Ошибка iso кода для выбранной системы автомобиля

помогите с FiatECUscan

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

помогите с FiatECUscan

Товарищи выручайте, может быть кто то сталкивался, FiatECUScan вылетает через несколько секунд после соединения на главный экран. Разобрать ошибку которая появляется внизу экрана нереально, но какаято красная надпись есть. При включении пишет Ошибка ISO кода. Потом есть пару секунд и все. Данные по селеспиду показывает все нормально и не вылетает. Версия 2.1

kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение slowrider » Вт авг 30, 2011 2:51 pm

ошибка исо — проблема с протоколом. Что используешь для коннекта?
тоже регулярно вылетал, вылечилось переустановкой проги.

Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение makardz » Вт авг 30, 2011 4:23 pm

у меня тож вылетает — но я успеваю прочитать ошибки и стереть или сделать сброс параметров …пользую 2.6 с сайта с кряком и шнурок ваг синенький такой — купил за 25 баксов…парень на сайте сказал что это от шнурка зависит — у него два — один вылетает — второй нет…пробовал 3.0 с сайта — тож вылетает

makardz
альфавладелец
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:12 pm
Авто: alfa 156 2.0 1999

Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение unclesasha » Ср окт 05, 2011 8:08 am

тоже вылетает
и выскакивает окошко о конекте и положении ключа MAR

Аватара пользователя
unclesasha
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 11:01 am
Авто: a6 avant
  • Сайт
  • ICQ

Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение unclesasha » Ср окт 05, 2011 8:09 am

ps alfadiag 3.2. kl line кабель

Аватара пользователя
unclesasha
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 11:01 am
Авто: a6 avant
  • Сайт
  • ICQ

Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение elementar » Пт окт 07, 2011 12:33 am

Поставь 2.5 .. работать будет .. у 2.6 есть баг, не все кабеля читает… Где -то у бургов читал

Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS
  • ICQ

Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение ganjaman » Пт окт 07, 2011 9:50 am

небольшой офф — прошу прощения: а где купить этот самый шнурок для 166 диванчика и где диагностические разъемы в ней? (в машине) )))

живем в стиле Альфа

ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od
  • ICQ


Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение ganjaman » Пт окт 07, 2011 10:15 am

было бы очень здорово))
за ссылку пасиб

живем в стиле Альфа

ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od
  • ICQ

Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение unclesasha » Пт окт 07, 2011 6:24 pm

Сегодня удалось подключиться к airbag закоротив 7 и 3 пины,
при конекте выбрал 97 System Airbag, гасил «беременного мужика».
Пришлось крутить настройки в диаге, сразу не хотел цепляться,
кто подскажет как законектить ABS ?
Понятно что первый пин, а что открывать, не видел что бы abs где то отображался…?

Аватара пользователя
unclesasha
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 11:01 am
Авто: a6 avant
  • Сайт
  • ICQ

Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение ganjaman » Пт окт 07, 2011 6:55 pm

вот насчет аирбега — тема как нельзя актуальна. после двухнедельного простоя загорелся аирбег на приборке (беременный мужик). снятие клеммы не помогло. надо гасить)))

живем в стиле Альфа

ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od
  • ICQ

Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение ganjaman » Вс окт 09, 2011 5:36 pm

скачал сегодня фиатэкускан — столкнулся с проблемой. нет связи с ЭБУ. порты выставлены верно, скорости передачи данных одинаковые, но коннектить не хочет. с чем это может быть связано?? версия экускан — 2.1
может в этом дело? если так то где взять более новую версию? или альфадиаг может быть?

живем в стиле Альфа

ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od
  • ICQ


Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение ganjaman » Вт окт 11, 2011 3:11 pm

порты совпадают. первым делом выставил одинаковые порты и скорость передачи данных и в проге и в диспетчере.

живем в стиле Альфа

ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od
  • ICQ



Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред.    След. 93
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение
06.09.2013 13:21

Ответить с цитатой

В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра

В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.



Отправить ЛС

Boltozavr

Авто: Chery indiS
Откуда: Котельники

Сообщения: 48
Профиль

Регистрация: 31.12.2018
Возраст: 50
Профиль

Boltozavr

Авто: Chery indiS

Сообщения: 48

Ссылка на сообщение
09.04.2019 17:04

Ответить с цитатой

Спасибо за поддержку и дельные советы.


Отправить ЛС

Boltozavr

Авто: Chery indiS
Откуда: Котельники

Сообщения: 48
Профиль

Регистрация: 31.12.2018
Возраст: 50
Профиль

Boltozavr

Авто: Chery indiS

Сообщения: 48

Ссылка на сообщение
09.04.2019 22:46

Ответить с цитатой

Проверил через утилиту — поддерживаются все версии — все полосочки зеленые. Меня ждет успех? ))

Добавлено спустя 30 минут 12 секунд:

Коллеги, а ссылка есть на работающий MULTIECUSCAN С ТАБЛЕТКОЙ?




Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
10.04.2019 05:41

Ответить с цитатой

Boltozavr писал(а):
Меня ждет успех? ))



С большой вероятностью да.

Boltozavr писал(а):

Коллеги, а ссылка есть на работающий MULTIECUSCAN С ТАБЛЕТКОЙ?



Залил на диск то, что есть по роботу

https://yadi.sk/d/caOYwftc5PYaFQ



Отправить ЛС

Boltozavr

Авто: Chery indiS
Откуда: Котельники

Сообщения: 48
Профиль

Регистрация: 31.12.2018
Возраст: 50
Профиль

Boltozavr

Авто: Chery indiS

Сообщения: 48

Ссылка на сообщение
10.04.2019 07:51

Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Boltozavr писал(а):
Меня ждет успех? ))



С большой вероятностью да.

Boltozavr писал(а):

Коллеги, а ссылка есть на работающий MULTIECUSCAN С ТАБЛЕТКОЙ?



Залил на диск то, что есть по роботу

https://yadi.sk/d/caOYwftc5PYaFQ

огроменное человеческое спасибо!




Отправить ЛС

Boltozavr

Авто: Chery indiS
Откуда: Котельники

Сообщения: 48
Профиль

Регистрация: 31.12.2018
Возраст: 50
Профиль

Boltozavr

Авто: Chery indiS

Сообщения: 48

Ссылка на сообщение
14.04.2019 21:00

Ответить с цитатой

Что-то у меня неудачка с подключением… Попробовал ELM 1.3 Блютус — пишет — не поддерживается!!! Попробовал OBDKey 1,4 тест прошел успешно, но при попытке соединиться пишест — ошибка! Не поддерживается…

Видимо елм не елмистый какой то… хотя все протоколы поддерживает вроде как…




Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
14.04.2019 22:24

Ответить с цитатой

Boltozavr писал(а):
Видимо елм не елмистый какой то



Может быть и так… Или что-то неправильно делаете.

Будет время, посмотрю еще раз, как я подключался.



Отправить ЛС

Boltozavr

Авто: Chery indiS
Откуда: Котельники

Сообщения: 48
Профиль

Регистрация: 31.12.2018
Возраст: 50
Профиль

Boltozavr

Авто: Chery indiS

Сообщения: 48

Ссылка на сообщение
14.04.2019 22:46

Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Boltozavr писал(а):
Видимо елм не елмистый какой то



Может быть и так… Или что-то неправильно делаете.

Будет время, посмотрю еще раз, как я подключался.

спасибо. Да вроде программист))). Основы понимаю )))




Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
02.06.2019 17:21

Ответить с цитатой

Давно уже обещал сделать подробную инструкцию по подключению адаптера ELM327 и адаптации робота.

Начнем с того, что нужен либо адаптер Vagcom/Kline, либо адаптер ELM327 версии 1.5, который поддерживает все команды, вплоть до версии 1.4. Причем адаптер может быть любым: USB, Bluetooth или WiFi. Если адаптер Bluetooth, то проверить команды можно смартфоном при помощи программы ELM327 Identifier. Программа бесплатная, есть в Play Маркет.

Итак, адаптация на примере Bluetooth версии. У мнея планшет с Windows 10 64bit, так что все описание будет в данной системе. На других Windows процесс будет немного отличаться, но принцип тот же.

Сначала надо сделать сопряжение. Подключаем адаптер к OBD разъему авто, открываем параметры Bluetooth



Нажимаем + (добавить устройство)

Когда найдется адаптер с именем OBDII, щелкаем на него, вводим pin-код 1234.

Далее жмем на ссылку Другие параметры Bluetooth

Переходим на вкладку COM-порты, нажимаем Добавить

Выбираем исходящий порт, устройство OBDII

Получаем COM-порт. Windows сама назначает номер порта. У меня назначила COM5



Включаем зажигание, но не заводим двигатель, запускаем установленную программу Multiecuscan (процесс установки и активации описан во вложенном файле Readme)

Выбираем марку и модель, как на картинке, нажимаем Настройки

Переходим на вкладку Interfaces, выбираем тип ELM327 V1.3 + (Bluetooth), Выбираем созданный ранее COM-порт. У меня почему-то в списке портов отсутствовал COM5. Вероятно это связано с ограничениями номеров портов в самой программе. Если у вас такое произошло, то делаем следующее: открываем диспетчер устройств, разворачиваем порты COM и LPT, видим там созданный порт Bluetooth (у меня COM5)

Открываем свойства порта



Переходим на вкладку Параметры порта, жмем Дополнительно

В поле Номер COM-порта выбираем свободный порт (до 4-го). У меня COM2. Везде жмем OK, закрываем Диспетчер задач, закрываем Multiecuscan и запускаем его заново. Теперь в настройках появляется порт COM2, нажимаем Test

У меня почему-то пишет ,что интерфейс не совместим с версией 1.3, но, тем не менее, все работает. Жмем ОК, жмем Соединение. Появляется надпись Ошибка ISO кода, жмем Y



Далее переходим на вкладку Настройки, выбираем команду Сервисная калибровка



Согласно мануалу температура двигателя должна быть не ниже 80 градусов. Если выполняется, то жмем Выполнить

Жмем Y

Далее в течение нескольких минут программа щелкает клапанами и выдает окно

Все, адаптация сделана. Жмем Y

Адаптация сцепления

Переходим на команду Разрешение самотарир. сцепления

Запускаем двигатель, жмем Выполнить. Включаем первую передачу, появляется окно завершения




Отправить ЛС

Boltozavr

Авто: Chery indiS
Откуда: Котельники

Сообщения: 48
Профиль

Регистрация: 31.12.2018
Возраст: 50
Профиль

Boltozavr

Авто: Chery indiS

Сообщения: 48

Ссылка на сообщение
02.06.2019 18:18

Ответить с цитатой

Спасибо, попробуя проделать это с виндоус планшета, а то ноутбука нет.


Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
02.06.2019 19:02

Ответить с цитатой

Сегодня также попробовал подключиться через адаптер Vagcom. В результате выяснилось, что Multiecuscan тоже прекрасно с ним работает, только в настройках подключения надо выбрать Vagcom/Kline.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Еще забыл добавить, что перед адаптацией надо бы в программе перейти на вкладку Ошибки и посмотреть, есть ли текущие ошибки, сбросить сохраненные ошибки. При наличии текущих ошибок адаптацию делать нет смысла — надо сначала их устранить.




Отправить ЛС

Boltozavr

Авто: Chery indiS
Откуда: Котельники

Сообщения: 48
Профиль

Регистрация: 31.12.2018
Возраст: 50
Профиль

Boltozavr

Авто: Chery indiS

Сообщения: 48

Ссылка на сообщение
02.06.2019 19:11

Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Сегодня также попробовал подключиться через адаптер Vagcom. В результате выяснилось, что Multiecuscan тоже прекрасно с ним работает, только в настройках подключения надо выбрать Vagcom/Kline.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Еще забыл добавить, что перед адаптацией надо бы в программе перейти на вкладку Ошибки и посмотреть, есть ли текущие ошибки, сбросить сохраненные ошибки. При наличии текущих ошибок адаптацию делать нет смысла — надо сначала их устранить.



после того как заменили блок — была шестеренка. Я плюнул на это дело, забрал домой батарею заряжать. Через полторы недели поставил батарею — шестеренка исчезла. Сейчас не горит и не появляется. Но сильно затягивает передачи и после переключения вибрирует сцепление, как будто недожимает… Вообщем очевидно нужна калибровка, на следующей неделе жду планшет и в бой. Уж больно хочу на работу на ней ездить.



Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
02.06.2019 22:45

Ответить с цитатой

По сцеплению есть один очень интересный параметр

В пояснениях написано:

Индекс износа — это параметр, который позволяет узнать, какой крутящий момент может передавать сцепление. Данный параметр может меняться в диапазоне от -4000 до +14000.

— Отрицательные значения: сцепление передает очень большой крутящий момент вследствие особой термообработки материала диска сцепления. Таким образом, программа может работать со сцеплениями с различными характеристиками.

— Очень высокие положительные значения: сцепление передает крутящий момент меньше номинального вследствие высокого износа или перегрева или из-за загрязнения поверхности (масло и т. д.)



Отправить ЛС

Воха71

Авто: Вортекс Тинго АТ-3
Откуда: Тюменская область

Сообщения: 720
Профиль

Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 51
Профиль

Воха71

Авто: Вортекс Тинго АТ-3

Сообщения: 720

Ссылка на сообщение
04.06.2019 17:32

Ответить с цитатой

У меня при последней адаптации показывал 5000


Отправить ЛС

Boltozavr

Авто: Chery indiS
Откуда: Котельники

Сообщения: 48
Профиль

Регистрация: 31.12.2018
Возраст: 50
Профиль

Boltozavr

Авто: Chery indiS

Сообщения: 48

Ссылка на сообщение
05.06.2019 08:28

Ответить с цитатой

Более опытные, подскажите.

Сидел я кумекал, назрела мысль, пока лето, полностью демонтировать робот и сделать ему обслуживание, почистить промыть все датчики, может что-то заменить и так далее.

Расскажите пожалуйста или может ссылку дайте, как это сделать правильно.

И вообще насколько задача выполнима своими силами. У меня конструкторское образование, с железом тоже дело имел. Вопрос в том, чтобы не накосячить по неопытности.

Кто-то вообще делал такое полное обслуживание со съёмом?

Буду очень благодарен любой полезной информации по вопросу.

Мнение скептиков теоретиков, простите, не очень интересует. Ибо сам был таким и не могу признать за подобным мнением конструктивной пользы. Заранее спасибо.




Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
05.06.2019 08:54

Ответить с цитатой

Воха71 писал(а):

У меня при последней адаптации показывал 5000



Да вроде еще нормально должно быть, судя по этому параметру.



Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery IndiS

На страницу 1 Пред.    След. 93



Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 00:39 

Не в сети
Форумер
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 08 окт 2016, 23:39
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: дукато 244

Имя: alexiv777

Откуда: Ростов на Дону

Andrew153 писал(а):

Опять же, про «предысторию» — молчок. Как-то странно.

будем пытать каленым железом клиента машины..

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 00:53 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

alexiv777 писал(а):

клиента машины

А вы-то кто? «Врачи без границ»? :mrgreen:
Как именно машина заводится на эфире: сразу глохнет, как только вырабатывается эфир, или есть какая-то реакция на педаль газа, но затем все равно глохнет?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 16:28 



Зарегистрирован: 08 окт 2016, 23:39
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: дукато 244

Имя: alexiv777

Откуда: Ростов на Дону

что удалось вытянуть с клиента: Все происходило в другом сервисе: перед смертью фиат244 2 раза завелся через 4-5сек но тяжело… после больше не завелся… поменяли фильтр- результат ноль… пшикнули эфиром (переборщили) движок завелся с сильной детонацией — сразу заглушили… открутили трубку от форсунки -топлива нет при вращении стартером..ошибок нет по сканеру…
Притащили к нам, что имеем : давление после фильтра 3.5 бар, ошибок нет, на эфир практически не реагирует, сняли электро насос, грязи не так чтобы вся сетка забита(фото ниже) сетка перекрыта была на 30% грязью, и 2 чайные ложки воды, не думаю, что это привело к падению давления с 5.5 до 3.5 бар..
Ошибки смотрели разными прогами, ошибок нет… пока не получается посмотреть давление в топливной рампе…адаптер -дешевка :sad: скорее его там ноль… электро насос включается на 12сек…
Гоняли стартером мотор, пока не высосали АКБ… если даже допустить перескок ремня грм, то должна быть ошибка по рассинхронизации коленвала и распредвала… а тут тишина…ошибок нет… может мозги?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 19:18 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

alexiv777 писал(а):

может мозги?

Канешна, может. Ты ему всё по кругу поменяй за нехилое бабло, вдруг методом тыка найдешь? crazy:
Короче, подключаешься к ЭБУ адекватным средством диагностики. Считываешь ошибки и параметры, при которых они возникли. Затем пробуешь завести, при этом чтоб считывались параметры запрошенного и измеренного давления.
После этого сюда.
Если ты пришел за экстрасенсорикой без диагностики — ты ошибся адресом.
Dixi.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 19:56 



Зарегистрирован: 08 окт 2016, 23:39
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: дукато 244

Имя: alexiv777

Откуда: Ростов на Дону

FiatECUScan выдал ошибку Р0094 :drin: уже полегче

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 20:01 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

При каких параметрах? В FiatECUScan’e рядом с номером ошибки есть поле с параметрами, при которых она возникла. Скрин в студию.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 20:22 



Зарегистрирован: 08 окт 2016, 23:39
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: дукато 244

Имя: alexiv777

Откуда: Ростов на Дону

ошибку стер, пока не появляется… было написано что мозги получают неверный сигнал с датчика

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 20:33 



Зарегистрирован: 08 окт 2016, 23:39
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: дукато 244

Имя: alexiv777

Откуда: Ростов на Дону

вот скрин при прокрутке стартером

0.16% это мало верно ? на форуме где то писали что при вкл зажигании должно быть 7% , а при ХХ 32-40%

Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 21:05 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

А где сам файл-то (File1)?
И еще нужны обороты. Давление, регулятор, обороты — пишем в файл, файл на любой файлообменник и сюда ссылку. Либо файл в архив rar и сюда вложением.

А еще лучше — такой же файл еще и при запуске с эфира + все вылезшие ошибки (без дурацкого их стирания!).

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 09:13 



Зарегистрирован: 08 окт 2016, 23:39
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: дукато 244

Имя: alexiv777

Откуда: Ростов на Дону

P0094
Система питания топливом : Несоответствие измеренного давления топлива при слишком сильно открытом регуляторе расхода

P0094 Ограничитель давления в топливной рампе # Механическая неисправность

Андрей, расшифровка верна ?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 09:51 



Зарегистрирован: 08 окт 2016, 23:39
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: дукато 244

Имя: alexiv777

Откуда: Ростов на Дону

После выключения реле электро насоса давление с 3.5 бар резко падает на ноль, можно сделать отсюда вывод, что РД открыт на сброс в бак ? Раз ошибка Р0094 неверный сигнал с датчика давления, соответственно ЭБУ дает неверный сигнал РД.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 09:59 



Зарегистрирован: 08 окт 2016, 23:39
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: дукато 244

Имя: alexiv777

Откуда: Ростов на Дону

Andrew153 писал(а):

А еще лучше — такой же файл еще и при запуске с эфира + все вылезшие ошибки

С запуском на эфире вообще непонятки: если брызгать в впускной коллектор и заводить , то не заводится

а если брызнуть эфиром и одеть резиновый патрубок на впускной коллектор, то на эфире схватывает на 1 сек, так что снять файл в момент запуска на эфире не получается :sad:

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 13:10 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

alexiv777 писал(а):

расшифровка верна ?

Да херня полная. У нас на форуме лежат адекватные таблицы ошибок по 16-му ЭБУ yes4:

alexiv777 писал(а):

снять файл в момент запуска на эфире не получается

Ну да :-D — стартером крутите и всё пишется, а крутите стартером + даете эфир — и «ничего не получаиццо».

А до этого: «ашипак нет!!!1», а потом вдруг «0094». :mrgreen:

Не люблю я такое, создается нездоровое ощущение е@ли мозгов.

И где файл-то? Хоть со стартера, хоть с эфира — где?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 00:31 



Зарегистрирован: 08 окт 2016, 23:39
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: дукато 244

Имя: alexiv777

Откуда: Ростов на Дону

ошибок не было по мультисканерам, ( 3 разных сканера), и потом не «вдруг» Р0094 выскочила на FiatECUScane, после стирания больше не появилась..
мозги Ваши Андрей нам еще пригодятся.. разбираюсь как снять файл и выложить…

может не вижу ошибок потому , что прога пишет Ошибка ISO кода выбраной системы автомобиля ???

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 01:02 



Зарегистрирован: 08 окт 2016, 23:39
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: дукато 244

Имя: alexiv777

Откуда: Ростов на Дону

Andrew153 писал(а):

У нас на форуме лежат адекватные таблицы ошибок по 16-му ЭБУ

Расшифруйте адекватно информацию из таблицы 0094-циркуляция топлива под высоким давлением( за минимальным пределом)

что это по простому означает?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 08:48 

Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК



Тут уже : 121 месяцев и 6 дней
Сообщения: 44

Город: Кричев

Авто: marea

Нет, зажигание я лаже и не выключал когда тестил, даже на заведённой тестил результат всё тот же….

Вернуться к началу

Профиль  

Deman

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 11:14 



Тут уже : 157 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1819

Город: Солигорск

Авто: Marea 1,9JTD 110+

VIN: zfa18500000441400

В настройках СОМ порта выставте скорость 9600 и дополнительно время ожидания 1 мсек.

_________________
помощь в диагностике и чип-тюнинге JTD(m), cDTi, 2.0(2.2)HDi, off EGR, MAF, DPF (FAP). Бортовой компьютер. Velcom:O29 IIO 69 77.
Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».

Вернуться к началу

Профиль  

Polkovnik

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 12:02 



Тут уже : 132 месяцев и 0 дней
Сообщения: 1221

Город: Менск

Авто: Lybra 1.9jtd + чип

VIN: ZLA83900000052706

i_eugeny писал(а):

Добрый вечер, не могли бы вы подсказать в какую степь копать, суть проблемы:
Купил сканер vagkkl и шнур odb2 pin3, вообщем поставил дрова, всё вроде как норм, скачал Fiatecuscan 3.6 с форума, пытаюсь подключиться и ни в какую, после нажатия подключиться выходит ошибка — Ошибка связи, проверьте кабель и настройки порта, естественно в настройка порт указан и при нажатии на тест всё пингуется и работает, кстати при нажатии на скан сканирование проходит но информации об оборудовании нет. НО когда нажимаю simulate и конкретно указываю подушки вроде как подключается, но если указать мотор или абс то выскакивает ошибка iso кода…. Ко нить знает в чём проблема и что за режим simulate? Автомобиль Fiat Marea 1.8 99 год.

вы случаем не через один разьем подключаетесь к разным блокам? У вас каждый блок (абсмоторникайрбэг) на разных 3-пинках висят

Вернуться к началу

Профиль  

i_eugeny

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 16:12 



Тут уже : 121 месяцев и 6 дней
Сообщения: 44

Город: Кричев

Авто: marea

Polkovnik писал(а):

i_eugeny писал(а):

Добрый вечер, не могли бы вы подсказать в какую степь копать, суть проблемы:
Купил сканер vagkkl и шнур odb2 pin3, вообщем поставил дрова, всё вроде как норм, скачал Fiatecuscan 3.6 с форума, пытаюсь подключиться и ни в какую, после нажатия подключиться выходит ошибка — Ошибка связи, проверьте кабель и настройки порта, естественно в настройка порт указан и при нажатии на тест всё пингуется и работает, кстати при нажатии на скан сканирование проходит но информации об оборудовании нет. НО когда нажимаю simulate и конкретно указываю подушки вроде как подключается, но если указать мотор или абс то выскакивает ошибка iso кода…. Ко нить знает в чём проблема и что за режим simulate? Автомобиль Fiat Marea 1.8 99 год.

вы случаем не через один разьем подключаетесь к разным блокам? У вас каждый блок (абсмоторникайрбэг) на разных 3-пинках висят

Вот здесь хотелось бы по подробнее, на скане есть преключатель, мотор-подушки-абс и ещё какое-то значение, соответственно когда пытаюсь сканить подушки ставлю в режим подушки (airbag 3pin), сегодня пытался с другого ноута просканить, результат всё тот же, выставил естественно все параметры которые указаны на 29 странице. Вот что интересно, что за simulate? это типо демо режим, в чём его суть? вот через ctrl-f10 я могу подключиться к подушкам, а вот к мотору и абс перевожу скан в режим того или иного и всё через ctrl-f10 пишет неверный iso код. Объясните как нужно подключаться к обычному режиму, просто втыкать кабель после чего нажать подключиться? или же нужно кнопку scan ещё нажать? обязательно выбирать правильные свои модули, например подушек для моей машины много разновидностей может не так что делаю???

Вернуться к началу

Профиль  

i_eugeny

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 16:16 



Тут уже : 121 месяцев и 6 дней
Сообщения: 44

Город: Кричев

Авто: marea

Забыл указать, конечно пытаюсь подключиться к блокам через разные разъёмы, и не к одному из трёх подключиться не могу, и ещё нужно ли переключать преключатель на сомом скане? или оставить airbag 3pin?

Вернуться к началу

Профиль  

SSD

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 16:45 



Тут уже : 173 месяцев и 0 дней
Сообщения: 15817

Город: Минск-Слобода

Авто: Ford Transit Custom&Escape

Кто вам сказал что нужно трогать переключатель и вообще покупать ваг с ними? Ваш авто читается стандартным вагом+ 3 пин!!! Все блоки подключаться в режиме двигателя.
Абс может не проканать если лукас, елм его иногда цепляет.

_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме — игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении…!
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by

Вернуться к началу

Профиль  

i_eugeny

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 17:55 



Тут уже : 121 месяцев и 6 дней
Сообщения: 44

Город: Кричев

Авто: marea

abs лукас, но всё равно ничего не читается….

Вернуться к началу

Профиль  

i_eugeny

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 14:53 



Тут уже : 121 месяцев и 6 дней
Сообщения: 44

Город: Кричев

Авто: marea

Вернуться к началу

Профиль  

Deman

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 19:00 



Тут уже : 157 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1819

Город: Солигорск

Авто: Marea 1,9JTD 110+

VIN: zfa18500000441400

Выставлять нужно на 7 ногу т.к. в переходнике только 7 нога скорее будет звониться на трёхпине. И выбирать нужную фишку в авто, а там их много.
А переключатель нужен для авто с ОБД, а не с трёхпином.

_________________
помощь в диагностике и чип-тюнинге JTD(m), cDTi, 2.0(2.2)HDi, off EGR, MAF, DPF (FAP). Бортовой компьютер. Velcom:O29 IIO 69 77.
Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».

Вернуться к началу

Профиль  

i_eugeny

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 19:39 



Тут уже : 121 месяцев и 6 дней
Сообщения: 44

Город: Кричев

Авто: marea

всё выставил, ни сканятся доступные модули, не могли бы вы нписать, какие драйвера нужно ставить и какие рабочие скорости выставлять com порта нужно

Вернуться к началу

Профиль  

Deman

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 21:01 



Тут уже : 157 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1819

Город: Солигорск

Авто: Marea 1,9JTD 110+

VIN: zfa18500000441400

Писал выше, скорость 9600 и дополнительно время ожидания 1 мсек.
Не поможет, обнови дрова

http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm

, опять нет пиши кину настройки прошивки FT232.

_________________
помощь в диагностике и чип-тюнинге JTD(m), cDTi, 2.0(2.2)HDi, off EGR, MAF, DPF (FAP). Бортовой компьютер. Velcom:O29 IIO 69 77.
Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».

Вернуться к началу

Профиль  

i_eugeny

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 22:06 



Тут уже : 121 месяцев и 6 дней
Сообщения: 44

Город: Кричев

Авто: marea

Вернуться к началу

Профиль  

i_eugeny

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 22:07 



Тут уже : 121 месяцев и 6 дней
Сообщения: 44

Город: Кричев

Авто: marea

опс, а что за прошивка FT32??? можно по подробнее?

Вернуться к началу

Профиль  

Deman

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 17:41 



Тут уже : 157 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1819

Город: Солигорск

Авто: Marea 1,9JTD 110+

VIN: zfa18500000441400

Были тоже затыки с подключение ВАГа, никак не хотел. Нашёл софтину MProg3.5 для редактирования настроек в прошивке чипа FT232 что стоит в ВАГе, это конверте USB vs COM. Побаловался с ней и заработал ВАГ, от чего не понял.

_________________
помощь в диагностике и чип-тюнинге JTD(m), cDTi, 2.0(2.2)HDi, off EGR, MAF, DPF (FAP). Бортовой компьютер. Velcom:O29 IIO 69 77.
Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».

Вернуться к началу

Профиль  

i_eugeny

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 19:01 



Тут уже : 121 месяцев и 6 дней
Сообщения: 44

Город: Кричев

Авто: marea

всё понятно, а как у тебя сканер в диспетчере устройств определяется? у меня определялся как usb sirial port и вообще был мёртвый, потом нашёл один ридмик что нужно зделать что бы он определялся как KKL USB и что то там дальше, вот потом хоть немного ожил сама прога vagcom заработала, та от ecuscan толку до сих пор не могу добиться

Вернуться к началу

Профиль  

Deman

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 22:10 



Тут уже : 157 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1819

Город: Солигорск

Авто: Marea 1,9JTD 110+

VIN: zfa18500000441400

Да не имеет значение имя, я что выдумал то и вписал. Вот скрин моего.

Вложения:
Комментарий к файлу: ft232

ft232.JPG
ft232.JPG [ 70.1 КБ | Просмотров: 18328 ]

_________________
помощь в диагностике и чип-тюнинге JTD(m), cDTi, 2.0(2.2)HDi, off EGR, MAF, DPF (FAP). Бортовой компьютер. Velcom:O29 IIO 69 77.
Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».

Вернуться к началу

Профиль  

Endik

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 09:06 



Тут уже : 131 месяцев и 7 дней
Сообщения: 11

Город: Ростовская область

Авто: Punto 2 sx

Доброго дня всем.
Имею путо2 1,2 8 клапанную, 188 и так же приобрел ЕЛМ327. Конект с двигателем есть, по остальному не пробовал так, как еще нужно немного доработать елм, но это позже.
При диагностике увидел даволно то ки много параметров, но понять какие нормальные, а какие нет еще не научился разбираться, кроме тех, где написано ОК.
Ошибок прога не обнаружила и это уже хорошо.
Хотел спросить, каким образом можно по диагностике определить правильно или не правильно установлен ремень ГРМ.
Может совпало, может еще чего, но после замены ремня на сервисе машинка как то тупавата стала и кушает немного больше чем ранее.
Катализатор прога кажет, что все хорошо.
По датчику лямда тоже пишет, что исправна.

Вернуться к началу

Профиль  

Polkovnik

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 18:30 



Тут уже : 132 месяцев и 0 дней
Сообщения: 1221

Город: Менск

Авто: Lybra 1.9jtd + чип

VIN: ZLA83900000052706

в вагах в чипе232 стоит флеш встроенная, вот для нее и нужна прошивка именно под ваг, если ее снести и оставить пустой, то ваг становится кл-адаптером, и к фольцамгрупп уже не подключится….

Вернуться к началу

Профиль  

podal

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 16:59 

может кто подскажет…. имеется кабель ваговский обд2 без переключателей и кабель 3х пин , к двигателю подключается к подушкам и абс нет, диагностические разъемы знаю где расположены в, машина фиат мареа уэкенд 1.8 97г

Вернуться к началу

Dr.Mengel

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 20:43 



Тут уже : 145 месяцев и 26 дней
Сообщения: 23

Город: Поставы

Авто: Фиат Стило

Подскажите пожалуйста, нет сопряжения ОБД блютуз с программой. Комп видит оборудование по блютузу, но когда в программе нажимаешь в настройках тестирование, то пишет доступ к порту COM 4 закрыт.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



Итак, выяснилось, что лямбды у меня целых 3, две на катализаторах и одна после. Путем отключения каждой выяснилось, что не работает одна, на катализаторе. От остальных вроде бы сигнал поступает, НО! программа FiatEcuScan почему то выдает ошибку ISO кода при подключению к альфе и видит только 2 лямбды, одну до катала, другую после. Решил я поэксперементировать и выбрал для подключения 105-сильную альфу ECO, и диагностика без проблем подключилась не выдав ошибки. Мистика какая-то. Это что ж получается, у меня 120 сильный мотор, которым управляют мозги от 105 сильной альфы? или же в мозгах там нет никакой разницы, а разница в прошивке?
Вот ISO код моей альфы 7C 86 8A 80 61, может кто с таким сталкивался или имеет какое либо мнение на эту тему?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка isdone dll при установке мортал комбат
  • Ошибка isdone dll при установке код ошибки 12
  • Ошибка isdone dll при установке assassins creed
  • Ошибка isdone dll как решить
  • Ошибка isdone dll или isarcextract