-
03.08.2012, 15:26
#1
0Горит лампочка Износа колодок!!!Help!!
Все привет. Настигла меня недавно такая Проблема. Еду я никого не трогаю, тут бац и загорелась лампочка износа колодок, ну думаю кончились наверное, полез смотреть колодки нормальные, а провода от них отрезаны и рядом висят(прежний хозяин сцуко). Приделал всё на место, но ошибка так и не пропала.. Потом добрался до VAG-COM, полез смотреть Блок ABS видит, ошибок пишет что нет, хотел сделать тест исполнителей, а он мне фигу, загорается на приборке лампа абс аср и игает ручник и пищит при это 6 раз. Зашёл в приборку смотрю там написано: Ошибка 01316 нет связи с блоком тормозов, при это АБС работает. Что это такая за болячка у меня вылезла, кто подскажет, а то надоела эта лампа на приборке гореть!!!! Буду рад любой информации.
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше
-
03.08.2012, 16:47
#2
0
Лампа тормозных колодок загорается когда провода не замкнуты (разрыв), раз у тебя
Сообщение от Den_on
колодки нормальные, а провода от них отрезаны и рядом висят
Значит от старости или ещё как они отлетели от колодок. Замкни их да замотай изолентой лампа должна погаснуть.
Только потом помни что хоть как колодки стирай — лампа не загоритсяБыло: 2000г., ANA 101л.с. с webasto!,
Есть: Jetta 2013г. 105 л.с. с navi!
-
03.08.2012, 16:55
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
1
Сообщение от Den_on
Еду я никого не трогаю, тут бац и загорелась лампочка износа колодок
Сообщение от Den_on
а провода от них отрезаны и рядом висят(прежний хозяин сцуко)
Что, прокрался, сцуко, и отрезал на ходу?
Как мы любим в своих проблемах обвинять других…
-
03.08.2012, 18:12
#4
0Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше
-
03.08.2012, 18:27
#5
Polo
0
Замыкать необходимо в разъеме, куда подключаются проводки колодки, а не сами проводки, которые от колодок…
-
03.08.2012, 21:37
#6
Passat
0
Сообщение от Den_on
Самое интересное, что до этого ничего не горело, хотя провода болтались так же, я их пробовал и соединял и разъединял, всё равно не тухнет эта лампочка, думаю что дело не в колодках, а вот в чём понять никак не могу!!! Может было у кого что подобное??
Просто провод где-то внутри переломился и все.
Датчики абс так же бывает глючат, а люди меняют по незнанию.
Провода очень низкого качества.
-
03.08.2012, 21:51
#7
0
Сообщение от DIMON-NV
Просто провод где-то внутри переломился и все.
Датчики абс так же бывает глючат, а люди меняют по незнанию.
Провода очень низкого качества.А почему тогда пишет нет связи с блоком тормозов???
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше
-
03.08.2012, 22:04
#8
Passat
0
Сообщение от Den_on
Сообщение от DIMON-NV
Просто провод где-то внутри переломился и все.
Датчики абс так же бывает глючат, а люди меняют по незнанию.
Провода очень низкого качества.
А почему тогда пишет нет связи с блоком тормозов???Датчик износа колодок какое отношение имеет к абс?
Возможно еще и блоку абс карачун пришел.
-
03.08.2012, 23:15
#9
0
Сообщение от DIMON-NV
Датчик износа колодок какое отношение имеет к абс?
Возможно еще и блоку абс карачун пришел.Ну если бы ему карачун пришёл, то наверное с ни бы связи не было, и АБС на дороге не работал, а тут же всё в норме…
А блок управления тормозами это и есть блок АБС, или это два разных блока!Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше
-
04.08.2012, 14:21
#10
0
Ребята кто что может подсказать???
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше
-
05.08.2012, 04:43
#11
Passat
0
Сообщение от Den_on
А блок управления тормозами это и есть блок АБС
Да.
А ошибки есть какие-то другие? Как вариант глючит кан-шина…
-
05.08.2012, 16:57
#12
0
Сообщение от DIMON-NV
Да.
А ошибки есть какие-то другие? Как вариант глючит кан-шина…других ошибок по блоку нет, и что самое интересное, почему он не делает тест исполнителей, недавно делал всё было ок.. А если CAN то где искать то??
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше
-
05.08.2012, 20:22
#13
0VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
-
05.08.2012, 21:37
#14
Pointer
0
Сообщение от Den_on
других ошибок по блоку нет, и что самое интересное, почему он не делает тест исполнителей, недавно делал всё было ок.. А если CAN то где искать то??
Встретился осенью с такой же проблемой. Но тогда оторвался один проводок. Починял его. Через приборку попробовал скинуть ошибку, но ошибка не стиралась, облазил тогда всю проводку, обрывов не было до самой приборки. Попробовал скинуть аккум минут на 15, и ошибка ушла и не появляется по сей день. Так и не понял что это было, но в электронике чудес не бывает.
-
05.08.2012, 23:43
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Ioann
Что, прокрался, сцуко, и отрезал на ходу?
Повеселили
Сообщение от maxis
Через приборку попробовал скинуть ошибку, но ошибка не стиралась
Как через приборку сбросить ошибку?
Сообщение от jetbalanced
В мануале (не родном, правда)
В родном тоже самое написано.
Сюда зашел т.к. самого эта лампочка достала. Передние колодки поменял и подключил а ошибка так и мозолит глаз
У меня есть такая ошибка:
Скрытый текст:По колодкам VAG COM ничего не выдает или и не должен?
Субъективно после прочтения этой страницы решил что надо глядеть цепь на левом колесе и уберу сразу две ошибки, будем поглядеть.
-
06.08.2012, 08:46
#16
0
kishunv,
Я думаю, что загорелись у тебя не колодки, а ошибка по АБС.
Решай проблемы с датчиком.
-
06.08.2012, 13:05
#17
0
Сообщение от kishunv
VAG-COM версии: Выпуск 311,2-N
Модуль управления Part Number: 8E0 614 111 A
**Компонент и / или версия: ABS / EDS 5,3 QUATTRO D10
************Программное обеспечение Кодирование: 0273004284
*************Работа магазина код: BB 24334
1 Найдены неисправности:
00283 — переднее левое колесо ABS Датчик скорости (G47)
********30-10 — обрыв цепи или замыкание на B + — ПериодическиеЭто у тебя датчик помер, или проводка на него, посмотри, но значёк колодок не должен гореть!!!!
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше
-
06.08.2012, 13:16
#18
Polo
0
Да стопудняк дело в проводке. Там такие провода что без слёз нельзя смотреть— Добавлено чуть позже —
Я у себя сорвал фишку с проводки на суппорте и просто спаял их с проводками от колодок., мне так показалось надёжней буде, да неудобно, но с другой стороны когда потом ещё раз колодки менять будешь
)
— Добавлено чуть позже —
Я у себя сорвал фишку с проводки на суппорте и просто спаял их с проводками от колодок., мне так показалось надёжней буде, да неудобно, но с другой стороны когда потом ещё раз колодки менять будешь
)
-
06.08.2012, 15:02
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ABS то у меня и так периодически загорается, а колодки постоянно горят, но по ним VAG COM ничего не кажет.
-
06.08.2012, 17:25
#20
Passat
0
Сообщение от kishunv
ABS то у меня и так периодически загорается
Либо провод переломлен, либо датчик посажен не донца, либо зубцы на гранате забиты грязью.
Сообщение от kishunv
а колодки постоянно горят, но по ним VAG COM ничего не кажет.
Ваг-ком и не показывает износ колодок. Переломлен провод, прозвони и замени.
Похожие темы
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 21.07.2010, 10:56
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 11.02.2009, 17:06
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 19.01.2008, 10:43
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 11.09.2007, 00:36
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 13.07.2007, 14:27

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Дело было так…
Колодки были заменены еще до меня, и служить им еще долго.
НО несколько месяцев назад загорелась желтая лампочка, которая говорит, что пора менять колодки. Я, сняв колесо, увидел, что они почти как новые, и лампочка врет.
Чтобы она не выносила мозг писчанием, каждый раз, когда я включаю зажигание, я перекусил провод от колодки к фишке, закоротил его между собой и заизолировал. Причем сделал это сразу на обеих колесах, так как не знал, какой из них перебит.
НО это не помогло, и лампочка продолжала гореть и сигнализировать, тогда я поставил в эту фишку «жучок» из проволоки.
НО это тоже не помогло. Тогда я решил подняться выше по проводам. Поддомкратил машину, снял колесо и вынул заглушку (на рис. цифра 1). Там увидел две фишки по два провода: черную и красную. Как выяснилось путем несложных манипуляций, черная — датчик ABS, а красная — продолжение провода датчика колодок. Поставил «жучок» на красную фишку и ЛАМПОЧКА ПОГАСЛА.
Я угадал с первого раза, с какой стороны переломались провода. В моем случае на правой.
На фотографиях: 1 — та самая заглушка, 2 — кабель с проводами, два из них на датчик ABS, а два других — на датчик колодок.
Надеюсь кому-нибудь это пригодится.
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 199 554 км
hff
Мастер советчик
-
#1
Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?
p90
Мастер советчик
-
#2
hff написал(а):
Aleks34
Просто заглянул
-
#3
Та же самая ситуация. Как решили проблему?
sheresper
Мастер советчик
-
#4
Aleks34 написал(а):
Та же самая ситуация. Как решили проблему?
А машина какая?
Скорей всего проблема с проводкой или разъёмами на датчики.
Aleks34
Просто заглянул
-
#5
VW Passat 85kw TDI, 99г. Да проводка и разъемы смотреть нужно. Просто кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?
sheresper
Мастер советчик
-
#6
Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.
Призывник
Просто заглянул
-
#7
hff написал(а):
Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?
напеши что сделали, как вылечили сию болячку
@Andy
Мастер советчик
-
#8
sheresper написал(а):
Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.
Не понял, как это? Это ж КЗ тогда будет, если + на минус замкнуть…
иван13
Участник
-
#9
sheresper написал(а):
Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.
это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??
Wanchope
**
-
#10
иван13 написал(а):
это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??
да
иван13
Участник
-
#11
Wanchope написал(а):
ну так у меня они еще хорошие ими еще тормозить и томозить.выходит дело,что у меня тоже обрыв??
tulatula
Просто заглянул
-
#12
А у меня ситуация следующая была — попал колесом в глубокую яму и после этого загорелась ошибка «cheсk brake pads». «Вскрытие» показало, что соскочил с разъёма датчик износа на колодке. Включил его, а ошибка сама не хочет пропадать, как должно быть по уму (поменял колодку-проблема решена-гаснет датчик). Отсюда наводит на мысль, что ошибку надо удалять сервисным способом. Так ли это?
Piligrim
Всегда готов!
-
#13
VagCom-ом можно отключить опрос датчиков износа колодок, и лампа погаснет! Я себе отключил, т.к. был где-то обрыв с правого заднего колеса!
Sparrow87
Просто заглянул
-
#14
У меня проблема была такая же. Дело оказалось в разъеме, который у колеса переднего идет к колодкам.
mop2105
Постоянный участник
-
#15
На своей машине вопрос решил заменой проводка-датчика. У меня был оторван у самого основания на разъеме. Смысл датчика такой — идет 2 проводка которые замкнуты между собой. Провод перетерся при предельно допустимом износе колодок, контур оборвался, загорается индикатор износа.
MaksimEngineer
Просто заглянул
-
#16
У меня был аналогичный случай с контрольной лампой износа тормозных колодок
После установки новых колодок с датчиками износа (на моем автомобиле датчики имеются только на передних колодках) все было нормально, но через несколько месяцев лампа загорелась, хотя колодки были еще почти новые.
Оказалось, что провод, идущий от разъема к датчику, перетерся о чехол ШРУСа, так как был неаккуратно проложен (колодки в тот раз пришлось менять в сервисе). Восстанавливать не стал, обрезал провода от колодки, а провода на самом разъеме укоротил, скрутил вместе, обпаял и покрыл термоусадочной трубкой. Получилась такая заглушка-перемычка. На всякий случай проверил сопротивление — 0 Ом. После установки заглушки в ответную часть разъема лампа погасла.
Vadim_79
Мастер советчик
-
#17
Я у себя тоже такое обнаружил. Сначала при вкл. зажигания (самодиагностика) загорался соотв. значок. (Т.е. есть контроль износа колодок). Но когда в дороге он начал то загораться то пропадать, я решил это дело посмотреть. Как выяснилось, провода идут к переднему левому колесу (на правом нет). И они просто после разъема скручены между собой. Я их раскрутил, зажигание включил — лампа горит. Скрутил, снова зажигание вкл — лампа не горит. Пришлось зачистить, скрутить и пропаять и в термоусадку. Пока так и езжу. Колодки не изношены еще. Когда буду менять — может поставлю с датчиком.
mihargb
Просто заглянул
-
#18
скажите пож на каком колесе стоит датчик износа тормозных колодок wolksvagen b5 c+
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
kalifornia
Оракул
-
#20
Серега всё жгет
Пассат б5 горит датчик износа колодок
Обычно. оно само,,гаснет. но тормоза. и подушка —нет. чем моложе,,авто,надо сбросить. ошибку. через,,комп. попробуй. отклю чи,,МИНУС. акамулятора. 15 минут. УДАЧИ .
Сообщение добавлено в 23:18, предыдущее сообщение было в 23:17
Парни, помогите, горит индикатор износа колодок, желтый круглешок на приборке. Колодки и тормозные диски поменял, уровень тормозухи в норме. Подскажите что может с ней быть:help::help::help:
обрыв датчика износа колодок или короткое замыкание на нём— менять или исключить его.
разьем с колодки сними и перемычку поставь .и потухнет только найди с какой стороны.
да пусть пока погорит, все равно через месячишку колодки менять буду. просто интересно, индикаторы загорелись практически одновременно у меня и у брата, у него тоже пассик, колодки меняем вместе. в чем смысл, после замены колодок ни на одном пассике индикатор не потух. раньше ставили оригинальные колодки и проблем не было, а в этот раз поставили не оригинал и вот такая вот шняга получилась
Замерь диски. если меньше 2 мм от оригинала. то..оно..сша..так..настраивает..комп.. .ведь. отстаем. и на..много. УДАЧИ .
Сообщение добавлено в 19:36, предыдущее сообщение было в 19:33
Замерь диски. если меньше 2 мм от оригинала. то..оно..сша..так..настраивает..комп.. .ведь. отстаем. и на..много. УДАЧИ .
Сообщение добавлено в 19:36, предыдущее сообщение было в 19:33
диски brembo стоят, пол года назад менял все, а у оригинала какая толщина? за совет спасибо.
Диски непричем, лера опять написал все что знал
Датчик представляет из себя проволку сложенную в двое и подключенную к компу!
Роботает он соответтвенно на резрыв, когда проволку перетирает диск и цепь разрывается ,по мере износа колодок, то начинает гореть пиктограмма
Просто проверь разъемы датчика, или сам датчик прозвони
Источник
Тема: Горит Индикатор износа колодок
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Горит Индикатор износа колодок
Парни, помогите, горит индикатор износа колодок, желтый круглешок на приборке. Колодки и тормозные диски поменял, уровень тормозухи в норме. Подскажите что может с ней быть
Обычно. оно само,,гаснет. но тормоза. и подушка —нет. чем моложе,,авто,надо сбросить. ошибку. через,,комп. попробуй. отклю чи,,МИНУС. акамулятора. 15 минут. УДАЧИ .
Сообщение добавлено в 23:18, предыдущее сообщение было в 23:17
обрыв датчика износа колодок или короткое замыкание на нём— менять или исключить его.
значит до следующей замены колодок так кататься придется, понятно. спасибо, что подсказал
разьем с колодки сними и перемычку поставь .и потухнет только найди с какой стороны.
да пусть пока погорит, все равно через месячишку колодки менять буду. просто интересно, индикаторы загорелись практически одновременно у меня и у брата, у него тоже пассик, колодки меняем вместе. в чем смысл, после замены колодок ни на одном пассике индикатор не потух. раньше ставили оригинальные колодки и проблем не было, а в этот раз поставили не оригинал и вот такая вот шняга получилась
Замерь диски. если меньше 2 мм от оригинала. то..оно..сша..так..настраивает..комп.. .ведь. отстаем. и на..много. УДАЧИ .
Сообщение добавлено в 19:36, предыдущее сообщение было в 19:33
Источник
Пассат б5 горит датчик износа колодок
Обычно. оно само,,гаснет. но тормоза. и подушка —нет. чем моложе,,авто,надо сбросить. ошибку. через,,комп. попробуй. отклю чи,,МИНУС. акамулятора. 15 минут. УДАЧИ .
Сообщение добавлено в 23:18, предыдущее сообщение было в 23:17
Парни, помогите, горит индикатор износа колодок, желтый круглешок на приборке. Колодки и тормозные диски поменял, уровень тормозухи в норме. Подскажите что может с ней быть:help::help::help:
обрыв датчика износа колодок или короткое замыкание на нём— менять или исключить его.
разьем с колодки сними и перемычку поставь .и потухнет только найди с какой стороны.
да пусть пока погорит, все равно через месячишку колодки менять буду. просто интересно, индикаторы загорелись практически одновременно у меня и у брата, у него тоже пассик, колодки меняем вместе. в чем смысл, после замены колодок ни на одном пассике индикатор не потух. раньше ставили оригинальные колодки и проблем не было, а в этот раз поставили не оригинал и вот такая вот шняга получилась
Замерь диски. если меньше 2 мм от оригинала. то..оно..сша..так..настраивает..комп.. .ведь. отстаем. и на..много. УДАЧИ .
Сообщение добавлено в 19:36, предыдущее сообщение было в 19:33
Замерь диски. если меньше 2 мм от оригинала. то..оно..сша..так..настраивает..комп.. .ведь. отстаем. и на..много. УДАЧИ .
Сообщение добавлено в 19:36, предыдущее сообщение было в 19:33
диски brembo стоят, пол года назад менял все, а у оригинала какая толщина? за совет спасибо.
Диски непричем, лера опять написал все что знал
Датчик представляет из себя проволку сложенную в двое и подключенную к компу!
Роботает он соответтвенно на резрыв, когда проволку перетирает диск и цепь разрывается ,по мере износа колодок, то начинает гореть пиктограмма
Просто проверь разъемы датчика, или сам датчик прозвони
Источник
Пассат б5 горит датчик износа колодок
В «гаражном сервисе» моменял колодки и тормозные диски. После этого на приборке осталась гореть пиктограмма изношенных колодок. Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком. Я не особо в теме, но при обычной замене колодок пиктограмма пропадала! Не думаю, что замена тормозных дисков и колодок влечет необходимость подключения компа. helpz:
Спасибо
Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком.
Бред:wacko: больше там не меняй. Скорей всего разъем не воткнули до конца. А хуже — поломали:russian_ru:
красный или жёлтый значок высвечивается?
Желтый
Добавлено через 58 секунд
А могли и датчики старые оставить! А датчики к колодкам ты покупал?
на 2.5 колодки с датчиками сразу идут:wink:
Проверьте уровень тормозной жидкости.
Проверьте уровень тормозной жидкости.
чисто предположение, может просто уже тормозной диск поизносился и датчик тут же о буртик и перетерся? 🙂
нет. Были поменяны по кругу томозные диски и колодки.:wink:
После замены колодок на новые уровень тормозной жидкости должен подняться. Так что, предполагаю, с уровнем разбираться не нужно, если с ним было все в порядке до замены.
Проверять нужно датчики. Дело в том, что на 2,5ТДИ с завода часто ставят датчики диагонально, т.е., например, если впереди стоит датчик справа, то сзади слева. На пустых стоят заглушки, которые закорачивают клеммы. Возможно, мастера оставили без заглушек клеммы.
Короче, советовать тут можно много. Но разбираться надо с датчиками на мой взгляд. :yes:
У меня тоже ситуация непонятная. Загорелась индикация замена тормозных колодок. Я знал что менять надо заднии их и заменили ( колодки и датчики оригинал) чуть раньше я писал чем меня не устраивает TRW . После замены все равно выскакивает желтый сигнал и предупреждении об износе колодок. Сегодня я взял и снял все колеса и визуально и тестером проверил все 4 датчика на разрыв, проверил уровень тормозной жидкости все в норме. А теперь главное я заметил раньше если датчик срезан то сигнализация происходит после того как заведешь машину нажав на тормоз, а сейчас у меня выскакивает желтое сообщение при повороте ключа в первое положение не касаясь тормоза. Други подскажите может кто поподал в такую за..день. Буду очень признателен.:hi:
Добавлено через 20 минут 59 секунд
Да вот еще тормозные диски по кругу стоят новые.:hi:
Источник
В каких случаях мигает лампа ручника/тормозов?
Пассат 2004 модельного, без есп
Иногда (на кочках, на крутом правом повороте (?)) начинает пищать зуммер и мигать лампа тормозной системы/ручника (которая кружок с воскл. знаком). Через некоторое время, (вроде, часто после левого поворота(?)) тухнет. Иногда мигает минуту-две, иногда гаснет почти сразу после зуммера, иногда мигать не перестала — опять зуммер. Проявляться может чуть ли не каждые 2 минуты, а можно и 500км проехать — и ни разу. Впечатление, что это только на низкой скорости.
Уровень тормозухи (естественно, первое что посмотрел — в норме). Осталось лезть в проводку/датчики/контакты, видать отходит где-то. Прочие лампочки не загораются.
Собственно вопрос: какие причины могут вызвать такое поведение? Только датчик в тормозном бачке или ещё что-то?
PS: (?) означает, что я не уверен в том, что именно эти причины
можешь пояснить? на АБС не похоже КМК, ибо тогда лампочка должна былаб АБС-ная загораться
Но вот фразу «Люфт подшипника (через датчик АБС)» совсем не понял
Когда подшипник болтается, абс-ный датчик с ума сход ит. Дальше все зависит от прошивки мозга, как он эту ситуацию интерпретирует. Хотя, конечно, лампа АБС должна была бы гореть тоже.
Другие варианты тривиальны — уровень жидкости, глюки проводки.
Да, еще может быть датчик износа колодки, если есть, и болтающийся провод датчика износа, если есть, но не подключен.
подшипник какой? Ступичный? этож КАК он должен болтаться, чтоб датчик АБС колбасило.
КМК ты чето расфантазировался )))
Да, еще может быть датчик износа колодки, если есть, и болтающийся провод датчика износа, если есть, но не подключен.
++++ у него своя лампочка на приборке. Какая связь с [strong](!)[/strong] ?
Re:подшипник какой? Ступичный? > этож КАК он должен болтаться, чтоб датчик АБС колбасило.
> КМК ты чето расфантазировался )))
Реальный случай. Один ряд подшипника не работал, поскольку был съеден ржавчиной. Поскольку люфт был большой, подшипник даже не всегда рычал. На кочках начиналась светомузыка на панели.
> Да, еще может быть датчик износа колодки, если есть, и болтающийся провод датчика износа, если есть, но не подключен.
> ++++ у него своя лампочка на приборке. Какая связь с (!) ?
Я в комплектацию не смотрел.
И, опять-таки, все остальные варианты тривиальны и по и-нету не лечатся.
в очередной разх не понимаю ((( > > Да, еще может быть датчик износа колодки, если есть, и болтающийся провод датчика износа, если есть, но не подключен.
> > ++++ у него своя лампочка на приборке. Какая связь с (!) ?
[strong]> Я в комплектацию не смотрел. [/strong]
======= какую комплектацию? Его машины?
а что ее смотреть?
Если нет датчика износа, то нет и лампочки на панели про износ колодок
Если есть датчика износа, то инфу он выдает именно на эту лампочку
Или есть варианты, что спецлампочки нет , а датчик износа выдает инфу на [strong](!)[/strong] ?
Источник
Принцип работы и проверка датчика износа тормозов
Датчик износа тормозных колодок – изобретение далеко не новое, но в понимании многими водителями принципа работы и устройства системы, сигнализирующей о необходимости замены фрикционных накладок, до сих пор много неясностей. Рассмотрим не только как работает датчик износа тормозов, но и почему не тухнет индикатор после замены тормозных колодок.
Разновидности систем
Основные виды систем, предупреждающих о критическом уровне износа тормозов:
- механическая. На колодку монтируется металлическая пластина, которая расположена таким образом, чтобы при критическом уменьшении толщины колодок она начала касаться тормозного диска. Возникающий в таком случае при торможении металлический писк будет сигналом необходимости обслуживания тормозной системы. Недостаток механических датчиков в том, что характерный писк, скрежет может быть не только следствием критического износа, но и врожденной характеристикой некачественных колодок (фрикционный материал сам по себе склонен издавать писк при торможении). Также посторонние звуки могут появиться вследствие попадания между трущимися парами грязи, камней, что может ввести водителя в заблуждение. Неприятность еще и в том, что работоспособность индикатора износа нарушится, если вследствие неквалифицированного монтажа или транспортировки пластина будет каким-то образом деформирована. Случается, что пластины просто отваливаются в процессе эксплуатации автомобиля;
- система с использованием электронных датчиков. Преимущество такой конструкции в том, что сигнал об износе тормозных колодок подается водителю на щиток приборной панели. Чтобы понять, в каких ситуациях загорается индикатор, рассмотрим устройство датчика износа и принцип работы системы предупреждения.
Устройство и принцип работы
Способы крепления к тормозным колодкам:
Вне зависимости от способа установки, датчик устроен таким образом, чтобы при истирании и уменьшении толщины фрикционного слоя происходило трение контактной перемычки о тормозной диск. Посадочное место рассчитывается таким образом, чтобы момент протирания контакта совпадал с критическим износом фрикционных накладок.
Главную роль в работе системы исполняет наконечник датчика, который состоит из пластикового корпуса и контактного элемента (сердечник из мягкого металла или пластина). Корпус может полностью закрывать контакт, как в случае с датчиками VW, или служить по большей мере в качестве удерживающего кронштейна (именно такое устройство используется на многих датчиках БМВ, у которых контактная пластина оголена).
Принцип работы датчика износа тормозных колодок заключается в разрывании электрической цепи системы контроля толщины фрикционных накладок, к чему, собственно, и приводит перетирание контакта о диск.
Принципиальная схема включения индикации
В зависимости от конструкции автомобиля, датчик износа тормозов может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах одновременно. Если датчик не один, реализуется последовательное подключение.
Несмотря на то что принцип работы и устройство датчиков на разных автомобилях крайне схожи, схема включения сигнальной лампы может иметь важные отличия. Один из вариантов схемы, использующейся Toyota.
Когда проволочная петля внутри датчика не протерта тормозным диском, ток протекает по пути наименьшего сопротивления, поэтому на силу тока влияет резистор сопротивлением 180 Ом. При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует появление в цепи дополнительного сопротивления (180+1200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.
Несмотря на схожий принцип работы, в Volkswagen Caravelle 2003 используется немного видоизмененная схема контроля.
Один из контактов датчиков подключен на массу, через второй подается бортовое питание. Когда цепь не разорвана, ток через подтягивающий резистор стекает на массу. При этом на выходе к блоку управления (ECU) будет 0 В. Как только в цепи появляется обрыв, на выводе к блоку управления регистрируется +12 В, что служит причиной загорания на панели сигнальной лампы.
Возможные неисправности
Как ни странно, но у системы лишь одна наиболее вероятная причина неисправности – наличие обрыва цепи вне наконечников датчиков. Поскольку индикаторы устанавливаются в непосредственной близости к фрикционным накладкам, частые перепады температур, воздействие реагентов, грязи и постоянное изменение положения ступицы негативно воздействуют на проводку и сами датчики износа тормозных колодок. Чаще всего обрыв случается в местах излома проводов.
Горит лампочка датчика износа
Многие водители недолюбливают электронную систему контроля износа колодок, так как лампа загорается, когда, по их мнению, фрикционным накладкам еще «ходить и ходить». Многие в случае поломки вообще не считают нужным заниматься восстановлением системы, поэтому просто перекусивают защитную изоляцию и соединяют провода скруткой.
Диагностика и ремонт
Поскольку принцип работы системы основан на протекании в цепи электрического тока, для поиска обрыва вам потребуется знание того, как пользоваться мультиметром, и непосредственно сам измерительный прибор.
Суть диагностики в том, чтобы последовательно измерять напряжение на выводах датчиков (зажигание должно быть включено). Один из контактов мультиметра подключается к массе (любая металлическая часть кузова), а второй – к одному из контактов разъема индикатора износа тормозных колодок. Начинать измерения необходимо с ближнего разъема к блоку управления (расположение можно узнать из принципиальной схемы). Если обрыв в месте излома гибкой части провода, пайке желательно предпочесть надежные скрутки и хорошую изоляцию с использованием клеевой термоусадочной трубки, изоленты.
Как работает датчик износа тормозных колодок, метод диагностики и ремонта отлично показаны на видео.
Источник
-
19.08.2012, 15:55
#1
Pointer
0Сегодня поменял тормозные диски с колодками на панели загорелась лампа износа колодок и CHECK BRAKE PADS, нашел тему похожую там написано что провода нужно с колодок перемкнуть, ну я так и сделал скинул клему с АКБ подождал(т. к ВАГ кома нету, а 800р не хочеться отдавать), но не помогло подскажите что предпринять пожалуйста и правильно- ли я сделал.
-
19.08.2012, 16:17
#2
0
Честно говоря первый раз слышу чтоб ваг-ком нужен был при замене колодок.Всегда менял и даже не думал ни о чем
-
19.08.2012, 16:41
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Пека, скорее всего нет контакта в датчиках.
При замене колодок неплотно вставили колодку датчиков, либо оборвали проводVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
19.08.2012, 17:30
#4
Pointer
0
Да я тоже всегда менял и не думал,а вот случилась такая байда и пришлось задуматься…— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Barmaley
скорее всего нет контакта в датчиках.
При замене колодок неплотно вставили колодкуДа спасибо, фишки пошевелил и всё пропало
, можно закрывать…
-
01.04.2014, 17:24
#5
-
01.04.2014, 17:32
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Rendex, Сработал датчик износа колодки, какая-то из внутренних колодок уже изношена до датчика.
-
01.04.2014, 22:17
#7
Заблокирован
0
Сообщение от Rendex
Всем привет, извиняюсь что не по теме но все же. После резкого торможения вылез чек. Т.к. экран полуживой понять не могу что это. Колодки визуально 3-4 мм, тормозуха по уровню, тормоза есть. Ошибок по вагкому нету.
3-4 мм, это жесть) Нужно менять.
Похожие темы
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 03.10.2012, 12:48
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 26.08.2012, 20:21
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 03.06.2011, 14:59
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 29.07.2007, 19:09
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 19.02.2005, 16:05

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Как отключить датчик износа колодок
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: датчик износа тормозных колодок
Так они и будут биться с датчиком,если подбирать по VIN-ну или по авто!
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
- Veniamin
- Бывалый
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
- Откуда: Иркутск
Re: датчик износа тормозных колодок
Gent » 27 июл 2014, 19:51
Ребят, такой вопрос, вчера поменял задние колодки — загорелся датчик на приборке. Как его отключить ? передние колодки еще в норме .
- Gent
- Местный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
- Откуда: екатеринбург
Re: датчик износа тормозных колодок
pashustic » 27 июл 2014, 20:01
Gent писал(а): поменял задние колодки — загорелся датчик на приборке.
Задние колодки не зажигают КЛ на приборке.
Разбирайтесь с передними. Смотреть состояние поводков.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: датчик износа тормозных колодок
Gent » 28 июл 2014, 07:56
а где эти проводки идут , под защитой ? у меня в сервисе еще втулки спу меняли, дак этот стабилизатор пол часа вытащить не могли. может повредили что-нибудь ? ?
- Gent
- Местный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
- Откуда: екатеринбург
Re: датчик износа тормозных колодок
pashustic » 28 июл 2014, 11:56
Gent писал(а):а где эти проводки идут , под защитой ?
НА суппорте переднем, на левой стороне идет переходной разъем и далее уже непосредственно провода к колодке( внутренней)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: датчик износа тормозных колодок
valent77 » 28 июл 2014, 12:00
можно просто убрать комп эту функцию, а за колодками посматривать по старинке через колесный диск.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ….
-
valent77 - Ветеран
- Сообщения: 5601
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
- Откуда: Санкт — Петербург
Re: датчик износа тормозных колодок
Gent » 28 июл 2014, 12:51
Спасибо !
- Gent
- Местный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
- Откуда: екатеринбург
Re: датчик износа тормозных колодок
Blackangel » 28 июл 2014, 13:02
От внутренней колодки с левой передней стороны должен идти провод со штекером, а из машины ответная фишка висит, тоже на проводе!
Как сказано ранее снимай колесо и все увидишь)
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
-
Blackangel - Бывалый
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: датчик износа тормозных колодок
valent77 » 28 июл 2014, 13:05
К слову у меня куплена эта коса на ней куча датчиков(ответвлений) и она очень длинная, поменять ее будет очень сложно. Легче отрезать разъем и припаять.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ….
-
valent77 - Ветеран
- Сообщения: 5601
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
- Откуда: Санкт — Петербург
Re: датчик износа тормозных колодок
evgenysto » 28 окт 2014, 19:20
Всем привет. Менял сегодня передние колодки, загорелась лампа на приборке, поглядел на толщину остаточную внешней колодки левого колеса=около 6мм. Как оказалось далее это самое большое значение, внутр лев колесо=3мм, правое внеш около 4-5мм, внутр прав практически в НОЛЬ благо диск не поцарапан, часть колодки развалилась. Я к тому что при загорании лампы не стоит затягивать. Вот).
VW PASSAT B6 2009г TDI 2.0 DSG6(CBBB) Highline OowoO
-
evgenysto - Частый гость
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 08:43
- Откуда: М.О. Домодедово
Re: датчик износа тормозных колодок
Евгений87 » 28 окт 2014, 20:10
evgenysto писал(а):Всем привет. Менял сегодня передние колодки, загорелась лампа на приборке, поглядел на толщину остаточную внешней колодки левого колеса=около 6мм. Как оказалось далее это самое большое значение, внутр лев колесо=3мм, правое внеш около 4-5мм, внутр прав практически в НОЛЬ благо диск не поцарапан, часть колодки развалилась. Я к тому что при загорании лампы не стоит затягивать. Вот).
Еще стоило бы заменить комплект резинок и направляющих пальцев, а так же смазать сами пальцы. Т.К. явно где-то подклинивает и идет не равномерный износ колодок судя по разным показателям толщины. Была такая же фигня, с правой внутренней.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
-
Евгений87 - Бывалый
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
- Откуда: Москва — Долгопрудный
Re: датчик износа тормозных колодок
evgenysto » 28 окт 2014, 21:12
Евгений87 писал(а):
evgenysto писал(а):Всем привет. Менял сегодня передние колодки, загорелась лампа на приборке, поглядел на толщину остаточную внешней колодки левого колеса=около 6мм. Как оказалось далее это самое большое значение, внутр лев колесо=3мм, правое внеш около 4-5мм, внутр прав практически в НОЛЬ благо диск не поцарапан, часть колодки развалилась. Я к тому что при загорании лампы не стоит затягивать. Вот).
Еще стоило бы заменить комплект резинок и направляющих пальцев, а так же смазать сами пальцы. Т.К. явно где-то подклинивает и идет не равномерный износ колодок судя по разным показателям толщины. Была такая же фигня, с правой внутренней.
На счет резинок хз, они нормальные, пальцы так называемые не ржавые совсем, открутились легко. Обратно ставил, смазал эти болты, и пыльник поршня:)
VW PASSAT B6 2009г TDI 2.0 DSG6(CBBB) Highline OowoO
-
evgenysto - Частый гость
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 08:43
- Откуда: М.О. Домодедово
Неполадка тормозной системы
FifaManager » 04 май 2015, 20:44
Постоянно горит значок колодок но колодки новые, и при развитии скорости загорается Антибукс и машина начинает тормозить.Подскажите что делать
- FifaManager
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 20:38
Re: Неполадка тормозной системы
El Gato » 04 май 2015, 21:10
А фишка на датчик износа колодок подключена? Если да, то ищи обрыв кабеля.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
- El Gato
- Почетный мембер
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
- Откуда: Новороссийск
Re: Ошибка check brake pads
Brock » 06 июн 2015, 18:02
Сколько можно еще проехать после появления этого сообщения?
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Ошибка check brake pads
Volkov » 06 июн 2015, 19:05
У меня было что колодки процентов 50) и ошибка, ну там диски в оч плохом состоянии были) износ
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
-
Volkov - Мембер
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
- Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.
Re: Ошибка check brake pads
Alemania » 06 июн 2015, 20:28
Brock писал(а):Сколько можно еще проехать после появления этого сообщения?
кто то и пару тыщ проезжал после загорания предупреждения, но лучше не тянуть.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка check brake pads
Brock » 06 июн 2015, 20:51
Проблема в том что меня занесло 500 км от Москвы. . Постараюсь плавненько доехать… снял передние колеса: на правом внешняя колодка 3-4 мм, а на левом около 9мм.. внутренние плохо видно. .. А это датчик в самих колодках расположен, как он работает ?
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Ошибка check brake pads
pashustic » 06 июн 2015, 20:53
Brock
если 500 то едь и не парься, если ты конечно драги не делаешь в пути
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка check brake pads
Brock » 06 июн 2015, 20:58
Нее, я аккуратненько поеду… а если все же сотрутся и скрежетать начнут, тормозить то хоть будет?
P.s. Как понять что пора менять диски? Посмотрел там борозда приличная уже. ..
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Ошибка check brake pads
Alemania » 06 июн 2015, 21:19
Brock писал(а):
P.s. Как понять что пора менять диски? Посмотрел там борозда приличная уже. ..
Штангелем замерить. Толщина нового 25 мм, допустимая толщина 22 мм. Завод изготовитель так рекомендует.
а если все же сотрутся и скрежетать начнут, тормозить то хоть будет?
ну как то будет…опыта такого я думаю мало у кого . Только будет громко и неэффективно тормозить. И диск точно будет на выброс.
датчик износа стоит на левой внутренней колодке. Чтобы визуально посмотреть примерную толщину колодки надо смотреть не сверху, а с торца, там в тормозном суппорте есть специебильные прорези , дабы при замене колодок их отжать. Вот думаю через них и смотреть.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка check brake pads
Юра Криков » 06 июн 2015, 21:55
Volkov писал(а):У меня было что колодки процентов 50) и ошибка, ну там диски в оч плохом состоянии были) износ
Если левая передняя внутрення колодка износилась на 50% и загорелся «чек»,то где то обрыв косы и диски , в каком бы состоянии они ни были, не причём!
Alemania писал(а):ну как то будет…опыта такого я думаю мало у кого
Серёж,привет. Был у меня такой опыт,но только на пятом Пассе.Тоже был не в близи от дома,а ехать надо было.Короче каким то чудом(до сих пор удивляюсь) выплюнуло железячку и пришлось тормозить цилиндром.Глушить трубку не стал(а надо было) думал шаркает железякой,а окозалось цилиндром.Итог — замена суппорта(рем комплекта с поршём не нашёл,да и не прокачать его было — прокачивающий штуцер закис нахрен на мертво,даже после сЪёма суппорта в тисках его не смог открутить).
Ну а Т.С. думаю 500 вёрст доедит запросто.
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17104
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Ошибка check brake pads
Brock » 08 июн 2015, 11:21
Комрады, итак около 400км после появления ошибки я успешно проехал — в металл не ушел, но осталось не много. На выходных сделаю на даче фотки и замеры, отпишу.
По приезду сразу купил и поменял колодки по кругу и передние диски.
Возникла конфликтная ситуация при покупке колодок. Брал оригинальные — VAGовские. Так вот на передних написано WVAG, А вот на задних написано TRW, причем коробка VAGовская, даже еще одну вскрыли что бы меня успокоить. Вопрос, как так?
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Ошибка check brake pads
Alemania » 08 июн 2015, 20:03
ДА нормально все..У меня передние с завода стояли с шильдом ATE , задние TRW , ну и есстессно ВАГовский номер был.
Просто теперь оригинал не покупаю, а так и беру Перед АТЕ зад TRW
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка check brake pads
Fedor600163 » 06 июл 2015, 12:35
Не ругайте если не в тему. Тоже загорелась такая ошибка, поменял колодки. Но при замене передних левых увидел, что разъем от датчика износа колодок зарос огромным слоем грязи. При попытке отсоединить его — отломился разъем от жгута проводов. Вопрос где его взять и куда этот жгут идет в подкапотном пространстве? Много ли гемороя по его замене?
Passat B6 седан 2.0 FSI BVY MKПП 2007 RCD510 Вася 12.12 OoWoO
-
Fedor600163 - Частый гость
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 15:07
- Откуда: Сызрань
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
hff
Мастер советчик
-
#1
Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?
p90
Мастер советчик
-
#2
hff написал(а):
Aleks34
Просто заглянул
-
#3
Та же самая ситуация. Как решили проблему?
sheresper
Мастер советчик
-
#4
Aleks34 написал(а):
Та же самая ситуация. Как решили проблему?
А машина какая?
Скорей всего проблема с проводкой или разъёмами на датчики.
Aleks34
Просто заглянул
-
#5
VW Passat 85kw TDI, 99г. Да проводка и разъемы смотреть нужно. Просто кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?
sheresper
Мастер советчик
-
#6
Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.
Призывник
Просто заглянул
-
#7
hff написал(а):
Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?
напеши что сделали, как вылечили сию болячку
@Andy
Мастер советчик
-
#8
sheresper написал(а):
Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.
Не понял, как это? Это ж КЗ тогда будет, если + на минус замкнуть…
иван13
Участник
-
#9
sheresper написал(а):
Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.
это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??
Wanchope
**
-
#10
иван13 написал(а):
это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??
да
иван13
Участник
-
#11
Wanchope написал(а):
ну так у меня они еще хорошие ими еще тормозить и томозить.выходит дело,что у меня тоже обрыв??
tulatula
Просто заглянул
-
#12
А у меня ситуация следующая была — попал колесом в глубокую яму и после этого загорелась ошибка «cheсk brake pads». «Вскрытие» показало, что соскочил с разъёма датчик износа на колодке. Включил его, а ошибка сама не хочет пропадать, как должно быть по уму (поменял колодку-проблема решена-гаснет датчик). Отсюда наводит на мысль, что ошибку надо удалять сервисным способом. Так ли это?
Piligrim
Всегда готов!
-
#13
VagCom-ом можно отключить опрос датчиков износа колодок, и лампа погаснет! Я себе отключил, т.к. был где-то обрыв с правого заднего колеса!
Sparrow87
Просто заглянул
-
#14
У меня проблема была такая же. Дело оказалось в разъеме, который у колеса переднего идет к колодкам.
mop2105
Постоянный участник
-
#15
На своей машине вопрос решил заменой проводка-датчика. У меня был оторван у самого основания на разъеме. Смысл датчика такой — идет 2 проводка которые замкнуты между собой. Провод перетерся при предельно допустимом износе колодок, контур оборвался, загорается индикатор износа.
MaksimEngineer
Просто заглянул
-
#16
У меня был аналогичный случай с контрольной лампой износа тормозных колодок
После установки новых колодок с датчиками износа (на моем автомобиле датчики имеются только на передних колодках) все было нормально, но через несколько месяцев лампа загорелась, хотя колодки были еще почти новые.
Оказалось, что провод, идущий от разъема к датчику, перетерся о чехол ШРУСа, так как был неаккуратно проложен (колодки в тот раз пришлось менять в сервисе). Восстанавливать не стал, обрезал провода от колодки, а провода на самом разъеме укоротил, скрутил вместе, обпаял и покрыл термоусадочной трубкой. Получилась такая заглушка-перемычка. На всякий случай проверил сопротивление — 0 Ом. После установки заглушки в ответную часть разъема лампа погасла.
Vadim_79
Мастер советчик
-
#17
Я у себя тоже такое обнаружил. Сначала при вкл. зажигания (самодиагностика) загорался соотв. значок. (Т.е. есть контроль износа колодок). Но когда в дороге он начал то загораться то пропадать, я решил это дело посмотреть. Как выяснилось, провода идут к переднему левому колесу (на правом нет). И они просто после разъема скручены между собой. Я их раскрутил, зажигание включил — лампа горит. Скрутил, снова зажигание вкл — лампа не горит. Пришлось зачистить, скрутить и пропаять и в термоусадку. Пока так и езжу. Колодки не изношены еще. Когда буду менять — может поставлю с датчиком.
mihargb
Просто заглянул
-
#18
скажите пож на каком колесе стоит датчик износа тормозных колодок wolksvagen b5 c+
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Может быть вот из этого что то можно выцарапать:
[Выбор]
[17 — Instruments]
[Recode — 07]
. Запишите существующие кодирования для использования в будущем
Введите 5-значный код снизу [! DO IT]
Посмотрите на первые две цифры в кодировке. Добавить значения для опций вместе, чтобы получить правильную кодировку.
00 — нет доступного оборудования
+01 — Brakepad датчиком износа предупреждение активных
+02 — Ремень безопасности предупреждение активных
+04 — вода в бачке омывателя предупреждение активных
+08 = ремня безопасности активной (NAR только)
+10 = ремней безопасности и предупреждения водителя пассажирского активной (NAR только)
+16 = вспомогательный дисплей (радио / навигации) активная
Посмотрите на третью цифру в кодировке (Market версия):
1 — «ЕС» 24-часовом формате (может привести к одометр в км в 2002 году + кластеры)
2 — «США» 12-часовой
3 — «Канада» 12-часовой (может привести к одометр в км в 2002 году + кластеры)
» Третья цифра в коде это код страны коды:.
4 — «Великобритания» 24-часовом формате (должно привести к одометр в милях)
5 — Япония
6 — Саудовская Аравия
7 — Австралия Посмотрите на четвертой цифры в кодировке (цилиндры )
3 — без интервала обслуживания (2002 + моделей)
4 — 4-цилиндровый (1999-2001 моделей)
6 — 6-цилиндровый (1999-2001 моделей)
Посмотрите на пятой цифры в кодировке (множитель Расстояние импульса):
2 — 3538
4 — 3648 (2002 + некоторых моделей)
Так что, если вы хотите иметь предупреждения ремней безопасности и предупреждения омывающей жидкости только в 2001 канадских 6-цилиндровый автомобиль, (добавить 00 +02 +04 = 06), 3,6,2 = 06362.
Check brake pads! Отключаем проверку датчика колодок.
Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!
Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…
Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.
В главном меню — Выбор блока управления
Выбираем — Кодирование — 07
И наконец — Длинное кодирование
В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках
Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 263
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 907
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Доброго всем времени суток. сегодня обнаружил при начале движения вперед или назад загорается надпись check break pads и подмаргивает на панели приборов возле температурной стрелки желтый восклицательный знак. подскажите куда и чего смотреть. уровень жидкости впорядке и колодки вроде все еще в норме. заранее благодарю.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 263
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 907
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Источник
Тема: Check brake pads (небольшой оффтоп)
Опции темы
Поиск по теме
А, да, всем спасибо за дельные советы, ну и можно флудить по теме 😉
Официально заявлено 1000км. А там смотря как гашетку жать, можно и за 100км спалить эти 5мм, а можно еще и 10к ездить.
Датчик только спереди и только с вод.стороны.
абзац у меня наступал примерно через 10ккм(обычно,по утру начинает скрежетать. )
поэтому прикупи новые и брось в багажник.
при пенсионерской езде может хватить очень на долго, у меня отец уже 50 тыс проехал на одних колодках, износ менее 50%.
Так в том то и дело, что на пятом с лампочкой гораздо меньше остаток, а тут чуть ли не половина колодок еще
![]()
Проводку и уровень не надо отправлять проверять, уже проверил 😉
Спасибо парни, успокоили, поезжу до дома с пиктограмкой и постараюсь включить пенса, если получиться 😉
Все равно задняя керамика прикатывается, так что вдвойне пенс 😉
Polo Регистрация 30.03.2011 Адрес Елец Возраст 38 Сообщений 373
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я около 500 км отъездил и потом спокойно поменял. зависит от езды!
а вот вместо того чтобы зубы сушить надо мной встал бы да тоже колеса скинул и глянул свои колодки как я
с загорания колодок на сегодня пробег 800 трасса, 300 Питер в режиме стопэндгоу, 100 Петрозаводск, колодки сегодня померял, как было пять мм так и осталось
САХА, а рнс»ы то у нас отличаются теперь )))
Kimi, 1200км проезжал, и остаток ещё был,
но лучше поменять, чем потом попасть на диски.
Golf Регистрация 15.01.2010 Адрес где-то в ваг Возраст 42 Сообщений 688
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 223
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 6 798
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба
Сообщений: 24
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 27 467
Номер машины:
111
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 680
Регистрация: 26.12.2008
Из: Железнодорожного МО
Пользователь №: 7 940
Номер машины:
Соболь 804, Hyundai Terracan 818
Марка машины:
Машина другой марки
Немного проехать надо! Если не тухнет то проверяйте разъем датчика! Если что то замена!
Источник
Adblock
detector