Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)
Страница 1 из 10
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Еще один косяк Тойоты………….
Обычно после пробега 60 000-100 000 км на панели приборов загорается датчик желтого цвета » KDSS»(неисправность системы KDSS) …. первая причина и куда надо смотреть…это блок клапанов системы KDSS, который крепиться на раме под авто, в районе водительского сидения(под ним)…
Снаружи, он(блок KDSS ) закрыт «броней» (вид снизу авто):
Снимаем «броню»( откручиваем два винта…ключ на 12), «броня» добротная, сталь 2мм, минимум:
Бод «броней», находится сам блок клапанов системы KDSS
Этот блок и его единственный электро- разъем, подвергается воздействию агрессивной среды(грязь, вода , химикаты) т.к. с боков он ни чем не закрыт
Причина неисправности( загорание датчика желтого цвета » KDSS»), это сгнившие или окислившиеся контакты в разъеме(обведено красным):
- Нравится x 2
Последнее редактирование: 26 апр 2013
-
VI RUS
Канцлер
Команда форума- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Род занятий:
- Кондиционерделмастер
- Адрес:
-
Курск
- Оценки:
- +73
/0
/-0
- Авто:
- т 4 syncro
- Клубная карта:
- 7777
Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150
Аха, и если тачка на гарантии ещё то ОД приговаривает весь блок под замену, им прще поменять всё целиком чем клемы чистить и паять ))) . Герметик поможет .
- Нравится x 1
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Так и есть:
1) Если авто на гарантии…то Офы меняют…..весь блок
2) Помоги себе сам….загерметизируй разъем….герметиком….что бы контакты не гнили и не окислялись………………….И все это на точиле за 2 000 000рублей………………..
Последнее редактирование: 26 апр 2013
-
VI RUS
Канцлер
Команда форума- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Род занятий:
- Кондиционерделмастер
- Адрес:
-
Курск
- Оценки:
- +73
/0
/-0
- Авто:
- т 4 syncro
- Клубная карта:
- 7777
Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Не у всех такой БАГ, но рисковать не стоит. Славка, а ты уже загерметизировал ?
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Такой баг восновном в тех регионах, где химию и соль зимой не жалеютВить, я вчера снял «броню»(фото выше), у меня там сухо и тепло (на «землю» в отпуск я езжу летом, а зимой у нас на Севере соль и химикаты не используют)…..пока не трогал, но знаю что многие герметизируют…
- Нравится x 1
Последнее редактирование: 27 апр 2013
-
ALEXXX
Популярный автор
Бывалый- Регистрация:
- 5 ноя 2008
- Адрес:
-
Новочеркасск
- Оценки:
- +35
/0
/-0
- Имя:
- A.B.
- Авто:
- TLC Prado 120,150
Спасибо, обязательно залезу посмотрю.
Много лет назад, я также по совету коллег по клубу за герметизировал провода к амортизаторам и благополучно ездит авто до сих пор!
-
motor48
Читатель
Зарегистрированный- Регистрация:
- 30 апр 2010
- Род занятий:
- Дилер Yamaha
- Адрес:
-
Липецк
- Оценки:
- +1
/0
/-0
GX 460 2010 года. Месяц назад загорелась лампа KDSS. Ну, что делать, начал читать в инете все. Быстро стало понятно, что, скорее всего, у меня отгнили ножки в разъеме…. Ну, в общем, как у большинства.
Сегодня вскрыли блок клапанов KDSS (48006-60030), оказалось, что не просто ножки отгнили, а сгнили почти все внутренности. Похоже из-за конденсата. Так что проблема не из-за влаги в разъёме — начинает гнить изнутри. Неспроста Тойота целиком по гарантии меняет тем, у кого еще она не вышла.
Короче, перепаяли провода к соленоидам, загерметизировали силиконом, соединили провода новым разъемом. Жду до завтра — сохнет. Кстати все делали не снимая блок с автомобиля.
Хочется надеяться, что жить будет, а то ОД объявил за запчасть 96000 руб, да плюс жижка и работа. Сразу скажу: делал не сам, а слесаря г. Липецк.
Всем удачи.- Нравится x 1
-
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +518
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
Буквально на днях смотрел для нашего одноклубника машину перед покупкой. Ни в описании, ни на словах продавцы про проблему КДСС не упомянули. Вскрылось все после мойки — загорелась лампочка системы. Приговор был аналогичный — замена блока в сборе. Машину в итоге не взяли, ибо лезть внутрь блока в надежде сделать на коленке никого не грела, а по деньгам машину уступали недостаточно.
-
55Alex
Хочу все знать!
Действительный участник- Регистрация:
- 8 май 2011
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +2
/0
/-0
- Авто:
- TOYOTA Highlander 2014 LUX
Коллеги, как данный разъём открывается, а то боюсь сломать.
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Не совсем понятен вопрос….
Если надо РАЗЪЕДИНИТЬ разъемы, то там есть усик, на него жмем и вытаскиваем….Если надо разобрать разъемы, то «мама» на защелках, а «папа» выполнен заодно с пластмассовым корпусом….
-
55Alex
Хочу все знать!
Действительный участник- Регистрация:
- 8 май 2011
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +2
/0
/-0
- Авто:
- TOYOTA Highlander 2014 LUX
Ещё пара вопросов:
— где усик?
— какие контакты поверять? на корпусе или в разъёме.
Не ругайтесь если вопросы не корректные. Гарантия на авто закончилась и думаю ОД будет качать деньги по максимуму, поэтому пробую исправить самостоятельно. -
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Ни чего личного…..но с такими вопросами Вам лучше найти специально обученного человека, там все на виду…..даже не знаю как объяснить…..
Контакты гниют, что в разъеме что в корпусе, разъедините будет видно…. -
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +518
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
У дилеров работа такая: качать деньги за имя. Но есть и оборотная сторона медали.
Поскольку никто не сможет доказать, что вы специально и злонамеренно гноили разъем, значит причина выхода из строя — конструктивная особенность автомобиля, заложенная (видимо, ошибочно) производителем. А поскольку вы не можете отвечать за недостатки товара, возникшие в результате конструктивных недоработок, значит и устранять их должен или дилер, или Тойота-Россия, или ТМК за свой счет.
Я бы не отбрасывал вариант гарантийного ремонта. Даже, скорее, с него бы и начал. А заплатить деньги — всегда успеется. -
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
-
Горит у меня на панели КДСС, ну и пусть горит, мне это никак не мешает. Или я что-то не понимаю.
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Если уже все плохо и запущено, а именно произошло отгнивание проводов как внутри разьема так внутри блока клапанов(выхода контактов соленоидов), то можно попробовать реанимировать блок KDSS,
ОБЫЧНО Вот в таком виде этот блок находится под машиной:
Чтобы было удобнее подлезть к блоку откручиваем порог.чтобы он не упал под одну сторону лучше подложить что то, канистру например
Далее откручиваем защиту блока и защиту трубок .далее откручиваем два болта на 12 снизу блока и один сверху, откручиваем крепление трубок к кузову (два для трубок идущих назад и два крепежных болта от трубок идущих вперед).Далее опускаем блок на трубках вниз, щеткой очищаем все от грязи , потом снимаем эл. разьем с блока и в зависимости от его запущенности…реанимируем, если все нормально то изолируем смазкой.
- Нравится x 2
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
- Нравится x 4
Последнее редактирование: 21 май 2015
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Далее, желательно подключить диагностический прибор и если ошибки убираются,значит связь с соленоидами и датчиками давления присутствует, то на формирователь прокладок приклеиваем крышку блока и обмазываем провода подальше от блока.
Даем просохнуть, крепим все на место и заливаем в несколько проходов тектилом или аналогом для избежания рецидива прилегающие трубки тоже обрабатываем.
Теперь каждое ТО откручиваем по два болта (снимаем защиту трубок и блока кдсс)и высыпаем от туда землю.
- Нравится x 6
-
Слав, это пипец!!! Вот ты додельник!)))
п с иди лучше Волгу охраняй)))- Нравится x 1
Страница 1 из 10
Поделиться этой страницей
Профильный техцентр в Балашихе. Тойота, Лексус, Вольво
Москва, Россия
Всем дорого времени. Сегодня у нашего постоянного клиента на 150 Прадике загорелась ошибка (неисправна системы КДСС).
Полный размер
На панели приборов загорелась ошибка KDSS. Сделав компьютерную диагностику ошибка показала на неисправность соленоида гидроаккумулятора.
Полный размер
Это означает что проблема кроется в электрике.
Полный размер
Два варианта развития событий. Первый это сгнила обмотка катушки и второй это сгнил контакт от обмотки.
Полный размер
Наиболее распространённый это второй вариант. В нашем случае как раз он и оказался. Для того чтобы точно убедиться необходимо вскрыть крышку электрической части блока.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вместо отгнившего контакта припаиваем проводок и система становиться опять полностью исправной.
Полный размер
Всем спасибо за внимание. Гарантия на данный вид работы 12 месяцев или 10 т.км пробега.
Наша страница на DRIVE2:
Страницы: 1 … 310 311 [312] 313 314 … 335 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Система KDSS 150 Prado (Прочитано 445735 раз)
Я уже год, наверное, катаюсь с этим значком )))
Надо блок клапанов менять.
Нашел в Екате спецов, 7000 восстановленный блок, мой забирают, 7000 замена с прокачкой.
Что то всё ни как не соберусь )))
Машина едет как и ехала, проблем нет )))
Я тоже 1-2 месяца катался, потом провода припаял)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело — воля острых углов, мы вообще такие как есть
Выскочил значок КДСС , сначала загорался и тух, потом загорелась лампочка постоянно… ничего в поведении не изменилось, в поворотах себя ведёт нормально. Приехал на СТО, проверили всю электрику на компьютере, были пару ошибок при запуске и от аккумулятора шло( но я менял аккумы и генератор ремонтировал), остальное пишет все окей. Электрик сказал, что можете съездить ещё куда-нибудь провериться , но ничего нового не скажут. Машина в рабочем состоянии… куда копать? Может провод какой подгнил? Хотя вскрывал недавно блок КДСС, все целое и ржавчины нет.
Через год надо на ТО ехать, не докопаются?
Если задача починить, то у нас кроме дилера никто ничего не сделает. Они дилерским сканом проверят давление. Если уже значок горит ,то скорее всего давление ниже нормы как минимум. Ну а дальше смотреть, что и как. Но могут отказать в прокачке, так как они боятся сорвать штуцера на блоке при откручивании. Они закисают, нужны прямые руки и терпение. Стоимость прокачки с жижей была года назад от 10₽. За комп ещё 1,5-2: возьмут. Не дешёвое удовольствие с неясным перспективами к сожалению.
Записан
qck, сегодня ездил весь день- значок не горел, если бы давление было меньше нормы, значок бы не тух. Какая-то блуждающая неисправность.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.
Юра, не надейся, сначала именно так, то горит, то не горит. Потом будет гореть постоянно.
Записан
Wait for me, and I’ll be back, only very wait..)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело — воля острых углов, мы вообще такие как есть
В том году вообще 6 блок 6 замена было )))
6 блоков? Значит лучше без КДСС покупать
Конечно лучше. У меня был Элеганс 2014 года с КДСС. Сейчас без него Элеганс. Кайфую нереально. 170 дал недавно по холмистой дороге на дачу в две полосы. Абсолютный комфорт. Никуда ничего не валит в повороте, если Вы конечно не гонщик. Комфорт, отсутствие проблем и затрат в будущем-бесценно. Подвеску доработали, валкость надуманная, она существует только в головах)
Записан
Юра, не надейся, сначала именно так, то горит, то не горит. Потом будет гореть постоянно.
Найти бы что это? Хочу купить элеганс плюс, так как элеганс с дерьмовой тряпкой. Там нет КДСС
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.
Конечно лучше. У меня был Элеганс 2014 года с КДСС. Сейчас без него Элеганс. Кайфую нереально. 170 дал недавно по холмистой дороге на дачу в две полосы. Абсолютный комфорт. Никуда ничего не валит в повороте, если Вы конечно не гонщик. Комфорт, отсутствие проблем и затрат в будущем-бесценно. Подвеску доработали, валкость надуманная, она существует только в головах)
170 — негонщег — абсолютный комфорт…
Ты точно про стописят?
Уже неделю езжу ничего не горит, неужели ошибки( от генератора и аккумов), которые убрали давали ложный сигнал? Дай бог, чтобы это так было. Вчера лазил под машиной, пока шприцевал, все сухо, подтеков никаких из цилиндров нет, система работает, как положено. Всем удачи на дорогах.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.
А у меня началось, стуки в ходовой, плюс лампочка КДСС, загорается.
Поехал на сервис, блок отпотевает справа.
Похоже блок прогнил.
Братья — прадоводы подскажите, есть ли резон брать восстановленный или только новый избавит меня от проблем?
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 310 311 [312] 313 314 … 335 Вверх
“Прадо” имеет установленную КДСС, которая представляет собой кинетический стабилизатор подвески. Иногда требуется ремонт КДСС “Прадо 150”, включающий ряд особенностей.
Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Автомобиль серии 150 имеет ряд особенностей. В первую очередь они касаются моделей с дизельным двигателем. В паре с мощными движками работает механическая и автоматическая КПП.
Размеры внедорожника внушительные. Салон просторный, что подойдет для большой семьи или перевозки крупногабаритного багажа. Технические характеристики позволяют использовать машину в городском режиме, на трассе или офф-роуд.
Для большего комфорта в Toyota Land Cruiser Prado установлена КДСС.
Что же это такое, КДСС на “Прадо 150”, рассмотрим далее в статье.
Что такое KDSS
Система КДСС на “Прадо 150” представляет собой кинетический стабилизатор, обеспечивающий плавное передвижение и стабильность хода вне асфальтированных дорог. Простыми словами — стабилизация подвески в режиме офф-роуд. Она минимизирует крены на поворотах, делая езду максимально безопасной.
КДСС представлена гидравлическим устройством, управляется электроникой. Как только датчики подают сигнал об изменении поверхности дороги, система мгновенно перестраивается под новые условия.
Строение:
- 1 гидроцилиндр, находящийся в переднем и заднем стабилизаторе;
- 2 гидравлических контура, скрепляющих пространства гидроцилиндров;
- гидроцилиндры для опоры переднего и заднего стабилизатора.
При отклонении машины KDSS стабилизирует ее положение, что позволяет не перевернуться. Во время езды по бездорожью поршни начинают свободно перемещаться навстречу друг другу.
Опытному водителю необходимо разобраться, хорошо знать систему KDSS на “Прадо 150” и что же это такое. Эти знания помогут починить стабилизатор при необходимости.
Функции
Знать, что это такое — KDSS на “Прадо 150”, водителю необходимо, но вдаваться в подробности ее работы не придется. Это обусловлено тем, что устройство полностью управляется электроникой.
Основные функции:
- обеспечение плавности хода по бездорожью;
- стабилизация подвески при разных условиях езды;
- обеспечение безопасности при сильных кренах автомобиля;
- улучшение устойчивости в экстремальных условиях.
В случае неисправности компьютер выдает ошибку. Когда загорелся индикатор поломки, значит, система не способна функционировать в полной мере. Требуется ремонт или замена деталей.
Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев
“Тойота” предлагает установку КДСС как дополнительную опцию. От нее зависит цена на автомобиль. Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность.
- Игорь: “Приобретал “Прадо” с КДСС. Могу сказать, что с КДСС машина рулится лучше, устойчивость больше, ход на бездорожье плавнее. Есть с чем сравнивать, у знакомого “Прадик” без нее, на рыбалке все мозги на нем вытрясли. Не пожалел, что взял именно такую комплектацию, так как чувствую себя в безопасности при любой езде. Стоит, конечно, эта штука дорого, около 250 тыс. рублей сверху доплатил за машину, но собственная жизнь и здоровье дороже. Проехал около 100 тыс. км, поломок не было”.
- Андрей:” Первый “Прадик” был дорейсталинговый без КДСС, сейчас купил с системой. Не жалею, потому что автомобиль намного лучше заходит в поворот, не кренится. Жесткость подвески, конечно, сильная, на кочках ужас. Меня устраивают оба варианта, главное, чтобы не ломался автомобиль и ничего в нем не стучало”.
Отрицательных отзывов за все время эксплуатации практически не было, все водители остались довольны дополнительной опцией.
Надежность, неисправности и ремонт
КДСС надежна, но имеет ряд особенностей. На автомобилях с системой был выявлен дефект, который заключается в негерметичности установки. Из-за скопления конденсата на приборной панели загорается значок неисправности, управляемость автомобиля резко снижается, устройство не работает должным образом. Код С1851 должен означать, что показания датчика соответствуют давлению не выше 0,9 МПа (9,2 кгс/см2, 130 фунтов на кв. дюйм).
На блоке обнаруживается коррозия. Влага попадает на него из-под корпуса клапанов управления. Через некоторое время коррозия выводит из строя все устройство.
Если есть KDSS на “Прадо 150” и горит индикатор, что делать в таком случае, должен знать каждый водитель. Нужно проверить на конденсат и произвести его удаление. Причина ошибки именно в нем, поэтому загорелась лампочка.
Для предотвращения поломки вывести разъем клапанов наружу, дополнительно обработать блок герметиком. Обычная процедура обезопасит от поломки датчика.
Замена блока
При поломке KDSS на “Прадо 150” необходим ремонт. При попадании конденсата на блок появляется коррозия, в результате чего он ломается. Это одна из распространенных проблем.
Через прогнивший металл сочится масло. При разборе такого блока он ломается и не подлежит восстановлению.
Замену автозапчасти лучше доверить профессионалам, которые проведут замену и сделают прокачку без нарушения заводских характеристик.
Блок в нормальном состоянии восстанавливается. Специалисты проведут диагностику, почистят устройство, обработают, выведут провода наружу и поставят защиту от песка, влаги и реагентов, проведут регулировку.
Правильный подход к “Ленд Крузеру” продлит срок его службы не на один год.
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Содержание статьи:
- KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
- Предохранители Прадо 150: где блоки, замена, схема
- KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
- У этой модели есть громадная проблема. Мнение владельца Toyota Land Cruiser Prado
- Проблемы KDSS Тойота ленд крузер 150-200 — Техобслуживание автомобилей
- Конфетки: Toyota Land Cruiser Prado 150 с пробегом 272 тысячи в хорошем состоянии — – автомобильный журнал
- Заблуждения о КДСС
- Предохранители и блоки реле для Toyota Land Cruiser Prado (J150) (2009-2013) со схемами и описанием
- Личный кабинет Платон: вход по логину и паролю
- Проверка и замена предохранителей
- Плавкие вставки в салоне Prado 150
- Надежность системы ее неисправности и методы ремонта
- «У этой модели есть громадная проблема». Мнение владельца Toyota Land Cruiser Prado
- Когда требуется менять втулки
- Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля
- Блок предохранителей под капотом Прадо 150
KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
Принцип работы системы довольно прост. Если говорить простыми словами система состоит из гидроцилиндров — они установлены на переднем и заднем стабилизаторах и блока управления клапанами. По замкнутому контуру циркулирует специальная гидравлическая жидкость.
Наглядное сравнение ходов подвески внедорожников при проезде по одному участку дороги. Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS.
Toyota Land Cruiser 200, оснащенный KDSS. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры распускают» стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок.
Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова.
Предохранители Прадо 150: где блоки, замена, схема
Предназначение и ремонт KDSS на внедорожнике Прадо 150
Нередко случается такое, что водители не считают нужной своевременную замену предохранителей. Но, если схема перегорает или начинает плавиться, водитель не знает, что следует сделать в первую очередь.
KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
К слову, по чистеньким и выделяющимся на общем фоне щечкам сайлентблоков нижних рычагов, а также по побрызганным медной смазкой болтам их осей можно отметить, что сайлентблоки тоже менялись видимо, уже в период обслуживания у неофициалов. Причин тому может быть несколько неквалифицированный ремонт ходовой части, выход из строя переднего и или заднего гидроцилиндра и попадание воздуха в гидравлический контур системы KDSS.
У этой модели есть громадная проблема. Мнение владельца Toyota Land Cruiser Prado
- Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли.
- Перекос кузова автомобиля.
- Сильные боковые крены при прохождении поворотов.
По кузову есть, безусловно, небольшие косметические дефекты, не требующие особого внимания в плане развития коррозии, и, собственно, практически не портящие эстетику то есть совершенно естественные для повседневной эксплуатации автомобиля такого возраста мелочи. Читайте также Рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser Prado.
Недостатки Toyota Land Cruiser Prado 150 | Поломки авто Более подробная схема находится под крышкой основного блока. Также вместе автомобиль от производителя комплектуется соответствующей документацией, с помощью которой можно найти необходимый элемент и узнать, за что он отвечает. К 150 тысячам пробега у данной модели наблюдаются проблемы с подтеками охлаждающей жидкости из радиатора, патрубков и помпы. Отрицательных отзывов за все время эксплуатации практически не было, все водители остались довольны дополнительной опцией.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Когда привлекающий вас характеристиками, но изначально неприемлемый по цене автомобиль приближается к тому возрасту, в котором его стоимость окажется вам по карману, история жизни машины становится такой же загадочной, как история Бенджамина Баттона И приобретать такой авто уже страшновато.
2 | Отвечает за работу обогревателя РТС. |
5 | Регулирует работу обогрева заднего стекла. |
6 | Отвечает за включение и выключение задних противотуманных фар. |
12 | Обеспечивает своевременную и бесперебойную подачу звукового сигнала. |
20 | Регулирует работу вентилятора конденсатора. |
23,24 | Обеспечивает включение и выключение фар дальнего света. |
26 | Отвечает за работоспособность стеклоочистителя. |
34 | Регулирует работу топливного насоса. |
Проблемы KDSS Тойота ленд крузер 150-200 — Техобслуживание автомобилей
Люфт проявляется во втулке обычно больше справа ввиду дополнительного давления, создаваемого расположенным там цилиндром KDSS. Замену автозапчасти лучше доверить профессионалам, которые проведут замену и сделают прокачку без нарушения заводских характеристик.
Конфетки: Toyota Land Cruiser Prado 150 с пробегом 272 тысячи в хорошем состоянии — – автомобильный журнал
- Прежде всего, перед проведением замены предохранителя требуется выключить зажигание и отсоединить клеммы аккумулятора. Это обеспечит безопасное проведение работ – владельца авто не ударит током.
- Не рекомендуется заменять предохранитель на элемент, не подходящий по назначению и маркировке. Это может привести не только к нарушению функционирования электрической цепи, но даже к возгоранию всей машины..
- Замену требуется осуществлять с помощью специального пинцета. Также не стоит использовать инструменты с металлическими наконечниками, чтобы не повредить целостность цепи.
По кузову есть, безусловно, небольшие косметические дефекты, не требующие особого внимания в плане развития коррозии, и, собственно, практически не портящие эстетику то есть совершенно естественные для повседневной эксплуатации автомобиля такого возраста мелочи. Это обеспечивает надёжное сцепление колёс с поверхностью земли.
История и комплектация При отклонении машины KDSS стабилизирует ее положение, что позволяет не перевернуться. Во время езды по бездорожью поршни начинают свободно перемещаться навстречу друг другу. Это в незначительной степени снижает обзорность, зато отлично нивелирует энергию от попадания камней на высокой скорости, направляя ее по касательной. По хрому имеются потускнения и помутнения, но весьма умеренные без сильного окисления и не требующие замены деталей.
По соотношению цены и качества можно уверенно сказать то, что эту машину можно причислить к разряду очень достойных вариантов для покупки из-за своей универсальности и надежности, ведь использовать ее можно для выполнения самых разнообразных задач в самых разных условиях, не беспокоясь о серьезных поломках, которые способны ее остановить.
Заблуждения о КДСС
Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. В целом, используемые на данной машине резинотехнические изделия зарекомендовали себя как высококачественные.
Предохранители и блоки реле для Toyota Land Cruiser Prado (J150) (2009-2013) со схемами и описанием
- Проблемы с форсунками;
- Система охлаждения;
- Раздаточная коробка;
- Лакокрасочное покрытие;
- Контроль положения кузова;
- Стартер;
- Пневмоподвеска;
- Сальники.
Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления. Читайте также Рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser Prado.
Монтажный блок Цилиндры KDSS на торсионах переднего и заднего мостов: Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины. Задние тормозные колодки покупал по 25 рублей за комплект, но это цена с 30-процентной скидкой для СТО.
Личный кабинет Платон: вход по логину и паролю
Регистрация в личном кабинете
Для прохождения регистрации пользователю понадобятся действующие номер телефона и электронная почта. Чтобы начать процедуру, необходимо кликнуть значок «Зарегистрироваться» на странице lk.platon.ru
Система предложит выбрать страну проживания и тип клиента:
От статуса плательщика будет зависеть пакет документов, который потребуется при заполнении персональной анкеты.
Нажав кнопку «Далее», пользователь будет перенаправлен к разделу «Данные о владельце ТС».
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
1) Физическое лицо При заполнении персональной анкеты ФЗ указывает следующие сведения:
- фамилия и имя владельца ТС;
- ИНН (указан в свидетельстве о постановке на учет в органах налоговой);
- действующий e-mail;
- контактный телефон.
По окончании процедуры регистрации на почту будет отправлено информационное письмо.
Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова.
Проверка и замена предохранителей
Подвеска
Схема расположения приведена на изображении ниже. Также после схемы расписана таблица, где представлена расшифровка основных элементов агрегата.
Плавкие вставки в салоне Prado 150
когда машину загоняют в грязь, оказывающуюся глубже и гуще, чем планировалось, и при попытке выбраться газуют мощным двигателем на полную, забывая включить понижающую передачу. Возникают моменты, когда скачок напряжения в электрической цепи настолько сильный, что предохранитель не справляется с поставленной задачей и перегорает.
Надежность системы ее неисправности и методы ремонта
- обеспечение плавности хода по бездорожью;
- стабилизация подвески при разных условиях езды;
- обеспечение безопасности при сильных кренах автомобиля;
- улучшение устойчивости в экстремальных условиях.
Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления. Это обеспечивает надёжное сцепление колёс с поверхностью земли.
Слабые места Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения На сегодняшний день машина все еще считается довольно популярной. Если говорить о затратах на обслуживание, то надо учесть, что благодаря работе мне проще искать запчасти и расходники. Это нынешняя зима бьет все рекорды, а в прежние годы выходишь из дома, улицы от снега не почищены, а ты сел — и поехал.
«У этой модели есть громадная проблема». Мнение владельца Toyota Land Cruiser Prado
— Этот автомобиль я купил в 2014 году. О Prado 150 мечтал, поэтому никакую другую модель не рассматривал даже теоретически. Среди авто с похожими параметрами эта машина одна из самых дорогих, но для меня это значения не имело.
Захотел — купил, как только нашел экземпляр, который устроил меня по стоимости, году выпуска и техническому состоянию, хотя состоянию я тоже большого значения не придавал. У меня своя СТО, а любой «косяк» можно исправить — важна лишь цена вопроса устранения.
Но конкретно предыдущий владелец моего Prado тоже был фанатом этой модели. Он ее заказывал в той комплектации, которую хотел, плюс поставил хорошую навигационную систему, ведь штатная навигация Toyota Беларусь не «видит».
Были и другие доработки. Например, появилась камера заднего вида, которая в авто изначально предусмотрена не была.
Год выпуска 2010-й. Проехала машина, как я ее купил, 100 тысяч километров. Общий пробег на сегодня 286 тысяч.
Двигатель 3.0 D-4D. Расход топлива по трассе — в районе 10 литров, по городу — 12 на «сотню». Если кольцевую дорогу приравнивать к трассе, то режим эксплуатации больше трассовый.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Если говорить о затратах на обслуживание, то надо учесть, что благодаря работе мне проще искать запчасти и «расходники». И приобретаются они дешевле, чем если бы я пошел в автомагазин как обычный покупатель. Когда для последнего ТО покупал масло для мотора и все фильтры, в сумме получилось 160 рублей.
Двигатель надежный. За почти 6 лет, как Prado у меня, не ломался ни разу, масло от замены до замены не берет, в любые морозы заводился без вопросов, по топливной аппаратуре и турбине никаких проблем не было.
Коробка автоматическая. Как и с двигателем, никаких вопросов. Лишь последнее время появилось ощущение, что коробка «подтупливает», когда жмешь на «газ», а до этого к ней не было ни одной претензии.
Когда привлекающий вас характеристиками, но изначально неприемлемый по цене автомобиль приближается к тому возрасту, в котором его стоимость окажется вам по карману, история жизни машины становится такой же загадочной, как история Бенджамина Баттона И приобретать такой авто уже страшновато.
Когда требуется менять втулки
Функции
В технологическую прорезь сверху хомута помещают шестигранник, чтобы приподнимать и удерживать его для доступа к болтам. Их откручивают монтажкой, придерживая деталь подвески во избежание смещения его под давлением KDSS. Втулку удаляют с хомутом.
Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля
Технические характеристики позволяют использовать машину в городском режиме, на трассе или офф-роуд. Горящий символ KDSS на приборной панели на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 говорит о необходимости проведения диагностики системы.
Блок предохранителей под капотом Прадо 150
Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова. Дверь делалась, но там, где сделано, появилось небольшое вздутие краски.
Регистрация в личном кабинете Автомобиль серии 150 имеет ряд особенностей. В первую очередь они касаются моделей с дизельным двигателем. В паре с мощными движками работает механическая и автоматическая КПП. Их откручивают монтажкой, придерживая деталь подвески во избежание смещения его под давлением KDSS. Это в незначительной степени снижает обзорность, зато отлично нивелирует энергию от попадания камней на высокой скорости, направляя ее по касательной.