Ошибка по can шине пежо 308
Сообщение Ivan-tmn » 04 дек 2012, 00:06
Добрый день!
За КАН вы переплатите, если будете его приобретать отдельно от сигнализации. В современных системах он входит в комплектацию и удорожает систему не на великие деньги.
Автомобили Пежо действительно оборудованы КАН шиной и устанавливать на них целесообразно именно системы с КАН.
При установке КАН системы вы реализуете управление всеми штатными функциями комфорта, а также сможете управлять авто и сигнализацией с помощью штатного брелока!
Рекомендую установить Scher-Khan Logicar 4 CAN, это система 2012 года, она является оригинальным аксессуаром Пежо и устанавливается в автосалонах.
Работает без нареканий.
Розничная стоимость системы — 8500 рублей.
Список автомобилей Пежо с КАН шиной:
PEUGEOT 207
PEUGEOT 3008
PEUGEOT 307
PEUGEOT 308
PEUGEOT 4007
PEUGEOT 4008
PEUGEOT 407
PEUGEOT 408
PEUGEOT BOXER III
PEUGEOT PARTNER II
Полный перечень поддерживаемых данной системой автомобилей, а также прошивки и карты установки, находятся здесь:
http://support.mega-f.ru/logicar.php
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00 Откуда: tyumen Стаж: с детства Авто: есть :
Награды: 1
Рейтинг: 235 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Alankov » 04 дек 2012, 23:55
а система состоящая из сигналки и кан модуля обойдется вам в 4000 (сигналка)+2500(канмодуль)
и за кан-модуль вы не переплачиваете, а грамотно согласовываете дополнительно устанавливаемое оборудование с современными системами автомобиля.
продаю сигналки, кан-адаптеры 91—****
Промышленная шина CAN (Controller Area Network) — это последовательная шина, специально разработанная для объединения в сеть как интеллектуальных устройств, так и различных датчиков, сенсоров, сервоприводов и т.д. в составе систем или подсистем. На аппаратном уровне шина представляет из себя дифференциальную пару, физически реализованную в современных автомобилях в виде витой пары.
Шина CAN-bus была создана в конце 80-х годов фирмой Robert Bosch GmbH (Германия) как решение для распределенных систем, работающих в режиме реального времени с невысокой плотностью передачи данных, к которым в полной мере принадлежит современный автомобиль, оснащенный различными датчиками, сервоприводами, органами управления и т.д. Отличительной особенностью шины является ее высокая помехозащищенность, что немаловажно в современном автомобиле с высоким уровнем электромагнитных помех как в проводке, так и в эфире.
Дополнительным преимуществом шины CAN выступает ее устойчивость к механическим повреждениям — замыкание проводников шины на кузов, питание или между собой не приводит к выходу из строя устройств. Более того, некоторые модификации шины способны функционировать при обрыве одного из проводников. Все эти особенности сделали шину CAN очень популярной у Европейских автопроизводителей. В настоящее время шину активно внедряют на своих автомобилях Японские и Американские производители.
Современная концепция построения проводки автомобиля подразумевает ее разделение на несколько условно независимых частей в каждой из которых применена отдельная шина CAN :
двигательная (высокоскоростная)
периферийная (салонная)
мультимедийная
Это разделение довольно условное, и в конкретных моделях автомобилей шин CAN может быть как больше, так и меньше. Все шины связаны между собой специализированными модулями (иногда входящими в состав других устройств), так называемыми Gateway, которые, кроме передачи части информации из одной шины в другую, выполняют диагностику шин на предмет возникновения ошибок.
Кроме шины CAN, современные автомобили оборудованы множеством других различных шин таких, как LIN, MOST и т.п.
Источник
Peugeot 308, 2007 — 2014 (T7) (beta-версия)
Ответы 30
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель сигнализации используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?
2010 год, АКПП, обход заработал. При кручении стартером пропадает статус паркинга, повесил на массу и все ОК.
уважаемая администрация, почему удалён/перенесено обсуждение? Мы же тут тестируем бета прошивку, зачем создавать кучу тем с вопросами, создана же эта тема, не понимаю я Вас!?
Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Пежо 308, 2008, АКПП. S-96 не хотела включать стартер. Убрал из кана ПАРКИНГ все заработало. Обход по кану работает норм.
Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы.
Cтавил А-93 на 308, 2008 г. обход имо работает, дожим работает, зеркала не складываются, убрал из кана ПАРКИНГ все заработало
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
can B — в белом разъёме (там же, где зажигание со стартером) canH-8pin canL-10pin
И еще — не видит статус ручника по CAN 🙁
Здравствуйте. Какое устройство установлено, какие версии ПО использованы и как Вы проверяете чтение статуса стояночного тормоза?
Здравствуйте. e96v2 BT, ПО 2.22.4, прошивка бета 5-3-13-33292. Peugeot 308,2009г МКПП. Вот что не работает:
1) Slave не работает. При этом в Мастере по USB видятся оба CAN и все двери, багажник. В машине сканером Lexia сигнализация активирована в кодировках.
2) Обучение даже не стартует. После 14 нажатий, включаю зажигание и тишина. Зажигание по брелку видится исправно по CAN.
3) Замки работают через раз. В стабильной версии такого не наблюдается, но там нет обхода.
4) Повесил канал Паркинга на минус, убрал его с CAN, выставил режим АКПП и автонейтраль. При заводке в Мастере в Диагностике все равно пишет «не стоит паркинг».
Ставил много раз на 308, 408, 3008 старлайны по CAN и все было ок. Честно, такой букет нюансов у старлайна я встречаю впервые 🙁
Не нужно подключать входы на массу. Этим Вы никак не помогаете система работать.
Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.
Доброго дня. А93 2can-2lin, прошивка блока S4, версия can 5.3.4, Peugeot 308 2009г МКПП. При попытке резервирования автозапуска — периодически пропадает статус ручника.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.
А93 v2 2can2linv3 прошивка beta 1.3.4 Peugeot 308 2009г АКПП обучение прошло после 4-6 попыток , slave не работает , альт.ц.з. не работает , по паркингу ошибка, доводчик не работает , комплектация с двумя стеклоподьемниками
Здравствуйте. Какая именно ошибка по паркингу у Вас возникает?
кто ставил с гсм топливо и пробег показывало ?
У Вас не работает уровень топлива и пробег?
Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель охранной системы используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?
Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.
топливо и пробег появились, авто 2007или 2008 года
система А93 2CAN2LIN ,ПO GK74P4 если не ошибаюсь кан последняя версия с сайта все подключения шин согласно сайту.
Источник
ПРОБЛЕМА С CAN ШИНОЙ
Boxer 3. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
ПРОБЛЕМА С CAN ШИНОЙ ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика
Сообщение artem.lozovoy » 14 мар 2017, 23:21
Здравствуйте.Столкнулся с проблемой CAN шины на Peugeot Boxer3(евро5) 2.2 HDI 130л.с.VF3YEZMFC12582580. PUMA .В движении падали стрелки указателя температуры и тахометра,загорался символ ABS и (!).Двс крутил но не запускался,в момент прокрутки на приборке горит символ замка.Проблема плавающая,неисправность то уходит то опять появляется.Первичная диагностика выявила ошибки в блоках SID208(эбу двс):U100087 нет передачи сообщения от CAN,U014087 нет связи с интелектуальным коммутационным блоком (BCI1),U012187 нет связи с компом ABS.В блоке ABS:U0001 общая ошибка сети CAN,U1701 нет диалога с эбу двс.В интелектуальным коммутационным блоком (BCI1):U0001,U0426 ошибка эмобилайзера.Как можно про диагностировать сеть?
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Сообщение РоманЛ » 14 мар 2017, 23:24
Сообщение artem.lozovoy » 15 мар 2017, 08:28
Сообщение РоманЛ » 15 мар 2017, 09:30
Источник
Еще раз о диагностике CAN-шины
В предыдущей статье мы поговорили о проблемах в шине передачи данных CAN, возникших в результате износа аккумуляторной батареи и просадки питающего напряжения при запуске ниже порога работоспособности шины. Сегодня продолжим разговор о CAN-шине, но немного в другом ключе: прежде всего вспомним принцип ее работы, а затем рассмотрим один из случаев топологии шины и разберем осциллограмму дефекта.
Эта шина используется чаще всего как средство обмена данными в системах, для которых критично быстродействие и время принятия решения. Таковыми являются, например, система управления движением, объединяющая между собой блоки управления двигателем, автоматической трансмиссией, антиблокировочной системой тормозов, усилителем руля и т.п.
Конструктивно шина представляет собой неэкранированную витую пару. Провода шины называются CAN High и CAN Low.
Шина может находиться в двух состояниях:
- Рецессивное состояние, или логическая единица. Оба провода в этой ситуации имеют практически одинаковый потенциал: и на проводе CAN High, и на проводе CAN Low присутствует около 2 , 5 В. В рецессивном состоянии шина может находиться сколь угодно долго, хотя в реальности этого не происходит, ведь рецессивное состояние – это всего лишь пауза между сеансами передачи информации.
- Доминантное состояние, или логический ноль. В него шина переходит тогда, когда один из входящих в сеть блоков управления начинает передачу данных. Потенциалы на проводах шины меняются следующим образом: на проводе CAN High потенциал повышается на один вольт, на проводе CAN Low наоборот, становится на один вольт ниже.
Рассмотрим форму сигнала шины, чтобы обосновать ее помехоустойчивость:
На рисунке показаны доминантный и рецессивный уровни шины, а также воздействие на шину электромагнитной помехи. Особенностью обработки сигналов шины является то, что в расчет берется не сам уровень сигнала, а разница уровней между проводами CAN High и CAN Low. При рецессивном уровне эта разница близка к нулю, при доминантном уровне она максимальна.
В витой паре провода располагаются очень близко друг к другу. Если возникает внешняя электромагнитная помеха X, то она является синфазной и наводит одинаковый всплеск напряжения в обоих проводах шины. В итоге на обоих проводах появляется наведенный помехой импульс, но разница потенциалов между проводами при этом не меняется. Это позволяет эффективно подавлять внешние помехи, что является большим преимуществом CAN-шины.
На самом деле витая пара – давно известный способ борьбы с помехами. В медицине, например, в кардиостимуляторах, где требуется высочайшая помехоустойчивость, она применяется очень широко.
Сигнал шины поступает в блок управления на дифференциальный усилитель и обрабатывается. Иллюстрация поясняет процесс обработки:
Большинство автопроизводителей придерживаются скорости передачи 500 кБд, соответственно, продолжительность одного бита при этом составит 2 мкс.
Поговорим о топологии CAN-шины. Физически у шины нет начала и нет конца, шина – это просто единая сеть. Чаще всего встречаются два типа топологии: линейная топология и топология «пассивная звезда», а также их сочетания.
На современных автомобилях шина CAN очень разветвленная. Чтобы не перегружать линию большим количеством передаваемых данных, шина может состоять из нескольких ветвей, объединенных межсетевым шлюзом, иначе называемым Gateway. В итоге сеть представляет собой несколько ответвлений, в том числе и на диагностический разъем, использующих разную скорость и протоколы обмена.
Поэтому топология шины – вопрос для диагноста очень актуальный и, к сожалению, довольно сложный. Из тех электрических схем, которыми располагает диагност, не всегда можно понять топологию. Но в документации некоторых автопроизводителей приводится полная и подробная информация, в этом случае задача сильно упрощается.
Не зная тонкостей организации шины, найти в ней неисправность бывает достаточно сложно. Например, при наличии окисления контактов в разъеме пропадает связь с целым рядом блоков управления. Наличие под рукой топологии шины позволяет легко находить подобные проблемы, а отсутствие приводит к большой потере времени.
Ну что ж, мы немного освежили в памяти теорию шины, теперь самое время перейти к практике.
Перед нами автомобиль Infinitit Q 50 , оснащенный весьма редким турбированным мотором VR 30 DDT объемом 3 . 0 л и мощностью 400 лошадиных сил. Но проблема заключается не в этом замечательном агрегате, а как раз в CAN-шине: подключив диагностический сканер, не удается установить связь с доброй половиной блоков управления.
Нам повезло – Nissan относится к тому узкому кругу производителей, которые дают диагностам качественную и полноценную информацию. В том числе есть в документации и подробная топология бортовой шины обмена данными. Открываем, смотрим:
Следует сказать, что приведенная блок-схема достаточно общая. В документации имеется гораздо более подробная электрическая схема со всеми проводами и номерами контактов в блоках, но сейчас она нам пока что ни к чему, нам важно понять общую топологию.
Итак, первое, что нужно увидеть, это то, что вся сеть разделена на три большие ветви, обведенные пунктиром:
- CAN communication circuit 1 (Коммуникационная цепь CAN 1 );
- CAN communication circuit 2 (Коммуникационная цепь CAN 2 );
- Chassis communication circuit (Коммуникационная цепь шасси).
Первые две цепи связаны между собой посредством CAN gateway (найдите его на иллюстрации). Цепь шасси связана с цепью CAN 2 через блок управления шасси, который также играет роль своеобразного Gateway.
А теперь вновь обратимся к сканеру и посмотрим, какие из блоков управления не выходят на связь. Дилерский сканер предоставляет нам очень удобную функцию: на экран выводятся блоки каждой из цепей по отдельности, а цветом отображается возможность (зеленый) либо невозможность (красный) установить с ними связь. Вот блоки цепи CAN 1 :
А это – блоки цепи CAN 2 . Как видно, связи с ними попросту нет:
Также нет связи с блоками цепи шасси, но это и понятно: эта цепь, согласно блок-схеме, подключена к цепи CAN 2 .
Ну что ж, задача почти решена, осталось лишь локализовать неисправность. А для этого воспользуемся мотортестером и снимем осциллограмму на проводах шины сначала в CAN 1 , а затем в CAN 2 и сравним их.
Сделать это очень несложно, ведь обе шины выведены прямо на диагностический разъем. Согласно более подробной схеме, о которой упоминалось выше, на контакты диагностической колодки 6 и 14 выведены провода CAN 1 , а на контакты 12 и 13 – провода CAN 2 .
Снимаем осциллограмму в цепи CAN 1 . Она имеет прямо-таки академический вид:
Давайте обмерим ее с помощью линеек.
- На проводе CAN High в рецессивном состоянии потенциал составил 2 , 26 В, на проводе CAN Low – 2 , 25 В.
- На проводе CAN High в доминантном состоянии потенциал составил 3 , 58 В, на проводе CAN Low – 1 , 41 В.
- Ширина импульса, соответствующего одной единице передаваемой информации, составляет 2 мкс (обведено красным прямоугольником).
Просто идеальное соответствие теории и практики. Конечно, полосы пропускания нашего прибора явно недостаточно для корректного отображения сигнала, слишком уж широк его спектр. Однако, если закрыть на это глаза, то вполне можно оценить качество сигнала и сделать необходимые выводы.
А теперь делаем ту же операцию на контактах диагностической колодки 12 и 13 , чтобы получить осциллограмму сигнала CAN 2 . Вот она:
Для наглядности масштаб осциллограмм на обеих иллюстрациях один и тот же.
То, что вы видите на этой осциллограмме, называется «мусор». Часто диагносты так и говорят: блок мусорит в шину. Вот только как найти блок, который это делает? Методика здесь очень проста и сводится она к поочередному отключению блоков и повторному наблюдению за сигналом шины.
Где именно находится тот или иной блок на автомобиле, в документации, как правило, показано. Например, на этом «финике» блоки расположены так:
Но в нашем случае все проще. Кстати, маленький лайфхак, возьмите на заметку. В автомобилях Nissan и Infiniti чаще всего причиной наличия мусора в CAN-шине является блок ABS. Сняв разъем с блока, сразу получаем нормальный обмен и связь сканера со всеми блоками ветви CAN 2 :
Обратите внимание на то, что связь в цепи CAN 2 есть со всеми блоками, кроме блока ABS, ведь он отключен.
Завершая разговор, хотелось бы обратить ваше внимание еще на один важный нюанс. Частота следования импульсов по CAN-шине составляет 500 кГц. Поэтому при получении осциллограммы необходимо задействовать максимально возможную частоту дискретизации мотортестера, на какую только он способен.
Если частоту дискретизации вы зададите низкую, то импульсы на осциллограмме будут сильно искажены. В качестве примера посмотрите, как выглядит осциллограмма сигнала CAN-шины при специально сниженной частоте дискретизации прибора:
Красным прямоугольником обведено время, в которое укладывается одно деление сетки. Оно составляет 0 , 2 мс. А на осциллограмме, которую мы рассматривали ранее, это время было равно 5 мкс, поэтому отображение импульсов было более правильным. Имейте это ввиду и не допускайте ошибок!
Источник
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте, Peugeot 308 2010г ошибка по кан шине, после того как попытался сделать диагностику Ланч 431,теперь вот такие проблеммы
1-АБС не выходит на связь
2-Приборная панель ДТОЖ показывает перегрев
3-Постоянно молотит вентелятор
Потом читали РР2000,во всех блоках были ошибки по кану,подскажите что дальше делать,все преды проверил
Изменено 1 апреля 2012 пользователем Slavik k
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно непытался сделать а что то наделал.А какие ошибки по кэн-у?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина простояла всю ночь без акомулятора все нормализовалось,АВS стал выходить на связь,пробег при включенном зажигании ,но в моторном,БСИ,приборке ошибка по завышенной температуре двигателя,в дате 144град,завелся, естествеено вентеляторы включены ,поработала минут 10 и опять АВS не читается,ошибки по кану.Итог неисправность ДТОЖ приводит к таким неисправностям.Всем огромное спасибо,надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина простояла всю ночь без акомулятора все нормализовалось,АВS стал выходить на связь,пробег при включенном зажигании ,но в моторном,БСИ,приборке ошибка по завышенной температуре двигателя,в дате 144град,завелся, естествеено вентеляторы включены ,поработала минут 10 и опять АВS не читается,ошибки по кану.Итог неисправность ДТОЖ приводит к таким неисправностям.Всем огромное спасибо,надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится
На пыжах даже если поставить сигналку с кан линией может дать такой эффект
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина простояла всю ночь без акомулятора все нормализовалось,АВS стал выходить на связь,пробег при включенном зажигании ,но в моторном,БСИ,приборке ошибка по завышенной температуре двигателя,в дате 144град,завелся, естествеено вентеляторы включены ,поработала минут 10 и опять АВS не читается,ошибки по кану.Итог неисправность ДТОЖ приводит к таким неисправностям.Всем огромное спасибо,надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится
и меняется вместе с термостатом (корпусом датчика температуры) если я про тот двигатель думаю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и меняется вместе с термостатом (корпусом датчика температуры) если я про тот двигатель думаю.
Вс верно, на моторе «EP6» «ДТОЖ» меняется с корпусом термостата.
Место жительства укажите в профиле!
Изменено 31 марта 2012 пользователем POTAP 123
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Здравствуйте подскажите пожалуйста попытки прочитать по АБД теперь не выходит на связь АВС,пробег при заведенной машине не показывает,датчик температуры на понели показывает перегрев
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Ищи у кого есть» пежо планет » и делай привязку блоков.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
У меня есть
А почему температуру на приборке показывает завышенную и пробег при заведенной машине не показывает
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
И все
Может с БСИ что случилось
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Сделайте опрос блоков,посмотрите ошибки,пробуйте сделать привязку «перекодировку»
Ссылка на сообщение
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
#12
Ребята добрый вечер, оживлю тему немного.Не стал плодить темы, спрошу тут. Притащили машинку с проблемой по не заводке. Зацепил пежо планету и вот такая петрушка.. Такое в первые вижу. Что могло случиться? Пробег 17000 всего. 1.6 EP6 мотор(бмв) кпп al4(какашка ещё та). Короче говорит что сначала стала заводится со второго раза, потом всё хуже и хуже с 5, с 6. В морозы не завелась и простояла месяц. Притащили ко мне, я не заганяя в гараж на улице диагнозу зацепил, оболдел что ничего не читается, попробовал завести. С пол пинка как говориться ожила. Но комп по прежнему не видит. На скрине не всё видно, там ещё модуль зарядки не видит тоже. Вот такой эбу стоит В момент как только заводишь выдаёт такую надпись Опыта почти нет по этим машинам, выручайте. Спасибо!
Изменено 22 февраля 2012 пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
ну что. седня такую смотрел. проблему не решил.все ок-а машинка не завелась.. прикольно то что свечи на ней 12 гранник. и тоньше 16 гранника. завтра смотреть дилерским и со свечным! ну да меvd17 блочок
Изменено 22 февраля 2012 пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Не там свечи под обычную 12-ти гранную головку длинную на 14, и кстати там свечи свои , резьба длиньше чем на стандартных всех и тоньше, не мерял но на взгляд тоньше. Вот что за хрень с нечитанием не вкурю. Такое ощющение как по питанию. Но всё заводится сейчас и работает. А ещё, как завелась сразу включается вентиль охлаждения, работает 3-4 минуты и отключается. Ошибка висит постоянно
Изменено 22 февраля 2012 пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Проверяй ДТОЖ, частая проблема у них.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Сейчас вычитал что перегорает частенько сопративление перврй скорочти вентиля. Ну перегорела и хрен с ним, а вот почему не видится эбу и другие блоки? Кстати где находится это сопративление(резистор-реле)
Изменено 23 февраля 2012 пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Ты уверен, что версия РР свежее машинешки? Вручную (не по глобальному) моторник пробывал выбираь? Судя по симптомам и по ужжастной красной надписи — «хромая нога» включена. Если не получается вручную моторник посмотреть, поищи посвежее программу. По скрину то видно, что связь есть
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Версия пп 22.14. Приезжала машика 3 месяца ей, на той неделе всё адекватно видилось. Эта машина 2010 года.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Сегодня с утра попробовал завести, нифига. Хватает, но не заводится. Сегодня возится не стал, праздник как ни как. Буду решать проблему завтра. Всех с праздником кстати!!!!!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
В общем добрался до ДТОЖ, как я правильно понял он встроен в корпус термостата. Скунул разЪём, в нем влага, попробовал как обычно на вкус, антифриз сладковатый. Короче протечка этого датчика. Теперь вопрос, разЪём на 4 контакта, какая распиновка? На самом разёме есть цифры протечка на 3 пине.Какое сопративление должно быть на ДТОЖ, мож есть у кого таблица зависимости сопративления от темпы? Ну и как этот датчик менять, как то выковыривается, или весь корпус целиком? Кто в курсе, огласите стоимость этой детали пожалста,
Изменено 24 февраля 2012 пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
датчик идёт в сборе с термостатом, а стоит примерно 4000 руб
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
для правильного подбора ЗЧ, существую такие вещи как VIN и автокаталоги, чего париться рестайл или нет?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
А есть человек по Хранцузам……Суръёзный.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
Да я понимаю. По вин пробивается такой термос как на ссылке. А в реале другой совсем
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
Кстати сегодня на одном сайте пыжеводов, мне пояснили что, если в вине 5FS, то термос как в моём случае, а если 5FW, то термос в котором меняется датчик отдельно и цена 600-800 р. Короче мой клиент попал на не слабую сумму. Завтра поедем искать по магазам эту железяку.
Изменено 24 февраля 2012 пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#27
Интересно, прошивка родная стоит, если РРО не опознаёт блок? Последний раз сталкивался с таким на 407-кто то где то что то прошивал(чиптюнинг),теперь-такая же фигня.По идее-обновление делать ПО надо он-лайн.ИМХО.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
Ну он всего один раз обращался к официалам, может они что то и залили, хотя я думаю мозгов на это не хватит у них. По поводу обновы вчера скачал, но что то неудачно, шрифты в системе слетели, и дохрена чего перестало на ноуте работать. Короче снёс систему, ща в другом месте попробую. По поводу термоса. Вот этот осьминог. Я так подозреваю что сам термос электронно управляемый, потому что к нему отвод от колодки идёт, на фото более менее видно. Кто в теме, поправьте. Кстати старого образца совсем другой, и там датчик меняется отдельно, цена 700-800 р
П.с попрошу у хозяина старый термос, на опыты. Хочу раздербанить и выявить слабые места, за одно вычислю по поводу самого элемента термоса
Изменено 26 февраля 2012 пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
Победил я этого пыжа сегодня. Как я и предпологал термостат электронно управляемый, в проге есть этот параметр, там открытие в процентах пишется. Прогу обновил(22.40), но смог увидеть двигатель когда принудительно выбрал именно тот эбу который нужен. А проблемма как я понял на сайтах пыжеводов очень распосторонённая, и на 207, 308, 3008. Всем спасибо!!!
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#30
Добрый день Уважаемые. Вопрос следующий, в общем с4 предыдущий, с мотором таким же EP6(BMW). Поэтому не стал создавать отдельную тему. Проблема с пропусками, но я победил это дело вычислив что это свечи. Так как там они хитрые, пришлось просто путем перемены с места на место вычислять. Проблема соответственно переходила на другие цилиндры. Но это не страшно. Почему то, в момент как выбивало ощибку и мотор переходил в аварию отключая цилиндр, начинал включаться вентиль охлаждения, и темпа на приборке падала. Я думал что тоже кончился датчик. Но подключив пежо планету, видно адекватную темпу, что это может быть? Пробег 36000, хоть и ситро, но спокойно берётся планетой, и видно все системы. Вот скрин ещё не понятно почему колено с распредвалом не соответствует?
Изменено 7 марта 2012 пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Забей, у меня такая же висит постоянно
Забей, пока нет более серьезных ошибок по электрике.
Можно отследить по журналу, когда появилась, сделать какие — то выводы, подергать провода …
В результате — забить.
Предполагаю, что первые три из-за 4-й.
В смысле, из за слабого акумлятора вальватроник глючит?
Из-за нарушения связи по can-шине, опять же предполагаю.
А третья возможно из-за четвертой)))
Вторая ошибка скорее всего из-за первой.
Ошибки связи по can шине. Могут появляться на слабом аккумуляторе
Пежо 308 проблеммы с Каном — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Пежо 308 проблеммы с Каном
-
Закрытая тема.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- гТаганрог
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- гТаганрог
Снимал, не помогает
СогласенДобавлено через 52 секунды
Попробую на ночь снять , может поможет
Последний раз редактировалось dimdav; 11.01.2012 в 21:19.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт электроники
- Регистрация:
- 09.11.2011
- Сообщений:
- 42
- Адрес:
- жуковский моск.обл.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- гТаганрог
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,202
- Адрес:
- Тюмень
Не косячил вроде.Смотрел и Пежо и Ситрики.
Смотря каким адаптером конечно.
Последний раз редактировалось Beloglazovs; 11.01.2012 в 22:53. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- гТаганрог
Да и у меня не косячил,а тут раз и накосячил,Ланч с встроенным каном
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Купите адаптер для PSV, он не так много стоит по сравнению с потерянными нервами на этих жабоедских машинах.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- гТаганрог
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- гТаганрог
Добрый вечер,даю отчет о проделаной работе,как я вышел из этой ситуевины,машина простояла всю ночь без акомулятора все нормализовалось,АВS стал выходить на связь,пробег при включенном зажигании появился,потер остальные ошибки ,но в моторном,БСИ,приборке ошибка по завышенной температуре двигателя,в дате 144град,завелся, естествеено вентеляторы включены ,поработала минут 10 и опять АВS не читается,ошибки по кану.Итог неисправность ДТОЖ приводит к таким неисправностям.Всем огромное спасибо,надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится
-
Закрытая тема.