Ошибка катушки зажигания ситроен с4

Прочитать коды неисправностей :
При наличии кодов ошибок (См. таблицу) : Выполните необходимые проверки
Код ошибки : Название ошибки
P0300, P1336 — Неисправность: пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах
P0301, P1337 — Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1
P0302, P1338 — Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2
P0303, P1339 — Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3
P0304, P1340 — Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4
P1350 — Неисправность управления катушками зажигания
P1351 — Неисправность управления катушками зажигания 1/4
P1352 — Неисправность управления катушками зажигания 2/3

Визуальный контроль

Проверить состояние соединений:
1. Отсутствие окисления
2. Общее состояние блока катушек зажигания
При нормальном состоянии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
3. Проверьте наличие пружин в удлинителях :
При наличии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
4. Убедитесь в отсутствии жидкости в гнездах :
При отсутствии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)

Контроль : Сопротивление первичной обмотки (Цилиндр (цилиндры) 1/4):
Значения электрических величин, приведенные в данном документе, были получены в ходе лабораторных измерений на высокоточном оборудовании ; Рекомендации по использованию измерительного аппарата типа «Мультиметр» :

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Сопротивление первичной обмотки (Цилиндр (цилиндры) 1/4)

Измерьте сопротивление первичной цепи между клеммами 1 и 4 4-контактного серого разъема «a» :
Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)
Температура окружающей среды 20 °C 80 °C
Первичное сопротивление : Минимум ( Ом) 0,4 0,6
Первичное сопротивление : Номинал ( Ом) 0,5 0,7
Первичное сопротивление : Максимум ( Ом) 0,6 0,8

Контроль : Сопротивление первичной обмотки (Цилиндр (цилиндры) 2/3)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Сопротивление первичной обмотки (Цилиндр (цилиндры) 2/3)

Измерьте сопротивление первичной цепи между клеммами 2 и 4 4-контактного серого разъема «a» :
Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
Температура окружающей среды 20 °C 80 °C
Первичное сопротивление : Минимум ( Ом) 0,4 0,6
Первичное сопротивление : Номинал ( Ом) 0,5 0,7
Первичное сопротивление : Максимум ( Ом) 0,6 0,8

Контроль : Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)

«d» Цилиндр 1.
«f» Цилиндр 2.
«g» Цилиндр 3.
«h» Цилиндр 4.
Измерьте сопротивление вторичной цепи между цилиндрами 1 и 4 :
Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)
Температура окружающей среды 20 °C 80 °C
Сопротивление вторичной обмотки : Миниму ( кОм) 13 16
Сопротивление вторичной обмотки : Номинал ( кОм) 15 17
Сопротивление вторичной обмотки : Максимум ( кОм) 17 19
Контроль : Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)

«d» Цилиндр 1.
«f» Цилиндр 2.
«g» Цилиндр 3.
«h» Цилиндр 4.
Измерьте сопротивление вторичной цепи между цилиндрами 2 и 3 :
Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 1/2 и 1/3)
Температура окружающей среды 20 °C 80 °C
Сопротивление вторичной обмотки : Минимум ( кОм) 13 16
Сопротивление вторичной обмотки : Номинал ( кОм) 15 17
Сопротивление вторичной обмотки : Максимум ( кОм) 17 19
Контроль : Сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 1/2 и 1/3)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 1/2 и 1/3)

«d» Цилиндр 1.
«f» Цилиндр 2.
«g» Цилиндр 3.
«h» Цилиндр 4.
Измерьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами 1/2 и 1/3 :
Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 4/2 и 4/3
Цилиндр 2 Цилиндр 3
Цилиндр 1 Бесконечность Бесконечность
Контроль : Сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 4/2 и 4/3)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 4/2 и 4/3)

«d» Цилиндр 1.
«f» Цилиндр 2.
«g» Цилиндр 3.
«h» Цилиндр 4.
Измерьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами 4/2 и 4/3 :
Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами и разъемом «a»
Цилиндр 2 Цилиндр 3
Цилиндр 4 Бесконечность Бесконечность
Контроль : Сопротивление изоляционного материала между цилиндрами и разъемом

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Сопротивление изоляционного материала между цилиндрами и разъемом

«a» Серый 4 контактный разъем.
«d» Цилиндр 1.
«f» Цилиндр 2.
«g» Цилиндр 3.
«h» Цилиндр 4.
Измерить сопротивление изоляции между первичной и вторичной обмотками :
Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Блок катушек зажигания соответствует норме ; Обратитесь в службу технической помощи для поиска неисправности в других элементах
PIN 4 разъема «a» PIN 3 разъема «a» PIN 2 разъема «a» PIN 1 разъема «a»
Цилиндр 1 Бесконечность Бесконечность Бесконечность Бесконечность
Цилиндр 2 Бесконечность Бесконечность Бесконечность Бесконечность
Цилиндр 3 Бесконечность Бесконечность Бесконечность Бесконечность
Цилиндр 4 Бесконечность Бесконечность Бесконечность Бесконечность

Приветствую всех Ситроводов и им сочувствующих ))

Несколько месяцев назад стал обладателем (пока не скажу, что счастливым) хетчбэка Citroen C4. Машина 2010 г.в., атмосферный EP6 120 л.с., МКПП, пробег 79 тыс.

Несколько дней назад в дороге случилась очередная неприятность – двигатель затроил в пробке (уже не в первый раз), загорелся Antipollution, замигал чек-энджин, заработал вентилятор, а затем машина заглохла. Помогло только полное выключение зажигания. Доехал до дома, вентилятор по-прежнему работал.

Ночь машина простояла на улице, утром легко завелась без ошибок.

Также периодически автозапуск StarLine A93 не с первого раза запускает двигатель.

Поехал в гараж к диагносту, работавшему у ОД. Его аппаратура показала пропуски зажигания в 3-4 цилиндрах. Поменяли местами катушки: 1-2 поставили на место 3-4. Диагност рекомендовал пока поездить так, «понаваливать» и в случае появления ошибки приехать на диагностику снова. Подозревает проблемы с катушками зажигания.

Посмотрел по заказ-нарядам предыдущего владельца – 2 катушки менялись у ОД в 2016 г. на пробеге 72 тыс.км.

Что было сделано под капотом за прошедшее лето:

— замена маслосъемных колпачков;

— замена свечей зажигания;

— замена выпускного клапана;

— замена уплотнительных резинок вакуумного насоса;

— замена мембраны клапанной крышки.

Обслуживаюсь у механика, работавшего несколько лет у ОД.

Вопрос к опытным товарищам – имеет ли смысл дожидаться появления ошибки или можно смело заказывать 2 катушки зажигания для замены старых?

Заранее благодарю за профессиональные советы!


Изменено 16 октября, 2017 пользователем Andruncho

Пробило катушку зажигания.

svak

Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Пробило катушку зажигания.

#1

Сегодня днем, во время движения по кольцевой, 110км/ч на круизе, произошел несильный рывок, загорелась «мясорубка», БК выдал сообщение «Двигатель неисправен». Мультитроникс выдал код ошибки Р2310 — Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания. Движек затроил и пропала тяга. Доехал до ОД, подключили комп и поставили официальный диагноз — пробило катушку зажигания. Через 4 часа поменяли по гарантии. О возможных причинах — промолчали. На вопрос были ли еще у кого-не будь подобные проблемы — тоже молчек… Ну спасибо хоть без вопросов поменяли… Как думаете заводской брак или система? Были у кого такие проблемы? И если это «болезнь», у кого какие идеи как сделать так чтобы такое больше не повторялось? Катушка стоит 240$, а если покупать у ОД то 330$. Больно будет для тех у кого гарантия кончилась… Это если по вину смотреть. Но ведь этот движек совсем не новый и ставился на другие более старые машины. А значит должен быть более дешевый аналог!


Аватара пользователя

Figaro

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 268 раз

#2

Сообщение Figaro » 14 мар 2015, 18:07

Вы первый от кого такое слышу , как вариант свечам уже коюк вот и не ввыдержала катушка.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1744 раза

#3

Сообщение Technics66 » 14 мар 2015, 18:42

Главно чтоб массово не ломались. Сравнил по картинкам блоки катушек EC5 и TU5, так у EC5 своя катушка на каждый цилиндр, а у TU5 одна катушка на два цилиндра. Скорей всего и управления и них разные. Думаю через некоторое время аналоги появятся.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

Figaro

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 268 раз

#4

Сообщение Figaro » 14 мар 2015, 19:03

У меня одна катушка на все 4ре цилиндра , и вроде на TU должна такая же стоять.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1744 раза

#5

Сообщение Technics66 » 14 мар 2015, 19:09

Figaro

Модуль один, а катушек в модуле две или четыре.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Вова&C4

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +»Аудио + Кондиционер», серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 25 раз

#6

Сообщение Вова&C4 » 14 мар 2015, 19:12

А какой движок у автора?


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1744 раза

#7

Сообщение Technics66 » 14 мар 2015, 19:44

Картинки катушек зажигания TU5 и EC5

Вова&C4

По подписи автора видно что EC5 (115л.с.)


Аватара пользователя

Figaro

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 268 раз

#8

Сообщение Figaro » 14 мар 2015, 19:47

Я про то что один фиг всё в сборе менять.


svak

Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

#9

Сообщение svak » 14 мар 2015, 20:01

Вова&C4 писал(а):А какой движок у автора?

EC5

Figaro писал(а):как вариант свечам уже коюк вот и не ввыдержала катушка.

Свечки иридиевые. Прошли только 10000км.


Вова&C4

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +»Аудио + Кондиционер», серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 25 раз

#10

Сообщение Вова&C4 » 14 мар 2015, 20:06

Technics66 писал(а):По подписи автора видно что EC5 (115л.с.)

Откуда: Минск

Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро

Пробег: 45000

Как по этой подписи понять что ес5?


Вова&C4

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +»Аудио + Кондиционер», серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 25 раз

#11

Сообщение Вова&C4 » 14 мар 2015, 20:06

svak писал(а):EC5

Спасибо!


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

#12

Сообщение Somebody » 14 мар 2015, 20:09

Вова&C4 писал(а):EC5

Он же NFP.

Последний раз редактировалось Somebody 14 мар 2015, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Вова&C4

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +»Аудио + Кондиционер», серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 25 раз

#13

Сообщение Вова&C4 » 14 мар 2015, 20:16

Somebody писал(а):Он же NFP.

Мож я совсем дебил, но поясните , пожалуйста!


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1744 раза

#14

Сообщение Technics66 » 14 мар 2015, 20:20

svak

Возможно катушка поломалась из-за свечек. Катушки от TU5 по габаритам больше (провод намотан сечением больше или витков больше) и с иридиевым свечками которые нормально работают на TU5, на EC5 дали такой результат. Это чисто моё предположение, и не претендует на истину. Хорошо что по гарантии поменяли и к свечкам не докопались, а так могли и завернуть.

Вова&C4 писал(а):Как по этой подписи понять что ес5?

На MT (механике) стоит только один мотор, EC5. По этой информации и определили какой мотор у svak.

Somebody писал(а):Он же NFP.

Это да, с этим не поспорить, но у автора в тексте NFP не фигурирует ;)


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

#15

Сообщение Somebody » 14 мар 2015, 21:02

Вова&C4 писал(а):Мож я совсем дебил, но поясните , пожалуйста!

Другое обозначение. EC5 — код двигателя. NFP — метка двигателя.

Посмотрите раздел FAQ, там есть таблицы применяемости масел, поймете.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется. Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Но там ничего нет. И быть не должно.

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

Источник

EP6 пропуски зажигания

Давно не писал на auto.ru, но видно время пришло. требуется коллективный разум .

Дано: Citroen Берлинго 2011 двигатель EP6 120лс пробег 240т постоянные пропуски во 2 цилиндре(как следствие троит и включает вентилятор, так как боится повредить катализатор), замена свечей, катушек, промывки форсунок и танцы с компрессометром не дали результатов.

Следующим шагом сняли клапанную крышку нашли, что один из двух рокеров выпуска 1 ого цилиндра мирно лежит на ГБЦ и клапан «просажен», приговорили к снятию ГБЦ . так как хозяин решил еще покататься, докатился до «выпада» седла выпуска, что привело к полной потери компрессии в 1ом цилиндре.

Сняли ГБЦ, все сделали с заменой пострадавших седел, клапанов, колпачков и т.д. до кучи полный комплект цепи ГРМ и моторчик зашептал . НО через 50 км пробега ((((( чек энжин, троит и вентилятор на полную ((( т.е. устранили последствия, а не причину (((((((( куда копать уже не могу даже сообразить .

PS форсунки снимали и на стенде промывали, я их не помечал, по этому вероятность попадания 2ой форсунки на свое места, конечно есть, но не большая . с них то сегодня и начну, тем паче что все чистое, но чую не в них дело (((

Эээ. зубья на маховике? Это конечно ДПКВ, но тогда на маховике нужен пропуск одного зуба, иначе не будет синхронизации. А как же стартеру крутить такой венец беззубый?
А что, у ситропыжей ДПКВ не на шкиве коленвала? Ой.

Таки тазоводы освоили «перезапуск» системы 🙂 Сначала с большой скорости тормозим С АБС, потом отпускаем (скорость 10-20), и тормозим опять — АБС уже не включается.

Но, это не исключает необходимости целого исправного кольца задатчика АБС.

компрессию замеряли до снятия ГБЦ, во втором на 0,5 отличалась от 3 и 4 . в первом «провал» седла и ее вообще почти не было .

если честно, после сборки не проверял, как-то показаний к этому не видел . теперь даже ради интереса ее замерю, когда авто доедите до меня.

Проблема, думаю электрическая ((( перекинули со второго форсунку в 3, свечу в 1 и катушку в 4 . проблема осталась во втором . проблема проявляется после хорошего прогрева и на ХХ, и то . даже при выскакивании ошибки (т.е. машина на ХХ начинает троить и зажигает чек) происходит это не долго, т.е. через 30-60 сек мотор выравнивается, понятно что из-за чека чуть приподнимает обороты и чек не гасит .

вот думаю как аккуратно в параллель с форсункой и катушкой что-нибудь воткнуть, чтобы проверить что пропадает, чтобы уже искать «где» пропадает на КЗобрыве в жгуте или в мозгах, но все равно нужно установить линию по которой ошибка проскакивает .

по поводу воткнуть: обороты на ХХ около 750, т.е. сигнал на форсунку, даже в очень грубом подсчете получается 12 импульсов в секунду, получается мультик не увидит, «лампочка» тоже думаю. чем бы замерить.

Кто подскажет подручный способ ибо осциллографа нет (((

А ошибку кажет только «пропуски зажигания»? некоторые подозрения вызывает более низкая компрессия, хотя пишут что в пределах +-1 это допустимо.

Я бы осторожно предложил налить в этот один, а то и во все, раскоксовку. Пробег-то уже приличный.

Я продолжаю настаивать на неконтакте в шлейфе или переломе провода где-то.

Раскоксовку? Ну-ну Я бы осторожно предложил налить в этот один, а то и во все, раскоксовку. Пробег-то уже приличный.

+++Пусть меня поправят специалисты, но у этого мотора вроде как противозадирное покрытие на цилиндрах, которое раскоксовка просто смывает.

Источник

EP6 пропуски зажигания

Давно не писал на auto.ru, но видно время пришло. требуется коллективный разум .

Дано: Citroen Берлинго 2011 двигатель EP6 120лс пробег 240т постоянные пропуски во 2 цилиндре(как следствие троит и включает вентилятор, так как боится повредить катализатор), замена свечей, катушек, промывки форсунок и танцы с компрессометром не дали результатов.

Следующим шагом сняли клапанную крышку нашли, что один из двух рокеров выпуска 1 ого цилиндра мирно лежит на ГБЦ и клапан «просажен», приговорили к снятию ГБЦ . так как хозяин решил еще покататься, докатился до «выпада» седла выпуска, что привело к полной потери компрессии в 1ом цилиндре.

Сняли ГБЦ, все сделали с заменой пострадавших седел, клапанов, колпачков и т.д. до кучи полный комплект цепи ГРМ и моторчик зашептал . НО через 50 км пробега ((((( чек энжин, троит и вентилятор на полную ((( т.е. устранили последствия, а не причину (((((((( куда копать уже не могу даже сообразить .

PS форсунки снимали и на стенде промывали, я их не помечал, по этому вероятность попадания 2ой форсунки на свое места, конечно есть, но не большая . с них то сегодня и начну, тем паче что все чистое, но чую не в них дело (((

Эээ. зубья на маховике? Это конечно ДПКВ, но тогда на маховике нужен пропуск одного зуба, иначе не будет синхронизации. А как же стартеру крутить такой венец беззубый?
А что, у ситропыжей ДПКВ не на шкиве коленвала? Ой.

Таки тазоводы освоили «перезапуск» системы 🙂 Сначала с большой скорости тормозим С АБС, потом отпускаем (скорость 10-20), и тормозим опять — АБС уже не включается.

Но, это не исключает необходимости целого исправного кольца задатчика АБС.

компрессию замеряли до снятия ГБЦ, во втором на 0,5 отличалась от 3 и 4 . в первом «провал» седла и ее вообще почти не было .

если честно, после сборки не проверял, как-то показаний к этому не видел . теперь даже ради интереса ее замерю, когда авто доедите до меня.

Проблема, думаю электрическая ((( перекинули со второго форсунку в 3, свечу в 1 и катушку в 4 . проблема осталась во втором . проблема проявляется после хорошего прогрева и на ХХ, и то . даже при выскакивании ошибки (т.е. машина на ХХ начинает троить и зажигает чек) происходит это не долго, т.е. через 30-60 сек мотор выравнивается, понятно что из-за чека чуть приподнимает обороты и чек не гасит .

вот думаю как аккуратно в параллель с форсункой и катушкой что-нибудь воткнуть, чтобы проверить что пропадает, чтобы уже искать «где» пропадает на КЗобрыве в жгуте или в мозгах, но все равно нужно установить линию по которой ошибка проскакивает .

по поводу воткнуть: обороты на ХХ около 750, т.е. сигнал на форсунку, даже в очень грубом подсчете получается 12 импульсов в секунду, получается мультик не увидит, «лампочка» тоже думаю. чем бы замерить.

Кто подскажет подручный способ ибо осциллографа нет (((

А ошибку кажет только «пропуски зажигания»? некоторые подозрения вызывает более низкая компрессия, хотя пишут что в пределах +-1 это допустимо.

Я бы осторожно предложил налить в этот один, а то и во все, раскоксовку. Пробег-то уже приличный.

Я продолжаю настаивать на неконтакте в шлейфе или переломе провода где-то.

Раскоксовку? Ну-ну Я бы осторожно предложил налить в этот один, а то и во все, раскоксовку. Пробег-то уже приличный.

+++Пусть меня поправят специалисты, но у этого мотора вроде как противозадирное покрытие на цилиндрах, которое раскоксовка просто смывает.

Источник

Признаки неисправности катушки зажигания ситроен с4 ep6

Если какая-то часть двигателя работает неправильно, это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту EP6 . В этой статье мы рассмотрим основные детали, которые чаще других, стоит менять, именно владельцам автомобилей с двигателем EP6.

Несмотря на то, что конструкция двигателя EP6, созданная двумя крупными автоконцернами Peugeot-Citroen и BMW, достаточно передовая, а показатели по экономичности расхода топлива максимально приближены к минимуму, уже после 100 тысяч километров пробега в работе двигателя выявляется ряд нарушений. При этом достаточно часто приходится полностью менять некоторые детали, о которых и пойдёт речь в этой статье.

Свечи зажигания

Всем известно, что в любом автомобиле периодически необходимо менять свечи зажигания. Но если вы заметили, что мотор троит, постоянно включается вентилятор и при этом дует на максимальных оборотах, то вполне вероятно, что нужно проверить свечи.

С учётом того, что топливо не всегда бывает качественным, рекомендуется производить замену свечей каждые 20000 км. пробега, хотя регламентируемый срок составляет 40000 км. Но даже если вы не отъездили такой километраж, а свечи стоят два года, то замена также требуется.

Так как свечи являются неотъемлемой частью работы двигателя в целом и отвечают за воспламенение топливовоздушной смеси, их качество играет важную роль. Производители мотора EP6 рекомендуют устанавливать свечи зажигания:

  • BERU Platin 12ZR-7SP03 (каталожный номер 5960 E1);
  • BOSCH ZQR8 SI302.

Но по нашему собственному опыту и отзывам наших клиентов, у которых установлены моторы EP6, заслуживают внимания свечи зажигания и других марок, среди них:

  • Champion REC10YC4 или REA8MCL;
  • BOSCH 5960.83 или VR8 SEW;
  • Denso Iridium Tough VKH16 700 или Denso Iridium Power IKH16 440;
  • NGK PLZKAR6A-11.

В любом случае, важно производить замену свечей регулярно, чтобы избежать каких-то серьёзных поломок двигателя, так как их функционирование напрямую влияет на работу катушек зажигания.

Катушки зажигания

Катушка зажигания тесно связана с работой свечей. Она отвечает за электроимпульс, который поступает из аккумулятора, генерируя низковольтное напряжение в высоковольтное. Загрязнённые свечи не дают искру, что может привести к выходу из строя катушки зажигания.

Кстати, регламента на ресурс катушек, в отличие, например, от свечей зажигания, нет, поэтому производить замену данной части мотора нужно только при выявлении её неисправности. Если вы обнаружили, что искры нет при хороших свечах, то требуется заменить катушку, так как ремонт в данном случае не решит проблему.

Так как признаки слабой катушки очень схожи с неисправностью работы свечей, а также клапана фаз газораспределения, то при первых признаках неполадок в двигателе необходимо провести диагностику, которую максимально качественно выполняют наши специалисты, тем самым помогая в дальнейшем избежать лишних затрат на дорогостоящий ремонт.

Клапаны фаз газораспределения

Клапана отвечают за работу двигателя на различных режимах работы: холостой ход, пиковая мощность, максимально крутящий момент и регуляция отработанных газов.

Как говорилось выше, признаки неправильной работы некоторых частей мотора EP6 схожи между собой, поэтому стоит обратить внимание и на сбои в функционировании клапанов фаз газораспределения, которых в двигателе два – впускной и выпускной.

Если у двигателя вашего автомобиля при слабом нажатии на педаль газа резко увеличиваются обороты (более 1500 об/мин), а потом медленно понижаются, происходит дёргание во время разгона, а также если мотор глохнет при запуске, то, скорее всего, проблема в клапанах. В таком случае высвечиваются ошибки P0013 и P0014 и двигатель переходит в аварийный режим работы.

Причины неисправности могут быть следующие:

  • повреждение одного или двух клапанов;
  • повреждение проводки или разъёма датчика положения распределительного вала;
  • повреждение уплотнительных колец вала;
  • износ штока одного из клапанов.

После окончательной диагностики следует либо заменить вышедшие из строя детали либо заменить сами клапана.

Электромагнитный клапан масляного насоса

Эта деталь, расположенная в картере двигателя, отвечает за уровень давления и играет важную роль в длительности службы самого мотора. Очень часто клапан является дополнительной возможностью утечки масла, что в определённый момент может стать причиной серьёзной поломки.

Если на панели появляется знак «STOP», система выдаёт ошибку давления масла и автомобиль переходит в аварийный режим, то в первую очередь нужно проверить именно эту часть двигателя.

Чаще всего приходится менять клапан, если произошла утечка масла, которое по проводу попало в компьютер самого мотора. Специалисты утверждают, что если установлена поломка электромагнитного клапана, то необходимо одновременно с ним менять и сальник и проводку.

Ресурс у электромагнитного клапана составляет 60-80 тысяч км., поэтому необходимо постоянно контролировать пробег и в случае необходимости проводить замену.

Термостат

В моторах EP6 термостат с электронным управлением достаточно часто выходит из строя и редко выдерживает пробег более 50 тысяч км. Более того, его неисправность может повлечь за собой поломку других частей двигателя, ремонт которых обойдётся владельцам «французов» очень дорого.

Добавить проблем могут и неточные показания датчика на панели приборов, ведь многие знают, что если шкала показывает 90 градусов, то по факту температура двигателя достигает 105-110 градусов.

При запуске мотора (опять же из-за неверных показателей температуры охлаждающей жидкости) ЭБУ выдаёт неверно сформированную топливовоздушную смесь и автомобиль не заводится. А повторные попытки завести двигатель приводят к тому, что свечи зажигания портятся.

Поэтому, следует незамедлительно обратиться к специалистам, если вы заметили, что:

  • антифриз «уходит»;
  • не работает климат-контроль;
  • при одном режиме работы двигателя температура поднимается до 100 градусов;
  • После выключения мотора слышно бурление или шипение в расширительном бачке.

Всё это является признаком неисправности термостата. В этом случае нужно провести компьютерную диагностику автомобиля и при необходимости заменить термостат или детали, влияющие на его работу.

Не стоит забывать о том, что если какая-то часть двигателя работает неисправно, то это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту.

Чтобы не допускать таких ошибок, наши специалисты рекомендуют внимательно следить за функционированием всех составляющих и при первых признаках поломки обращаться в нашу Сеть специализированных техцентров ПМРК.

Здесь каждый автовладелец получит максимально развёрнутые ответы на все вопросы, касающиеся автомобилей, в которых установлены моторы EP6 и EP6 Turbo. Наши мастера точно и грамотно определят причину неисправности двигателя и устранят её в короткие сроки.

Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.

Источник

Фото

26.03.2022, 18:41

Химки

Добрый день, уважаемые форумчане! Один раз вы меня здесь уже очень выручили, когда подсказали, что проблему не запуска двигателя нужно искать в катушке зажигания. Действительно одна катушка была неисправна, заменило и всё ок.

Сейчас примерно те же симптомы, но результат проверок катушек меня удивил.
Но сначала о поведении машины. Я могу разгоняться до 59 км/ч, если жму сильнее, то двигатель начинает захлебываться (или троит), мощность падает и на табло загорается чек. Решил начать снова с катушек зажигания. Купил мультиметр, но то, что он мне показал меня сильно удивило.
первичное сопротивление на всех катушках 0,9 ом. Вроде бы все ок
но вот вторичное сопротивление (это когда снизу и сверху прикладываешь тестеры, надеюсь понятно объяснил) на всех катушках отсутствует т.к. мультиметр вообще не реагирует. Да, при проверке вторичного сопротивления мультиметр перевел естественно на «20к».
В общем получается, что все 4 катушки не рабочие. Но разве тогда я сог бы вообще ехать. А я еду без проблем, но до 60 км/ч. Т.е. если лимит скорости выставить на 59, то можно ехать без проблем)
Завтра хочу попробовать другим мультиметром проверить катушки, но все равно решил у вас спросить — может быть такое, что все 4 катушки не исправны притом, что первичное сопротивление показывает у всех одинаково?

Фото

26.03.2022, 18:55


Химки

Да, забыл написать, что проблем с запуском авто нет. Заводится с пол оборота!

Фото

26.03.2022, 19:44


Пермь

почитай ошибки, когда чек вылезет. У меня были такие же симптомы, поменял все 4 катушки, после этого подобного не повторялось.

1


Фото

26.03.2022, 20:05


Москва

Какой мультиметр .какой бред .катушки наши так проверить нельзя .читай ошибки .

-1


Фото

26.03.2022, 22:11


Химки

Alex270750 в смысле мультиметром нельзя проверить катушки зажигания? Наберите в интете и посмотрите!

1


Фото

27.03.2022, 09:35


Нальчик

Мой вам совет:сделайте диагностику,а ещё лучше купите ELMкукиньте в бардачок и возможность делать диагностику будет всегда под рукой.Мультиметром я очень сомневаюсь что вы сможете продиагностировать катушки.

Фото

27.03.2022, 21:36


Евпатория

Это не катушки, а насос тнвд у Вас борахлит, сдавайте на ремонт или берите новый, и все у Вас зароботает.

Фото

31.03.2022, 12:17


Фрязино

в тнвд давления не хватает на ремонт сдавайте

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка каталитического нейтрализатора на тигуане
  • Ошибка катализатора форд эксплорер 5
  • Ошибка катализатора форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка катализатора солярис но его нет
  • Ошибка катализатора тойота рав 4