел, прогрел, поехал. Приехал на работу, положил ключ обратно в карман. Снова все реагирует и работает.

Вот теперь в тягостных раздумьях, то ли все таки батарейка сдохла, то ли рядом скорая помощь на стоянке или машина похоронного бюро такие мощьные помехи выдавала что даже перемещая ключ по салдону -машина его не находила?!

Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.


Аватара пользователя

Scrambler

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Scrambler » 08 дек 2011, 13:21

black-hawk

Думаю, в Вашем случае, это батарейка, раз завелось только в бардачке.

В моём случае коллеги были правы. После того, как я стал освобождать ключ от попадающих на него брелоков, машина стала заводиться. С того момента, когда здесь коллеги дали мне наводку на такую причину, у меня лишь раз ключ не обнаружился.


Аватара пользователя

black-hawk

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение black-hawk » 08 дек 2011, 18:46

А почему по приезду на работу и через четыре часа стоянки авто на улице, при нахождении ключа снова в кармане и без замены батарейки авто начало реагировать как положено и все открывается и заводится словно ничего и небыло( батрейку не вынимал,не менял, не тряс-выбивая остатки заряда)))))))?

Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.


Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: key is not detected?  (Прочитано 10198 раз)


Кто сталкивался подскажите? 200 дизель 11.2008, безключевой доступ не работает, запуск только если поднести ключ к кнопке. Батарею в брелке поменял, толку ноль.
П.С. Мануал читал, похожего не нашел.


Записан


Кто сталкивался подскажите? 200 дизель 11.2008, безключевой доступ не работает, запуск только если поднести ключ к кнопке. Батарею в брелке поменял, толку ноль.
П.С. Мануал читал, похожего не нашел.

Попробуй купить другую батарею или эту ампирметром померий возможно она разряжена, такое бывает.


Записан


Обчыно, что-то помешит рядом и забивает сигнал ключа.


Записан


Обчыно, что-то помешит рядом и забивает сигнал ключа.

Согласен. А так, замени батарейку еще раз.
Так-то, глючит и у меня часто, особенно когда на охрану ставишь или заднюю дверь открываешь.
Очень зависит от место остановки. Наводки и другое, неопознанное.


Такое было только когда батарея в брелоке на «нуле» была.
Вторым брелоком пробовал? То же самое?


Записан

Iron like a Lion in Zion


2-м брелком пробывал, происходит в обычных местах, где раньше нормально работал.


Записан


2-м брелком пробывал, происходит в обычных местах, где раньше нормально работал.

А у всех дверей одинаково не открывается?
Если только у одной, то значит дорога к ОД на смену датчиков с ручками дверей.
Если у всех, то надо электронику диагностировать.


Утром собрался к дилеру, а все опять работает , открывает и заводит без проблем, глюк какой то , бум наблюдать.
П.С. Спасибо всем кто ответил.


Записан


Все доброго времени суток.
Периодически машина ругается «Key is not detected»
Причем во время движения.
Машина отрывается и закрывается без проблем. Батарейка в ключе поменяна.
В чем может быть причина?


Записан


Может ключ рядом с чем нибудь металлическим или фонящим лежит?
А может и допсигналка или иммо кривоустановленные дают о себе знать

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Перейти к контенту

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Приветствую! Проблему в итоге решил?

Маловероятно что ключ нужно переобучать, так как ключ все же реагирует вблизи от кнопки.
Проблема или с ключом или с батареей. Вольтметром можно померить вольтаж батареек которые пробовал? )
Можно конечно в наглую перепрописать ключ в системе, но чет как-то сыкотно. Ключ то судя по всему один. Может лучше купить на разборе от такого же года (и региона) ключ и прописать его?

Я вот задумываюсь так и сделать. В поисках ключа

переобучить ключ заново, только не скажу как
на аудюхе было также после смены батарейки)))

я тебе точно не скажу, решение это или нет, но на ауди(из моего опыта) было также.
сменил батарейку, ключ не работал.вставил жало ключа в личинку замка, открыл закрыл машину и ключ обучился

Батарейку заменил на такую же «уставшую». Купи нормальную свежую фирмовую батарейку и будет тебе счастье . А так брелок этот лучше даже не держать с телефоном, разряжается в лет…
В общем батарейку снова меняй )

Так я уже 3 батарейки поменял, все то же самое…

По пробуй в метке заменить ! (хотя если ключ подносишь, то тоже не должен был заводиться ). И проверь батарейка там всех контактов касается.

Поменяй батарейку на другую

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: key is not detected?  (Прочитано 9726 раз)


Кто сталкивался подскажите? 200 дизель 11.2008, безключевой доступ не работает, запуск только если поднести ключ к кнопке. Батарею в брелке поменял, толку ноль.
П.С. Мануал читал, похожего не нашел.


Записан


Кто сталкивался подскажите? 200 дизель 11.2008, безключевой доступ не работает, запуск только если поднести ключ к кнопке. Батарею в брелке поменял, толку ноль.
П.С. Мануал читал, похожего не нашел.

Попробуй купить другую батарею или эту ампирметром померий возможно она разряжена, такое бывает.


Записан


Обчыно, что-то помешит рядом и забивает сигнал ключа.


Записан


Обчыно, что-то помешит рядом и забивает сигнал ключа.

Согласен. А так, замени батарейку еще раз.
Так-то, глючит и у меня часто, особенно когда на охрану ставишь или заднюю дверь открываешь.
Очень зависит от место остановки. Наводки и другое, неопознанное.


Такое было только когда батарея в брелоке на «нуле» была.
Вторым брелоком пробовал? То же самое?


Записан

Iron like a Lion in Zion


2-м брелком пробывал, происходит в обычных местах, где раньше нормально работал.


Записан


2-м брелком пробывал, происходит в обычных местах, где раньше нормально работал.

А у всех дверей одинаково не открывается?
Если только у одной, то значит дорога к ОД на смену датчиков с ручками дверей.
Если у всех, то надо электронику диагностировать.


Утром собрался к дилеру, а все опять работает , открывает и заводит без проблем, глюк какой то , бум наблюдать.
П.С. Спасибо всем кто ответил.


Записан


Все доброго времени суток.
Периодически машина ругается «Key is not detected»
Причем во время движения.
Машина отрывается и закрывается без проблем. Батарейка в ключе поменяна.
В чем может быть причина?


Записан


Может ключ рядом с чем нибудь металлическим или фонящим лежит?
А может и допсигналка или иммо кривоустановленные дают о себе знать

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Друзья, эпопея наконец закончилась! Ура!
В прошедшую пятницу работоспособность авто была полностью восстановлена.
Пришлось все-таки увезти машину на эвакуаторе в дилерский Лексус-Центр.
Проблему диагностировали довольно быстро, она находилась в блоке COMPUTER ASSY, SMART KEY (89990A), а точнее в микросхеме с маркировкой «12J12G SE814 DG»… которая полностью сгорела.
Специалисты дилерского центра предложили вместо замены блока стоимостью порядка $800 заменить лишь микросхему цена — 15000 рублей.
В итоге спустя неделю все было сделано, блок установлен на место и машина запустилась без всяких проблем.
Итого по сумме 15000 за перепаивание микросхемы и 10000 за работу в целом, т.е. 25000 рублей. Ну и плюс услуги эвакуатора.
В целом вышло все достаточно демократично, т.к. ожидал больших трат!
В подарок сделали полную диагностику авто, ходовки, всей другой электроники, двигателя, всех жидкостей, и выдали отличный список мероприятий, которые было бы неплохо провести с авто… но это уже другая история, да и ничего критичного обнаружено не было…
Ребята в дилерском центре очень внимательные и уважительные, вообще никаких нареканий, молодцы! 
Кстати, порадовало то, что авто до меня, предыдущим владельцем, постоянно обслуживалось в этом центре, посмотрел все работы, которые производились с авто… по мелочи, замены жидкостей, кое-что было с ходовой.. ничего серьезного…
Вчера уже катался в свое удовольствие и на радостях, в связи с экономией средств, приобрел супруге новую стиральную машину и себе моющий пылесос — попробую сам сделать химчистку потолка, ведь после перелива воды из люка, изначально, осталось много разводов на обшивке потолка.
Спасибо всем за поддержку и советы!!!
Всем удачи!!! 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка key error try again
  • Ошибка kernelbase dll код события 1000
  • Ошибка kernelbase dll как исправить ошибку
  • Ошибка kernelbase dll в игре
  • Ошибка kernel32 dll что это такое