Ошибка injector maintenance required на лексус ls460

Сегодня вылезло напоминание о прочистке форсунок, LS выкидывает их каждые 10к пробега, но с нашим бензином лить можно и по чаще))

Фото в бортжурнале Lexus LS (USF40/41)

И так, форсунки прочищены, встаёт вопрос, а как собственно скидывается эта напоминалка? сканер ничего не находит, т.к. это и не ошибка вовсе, а системное уведомление.
На просторах необъятного нашёл несколько способов:

Для начала включаем зажигание и отключаем все, до чего руки могут дотянуться что только можно отключить, в том числе парктроники, авторучник, фары и т.д., выключаем зажигание.
Заводим машину.

Далее процедура может отличаться, в зависимости от модификации:

LS460 RWD:
включаем габаритные огни и нажимаем 4 раза на педаль тормоза
выключаем габаритные огни и нажимаем 4 раза на педаль тормоза
включаем габаритные огни и нажимаем 4 раза на педаль тормоза
выключаем габаритные огни и нажимаем 4 раза на педаль тормоза

LS460 AWD:
не включая габаритные огни нажимаем 4 раза на педаль тормоза
включаем габаритные огни и нажимаем 4 раза на педаль тормоза
выключаем габаритные огни и нажимаем 4 раза на педаль тормоза
включаем габаритные огни и нажимаем 4 раза на педаль тормоза

LS460 версия для Европы без навигации:
— включаем зажигание
— одновременно нажать и удерживать кнопки trip+reset
— удерживая кнопки выключаем зажигание, и сразу включаем (нажать кнопку старт/стоп дважды не касаясь тормоза)
— ждём, пока на верхнем мониторе в приборной панели появится линейка обнуления сервиса и все сбросится

LS460 первых версий
— поставить показания одометра на основной пробег (или trip A, у кого как), выключить зажигание
— нажимаем кнопку reset, не отпуская её, включаем зажигание (нажать кнопку старт/стоп дважды не касаясь тормоза)
— ждём, вместо цифр на одометре появятся пять горизонтальных рисок, отпускаем reset после того, как они все потухнут по очереди.

LS600h:
— включаем зажигание (нажать кнопку power дважды не касаясь тормоза)
— зажимаем кнопку shift на коробке (держим её) и 4 раза повторяем перевод селектора из положения P в положение N, и возвращаем в P
— нажимаем и держим педаль тормоза левой ногой (правая ещё пригодится)
— нажимаем ещё раз кнопку power (тормоз всё ещё держим), машина заведётся (ready)
— всё ещё держа тормоз, второй ногой нажимаем на педаль газа и держим в течении 5 секунд

Можно ещё обратиться к дилеру, но это уже совсем другая история…

Мне подошёл способ для LS460 AWD, а вот алгоритм для LS первых версий обнулил пробег масла (resetting oil maintenance data).
Попытался собрать основные способы, как сбросить эту ошибку, надеюсь кому-то будет полезным :)

Injector maintenance required ошибка на лексус

Всем привет. Давеча прибывали мы на автомойке, ничто не предвещало беды и тут тадааам injector maintenance required.
Сразу «труханул» не хило, сразу в гугл, оказалось что обычный сервисный напоминатель, как по замене масла.
Было очень много ссылок, большинство говорит то что нужно, кто-то писал то что не нужно. Так вот, владельцы LS460L, чтобы скинуть данную ошибку я так же опишу процесс, думаю лишним ни для кого не будет, а может кто-то и спасибо скажет)
Чтобы сбросить данную ошибку мне потребовалось 4 часа и несколько седых волос)
Во первых не надо спешить и не факт что с первого раза получится:
1. Выключаем все потребители энергии, аудио, вентилятор печки и т.д.
2. Заводим машину на Р.
3. Включаем габариты (без туманок)
4. 4 раза жмем на тормоз (в пол)
5. Выключаем габариты
6. 4 раза жмем в тормоз (опять в пол)
Затем повторить несколько раз (мне потребовалось 2 раза) пункты 3-6.
Еще раз повторюсь, не нужно спешить, аккуратно включили, несколько не спешных движений ногой по тормозу и так далее. Кто-то пишет что надо быстро, но уже сталкиваясь с LS430 понял что лексус любит аккуратные не спешные движения.

Заодно еще и масло поменяли, комунибудь может пригодится, в мотор лезет 8.5 литров. Лил оригинал тойота 5/30

Injector maintenance required ошибка на лексус

Injector maintenance required ошибка на лексус

Кто сталкивался с такой …
Теперь я знаю как это нужно делать )
———-

Lexus LS460 европеец с монитором, без нави(без меню сервисов)
1. Включаете зажигание
2. Одновременно нажимаете и удерживаете кнопки TRIP+RESET
3. Удерживая кнопки выключаете зажигание, тут-же включаете
4. Ждете, пока на верхнем мониторе в приборной панели появится линейка обнуления сервиса.
5.Выключаете зажигание, всё готово
или так . Поставь показания одометра в основной пробег, отпусти кнопку reset и выключи зажигание. Теперь нажми кнопку reset и не отпуская ее, включи зажигание — вместо цифр на одометре появятся пять горизонтальных рисок, отпустишь reset после того, как они потухнут по очереди. Если это не сработает — переключи в trip A, выключи зажигание и повтори так.или так Lexus LS 460 2007 года

LEXUS LS 600H как сбросить сообщение проверьте форсунки или injector maintenance required

Сервисное меню Lexus LS460 Services menu

LEXUS ls 460 ошибка C1734 решение проблемы/LEXUS ls 460 error C1734 solve

Ошибка VSC, ABS Антизанос + самодиагностика Lexus GS300 2009г.

HOW TO RESET OIL SERVICE LIGHT LEXUS LS460

Как исправить ошибку c1336 (VSC off)

Как выключить ТО , проверить форсунки на лексус lexus gs350 , 250 2012 2013 2014 2015

Сброс ошибки fuel filter maintenance reqd

Русификация Lexus LS 460

How to reset Ls460L Injector maintenance Required Messege


Acura, Audi, Ford, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Porsche, SEAT, Skoda, SsangYong, Volkswagen с 2002 года выпуска и НОВЕЕ!!!

СТОИМОСТЬ НОРМО-ЧАСА:

Mercedes, AUDI, Lincoln, Land-Rover – 1500р.

Все остальные немецкие, американские, французские и корейские авто – 1200р.

Японские авто — 1000р.

Время в нормо-часах на ту или иную операцию рассчитывается по автомобильному онлайн-каталогу Autodata Online.

Справочные материалы по маслам и тех-жидкостям тут.

Магазин прошивок эбу

Купить б/у ЭБУ

Необходимо проверить форсунки лексус is 250 как убрать ошибку

«На сегодняшний день одометр показывает около 10 300 км(и уже нужно ехать на первое ТО, а это начальное вложение в 13 500 ). После 10 000 км на панели приборов загорелась лампочка и надпись “необходимо проверить форсунки”, игнорировать не выходит, да и в каком то отзыве прочитал что можно загубить данный двигатель. Особенности мол у него такие. «

Выставляется ли интервал прохождения ТО ?
Ехать к ОД, чтобы обнулили ошибку?

Каждый 10000 загорается это «предупреждение».
Это сделано для того, чтобы заливали жидкость в бак (75мл) для очистки. Это все делается каждые 15000.
Так что заморачиваться не нужно.

Нужно её просто обнулить, при чем можно сделать все самому и никуда не ехать. (Прочитал тему про lexus ls 460)

Порядок действий:
1) Заводим машину, выключаем всё что горит индикатором зелёного цвета: климат, парктроники, свет на «0», музыку.
2) Глушим машину и опять заводим.
3) нажимает 4 раза педаль тормоза, ставим свет на «габариты», жмём 4 раза на тормоз, ставим свет на «0», жмём 4 раза на тормоз, ставим свет на «габариты» жмём 4 раза на тормоз, ставим свет на «0», жмём 4 раза опять на тормоз и ввуаля. всё исчезает.

можно сбросить самому! ты прочел все правильно!

Нужно её просто обнулить, при чем можно сделать все самому и никуда не ехать. (Прочитал тему про lexus ls 460)

Порядок действий:
1) Заводим машину, выключаем всё что горит индикатором зелёного цвета: климат, парктроники, свет на «0», музыку.
2) Глушим машину и опять заводим.
3) нажимает 4 раза педаль тормоза, ставим свет на «габариты», жмём 4 раза на тормоз, ставим свет на «0», жмём 4 раза на тормоз, ставим свет на «габариты» жмём 4 раза на тормоз, ставим свет на «0», жмём 4 раза опять на тормоз и ввуаля. всё исчезает.

Мне сказали так.
1) заводим
2) выключаем все акссесуары.
3) включаем габариты и жмем на педаль тормоза 4 раза
4) выключаем авто и тоже жмем 4 раза тормоз
5) повторить пункт 3-4

Injector maintenance required ошибка на лексус

Всем привет. Давеча прибывали мы на автомойке, ничто не предвещало беды и тут тадааам injector maintenance required.
Сразу «труханул» не хило, сразу в гугл, оказалось что обычный сервисный напоминатель, как по замене масла.
Было очень много ссылок, большинство говорит то что нужно, кто-то писал то что не нужно. Так вот, владельцы LS460L, чтобы скинуть данную ошибку я так же опишу процесс, думаю лишним ни для кого не будет, а может кто-то и спасибо скажет)
Чтобы сбросить данную ошибку мне потребовалось 4 часа и несколько седых волос)
Во первых не надо спешить и не факт что с первого раза получится:
1. Выключаем все потребители энергии, аудио, вентилятор печки и т.д.
2. Заводим машину на Р.
3. Включаем габариты (без туманок)
4. 4 раза жмем на тормоз (в пол)
5. Выключаем габариты
6. 4 раза жмем в тормоз (опять в пол)
Затем повторить несколько раз (мне потребовалось 2 раза) пункты 3-6.
Еще раз повторюсь, не нужно спешить, аккуратно включили, несколько не спешных движений ногой по тормозу и так далее. Кто-то пишет что надо быстро, но уже сталкиваясь с LS430 понял что лексус любит аккуратные не спешные движения.

Заодно еще и масло поменяли, комунибудь может пригодится, в мотор лезет 8.5 литров. Лил оригинал тойота 5/30

Кто сталкивался с такой …
Теперь я знаю как это нужно делать )
———-

Lexus LS460 европеец с монитором, без нави(без меню сервисов)
1. Включаете зажигание
2. Одновременно нажимаете и удерживаете кнопки TRIP+RESET
3. Удерживая кнопки выключаете зажигание, тут-же включаете
4. Ждете, пока на верхнем мониторе в приборной панели появится линейка обнуления сервиса.
5.Выключаете зажигание, всё готово
или так . Поставь показания одометра в основной пробег, отпусти кнопку reset и выключи зажигание. Теперь нажми кнопку reset и не отпуская ее, включи зажигание — вместо цифр на одометре появятся пять горизонтальных рисок, отпустишь reset после того, как они потухнут по очереди. Если это не сработает — переключи в trip A, выключи зажигание и повтори так.или так Lexus LS 460 2007 года

LEXUS LS 600H как сбросить сообщение проверьте форсунки или injector maintenance required

Сервисное меню Lexus LS460 Services menu

LEXUS ls 460 ошибка C1734 решение проблемы/LEXUS ls 460 error C1734 solve

Ошибка VSC, ABS Антизанос + самодиагностика Lexus GS300 2009г.

HOW TO RESET OIL SERVICE LIGHT LEXUS LS460

Как исправить ошибку c1336 (VSC off)

Как выключить ТО , проверить форсунки на лексус lexus gs350 , 250 2012 2013 2014 2015

Сброс ошибки fuel filter maintenance reqd

How to reset Ls460L Injector maintenance Required Messege

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Lexus – машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор “проверьте двигатель”. В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться “круиз-контролем”, выключением TRAC или “VSC”. Это описание – лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

Коды ошибок на Лексус

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

Ошибка B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя.
Возможные неисправности:

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Устранение проблем в Лексус

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит “коротнул” один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант – попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

  • Система впуска воздуха.
  • Засорение форсунок.
  • Датчик расхода воздуха (расходомер).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Давление топлива.
  • Утечки в системе выпуска.
  • Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
  • Датчик AFS (S1).
  • Нагреватель датчика AFS (S1).
  • Главное реле системы впрыска.
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS и “EFI”.
  • Соединения шлангов системы вентиляции картера.
  • Шланги и клапан системы вентиляции картера.
  • Электронный блок управления двигателем.

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Ремонт машин Лексус

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Ошибка форсунки на Лексусе

Иногда на автомобилях могут появляться неприятна надпись “Необходимо проверить форсунки”. Эта надпись является прямым напоминанием о том, что нужно залить очиститель топливной системы. Эта надпись появляется автоматически через каждые 10000. Важно то, что система не распознаёт, было ли залито средство ранее или же нет. Чтобы сбросить это сообщение нужно следовать простому алгоритму:

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

Как сбросить сообщение «Проверить форсунки».

Как сбросить сообщение «Проверить форсунки».

Алгоритм действий такой:
1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Предупреждение «необходимо проверить форсунки» и восклицательный знак исчезают.

Необходимо проверить форсунки

«На сегодняшний день одометр показывает около 10 300 км(и уже нужно ехать на первое ТО, а это начальное вложение в 13 500 ). После 10 000 км на панели приборов загорелась лампочка и надпись “необходимо проверить форсунки”, игнорировать не выходит, да и в каком то отзыве прочитал что можно загубить данный двигатель. Особенности мол у него такие. «

ТО же 1000, 15000 и т.д.

Выставляется ли интервал прохождения ТО ?
Ехать к ОД, чтобы обнулили ошибку?

Первое ТО на 15000.

Каждый 10000 загорается это «предупреждение».
Это сделано для того, чтобы заливали жидкость в бак (75мл) для очистки. Это все делается каждые 15000.
Так что заморачиваться не нужно.

Нужно её просто обнулить, при чем можно сделать все самому и никуда не ехать. (Прочитал тему про lexus ls 460)

Порядок действий:
1) Заводим машину, выключаем всё что горит индикатором зелёного цвета: климат, парктроники, свет на «0», музыку.
2) Глушим машину и опять заводим.
3) нажимает 4 раза педаль тормоза, ставим свет на «габариты», жмём 4 раза на тормоз, ставим свет на «0», жмём 4 раза на тормоз, ставим свет на «габариты» жмём 4 раза на тормоз, ставим свет на «0», жмём 4 раза опять на тормоз и ввуаля. всё исчезает.

  • +4

можно сбросить самому! ты прочел все правильно!

Нужно её просто обнулить, при чем можно сделать все самому и никуда не ехать. (Прочитал тему про lexus ls 460)

Порядок действий:
1) Заводим машину, выключаем всё что горит индикатором зелёного цвета: климат, парктроники, свет на «0», музыку.
2) Глушим машину и опять заводим.
3) нажимает 4 раза педаль тормоза, ставим свет на «габариты», жмём 4 раза на тормоз, ставим свет на «0», жмём 4 раза на тормоз, ставим свет на «габариты» жмём 4 раза на тормоз, ставим свет на «0», жмём 4 раза опять на тормоз и ввуаля. всё исчезает.

Мне сказали так.
1) заводим
2) выключаем все акссесуары.
3) включаем габариты и жмем на педаль тормоза 4 раза
4) выключаем авто и тоже жмем 4 раза тормоз
5) повторить пункт 3-4

Опубликовано: 08.06.2023

Всем привет. Давеча прибывали мы на автомойке, ничто не предвещало беды и тут тадааам injector maintenance required.
Сразу «труханул» не хило, сразу в гугл, оказалось что обычный сервисный напоминатель, как по замене масла.
Было очень много ссылок, большинство говорит то что нужно, кто-то писал то что не нужно. Так вот, владельцы LS460L, чтобы скинуть данную ошибку я так же опишу процесс, думаю лишним ни для кого не будет, а может кто-то и спасибо скажет)
Чтобы сбросить данную ошибку мне потребовалось 4 часа и несколько седых волос)
Во первых не надо спешить и не факт что с первого раза получится:
1. Выключаем все потребители энергии, аудио, вентилятор печки и т.д.
2. Заводим машину на Р.
3. Включаем габариты (без туманок)
4. 4 раза жмем на тормоз (в пол)
5. Выключаем габариты
6. 4 раза жмем в тормоз (опять в пол)
Затем повторить несколько раз (мне потребовалось 2 раза) пункты 3-6.
Еще раз повторюсь, не нужно спешить, аккуратно включили, несколько не спешных движений ногой по тормозу и так далее. Кто-то пишет что надо быстро, но уже сталкиваясь с LS430 понял что лексус любит аккуратные не спешные движения.

Заодно еще и масло поменяли, комунибудь может пригодится, в мотор лезет 8.5 литров. Лил оригинал тойота 5/30

Кто сталкивался с такой …
Теперь я знаю как это нужно делать )
———-

Lexus LS460 европеец с монитором, без нави(без меню сервисов)
1. Включаете зажигание
2. Одновременно нажимаете и удерживаете кнопки TRIP+RESET
3. Удерживая кнопки выключаете зажигание, тут-же включаете
4. Ждете, пока на верхнем мониторе в приборной панели появится линейка обнуления сервиса.
5.Выключаете зажигание, всё готово
или так . Поставь показания одометра в основной пробег, отпусти кнопку reset и выключи зажигание. Теперь нажми кнопку reset и не отпуская ее, включи зажигание — вместо цифр на одометре появятся пять горизонтальных рисок, отпустишь reset после того, как они потухнут по очереди. Если это не сработает — переключи в trip A, выключи зажигание и повтори так.или так Lexus LS 460 2007 года

LEXUS LS 600H как сбросить сообщение проверьте форсунки или injector maintenance required

Сервисное меню Lexus LS460 Services menu

LEXUS ls 460 ошибка C1734 решение проблемы/LEXUS ls 460 error C1734 solve

Ошибка VSC, ABS Антизанос + самодиагностика Lexus GS300 2009г.

HOW TO RESET OIL SERVICE LIGHT LEXUS LS460

Как выключить ТО , проверить форсунки на лексус lexus gs350 , 250 2012 2013 2014 2015

Видимо что то делал не так. Чтобы убрать сообщение injector maintenance required надо делать так:
1. Переводишь рычаг АКПП в режим P (двигатель заведен),
2. Включаешь габариты (противотуманки выключены),

3. Четыре раза нажимаешь педаль тормоза,
4. Выключаешь габариты,
5. Еще раз жмешь тормоз 4 раза,
6. Выполняешь пункты 2-5 еще раз.

Все, ошибка исчезнет. Тут еще фишка в том, что делать надо быстро без пауз между действиями, тогда все получиться.

Karen

Мне нравится 1

Мужики всем привет! Тоже делаю по этой инструкции, но никак не получается сбросить injector maintenance required. Машина Lexus LS460L. Уже раз 20 сделал а результат нулевой! Есть какие то еще известные альтернативные методы? Как то она должна убираться без обращения к дилерам!

Добавлено через 2 часа 23 минуты
Странно после очередной попытки вдруг получилось, хотя делал все тоже самое, что и 100500 раз до этого. Либо надпись сама пропала, либо я все таки что то сделал дополнительно и сам не заметил. Получилось с первой же попытки после очередного запуска двигателя.

Мужики всем привет! Тоже делаю по этой инструкции, но никак не получается сбросить injector maintenance required. Машина Lexus LS460L. Уже раз 20 сделал а результат нулевой! Есть какие то еще известные альтернативные методы? Как то она должна убираться без обращения к дилерам!

Добавлено через 2 часа 23 минуты
Странно после очередной попытки вдруг получилось, хотя делал все тоже самое, что и 100500 раз до этого. Либо надпись сама пропала, либо я все таки что то сделал дополнительно и сам не заметил. Получилось с первой же попытки после очередного запуска двигателя.

Ошибка, данный способ подходит только для 460. На 600 совершенно по другому.

1) Выключить ВСЕ потребители энергии (кондей, музыку, обогреватели стекол, зарядки телефона, авто ручник, патронники, свет и тп)
2) выключить зажигание, фары в положение OFF, рычаг КПП в положение P, ручник выключен
3) 2 раза нажимаем на кнопку POWER. Тормоз не трогаем! (до включения табло, первое нажатие включает АСС, второе зажигание)
4) зажимаем кнопку SHIFT на коробке (ДЕРЖИМ ЕЕ) и 4 раза повторяем перевод селектора в положение N, затем обратно в P.
P-N-P-N-P-N-P-N-P. Селектор должен остаться в положении P! SHIFT отпускаем
5) Далее ЗАЖИМАЕМ И ДЕРЖИМ педаль ТОРМОЗА ЛЕВОЙ НОГОЙ (правая будет позже жать на газ)и нажимаем еще раз POWER, НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, машина заводиться (READY) и ДЕРЖА ТОРМОЗ нажимаем и держим педаль газа 1-5 секунд.

Валерий, сколько времени Вы потратили на добросовестный поиск того как «сбросить» то сообщение?
Сколько времени Вы потратили на «растолковывание» тому челу «что к чему» ?
Умножьте суммарное время на 300 RUR (я уверен, что ваше время стоит НЕ меньше)!
А то, что сам процесс наверняка занял минуты — только «надводная часть айсберга» информации, которую Вы перлопатили и т.п. .
А та, видимая верхушка никак сама НЕ всплыла, если бы Вы ее не поддержали .
Категорически не согласен с оценкой в стиле — «А че там такого? 2-3 мин работы» — как думают некоторые, делая вид, что не понимают, что за просто «подход к снаряду» такой цены и стоимости — дорого стоит. Не говоря об ответственности и необходимой степени подготовленности.
Кроме этого. Даже «помазать зеленкой» у специалиста высокой квалификации, а Вы безусловно отнситесь к таковым, не может стоить «шоколадка в карман». Хотя это вполне допустимый гонорар молодой и «зеленой» медсестры.

Ой, не знаю что делать .
Но скажу. Вернее спрошу.
Ну и что, что он «подгонит» другие авто ? Хотя я его понимаю.
Валерий, Вы сделали свою работу? Вы ее сделали честно? Результат достигнут?
И я не понимаю причин для «слабости».
Плиз, уточните. Вы собираетесь в следующие авто «заложить» как бы часть стоимости работ по этому LS ?

Да, иногда бывают ситуации «неуверенности» в результате, что может отразиться на «цене» — но это уже «другая тема»
1/2 офф. В свое время я играл в «скидки», но при этом заранее сообщал «постоянному» клиенту условие ее получения: только после того, как наберется диагностик/ремонтов на 1 000 USD.

Всего доброго и будьте здоровы,

А на той конференции потом произошло небольшое недоразумение и поэтому тема «продилась».
В.Калиновсий в начальном сообщении не указал, что та методика НЕ распространяется на машины внутреннего американского рынка. И поэтому в тему «вмешался» Mike McCarthy — государственный представитель Агенства* по защите окружающей среды Калифорнии, который обратил внимание, что если В.К. это делает проживая в Нью-Йорке, то он обслуживает машины ввезенные в США незаконно. Mike McCarthy сделал специальный запрос в представительство Toyota и в их официальном ответе было указано, что «Injector Maintenance Required Message» не может появится на авто, сертифицированных для продажи в США.
Но потом все прояснилось и стало на свои места

Николай, достоверной инфы о критериях появления этого информационого сообщения нет (по крайней мере, у меня и моих приятелей).
Похоже, что оно появляется* как превентивная «защита» от качественного бензина России, Китая (и наверняка, Украины) и «по пробегу», а не как результат «анализа работы системы».
Поэтому, нужна ли промывка стоит решать исходя из состяния авто, а не только и не столько по причине появления того сообщения.
Как работают «дилерА» Вы знаете не по наслышке, поэтому они и «суют» клиенту банку предположительно жидкости «для добавки» в бак, чтобы снять с себя ответственность и «отреагировать на сигналы клиентов».
Возиться с форсунками 1UR-FSE, да еще и с двумя** на каждый цилиндр им «неинтересно»

Валерий, думаю что частью этой темы «справдливость восстановлена»

я понял, что вначале появилось сообщение на информационном дисплее (Валерий, не помните пробег того авто?).
Валерий разобрался с причиной его появления и «сбросил» это сообщение по той методике.
Из рекомендации (ссылка указана Валерием) вытекает, что в этой ситуации необходима «Прочистка топливной системы» и «Рекомендуется использовать оригинальный очиститель топливной системы: Toyota genuine fuel injector cleaner».

Для «all 1990 – 2006 Toyota and Scion models equipped with Port Electronic Fuel Injection (EFI)» (USA) существует упоминание таких жидкостей:
OEM Part No. 08813–00080DS «Non–Pressurized Fuel Injector Cleaner – Fuel Tank Additive») и
EFI Cleaner (14 oz.) OEM Part No. 00289–1PF14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сразу оговорюсь что это не является технической проблемой и «на скорость» не влияет.

Как я понял со слов мастеров: это чисто тойотовская примочка чтобы люди обращались на сервис и доливали очиститель инжектора тойотовский. Для себя я это резюмировал как «выкачка денег».

Обращаю Ваше внимание что для LS600h это особая комбинация действий, и абсолютно отличается от LS460 с такой же проблемой.

1) Выключить ВСЕ потребители энергии (кондей, музыку, обогреватели стекол, зарядки телефона и тп)
2) выключить зажигание, фары в положение OFF, рычаг КПП в положение P, ручник выключен
3) 2 раза нажимаем на кнопку POWER (те до включения табло)
4) зажимаем кнопку SHIFT на коробке (ДЕРЖИМ ЕЕ) и 4 раза повторяем перевод селектора в положение N, затем обратно в P.
P-N-P-N-P-N-P-N-P. Селектор должен остаться в положении P! SHIFT отпускаем
5) Далее ЗАЖИМАЕМ И ДЕРЖИМ педаль ТОРМОЗА ЛЕВОЙ НОГОЙ (правая будет позже жать на газ)и нажимаем еще раз POWER, НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, машина заводиться (READY) и ДЕРЖА ТОРМОЗ нажимаем и держим педаль газа 1-5 секунд.

ВСЕ, ошибка сбрасывается.

Она НЕ УБИРАЕТСЯ компьютером, а только этим способом.

На данный момент у нас единственный ресурс в интернете, на котором это написано. (я заманался искать нечто подобное).

Спасибо нашему соклубню, за помощь в решении данной проблемы.

Пару раз сначала пытался по совету «опытных специалистов» включать по четыре раза педаль тормоза и фары. Не получилось.

Переключить одометр, что-бы показывал tripA , выключить зажигание, нажать кнопку сброса, и удерживая её включить зажигание.

Сброс индикации Maint REQUD:

Поверните ключ зажигания в положение OFF.
Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ — ON).
Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000.
Альтернативный способ (если не получилось вышеописанным способом):

Вставьте ключ в замок зажигания.
Переведите ключ в замке зажигания в положение «ON».
Переводите ключ в замке зажигания в положение «АСС».
Нажмите и удерживайте кнопку TRIP/ODO.
Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поверните ключ в замке зажигания в положение «ON», на дисплее появятся шесть черточек «——«, кнопку TRIP/ODO не отпускайте пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись «000000».
Всё обнулено. кнопку отпускаем. зажигание выключаем

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

Сразу оговорюсь что это не является технической проблемой и «на скорость» не влияет.

Как я понял со слов мастеров: это чисто тойотовская примочка чтобы люди обращались на сервис и доливали очиститель инжектора тойотовский. Для себя я это резюмировал как «выкачка денег».

Обращаю Ваше внимание что для LS600h это особая комбинация действий, и абсолютно отличается от LS460 с такой же проблемой.

1) Выключить ВСЕ потребители энергии (кондей, музыку, обогреватели стекол, зарядки телефона и тп)
2) выключить зажигание, фары в положение OFF, рычаг КПП в положение P, ручник выключен
3) 2 раза нажимаем на кнопку POWER (те до включения табло)
4) зажимаем кнопку SHIFT на коробке (ДЕРЖИМ ЕЕ) и 4 раза повторяем перевод селектора в положение N, затем обратно в P.
P-N-P-N-P-N-P-N-P. Селектор должен остаться в положении P! SHIFT отпускаем
5) Далее ЗАЖИМАЕМ И ДЕРЖИМ педаль ТОРМОЗА ЛЕВОЙ НОГОЙ (правая будет позже жать на газ)и нажимаем еще раз POWER, НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, машина заводиться (READY) и ДЕРЖА ТОРМОЗ нажимаем и держим педаль газа 1-5 секунд.

ВСЕ, ошибка сбрасывается.

Она НЕ УБИРАЕТСЯ компьютером, а только этим способом.

На данный момент у нас единственный ресурс в интернете, на котором это написано. (я заманался искать нечто подобное).

Спасибо нашему соклубню, за помощь в решении данной проблемы.

Ошибки на Лексус

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Ошибка форсунки на Лексусе

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

Читайте также:

      

  • Ауди а6 с5 ошибка 00778
  •   

  • Ошибка р0660 приора 2
  •   

  • 0093f9 sgm sim ошибка эбу бмв е60
  •   

  • P250a fiat ducato ошибка
  •   

  • Как сбросить ошибки на опеле астра g

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка initializeprintprovider для поставщика localspl dll
  • Ошибка installer user interface mode not supported
  • Ошибка installer is no longer responding
  • Ошибка initialize failed ssdevm dll
  • Ошибка installation has not been detected