Ошибка катализатора на ниссан икстрейл

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Полный размер

При покупке автомобиля хозяин сказал что стал загораться чек, потом сам гас через некоторое время, на очередном ТО выявили ошибку p0420, официалы сказали что причина в некачественном топливе и прописали какую то присадку к топливу для прочистки топливной системы, ошибку скинули. Через несколько сот километров чек загорелся опять, потом бывало гас сам, так он и ездил. Расход топлива соответственно при этом завышен на пару литров.
Я давай изучать эту тему, сильно расписывать не буду, интернет «завален» подробной информацией.
Происходит это из за некачественного топлива, но выходит из строя не топливная система а катализатор, вариантов решения проблемы несколько:
1. «Правильный» путь, это конечно прочистка всей топливной системы и системы впуска, замена кислородных датчиков, потом сбрасываем ошибку и ездим «не дыша», ждём когда же ОН опять загорится, а ОН загорится скоро! Если ещё до кучи заменить сам катализатор то этого ремонта хватит тысяч на 40-50 (по отзывам) . Но катализатор стоит около 40 тысяч рублей! Есть какие то более дешёвые металлические катализаторы, но говорят что бывает ЭБУ их не «видит» и ошибка не уходит.
2. «Ампутация» катализатора и перепрошивка на ЕВРО2, более надёжный способ, который не только гарантирует нормальную работу двигателя до конца своей жизни, но и добавляет ему мощности! Цена 12-15 тысяч рублей.
3. Бюджетный способ, сами выбиваем катализатор, и да, забыл про пламегаситель, ввариваем пламегаситель, стоит около 2 тыс, покупаем за 500 руб. или точим у токаря «обманку», ставим её на место второго кислородного датчика и все счастливы!, вроде бы?, чек бывает уходит, бывает нет, нужно подбирать размеры обманки: диаметр отверстий, высоту, чтобы показания «обманутого» кислородного датчика, который следит за катализатором, приблизились к нормальным рабочим показателям, И тогда ЭБУ типа начинает думать что катализатор на месте!, и мало того, он ИСПРАВЕН!
Думайте сами, решайте сами, но я в эти сказки не верю.
Я выбрал удаление катализатора и перепрошивку на ЕВРО2, чип-тюнинг делал в компании PROFactory в Хабаровске, ребята молодцы, машину пригнал в 11 часов в 16 уже забрал.
Сказали что коллеги на западе замеряли мощность после подобного чип-тюнинга, получалось около 155 лошадей!
Сделали так же чистку впускной и топливной системы и отключили торможение двигателем.
Результатом доволен, машина поехала заметно лучше, на низах прям тянет хорошо, расход топлива снизился конечно, педаль газа бросаеш а машина катится как на нейтралке!

13 488

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Nissan.

Причины ошибки P0420 Nissan?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Nissan
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Nissan
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Nissan едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Nissan.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Nissan

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Nissan. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Nissan или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Nissan.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Nissan.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Рекомендованные сообщения

Была такая ошибка, заменил верхний лямбдазонд, ошибка ушла, цена вопроса 5 тыщ

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сделал самодиагностику двигателя при помощи педали газа. Сбросил ошибку сам. Три дня ездил. Пока чек не горит.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проедешь без ускорений 5 минут со скоростью 50 км/ч — загорится :)

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал самодиагностику двигателя при помощи педали газа. Сбросил ошибку сам. Три дня ездил. Пока чек не горит.

При езде по глубоким лужам, заливает фишку кислородного датчика, выдает ошибку нетсправности катализатора. Стирается педалированием, до следующей лужи.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проедешь без ускорений 5 минут со скоростью 50 км/ч — загорится :)

Интуитивно понимаю, что речь идет о кислородном датчике. Или я не прав?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелся чек. Диагностика выдает ошибку 0420. На одном СТО сказали, что надо менять катализатор. На другом порекомендовали промыть инжектор и сменить свечи. По ощущениям с автомобилем все нормально. Катализатор стоит больше 100 тысяч. Что делать?

1. Если не первый хозяин-значит верхнего ката нет

2. Нижний лямда зонд неисправен.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проедешь без ускорений 5 минут со скоростью 50 км/ч — загорится :)

Через 2 месяца при скорости 50 км в час опять загорелся чек. Датчик?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 2 месяца при скорости 50 км в час опять загорелся чек. Датчик?

Кислородный датчик, либо катализатор.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это программная болезнь?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это программная болезнь?

Может быть, но вряд ли. На предыдущей странице я приводил примерный алгоритм: сигнал со второй лямбды считывается и сравнивается с сигналом с первой лямбды. Если сигналы по амплитуде совпадают при движении с постоянной скоростью в течение некоторого времени, то эбу считает, что катализатор не работает и зажигает чек. Почему они совпадают — это другой разговор. Может, лямбда мертвая, а может, каталик не дожигает или отсутствует. Можно уменьшить сигнал со второй лямбды, чтобы не зажигался чек, ввернув датчик через ввертыш-переходник. Так делают обычно после того, как выбивают катализатор.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это программная болезнь?

Что за программная болезнь?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то  ранее писал,что причиной загорания чека,зачастую,служат одинаковые показания верхней и нижней лямд из за  отсутствия катализатора. Вопрос решил установкой втулки-переходника в коллектор выхлопа ,, гнезда нижнего кислородного датчика.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит такой переходник? и на расход это не влияет?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит такой переходник? и на расход это не влияет?

У нас в РК -100 руб.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая ошибка, заменил верхний лямбдазонд, ошибка ушла, цена вопроса 5 тыщ

Приветствую! Дружище! Подскажи какой датчик покупал! А то мой ошибку выдает 0130! Диагност сказал под замену дк1 и тока оригинал, цена вопроса от 8500-10500 что-то дороговато. Но я же знаю что ниссан запчасти не выпускает. Уже всю голову сломал. 

Заранее благодарен!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Дружище! Подскажи какой датчик покупал! А то мой ошибку выдает 0130! Диагност сказал под замену дк1 и тока оригинал, цена вопроса от 8500-10500 что-то дороговато. Но я же знаю что ниссан запчасти не выпускает. Уже всю голову сломал. 

Заранее благодарен!

Поищите;-ранее говорилось об универсальном в пределах 3000 руб.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Нужен совет, доехав почти до ростова, машину задергало и стала глохнуть. Постояв мин 10 и залив свежий бенз, прехал дальше. Чек не горит, но просканив машину сканером выявил ошибку p0420. Случилось это после стояния в пробке на трассе в +35. Поехал в ростове на осмотр ката, мастер сказал что продувается хорошо…типа удалять не надо. И вот после пробки на границе с грузией случилось тож самое, аж на трассе встал…вопрос, как быть, что делать, ведь надо как то обратно ехать)

Screenshot_20220816-192741.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimon003 у меня, допустим, кат давно мёртв, но не вырезан. Ошибка время от времени выскакивает и заскакивает обратно с помощью elm327. 

Машина не глохнет и вообще проблем, кроме чека, нет. 

Вообще, 0420, это не только низкая производительность катализатора, но и куча всего возможного. Что делать в конкретном случае не подскажу, так как не знаю, что именно с машиной. 

https://m.etlib.ru/blog/530-oshibka-p0420-priznaki-prichiny-i-ustranenie-nizkoj-proizvoditelnosti-katalizatora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!продолжение истории…поменял в тбилиси лямду, доехал до моря, там покатался и на обратном пути на перевали машина опять встала..

Из того, что заметил звук цепи на холодную(но этот звук давно).

В общем ай нид хелп!!!

П.с. ошибки не находит сканер

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Найдена следующая информация по ошибке P0420 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2014-2018), T32:

На русском языке:

Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

На английском языке:

Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0420 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T32):

Код ошибки P0420 расшифровывается как: «эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения». Данная ошибка говорит о слабой пропускаемости катализатора. В случае когда авто оборудован одновременно 2-мя катализаторами, то данная ошибка также может называться как P0430. В оригинале данная ошибка звучит как Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) либо (Bank 2). Несложно смекнуть, что данный код ошибки сообщает нам о скором окончании срока службы катализатора, но также есть небольшой шанс, что вышла из строя 2-ая лямбда либо использовалось некачественное топливо. 

Как проявляется ошибка у автомобиля(признаки ошибки P0420)Встречаются 2 разновидности поломок катализатора это может быть либо забивание катализатора и как следствие падение пропускной способности катализатора либо разрушение конструкции катализатора. В каждом из описанных случаев машина ведет себя по-разному. Также при поломке катализатора вы можете заметить:

  • Повышенный расход топлива;
  • Снижение динамики разгона авто;
  • Дребезг со стороны катализатора(он начинает рассыпаться на мелкие детали);
  • Необычный запах выхлопных газов;
  • Временами вы можете наблюдать нестабильную работу ДВС на холостом ходу;
  • Горящая лампа на приборной панели Check engine;

Ошибка Р0420 на Ниссан Икстрейл T32 указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Nissan X-Trail T32 , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка катализатора на ваз 2115
  • Ошибка кассы команда не поддерживается в данном режиме
  • Ошибка катализатора на бмв е90
  • Ошибка кассы ком порт недоступен
  • Ошибка катализатора на бмв е60