Еду такой с работы все как обычно и тут на тебе ЧЕК выскочил и вылезло на табло «проверь двигатель». В этот момент машина дернулась, как будто затроила и после вроде опять работает ровно, но чек горит и просит проверить двигатель. Естевственно выхожу проверяю «двигатель на месте» уже хорошо))) глянул масло всю херню, вокруг сухо ничего не бежит и поехал дальше. Почитал в интернете пишут разное в общем надо проверять в чем дело сканером, хорошо на работе у хорошего человека есть такая приблуда.
Полный размер
Проверка показывает что причина катушка зажигания в четвертом цилиндре «D». Начинаю искать что по ценам, оказывается оригинал от 5т.р. а китайские аналоги можно взять за 2т.р. Короче решил переставить ее с катушкой первого цилиндра и дополнительно убедится.
Полный размер
Езжу так пару дней ошибки нет я вроде даже рад, хотя знаю вылезет опять. Так и случилось через пару дней вылетает опять «проверь двигатель», на следующий день договорился опять проверить сканером.
Полный размер
Проверка показала что ошибка в катушке первого цилиндра «А», соответственно перешла с заменой катушек. Вывод один что хана катушке. Но при этом нет ни каких намеков на не ровную работу двигателя либо чтоб троил, вычитал в интернете про наконечник на катушке который может испортится и что его можно заменить, собственно что и решил делать, так как не хочется покупать целиком катушку да и тем более китайскую. Лучше уж пусть родная стоит.
Нашел сайт nak-kat.ru почитал, отзывы не плохие. Заказал наконечник за 300 рублей (один на пробу, если все хорошо заменю и остальные) и тефлоновую смазку за 50 рублей чтоб наконечник не остался в колодце на свече.
Полный размер
Полный размер
Оказалось что человек который это производит живет на следующей станции метро от меня, поэтому через пару дней после заказа забрал сам. Наконечник не плохой, резина с виду качественная, но время покажет)))
Полный размер
Замена простая снял старый наконечник с помощью отвертки аккуратно подцепил.
Полный размер
Полный размер
Был герметик заводской, его так же почистил отверткой, нанес на новый наконечник маленько герметика все подсохло и посадил на свое место.
Полный размер
Полный размер
Поставил все на место. Пока что ошибка не вылетает, пройдет время будет видно правильно я сделал или же нет. Если все будет нормально заменю остальные т.к. при замене пожимал старый и все таки он уже свое отработал, при сжимании становится весь в трещинах. И скорее всего из-за этих трещин ошибка и была, когда пробивало на корпус скокали обороты и вылетала ошибка, по идее)) с новым наконечником будет все гуд))
Цена вопроса: 470 ₽
Пробег: 124 569 км
На чтение 5 мин Просмотров 7.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0351
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0351
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0351 звучит как «катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0351
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0351 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0351 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0351 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0351
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0351:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 1. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0351 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, C-Max)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда Премаси, Фамилия)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альмера)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 406, 407, Партнер)
- Renault (Рено Логан)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Приус, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
- Volvo (Вольво v40)
- ВАЗ 2114
- Газель Бизнес
- Заз Шанс
- Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.
Видео
-
13.01.2016, 23:26
#1
Мимо проходил
P0351 P0352 P0353 P0354
Диагностический приборы показывает вот эти ошибки
P0351 Катушка зажигания A первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
P0352 Катушка зажигания B первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
P0353 Катушка зажигания C первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
P0354 Катушка зажигания D первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепиМастера уже третий день не могут решит эту проблему, пожалуйста подскажите как и что надо менять
-
14.01.2016, 00:29
#2
Старики-разбойники
[QUOTE=Magomed;87091пожалуйста подскажите как и что надо менять[/QUOTE]
Менять мастеров )))
А если серьёзно, то пропуски по катушкам могут давать сами катушки при одном только условии… Если они не оригинальные
Прописать «невозможное кетайское» невозможно ))) Не негнобите диагноста… он тоже человек
-
14.01.2016, 01:15
#3
Старики-разбойники
Сообщение от Magomed
Диагностический приборы показывает вот эти ошибки
«Сумасшедшие» светлые головы говорят что в сопротивлении дело… Не родился еще в Китае свой Георг Вот и глючит халеный кайдзен )))
-
14.01.2016, 08:08
#4
Котейко
а можно поподробнее проблему описать? с чего началось? ошибки просто весят или машина не заводится ?— — — Добавлено — — —
и если у вас сразу по всем катушкам ошибки то это явно не в катушках дело, смотрите проводку
-
14.01.2016, 09:05
#5
Мимо проходил
Пока не нагрееться не заводится при нагревании приходится держать обороты двигателя 3 и 4000.— — — Добавлено — — —
Началось не сразу редко не заводилась потом всё чаще и чаще теперь при каждой запуске
— — — Добавлено — — —
Мастера менялись каждый день. сегодня ещё с одним мастером договорился посмотрим что он скажет
— — — Добавлено — — —
В Машине пробег 5000 на машине всё родное
— — — Добавлено — — —
50000
-
14.01.2016, 11:58
#6
Завсегдатай
Вот как эти ошибки должны проверить диагносты: http://corolla-club.ru/doc1/a16707e3…f7db5159c.html
На каждый цилиндр своя катушка зажигания. По ходу что-то пробивает или контакта нету. Посмотрите сначала проводку и коннектора.
-
14.01.2016, 12:20
#7
Banned
Сообщение от Илья Павлович
смотрите проводку
… и массы, в т.ч. на блок цилиндров.
-
14.01.2016, 12:42
#8
Котейко
может масса отваливается, посмотри под пластиковой крышкой гбц там масса прикручена к ней— — — Добавлено — — —
Сообщение от Magomed
В Машине пробег 50000 на машине всё родное
а что гарантии нет что ли?
-
24.01.2016, 10:52
#9
Мимо проходил
Гарантия на двигатель нет, в машине установлен газовое оборудование— — — Добавлено — — —
Всем спосиб ребята, машину поченили, один мастер убеждал другому мастеру дела в воздухомере но тот не слушал его, и под конец мне это надоело и я поехал к ниму, и он просто разобрал воздухомер и помыл с бензином все датчики и дроссель и собрал все работает езжу уже пятый день все работает идеально
— — — Добавлено — — —
Огpомное спасибо этому мастеру
Содержание
- 1 Особенности катушки зажигания
- 1.1 Двухвыводные
- 1.2 Сухие и маслозаполненные
- 1.3 Другие виды
- 2 Функции катушки зажигания в Тойоте
- 3 Что выбрать – оригинальную запчасть или аналог
- 3.1 Оригинальные катушки Toyota Corolla
- 3.2 Качественные оригиналы
- 4 Признаки поломки катушки зажигания
- 5 Причины неисправности в катушке зажигания Тойоты Короллы
- 6 Как проверить катушку зажигания
- 6.1 Визуальный осмотр
- 6.2 На искру
- 6.3 С помощью мультиметра
- 6.4 Осциллографом
- 7 Можно ли поменять катушку зажигания в Королле
- 8 Как поменять катушку зажигания самому
- 8.1 Что понадобится
- 8.2 Пошаговая инструкция
- 9 Стоимость замены катушки в сервисе
- 9.1 Поделиться ссылкой:
Катушки зажигания на Тойоте Королле 150 поддерживают подачу импульсов тока в соответствии с последовательностью работы цилиндров. От исправности изделий зависят стабильность пуска мотора и расход топлива. При поломке элементов нарушается ритм работы силового агрегата с фиксацией ошибок, при дальнейшей эксплуатации возможно повреждение каталитического нейтрализатора.
Катушка зажигания поддерживает подачу импульсов тока.
Особенности катушки зажигания
На автомобилях Corolla, оснащенных двигателями с распределенным впрыском топлива, использовалось несколько систем зажигания. Оборудование отличалось количеством и расположением катушек, которые могут находиться на головке блока или в свечных колодцах.
Перед приобретением запасных частей следует уточнить конструктивные особенности и номер деталей (например, по имеющемуся образцу или по каталогу, учитывающему год выпуска, рынок сбыта и рабочий объем цилиндров двигателя).
Двухвыводные
Сдвоенные изделия использовались на автомобилях Corolla Е-110 и одновременно подключались к 2 свечам зажигания. Искра подавалась одновременно на 2 цилиндра, но воздушно-топливная смесь воспламенялась только в 1 камере. В состав системы входил блок управления с автоматической корректировкой момента импульса зажигания, работавший совместно с датчиками положения коленчатого и распределительного валов.
Сухие и маслозаполненные
Изделия принято разделять на категории по способу изоляции обмотки от воздействия внешней среды. Сухие элементы залиты специальным компаундом, выдерживающим перепады температуры и вибрацию. Альтернативной является конструкция с корпусом, заполненным электротехническим маслом. В случае повреждения жидкость протекает, что быстро обнаруживается владельцем. На автомобиле Toyota Corolla с кузовом Е-120 и последующих модификациях использованы индивидуальные элементы, расположенные в свечных колодцах и закрепленные болтом.
Сухие элементы выдерживают перепады температуры.
Другие виды
На карбюраторных машинах Corolla использовалась единая катушка, работавшая совместно с распределителем зажигания. Вращающийся элемент поочередно замыкал цепи, обеспечивая подачу тока к свечам в соответствии с последовательностью работы цилиндров. Некоторые производители автомобилей использовали общие модули зажигания для всех цилиндров, в случае обрыва обмотки требуется покупка нового блока.
Функции катушки зажигания в Тойоте
Изделие обеспечивает формирование импульса тока высокого напряжения, способного пробить воздушный промежуток между электродами свечи. Искра позволяет воспламенять топливную смесь в цилиндре, момент подачи сигнала определяется бортовой электроникой. В конструкции системы зажигания на Toyota Corolla с индивидуальными катушками отсутствуют высоковольтные провода, что повышает надежность работы двигателя.
Элемент плотно надет на наконечник свечи, установленные на внешней части корпуса резиновые кольца обеспечивают защиту колодца от влаги.
Что выбрать – оригинальную запчасть или аналог
При подборе комплектующих для ремонта автомобиля следует учитывать цену и качество продукции. Оригинал отличается повышенной стоимостью, но детали соответствуют требованиям концерна и встают на штатное место без доработки. Следует учесть, что компания Toyota (как и другие производители автомобильной техники) закупает комплектующие у сторонних поставщиков, которые вправе реализовывать детали и на рынке запасных частей.
Оригинальные катушки Toyota Corolla
Артикул детали зависит от модели двигателя Corolla:
- для мотора 1ZR-FE объемом 1,6 л выпускается изделие с каталожным номером 90919-02258;
- для агрегатов 4ZZ-FE, 1ZZ-FE или 3ZZ-FE подойдут детали с номерами 90080-19015, 90080-19019, 90919-02239 или 90919-T2002.
Оригинальные катушки отличаются повышенной стоимостью.
Качественные оригиналы
Одним из ведущих поставщиков продукции является японская компания NGK (производитель внесен в число официальных поставщиков на конвейеры заводов концерна Toyota). Качественные аналоги предлагает фирма Concord, можно приобрести изделия брендов Hella либо Lucas Electrical.
При подборе артикула запасной части следует использовать каталоги, в которых указано соответствие узлам оригинального производства.
Признаки поломки катушки зажигания
Основные признаки неисправности:
- затрудненный запуск двигателя (проблема может носить периодический характер и зависеть от температуры или влажности воздуха);
- плавающие обороты холостого хода вплоть до самопроизвольной остановки мотора;
- рывки и нестабильная работа силового агрегата под нагрузкой;
- повышенный расход топлива (при условии сохранения стиля управления и условий эксплуатации).
На автомобилях Corolla с электронной системой впрыска топлива предусмотрена диагностика компонентов с фиксацией кодов ошибок Р0351…Р0354. При нестабильной работе свечей в память контроллера заносится информация о неисправности, а в комбинации приборов включается оранжевая лампочка «чек». Считать коды можно при помощи сканера или адаптера, подключенного к диагностической колодке OBD II. Если ошибки носят случайный характер, то после удаления информации индикатор гаснет. При повторной фиксации проблемы код записывается заново.
Затрудненный запуск двигателя является признаком неисправности.
Причины неисправности в катушке зажигания Тойоты Короллы
Основные причины поломки катушек системы зажигания на Toyota Corolla:
- Механический дефект изолятора, возникающий при случайном ударе или из-за вибрационных нагрузок. На изделиях с масляной изоляцией из трещины может течь жидкость, что позволяет быстро обнаружить дефект. Дефекты могут образовываться при перегреве двигателя или длительной эксплуатации машины в условиях жаркого климата.
- Повреждение металлических контактов из-за попадания влаги или постоянного искрения в точках с плохим контактом. Образующийся слой окислов или нагара с высоким сопротивлением ухудшает искрообразование.
Как проверить катушку зажигания
Владелец автомобиля Corolla может определить неисправную катушку путем визуального осмотра, прочие способы дефектовки предусматривают использование специального оборудования. Основным признаком неисправности являются ошибки в памяти блока управления, при постоянной фиксации кодов нужно поменять изделия местами. Если проблема переходит на другой цилиндр, то деталь подлежит замене. В противном случае понадобится проверить состояние жгутов и разъемов электропроводки системы зажигания или убедиться в исправности свечей.
Визуальный осмотр
Перед тем как проверить катушку зажигания, необходимо снять декоративную крышку и демонтировать узел с автомобиля. На изоляторе не допускаются трещины или следы пробоя, а на контактах не должны просматриваться нагар или посторонние отложения окислов. Колодка жгута электропроводки оснащена направляющим штифтом, исключающим неправильную коммутацию, владельцу надо проверить целостность жил кабелей и убедиться в отсутствии повреждений изоляции.
На катушке зажигания не должен просматриваться нагар.
На искру
Технология предусматривает установку свечи в специальную камеру с повышенным давлением для имитации условий работы в двигателе. После установки катушки на наконечник подается питание, между контактами должна проскакивать искра. Метод позволяет косвенно определить исправность изделия, поскольку перебои в работе могут возникать в узком диапазоне оборотов или при нагреве обмоток.
С помощью мультиметра
Тестирование изделия с помощью прибора (мультиметра либо омметра) состоит из этапов:
- Определения сопротивления первичной обмотки (между контактами, на которые подается питание), которое должно находиться в пределах от 0,4 до 2 Ом (необходимо заранее уточнить номинальное значение для проверяемой конструкции). Падение параметра указывает на короткое замыкание между витками, а бесконечное сопротивление сигнализирует об обрыве цепи.
- Проверки состояния вторичной обмотки (между контактами, используемыми для подключения свечи). Падение сопротивления ниже допустимого предела указывает на замыкание, а рост параметра до бесконечности соответствует обрыву.
Осциллографом
В условиях сервиса производят тестирование изделий при помощи осциллографа. Снятый рабочий график сопоставляют с кривой, соответствующей исправной системе зажигания. По отклонениям определяют причины неисправностей, после ремонта осуществляют повторный замер. Методика используется редко, неисправность компонентов системы зажигания определяется на этапах визуального контроля или проверки сопротивления обмоток.
Осциллографом производят тестирование изделий.
Можно ли поменять катушку зажигания в Королле
Владелец Corolla может временно восстановить работоспособность индивидуальной катушки с поврежденным корпусом, обмотав поверхность слоем изоляционной ленты. Процедура позволит добраться до гаража или стоянки, но длительно эксплуатировать автомобиль с таким компонентом не рекомендуется.
Замена деталей производится своими руками или в условиях любого сервиса, время ремонта не превышает 20 минут.
Как поменять катушку зажигания самому
На автомобилях Corolla E-150 используются катушки со сменными наконечниками, при обнаружении пропусков зажигания следует проверить состояние элементов. Владельцу автомобиля необходимо проверить состояние обмоток тестовым прибором, а затем установить новые наконечники из специальной резины. Для удержания насадки на корпусе катушки предусмотрен выступ, дополнительно на поверхности наносят высокотемпературный силиконовый герметик.
Что понадобится
Для выполнения ремонтных работ на седанах Toyota Corolla E-150 понадобятся:
- набор гаечных ключей;
- ветошь для протирки;
- отвертка с плоским жалом для снятия наконечника.
Для выполнения ремонтных работ понадобится набор гаечных ключей.
Пошаговая инструкция
Чтобы установить новые детали на Corolla E-150 2008 модельного года, необходимо:
- Загнать автомобиль в гараж или на ровную площадку и заглушить двигатель.
- Поднять рычаг стояночного тормоза, а затем открыть капот.
- Снять декоративную пластиковую крышку с двигателя.
- Отсоединить штекер электропроводки, аккуратно разъединив фиксатор. Не следует дергать колодку за провода из-за риска повреждения жил или изоляции.
- При помощи головки на 10 мм отвернуть болт крепления, а затем вытянуть катушку из колодца. Осмотреть наконечник и проверить состояние сжатием резины пальцами, на изношенной детали будут видны трещины. Если на металлической поверхности имеются следы коррозии, то необходимо очистить металл от ржавчины мелкой наждачной бумагой (процедуру проводят в случае продолжения эксплуатации изделия).
- Установить новый наконечник или распаковать катушку в сборе и проверить состояние детали.
- При необходимости сменить свечу, а затем аккуратно вставить новую катушку до упора.
- Затянуть крепежный болт и подсоединить штекер проводки до щелчка фиксатора.
- Установить на место декоративную крышку двигателя, закрыть капот и произвести пробный пуск. При работе силового агрегата не должны наблюдаться вибрации или провалы оборотов, сопровождаемые миганием или постоянным включением индикатора Check Engine.
На автомобилях Corolla старых моделей (например, с кузовом Е-100) используется общая катушка, работающая совместно с механическим распределителем импульсов зажигания. Для замены потребуется отсоединить высоковольтные провода, отвернуть крепления и аккуратно снять крышку трамблера и бегунок. Затем понадобится демонтировать вышедшую из строя деталь и произвести обратную сборку распределителя. При подключении проводов важно не ошибиться с номерами цилиндров, в противном случае мотор не запустится или будет работать нестабильно.
На некоторых машинах доступ к трамблеру ограничен патрубками и корпусом воздушного фильтра. Подобная проблема встречается на Corolla E-110 с мотором 5A-FE. Для упрощения доступа следует снять крышку короба фильтра с напорным рукавом. При снятии бегунка не следует использовать металлический инструмент, способный повредить кромки детали. Катушка крепится на 4 винтах с крестообразной головкой.
Стоимость замены катушки в сервисе
Если владелец автомобиля Corolla не имеет навыков ремонта техники, то можно обратиться в сервисный центр. Стоимость процедуры диагностики и замены компонентов системы зажигания зависит от региона. Цена услуги варьируется в пределах от 300 руб. В небольших городах и областных центрах до 1500 руб. в Москве или Санкт-Петербурге. Владельцу предлагаются дополнительные услуги по замене свечей зажигания или проведению комплексного технического обслуживания автомобиля.
Поделиться ссылкой:
8 641
Определение ошибки
Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Toyota обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0351 Toyota?
Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Toyota каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0351 Toyota отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Toyota. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0351 Toyota?
Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Toyota, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0351
Ошибка P0351 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “А”.
Что означает ошибка P0351
Ошибка P0351 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0351
- Неисправность свечей зажигания или повреждение соответствующих проводов
- Неисправность катушки зажигания
- Неисправность ECM
- Короткое замыкание или обрыв провода катушки зажигания
- Плохое электрическое соединение
Каковы симптомы ошибки P0351?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Падение мощности двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0351?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0351 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит катушки зажигания, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
- Выяснит, касается ли неисправность только одного из цилиндров или всех цилиндров двигателя, используя сканер
- Если неисправность касается только одного цилиндра двигателя, проверит соответствующую свечу зажигания и его провод на предмет износа и наличия повреждений
- Если неисправность обнаружена во всех цилиндрах двигателя, проверит первичную обмотку катушки зажигания
- Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM
Общие ошибки при диагностировании кода P0351
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0351 является несоблюдение протокола диагностирования, что обычно приводит к ошибочной замене исправных компонентов.
Насколько серьезной является ошибка P0351?
Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0351?
- Замена свечей зажигания, а также соответствующих проводов
- Замена катушки зажигания
- Ремонт или замена изношенных или поврежденных электрических проводов
- Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя
- Замена ECM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0351
Для надлежащего диагностирования ошибки P0351 механику потребуется усовершенствованный сканер, который не только способен считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0351?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).
Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0351 P0352 P0353 P0354 |
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
- В случае регистрации DTC P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
- В случае регистрации DTC P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
- В случае регистрации DTC P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
- В случае регистрации DTC P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Откройте следующие пункты меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC P0351, P0352, P0353 или P0354 выводится А P0351, P0352, P0353 и/или P0354 выводятся B
|
||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
-
Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-4).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не перепутайте разъемы.
-
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
-
Проверьте коды DTC, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Выводится такой же DTC А Выводится другой код DTC, связанный с катушкой зажигания B
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)
3.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|