Ошибка импорта. Файл не соответствует утвержденному формату
Вопрос
При попытке загрузки СФ на портал через кнопку «Импортировать», выходит сообщение, хотя раньше до 1 октября 2017 года импорт происходил успешно: Ошибка импорта. Файл не соответствует утвержденному формату?
ОТВЕТ:
Нужно првоерять сам формат, чтобы в формате были измененные поля
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
КГДМФРК и разработчиков
Семинар от 14.10.2017
-
8240 -
0 -
2 ноября 2017
Ответы на вопрос (0)
Skip to content
При выгрузке ЭСФ в XML файл в процессе его загрузке на портал ИС ЭСФ может выдаваться сообщение о том, что структура файла не соответствует утвержденному формату.
В первую очередь необходимо проверить установлен ли у Вас в базе 1С последний релиз обновлений конфигурации.
Также проблема возникает в случае, если в настройках параметра подключения к ИС ЭСФ не указана или указана неактуальная версия ИС ЭСФ.
Для корректного обмена с ИС ЭСФ новой версии через выгрузку/загрузку XML-файлов необходимо установить версию ИС ЭСФ в параметрах подключения к серверу в значение «5.0.0».
Также на портале ИС ЭСФ реализована возможность конвертации счетов-фактур версии 1 в версию 2 (новый бланк) в процессе их импорта из XML файла:
Для импорта в ИС ЭСФ счетов-фактур, выгруженных в старой версии, необходимо установить признак «Импорт бланка версии 1 в черновики».
В этом случае система ИС ЭСФ проведет загрузку файла, сформированного в прежнем формате, и автоматически сконвертирует счета-фактуры из представленного пакета из версии 1 в версию 2.
Полученные в результате конвертации счета-фактуры версии 2 (новый бланк ЭСФ) будут размещены в журнале «В работе — Черновики».
После завершения импорта пользователю необходимо дозаполнить новые поля в ЭСФ и выполнить отправку документов получателям средствами портала ИС ЭСФ.
Внимание! Если у вас остались вопросы или что-то не получилось, будем рады оказать Вам персональную техническую помощь. Заполните заявку и наш специалист свяжется с вами.
Коллеги 1 апреля уже близко!
Кто уже на тестовом стенде гонял СНТ? Что-то некоторые моменты меня загнали в ступор, в системе введены ограничения о которых в законе/правилах ни слова.
1) «Исправленную СНТ можно создать в течении пяти рабочих дня со дня выписки СНТ»
Это что получается если нашли ошибку после 5 дней то исправить можно только отзывом и выпиской новой что равно просрочка? Сам на тестовом стенде еще не проверил, жду 5 дней.
2) «. Исправленная СНТ не может быть создана на Исправленную СНТ.»
Это тоже не совсем понятно, как исправить ошибку в исправленной? Технически я так понимаю делать отзыв исправилки и заново выписывать? Пробовал сделать исправилку на исправилку сразу ошибка.
3) Если СНТ подтверждена исправлять нельзя. Это тоже круто, а если ошибка в договоре например полеи заметили позднее?
4) Еще очень не понравился момент при продажи, поставщик указывает вирт. склад с которого продажа, это как бы логично, но нужно еще и склад покупателя указать, это что получается поставщикам еще надо склады покупателей знать? При оформлении через браузер еще ладно, там список есть, а как быть с 1С, придется склады грузить покупателей?
5) Потом я правильно понял исходя из тех. документации, там сделаю проверку хитрую на адрес склада виртуального и адреса отгрузки т.е. не получится создать 1 склад на организацию, придется дробить по филиально как минимум т.к. думаю если указать адрес везде Казахстан покупателям не понравится, а если указывать полный адрес отгрузки то придется и адрес в ВС указывать.