Ошибка P0353 — Катушка зажигания “С”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0353
Ошибка P0353 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “C” (или катушки зажигания 3). Вместе с ошибкой P0353 могут также появляться следующие коды ошибок:
- Ошибка P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0352 — Катушка зажигания “B”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0354 — Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0355 — Катушка зажигания “E”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0356 — Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0357 — Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0358 — Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0359 — Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0360 — Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0361 — Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0362 — Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
Что означает ошибка P0353
Большинство современных автомобилей, оснащенных системой OBD-II, имеют систему зажигания, которая предусматривает отдельную катушку для каждого цилиндра двигателя. Работу катушек зажигания контролирует модуль управления двигателем (ECM). Каждая катушка соединена с двигателем и имеет высоковольтный провод, который подает напряжение на соответствующую свечу зажигания.
Катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое напряжение (отклонение от заданного значения составляет более 10%) в цепи катушки зажигания “C”, в его памяти сохранится ошибка P0353.
Причины возникновения ошибки P0353
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0353 являются:
- Неисправность катушки зажигания
- Коррозия или повреждение разъема катушки зажигания
- Короткое замыкание, обрыв или повреждение провода катушки зажигания
- Плохое электрическое соединение
- Повреждение фиксаторов разъема
- В редких случаях, повреждение или неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0353?
Основными признаками возникновения ошибки P0353 являются:
- Загорание индикатора Check Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности
- Неровный холостой ход двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0353?
При диагностировании ошибки P0353 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Проверит все электрические провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
- Определит, присутствуют ли пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Проверит провод катушки зажигания “C” на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений.
- Проверит разъем катушки зажигания “C” на наличие коррозии и повреждений
- Проверит сигнал катушки зажигания “С”. Если частота сигнала составляет 5-20 Гц, катушка повреждена
- Измерит напряжение катушки зажигания “С”
- Измерит сопротивление катушки зажигания “С”
- Проверит датчик положения распределительного вала
Общие ошибки при диагностировании кода P0353
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0353 является не выполнение тщательной проверки, что может привести к постановке неправильного “диагноза” и ошибочной замене исправных компонентов.
Насколько серьезной является ошибка P0353?
Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0353?
Для устранения ошибки P0353 может потребоваться:
- Ремонт или замена поврежденной или неисправной катушки зажигания
- Ремонт или замена изношенных, оборванных, закороченных или поврежденных проводов
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей
- В редких случаях, ремонт или замена ECM
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0353 снова, и определить, решена ли проблема
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0353
В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0353 система OBD-II может отключить топливную форсунку цилиндра, на работу которого влияет присутствующая неисправность. Часто вместе с ошибкой P0353 появляются другие коды ошибок, указывающие на неисправность цепи топливной форсункой или на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Несмотря на то, что ошибка P0353 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “С”, при появлении данной ошибки рекомендуется проверить все катушки зажигания и убедиться в их исправности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0353?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 7.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0352
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0352
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0352 звучит как «катушка зажигания «В» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «B» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0352
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0352 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0352 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможны пропуски зажигания, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему его вызвавшую.
Причины возникновения ошибки
Код P0352 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0352
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0352:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 2. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0352, попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №2 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №2. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №2.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №2.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0352 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0352 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид)
- Fiat (Фиат Пунто, Стило)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Паспорт)
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда Демио, Фамилия)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Логан)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Прадо, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ 2114
- Газель Бизнес, Камминз
- Лада Гранта, Калина, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0352 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0351, P0353, P0354, P1000, P1336, P1338, P1339, P2106, P2195.
Видео
Ошибки p0351, p0352, p0353, p0354 связаны с неисправностями системы зажигания. В частности, катушек (катушки) зажигания, проводки либо блока управления. Проблемы с катушкой обычно вызваны замыканием витков на первичной либо вторичной обмотке или же с ее пробоем. Что касается проводки, то это может быть как обрыв отдельных проводов, повреждение их изоляции, так и как следствие, замыкания их между собой, либо на «массу» (корпус). Самый сложный случай — поломка электронного блока управления, в частности, отламывание части керамической платы с разъемами, что диагностируется электроникой именно как ошибки с номерами p0351, p0352, p0353 и p0354.
Ошибка P0352 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания второго цилиндра двигателя. По сути, катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Катушки зажигания в среднем генерирует от 70 000 до 100 000 вольт.
Катушки зажигания используются для преобразования стандартного напряжения аккумуляторной батареи в более высокое напряжение, необходимое для осуществления рабочего процесса в двигателе внутреннего сгорания. Катушка зажигания обычно представляет собой генератор высокого напряжения с двумя обмотками (первичной и вторичной). На первичную обмотку поступает начальное напряжение от аккумуляторной батареи. Затем первичная обмотка передает напряжение во вторичную обмотку, которая вращается внутри первичной обмотки с большой скоростью, тем самым создавая магнитное поле. Это, в свою очередь, помогает генерировать высокое напряжение и силу тока, необходимые для воспламенения и горения топлива.
Ошибка P0352 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с катушкой зажигания, расположенной над цилиндром 2.
Причины неисправности
Существует пять основных неисправностей, по причине возникновения которых в памяти электронного блока управления формируются ошибки OBD p0351, p0352, p0353, p0354. Среди них:
- Неисправности свечей зажигания, либо их проводов. Свечи могут выйти из строя как частично (например, по причине загрязнения электродов), так и полностью, в результате чего на электродах вообще не будет появляться искра. В редких случаях может отображаться также код P0363.
- Неисправность катушки зажигания. Обычно данная поломка вызвана тем, что первичная и/или вторичная обмотка закорочены. Причем это может быть как межвитковое короткое замыкание, так и замыкание между первичной и вторичной обмотками. В первом случае обычно значения образованного напряжения недостаточно для воспламенения топливовоздушной смеси, а во втором — напряжения не будет вовсе. Зачастую при возникновении короткого замыкания перегорают соответствующие предохранители. Как вариант — частичный выход из строя резинового наконечника катушки, из-за чего искра попросту пробивает на корпус.
- Проблемы с проводкой. В данном случае обрывы могут быть: между блоком управления и катушкой, между катушкой и свечей, либо питающая проводка. При этом это может быть как полный обрыв проводов, так и повреждение участка/участков изоляции. Например, при перетирании в местах изгиба, воздействия экстремальной температуры и так далее. В любом случае диагностику необходимо выполнять с помощью электронного мультиметра, позволяющего найти соответствующее повреждение.
- Неисправность блока управления. Это самый худший случай. Как указывалось выше, внутри блока имеется керамическая пластина, на которой установлены силовые и сигнальные электрические контакты (у отдельных моделей автомобилей конструкция блока управления может отличаться). От постоянного перегрева пластина становится хрупкой, и иногда возникает ситуация, когда кусок пластины с контактами попросту отваливаются от основной ее части.
Еще одной, однако достаточно редкой причиной, по которой в памяти ЭБУ формируются указанные ошибки с кодом р0351, р0352, р0353, р0354 являются так называемые «глюки» блока управления. В частности, его ошибки его программного обеспечения. Произойти это может, например, после перепрошивки блока, либо его механического повреждения (например, в результате ДТП).
Как механик диагностирует ошибку P0352?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Измерит сопротивление катушки зажигания
- Проверит состояние электродов свечей зажигания
- Измерит напряжение катушки зажигания
- Проверит электрические провода на предмет износа, коррозии и наличия повреждений
- Проверит цепь катушки зажигания на предмет надлежащего заземления
- Проверит впускной коллектор на предмет утечки вакуума
- Проверит, отправляет ли ECM правильный сигнал на катушку зажигания, используя мультиметр
Условие формирование кода
Информация о формировании ошибок OBD р0351, р0352, р0353, р0354 фиксируется в памяти электронного блока управления при выполнении ряда следующих условий:
- зажигание двигателя автомобиля включено;
- сигнал обратной связи сообщает электронному блоку управления о том, что устройство не сработало;
- количество отказов отдельных катушек зажигания постоянно растет;
- соответствующая ошибка в памяти ЭБУ сформируется при достижении количества 20 сбоев за 40 испытательных циклов.
Приведенная информация актуальна для популярного автомобиля «Шевроле Лачетти», однако логика формирования ошибок у большинства автомобилей будет аналогична.
Условия очистки кода из памяти ЭБУ
Ошибки р0351, р0352, р0353, р0354 удаляются из памяти если выполнено одно из условий:
- прошло четыре последовательных цикла зажигания при которых не были выявлены никакие неисправности в работе катушки зажигания;
- было отключено питание контроллера ЭСУД дольше чем на 10 секунд;
- диагностический код быть очищен сканирующим прибором.
Сам архив диагностических кодов ошибок исчезает из памяти ЭБУ после 40 последовательных циклов нагрева при условии отсутствия неисправностей.
Насколько серьезной является ошибка P0352?
Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0352 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид)
- Fiat (Фиат Пунто, Стило)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Паспорт)
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда Демио, Фамилия)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Логан)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Прадо, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ 2114
- Газель Бизнес, Камминз
- Лада Гранта, Калина, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0352 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0351, P0353, P0354, P1000, P1336, P1338, P1339, P2106, P2195.
Диагностика Тойоты
Существует два метода проверки неисправностей в работе автомобиля.
Первый способ диагностики
Такую диагностику можно выполнить самостоятельно:
- Открывается моторный отсек машины. Под капотом располагается монтажный блок в пластмассовом корпусе, на нем имеется надпись «Diagnostic».
- Производится снятие крышки, внимательно осматривается ее задняя часть. На кожухе имеется маркировка подключенных проводников. Для диагностики потребуется отрезок кабеля либо проволоки, при отсутствии можно использовать канцелярскую скрепку. С помощью этого элемента производится замыкание контактов под маркировкой ТЕ1 и Е1.
- Затем автовладелец садится за руль, вставляет ключ в замок и активирует зажигание. Необходимо следить за световыми индикаторами, расположенными на контрольном щитке. При прокручивании ключа в выключателе символы Чек Энджин и OD будут мигать.
- Если общее количество морганий световых индикаторов составит больше 11, а пауза между вспышкой будет минимальной, то неполадки не выявлены.
- В случае если микропроцессорный модуль обнаружит ошибки, это можно определить по количеству морганий. При выполнении диагностики рекомендуется подготовить лист с ручкой, чтобы записать коды.
При выполнении диагностики неисправностей на авто Тойота отопительный узел и система кондиционирования должны быть отключены.
Канал Masol X продемонстрировал процедуру выполнения самостоятельной диагностики всех систем автомобиля Тойота.
Второй способ диагностики
Существует вариант проверки автомобильных систем с помощью специального провода и компьютера. Этот способ считается более точным, но его реализация сложнее. Найти готовый кабель в магазине будет проблематично, зачастую его приходится заказывать.
Процедура компьютерной диагностики своими руками на авто с АКПП для поиска проблем и сбоев в работе ДВС выполняется так:
- В машине отключается все электрооборудование. Рычаг трансмиссии устанавливается в положение нейтральной передачи.
- Производится запуск силового агрегата. ДВигатель машины надо прогреть до рабочей температуры, составляющей около 90 градусов, после чего заглушить его.
- Запускается программа на ноутбуке, в ней надо включить опцию Записи. Автовладельцу нужно фиксировать не запущенный силовой агрегат, а также заведенный. Функцию Записи необходимо оставить в активном состоянии.
- Опять выполняется пуск мотора. После старта надо подождать, пока произойдет деактивация пускового обогащения.
- Затем силовой агрегат заводится на частоте оборотов около 2,5-3 тысяч. Данные о работе записываются в течение трех минут.
- Резко производится включение режима холостого хода. Запись данных продолжается на протяжении трех минут.
- Затем автовладелец жмет на педаль тормоза. Селектор трансмиссии выставляется в режим Драйв. Производится фиксация полученных значений в течение трех минут.
- Силовой агрегат отключается. В программе на компьютере запись необходимо остановить и сохранить результаты.
Канал «Гараж 24» наглядно показал процедуру компьютерной диагностики автомобиля Тойота.
В зависимости от модели автомобиля место установки диагностического разъема может отличаться, но обычно он находится на задней стенке подкапотного отсека. Для поиска этого устройства надо открыть капот. Стоя лицом к автомобилю, необходимо посмотреть в правый дальний угол. Защитная крышка фиксируется с помощью специального крепления. Для ее открытия нужно потянуть за «лепесток».
В общей сложности контактов на разъеме 20, каждый из них используется для выполнения определенной задачи:
- +В. Этот элемент позволяет выполнить диагностику величины напряжения в электросети машины. Если все системы работают исправно, то данный параметр должен составить около 14,7 вольт.
- Fp. Этот контакт позволяет произвести проверку величины напряжения на бензонасосе. При исправном устройстве показатель должен составить в районе 12-14 вольт.
- Е1, Те1, а также Те2. Эти разъемы предназначены для выполнения самостоятельной проверки систем машины.
- Ох1. Контактный элемент, позволяющий произвести диагностику кислородного контроллера.
- Ts. Разъем, предназначенный для проверки состояния скоростного контроллера.
- W. Данный выход необходим для считывания комбинаций ошибок при выполнении самостоятельной проверки.
- IG. Применяется для поиска неисправностей в работе системы зажигания.
Остальные выходы не так важны для автовладельца. При выполнении процедуры самостоятельной проверки с помощью компьютера производится установка программного обеспечения на компьютер. Утилит в сети много, можно выбрать любую программу.
Первый тип ошибок (тип 09)
Такой тип комбинаций является двузначным, его параметры следующие:
- ширина импульсного сигнала составляет 0,5 секунды;
- временной интервал между сигналами также равен половине секунды;
- временная пауза между десятками и единицами в коде ошибки — 1,5 с;
- интервал между выводом нескольких комбинаций неисправностей составляет 2,5 с;
- пауза, которая происходит между выводом серии кодов — 4,5 секунды.
Второй тип ошибок (тип 10)
При расшифровке кодов ошибок Тойота надо учитывать, что этот тип комбинаций является однозначным, его параметры такие:
- ширина импульсного сигнала составляет половину секунды;
- временной интервал между сигналами — 0,5 сек;
- пауза между разными комбинациями ошибок — 2,5 с;
- пауза между разными комбинациями неполадок составляет около 4,5 секунды.
Канал «Kaz Bek» рассказал о самостоятельном выполнении самодиагностики автомобиля Тойота.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) — это то, что используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра имеется отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них — питание от батареи, как правило, от центра распределения электроэнергии. Другой провод — это схема драйвера катушки от PCM. PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 3 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0353. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку, идущую в цилиндр.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0353 могут включать:
- Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
- Пропуски зажигания в двигателе могут присутствовать или периодически
причины
Возможные причины кода P0353 включают:
- Короткое замыкание на напряжение или массу в цепи драйвера COP
- Обрыв в цепи драйвера COP
- Плохое соединение на катушке или сломанные замки разъема
- Плохая катушка (COP)
- Неисправный модуль управления трансмиссией
Возможные решения
В двигателе сейчас возникают перебои в работе? В противном случае проблема, скорее всего, временная. Попробуйте пошевелить и проверить проводку на катушке №3 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания на поверхности, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что привязь не сбита с места и не натирает что-либо. При необходимости отремонтируйте
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините разъем проводки катушки №3. Затем запустите двигатель и проверьте наличие управляющего сигнала на катушке №3. Использование прицела даст вам визуальный образец для наблюдения, но, поскольку у большинства людей нет к нему доступа, существует более простой способ. Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах и посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если есть сигнал Герца, замените катушку зажигания №3. Скорее всего, это плохо. Если вы не обнаруживаете какой-либо частотный сигнал от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, указывающий, что PCM заземляет / разъединяет цепь (или на прицеле нет видимого рисунка, если он у вас есть), оставьте катушку отключенной и проверьте Напряжение постоянного тока в цепи драйвера на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует какое-либо значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание на напряжение. Найдите короткое замыкание и устраните его.
Если в цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность драйвера между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание на массу. Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Если его нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если сигнальный провод драйвера катушки зажигания не разомкнут или не закорочен на напряжение или землю и нет триггерного сигнала на катушку, тогда подозревают неисправный драйвер катушки PCM. Также имейте в виду, что если драйвер PCM неисправен, может быть проблема с проводкой, которая вызвала сбой PCM. Рекомендуется выполнить вышеуказанную проверку после замены PCM, чтобы убедиться, что не произойдет повторного сбоя. Если вы обнаружите, что двигатель не пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но P0353 постоянно сбрасывается, есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
Связанные обсуждения DTC
- 2005 Lincoln Town Car Несколько кодов P0102 P0174 P0351 P0352 P0353 P0354 P2106 P2195 P0183 P0194Двигатель Lincoln Town Car 2005 л 4.6 года с зажиганием от катушки зажигания (COP) Я получаю коды пропусков зажигания на всем правом (пассажирском) берегу. Полный список кодов за вычетом дубликатов, ожидающих рассмотрения): —— Проблема PO102 в датчике или цепи массового расхода воздуха (MAF). Более техническое описание было бы таким, что…
- Jeep Grand Cherokee 4.0L P0351, P0352 и P0353Jeep Grand Cherokee 4.0L прямо 6 получили коды P0351, P0352 и P0353! Меняю катушку зажигания, датчик кривошипа, датчик положения карданного вала, свечи зажигания, форсунки !! Что-то еще??!!! 😯 говорит, что мне нужно поставить оригинальную катушку зажигания по номеру Vin? Правда?…
- P0353 Вывод A1 PCM всегда заземлен.Ищу второй вариант перед тем, как пойти купить новый pcm. Я получаю P0353 по коду ошибки. Пропуски зажигания в цилиндре номер 3. Двигатель работает, но не очень хорошо. Я заменил направляющую катушки, и это не устранило проблему. Я постоянно заземляюсь на 4-контактном разъеме направляющей катушки. Итак, я отследил это…
- 2004 Jeep Grand Cherokee коды P0353, P0352, P03514.0 литровый джип отлично работает большую часть времени. Вырубается, перестают работать некоторые датчики. Отпустите газ, и он выровняется, иногда на несколько часов, иногда он отключается, как только я снова подаю газ. Поменял бензонасос. Я получаю коды неисправности P0353 P0352 и P0351 при проверке ключа. Я не могу найти …
- P0353 P0354 Низкое напряжение 2 и 3 Vauxhall AstraАвтомобиль заводится, но не зажигает цилиндры 2 и 3…
- Пропуск зажигания, цилиндр 7. p0357 (было p0353)Выбранный код двигателя — p0357. Я заменил катушку и заглушку, поменял место с другим полицейским и провел тест на целостность, а также заземление. PCM, жгут проводов и коп — все испытания в пределах параметров. Розовый провод с голубой полосой действительно проверял на массу на 412, а не на i…
- 200 кодов джипа P0302, P1391, P0353, P0352, P03512000 Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0 с кодами неисправностей: P0302, P1391, P0353, P0352, P0351. У нас изначально был только P0302, поэтому мы заменили свечи, провода, катушку, датчики кулачка и кривошипа, а также проверили форсунки. Теперь у нас есть все остальные коды, перечисленные выше. Пожалуйста, помоги мне! :!:…
- Pontiac Vibe 2009 — P0607 и P0353Привет Pontiac Vibe 2009 — P0607 и P0353 периодически загораются индикатор двигателя, индикатор контроля устойчивости автомобиля и индикатор системы контроля тяги. Я могу водить машину без проблем, а потом у меня нет энергии (как нет газа), новые свечи зажигания, новый аккумулятор. Сделка…
- P0353 КОД 2009 Corolla 1.8L i4Если я могу определить, что определенная катушка неисправна, могу ли я заменить ТОЛЬКО эту катушку, или мне следует заменить ВСЕ из них? Автомобиль проехал 137 тыс. Миль….
- 04 Форд Ф-150 P1289, P0353, P0355Привет … Я новичок на сайте, поэтому надеюсь, что делаю все правильно. Я купил сканирующий прибор Cen-Tech (после того, как загорелся световой индикатор двигателя) … Я прочитал несколько кодов для моего 04 Ford F150. 1. P1289 Высокий вход цепи датчика температуры головки цилиндров $ 07E8 Ford 2. P0353 Первичный / вторичный контур катушки зажигания C 3. P0355…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0353?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0353, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0353
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0353
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0353 звучит как «катушка зажигания «С» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «C» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0353
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0353 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 3 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0353. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0353 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0353 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0353
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0353:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 3. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0353 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №3 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №3. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №3.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №3.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0353 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0353 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, F-150)
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда Демио)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot
- Pontiac (Понтиак Вайб)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Карина, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
- ВАЗ
- Газель
- Лада Гранта, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0353 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0302, P0351, P0352, P0354, P0355, P0357, P0607, P1289, P1391, P2106, P2195.
Видео
Ошибка P0353 — Катушка зажигания “С”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0353
Ошибка P0353 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “C” (или катушки зажигания 3). Вместе с ошибкой P0353 могут также появляться следующие коды ошибок:
- Ошибка P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0352 — Катушка зажигания “B”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0354 — Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0355 — Катушка зажигания “E”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0356 — Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0357 — Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0358 — Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0359 — Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0360 — Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0361 — Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
- Ошибка P0362 — Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
Что означает ошибка P0353
Большинство современных автомобилей, оснащенных системой OBD-II, имеют систему зажигания, которая предусматривает отдельную катушку для каждого цилиндра двигателя. Работу катушек зажигания контролирует модуль управления двигателем (ECM). Каждая катушка соединена с двигателем и имеет высоковольтный провод, который подает напряжение на соответствующую свечу зажигания.
Катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое напряжение (отклонение от заданного значения составляет более 10%) в цепи катушки зажигания “C”, в его памяти сохранится ошибка P0353.
Причины возникновения ошибки P0353
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0353 являются:
- Неисправность катушки зажигания
- Коррозия или повреждение разъема катушки зажигания
- Короткое замыкание, обрыв или повреждение провода катушки зажигания
- Плохое электрическое соединение
- Повреждение фиксаторов разъема
- В редких случаях, повреждение или неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0353?
Основными признаками возникновения ошибки P0353 являются:
- Загорание индикатора Check Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности
- Неровный холостой ход двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0353?
При диагностировании ошибки P0353 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Проверит все электрические провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
- Определит, присутствуют ли пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Проверит провод катушки зажигания “C” на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений.
- Проверит разъем катушки зажигания “C” на наличие коррозии и повреждений
- Проверит сигнал катушки зажигания “С”. Если частота сигнала составляет 5-20 Гц, катушка повреждена
- Измерит напряжение катушки зажигания “С”
- Измерит сопротивление катушки зажигания “С”
- Проверит датчик положения распределительного вала
Общие ошибки при диагностировании кода P0353
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0353 является не выполнение тщательной проверки, что может привести к постановке неправильного “диагноза” и ошибочной замене исправных компонентов.
Насколько серьезной является ошибка P0353?
Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0353?
Для устранения ошибки P0353 может потребоваться:
- Ремонт или замена поврежденной или неисправной катушки зажигания
- Ремонт или замена изношенных, оборванных, закороченных или поврежденных проводов
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей
- В редких случаях, ремонт или замена ECM
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0353 снова, и определить, решена ли проблема
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0353
В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0353 система OBD-II может отключить топливную форсунку цилиндра, на работу которого влияет присутствующая неисправность. Часто вместе с ошибкой P0353 появляются другие коды ошибок, указывающие на неисправность цепи топливной форсункой или на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Несмотря на то, что ошибка P0353 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “С”, при появлении данной ошибки рекомендуется проверить все катушки зажигания и убедиться в их исправности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0353?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код P0352 гласит «Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано «Катушка зажигания» B «Неисправность первичной / вторичной цепи».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0352
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0352 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные действия по ремонту могут незначительно отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра есть отдельная катушка, которая управляется PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, поскольку катушка размещается непосредственно над свечой зажигания. Каждой катушке назначено по два провода. Один из них — энергия, обычно поступающая из центра распределения энергии. Другой провод — это схема драйвера катушки PCM.
PCM заземлит / отключит эту цепь, чтобы включить или выключить катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть код P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0352 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится индикатор «Проверить двигатель.
- Рывки, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Потеря мощности.
Причины возникновения ошибки
Код P0352 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв в проводке катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв в катушке зажигания.
- Кабели и разъемы катушки зажигания могут быть неисправны. Могут быть такие характеристики, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0352
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0352:
- Убедитесь, что электрическое соединение с разъемом катушки хорошее.
- Если есть проблема с двигателем, выключите его и отсоедините провода, относящиеся к катушке №2. Затем запустите двигатель с отключенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отключенной и проверьте исполнительные механизмы цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Его нужно найти и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера нет напряжения, отсоедините разъем от PCM. И запустите проверку целостности драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Отсутствие обрыва цепи свидетельствует о замыкании на массу. Устраните проблему.
- Если он открыт, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Попробуйте пошевелить и проверить проводку на катушке №1. 2 и вдоль жгута к ПКМ. Если вмешательство в проводку вызывает пропуски зажигания, устраните неисправность проводки. Проверьте качество контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что проводка ни о чем не трутся. При необходимости отремонтируйте.
Если двигатель в настоящее время неисправен, выключите двигатель и отсоедините разъем провода катушки №1. 2. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1. 2.
Используйте вольтметр на шкале Гц переменного тока. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания отличаются, замените No. 2.
Если в цепи драйвера катушки зажигания нет частотного сигнала от PCM, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе значительное напряжение, значит, где-то произошло короткое замыкание. Найдите короткое замыкание и исправьте его.
Если в цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность цепи между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв или короткое замыкание.
Если он открыт, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Остальные показания указывают на короткое замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка активируется правильно, но код P0352 продолжает отображаться. Возможно, неисправна система контроля катушки PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0352 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chery
- Шевроле (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти)
- Крайслер
- Citroën (Citroën C4, C5)
- Дэу (Дэу Матиз, Нексия)
- Уклонение (Dauntless Dodging)
- Fiat (Фиат Пунто, Стило)
- Форд (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
- Honda (паспорт Honda)
- Hyundai
- Джип (Jeep Grand Cherokee)
- Лексус (Lexus rx350)
- Mazda (Mazda Demio, фамилия)
- Мерседес
- Опель (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
- Порше (Porsche Cayenne)
- Renault (Рено Дастер, Логан)
- Тойота (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Прадо, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
- Вольво
- ВАЗ 2114
- Газель Бизнес, Cummins
- Лада Гранта, Калина, Приорисса
- Уаз
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0352. Наиболее распространены следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0351, P0353, P0354, P1000, P1336, P1338, P1339, P2106, P2195.
Всех с новым годом для начала! Нужна помощь! 😥
Пару дней назад выскочила ошибка P0352-неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания второго цилиндра, ну и соответственно двигатель начал троить. Что было сделано?-при отсоединении фишки с катушки второго цилиндра работа двс не меняется т.е. троил также как и с фишкой, вывод цилиндр точно не работает. Когда таким же способом отключаю первый, третий и четвертый цилиндры двс просаживается по оборотам, вывод остальные исправны. Далее была проверена искра на второй катушке, искра есть 🤔 (свечи исправны, катушки исправны, колпачки катушек заменены). Ну ок, едем дальше, снимаю топливную рампу и смотрю форсунки (чищу карбклинером, запитываю катушки (все открывается и закрывается)), словом форсунки тоже исправны и не люьт. Также к слову, в процессе всех этих манипуляций с катушками, форсунками и свечками я менял их всех местами с цилиндра на цилиндр, и блок управления всегда выдает ошибку на второй цилиндр! 😵
Вывод, либо неисправен ECM, либо короткое замыкание в цепи второй катушки. А теперь самое интересное, при обнулении ошибки она пропадает на 3-4 секунды и восстанавливаются обороты т.е. цилиндр включается, а затем опять появляется чек и цилиндр отключается 🤦 а ещё бывает, что цилиндр сам по себе включается на какое-нибудь время, а затем отключается. В принципе понятно где искать, прозванивать проводку и смотреть фишки, смущает то что при активной ошибке есть искра 👆.
А теперь вопросы:
1. По опыту эксплуатации может кто-нибудь подскажет куда ещё копать?
2. По какому из 4-ех проводов комп видит обратную связь и соответственно ошибку? 1-пост +12В, 2-управление с транзистора, 3-масса, а 4-видимо обратная связь?
3. Какие критерии для регистрации компом ошибки?
4. Если комп видит что есть ошибка по второму цилиндру, отключает ли он питание на форсунку этого цилиндра?
Вот такой вот новый год 🤷🤷🤷
Всех с новым годом и рождеством!
12.01.21.
Решение:
Итак, полазив хорошенько в интернете была собрана следующая информация:
1. Распиновка фишки катушки
2. Пины в блоке ECM от катушек
3. Логика работы ECM при отсутствии сигнала обратной связи от катушек
Взяв мультиметр в руки пошел в гараж. Контакт #1-это питание первичной обмотки +12 В, появляется при включенном зажигании (проверил все 4, всё 👌). Контакт #4-это масса, она постоянная (проверил 👌). Контакт #3-это управляющий сигнал на транзисторный ключ (1, 3, 4 цилиндры 4-5 В, а 2 цилиндр 1,7 В 🤔, фишка к ECM прозванивается т.е. обрыва нет, едем дальше). И наконец контакт #2-сигнал IGF в простанародье обратная связь от катушки зажигания к блоку управления двигателем, сигнал как я понял можно посмотреть только осциллографом т.е. он импульсный. Прозваниваю фишку на обрыв и вот он, этот самый обрыв провода на втором цилиндре, причина банальна — высохла изоляция и произошел его излом. Самое главное что я понял из этого-при отсутствии сигнала IGF от катушки в течении нескольких тактов, комп перестаёт давать питание на ту форсунку от которого не поступает этот сигнал 👆 Меня ввела в заблуждение сухая свеча второго цилиндра, я начал думать на топливную систему, как оказалось был не прав 🤦
Пробег: 260 000 км
P0353 Malfunction of a primary / secondary circuit of the ignition coil C
OBD-II DTC Datasheet
Malfunction of the primary / secondary circuit of the ignition coil C
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.
The COP (coil on plug) ignition system is what is used in most modern engines. There is a separate coil for each cylinder, which is controlled by the PCM (Powertrain Control Module).
This eliminates the need for spark plug wires by placing the coil directly above the spark plug. Each coil is assigned two wires. One is battery power, typically from a power distribution center. The other wire is the PCM coil driver circuit. The PCM grounds / disables this circuit to activate or deactivate the coil. The coil driver circuit is monitored by the PCM for faults.
If an open or short is detected in the coil driver circuit number 3, the P0353 code may occur. In addition, depending on the vehicle, the PCM may also disable the fuel injector going to the cylinder.
symptoms
Symptoms of a P0353 trouble code may include:
- MIL Illumination (Malfunction Indicator Lamp)
- Engine misfires may be present or intermittent
reasons
Possible causes of a P0353 code include:
- Short to voltage or ground in the COP driver circuit
- Open in COP driver circuit
- Bad connection on coil or broken connector locks
- Bad coil (COP)
- Defective transmission control module
Possible solutions
Is the engine experiencing a malfunction now? Otherwise, the problem is most likely temporary. Try wiggling and checking the wiring on spool # 3 and along the wire harness to the PCM. If tampering with the wiring causes misfires on the surface, fix the wiring problem. Check for poor connections at the coil connector. Make sure the harness is not knocked out of place or chafing. Repair if necessary
If the engine is currently malfunctioning, stop the engine and disconnect the No. 3 coil harness connector. Then start the engine and check for a control signal on coil # 3. Using the scope will give you a visual reference to observe, but since most people don’t have access to it, there is an easier way. Use a voltmeter on the AC hertz scale and see if there is a reading in the range of 5 to 20 Hz or so, indicating that the driver is working. If there is a Hertz signal, replace the # 3 ignition coil. This is most likely bad. If you do not detect any frequency signal from the PCM on the ignition coil driver circuit indicating that the PCM is grounding / disconnecting the circuit (or there is no visible pattern on the scope if you have one), leave the coil disconnected and check the DC voltage on the circuit driver on the ignition coil connector. If there is any significant voltage on this wire, then there is a short to voltage somewhere. Find the short circuit and repair it.
If there is no voltage in the driver circuit, turn off the ignition. Disconnect the PCM connector and check the integrity of the driver between the PCM and the coil. If there is no continuity, repair the open circuit or short to ground. If open, check the resistance between ground and the ignition coil connector. There must be endless resistance. If not, repair the short to ground in the coil driver circuit.
NOTE. If the signal wire of the ignition coil driver is not open or shorted to voltage or ground and there is no trigger signal to the coil, then a faulty PCM coil driver is suspected. Also be aware that if the PCM driver is defective, there might be a wiring issue that caused the PCM to fail. It is recommended that you perform the above check after replacing the PCM to ensure that it does not fail again. If you find that the engine is not skipping ignition, the coil is firing correctly, but the P0353 is reset continuously, there is a possibility that the PCM coil monitoring system may be malfunctioning.
Related DTC discussions
- 2005 Lincoln Town Car Multiple Codes P0102 P0174 P0351 P0352 P0353 P0354 P2106 P2195 P0183 P01942005 L 4.6 Lincoln Town Car Engine Coil Ignition (COP) I get misfire codes all right (passenger) bank. Complete list of codes minus pending duplicates): —— PO102 problem in mass air flow (MAF) sensor or circuit. A more technical description would be that …
- Jeep Grand Cherokee 4.0L P0351, P0352 и P0353Jeep Grand Cherokee 4.0L straight 6 got codes P0351, P0352 and P0353! I change the ignition coil, crank sensor, propeller shaft position sensor, spark plugs, injectors !! Something else??!!! 😯 says I need to put the original ignition coil by Vin number? Truth?…
- P0353 Terminal A1 PCM is always grounded.I am looking for a second option before I go buy a new pcm. I am getting P0353 for error code. Cylinder 3 misfires. Engine runs but not very well. I changed the coil guide and this did not fix the problem. I am permanently grounded at the 4-pin connector of the coil guide. So I tracked it down …
- 2004 Jeep Grand Cherokee codes P0353, P0352, P0351The 4.0 liter jeep works great most of the time. Some sensors stop working. Release the gas and it will level off, sometimes for a few hours, sometimes it turns off as soon as I turn on the gas again. I changed the fuel pump. I get trouble codes P0353 P0352 and P0351 when checking the key. I can not find …
- P0353 P0354 Low voltage 2 and 3 Vauxhall AstraThe car starts, but does not light cylinders 2 and 3 …
- Misfire cylinder 7.p0357 (was p0353)The selected engine code is p0357. I changed the coil and plug, swapped place with another cop, and ran a continuity test as well as grounding. PCM, wiring harness and cop are all tested within parameters. The pink wire with a blue stripe really tested for ground at 412, not i …
- 200 jeep codes P0302, P1391, P0353, P0352, P03512000 Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0 with Fault Codes: P0302, P1391, P0353, P0352, P0351. We originally only had P0302, so we replaced the plugs, wires, coil, cam and crank sensors, and also checked the injectors. We now have all the other codes listed above. Please help me! :!:…
- Pontiac Vibe 2009 — P0607 and P0353Hi Pontiac Vibe 2009 — P0607 and P0353 periodically light up the engine indicator, vehicle stability control indicator and traction control indicator. I can drive a car without problems, and then I have no energy (like no gas), new spark plugs, new battery. Deal…
- P0353 CODE 2009 Corolla 1.8L i4If I can determine that a particular coil is defective, can I ONLY replace that coil, or should I replace ALL of them? The car has traveled 137 thousand miles….
- 04 Ford F-150 P1289, P0353, P0355Hi … I’m new to the site, so I hope I’m doing it right. I bought a Cen-Tech scan tool (after the engine light came on) … I read some codes for my 04 Ford F150. 1. P1289 High input of the cylinder head temperature sensor circuit $ 07E8 Ford 2. P0353 Primary / secondary circuit of the ignition coil C 3. P0355…
Need more help with your p0353 code?
If you still need help with DTC P0353, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
P0353 Malfunction of a primary / secondary circuit of the ignition coil C
OBD-II DTC Datasheet
Malfunction of the primary / secondary circuit of the ignition coil C
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.
The COP (coil on plug) ignition system is what is used in most modern engines. There is a separate coil for each cylinder, which is controlled by the PCM (Powertrain Control Module).
This eliminates the need for spark plug wires by placing the coil directly above the spark plug. Each coil is assigned two wires. One is battery power, typically from a power distribution center. The other wire is the PCM coil driver circuit. The PCM grounds / disables this circuit to activate or deactivate the coil. The coil driver circuit is monitored by the PCM for faults.
If an open or short is detected in the coil driver circuit number 3, the P0353 code may occur. In addition, depending on the vehicle, the PCM may also disable the fuel injector going to the cylinder.
symptoms
Symptoms of a P0353 trouble code may include:
- MIL Illumination (Malfunction Indicator Lamp)
- Engine misfires may be present or intermittent
reasons
Possible causes of a P0353 code include:
- Short to voltage or ground in the COP driver circuit
- Open in COP driver circuit
- Bad connection on coil or broken connector locks
- Bad coil (COP)
- Defective transmission control module
Possible solutions
Is the engine experiencing a malfunction now? Otherwise, the problem is most likely temporary. Try wiggling and checking the wiring on spool # 3 and along the wire harness to the PCM. If tampering with the wiring causes misfires on the surface, fix the wiring problem. Check for poor connections at the coil connector. Make sure the harness is not knocked out of place or chafing. Repair if necessary
If the engine is currently malfunctioning, stop the engine and disconnect the No. 3 coil harness connector. Then start the engine and check for a control signal on coil # 3. Using the scope will give you a visual reference to observe, but since most people don’t have access to it, there is an easier way. Use a voltmeter on the AC hertz scale and see if there is a reading in the range of 5 to 20 Hz or so, indicating that the driver is working. If there is a Hertz signal, replace the # 3 ignition coil. This is most likely bad. If you do not detect any frequency signal from the PCM on the ignition coil driver circuit indicating that the PCM is grounding / disconnecting the circuit (or there is no visible pattern on the scope if you have one), leave the coil disconnected and check the DC voltage on the circuit driver on the ignition coil connector. If there is any significant voltage on this wire, then there is a short to voltage somewhere. Find the short circuit and repair it.
If there is no voltage in the driver circuit, turn off the ignition. Disconnect the PCM connector and check the integrity of the driver between the PCM and the coil. If there is no continuity, repair the open circuit or short to ground. If open, check the resistance between ground and the ignition coil connector. There must be endless resistance. If not, repair the short to ground in the coil driver circuit.
NOTE. If the signal wire of the ignition coil driver is not open or shorted to voltage or ground and there is no trigger signal to the coil, then a faulty PCM coil driver is suspected. Also be aware that if the PCM driver is defective, there might be a wiring issue that caused the PCM to fail. It is recommended that you perform the above check after replacing the PCM to ensure that it does not fail again. If you find that the engine is not skipping ignition, the coil is firing correctly, but the P0353 is reset continuously, there is a possibility that the PCM coil monitoring system may be malfunctioning.
Related DTC discussions
- 2005 Lincoln Town Car Multiple Codes P0102 P0174 P0351 P0352 P0353 P0354 P2106 P2195 P0183 P01942005 L 4.6 Lincoln Town Car Engine Coil Ignition (COP) I get misfire codes all right (passenger) bank. Complete list of codes minus pending duplicates): —— PO102 problem in mass air flow (MAF) sensor or circuit. A more technical description would be that …
- Jeep Grand Cherokee 4.0L P0351, P0352 и P0353Jeep Grand Cherokee 4.0L straight 6 got codes P0351, P0352 and P0353! I change the ignition coil, crank sensor, propeller shaft position sensor, spark plugs, injectors !! Something else??!!! 😯 says I need to put the original ignition coil by Vin number? Truth?…
- P0353 Terminal A1 PCM is always grounded.I am looking for a second option before I go buy a new pcm. I am getting P0353 for error code. Cylinder 3 misfires. Engine runs but not very well. I changed the coil guide and this did not fix the problem. I am permanently grounded at the 4-pin connector of the coil guide. So I tracked it down …
- 2004 Jeep Grand Cherokee codes P0353, P0352, P0351The 4.0 liter jeep works great most of the time. Some sensors stop working. Release the gas and it will level off, sometimes for a few hours, sometimes it turns off as soon as I turn on the gas again. I changed the fuel pump. I get trouble codes P0353 P0352 and P0351 when checking the key. I can not find …
- P0353 P0354 Low voltage 2 and 3 Vauxhall AstraThe car starts, but does not light cylinders 2 and 3 …
- Misfire cylinder 7.p0357 (was p0353)The selected engine code is p0357. I changed the coil and plug, swapped place with another cop, and ran a continuity test as well as grounding. PCM, wiring harness and cop are all tested within parameters. The pink wire with a blue stripe really tested for ground at 412, not i …
- 200 jeep codes P0302, P1391, P0353, P0352, P03512000 Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0 with Fault Codes: P0302, P1391, P0353, P0352, P0351. We originally only had P0302, so we replaced the plugs, wires, coil, cam and crank sensors, and also checked the injectors. We now have all the other codes listed above. Please help me! :!:…
- Pontiac Vibe 2009 — P0607 and P0353Hi Pontiac Vibe 2009 — P0607 and P0353 periodically light up the engine indicator, vehicle stability control indicator and traction control indicator. I can drive a car without problems, and then I have no energy (like no gas), new spark plugs, new battery. Deal…
- P0353 CODE 2009 Corolla 1.8L i4If I can determine that a particular coil is defective, can I ONLY replace that coil, or should I replace ALL of them? The car has traveled 137 thousand miles….
- 04 Ford F-150 P1289, P0353, P0355Hi … I’m new to the site, so I hope I’m doing it right. I bought a Cen-Tech scan tool (after the engine light came on) … I read some codes for my 04 Ford F150. 1. P1289 High input of the cylinder head temperature sensor circuit $ 07E8 Ford 2. P0353 Primary / secondary circuit of the ignition coil C 3. P0355…
Need more help with your p0353 code?
If you still need help with DTC P0353, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Здравствуйте уважаемые коллеги..
Подскажите кто в курсе, может бы есть какая то особенность ,возникновения неисправности и выставление системой ошибки P0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания B ?
На первых секундах после пуска двигатель начинает троить , с отключением форсунки.
При этом , катушка и её цепи исправны, импульс с БУ на выводе управления катушки присутствует как обычно.. На разряднике отличная искра. Система отключает форсунку.
vento702 | 11.03.2017 22:41 |
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Если есть сложности выявления неисправности, можно сделать перепиновку катушки и перекинуть ВВ провода.
Да, а вазовская катушка отлично работает на форде.
Андреев Андрей | 11.03.2017 22:42 |
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
или поможет осцилограф, со снятием первички
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Стоят индивидуальные катушки. Все исправны. проверял разрядником при работающем ДВС.
Андреев Андрей | 11.03.2017 23:01 |
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
где,
Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782458)
На первых секундах после пуска двигатель начинает троить , с отключением форсунки.
и
Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782479)
проверял разрядником при работающем ДВС.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Проводка или ЭБУ,проверить ключи и резисторы.ПО тож можно обновить.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Сообщение от alexuz
(Сообщение 1782575)
,проверить ключи и резисторы
Вам , доводилось проверять на данном БУ ? Схемотехника схожа с БУ ВАЗ ?
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
AlekseyS | 12.03.2017 10:35 |
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Dagaz, а как же озвучить решение проблемы?
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Кидаем на 2-ю форсунку управление с 4-й , ДВС работает ровно.
Вывод думаю ясен.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782643)
Кидаем на 2-ю форсунку управление с 4-й , ДВС работает ровно.
вывод думаю ясен.
Угу…ясен… Неисправность завуалирована лажей, вы ее не нашли… Авто по прежнему неисправно…
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Сообщение от Andr
(Сообщение 1782644)
Неисправность завуалирована
Чем завуалирована?
Что именно Вам не ясно?
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782599)
Вам , доводилось проверять на данном БУ ? Схемотехника схожа с БУ ВАЗ ?
И не только проверять…
Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782643)
Кидаем на 2-ю форсунку управление с 4-й , ДВС работает ровно.
Вывод думаю ясен.
Блоку не нравится искра…а в параллель две форсунки не правильно,да и при стоимости бу эбу на эти форды можно сделать все правильно,и ПО обновить с ada надо.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Данный тест с паралелью говорит о том , что КЗ и цепь управления до БУ исправна .
Система видит ошибку , 0352 -неисправность , которая кроется в БУ.
Готов выслушать другие конструктивные доводы.
Если подскажете , с ремонтом БУ буду благодарен.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Если подскажете , с ремонтом БУ буду благодарен.
это только во вторник,если время терпит.
Попробуйте искровой канал,ключ с обвязкой поменять,посмотрите,что получится и разъем катушки повнимательнее посмотреть ,и все сигналы смотреть ОСом.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Думаю терпит.
Как Вы извлекаете плату из основного корпуса? Очень проблематично .Грел но герметик крайне термостойкий и надрезать нет возможности.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Хорошенько прогреть и надрезать,но без фанатизма.если страшно ждите вторника выложу фотки.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Добрый день.
Чтобы поменять ключи не надо «в дребезги» разбирать эбу.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Alexuz? благодарю!
Утром приехал, сказав ,что с начало попробует перелить , так как у меня не чем перепрограммировать , уехал на ремонт в город. Но что хочу сказать, когда вскрывал заднюю крышку, промерял сопротивление ,это ещё в воскресение, оно оказалось ,различным в паре ключей,номинал не помню. Но видимые повреждения отсутствовали.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1783780)
Утром приехал, сказав ,что с начало попробует перелить
Надо было сначала проверить-отремонтировать т.е. разобраться с ошибкой,а потом переливать…
Ошибка от перелива не уйдет,обновить конечно надо,но не из-за этой ошибки…
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Автомобиль не мой , сами понимаете , вывод озвучен — ремонт БУ. Как и кому чинить- решать владельцу.
Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Полный размер
Доброго всем дня, дорогие други. Как то встретилась мне фотка, на которой чувак переклеил буквы VECTRA на CTERVA. Так вот, начинаю думать, что причина такого не желание показать свою эрудицию, а поведение самого автомобиля. Но это все лирика, мужики не плачут, а идут в магазин за запчастями. Но прежде чем бежать в магаз, хочется понять причины такого стервозного поведения, может там подмазать где надо, потереть, мантру какую прочитать, а я не в курсе.
Итак, ближе к делу — осенью прошлого года к замене попросились модуль зажигания в паре с термостатом. Заменил, поставил модуль Delphi, новые свечи NGK. Но прошло всего три месяца как машина снова ЗАТРОИЛА! Сей факт вводит меня в глубочайшую задумчивость — каким образом такое может случится?! Считываемые ошибки: » р0351 Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи » и » р0301 Цилиндр 1 — пропуски зажигания«.
Что характерно, следов пробоя вообще нет, ни на первой катушке, ни на остальных.
И если с пропусками все как-то понятно, то что значит первая ошибка, в чем ее причина, кто сталкивался, парни?
Заранее благодарен всем откликнувшимся и пережившим подобное)
ПыСы. Сейчас езжу на старом модуле — расковырял, замазал эпоксидным клеем и вуаля, все работает)) Интересно, на сколько хватит этого «пластилина».
И еще, друзья, если вам нечего сказать, то не стоит нажимать «нравится», а то это как-то злорадно, право слово. Лучше тогда нажимайте репост, может текст увидит человек, который реально сможет помочь)) На сем откланиваюсь, всем удачи и взаимопонимания с любимыми людьми, ну и конечно машинами.
Как и обещал, добавляю фото.
Полный размер
Добавлено 20.02.16.
Катушка первого цилиндра была обмазана тонким слоем силикона, затем родная резинка и сверху натянул термоусадку. Что имеем: пропала ошибка по пропускам в первом цилиндре, машина троит, ошибка р0351 осталась. Я так понимаю, это обрыв (ну или пробой) в самом модуле (планке). И по ходу мы будем прекращать попытки его воскресить. Буду ставить отремонтированный и заказывать новый. Такие вот дела.
Полный размер
Запчасти на фото: CE20009