- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Долбанная Can шина (Прочитано 12042 раз)
Товарищи, Друзья помогите!!!
Патф бензин 2007
Ситуация такая . еду себе еду — загорается есп и скольжение. Останавливаюсь , глушу. Завожу все тухнет потом опять загорается. Проехал еще полчаса к этим двум лампам добавились полный привод и ручник . глушу и дальше завести не получилось
Диагностика показала » ошибка связи с Can шиной» че это за зверь и где ее искать ?
У офици лов сказали пол машины нужно прозвонить и ценник от 150 руб.
Извиняюсь за сумбур , психую очень только двиго новое поставил и тут эта кан шина еще(((
С уважением Олег
Отправлено с моего A501 через Tapatalk
« Последнее редактирование: 20 Март 2016, 13:51:21 от shdom37 »
Записан
Товарищи, Друзья помогите!!!
Патф бензин 2007
Ситуация такая . еду себе еду — загорается есп и скольжение. Останавливаюсь , глушу. Завожу все тухнет потом опять загорается. Проехал еще полчаса к этим двум лампам добавились полный привод и ручник . глушу и дальше завести не получилось
Диагностика показала » ошибка связи с Can шиной» че это за зверь и где ее искать ?
У офици лов сказали пол машины нужно прозвонить и ценник от 150 руб.
Извиняюсь за сумбур , психую очень только двиго новое поставил и тут эта кан шина еще(((
С уважением ОлегОтправлено с моего A501 через Tapatalk
Люди ну помогите))) ездил в юнион ,те вообще с ходу предложили стартер поменять за 43 рубля, даже не делая диагностики.)))
Отправлено с моего A501 через Tapatalk
Записан
Тишина. (((
Отправлено с моего A501 через Tapatalk
Записан
Ищи нормального электрика. Может разъем или датчик абс чудит. Беги от официалов.
Отправлено с моего KIW-L21 через Tapatalk
Записан
ну бегать не стоит а иногда и в пояс поклониться не грех. а Прежде чем совет давать думай-Юнион даавно не официал-с вытекающими…
Записан
1)Посмотри соединение CAN в левом пороге под накладкой рядом с водительским сиденьем и правом рядом с пассажирским(синии и розовые провода в резиновых колпачках)Часто сгнивают.2)Проверить жидкость в АКПП на наличие антифриза(болячка радиатора R51 до 2010) 3)Если есть навигация ,блок навигации под пасс.сиденьем (окисляется плата).Проверить разьемы и массы под капотом.
« Последнее редактирование: 25 Март 2016, 08:24:20 от Алекс1049 »
Записан
И тут такая же проблема, только написал то же о ней)))
Записан
Т.е. из за блока навигации может быть тоже ? Что с ним делать, разберать?
Записан
Ну вообще то сначало подключить сканер и посмотреть все ли системы видит,если нет,то отсюда и плясать.
Записан
Ты ниже читай тему читай u1000 называется, сканер показывает только ошибку U1000
Записан
Прочитал.Сканер я имел ввиду Consult,в нем есть отдельная диагностика CAN.В твоем случае после химчистки проверь соединения CAN в п орогах и сними разьемы с навигации.
Записан
Все было как всегда банально просто) два дня потерял, но за то все шлейфы смазал))) Предохранитель AT COINT UNIT. Окислились контакты предохранителя, весна влажная погода и тд и тп. Пальцем его шевелил, релюшкащелкала)) вытащил зачистил побрызгал вставил, все как часики заработало и ошибки сразу пропали)
Записан
Все жорошо,что хорошо заканчивается.И убеждает,что использование сканера очень хорошо экономит время поиска неисправности.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Полный размер
Время идет, машинка бегает- радует… Радовала точнее до недавнего момента. Пришла беда, точнее ошибка U1000. У коробки пропала связь с мозгами. Загорелась 4WD. Индикатор привода пропал… Скоростя все переключаются, но коробка ведет себя немного по другому- немного тупит. На выходных снял защиту. Завтра буду загонять к электрикам на подъемник. До последнего надеюсь, что это глюк в косе от коробки а не сама коробка. у кого какие мысли? Кто нибудь сталкивался уже с таким случаем и как решали?
Полный размер
Пробег: 148 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Добрый вечер! Дайте пинок в нужном направлении! Притащили авто с другого СТО, Nissan Pathfinder 2005, бензин, бесключевой доступ. Не заводиться, при включении зажигания, работает вентилятор. Этот вопрос решил сразу, предохранитель на управление ЭБУ. Авто не заводится, по всем блоками ошибка u1000 — цепь связи CAN.
Поменял сопротивление между шинами, сопротивления нет, начал отключать блоки, при отключении блока BCM, появилось сопротивление 60 Ом. Решил, что собака зарыта в трансивере TJA1040. Нашел, перепоял, не помогло.
При рассоединение разъемов у левой ноги водителя, сопротивление 120 Ом ( так понимаю, что это нормально, обрыв цепи) при также отключено разъёме блока BCM.
Также висела ошибка по моторику Р1612, но после перепайки микросхемы, пропала.
Что напрягает, индикатор Check Engine не загорается при включении зажигания.
Что можете подсказать, мужчины? Голова уже кругом.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
23 Август 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- U1000 2009 Nissan Pathfinder Описание
Возможные причины
Технические заметки
Обычно проблема заключается в плохом заземлении.Сервисный бюллетень для кода U1000:Сервисный бюллетень Nissan, код U1000В сервисном бюллетене предлагается очистить заземление двигателя и жгута проводов кузова, чтобы устранить проблему. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.
Возможные симптомы
Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.
CAN (Controller Area Network) шина – это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны.
Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.
Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Pathfinder. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.
Nissan qashqai ошибка u1000
11 часов назад, KROT75 сказал:
CAN шина тут не причем. Ищите проблему либо в цепях подключения датчика выходного вала CVT, либо в самой CVT. Код U1000 это последствия…
Новое приключение было сегодня, Делаю лаунчем тест блока абс, клапана отработали ,вроде все в порядке ,завожу а она с места не двигается ,заклинили все 4 колеса, продолжаю тестировать каждый клапан ,тест идет а колеса не отпускает,лезут ошибки по каншине по всем блокам.Отключаю абс ,ошибки по кан шине уходят ,сбрасываю давления тормозной жидкости ключом на каждом колесе,машина едет но недолго, метров двадцать проезжает и снова колеса зажимает. ….. полчаса постояла одеваю фишку на блок абс ,все работает. Блок абс ? или ? ??? .Вырезали ему сажевый фильтр и меняли прошивку ,
Возможные симптомы ошибки u1000
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
Когда появляется ошибка u1000?
Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Pathfinder если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.
Причины возникновения ошибки u1000
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.