Страницы
- Друзья
- Карта сайта
- О сайте
Промо
В одном из филиалов периодически, при запуске RDP сеанса, начало выскакивать сообщение — Ошибка кэширования рисунков на диск.
На работоспособности терминала это не сказывалось, но каждый раз при запуске, приходилось жать кнопку ОК. Зайдя в свойства RDP подключения и открыв вкладку «Дополнительно» я выключил Темы и Кэширование графики.
После этого терминалка начала работать ещё шустрее. А в конце концов оказалось, что у юзера просто не было прав на запись файлов в папку TEMP.
Комментарии
Комментарий от Сергей [ 19 июня, 2013, 17:30 ] |
Добрый день! А не могли бы вы уточнить, на запись файлов в папку Темп на компьютере юзера, или на самом сервере к которому подключается терминалка? День просидел, и галочки убирал, и в свойствах диска настраивал ничего не получилось. |
Комментарий от Андрей [ 18 октября, 2015, 15:24 ] |
спасибо огромное !!! и от от ошибки избавил и шустрее работать стало !!!))))))) |
Поиск по сайту
Статистика
Мета
- Админ
- RSS записей
- RSS комментариев
При каждом подключении клиента по терминалу появляется сообщение:
«Нет места на диске или папка кэширования отсутствует или повреждена. Некоторые рисунки могут не отображаться.
Рекомендуется выполнить отключение и вновь подключиться, чтобы отменить кэширование точечных рисунков на диск.»
Свободного места на диске — хоть отбавляй. А что касается самой папки кэширования, то я не вкурсе где ее искать, и как проверить повреждена ли она.
И вообще для чего нужна эта папка кэширования?
Что посоветуете в данной ситуации? как исправить?
Если у вас при подключению к терминальному серверу выдается вот такая ошибка -«Нет места на диске или папка кэширования отсутствует или повреждена. Некоторые рисунки могут не отображаться.
Рекомендуется выполнить отключение и вновь подключиться, чтобы отменить кэширование точечных рисунков на диск.»
Решение — необходимо отключить кэширование точечных рисунков
Похожие статьи:
- Папка ProgramData в Windows
- Параметры экрана не могут быть изменены во время удаленного сеанса
- ошибка exception EOleSysError in module vcl50.bpl at 0001a239
- Расширение раздела жесткого диска в Windows
Что делает опция «кэширование растровых изображений» в клиенте удаленного рабочего стола?
этот параметр меня всегда смущал:
Что именно делает кэширование растровых изображений в клиенте удаленного рабочего стола Windows? Я понимаю, что это должно улучшить производительность соединения, но как? Это действительно такая большая разница?
18
3 ответа
кэширование растрового изображения означает, что изображения и другие растровые ресурсы хранятся локально на клиентском компьютере для повторного использования позже. Таким образом, удаленный сервер или ПК не отправляет изображения дважды, уменьшая количество отправляемых данных и экономя использование полосы пропускания.
этот параметр имеет особое значение для медленных соединений (с низкой пропускной способностью), меньше, если вы подключаетесь к машине в той же локальной сети.
при включении параметра клиент удаленного рабочего стола кэширует растровые изображения в файл BMC, расположенный на жестком диске клиента в (пример для Windows XP)
C:Documents and Settings<username>Local Settings
Application DataMicrosoftTerminal Server ClientCache
папка.
Примечание (интересно, если ваш компьютер является частью домена): поскольку папка кэша хранится в папке» локальные параметры», она не будет реплицирована как часть перемещаемого профиля пользователя.
23
отвечен splattne 2023-04-23 23:46
Он кэширует рисунки, как фон рабочего стола, иконки, и т. д.
здесь статье для вас.
из документа:
Постоянное Кэширование Растровых
постоянные
добавлено кэширование растровых изображений
к кэшированию в памяти растровых изображений и
глифы, существовавшие в TS 4.0. Тот
растровые изображения с сервера сохраняются
на диск на клиентском компьютере, который
позволяет кэшировать растровые изображения для повторного использования
между сеансами клиента, а также
обеспечивает гораздо больший размер кэша
(10 МБ против 1,5 МБ). Как видно на рисунке
4 (в связанного документа), добавление постоянного кэширования
уменьшает объем передаваемых данных
сетевое подключение, которое в свою очередь
сокращает время, необходимое для
отрисовка растровых изображений на экране,
пропорционально скорости сети
соединение
вполне вероятно, что некоторые из них устарели, поскольку документ был выпущен 9 лет назад, но, надеюсь, он все еще получает через рассуждения о кэшировании растровых изображений.
8
отвечен Ant 2023-04-24 02:03
Так как RDP полагается на передачу команд рисования клиенту, а не только необработанных пикселей с виртуального экрана, в конечном счете команды рисования придут, которые говорят «нарисовать это растровое изображение на экране», и для этих команд, копия растрового изображения будет отправлена клиенту, а также.
этот параметр будет кэшировать растровые изображения для этих команд, так что в следующий раз, когда команда приходит с тем же растровым изображением, растровое изображение не должно быть передано. Это значительно ускоряет протокол RDP по медленному соединению.
4
отвечен Lasse Vågsæther Karlsen 2023-04-24 04:20
Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]
На чтение 2 мин Просмотров 253 Опубликовано 11.05.2022
Данная статья подходит для всех версий Windows Server.
Если у Вас возникает проблема черного экрана при подключении к удаленному рабочему столу (RDP) в большинстве случаев эта проблема может быть связана с «зависшей» сессией. Т.е когда пользователь не разлогинивается в удаленном рабочем столе, а просто закрывает окно RDP, иногда это оправдано, для быстрого повторного подключения
Содержание
- Отключение постоянного кэширования точечных рисунков
- Отключение сжатия для RDP
- Отключение taskoffload через терминал
Разлогинить пользователя через диспетчер задач. с использованием mstsc /admin для локального подключения
Администратор, либо любой другой пользователь имеющие данные права может зайти в диспетчер задач => Пользователи => Найти нужного пользователя => Нажать кнопку «Выйти». После чего тот пользователь у которого был черный экран снова подключается по RDP и данная проблема должна быть устранена.Самостоятельный выход пользователя без вмешательства администратора
Другой способ, который пользователь сам может совершить без вмешательства администратора — это в сессии RDP (на черном экране) нажать горячие клавиши ctrl+alt+end и из данного меню нажмите «Выход» или «Выйти из системы».
Отключение постоянного кэширования точечных рисунков
Если вышеуказанные методы не помогли, попробуйте у пользователя отредактировать настройки подключения. В меню «Взаимодействие» снимите галку «Постоянное кэширование точечных рисунков».
Помимо всего, можете попробовать уменьшить разрешение экрана для сессии RDP.
Отключение сжатия для RDP
Если вышеуказанные методы так же не сработали, можно попробовать отключить сжатие для RDP, так иногда советуют в техподдержке Microsoft.
Win + R => gpedit.msc => Конфигурация компьютера => Административные шаблоны => Компоненты Windows > Службы удаленных рабочих столов => Узел сеансов удаленных рабочих столов => Настройка сжатия данных RemoteFX. Включаем функцию и ставим «Не использовать алгоритм сжатия RDP».
Отключение taskoffload через терминал
По различным наблюдениям иногда от черных экранов помогает отключение функции taskoffload. Откройте на сервере командную строку от имени администратора и введите: netsh int ip set global taskoffload=disabled
После перезагрузите сервер.Лицензирование сервера
Помимо всего, убедитесь, что у Вас сервер лицензирован и кроме черного экрана у клиентов не выходят какие-либо ошибки. К примеру как на скриншоте ниже:
Такие ошибки могут означать, что терминальный сервер не лицензирован