Ошибка износа колодок гольф 4

hff

Мастер советчик


  • #1

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?


p90

p90

Мастер советчик


  • #2

hff написал(а):

:hat:

Aleks34

Просто заглянул


  • #3

Та же самая ситуация. Как решили проблему?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #4

Aleks34 написал(а):

Та же самая ситуация. Как решили проблему?

А машина какая?
Скорей всего проблема с проводкой или разъёмами на датчики.

Aleks34

Просто заглянул


  • #5

VW Passat 85kw TDI, 99г. Да проводка и разъемы смотреть нужно. Просто кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #6

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.


Призывник

Призывник

Просто заглянул


  • #7

hff написал(а):

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?

напеши что сделали, как вылечили сию болячку

@Andy

Мастер советчик


  • #8

sheresper написал(а):

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

Не понял, как это? Это ж КЗ тогда будет, если + на минус замкнуть…

иван13

Участник


  • #9

sheresper написал(а):

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??


Wanchope

Wanchope

**


  • #10

иван13 написал(а):

это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??

да

иван13

Участник


  • #11

Wanchope написал(а):

ну так у меня они еще хорошие ими еще тормозить и томозить.выходит дело,что у меня тоже обрыв??


tulatula

tulatula

Просто заглянул


  • #12

А у меня ситуация следующая была — попал колесом в глубокую яму и после этого загорелась ошибка «cheсk brake pads». «Вскрытие» показало, что соскочил с разъёма датчик износа на колодке. Включил его, а ошибка сама не хочет пропадать, как должно быть по уму (поменял колодку-проблема решена-гаснет датчик). Отсюда наводит на мысль, что ошибку надо удалять сервисным способом. Так ли это?

Piligrim

Всегда готов!


  • #13

VagCom-ом можно отключить опрос датчиков износа колодок, и лампа погаснет! Я себе отключил, т.к. был где-то обрыв с правого заднего колеса!

Sparrow87

Просто заглянул


  • #14

У меня проблема была такая же. Дело оказалось в разъеме, который у колеса переднего идет к колодкам.

mop2105

Постоянный участник


  • #15

На своей машине вопрос решил заменой проводка-датчика. У меня был оторван у самого основания на разъеме. Смысл датчика такой — идет 2 проводка которые замкнуты между собой. Провод перетерся при предельно допустимом износе колодок, контур оборвался, загорается индикатор износа.

MaksimEngineer

Просто заглянул


  • #16

У меня был аналогичный случай с контрольной лампой износа тормозных колодок
После установки новых колодок с датчиками износа (на моем автомобиле датчики имеются только на передних колодках) все было нормально, но через несколько месяцев лампа загорелась, хотя колодки были еще почти новые.
Оказалось, что провод, идущий от разъема к датчику, перетерся о чехол ШРУСа, так как был неаккуратно проложен (колодки в тот раз пришлось менять в сервисе). Восстанавливать не стал, обрезал провода от колодки, а провода на самом разъеме укоротил, скрутил вместе, обпаял и покрыл термоусадочной трубкой. Получилась такая заглушка-перемычка. На всякий случай проверил сопротивление — 0 Ом. После установки заглушки в ответную часть разъема лампа погасла.

Vadim_79

Мастер советчик


  • #17

Я у себя тоже такое обнаружил. Сначала при вкл. зажигания (самодиагностика) загорался соотв. значок. (Т.е. есть контроль износа колодок). Но когда в дороге он начал то загораться то пропадать, я решил это дело посмотреть. Как выяснилось, провода идут к переднему левому колесу (на правом нет). И они просто после разъема скручены между собой. Я их раскрутил, зажигание включил — лампа горит. Скрутил, снова зажигание вкл — лампа не горит. Пришлось зачистить, скрутить и пропаять и в термоусадку. Пока так и езжу. Колодки не изношены еще. Когда буду менять — может поставлю с датчиком.

mihargb

Просто заглянул


  • #18

скажите пож на каком колесе стоит датчик износа тормозных колодок wolksvagen b5 c+


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


kalifornia

Оракул


  • #20

Серега всё жгет :LOL:

Дело оказалось проще некуда.Вся вина была в перетертом проводе от колодки до фишки.Вообщем как оказалось, провод попал на тормозной диск и протерлась проводка, в следствии чего загорелась контрольная лампа «износа тормозных колодок».Решение проблемы очень простой.Обрезал провода от колодки вместе с фишкой, в фишке скрутил два провода между собой, спаял их, и надел термоусадку. Собственно и всё, контрольная лампа погасла.Всем спасибо!

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

до этого
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

после
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
соединил провода между собой
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Опубликовано: 28.01.2023

Сегодня еду себе спакойненько, слушаю музыку и тут на табле загорелось и начало жутко пищать STOP BRENSEN FEHLER BETRIEBS-ANLEITUNG мне аж не посебе стало, сразу остановился, заглушил двигатель.. подождал 2-минутки опять завел и опять начало пищать как потерпевший. Что это означает, в чем причина. :1eek:

. машина жалуется на неисправность в тормозной системе —
1. проверь уровень ТЖ и долей до максимума. как правило всё дело в уровне ТЖ.

а заодно тщательно выясни — куда ТЖ делась. частая беда — уходит через шайбы задних шлангов на суппортах — шайбы разъедает дрянь на дорогах..за пару-тройку зим. :bur2: не выяснишь куда ТЖ делась — можешь остаться без тормозов.
2. если не поможет — кати в сервис. и всё равно проверь куда ТЖ уходит.

«бремзенфеллер» — ошибка тормозов
«бетрибсайнляйтунг» — смотри руководство по эксплуатации.

а тут посмотри что ещё может быть. с надписями и предупреждениями. :nod:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=56

буду надеятся что дело именно в уорвне ТЖ потому-что через некоторое время все пропало и стало функционировать нормально. а где находится бачок с ТЖ ? :shock: и какую жидкость надо заливать, я имею в виду можно ли совмещать разные марки производителей?

..не обольщайся — уровень ПРОВЕРЬ..ошибка тормозной сама по себе не пройдет. :nod:

бачок смотри на фото — он под лобовым стеклом перед водителем — в правом верхнем углу желтая крышка.

совмещать нельзя!! — лей оригинал. если ТЖ больше 2-х лет — то я бы советовал её обязательно заменить полностью. — она гигроскопична и активно впитывает воду. и теряет свои свойства — при экстренном торможении может банально закипеть и тогда тормозов НЕ БУДЕТ!

1967s чего у тебя стоит за замок на капот? Я имею ввиду дополнительный.

. :D — это не моя машина. просто «валялась» фотография в архиве. :nod:

..не обольщайся — уровень ПРОВЕРЬ..ошибка тормозной сама по себе не пройдет. :nod:

бачок смотри на фото — он под лобовым стеклом перед водителем — в правом верхнем углу желтая крышка.

совмещать нельзя!! — лей оригинал. если ТЖ больше 2-х лет — то я бы советовал её обязательно заменить полностью. — она гигроскопична и активно впитывает воду. и теряет свои свойства — при экстренном торможении может банально закипеть и тогда тормозов НЕ БУДЕТ!
А все я такой у себя видел. спасибо буду выяснять причину :kos:

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Текстовые сообщения на приборной панели автомобилей VAG

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen- Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen- Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

Prufen von — проверьте

  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht- свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

И ещё немного с форума VW

При включенном зажигании осуществляется автоматический контроль за работой систем и устройств автомобиля.
Нарушения и степень важности определенных действий разделены на первостепенные (красные пиктограммы) и второстепенные (желтые пиктограммы).
Кроме того — нарушения ПЕРВОСТЕПЕННОЙ важности — ТРИ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛА.
если таких нарушений несколько — то пиктограммы по очереди появляются на 2 секунды каждое.
Нарушения ВТОРОСТЕПЕННОЙ важности — ОДИН ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.

..1 — Режимный сервисный индикатор: SERVISE -напоминание о необходимости планового ТО..надпись появляется за 3000 км и уменьшается по 100 км. Когда срок настанет — появится надпись servise jetzt

..2 — Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены — лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает — система подушек неисправна. появится надпись — AIRBAG FEHLER — НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК!

..3 — На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN — ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.

..4 — Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFEN — ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!

..5 — АБС — Антиблокировочная система: — контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении — АБС не в порядке. если горит только АБС — ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов — ехать можно В СЕРВИС! аккуратно!
появляется надпись STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!

..6 — Тормозная система: —
HANDBREMSE ANGEZOGEN! — ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ!

при малом уровне ТЖ — STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG — НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!

..7 — Заряд аккумулятора: — сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет — значит идет разряд.
надпись — GENERATOR WERKSTATT! — РАЗРЯД БАТАРЕИ!

..8 — нарушения в работе дизельного двигателя: —
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!

..9 — Знаменитая лампочка EPC: — сигнальная лампа системы управления двигателя — если горит — ехать в сервис! надпись —
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!

..10 — Температура/уровень охлаждающей жидкости: — надпись
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

..11 — Давление/ уровень масла в двигателе: — если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал — это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо — можно запороть мотор —
надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.

если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом — это сигнал УРОВНЯ!! ехать можно, но масло нужно долить!!
надпись — STOP! OLSTAND PRUFEN. — СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА.

..12 — если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом — это сигнал неисправности ДАТЧИКА!
надпись — OLSENSOR WERKSTATT! — НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА!

..13 — Жидкость омывателя стекла: — если она кончается — появляется надпись: — WASCHWASSER AUFFULLEN — ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ/

..14 — BITTE TANKEN — Пожалуйста заправьтесь!

..15 — Лампочка CHECK — НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА..Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя.

..16 Пртивозаносная система — ESP — ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд. В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает. если лампа горит постоянно — это неисправность. (если только вы сами систему не выключили — тогда тоже будет гореть постоянно).

Сегодня еду себе спакойненько, слушаю музыку и тут на табле загорелось и начало жутко пищать STOP BRENSEN FEHLER BETRIEBS-ANLEITUNG мне аж не посебе стало, сразу остановился, заглушил двигатель.. подождал 2-минутки опять завел и опять начало пищать как потерпевший. Что это означает, в чем причина. :1eek:

буду надеятся что дело именно в уорвне ТЖ потому-что через некоторое время все пропало и стало функционировать нормально. а где находится бачок с ТЖ ? 😯 и какую жидкость надо заливать, я имею в виду можно ли совмещать разные марки производителей?

1967s чего у тебя стоит за замок на капот? Я имею ввиду дополнительный.

Советую проверить ШРУС, колодки и тормозную жидкость, а также проводку к колодкам и соединения на папе-маме в колодках зачистить попробовать. А вообще с такой ошибкой только на компьютерную диагностику. Так что если ничего не поможет, езжайте в сервис.

подскажите появился серый дым при езде и на разгон тугая? пассат б 5 турбо.

to erbol: Серый или белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о переохлаждении двигателя. Проверьте систему охлаждения. Чаще всего виноват термостат. Перед установкой замерьте температуру его открытия и закрытия.

вододе бы с системой охлаждения все нормально,-все охлаждает, антифрис в норме, Возможно ли что турбина полетела?

to erbol: Возможно, но тогда было бы все гораздо хуже. Вы бы это почувствовали непременно за рулем.

всем спасибо оказалось- просто свечи поменять нужно было

Спасибо что отписались. Рад, что проблема решена.

to ZLOY771: Круто, спасибо.

всем здравствуйте , подскажите кто может, у меня пассат 1.8 т при больших оборотах авто дергается и загорается значок инжектора( начинает моргать) , тяга пропадает , при плавном разгоне ничего этого не происходит , но если авто разогнать примерно 200 км и сбросить после к примеру до 60км , то загорается давление масла на 5-10 сек затем тухнет, турбина новая, масло свежее, на диагностике говорят что заслонка или еще что то, в общем не знают за что браться, заранее спасибо .

всем здравствуйте у меня Volkswagen Passat B5+ двигатель дизель 1.9 турбо каробка автомат 5ступенчетая типтроник обороты у машины поднимаются а скорость больше 60 не паднимается но глушу машину и запускаю снова все работае все переключается и это уже повтарилось несколько раз. кто может подскажите что это может быть всем огромное спасибо заранее.

to Mark113: Здравствуйте.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Чтобы не лазать по просторам нета каждый раз, когда что-то пикнуло на бортовике, решил для себя в одном месте перевести сообщения бортовой системы. Может у кого есть получше, полнее — дополняйте: ссылками, картинками и т.д. Может и есть уже это на драйве, тогда подскажите.

Siehe Betriebsanleitung
Смотрите инструкцию

Parkbremse losen
Отпустить стояночный тормоз

Bremstlussigkeit prufen
Проверить уровень тормозной жсистеме

Kullwassertemperatur
Высокая температура охлаждающей жидкости

ASC
Включен автоконтролер стабилизации движения

Bremslichtelektrik
Дефект выключателя светового сигнала тормоза

Niveauregelung
Низкий уровень подкачки задних амортизаторов

Stop! Oildruk Motor
Стоп! Давление масла в двигателе

Kofferraum offen
Открыт багажник

_Rucklicht
_свет задних фонарей

_Nebellicht vorne
_противотуманный свет спереди

_Nebellicht hinten
_противотуманный свет сзади

_Kennzeichenlicht
_освещение номерного знака

_Ruckfabrlicht
_свет заднего хода

_Sensor-Oilstand
_датчик уровня моторного масла

_Oilstand Getriebe
_уровень масла в АКПП

Check-Control
Неисправность в контроллере ошибок

Oildruck Sensor
Датчик давления масла

Getribenotprogramm
Отказ управления коробки передач

Bremsbelag pruffen
Проверить тормозные колодки

Waschwasser fullen
Залить воду в бачок омывателя

Oilstand Motor pruffen
Проверить уровень масла в двигателе

Funkschlussel Batterie
Батарейки ключа дистанционного управления

Kullwasserstand pruffen
Проверить уровень охлаждающей жидкости

Bremsdruck
Низкое давление в тормозной системе
_______________________________________________________________________________________________
.1 — Режимный сервисный индикатор: SERVISE -напоминание о необходимости планового ТО.надпись появляется за 3000 км и уменьшается по 100 км. Когда срок настанет — появится надпись servise jetzt
.2 — Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены — лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает — система подушек неисправна. появится надпись — AIRBAG FEHLER — НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК!
.3 — На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN — ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!
.4 — Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFEN — ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!
.5 — АБС — Антиблокировочная система: — контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении — АБС не в порядке! если горит только АБС — ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов — ехать можно В СЕРВИС! аккуратно! появляется надпись STOP! BREMSEN FEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
.6 — Тормозная система: — HANDBREMSE ANGEZOGEN! — ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ! при малом уровне ТЖ — STOP! BREMSEN FEHLER BETRIEBSANLEITUNG — НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
.7 — Заряд аккумулятора: — сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет — значит идет разряд. надпись — GENERATOR WERKSTATT! — РАЗРЯД БАТАРЕИ!
.9 — Знаменитая лампочка EPC: — сигнальная лампа системы управления двигателя — если горит — ехать в сервис! надпись — MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!
.10 — Температура/уровень охлаждающей жидкости: — надпись STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
.11 — Давление/ уровень масла в двигателе: — если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал — это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо — можно запороть мотор — надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом — это сигнал УРОВНЯ! ехать можно, но масло нужно долить! надпись — STOP! OLSTAND PRUFEN! — СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!
.12 — если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом — это сигнал неисправности ДАТЧИКА! надпись — OLSENSOR WERKSTATT! — НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА!
.13 — Жидкость омывателя стекла: — если она кончается — появляется надпись: — WASCHWASSER AUFFULLEN — ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ
.14 — BITTE TANKEN — Пожалуйста заправьтесь!
.15 — Лампочка CHECK — НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА.Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя…
.16 Пртивозаносная система — ESP — ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд…В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает…если лампа горит постоянно — это неисправность…(если только вы сами систему не выключили — тогда тоже будет гореть постоянно)

Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.

83513 1024

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen- Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen- Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

Prufen von — проверьте

  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht- свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

Всех приветствую.:)
В последнее время (с приходом прохладной погоды) после ночной стоянки через секунд 10 после запуска двигателя стал загораться значок температуры и следующее предупреждение: «Stop. K?hlmittel pr?fen betriebs-anleitung». Естественно, двигатель глушу.
Через 3-7 запусков это предупреждение пропадает.
Проверял уровень антифриза — максимум.
Так вот, думаю, что глючит датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Как считаете, моя догадка является верной или может смотреть ещё что-нибудь?

Добавлено через 10 минут

Думаю, если бы что-то замкнуло, то предупреждение не пропадало бы, а высвечивалось постоянно. К тому же, такое ощущение, что гаснет оно, как только антифриз немного прогреется (всё же 3-7 запусков по примерно 10 сек. это 30-70 сек. работы двигателя).

В сервис, конечно можно, но машину там нужно будет оставлять на ночь и непременно, что бы на улице стояла и обязательно, чтобы с утра это предупреждение появилось (иногда бывает, что не появляется). А «закон подлости», как правило действует именно в таких случаях.:) В общем, конечно, на крайняк в сервис поеду.

Перевод

вообще надо всегда проверять самому визуально, а датчики могут и подвести, но иногда и выручить )))) мне никогда не мешало взять за правило несмотря на кучку датчиков проверять через раз почти все уровни.

ОФФ. т.к однажды присутствовал при осмотре носка одного (попросили помочь оценить), так вот тупо вытянув щуп малянный не увидел должного уровня масла (машина не заводилась перед этим). Уровень был очень-очень низкий и далек даже от нижней метки. Несмотря на наличие у носка датчика давления масла, который 100% всегда срабатывает если исправен (о нем можете прочитать у себе в инструкции), доверять им не стоит. А хозяин так и сказал, а что ничё не загорается. и не загориться наверное )))))

Читайте также:

  • Df015 ошибка рено сценик 2
  • P0014 citroen c4 ошибка
  • Ошибка р1754 инфинити фх 35
  • Ошибка продувки катализатора мерседес
  • Ошибка гранта р 0441

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

vw golf 4 1.9 sdi горит лампа износа колодок

В мае 2012 года загорелась лампа износа колодок на приборной панели, колодки поменял, модель базовая без датчика износа колодок, жидкости в бачке норма, диагностика не показывает ошибок, но лампа горит все равно, может по этому адресу ещё что находиться? VW GOLF 4,1.9 SDI,1999 года выпуска, базовая модель, двигатель AGP.
Помогите,если возможно советом. Заранее спасибо.

kedala

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:19
Машина: vw golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: vw golf 4 1.9 sdi горит лампа износа колодок

Сообщение Андрей Т. » 14 июл 2012, 13:34

Попробуйте снять фишку с датчика уровня ТЖ в бачке.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: vw golf 4 1.9 sdi горит лампа износа колодок

Сообщение kedala » 15 июл 2012, 10:10

Анрей здравствуйте! Уже пробовал, ничего не помогает.Т.Е. самое простое я уже попробовал сделать. Может надо прокачать тормозную систему, хотя это возможно тоже не поможет, т.к. датчиков нет.

kedala

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:19
Машина: vw golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: vw golf 4 1.9 sdi горит лампа износа колодок

Сообщение Андрей Т. » 15 июл 2012, 10:34

Если вы уверены на 100% что датчиков нет и не было, то нужно перепрограммировать щиток приборов.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: vw golf 4 1.9 sdi горит лампа износа колодок

Сообщение kedala » 17 июл 2012, 09:32

Вчера таки нашел в чем причина. Оказывается с левой стороны на переднем колесе стояли колодки с датчиком, вернее одна внутренняя колодка, и, когда она сработалась, то провода от датчика перетерлись и я при смене колодок не заметил этих проводов. Немецкая экономия и рационализм, и наша система продаж, ведь колодки и все остальные запчасти покупаю по вин коду, и там же должы были сказать. что у меня колодки с датчиком. Ну да ладно, теперь буду знать. Большое спасибо за помощь.
С уважением Виктор. :wink:

kedala

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:19
Машина: vw golf 4
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Горит лампа колодок гольф 4

а та сампая лампа износа колодок стоит во всех комплектациях?

собственно в там, где колодки с датчиком износа, а вот они кажется не на все гофли ставятся (поправте, если вру)

менял передние колодки ине знал, с датчиком у меня, или без. Купил без датчика, оказалось, что надо с датчиком. есессенна загорелась лампочка на панели. Выход нашел сразу же: просто замкнул плюс и минус на проводе, который идет к датчику, заизолировал его и ФСЕ, не горит:))) А износ колодок я и так вижу, сносились они или нет.

это называется регресс. А вообще можно щиток приборов перекодировать, и отключить там индикацию износа колодок.

BuHT, На Г5 перекодировка приборки связана с большим геммором,и ради этой перекодировки тратить огромные дэнги и нервы,поверьте не стОит оно того :))

Сорри,не обратил внимание,что тема относится к Г4 :))

BuHT, На Г5 перекодировка приборки связана с большим геммором,и ради этой перекодировки тратить огромные дэнги и нервы,поверьте не стОит оно того :))

Сорри,не обратил внимание,что тема относится к Г4 :))

Ничем не отличается процедура перекодировки щитка на г5 и г4. И стоит это соответственно столькоже, а при наличии кабеля можно сделать самому. Вот только кабель нужен другой.

почему колхозно, это для тех кто экономит на колодках с датчиком, всегда есть возможность купить новые колодки с датчиком и просто их подключить ничего не переделывая, это лучше чем лезть в могзи чето там перепраписывая, а если торкнет и захочется что бы лампочка опять показывала износ, опять в мозги лезть перепрописывать, это уже не колхоз это мастурбация

Ну в таком случае по аналогии можно отклучить всё.
Сломался концевик в замке двери — отключи, сломался концевик капота — замкни. Сломался датчик уровня масла — замкни, сломался датчик уровня омывайки — отключи. В итоге мы из гольфа сделали ладу приору. зашибись и никакой мастурбации.

Народ, а на ГТИ 2009 (модельный год) датчик износа колодок стоит спереди, сзади, спереди справа/слева, сзади справа/слева?

Просто если сначала кончатся колодки сзади, датчик загорится или нет?

POOPS, не помню =) то кажется тоже левое
вот левое точно колесо
http://s003.radikal.ru/i204/1108/d5/cc2bacf26ddc.jpg

по етке посмотри, я не силен в этом))

———- Сообщение добавлено в 22:44 ———-

вот правое колесо. Думаю на левом всё также. Тут просто ракурс лучше
http://s61.radikal.ru/i172/1108/3f/3b75b416278c.jpg

———- Сообщение добавлено в 22:44 ———-

моторы-то у нас одинаковые, различий не должно быть

POOPS, хз, не могу понять по схеме
http://automn.ru/vw-golf-4/jpg_/foto-11-2.jpg

———- Сообщение добавлено в 22:55 ———-

Может это датчик износа колодок?:eek:

может, но у меня он отключен как-то, хотя должен быть.

Ребята, вопрос такой: загорелся датчик износа колодок, вчера заменил колодки, поставил Атишные но без датчика износа, разъем заглушил, но контролька на приборке не потухла, отсоединил аккумулятор — не помогло, не пойму в чем проблема.

Нет проблемы!
Замкнутые проводки нужно на массу подсоеденить.
Кронштейн из нержавейки к стойке крепится саморезом, вот туда и крепить, самое надёжное место. Я спаивал оба конца и шайбу к ним, для надёжности конструкции.

———- Сообщение добавлено в 11:59 ———-

вот в этом и проблема.как по вашему машине определить без подключённого провода изношены колодки,или нет? теперь можно отключить только на время,до следующей смены эту лампу через шнур,ну или на фишке проводки .к стати её (фишку) хоть закрыли чем?,а то сгниёт до следующей смены колодок

Это так важно? Машина и не будет определять, глаза хозяина за неё).

[QUOTE=владимир76;1248211]вот в этом и проблема.как по вашему машине определить без подключённого провода изношены колодки,или нет?
Насколько я в этом шарю, контролька загорается когда замыкаются провода об диск, датчика в колодках НЕТУ.

———- Сообщение добавлено в 14:58 ———-

Замкнуть провода на массу — попробую

Nafanich,
Можно ничего, никуда не замыкать.
Надо оставить штекер от старых колодок в ответном разъёме который у амортизационной стойки, а 2 провода из него выходящие зачистить и скрутить между собой.
Во первых остаётся герметично закрытая колодка,
во вторых отпадает надобность её закрывать чтобы не окислилась и не сгнила от дорожной соли.
Болтающиеся провода подоткни куда нибудь, в эстетических целях. )))

Ау просыпаемся. Он уже так сделал, проводки замкнул между собой. Думаете какие проводки? Штекер от основной косы оторвал? Я не думаю.

Там схема на массу завязана. Я сам так делал, когда поставщик с колодками накосячил. Оторвал провод со штекером, штекер колодок в штекер авто, проводки соединил, только лампочка от этого не гаснет. Разобрались со схемой, присоединили к массе. ездил пока не стер колодки.

Источник

Горит лампа колодок гольф 4

Mazej » 06 ноя 2010, 17:33

rmn » 06 ноя 2010, 17:55

Mazej » 06 ноя 2010, 18:39

rmn » 06 ноя 2010, 18:46

Mazej » 06 ноя 2010, 20:44

rmn » 06 ноя 2010, 22:19

По датчику уровня масла можно, но не у всех.
4-ую цифру в кодировке приборки попробуй заменить на 0 или 3.

RoMaJle » 06 ноя 2010, 22:28

ResPecT » 06 ноя 2010, 22:54

rmn » 06 ноя 2010, 23:58

Mazej » 07 ноя 2010, 02:38

Ага, получилось, теперь чистая приборка, прямо легко на душе стало )) подушку тоже сделал, плохой контакт был, теперь кроме бензина ничего не горит )) Вот датчик уровня масла и температуры заколебал. Хотел его на время заглушить, пока нет возожности на яму заехать, чтобы проверить контакты

Это все там же в 17 блоке?

Ага были, починил Скачет

rmn » 07 ноя 2010, 03:42

Mazej » 07 ноя 2010, 15:50

rmn » 07 ноя 2010, 16:22

Mazej
отлично.

насчёт уровня — скорее всего, не будет. Ведь датчик-то неисправный.
Так что самостоятельно контролируй уровень щупом периодически.

ResPecT » 07 ноя 2010, 17:45

Mazej » 07 ноя 2010, 20:49

поспешил я с выводами, пропала, а теперь иногда кричит, но стала реже это делать. бывает что без крика только масло несколько раз моргает.

Источник

Горит лампа колодок гольф 4

a-2 » 17 апр 2010, 23:53

Андрей Т. » 18 апр 2010, 06:46

RoMaJle » 18 апр 2010, 07:15

Stas808 » 18 апр 2010, 10:12

a-2 » 18 апр 2010, 12:55

Я к тому, где оригинал можно подешевле приобрести

RoMaJle » 18 апр 2010, 13:09

Izhevchanin » 21 апр 2010, 11:34

Андрей Т. » 21 апр 2010, 12:47

Monsieur NN » 21 апр 2010, 14:26

Андрей Т. » 21 апр 2010, 16:51

Re: Загорелся дадчик износа колодок

gariksuh » 09 июн 2011, 09:14

ADK-XXI » 09 июн 2011, 14:14

Чисто из спортивного интереса. Задние тормоза в данном раскладе дисковые? Подобное соотношение на моей практике наблюдалось при задних барабанных тормозах без всякой дополнительной автоматизации.

Re: Загорелся дадчик износа колодок

Андрей Т. » 09 июн 2011, 17:02

Re: Загорелся дадчик износа колодок

ADK-XXI » 10 июн 2011, 08:25

Re: Загорелся дадчик износа колодок

Андрей Т. » 11 июн 2011, 07:07

Источник

Горит лампа колодок гольф 4

цитата из мануала:
Тормозная система

Контрольная лампа горит при слишком малом уровне тормозной жидкости.

Зажигание должно быть при этом включено.

На автомобилях без отдельной контрольной лампы стояночной тормозной
системы контрольная лампа рабочей тормозной системы горит также и при
затянутом рычаге стояночной тормозной системы.
Лампа гаснет при отпускании рычага.

На автомобилях с антиблокировочной системой (АБС) контрольная лампа
загорается на несколько секунд после включения зажигания или пуска
двигателя. При выходе из строя АБС контрольная лампа тормозной
системы горит совместно с контрольной лампой АБС.
Предупреждение
Если после запуска двигателя контрольная лампа не погаснет или во
время движения загорится, то это свидетельствует о слишком низком уровне
тормозной жидкости в бачке. Немедленно следует остановиться.
Продолжать движение нельзя – необходима квалифицированная помощь.

Если контрольная лампа тормозной системы горит вместе с контрольной
лампой АБС, возможно нарушение в работе АБС. При торможении возможно
блокирование задних колес. При определенных условиях это может вести к
отказу задних тормозных механизмов.

Необходимо с повышенной осторожностью следовать в ближайшее
сервисное предприятие Фольксваген для устранения неисправности.
Для всех автомобилей.

Если имеется нарушение в нормальном функционировании определенных
систем и устройств, одновременно с появлением указания срабатывает
соответствующий звуковой предупредительный сигнал:

– нарушение первостепенного значения – три звуковых сигнала
– нарушение второстепенного значения – один звуковой сигнал.

При одновременном появлении нарушений первостепенного и
второстепенного значения звучат три звуковых сигнала.

При нарушении появляется пиктограмма с соответствующим текстовым
сообщением.
Указание на второстепенное нарушение появляется лишь тогда, когда
устранено первостепенное нарушение.

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Volkswagen Golf 4 поколение

Полезность – 82% | Распечатать

На автомобилях Golf (4 поколение) с 1997 по 2006 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Volkswagen Golf (4 поколение) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Volkswagen Golf

Volkswagen Golf (4 поколение) 1997-2006 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка износа колодок бмв е39
  • Ошибка износ колодок на мерседесе
  • Ошибка измерителя уровня масла пежо 308
  • Ошибка измерения это разность между средним
  • Ошибка измерения это в метрологии