-
Question
-
Index does not match the table- delete file and recreate.. HELP
I can’t identify which file to delete and how would I recreate it????
Answers
-
The error will occur either in USE command or in a SQL commands like SELECT/UPDATE/ALTER TABLE that open tables if they are not already open. To find out which table has the problem, USE each table one by one until to get an error.
-
Marked as answer by
Martin Xie — MSFT
Tuesday, September 1, 2009 8:39 AM
-
Marked as answer by
All replies
-
Depending on tyou vfp version, you are trying to use index file (idx or cdx) which does not match with your table (it belongs to an other table) , or index file is damaged.
You may recreate it with REINDEX command….
dni
-
Thanks- but I can’t get past the error message in order to be logged in and reindex the database??
-
This sounds like a database-level error. Try using VALIDATE DATABASE RECOVER.
Tamar
-
The error will occur either in USE command or in a SQL commands like SELECT/UPDATE/ALTER TABLE that open tables if they are not already open. To find out which table has the problem, USE each table one by one until to get an error.
-
Marked as answer by
Martin Xie — MSFT
Tuesday, September 1, 2009 8:39 AM
-
Marked as answer by
Доброго времени суток.
Прочитал предварительно все по этой теме, что удалось найти на форуме.
В PLI выполнял Очитку БД (по рекомендации из окна ошибки — не помогло)
Переиндексацию в PLI и СС — также выполнял.
Отсоединял базы PLI и СС друг от друга.
Восстанавливал базу СС из резервной копии.
После чего возникла ошибка: Обновился до последей версии PLI и СС. Добавил список новых категорий товаров, через PLI, затем в СС начала появляться следующая ошибка (скриншот во вложении) при переходе по категориям.
Хочу сказать, что сбоев на компьютере по питанию не было, и никаких проблем с ОС (Win7, Office2013) не возникало.
Была задача реорганизовать категории в магазине — в новую структуру. Сейчас, получается, опасно продолжать манипулировать с категориями и товарами, когда проявляются такие проблемы, которые неизвестно что сулят в дальнейшем.
Спасибо.
ПС:
PLI — работает без проблем.
СС — при передвижении по категориям — иногда возникает вышеуказанная ошибка, затем все идет своим чередом. При новом запуске СС опять повторяется ошибка 114
Что со всем этим делать ?
Форум программистов Vingrad
Поиск: |
|
Опции темы |
Ipnet |
|
||
Новичок Профиль Репутация: нет
|
После того как нажал OK в настройке связей в foxpro, не открывается база данных и выводится сообщение: «Удалите файл индекса и создайте индекс заново». |
||
|
|||
Akina |
|
||
Советчик Профиль
Репутация: 1
|
Выполнить то, что тебе говорят ——————— О(б)суждение моих действий — в соответствующей теме, пожалуйста. Или в РМ. И высшая инстанция — Администрация форума. |
||
|
|||
chip_and_dayl |
|
||
Опытный Профиль
Репутация: нет
|
Ну, так нужно удалить этот файл, с расширением inx или типа того. А вот как пересоздать, это уже Данкинг скажет ——————— Фсё будет хорошо!!! |
||
|
|||
Ipnet |
|
||
Новичок Профиль Репутация: нет
|
Спасибо за советы. Я погуглил и нашел методику борьбы с этой ошибкой(ошибка данных DBC и пересоздание индекса) Просто нужно удалить файл с расширением .DBC, и при запуске foxpro сам его создаст. А вот чтобы этой ошибки при настройке целостности данных не произошло нужно: Как я понял это ошибка фокса, связанная с тем что информация о связях таблиц «застряёт» где-то в памяти и не доходит до фокса. Тему можно закрывать |
||
|
|||
Данкинг |
|
||||||
Yersinia pestis Профиль
Репутация: 7
|
.idx
Для начала попробовать команду
——————— There’s nothing left but silent epitaphs. |
||||||
|
|||||||
Ipnet |
|
||
Новичок Профиль Репутация: нет
|
Спасибо. Не знал эту команду. Попробую как нибудь=) |
||
|
|||
|
Правила форума «Foxpro/Clipper/Dbase» | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки для чисто рекламных целей. 2. Оффтопить, флеймить, говорить не культурно. Пожалуйста, адекватно задавайте свой вопрос. Тема должна создаваться с названием характеризующем Вашу проблему. Задавайте вопросы правильно — как спросите, так вам и ответят. Разрешено! Давать ссылки на статьи, обзоры, если это не нарушает первый пункт правил. Задавая вопрос, давайте нужную информацию касающуюся Вашей проблемы. Этим вы ускорите полезные ответы. P.S. Размещение рекламы будет строго наказываться! Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, MoLeX |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) |
0 Пользователей: |
« Предыдущая тема | Foxpro/Clipper/Dbase | Следующая тема » |
- Zdravmanager.ru — Всероссийский форум организаторов здравоохранения »
- Вопросы организации здравоохранения »
- Организация здравоохранения »
- Головой отчет 2020. Проблемы с Медстат
« предыдущая тема следующая тема »
- Печать
Страницы: [1]

Автор
Тема: Головой отчет 2020. Проблемы с Медстат (Прочитано 1888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим М
- Новичок
- Сообщений: 1
- Карма: +0/-0
-
- 1. Субъект РФ: другое
- 3. Место работы: Костромской онкодиспансер
Головой отчет 2020. Проблемы с Медстат
« : 11 Февраля 2021, 10:44:22 »
Проблема с Медстатом. Выдает сообщение: « Индекс не соответствует таблице. Удалите файл индекса и создайте индекс заново» Не могу открыть таблицу с уже введенными данными.
Записан
- Печать
Страницы: [1]
« предыдущая тема следующая тема »
- Zdravmanager.ru — Всероссийский форум организаторов здравоохранения »
- Вопросы организации здравоохранения »
- Организация здравоохранения »
- Головой отчет 2020. Проблемы с Медстат