Ошибка increased emissions на бмв

Страница 1 из 2

  1. Во общем проблема в этой ошибке, в воскресенье делал ТО масла, фильтра.
    Ничего не предвещало беды, но выезжая из сервиса прям перед воротами машина заглохла.
    Посмотрел чел. Который все делал на предмет своих ошибок говорит что все ОК, компьютерная диагностика выдала сначала ошибку что то типа интеллектуальной АКБ, удалили завели, погрели. Подключили еще раз комп. Показала ошибку «расходомер воздуха»
    Спустя 30 мин. Езды, загорелся chek engine, на мониторе increased emissions.
    Куда смотреть что делать?
    Машина едет без нареканий.
    Чуть не забыл машина у меня, е90 320d 163л.с. с сажевым, пробег 200т.км.
    В поиске ничего путного не нашел

  2. Спасибо большое, посмотрим

  3. Подниму старую темку.
    Высветилось «increased emissions», стала пропадать мощность. Подключили диагностику — «Расходомер неисправен», купил новый, поставил, первые 2 дня все в порядке, сейчас опять ошибка.
    525 D 177 л.с.
    На половине бака проехал 210 км, то есть повышен расход и тупняки при разгонах разные.. Набираю 100 км /ч, тахометр 3500, а ускорения нет…
    Помогите пожалуйста!
    На наших форумах мало инфы, на забугорных вчитал :
    1. патрубок впускного коллектора.
    2. Катушка зажигания.
    3. Топливный клапан.

  4. 1.Патрубок ты слышать должен если конечно не глухой.
    2.Катушки нет это не бензинка да и там на 2.5 их 6 штук.
    3.Нормальная диагностика не просто проверка ошибок, а проверка рабочих параметров двигателя.

  5. Спасибо за участие!
    1. С патрубком у человека просто трещины были, я думаю вряд ли я бы их услышал.
    2. С катушками принято.
    3. Вечером сегодня попробую.

    Где бы еще найти эту нормальную диагностику…

  6. Начитался забугорных форумов, у всех решения идут примерно в таком порядке
    1. ДМРВ
    2. Термостат
    3. Катушки
    4. Топливный клапан
    Почти никому не помогает, решался вопрос только с заменой патрубка к впускному коллектору или vacum pipes.. Покажите на схеме vacum pipes плз! Причем кстати эта фигня только на е60…

    P.s. Забавно, там все тоже самое у них, дилеры ничего починить не могут только на бабки разводят, механиков толковых нет, все 1 в 1 как у нас :)

  7. Я смотрю, Вы пытаетесь найти решения проблемы своего дизеля путем чтения зарубежных форумов про бензинки? Как то не очень логично :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. wtfudo

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня вот таже проблема, смотрели инпой, расходомер врет в 2 раза, на холостых еще разброс от номинального нормальный, а вот к 1.5 — 2 тыщам уже в 2 раза превышает.
    Поменял на бу, скинули ошибки, проехал около 10 км, снова вылетела. Смотрели его тоже, чуть лучше показания.
    Буду возвращать его.
    Может кто дать свой заведомо рабочий, проверить?

  9. 1000 раз писали проверяется отключением датчика, разъем снимаем и едем, если едет нормально то проблема в нем.


  10. wtfudo

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  11. при замене скинуть надо адаптацию расходомера.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Я там в освном читал форум 5series.net.
    И вы знаете, я сейчас узнал в чем проблема, и там был такой ответ на мой вопрос !!!
    Оказалось в патрубке от интеркулера к турбине дырка, как отверткой.
    за 2 дня до появления у меня проблем, мне промвали интеркулер и меняли уплотнительные кольца, я вообще подозреваю, что мне просто его проткнули отверткой..
    Разве может еще каким нибудь образом появится дырка в нижней части патрубка ? 0.5 на 0.3 см ?

  13. аналогичная проблема сегодня появилась — е60 3л дизель. Сняли с расходометра фишку — поехала машина. Чего с ним делать — почистить? а что там чистить по сути? пропшикать внутрь очистителем карбюратора? Это что-то даст?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Оттяжку времени до его замены :D Да и Вам развлечение какое ни какое.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Часто без фишки едет, но причина не в нем.
    Осмотрите хотя бы визуально всю систему подачи воздуха на предмет повреждений. Дыра в патрубке наддува не редкое явление

  16. Минимум на пол года всем помогает, многие ездят год — полтора.
    Так что …

  17. который от расходомера на турбину ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Нет, который с улитки в интеркулер.

  19. ща чувачок почистить очистителем попробует, дальше будет видно. А патрубок — он же железный(алюминиевый?), только если короткий резиновый что на входе в интеркулер- он мог прохудиться?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. че-то пол-флакончика пропшикали на него, и ничего не поменялось. Подключаем разъем — снова затуп…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Я вроде читал, что надо дать ему полежать…
    Одолжите рабочий у кого нибудь..

  22. Вот дырка в моем патрубке была.

    Вложения:

    • IMG_0787.jpg

  23. вот такие ошибки дало:
    P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
    P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
    P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. а под вечер всё откисло! Только чек гореть пока остался. В любом случае, завтра будет видно, ушла проблема, или повторится заново.Если уйдет — чек потушим, и на какое-то время владелец будет снова рад до усёру))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. подскажи пожалуйста,как адаптацию скинуть?)

  26. Да в сканере просто кнопнку нажать :)

  27. ню-ню:thumbup:

  28. ? Мне делали вроде это крайне быстро и я так понял через диагностическое оборудование. Разве по другому ?

  29. По другому никак!!!череЗ INPA ИЛИ DIS?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Страница 1 из 2

  1. Во общем проблема в этой ошибке, в воскресенье делал ТО масла, фильтра.
    Ничего не предвещало беды, но выезжая из сервиса прям перед воротами машина заглохла.
    Посмотрел чел. Который все делал на предмет своих ошибок говорит что все ОК, компьютерная диагностика выдала сначала ошибку что то типа интеллектуальной АКБ, удалили завели, погрели. Подключили еще раз комп. Показала ошибку «расходомер воздуха»
    Спустя 30 мин. Езды, загорелся chek engine, на мониторе increased emissions.
    Куда смотреть что делать?
    Машина едет без нареканий.
    Чуть не забыл машина у меня, е90 320d 163л.с. с сажевым, пробег 200т.км.
    В поиске ничего путного не нашел

  2. Спасибо большое, посмотрим

  3. Подниму старую темку.
    Высветилось «increased emissions», стала пропадать мощность. Подключили диагностику — «Расходомер неисправен», купил новый, поставил, первые 2 дня все в порядке, сейчас опять ошибка.
    525 D 177 л.с.
    На половине бака проехал 210 км, то есть повышен расход и тупняки при разгонах разные.. Набираю 100 км /ч, тахометр 3500, а ускорения нет…
    Помогите пожалуйста!
    На наших форумах мало инфы, на забугорных вчитал :
    1. патрубок впускного коллектора.
    2. Катушка зажигания.
    3. Топливный клапан.

  4. 1.Патрубок ты слышать должен если конечно не глухой.
    2.Катушки нет это не бензинка да и там на 2.5 их 6 штук.
    3.Нормальная диагностика не просто проверка ошибок, а проверка рабочих параметров двигателя.

  5. Спасибо за участие!
    1. С патрубком у человека просто трещины были, я думаю вряд ли я бы их услышал.
    2. С катушками принято.
    3. Вечером сегодня попробую.

    Где бы еще найти эту нормальную диагностику…

  6. Начитался забугорных форумов, у всех решения идут примерно в таком порядке
    1. ДМРВ
    2. Термостат
    3. Катушки
    4. Топливный клапан
    Почти никому не помогает, решался вопрос только с заменой патрубка к впускному коллектору или vacum pipes.. Покажите на схеме vacum pipes плз! Причем кстати эта фигня только на е60…

    P.s. Забавно, там все тоже самое у них, дилеры ничего починить не могут только на бабки разводят, механиков толковых нет, все 1 в 1 как у нас :)

  7. Я смотрю, Вы пытаетесь найти решения проблемы своего дизеля путем чтения зарубежных форумов про бензинки? Как то не очень логично :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня вот таже проблема, смотрели инпой, расходомер врет в 2 раза, на холостых еще разброс от номинального нормальный, а вот к 1.5 — 2 тыщам уже в 2 раза превышает.
    Поменял на бу, скинули ошибки, проехал около 10 км, снова вылетела. Смотрели его тоже, чуть лучше показания.
    Буду возвращать его.
    Может кто дать свой заведомо рабочий, проверить?

  9. 1000 раз писали проверяется отключением датчика, разъем снимаем и едем, если едет нормально то проблема в нем.

  10. Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. при замене скинуть надо адаптацию расходомера.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Я там в освном читал форум 5series.net.
    И вы знаете, я сейчас узнал в чем проблема, и там был такой ответ на мой вопрос !!!
    Оказалось в патрубке от интеркулера к турбине дырка, как отверткой.
    за 2 дня до появления у меня проблем, мне промвали интеркулер и меняли уплотнительные кольца, я вообще подозреваю, что мне просто его проткнули отверткой..
    Разве может еще каким нибудь образом появится дырка в нижней части патрубка ? 0.5 на 0.3 см ?

  13. аналогичная проблема сегодня появилась — е60 3л дизель. Сняли с расходометра фишку — поехала машина. Чего с ним делать — почистить? а что там чистить по сути? пропшикать внутрь очистителем карбюратора? Это что-то даст?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Оттяжку времени до его замены :D Да и Вам развлечение какое ни какое.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Часто без фишки едет, но причина не в нем.
    Осмотрите хотя бы визуально всю систему подачи воздуха на предмет повреждений. Дыра в патрубке наддува не редкое явление

  16. Минимум на пол года всем помогает, многие ездят год — полтора.
    Так что …

  17. который от расходомера на турбину ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Нет, который с улитки в интеркулер.

  19. ща чувачок почистить очистителем попробует, дальше будет видно. А патрубок — он же железный(алюминиевый?), только если короткий резиновый что на входе в интеркулер- он мог прохудиться?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. че-то пол-флакончика пропшикали на него, и ничего не поменялось. Подключаем разъем — снова затуп…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Я вроде читал, что надо дать ему полежать…
    Одолжите рабочий у кого нибудь..

  22. Вот дырка в моем патрубке была.

    Вложения:

    • IMG_0787.jpg

  23. вот такие ошибки дало:
    P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
    P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
    P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. а под вечер всё откисло! Только чек гореть пока остался. В любом случае, завтра будет видно, ушла проблема, или повторится заново.Если уйдет — чек потушим, и на какое-то время владелец будет снова рад до усёру))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. подскажи пожалуйста,как адаптацию скинуть?)

  26. Да в сканере просто кнопнку нажать :)

  27. ню-ню:thumbup:

  28. ? Мне делали вроде это крайне быстро и я так понял через диагностическое оборудование. Разве по другому ?

  29. По другому никак!!!череЗ INPA ИЛИ DIS?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Еду значит по делам. Останавливаюсь у дома, что бы забрать друга не глуша мотор и тут мне комп выдаёт increased emission (повышенная токсичность) и загарается check engine на приборке. Настроение падает к нулю.
Самое интересное, что машина как ехала так и едет. Тяга в норме и не дымит.
Весь вечер искал инфу по этому поводу. Все говорят разное. От егр до сажевого фильтра.
В общем вариантов много.
Сделав диагностику я увидел что комп жалуется на не корректное поведение егр клапана.
Нашел время и место, что бы снять и посмотреть егр. Заодно решил снять колектор и посмотреть на предмет грязи и сажи. Снял дросель, снял егр, снял колектор. Всё оказалось чистым. Дросель не клинит и егр тоже не клинит (проверял вакуумом). Проверил все вакуумные шланги. Все целое. Но все равно все заменил что бы уже не лезть туда. Поставил новые прокладки колектора и огорчившись задумался. Почему же все чистое и целое и едет как обычно а ошибка висит?
И тут я вспомнил, что турбо у меня на авто с электронным управлением и вакуум на неё никак не влияет. Поэтому и тяга не пропала.
Стало еще интереснее.
Взял я прибор у знакомого, который показывает отрицательное давление, т.е. вакуумметр начал сувать его в вакуумный шланг, который идет в егр. Вакуума оказалось в 2 раза меньше чем нужно. И следавательно клапан егр не открывался как следует.
Я уже к тому моменту все собрал и начал думать что я что то упустил. Где то может дырочка в трубках осталась или эл.магнитные клапана травят или вовсе не работают.
И к моему счастью знакомый мой не плохо шарит в машинах. Он попросил меня пережать шланг идущий от вакуумного усилителя тормозов к вакуумному насосу, что с торца двигателя и получается как бы обесточить усилитель от выкуума. И что вы думаете? Отрицательное давление поднялось сразу в 2 раза! И следавательно утечка на лицо!
Снял в салоне декор над ногами, это планка из пластика со светом для ног и муз. колонкой и сразу услышал шипение.
Шипел вакуумный усилитель тормозов и стравливал вакуум из системы.
Решил не спешить с заменой и окончательно убедится что это именно он травит. Как?
Приехал домой и оставил машину на ночь не трогая. На утро сел в машину и на НЕ заведённом двигателе нажал на педаль тормоза. Она оказалась твёрдой. А значит, что весь вакуум тю-тю ля-ля. А должно быть так, что сев с утра в авто вы могли бы еще сделать 2-3 нажатия с помощью усилителя. Это означало бы что утечки нет и система герметична.
Поменял вакуумник и счастье пришло ко мне в дом!
Ошибка ушла сама собой, да и тормоза стали пободрее ведь усилие на них приходилось теперь что нужно!

П.С. мне было чуть легче найти проблему отчасти лишь потому, что авто рестайловое с электронным управление турбо. Т.е. не нужно шерстить все шланги на управление турбо. Потому то авто и ехало как обычно. Ведь вакуум электронике по барабану. А в случае с вакуумным управлением турбо, авто сразу теряет тягу и вариантов утечек становится больше. Но и это все поддается диагнозу. Главное знать правильных людей и самому не кидатся менять все подряд.
Всем удачи и полных баков!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Цена вопроса: 100 €

Содержание статьи:

  • BMW E60 – проблемы и поломки
    • БМВ 5 Е60/Е61 – ресурс, проблемы и неисправности
    • Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы
    • Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ
    • Коды ошибок бмв е60 расшифровка
    • Типичные проблемы BMW E60

BMW E60 – проблемы и поломки

БМВ Е60 – популярный автомобиль в сегменте премиум-класса модельного ряда БМВ 5 серии. Эта модель принесла много инноваций, в том числе и в подвеске, сделанные в основном из алюминия.

Выбор двигателей довольно таки широк, но из всех установленных моторов наиболее надежными можно считать 3.0-литровые двигатели БМВ M54, М57 и Н54. С этими моторами при надлежащем обслуживании не должно возникнуть проблем с поршневой, по крайней мере до 350-500 000 км пробега.

4-цилиндровый двигатель – 2.0-литровый BMW N43 для 5 серии (520i) слабоват, не предлагая ни мощности, ни надежности и отличившись перерасходом масла.

На самом деле, проблема с ВАНОСом не на столько большая, сколько о ней говорят. Решается она покупкой ремкопмлекта ВАНОС и последующей заменой колец.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

В двигателях M54 могут быть проблемы с накоплением и замерзанием влаги в сепараторе моторного масла, шланге подсоединенного к направляющей трубе масляного щупа и отверстии в направляющей трубке щупа. Для решения проблемы, необходимо заменить вентиляционный клапан картера, шланги и направляющие шланги щупа на более новые и доработанные.

В БМВ Е60 5-й серии оснащенных двигателями M54, N52, N52K, N62 и N62TU образованные отложения в системе впрыска и индукции могут привести к нестабильной работе двигателя и оповещению на приборной панели об сервисном обслуживании двигателя (Service Engine Soon):

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • эта проблема может быть вызвана отложениями на кончике топливной форсунки, которые повлияли на расход топлива и соотношение воздух/топливная смесь. Симптомами этой проблемы является плавающие обороты и потеря мощности;
  • углеродистые отложения на клапанах и на портах впускного коллектора, поглощающие топливо во время фазы прогрева, приводят к более жидкой смеси воздуха и топлива. Углеродистые отложения (или накопление) также могут нарушать поток смеси при низких или холостых оборотах. Симптомы: потеря мощности, нестабильный и грубый холостой ход и сообщение “Service Engine Soon”;

БМВ Е60 с двигателями N52, N52K и N54, выпущенными с марта 2005 года свойственны неисправности VANOS вызваные из-за недостаточного давления масла. Признаками проблемы служит загоревшийся индикатор “Service Engine Soon” сопровождающийся снижением производительности двигателя. Кроме того, в DME хранятся следующие коды неисправностей:

В 2007 году, после очередного обновления модельного ряда, автомобили были оснащены двигателем N53, у которых из-за чувствительности к качеству бензина часто возникали проблемы с насосами высокого давления и форсунками. По уровню надежности, 2.5-литровый мотор N53 находится приблизительно на уровне 3,0-литрового N52.

В 2007 году также был предложен 3.0-литровый турбо двигатель BMW N54. Нельзя сказать, что мотор лишен проблем, но в отличии от менее мощных силовых агрегатов, он более надежнее, особенно если соблюдать своевременную замену масла и умеренное вождение.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Касаемо дизельных моторов. На BMW 520d изначально устанавливался 2-литровый M47D20. В целом, этот дизель BMW надежен, но могут возникнуть проблемы с термостатом, которые приводят к сложному нагреву двигателя в холодные периоды и увеличению потребления топлива.

BMW E60 5 Series - проблемы с подвеской

В БМВ Е60 5-й серии оснащенных двигателями M54, N52, N52K, N62 и N62TU образованные отложения в системе впрыска и индукции могут привести к нестабильной работе двигателя и оповещению на приборной панели об сервисном обслуживании двигателя Service Engine Soon.

БМВ 5 Е60/Е61 – ресурс, проблемы и неисправности

BMW E60 5 Series — проблемы и варианты их решения

Из-за износа втулок на задней подвеске, автомобиль теряет устойчивость во время прохождения поворотов, создается ощущение, как будто спущены задние шины

Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы

Для решения проблемы, необходимо заменить вентиляционный клапан картера, шланги и направляющие шланги щупа на более новые и доработанные. Главная ее проблема быстро сгорающее сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя.

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ

  • может перестать работать обогрев сидений;
  • из-за проблем с контактами в кнопке, стекло крышки багажника может перестать открываться;
  • не очень долговечны вентиляторы климат-контроля;

Дальше у нас два пути — либо вскрывать родной блок, сливать дамп с него и заливать в донора , либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в донора , предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо ISN и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. Зеленым отмечены те блоки, в которых нет ошибок, желтым есть ошибки, красным блок не отвечает.

С каким мотором брать BMW E60? Советы эксперта Срок службы парковочных датчиков – около 100 000 км и зимой при низких температурах они могут работать нестабильно, а после 150 000 км генератор может издавать шум. Желательно использовать их до того, как возникнут проблемы, но иногда они помогают, когда проблемы уже есть. Во второй вкладке будут подробности ошибки, указывающие, на каком пробеге появилась ошибка, есть ли ошибка сейчас и т.

В БМВ Е60 выпущенных до марта 2006 года может быть скрип или шум от вала шестерни рулевого механизма, когда рулевое колесо поворачивается слева направо за исключением автомобилей с активным рулевым управлением.

Коды ошибок бмв е60 расшифровка

Оцениваем затертость руля, продавленность сидений, работоспособность многочисленных кнопок и клавиш. В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие.

Типичные проблемы BMW E60

В 2007 году, после очередного обновления модельного ряда, автомобили были оснащены двигателем N53, у которых из-за чувствительности к качеству бензина часто возникали проблемы с насосами высокого давления и форсунками. Нажмите OK, и перед вами покажется список всех блоков управления.

Проблемы кузова Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации. Слабые места трубки системы охлаждения, расположенные в развале блока, и невысокий ресурс маслосъемных колпачков. Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 500 до 5 000 рублей, на Украине от 1 200 до 2 500 гривен.

#91

scoc

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 5 сообщений
  • 525d 3.0
  • Беларусь, Минск

Отправлено 09 Май 2011 — 12:43

Всем привет! 5 дней как я стал обладателем БМВ 525 д е60 рестайла. Помогите разобраться в причине. 4 дня назад поменял масло и все фильтра. Всё гуд езжу и радуюсь. Но сегодня утром заводя машину загорелся на приборке «мотор» жёлтого цвета, «восклицательный значок» между спидометром и тахометром. В Ай-драйве прочитал следущее сообщение «Increased emissions!» и «Fauit affecting emissions». Что в переводе означало как повышенные выбросы. Патрубки на выхлопной трубе покрылись чёрной сажей.
П.С. по приезду из германии залил 60 литров солярки на юнайтед компани, на которой проехал примерно 350 км, ездил по кольцевой, обороты не выше 1500-2000. Машина с полной сервисной историей, пробег на сегодняшний день 142500. Общее состояние авто и салона подтверждает этот пробег. Пожалуйста помогите разобраться в чем дело, заранее благодарю!

  • Наверх

#92


BMW4ever

Отправлено 09 Май 2011 — 07:16

Всем привет! 5 дней как я стал обладателем БМВ 525 д е60 рестайла. Помогите разобраться в причине. 4 дня назад поменял масло и все фильтра. Всё гуд езжу и радуюсь. Но сегодня утром заводя машину загорелся на приборке «мотор» жёлтого цвета, «восклицательный значок» между спидометром и тахометром. В Ай-драйве прочитал следущее сообщение «Increased emissions!» и «Fauit affecting emissions». Что в переводе означало как повышенные выбросы. Патрубки на выхлопной трубе покрылись чёрной сажей.
П.С. по приезду из германии залил 60 литров солярки на юнайтед компани, на которой проехал примерно 350 км, ездил по кольцевой, обороты не выше 1500-2000. Машина с полной сервисной историей, пробег на сегодняшний день 142500. Общее состояние авто и салона подтверждает этот пробег. Пожалуйста помогите разобраться в чем дело, заранее благодарю!

возможно сажевый, на бензинке это скорее всего были бы каты, а в дизелях я не разбираюсь :kos:

  • Наверх

#93


uno

Отправлено 10 Май 2011 — 09:32

Всем привет! 5 дней как я стал обладателем БМВ 525 д е60 рестайла. Помогите разобраться в причине. 4 дня назад поменял масло и все фильтра. Всё гуд езжу и радуюсь. Но сегодня утром заводя машину загорелся на приборке «мотор» жёлтого цвета, «восклицательный значок» между спидометром и тахометром. В Ай-драйве прочитал следущее сообщение «Increased emissions!» и «Fauit affecting emissions». Что в переводе означало как повышенные выбросы. Патрубки на выхлопной трубе покрылись чёрной сажей.
П.С. по приезду из германии залил 60 литров солярки на юнайтед компани, на которой проехал примерно 350 км, ездил по кольцевой, обороты не выше 1500-2000. Машина с полной сервисной историей, пробег на сегодняшний день 142500. Общее состояние авто и салона подтверждает этот пробег. Пожалуйста помогите разобраться в чем дело, заранее благодарю!

Эта ошибка означает, что у тебя повышенная токсичность ОГ, точнее скажет диагностика.

  • Наверх

#94


Midasby

Midasby

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • E61
  • Minsk

Отправлено 16 Май 2011 — 10:23

Всем привет!
подскажите что за ошибка:

Possible reduction in driving comfort. Have the problem checked by your BMW Service.
Level control system fault!

на сколько я понимаю ошибка по высоте дорожного просвета?
что грозит?

  • Наверх

#95


Gulfstream

Отправлено 16 Май 2011 — 08:56

Неисправность в системе регулировки дорожного просвета! Возможно некоторое снижение комфорта. Обратитесь на СТОА BMW.
Дословный перевод из мануала!!!

  • Наверх

#96


KPEM

KPEM

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 23 Май 2011 — 10:50

помогите советом, машина 525d 2004г. катался, загорелась ошибка Oil level sensor, первым делом проверил уровень масла по щупу, ровно середина между min и max. купил масло фильтр LL-04, поменяли, ошибка пропала, но потом опять загорелась, долил масла до максимума, ошибка горит, неужели надо менять этот датчик, и хоткл бы узнать цену вопроса.

  • Наверх

#97


kogan

kogan

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • e60
  • Ковель/Украина

Отправлено 29 Май 2011 — 02:16

Выскочила ошибка: Появилось 2 значка на приборке не пристёгнут и подушки безопасности,расшифровал как ошибка в системе безопасности и натяжителей ремней безопасности.Слышал возможные варианты:мат присутствия,глюк электропитания,Клема аккумулятора. Диагностика показала потерю связи системы с рулем,потушили на следующий день опять.И заметил что врямя от времени тухла подсветка кнопок на руле и кнопки не работали,потом загорались,но ошибка сама по себе не пропадала.Мастер говорит,что скорее всего здохла рулетка какая-то,завтра поеду опять.Что за рулетка,кто-то сталкивался?

  • Наверх

#98


uno

Отправлено 29 Май 2011 — 08:59

Выскочила ошибка: Появилось 2 значка на приборке не пристёгнут и подушки безопасности,расшифровал как ошибка в системе безопасности и натяжителей ремней безопасности.Слышал возможные варианты:мат присутствия,глюк электропитания,Клема аккумулятора. Диагностика показала потерю связи системы с рулем,потушили на следующий день опять.И заметил что врямя от времени тухла подсветка кнопок на руле и кнопки не работали,потом загорались,но ошибка сама по себе не пропадала.Мастер говорит,что скорее всего здохла рулетка какая-то,завтра поеду опять.Что за рулетка,кто-то сталкивался?

Вышла из строя деталь под номером 1.

  • Наверх

#99


kogan

kogan

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • e60
  • Ковель/Украина

Отправлено 31 Май 2011 — 12:04

Она ремонтируется?

  • Наверх

#100


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 07 Июнь 2011 — 10:35

Restraint systems
fault!
И горит постоянно подушка + ремень.

Что делать, уже надоело смотреть на это дело.

  • Наверх

#101


Olza

Отправлено 08 Июнь 2011 — 10:05

уже писали же, что делать — ошибки читать более полно. скорее всего мат присутствия пассажира переднего или натяжитель ремня безопасности.

  • Наверх

#102


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 08 Июнь 2011 — 05:37

уже писали же, что делать — ошибки читать более полно. скорее всего мат присутствия пассажира переднего или натяжитель ремня безопасности.

Что с матом делать?

  • Наверх

#103


sergey z

sergey z

  • 320d,е61 525
  • минск

Отправлено 08 Июнь 2011 — 09:42

Помогите,что обозначает и что делать?
1. Increased emission
Fault affecting emission. Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.(Неисправность,
влияющая на токсичностьОГ.Как можно скорееобратитесь на СТОА)

  • Наверх

#104


benny

Отправлено 09 Июнь 2011 — 01:24

Машина bmw e60 2004 2.5d 177 mex,Выдает ошибку Central electronics failure!Пропадвет временами то звук то экран гаснет,под запаской блоки сухенькие,телефон глушили тож не помогло,пропадает тяга…вот ссылка на видео:

  • Наверх

#105


sergey z

sergey z

  • 320d,е61 525
  • минск

Отправлено 09 Июнь 2011 — 09:05

Помогите,что обозначает и что делать?
1. Increased emission
Fault affecting emission. Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.(Неисправность,
влияющая на токсичностьОГ.Как можно скорееобратитесь на СТОА)

Комп показал неисправность :
1.Датчик давления выхлопных газов перед сажевым фильтром.
2.Датчик массовго расх. воздуха.
3.Датчик температуры всас. воздуха.
Сколько будут датчики по деньгам и где они стоят?Может кто знает номера.

  • Наверх

  • Не в сети
    boordpashy
  • Подробно

№1

11 11 2014, 11:09

Привет! Проехав около 300 км из одного города в другой выскочила ошибка Increased emissions! Компьютерная дигностика показала «Система впрыска вторичного воздуха, недостаточный расход блок 1 № P0491». подскажите куда копать, что делать????заранее спасибо!!

Всем привет!
Вчера по дороге домой заметил явно посторонний звук…
Когда газуешь, в районе капота роздается звук активно дующего воздуха. Чем больше оборотов, тем громче этот пылесос…

Динамика ухудшилась кардинально…

Понятно что что-то связанное с турбиной. Но как я понимаю, если дует значит работает… я надеюсь.

Через какое то время появилось сообщение increase emission.

Есть предположения?..

Комментарии
22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

#91

scoc

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 5 сообщений
  • 525d 3.0
  • Беларусь, Минск

Отправлено 09 Май 2011 — 12:43

Всем привет! 5 дней как я стал обладателем БМВ 525 д е60 рестайла. Помогите разобраться в причине. 4 дня назад поменял масло и все фильтра. Всё гуд езжу и радуюсь. Но сегодня утром заводя машину загорелся на приборке «мотор» жёлтого цвета, «восклицательный значок» между спидометром и тахометром. В Ай-драйве прочитал следущее сообщение «Increased emissions!» и «Fauit affecting emissions». Что в переводе означало как повышенные выбросы. Патрубки на выхлопной трубе покрылись чёрной сажей.
П.С. по приезду из германии залил 60 литров солярки на юнайтед компани, на которой проехал примерно 350 км, ездил по кольцевой, обороты не выше 1500-2000. Машина с полной сервисной историей, пробег на сегодняшний день 142500. Общее состояние авто и салона подтверждает этот пробег. Пожалуйста помогите разобраться в чем дело, заранее благодарю!

  • Наверх


#92


BMW4ever

Отправлено 09 Май 2011 — 07:16

Всем привет! 5 дней как я стал обладателем БМВ 525 д е60 рестайла. Помогите разобраться в причине. 4 дня назад поменял масло и все фильтра. Всё гуд езжу и радуюсь. Но сегодня утром заводя машину загорелся на приборке «мотор» жёлтого цвета, «восклицательный значок» между спидометром и тахометром. В Ай-драйве прочитал следущее сообщение «Increased emissions!» и «Fauit affecting emissions». Что в переводе означало как повышенные выбросы. Патрубки на выхлопной трубе покрылись чёрной сажей.
П.С. по приезду из германии залил 60 литров солярки на юнайтед компани, на которой проехал примерно 350 км, ездил по кольцевой, обороты не выше 1500-2000. Машина с полной сервисной историей, пробег на сегодняшний день 142500. Общее состояние авто и салона подтверждает этот пробег. Пожалуйста помогите разобраться в чем дело, заранее благодарю!

возможно сажевый, на бензинке это скорее всего были бы каты, а в дизелях я не разбираюсь :kos:

  • Наверх


#93


uno

Отправлено 10 Май 2011 — 09:32

Всем привет! 5 дней как я стал обладателем БМВ 525 д е60 рестайла. Помогите разобраться в причине. 4 дня назад поменял масло и все фильтра. Всё гуд езжу и радуюсь. Но сегодня утром заводя машину загорелся на приборке «мотор» жёлтого цвета, «восклицательный значок» между спидометром и тахометром. В Ай-драйве прочитал следущее сообщение «Increased emissions!» и «Fauit affecting emissions». Что в переводе означало как повышенные выбросы. Патрубки на выхлопной трубе покрылись чёрной сажей.
П.С. по приезду из германии залил 60 литров солярки на юнайтед компани, на которой проехал примерно 350 км, ездил по кольцевой, обороты не выше 1500-2000. Машина с полной сервисной историей, пробег на сегодняшний день 142500. Общее состояние авто и салона подтверждает этот пробег. Пожалуйста помогите разобраться в чем дело, заранее благодарю!

Эта ошибка означает, что у тебя повышенная токсичность ОГ, точнее скажет диагностика.

  • Наверх


#94


Midasby

Midasby

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • E61
  • Minsk

Отправлено 16 Май 2011 — 10:23

Всем привет!
подскажите что за ошибка:

Possible reduction in driving comfort. Have the problem checked by your BMW Service.
Level control system fault!

на сколько я понимаю ошибка по высоте дорожного просвета?
что грозит?

  • Наверх


#95


Gulfstream

Отправлено 16 Май 2011 — 08:56

Неисправность в системе регулировки дорожного просвета! Возможно некоторое снижение комфорта. Обратитесь на СТОА BMW.
Дословный перевод из мануала!!!

  • Наверх


#96


KPEM

KPEM

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 23 Май 2011 — 10:50

помогите советом, машина 525d 2004г. катался, загорелась ошибка Oil level sensor, первым делом проверил уровень масла по щупу, ровно середина между min и max. купил масло фильтр LL-04, поменяли, ошибка пропала, но потом опять загорелась, долил масла до максимума, ошибка горит, неужели надо менять этот датчик, и хоткл бы узнать цену вопроса.

  • Наверх


#97


kogan

kogan

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • e60
  • Ковель/Украина

Отправлено 29 Май 2011 — 02:16

Выскочила ошибка: Появилось 2 значка на приборке не пристёгнут и подушки безопасности,расшифровал как ошибка в системе безопасности и натяжителей ремней безопасности.Слышал возможные варианты:мат присутствия,глюк электропитания,Клема аккумулятора. Диагностика показала потерю связи системы с рулем,потушили на следующий день опять.И заметил что врямя от времени тухла подсветка кнопок на руле и кнопки не работали,потом загорались,но ошибка сама по себе не пропадала.Мастер говорит,что скорее всего здохла рулетка какая-то,завтра поеду опять.Что за рулетка,кто-то сталкивался?

  • Наверх


#98


uno

Отправлено 29 Май 2011 — 08:59

Выскочила ошибка: Появилось 2 значка на приборке не пристёгнут и подушки безопасности,расшифровал как ошибка в системе безопасности и натяжителей ремней безопасности.Слышал возможные варианты:мат присутствия,глюк электропитания,Клема аккумулятора. Диагностика показала потерю связи системы с рулем,потушили на следующий день опять.И заметил что врямя от времени тухла подсветка кнопок на руле и кнопки не работали,потом загорались,но ошибка сама по себе не пропадала.Мастер говорит,что скорее всего здохла рулетка какая-то,завтра поеду опять.Что за рулетка,кто-то сталкивался?

Вышла из строя деталь под номером 1.

  • Наверх


#99


kogan

kogan

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • e60
  • Ковель/Украина

Отправлено 31 Май 2011 — 12:04

Она ремонтируется?

  • Наверх


#100


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 07 Июнь 2011 — 10:35

Restraint systems
fault!
И горит постоянно подушка + ремень.

Что делать, уже надоело смотреть на это дело.

  • Наверх


#101


Olza

Отправлено 08 Июнь 2011 — 10:05

уже писали же, что делать — ошибки читать более полно. скорее всего мат присутствия пассажира переднего или натяжитель ремня безопасности.

  • Наверх


#102


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 08 Июнь 2011 — 05:37

уже писали же, что делать — ошибки читать более полно. скорее всего мат присутствия пассажира переднего или натяжитель ремня безопасности.

Что с матом делать?

  • Наверх


#103


sergey z

sergey z

  • 320d,е61 525
  • минск

Отправлено 08 Июнь 2011 — 09:42

Помогите,что обозначает и что делать?
1. Increased emission
Fault affecting emission. Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.(Неисправность,
влияющая на токсичностьОГ.Как можно скорееобратитесь на СТОА)

  • Наверх


#104


benny

Отправлено 09 Июнь 2011 — 01:24

Машина bmw e60 2004 2.5d 177 mex,Выдает ошибку Central electronics failure!Пропадвет временами то звук то экран гаснет,под запаской блоки сухенькие,телефон глушили тож не помогло,пропадает тяга…вот ссылка на видео:

  • Наверх


#105


sergey z

sergey z

  • 320d,е61 525
  • минск

Отправлено 09 Июнь 2011 — 09:05

Помогите,что обозначает и что делать?
1. Increased emission
Fault affecting emission. Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.(Неисправность,
влияющая на токсичностьОГ.Как можно скорееобратитесь на СТОА)

Комп показал неисправность :
1.Датчик давления выхлопных газов перед сажевым фильтром.
2.Датчик массовго расх. воздуха.
3.Датчик температуры всас. воздуха.
Сколько будут датчики по деньгам и где они стоят?Может кто знает номера.

  • Наверх



BMW House

Increased emissions

Тема в разделе «Сервис и обслуживание», создана пользователем -=Julia=-, 25 дек 2015.


  1. -=Julia=-

    -=Julia=-
    Moderator

    Команда форума

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.331
    Симпатии:
    479

    Привет всем загорелась надпись
    Increased emissions

    в бмв е91 330 хд.Выходные и до диагностики сейчас не добраться.Что вообще это может быть?

    #1


    -=Julia=-,

    25 дек 2015


  2. JON 78

    JON 78
    Active Member

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    150

    Токсичность газов, что то с сажевым фильтром…

    #2


    JON 78,

    25 дек 2015


  3. -=Julia=-

    -=Julia=-
    Moderator

    Команда форума

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.331
    Симпатии:
    479

    а где он стоит?

    #3


    -=Julia=-,

    25 дек 2015


  4. -Vladimir-

    -Vladimir-
    ЖьёЛтый пЧол

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.510

    в бардачке niger

    #4


    -Vladimir-,

    25 дек 2015


  5. -=Julia=-

    -=Julia=-
    Moderator

    Команда форума

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.331
    Симпатии:
    479

    типо пошутим,а то скучно стало )))

    #5


    -=Julia=-,

    25 дек 2015


  6. -=Julia=-

    -=Julia=-
    Moderator

    Команда форума

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.331
    Симпатии:
    479

    могла ошибка выскочить из за топлива?

    #6


    -=Julia=-,

    25 дек 2015


  7. -Vladimir-

    -Vladimir-
    ЖьёЛтый пЧол

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.510

    конечно, 100000 причин из за которых она могла выскочить.

    #7


    -Vladimir-,

    25 дек 2015


  8. -=Julia=-

    -=Julia=-
    Moderator

    Команда форума

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.331
    Симпатии:
    479

    на пустой бак заправила 25 литров с заправке на которой раньше не заправлялась(заправка левая то есть не олерех или статойл)вчера вечером на олерексе ещё заправила,чтоб размещать и знак сразу погас.всем спасибо.всё ок теперь.

    #8


    -=Julia=-,

    26 дек 2015


    -=Larisik=- нравится это.


  9. -=Larisik=-

    -=Larisik=-
    Местный вымогатель.

    Команда форума

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    9.038
    Симпатии:
    2.702

    Значит мы едем к вам в гости радоваться празднику. :)
    У нас утиная грудка с квашеной капустой. Будем запекать в вашей чудо-печке. ;)

    #9


    -=Larisik=-,

    26 дек 2015


  10. BlackObelisk

    BlackObelisk
    Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    137

    Утиная грудка — вещь! А олерекс — хау кэн би. Слил летом топку из-за починки бака, литров 7-10 — непонятная каша. Лился — только на Олерекс. На запах — сланцевое масло. Нанюхался им в порту, когда работал — знаю как пахнет. Может ошибка какая у них была, а мобыть и промышляют. С тех пор снова Несте. Летом поглядим что там в баке…

    #10


    BlackObelisk,

    31 дек 2015

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка incorrect key file for table
  • Ошибка incorrect id 154 easy anti cheat
  • Ошибка include не найден файл
  • Ошибка inaccessible boot device при загрузке windows 10
  • Ошибка in5p опель астра что это