Ошибка катализатора на opel astra h

Господа (и Дамы, разумеется) автомобилисты — рад вновь приветствовать Вас!
Хоть на этот раз и не по самому радостному поводу но, всё же.

Текста будет много — так что, если Вы читаете это днём, или утром — налейте чашечку ароматного кофе, если дома — уже можно взять бутылочку пива, или бокал вина)))
Ну, или даже чего покрепче — тут уже кто во что горазд)

Как Вы помните, автомобиль я приобретал у пожилого джентельмена, который преимущественно передвигался по своему району и, периодически — на дачу. Вероятнее всего, он ездил 60 км/ч в правом ряду и стоял в пробках — иного объяснения тому, что забился катализатор на 130 тысячах км я объяснить не могу, т.к. ни на одной машине до этого он не забивался, хотя пробеги были совсем не 20 тысяч (тут, видимо, сказывался мой динамичный стиль езды).

А, быть может, он ездил совсем наоборот:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Как старушка из этой рекламы VW)

Ссылку на всем хорошо нам известный видеохостинг, в настоящее время, нарушающий Законодательство нашей страны, размещать не стану (дабы не гневать Админов и не нарушать Законов) но, все желающие, кто не видел или, захотел посмотреть этот забавный ролик вновь, могу легко сделать это, вбив в поисковик “Старушка из рекламы VW”

К слову, на автомобиле супруги вчера стукнуло 300,000 км и, катализатор там работает абсолютно исправно — такая ошибка не вылетала ни разу.

Так вот, суть в том, что в один из дней, у меня загорелся чек.
Никаких симптомов не было — ничего не троило, не дизелило, дыма никакого не было, машина ехала так же, как обычно — т.е. прекрасно)))
Остановился, заглушил — почитал ошибки педалями. Вылезла всего одна — 0425А.
Если говорить о её расшифровке кратко, звучать она будет следующим образом “Некорректная работа катализатора”.

Думаю “Ну, забился наверное, т.к. дедушка ездил соответствующе своему возрасту”. Расстраиваться и чего-то лишнего себе напридумывать не стал, решил начать с малого — заказал присадку для очистки катализатора Liqui Moly.
Сразу сделаю оговорку на то, что с 2012 года пользуюсь присадками Liqui Moly и, очень доволен. Эта не помогла но, не спешите размахивать палкой — просто запомните первый триггер, мы к нему чуть позже вернёмся и, Вы поймёте, почему присадка не помогла.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Как она пришла, залил и дал хорошенько по трассе пару сотен километров. Но, чуда не произошло (впрочем, его, собственно, никто и не ожидал).

Далее стал искать, где заменят катализатор.
Начал с Авито, т.к. ну вообщем-то там должно быть всё дешевле но, забегая вперёд скажу, что, нет.
Больше всего меня удивило, что 90% из всех, кому я звонил (пусть и с хорошими отзывами) категорически не желали ставить новый катализатор.
Начинались разговоры из разряда “О, да зачем Вам это нужно, без его ехать быстрее будет и бла-бла-бла”.
Сразу скажу, дабы не разводить срач в комментах:
1. Я никого ни за что не агитирую, каждый решает сам, что лучше для него и его машины;
2. Касаемо удаления катов на старый дизелях с конячими пробегами и мощных турбовых автомобилях — я разделяю этот подход.
Но, моё скромное мнение на этот счёт говорит, что от удаления ката на атмосфернике в 116 сивых — вряд ли что-то глобально измениться, кроме того, что будет неприятный едкий запах, когда стоишь в пробке ну, и звук выхлопа будет чуть другой (немного басовитее, что ли) + может, разгон улучшится на 0,0001%.

Продолжаем. После того, как я устал от непробиваемых продавцов, которые пытались заманить меня “Кат будет денег стоить, а так сдадите свой, и мы Вам бесплатно обманку поставим с пламегасителем”.
Все мы не первый день живём под Луной, как говориться и, потому каждому хорошо известно, что бесплатный сыр — только в мышеловке.
И он заключается в том, что кат на мою машину, когда его сдаёшь, стоит от 9000 до 15000 рублей. А обманка и пламегаситель стоят 3000, и ставятся в 10 раз легче, чем меняется кат — я это понял, пока наблюдал за установкой обманки и пламегасителя на Ford Focus, висевший на соседнем подъёмнике. 40 минут — и готово!

Справедливости ради, хочу ответить, что один человек согласился поставить кат, если я за него заплачу 10800 рублей и сдам свой старый. Вообщем то, меня такой расклад вполне устраивал, т.к. позвонив до этого в пару контор, я услышал ценники в 35 и 39 тысяч рублей, что оверпрайс.
Но, когда я попросил прислать мне пару-тройку фотографий работ, он сразу насторожился. Далее последовал забавный диалог)))
— А зачем Вам фото?
— Сварные швы хочу посмотреть.
— А, что на них смотреть — швы и в Африке — швы.
— Хм…ну, так то да (тут мне не пришло больше ничего в голову, как пресловутые шутки про Африку и воду — да, я примат, знаю), так и вода тоже везде вода — что в луже, что в бутылке с минералкой.
— Это Вы к чему?
— К тому, что качество её разное. Как и сварных швов.
— А Вам что, идеальные надо?
— Нет.
— Вот и всё!
— Не всё. Если не хотите присылать — просто скажите нет, в этом нет ничего такого.
— Ну…
— А если они у Вас качественные — Вы бы не начали говорить про “Швы и в Африке — швы” а, просто спросили бы куда прислать фото.
— Эм…ну…
— Ясно. Спасибо Вам, всего доброго, досвидания! — и вешаю трубку.

Идеальных швов я и правда не ждал, но просто не хотел, что бы после работ всё выглядело так:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Кошамар какой-то

В тему «сварки в Африке»)

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Ну, так посмотреть — тот мужик прав!) Сварка и в Африке — сварка. И наверное швы тоже в Африке — швы. Ну, Вы поняли)))

После этого, если честно, я немного подрасстроился. Т.к. сайты с нормальными швами просили слишком много, а варить неумёхам свой кат я не дам — начался ступор.
Спустя пару дней я вспомнил, что некогда товарищ начинал свой блог, и я снимал его интервью с владельцем и основателем компании Катанет.ру — о которой слышал ещё 7-8 лет назад, когда я ездил на Volvo C30 R-Design и, хотел сделать у них раздвоенный выхлоп, как на моторе Т5.
Но, не успел, т.к. разбил машину и продал в таком состоянии (Если вдруг кому интересно — вот ссылка на ту Volvo, что когда-то принадлежала мне).
На всякий случай — доступ к той учётке давно утерян, так что новых постов, или ответов на вопросы там не ждите)

Позвонил, рассказал, что и как, записали на следующий день.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Приехал, запарковался — думал, придётся ждать минут 25-30, но, нет!

Всё произошло гораздно быстрее, и без лишней бюрократии и проволочек.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Подождал 5 минут и, машину сразу взяли в работу.

Как обычно, на выпускном коллекторе все болты захрясли и, поддались только после нагрева.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Это добавило немного времени в общий процесс, хотя всё заняло не так много времени — порядка 3-х часов.

Разрезанный кат, к расхожему мнению, вовсе не выглядел, как после ядерной войны

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Но, и на новый он не походил ни разу. Я уж было подумал “А, что ж тогда ошибка то вылетела?” но, ответ на этот вопрос я узнаю немногим позднее.

Пару фото с разных сторон крупным планом:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Видно даже невооружённым взглядом, что пошло разрушение
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Взгляд под другим углом, для наглядности

Помните триггер, о котором говорил практически в самом начале? Возвращаемся с нему!
Самое интересное, что после того, как выбили родной кат, он был сразу сдан в компанию SDAYCAT (кажется, так — название хоть и помню, что оно на английском вот, только хз, как правильно его написать).
А, самое интересное заключается в том, что после перемолки ката и его просмотра анализатором частиц, парни несколько раз перепроверяли результат а, после показали таблицу, согласно которой должно быть содержание ценных веществ исходя из марки, модели и года выпуска. У меня оно оказалось почти на 30% меньше, чем должно было быть.
Я был настолько увлечён процессом, что сфотографировать что-либо совершенно вылетело из головы, уж простите)

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

К моменту установки принесли новый катализатор

Вроде, ерунда но, нет! Суть в том, что вся эта Платина, Палладий (и, что там ещё обычно в катах содержится), находятся там не просто так — они помогают догорать всему шмурдюку, который идёт из коллектора. И, если концентрация этих веществ значительно снижается, то частицы перестают догорать должным образом — что и видит вторая лямда, которая выводит ошибку — 0425А, “Некорректная работа катализатора”.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Приятно видеть внимание к деталям, когда люди работают над развитием собственного бренда и повышают его узнаваемость
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Как там было в Хоббите, когда прихвостень Бургомистра науськивал его против Барда? Долой старое, даёшь новое! (поклонникам Властелина Колец и Хоббита — привет!)

К разговору о сварных швах.
Когда я увидел заводские сварные швы на корпусе катализатора, то сначала было не поверил. Но, посмотрев видео, как быстро роботы это делают на заводе понял, что ничего другого от них ждать не приходится.
Для сравнения, посмотрите:

Это родной шов с завода

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Я понимаю, что он уже потерял былой лоск и всё такое, но он не выглядит безупречным, и есть точки

А это — сделанный вручную при замене ката

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Полагаю, что разница очевидна даже непосвящённым, и её объяснять излишне.

И ещё раз новый шов крупным планом:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

(вдруг, кто не разглядел)

Самый кайф — это когда у тебя ничего не болит, здоровые близкие и…

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

…погас чек в машине)))

Проехал уже больше 100 км, чек не объявлялся)

Всё удовольствие обошлось в 24000 рублей.
Пока делали машину, общались о том о сём, сделали скидку 10% как одному из членов Драйв2.
Вроде, мелочь — но если посмотреть с другой стороны, это полный бак для Астры)

Всем ровных дорог!
Ещё много, чем есть поделиться с Вами но, дабы не походить на наши СМИ, буду писать дозированно — что бы не надоедать Вам в ленте)

P.S. Кто хочет сказать, что это реклама и всё такое — посмотрите на меня, на мою машину, и скажите — где я, и где реклама)
У нас в стране почему-то принято не доверять всему, о чём люди отзываются хорошо.
Не знаю, как Вам, а мне лично приятно, что есть люди, которые работают над своим брендом не смотря ни на что, оказывают пользу обществу — а не бегут получать Израильское (не будем показывать пальцем на всех богатеев и знаменитостей) гражданство, чуть запахло жаренным.

P.P.S. Если у вас вдруг есть dvd90 (с любой панелью), CID, оригинальный спойлер (в любом состоянии и цвете) и самое главное — Recato OPC Line (с обивкой похожей, или 1 в один, как в Cosmo) и вы готовы за разумную цену продать что-то из вышеперечисленного — пишите, договоримся)

UPD. Спустя почти две недели, после замены катализатора.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Расход на второй день снизился на 1,1 литра — с 10,6 до 9,5 и пока таким и остаётся. Фото до, к сожалению, не сообразил сделать, т.к. не ожидал этого и привык к постоянной цифре 10,6. Вот, как-то так

UPD. Спустя почти почти полтора месяца после замены катализатора.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Дороги всё те же (в буквально смысле слова, резина и диски — те же, манера езды — та же, машина всё так же ездит с климатом в автоматическом режиме на 22 градуса и одним водителем весом чуть менее 100 кг, расход снизился ещё на 0,4 литра и, теперь составляет 9,1

8 899

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Opel.

Причины ошибки P0420 Opel?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Opel
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Opel
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Opel едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Opel.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Opel

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Opel. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Opel или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Opel.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Opel.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Обновлено: 12.06.2023

Какие симптомы у забитого катализатора?

Вылетела ошибка 0420 — Низкая эффективность каталитической системы. Хуже тянет на низких оборотах, после 3000-3500 происходит как бы «рывок» и тяга становится просто отличной — на высоких оборотах динамика замечательная. Пол года назад выскакивала ошибка 0130 — лямбда, но потом сама собой исчезла. На форуме читал что убитый катализатор проявляет себя на высоких оборотах. На что грешить — катализатор, лямбда, свечи?

С забитым катом, максималка страдает. Ошибки по лямбдазондам могут быть из-за неправильной топливовоздушной смеси.

Длинная отвёртка (а так же ломик, мотажка и тому подобное) в помощь )))

не парься выбивай

на всякий случай глянь свечки . и вообще откручиваются ли они.

так же есть 50% вариант того что силовым проводам пришёл капец. проверь сопротивление. (в основном это легко проверяется зимой — не заводится или троит — однозначно они) а летом из за них тяга может «плавать»

ну и самое смешное что может быть загляни в трубу. у меня такое было дети картофелину слишком глубоко засунули поэтому при высоких оборотах картофелина чуть прикрывала выхлоп из за чего смесь выходила с затруднением. ну естественно проблему раскрыл случайно . решил потягаться с А4 . гдето на скорости 170-190 картофелина выстрелила так что я чуть не обделался. смешно.

ЗЫ
Вообще я редко гоняю если только на закрытых участках и со знакомыми чисто спортивный интерес )

Теперь по пунктам:
1. На высоких оборотах тяга хорошая.
2. Заводится с первого раза, хотя субъективно немного тяжелее чем год назад
3. Обороты до 6500 всегда нормально
Ну и тест с педалькой до упора — тоже 6500 легко, пару раз пробовал.

Получается кат. ещё жив? А вот на низах тянет хуже чем раньше. На что тогда грешить лямбда? свечи?

Ибо — установлены: новые свечи, новый топливный и воздушный фильтра, промыта сетка бензонасоса, поменяна АЗС, но все равно тяга НИАЧОМ. Разгоняется машина очень вяло с рывками, примерно на 3х тысячах оборотов вроде бы приходит какая то стабильность в тяге, но при попытке ускориться сразу чувствуются рывки, на подъем также падает скорость и тяга. На холостых мотор крутится нормально, выхлоп не понятный — на холостых поток газов ровный и чувствуется рукой на расстоянии полуметра от самца, но на 2-3х тысячах оборотов поток газов становится слабее очень сильно. Также на холостых и при переходе на рабочие обороты ощущается троение. Расход топлива близок к норме.

Какие могут быть варианты?

Astra-G 5D хэтч, X16XEL, F17
Все в наших умелых руках

Ищу тех, кто ищет новые возможности

Чуть не забыл — ЕГР заглушен, ЧЕК не матерится кроме как на заглушенный ЕГР и как то раз на лямбду, но это было еще при нормальной тяге и динамике

Astra-G 5D хэтч, X16XEL, F17
Все в наших умелых руках

Ищу тех, кто ищет новые возможности

Тёмный писал(а)Colon Актуально однако.

Ибо — установлены: новые свечи, новый топливный и воздушный фильтра, промыта сетка бензонасоса, поменяна АЗС, но все равно тяга НИАЧОМ. Разгоняется машина очень вяло с рывками, примерно на 3х тысячах оборотов вроде бы приходит какая то стабильность в тяге, но при попытке ускориться сразу чувствуются рывки, на подъем также падает скорость и тяга. На холостых мотор крутится нормально, выхлоп не понятный — на холостых поток газов ровный и чувствуется рукой на расстоянии полуметра от самца, но на 2-3х тысячах оборотов поток газов становится слабее очень сильно. Также на холостых и при переходе на рабочие обороты ощущается троение. Расход топлива близок к норме.

Какие могут быть варианты?

Померь сопротивление силовых проводов. возможно что они выработали свой ресурс.

Ошибка P0136 Opel – неисправность цепи датчика кислорода

3 года ago AutoTime 0

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Opel.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Opel:

Какие симптомы при ошибке P0136:

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Opel.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Opel.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Opel:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Значит начались проблемы после чистки форсунок, Загорелся чек энджин и выскочила ошибка 017012, ездил по разным сервисам, кто-то говорит что это лямбда 1 кто-то лямбда 2, в итоге последний раз поехал в opc-opel вчера и приговорили 2-ой датчик — поменяли, но проблема осталась, я у них машину оставил, чтобы дальше разбирались, позже звонят говорят что катализатору хана.
Так вот вопрос в том, что они уже заменили мне лямбду, а ошибка всё равно висит та-же. Может быть просто уже новая лямбда сгорела ? Просто я не собираюсь платить за чьи то ошибки, нужно было сразу разбираться и говорить что катализатору хана, а потом уже лямбду менять.

Ух народ, помогайте, надо чинить ласточку.

Так что может быть ещё ,парни ? машина кстати ещё задымила, я её даже в сервисе оставил. Значит говорят что возможно форсунка нагнулась, но какие способы проверки её есть ? Самый надёжный, например.

Чем чистили форсунки ультразвуком или жидкостью? Лямбда 2 это не может быть точно, это или лямбда 1, что наиболее вероятно или одно из: ДМРВ, датчик температуры впускаемого воздуха, MAP, подсос воздуха, забитые или неисчправные форсунки, бензонасос, мертвые свечи и др. Ошибку генерирут лямбда 1. Поэтому надо смотреть ее осциллографом. Смотреть корректировку смеси по лямбда 1 и время впрыска. Отсюда уже делать выводы.

Aleks
А они мне заменили лямбду 2, сказали что точно она, чистил винсом. Будут теперь форсунки смотреть во вторник, типо теч 2 новый будет — смогут форсунки посмотреть.

Не знаю, что у форсунок можно смотреть теч-ем. Время впрыска можно посмотреть любым универсальным сканером. Там надо лямбду 1 смотреть осциллографом в первую очередь. Форсунки на производительность проверяют со съемом. Если подвисают и текут, то был бы затрудненный пуск на горячую. Если забиты сеточки, то большое время впрыска.

Aleks
Щас звонил им, говорят что катализатору смерть. Но они на стопроцентов не могут сказать как я понял. Как вообще можно самому проверить катализатор или в сервисах как проверяют ?

Вопрос, что значит «катализатору смерть». Обычно они спекаются или забиваются. По симптомам машина не едет на высоких оборотах. Напимер после 3000 об. начинает сильно тупить. Проверяется так: либо снимать катализатор и смотреть на просвет, либо выкручивать лямбду 1, вкручивать вместо нее монометр для замера противодавления (это самый точный способ). Специфических ошибок при этом может не быть. Кат может «отравиться» свинцом, тогда отравились бы и обе лямбды, а при замене лямбды 2 на исправную вылезла бы ошибка по «низкой эффективности катализатора».
Если выхлоп — черный дым, это говорит о переобогащении смеси, кат здесь точно не при чем.

Aleks
Дым вроде синий был, такой тёмно синий. И воняет резиной чтоли жжёной. Из за чего ещё может быть переобогащённая смесь ? Если они говорят что с лямбдами щас всё окей.

А можно узнать первопричину очистки форсунок? Может проблема уже раньше зародилась? Синий дым-то не к добру, это ж, вроде как, масло горит получается.

Когда появил синий дым, после промывки или уже был до? Как он себя проявляет, при запуске или постоянно, если прогазоваться, сбросить газ, а затем снова дать газу, вылетают сгустки дыма? Если гарит масло, то надо начинать с устранения причин иначе горящее масло быстро убьет лямбды. Если лямбды в норме, а ошибка P0170 присутствует, то надо смотреть корректировку впрыска по лямбде 1. В нормальной системе эта величина близка к 1 (то есть время впрыска не меняется). Если ошибка P0170 есть значит величина корректировки достигла порогового значения. По возможности надо посмотреть freez data, состояние системы на момент возникновения ошибки (скорость, обороты, температура двигателя и т. д.). Смотрится это сканером в режиме OBD II. Причин переобогащения может быть множество. Неисправный ДМРВ (расходомер), MAP, датчик температуры впускаемого воздуха (встроен в ДМРВ), неисправность форсунок и их цепей (подвисают, не закрываются). Говорят иногда после мойки форсунок бывают проблеммы — игла не закрывается и они льют. Но это редко бывает. Очень сильно загрязненный воздушный фильтр.
А что говорят в сервисе о синем дыме? И что говорят о составе смеси (если Р0170 присутствует она должна быть или богатой или бедной)? Надо смотреть, что с нагаром на свечах, если глянцевый — жрет масло, если черный бархатистый богатая смесь.
Странный сервис (никого не хочу обидеть просто странно) у машины сизый дым, а они говорят менять катализатор.

Aleks
+1 Реально странно получается, мы щас с отцом обсуждали и тоже ни видим что проблема в нём. Нагар чёрный бархатистый. Дым стал вообще только после замены лямбды 2, до этого я не замечал ни чего подобного, только запах был тоже странный и труба грязнее стала чем была. Завтра будут смотреть правильность открытия форсунок по компу и я забираю её у них. Дым проявляется я не понял как, но не всегда прям, то газ нажимаешь он есть а то нету.

P.S. А вы в сервисе работаете ? Я бы может подъехал к вам. Кстати ещё хочу завтра к ним поехать и чтобы они при мне поставили мой старый датчик перед катализатором и посмотреть что произойдёт, если ни чего — то датчик 1 скорее всего не исправен, а если например всё исчезнет, то значит мой рабочий, а сломан был как вы говорите 1-ый. Тоесть что-то должно же измениться если поставить мой старый датчик который стоял после катализатор.

Датчик неисправности катализатора

Всем привет!
Вчера загорелся датчик неисправности в системе выхлопных газов. Подъехали в ремонтную мастрескую, проверили, с катализатором, глушителем, СО все Ок, ПРОБЛЕМУ УВИДЕЛИ В СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ, одна не работала. Поменяли. Но датчик продолжает гореть даже после откл/вкл аккумулятора. В чем еще может быть проблема?

ASTRA-H Cosmo 1,6 2005 КРАСНЫЙ

Ошибка по коду что показала, номер ошибки какой?

Я диагностику не делала, посмотрела, что в книжке означает мигание датчика. Написано «неисправность в системе выхлопных газов, возможна неисправность катализатора» Подъехала в ремонтную мастерскую, там посмотрели машину и сказали, что проблема НЕ с катализатором и Не с глушителем, а скорее всего датчик говорит о неисправности в системе двигателя вообще. Увидели проблемы со свечами зажигания, заменили. Но датчик все равно горит, а машина гораздо медленнее набирает скорость. Пытаюсь понять, где еще может быть проблема, если горит этот датчик, или все-таки придется ехать на диагностику? И можно ли вообще с этим ездить, потому что на диагностику могут записать только через неделю

ASTRA-H Cosmo 1,6 2005 КРАСНЫЙ

Модуль зажигания у вас Ёк. (пропуски зажигания, при которых при скорости выше 60 кажется начинает лампочка уже моргать, а не гореть) Замена свечей и не должна была помочь..

А машинка с ключиком может гореть по многим причинам, и обычно это конкретное попадалово..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

У меня была такая же фигня. Причем двигатель совсем не хотел ехать, вывернул свечи оказалось одна в жутком нагаре. начали разбираться, оказалось модуль (катушка) зажигания екнулась, т.е. скорее всего лопнул пластик на ней (в той части которая соединяется с данной свечкой).

Вот блин! А как проверить? Одна свеча была действительно очень окислена, как муж сказал. Думала, что малой кровью обойдется и сами починим. По деньгам это на сколько можно попасть? Что-то совсем не к стати эта поломка

ASTRA-H Cosmo 1,6 2005 КРАСНЫЙ

Ириха
Проверить можно путем считывания ошибок «педальным» способом. но тут итак всё ясно.. Болезнь частая..

Several P0300 cylinder misfire detected B-021
P0301 cylinder misfire detected 1 B-021
P0302 cylinder misfire detected 2 B-021
P0303 cylinder 3 misfire detected B-021
P0304 cylinder misfire detected 4 B-021

Вот такие ошибки должны быть.. точнее одна какая то, на тот цилиндр, где у вас свеча залитая была..

Совет: Лучше с такой поломкой долго не ездить, можно повредить катализатор, если уже этого не произошло.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

У меня не машинка с ключиком горит, а значок, похожий на какой-то кусок трубы
Завтра попробую педальным методом посмотреть ошибку

ASTRA-H Cosmo 1,6 2005 КРАСНЫЙ

Зачем пугать народ
Десяток раз наверное писал что бывало у меня такое но — пропало. И ошибки все вышеперечисленные были и мясорубка начинала мигать и машина не хотела ехать
я обошёлся малой кровью- заглушил ЭГР и всё пропало. Пока не дошли руки для устранения переодически появляющейся ошибки 17152 — бедная смесь но где капать знаю а если загорается чек то сразу гашу check-engine
Ириха попробуйте снять этот ЭГР он крепится на16ХЕР справа тремя болтами(по-моему) и вместо прокладки вырезать из пивной банки заглушку. Кроме как за экологию этот датчик не на что не влияет. А то что из-за г-ного бензина он покрывается копотью и забивается — проверено на собственном опыте. Модуль пока не менял 75000 полёт нормальный

ну хоть что-то позитивное, а то в понедельник надо быть на колесах, а тут такая хрень! Завтра приедтся купить банку пива

ASTRA-H Cosmo 1,6 2005 КРАСНЫЙ

Ну ты красавец.. Ещё посоветуй лампочки выкрутить на панеле приборов..

Кстати, дай ссылку на тему где ты этим шаманством занимался?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

я обошёлся малой кровью- заглушил ЭГР и всё пропало. Пока не дошли руки для устранения переодически появляющейся ошибки 17152 — бедная смесь но где капать знаю а если загорается чек то сразу гашу check-engine
Ириха попробуйте снять этот ЭГР он крепится на16ХЕР справа тремя болтами(по-моему) и вместо прокладки вырезать из пивной банки заглушку. Кроме как за экологию этот датчик не на что не влияет. А то что из-за г-ного бензина он покрывается копотью и забивается — проверено на собственном опыте. Модуль пока не менял 75000 полёт нормальный

Сдается, что ботва все это.
На Лачетти то же Опелевые 1.6 стоят, дык ежели на нем заглушить клапан ЭГР, то мотор сразу глохнет.

Не проще ли,действительно, заехать к ОД и попробовать решить проблему.
Может обойдется малой кровью — ремонтом проводки, а не кассетой зажигания.

Атлант- М Лахта
ASTRA 5D 1.8AT COSMO

Читайте также:

      

  • Крайслер вояджер схема передней подвески
  •   

  • B2119 ошибка на инфинити
  •   

  • Как проверить втягивающее реле стартера пассат б3
  •   

  • Как проверить кран отопителя газ 31105 крайслер
  •   

  • Схема охлаждения мерседес w203

Ошибка Р0420 на Опель Астра H указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Opel Astra H , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

#1

gasalex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июнь 2009 — 21:10

Здравствуйте всем! У меня проблема!!! 1.загорелась на панеле ошибка, двигатель Z18XE. 2. отогнал на диагностику ошибка Р0136 датчик кислорода неисправен. там сказали катализатару каюк-1000 Евро. 3.попытался найти в интернете как убрать его совсем -все отвечают — «оооо это тяжело у тебя 2 лямбда зонда, резанатор вместо катализатора тяжело подобрать, обманка для зондов дорогая. и гаратий никаких не даем. кто сталкивался подскажите пожалуйста. спасибо.

Сообщение отредактировал Главспец: 14 Сентябрь 2011 — 09:16


#2


kastyan

kastyan

  • Город:Москва
  • Интересы:авто,женщины
  • Автомобиль: INSIGNIA 2,0 TURBO АT, ASTRA GTC 1,8AT
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июнь 2009 — 21:51

Цитата(gasalex @ 17.6.2009, 22:19) Просмотр сообщения

Здравствуйте всем! У меня проблема!!! 1.загорелась на панеле ошибка, двигатель Z18XE. 2. отогнал на диагностику ошибка Р0136 датчик кислорода неисправен. там сказали катализатару каюк-1000 Евро. 3.попытался найти в интернете как убрать его совсем -все отвечают — «оооо это тяжело у тебя 2 лямбда зонда, резанатор вместо катализатора тяжело подобрать, обманка для зондов дорогая. и гаратий никаких не даем. кто сталкивался подскажите пожалуйста. спасибо.

http://www.powerstyl…p…7&Itemid=65


#3


Марат42

Марат42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra
  • @Упоминание

Отправлено 18 Июнь 2009 — 05:28

Похоже на развод. Если помер лямбда-меняй лямбду.Но начать следует с этого http://www.astra-h.ru/ecn.html. Посмотри какие еще есть ошибки. Не торопись заказывать датчик у ОД. Поищи на http://www.exist.ru/…at/default.aspx. И пиши полнее, год выпуска авто и тд. Удачи.


#4


junky

junky

  • Город:(ЦАО) moscow
  • Автомобиль: astralёt sedan 1.8 AT, cosmA, black sapphire…
  • @Упоминание

Отправлено 18 Июнь 2009 — 14:35

да кстати на скок хватает катализатора на наших машинах (опель) и от чего зависит его срок службы


#5


gasalex

gasalex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 18 Июнь 2009 — 21:20

Цитата(Марат42 @ 18.6.2009, 6:37) Просмотр сообщения

Похоже на развод. Если помер лямбда-меняй лямбду.Но начать следует с этого http://www.astra-h.ru/ecn.html. Посмотри какие еще есть ошибки. Не торопись заказывать датчик у ОД. Поищи на http://www.exist.ru/…at/default.aspx. И пиши полнее, год выпуска авто и тд. Удачи.

У меня Астра Н 2005 года механика двигатель Z18XE пробег 200 т.км, попробывал выявить еще ошибки у меня над пробегом пишет inSp и все. Продатчик мне диагносты сказали- он нормальный мы его прозвонили. Это катализатор навернулся по этому ошибку показывает. Ошибка у меня загорается когда машина прогревается. Если катализатор вышел из строя- он засорился? Вместо него нужен резонатор и обманка люмбды? Можно ездить с таким? какие у меня варианты?


#6


NightSpirit

Отправлено 18 Июнь 2009 — 22:18

Цитата(Марат42 @ 18.6.2009, 6:37) Просмотр сообщения

Похоже на развод. Если помер лямбда-меняй лямбду.Но начать следует с этого http://www.astra-h.ru/ecn.html. Посмотри какие еще есть ошибки. Не торопись заказывать датчик у ОД. …

А обратиться и спросить слабо? Прежде чем в разводе подозревать… Если внимательно читать, то это устройство для эмуляции сигнала зонда после катализатора при его отсутствии. А не обманка вместо зонда. По секрету скажу, что закатализаторные зонды участвуют в адаптации смесеобразования. Нельзя вместо них обманки простые ставить. Впрочем, это уже и на сайте все написано. Как и то, что есть возможность настройки под конкретную машину. Хотя, если читать тяжело, настраивать будет почти нереально…
А разводить кого-то, поверьте, мне нет никакого смысла. Я эти устройства только разработал и за недорого прошиваю процессоры своей программой. И даже не делаю и не продаю. Этим занимаются другие.
Удачи!

Если вокруг вдруг стало темно — это еще не значит, что Вы обогнали свет.


#7


Марат42

Марат42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июнь 2009 — 07:08

Никого не хотел обидеть, ссори. Про развод имелось в виду замена катализатора за таакиие деньги.
Видимо не правильно выражаю свои мысли, еще раз ссори.Теперь по поводу катализатора. Видимо точно умер или умерает. Эта учесть рано или поздно ожидает всех. Как ее решать каждый решает сам.
http://forum.opel-cl…wtopic=7253&hl= Поиском надо пользоваться!!!! Всем Удачи!!!


#8


Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июнь 2009 — 07:55

Цитата(NightSpirit @ 19.6.2009, 1:27) Просмотр сообщения

это устройство для эмуляции сигнала зонда после катализатора при его отсутствии. А не обманка вместо зонда.

А в чем разница?
И тот, и другой девайс обманывает ЭБУ, выдавая некоторое выдуманное значение вместо реального содержания кислорода в выхлопе…


#9


NightSpirit

Отправлено 19 Июнь 2009 — 10:08

Цитата(Sergey_ @ 19.6.2009, 9:04) Просмотр сообщения

А в чем разница?
И тот, и другой девайс обманывает ЭБУ, выдавая некоторое выдуманное значение вместо реального содержания кислорода в выхлопе…

Разница в небольшом — у меня в эмуле реализована функция зависимости выходного сигнала от сигнала реального зонда, имитирующая работу катализатора. Это позволяет полноценно работать петле обратной связи адаптации смеси по закатализаторным зондам.
Известные мне обманки строятся по принципу:
а) генерации сигнала, находящегося в пределах допустимых значений и не зависящих ни от чего;
б) непрерывного сброса ошибок по зондам и катализатору через линию диагностики.

Если вокруг вдруг стало темно — это еще не значит, что Вы обогнали свет.


#10


poppel

poppel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra h
  • @Упоминание

Отправлено 07 Январь 2010 — 02:29

имею астру Н 2006г ИЗИ…….66000км (так получилось))….загорелся значек «мясорубки»….далее уже заморгал не переставая, по книжке спустить обороты до «неморгания»…уже не дают результатов, и едет как сарай(((
помогите советом:
1…. что это может быть?( варианты)
2…..продолжая ездить в данном режиме может ли «она» в какой то момент….встать и все…?
Убедительная прозьба….не отправляйте ОД…..заранее благодарю!


#11


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 07 Январь 2010 — 09:09

http://astra-h.ru/ecn.html
Прочитайте коды ошибок описанным здесь способом.Результаты дайте сюда.Дальше будем» посмотреть».
Удачи!


#12


Поле4ка

Поле4ка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Insignia
  • @Упоминание

Отправлено 07 Январь 2010 — 14:42


#13


shtok

shtok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H SEDAN 1.6 MT
  • @Упоминание

Отправлено 08 Январь 2010 — 19:08

Свечи давно менялись, пропуски зажигания были или нет, и заправку поменять надо. Похоже катализатор под замену или на пламягаситель с обманкой или на такой же. Машина может встать, если катализатор совсем спечётся.


#14


oppel

oppel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: astra h, Z18XER,механика
  • @Упоминание

Отправлено 09 Январь 2010 — 07:44

всех с праздниками!…..была похожая «канитель» …плюс повышенный расход…..почистили форсунки,свечи поменяли(что необязательно было ),все от некачественного бензина,заработало все четко,мне посоветовали переодически перемещаться на повышенных оборотах …..


#15


NightSpirit

Отправлено 06 Март 2010 — 09:02

Написал небольшой обзорчик по теме: http://www.powerstyl…p…2&Itemid=62
Надеюсь, для многих будет полезен.

Если вокруг вдруг стало темно — это еще не значит, что Вы обогнали свет.


#16


junky

junky

  • Город:(ЦАО) moscow
  • Автомобиль: astralёt sedan 1.8 AT, cosmA, black sapphire…
  • @Упоминание

Отправлено 08 Март 2010 — 00:38

Цитата(junky @ 18.6.2009, 14:35) Просмотр сообщения

да кстати на скок хватает катализатора на наших машинах (опель) и от чего зависит его срок службы

в общем никто незнает!


#17


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 08 Март 2010 — 01:01

Цитата(gasalex @ 17.6.2009, 22:10) Просмотр сообщения

Здравствуйте всем! У меня проблема!!! 1.загорелась на панеле ошибка, двигатель Z18XE. 2. отогнал на диагностику ошибка Р0136 датчик кислорода неисправен. там сказали катализатару каюк….

Делать вывод о смерти ката только на основании ошибки P0136 преждевременно.


#18


dmbr

dmbr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra, Z16XEP, 2006г.
  • @Упоминание

Отправлено 07 Август 2011 — 13:00

Начитался тут про всякие пламягасители, обманщик и в итоге еще больше запутался…

катализатор сдох (слышен звон из глушака, особенно когда отпускаю газ), вторая лямбда сдохла(на диагностики сказали) ,но ошибок никаких не горит! Собственно что будет если просто выбить кат, вторая лямбда все равно сдохла и ошибок никаких нету? Или нужно все равно прошивать и ставить всякие пламягасители?


#19


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 08 Август 2011 — 10:11

dmbr, можно и просто выбить, но скоро придется менять прогоревший резонатор, а потом и оконечник глушителя.


#20


GEA25

GEA25

  • Город:КАЛУГА [40] (Товарково)
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • @Упоминание

Отправлено 08 Август 2011 — 22:40

Цитата(dmbr @ 7.8.2011, 14:00) Просмотр сообщения

Начитался тут про всякие пламягасители, обманщик и в итоге еще больше запутался…

катализатор сдох (слышен звон из глушака, особенно когда отпускаю газ), вторая лямбда сдохла(на диагностики сказали) ,но ошибок никаких не горит! Собственно что будет если просто выбить кат, вторая лямбда все равно сдохла и ошибок никаких нету? Или нужно все равно прошивать и ставить всякие пламягасители?

знать бы от куда ты Калыма аль Магадан? (профиль заполни) у нас в Калуге в одном сервисе ремонтируют каталики я се на астре Г там делал 1 год ездил полет нормальный.
мастер верезает старый, с верху ката вырезает лючек, патрошит нутро и набивает какойт о хренью типа металических мочалок для сковородок. потом заваривает лючок и соответсвенно врезает обратно кат. ну как то так.
как вариант кипи новый

Изображение
Изображение
Были :ВАЗ 21074
Opel Astra G Caravan
Opel Astra H Caravan
Теперь: Chevrolet Captiva


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка кассы исчерпан ресурс кс фн что это
  • Ошибка катализатора мазда 3 2008
  • Ошибка кассы закрытие чека прервано код 177
  • Ошибка катализатора киа спортейдж 3
  • Ошибка кассы е 244 что это такое