Ошибка hoi4 failed to load the map

Рекомендованные сообщения


Cinder

Cinder

8

    • Поделиться

  • #1

Пару месяцев назад столкнулся с проблемой , при запуске модов изменяющих карту , таких как — Old World Blues , Kaiserreich ,  equestria at war и подобных появляется ошибка на середине загрузочного экрана «Failed to load the map» .

Поиски на зарубежных форумах привели к выводу , что ошибка стала появляться последние пол года у многих , но как решить нигде ответа нет .


Изменено 02.07.2020, 13:16:28 пользователем Cinder

Ссылка на комментарий


GBV

GBV

660

    • Поделиться

  • #2

2 часа назад, Cinder сказал:

Пару месяцев назад столкнулся с проблемой , при запуске модов изменяющих карту , таких как — Olw World Blues , Kaiserreich ,  equestria at war и подобных появляется ошибка на середине загрузочного экрана «Failed to load the map» .

Я бы почистил пользовательскую директорию игры в первую очередь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий


dagot87

dagot87

646

    • Поделиться

  • #3

4 часа назад, Cinder сказал:

Пару месяцев назад столкнулся с проблемой , при запуске модов изменяющих карту , таких как — Olw World Blues , Kaiserreich ,  equestria at war и подобных появляется ошибка на середине загрузочного экрана «Failed to load the map» .

Тоже недавно сталкивался, мне помогло следующее — сперва надо очистить кэш (в документах папка Paradox Interactive/HOI4 удалить всё, кроме папки с модами, сохранениями и скриншотами), затем через лаунчер запустить ванильную игру и включить за какую-нибудь страну. После чего можно выходить и запускать с нужным вам модом, всё будет работать. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Cinder

Cinder

8

  • Автор
    • Поделиться

  • #4

36 минут назад, dagot87 сказал:

Тоже недавно сталкивался, мне помогло следующее — сперва надо очистить кэш (в документах папка Paradox Interactive/HOI4 удалить всё, кроме папки с модами, сохранениями и скриншотами), затем через лаунчер запустить ванильную игру и включить за какую-нибудь страну. После чего можно выходить и запускать с нужным вам модом, всё будет работать. 

Не помогает , хоть с полной чисткой appdata и удаления игры — было сделано 3 попытки , у других тоже не помогает .

  • Цитата
Ссылка на комментарий


dagot87

dagot87

646

    • Поделиться

  • #5

В 02.07.2020 в 13:16, Cinder сказал:

тоже не помогает .

М-да, есть ещё вариант — недавно заметил у некоторых модов, что если путь прописан просто path= «/mod/x», то вылетает с ошибкой карты, а если path=»C:/Users/User/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/х» то всё норм работает

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Cinder

Cinder

8

  • Автор
    • Поделиться

  • #6

7 часов назад, dagot87 сказал:

М-да, есть ещё вариант — недавно заметил у некоторых модов, что если путь прописан просто path= «/mod/x», то вылетает с ошибкой карты, а если path=»C:/Users/User/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/х» то всё норм работает

Не подскажешь где указан путь ? в descriptor нет .

  • Цитата
Ссылка на комментарий


dagot87

dagot87

646

    • Поделиться

  • #7

4 часа назад, Cinder сказал:

Не подскажешь где указан путь ? в descriptor нет .

файл в разрешении mod, лежит там же, где и сама папка мода (mod в моих документах)

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Cinder

Cinder

8

  • Автор
    • Поделиться

  • #8

10 часов назад, dagot87 сказал:

файл в разрешении mod, лежит там же, где и сама папка мода (mod в моих документах)

Не , пути правильные .

  • Цитата
Ссылка на комментарий


kopteev

kopteev

0

    • Поделиться

  • #9

В 02.07.2020 в 08:24, Cinder сказал:

Пару месяцев назад столкнулся с проблемой , при запуске модов изменяющих карту , таких как — Old World Blues , Kaiserreich ,  equestria at war и подобных появляется ошибка на середине загрузочного экрана «Failed to load the map» .

Поиски на зарубежных форумах привели к выводу , что ошибка стала появляться последние пол года у многих , но как решить нигде ответа нет .

У меня было то же самое и ответ я нашёл случайно. Вообщем, если всё выше описанное не помогает — проблема в обновлениях. Недавно до 1.11 игра обновилась, а я запускал моды на старую версию — вот ошибку и выдавало

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

  • Add bookmark

  • #1

Everytime I try to boot up HOI4 with mods, I get the same error message, shown in the attached image.

86c0ed4b49252dca3c4ab2887934a807.png

I’ve tried uninstalling and reinstalling the game, restarting steam, restarting my computer, verifying integrity of files, clearing the user directory, all of this while launching with no mods.

Please help and thank you.

Shaka of Carthage


  • Add bookmark

  • #2

To be clear, does your game load fine with no mods? Based on above, sounds like your problem is with your mods.

  • Add bookmark

  • #3

To be clear, does your game load fine with no mods? Based on above, sounds like your problem is with your mods.

It loads fine without mods. However, it does not matter which mods i load, from some focus tree mod all the way to hgo, it does not matter.

  • Add bookmark

  • #6

What version is your base game?

The latest one, also I am trying to atleast load advisor mods but they still somehow (((influence))) the map variables.

Shaka of Carthage


  • Add bookmark

  • #7

Latest is 1.10. What «advisor» mod are you trying to load? Assume you got the mod from the Steam workshop. It would appear the mod you are trying to load has not been updated to work with 1.10. In 1.10 the map has changed.

  • Add bookmark

  • #8

Latest is 1.10. What «advisor» mod are you trying to load? Assume you got the mod from the Steam workshop. It would appear the mod you are trying to load has not been updated to work with 1.10. In 1.10 the map has changed.

Loading an up to date mod works, but, how about mods that haven’t been updated yet? They worked fine before… What if the author has abandoned the mod. Most of my mods change the game in radical ways and they are pretty much inseparable to me.

SchwarzKatze


  • Add bookmark

  • #9

Loading an up to date mod works, but, how about mods that haven’t been updated yet? They worked fine before… What if the author has abandoned the mod. Most of my mods change the game in radical ways and they are pretty much inseparable to me.

See stickied thread for how to roll back to an earlier version

Shaka of Carthage


  • Add bookmark

  • #10

how about mods that haven’t been updated yet? They worked fine before… What if the author has abandoned the mod.

You have to wait until the mod author updates the mod. Either that or learn how to change the mod yourself.

1.10 changed the map. Mods that do those types of changes will no longer work until updated.

PS … forgot to mention, you can just go back to earlier version while you wait on your mod to update.

  • Add bookmark

  • #11

You have to wait until the mod author updates the mod. Either that or learn how to change the mod yourself.

1.10 changed the map. Mods that do those types of changes will no longer work until updated.

PS … forgot to mention, you can just go back to earlier version while you wait on your mod to update.

Well, that is a solution i suppose. I should revert back to 1.9.3 Husky? Also what will happen if I use mods from the newer version?

Shaka of Carthage


  • Add bookmark

  • #12

Also what will happen if I use mods from the newer version?

It depends on what the mod changed. Unless you want to get into the specifics of what each mod changed, safe to assume changes for a new release won’t work on an older release. Otherwise you could just ask the mod authors if it will work with the older version.

  • Add bookmark

  • #13

I’ve been searching and following all the steps and I’m stuck here too, even without any mods I can’t play at all, all happend after installing battle for bosporus. My version is v1.10.1(dd56)

Any have any idea what I can do to fix this? I’m lost

  • 20201020_235546.jpg

    20201020_235546.jpg

    6,1 MB · Views: 0

Shaka of Carthage


  • Add bookmark

  • #14

I’ve been searching and following all the steps and I’m stuck here too, even without any mods I can’t play at all, all happend after installing battle for bosporus. My version is v1.10.1(dd56)

You say you cannot load the game even if no mods are selected. What error message are you getting? Cause the one you showed implies you have a mod selected.

  • Add bookmark

  • #15

I’m getting the error message I showed, i have no mods enabled they are all disabled.
Even when I do the clear user directory I still get the same message.

SchwarzKatze


  • Add bookmark

  • #16

I’ve been searching and following all the steps and I’m stuck here too, even without any mods I can’t play at all, all happend after installing battle for bosporus. My version is v1.10.1(dd56)

Any have any idea what I can do to fix this? I’m lost

Did you clear your user directory? It’s in Documents.

Shaka of Carthage


  • Add bookmark

  • #17

I’m getting the error message I showed, i have no mods enabled they are all disabled.

Then I don’t know, cause that message means you have a mod enabled.

Post your issue in the Technical Support section.

  • 1Like

Reactions:

  • Add bookmark

  • #18

Hi, I have that problem too. Im using mod v1.10.4 and my game version is 1.10.5. Is that a problem?

GSP Jr


  • Add bookmark

  • #19

The map errors occur when the mod’s map definitions and the game definitions do not synch properly.
Every update or dlc that changes provinces will invalidate all previous map mods.

There are only three solutions — fix the map mod, remove the map mod, or revert to a previous game version.

If you choose to disable/remove the map mod, be sure to check your C:Users…DocumentsParadox InteractiveHearts of Iron IV folder for a ‘map’ sub-folder and delete the files in it.

If you use Steam, you should also ‘verify’ your game files from the Steam Library, to be sure no game map files have been corrupted.

  • Add bookmark

  • #20

I was in the dev mode when I click on nudge, I accidentally create a state. Now im stuck with this error message since one week and I tried to re-install the game, chek the steam files, I cant load the game in the noraml way, I can’t with mod and I can’t on dev mode too.

When I click on state in nudge, my game crash instantly, so I can’t change what ive done before.

Please help me, I can’t play Hearts of Iron anymore.

  • bdfzdgsf.PNG

    bdfzdgsf.PNG

    37,3 KB · Views: 0

Get the Reddit app

Log In

Log in to Reddit

Open settings menu



  • Log In / Sign Up




  • Advertise on Reddit


Содержание

  1. Map loading error title hoi4
  2. Hoi4 crashes #157
  3. Comments
  4. FAQ по ошибкам Hearts of Iron IV: вылетает, не запускается, ошибка БД, сбой лаунчера, моды не работают
  5. Появляется «Ошибка базы данных» / «Не удалось перенести базу данных»
  6. Появляется сообщение «Произошла ошибка» / «Не удалось запустить игру»
  7. Вылетает на этапе «Вычисления контрольной суммы» / На экране появляются иероглифы
  8. Ошибка «Paradox Crash Reporter» / Сбой программы запуска
  9. Экран становится тусклым / Яркость экрана слишком тёмная
  10. Слетели моды после обновления / Не работают моды после обновления
  11. Общие советы по Hearts of Iron IV:
  12. Необходимое ПО для Hearts of Iron IV
  13. Низкий FPS, Hearts of Iron IV тормозит, фризит или лагает
  14. Hearts of Iron IV вылетает в случайный момент или при запуске
  15. Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
  16. Распространённые сетевые ошибки
  17. Не вижу друзей / друзья в Hearts of Iron IV не отображаются
  18. Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре

Map loading error title hoi4

you are right. my game was broken. but somehow it didn’t fixed by integrity check on steam.
manual deleting and re-installing solved the problem. thank you very much. :☺

Going by the error.log fle you seem to have a corrupt installation, do a clean re-install to fix this.
http://steamcommunity.com/app/394360/discussions/2/1471966894885959849/
Follow the instructions that start with: Procedure to solve point 1º

The important part of the clean re-install is the order of which things are done. Also do not miss the last part about starting the game up and loading in to the main menu once before activating any mods after doing the clean re-install.

Going by the error.log fle you seem to have a corrupt installation, do a clean re-install to fix this.
http://steamcommunity.com/app/394360/discussions/2/1471966894885959849/
Follow the instructions that start with: Procedure to solve point 1º

The important part of the clean re-install is the order of which things are done. Also do not miss the last part about starting the game up and loading in to the main menu once before activating any mods after doing the clean re-install.

Bubbas,
Hi. Im having the same issue. I have done the following per Paradox’s support folks.
-Uninstalled via Steam and removed any other folders left for HOI4 or Paradox.
-Reinstalled the game and verified game integrity.
-Restarted the game via Steam. Launcher comes up. I did windowed view, and disabled all mods and still get an error.

System Log:
[19:02:28][systemsettings.cpp:71]: CPU Model: Intel(R) Core(TM) i5-8250U CPU @ 1.60GHz
[19:02:28][systemsettings.cpp:72]: CPU Speed: 1800MHz
[19:02:28][systemsettings.cpp:73]: CPU Physical Cores: 4
[19:02:28][systemsettings.cpp:74]: CPU Logical Cores: 8
[19:02:28][systemsettings.cpp:75]: System Memory: 8116
[19:02:28][systemsettings.cpp:76]: OS: Windows 10 x86_64
[19:02:28][systemsettings.cpp:77]: OS Language: en

Here is my pdx_settings.txt

«Graphics»= <
«display_index»= <
version=0
value=»0″
>
«display_mode»= <
version=0
value=»windowed»
>
«fullscreen_resolution»= <
version=0
value=»2736×1824″
>
«vsync»= <
version=0
enabled=yes
>
«windowed_resolution»= <
version=0
value=»1920×1080″
>
>
«System»= <
«language»= <
version=0
value=»l_english»
>
>

Going by the error.log fle you seem to have a corrupt installation, do a clean re-install to fix this.
http://steamcommunity.com/app/394360/discussions/2/1471966894885959849/
Follow the instructions that start with: Procedure to solve point 1º

The important part of the clean re-install is the order of which things are done. Also do not miss the last part about starting the game up and loading in to the main menu once before activating any mods after doing the clean re-install.

Bubbas,
Hi. Im having the same issue. I have done the following per Paradox’s support folks.
-Uninstalled via Steam and removed any other folders left for HOI4 or Paradox.
-Reinstalled the game and verified game integrity.
-Restarted the game via Steam. Launcher comes up. I did windowed view, and disabled all mods and still get an error.

System Log:
[19:02:28][systemsettings.cpp:71]: CPU Model: Intel(R) Core(TM) i5-8250U CPU @ 1.60GHz
[19:02:28][systemsettings.cpp:72]: CPU Speed: 1800MHz
[19:02:28][systemsettings.cpp:73]: CPU Physical Cores: 4
[19:02:28][systemsettings.cpp:74]: CPU Logical Cores: 8
[19:02:28][systemsettings.cpp:75]: System Memory: 8116
[19:02:28][systemsettings.cpp:76]: OS: Windows 10 x86_64
[19:02:28][systemsettings.cpp:77]: OS Language: en

Here is my pdx_settings.txt

«Graphics»= <
«display_index»= <
version=0
value=»0″
>
«display_mode»= <
version=0
value=»windowed»
>
«fullscreen_resolution»= <
version=0
value=»2736×1824″
>
«vsync»= <
version=0
enabled=yes
>
«windowed_resolution»= <
version=0
value=»1920×1080″
>
>
«System»= <
«language»= <
version=0
value=»l_english»
>
>

Источник

Hoi4 crashes #157

Describe the bug
When trying to start a larger mod( tested it with Kaiserreich and The New Order) Hoi4 crashes while loading and tells me
»Failed to load the map»
»Some errors are present in the map definition and have been logged to error.log»

To Reproduce
Steps to reproduce the behavior:

  1. Select Kaiserreich or The New Order(possibly other bigger mods)
  2. Launch the game

Expected behavior
The game loads the selected mod

Logs
Hoi4 error log
error.log

Version:

  • OS: Windows
  • Irony Version 1.9.48

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

For a mod manager developer game error log is useless. Once Irony launches the game it’s out of my hands. What I assumed that happened is that Irony did not properly parse a descriptor.mod (and I was right).

Paradox is once again consistently inconsistent in their logic. In this case Irony did not properly parse replace_path properties as apparently these behave as an array rather than a key value pair and seeing that they already have arrays in mod descriptors (see tags or dependencies) I cannot understand why would they break the standard.

Anyway, once you download a new version regenerate the descriptors using Irony since these are broken for the mods you mentioned. This should fix the issue but I cannot test as I don’t own any PDX games except Stellaris.

Источник

FAQ по ошибкам Hearts of Iron IV: вылетает, не запускается, ошибка БД, сбой лаунчера, моды не работают

Релиз Hearts of Iron 4 состоялся достаточно давно. Однако разработчики регулярно выпускают новые дополнения и у них есть собственный лаунчер. Из-за этого всего возникают разного рода технические проблемы. Даже несмотря на приличный возраст лаунчера, у него существуют определённые проблемы, которые банально не дают запустить игру. В связи с этим предлагаем изучить наш FAQ, где собраны ответы на наиболее распространённые проблемы.

Появляется «Ошибка базы данных» / «Не удалось перенести базу данных»

Время от времени игроки Hearts of Iron IV сталкиваются с ошибкой, которая не позволяет перенести базу данных. В сообщении с ошибкой намекают на повреждённые файлы. И отчасти это действительно правда.

Как правило, эта проблема связана с антивирусом или любыми другими защитными функциями системы, которые умеют и могут удалять, по их мнению, подозрительные файлы. Например, многие игроки Hearts of Iron 4 жалуются, что подобным часто занимается антивирус AVG.

В любом случае решение простое – необходимо отключить защиту от программ-вымогателей и защиту файлов. А лучше вообще отключить на время игры работу антивируса или настроить исключения, куда уже можно поместить папку с игрой Hearts of Iron IV.

Появляется сообщение «Произошла ошибка» / «Не удалось запустить игру»

В некоторых случаях, когда Hearts of Iron IV запускается через Paradox Launcher, появляется сообщение, где сказано «Произошла ошибка». Следом предлагают проверить целостность файлов и установить определённый набор библиотек.

Мы не рекомендуем игнорировать советы, которые представлены в уведомлении об ошибке. Поэтому первым делом запускаете процедуру проверки целостности файлов. А после проверяете, присутствуют ли все необходимые библиотеки, которые требует игра (Visual C++ и NET Framework). И только после этого предлагаем сделать следующее:

  • Первым делом необходимо отключить «Брандмауэр Защитника Windows» вместе с установленным антивирусом или любой другой защитной программой.

В связи с тем, что каждый антивирус обладает собственными индивидуальными настройками, разобраться в своём установленном придётся самостоятельно.

Чтобы отключить встроенную защиту ОС Windows → необходимо в поиске рядом с «Пуском» прописать «Брандмауэр Защитника Windows» → открыть найденный раздел.

Далее откройте раздел «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом брандмауэра Защитника Windows» → в следующем окне выбираете «Изменить параметры» &#8594 находите Hearts of Iron IV → устанавливаете рядом с игрой галочку → устанавливаете ещё две галочки в пунктах справа («Частная» и «Публичная»).

Если не нашли Hearts of Iron IV в списке, тогда ниже выбираете «Другое приложение» → находите исполнительный exe-файл игры (hoi4.exe) вместе с Paradox Launcher → выбираете → устанавливаете галочки → ниже в конце нажимаете

Если вдруг ничего из этого не помогло, тогда последнее, что можно порекомендовать, так это переустановить DirectX. В некоторых случаях DirectX сбоит, файлы могут быть повреждены и многое другое. Поэтому просто полностью удаляете его и скачиваете заново.

Вылетает на этапе «Вычисления контрольной суммы» / На экране появляются иероглифы

По словам разработчиков, все эти проблемы никак не связаны с самой игрой. Основная причина возникновения – это в первую очередь моды. Они могут быть неисправны, имеют ошибки в кодировании, у некоторых присутствуют неверные параметры, синтаксические ошибки и они могут быть банально устаревшими.

Само собой, существуют и другие причины. К примеру, Hearts of Iron IV может быть неправильно настроен в соответствии с текущими системными характеристиками, отсутствуют или неправильно установлены файлы. Иногда на это влияют даже фоновые программы или любое другое специфическое приложение.

В общем, причин – огромная куча. Однако если вы уверены, что с вашим ПО полный порядок, драйвера обновлены, а игра ещё вчера работала вполне нормально, тогда предлагаем ознакомиться с решением ниже:

  • Для начала нужно пройти по адресу «…DocumentsParadox InteractiveHearts of Iron IV» и удалить всю папку Paradox Interactive → вместе с этим необходимо удалить и локальные сохранения → если хотите их сохранить, тогда сделайте резервную копию.

После этого нужно отписаться от абсолютно всех модов → для этого открываете мастерскую Steam → открываете файлы мастерской → следом переходите к своим файлам → далее к элементам и отписываетесь.

Теперь нужно удалить HoI4 → заодно вместе с этим нужно удалить обе папки, связанные с игрой → первую вы сможете отыскать по адресу «…SteamsteamappscommonHearts of Iron IV commonHearts of Iron IV)» → вторую отыщите по адресу «…(C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonHearts of Iron IV)».

  • Если сделаете всё правильно, тогда следующий шаг → переустановка Hearts of Iron IV → как только сделаете это, можете нажимать на кнопку «Играть» (после переустановки для начала протестируйте игру без модов на работоспособность).
  • Ошибка «Paradox Crash Reporter» / Сбой программы запуска

    Игроки жалуются, что по непонятной причине, когда запускают Hearts of Iron IV загрузка идёт вполне нормально, но потом внезапно появляется чёрный экран и появляется ошибка «Paradox Launcher Crash». Более того, некоторые игроки отмечают, что не используют моды, но ошибка всё равно получается. В связи с этим предлагаем ознакомиться с собственным решением проблемы:

    • Открываете Paradox Launcher → переходите в «Настройки игры» → далее находите опцию «Renderer» → здесь необходимо сменить DirectX 11 на DirectX 9.

    Экран становится тусклым / Яркость экрана слишком тёмная

    Иногда в Hearts of Iron IV возникает такая проблема, когда экран становится слишком тусклым и практически ничего не видно. Настройки при этом не помогают, потому что там яркость никак не влияет на ситуацию. Единственное решение – это переключиться в настройках лаунчера с DirectX 11 на DirectX 9.

    Слетели моды после обновления / Не работают моды после обновления

    Происходит подобное по разным причинам. Например, сам по себе Paradox Launcher довольно сырой, некоторые моды не обновляются и, соответственно, считаются устаревшими для текущей версии Hearts of Iron 4. В некоторых случаях даже влияет «Семейный доступ», если играли с двух аккаунтов. Из-за всего этого существует сразу несколько способов решения проблемы:

    • Для начала нужно попробовать отписаться от всех модов из Steam Workshop. Для этого открываете «Сообщество» → выбираете «Мастерскую» → нажимаете на «Ваши файлы» → «Подписки» → выбираете Hearts of Iron 4 рядом с фильтром → выбираете «Отписаться от всего» → после этого выбираете один мод для тестовой проверки и стараетесь не использовать «Семейный доступ», чтобы поломка не повторилась.

    Необходимо проверить актуальны ли используемые моды для текущей версии Hearts of Iron IV. Обязательно под модом проверяете комментарии (зачастую игроки там пишут рабочий мод или нет). Если ничего подобного нет, тогда устанавливаете мод через «Demo Content».

    Проверьте целостность файлов. Если вдруг этого не сделали, тогда самое время проверить файлы. Они могут быть повреждены, отсутствовать и многое другое. В связи с этим игру полностью нужно проверить.

  • Переустановите игру на другой жёсткий диск. Напоследок, если вообще ничего не помогло, тогда предлагаем полностью удалить Hearts of Iron IV и установить следом на другой жёсткий диск.
  • Иногда при запуске Hearts of Iron IV появляются ошибки. Неприятно, но установленная вами игра может не запускаться, вылетая, зависая, показывая чёрный экран и выдавая ошибки в окнах. Поэтому возникают вполне логичные вопросы: «Что делать?», «Из-за чего это происходит?» и «Как решить проблему?». Мы постарались собрать всю необходимую информацию с универсальными инструкциями, советами, различными программами и библиотеками, которые призваны помочь решить наиболее распространённые ошибки, связанные с Hearts of Iron IV и другими играми на ПК.

    Необходимое ПО для Hearts of Iron IV

    Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Hearts of Iron IV связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.

    Низкий FPS, Hearts of Iron IV тормозит, фризит или лагает

    Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.

    • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры (Hearts of Iron IV). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте «Приоритеты» , после чего установите значение «Высокое» . Теперь остаётся лишь перезапустить игру.

    Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно перейти во вкладку «Автозагрузка» , где нужно отключить лишние процессы при запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.

  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить «Максимальную производительность» . То же касается и видеокарты: нужно установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это можно сделать в «Управлении параметрами 3D» ), а в фильтрации текстур выбирайте параметр «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть «Панель управления» Видеокарты, перейти в уже знакомую вкладку «Управление параметрами 3D» и выбрать в списке с программами игру, после чего отыскать «Вертикальный синхроимпульс» и кликнуть по нему, чтобы в меню выставить параметр «Быстро» .

    Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем воспользоваться для этого программой BleachBit или CCleaner .

    Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в «Свойства жёсткого диска» вкладка «Сервис» «Дефрагментация» или «Оптимизация» . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики, индексирование поиска и многое другое.
  • Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p в 2022-2023

    Hearts of Iron IV вылетает в случайный момент или при запуске

    Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.

    • Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Hearts of Iron IV, но уже с правами администратора.

    Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Hearts of Iron IV с другими приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под названием MSI AfterBurner , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.

  • Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за Windows Defender (он же «Защитник» ) или из-за антивируса. Поэтому вам следует зайти в опции и добавить .exe-файл запуска Hearts of Iron IV в исключения, или сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
  • Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры

    Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL

    Для начала следует объяснить, как вообще возникают ошибки, связанные с DLL-файлами: во время запуска Hearts of Iron IV обращается к определённым DLL-файлам, и если игре не удаётся их отыскать, тогда она моментально вылетает с ошибкой. Причём ошибки могут быть самыми разными, в зависимости от потерянного файла, но любая из них будет иметь приставку «DLL» .

    Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.

    Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

    Все ошибки, в названии которых можно увидеть «d3dx» , «xinput» , «dxgi» , «d3dcompiler» и «x3daudio» лечатся одним и тем же способом – воспользуйтесь веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX .

    Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

    Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).

    Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда

    Распространённые сетевые ошибки

    Не вижу друзей / друзья в Hearts of Iron IV не отображаются

    Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами). Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными способами:

    • Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере установлен одинаковый регион загрузки.

    Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности файлов.

    Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на компьютере.

  • Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой понравившийся раздел «Библиотека» или «Сообщество» , после чего переходите на открытой вкладке в «Steam» «Просмотр» «Друзья» «Игры» «Справка» . И далее в разделе с друзьями, в выпадающем меню поставьте галочку напротив пункта «В сети» (или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы в сети).
  • Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре

    Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением? Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру.

    Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера.

    Источник

    This is a community maintained wiki. If you spot a mistake then you are welcome to fix it.

    Troubleshooting is the identification of the cause of crashes, bugs or other problems.

    Overview[edit | edit source]

    In general, there are two kinds of errors: fatal and non-fatal.

    Fatal errors occur when the game cannot load a vital piece of data and cannot operate without it present. This causes a crash to desktop (CTD). When fatal errors occur, an exception will be printed to the exceptions.log. Typically these errors occur during the loading process or when a specific action is taken in-game.

    Non-fatal errors occur when the game encountered invalid data or broken syntax. These errors are almost always printed to the error.log.

    Testing[edit | edit source]

    Performing testing is vital to debugging a mod. Typically this is done via the in-game console with commands.

    These are useful console commands for modders:

    Command Usage
    reloadfx all Reloads most of the effects used in the game, such as fog of war, the HDR and opacity of country borders, ect.
    reload texture Reloads most of the textures used in the game, such as leader portraits, technology icons, etc.
    reload localization Reloads most of the localization used in-game, such as event titles and descriptions.
    reload defines Reloads the defines files from /Hearts of Iron IV/common/defines/.
    reload focus Reloads the focus trees in /Hearts of Iron IV/common/national_focuses/.
    reloadoob Reloads the starting OOB file for the specified tag.
    reloadtechnologies Reloads the technology files. Will cause a crash if an error is encountered.
    reloadinterface Reloads the interface files (.gui).
    reload decision Reloads the decision files (.gui and common/decisions).
    tdebug Activates the debug tooltips, displaying important information such as state ID, province ID, etc.
    event Fires the specified event immediate for the current player country.
    nocb Removes restrictions on diplomatic actions.
    observe Places the player into the observer slot, allowing the game to pass without player input.
    aiview Displays the AI priorities when hovering over specific buttons, such as technology.
    tag Switches the player to another country.
    update_loc Reloads the specified localization key.
    updateequipments Reloads the equipment files in /Hearts of Iron IV/common/units/equipment/.
    updatesubunits Reloads the unit files in /Hearts of Iron IV/common/units/.
    research_on_icon_click Activates research on click, allowing you to click on technologies to research them instantly.
    Focus.NoChecks Removes the trigger checks for focuses.
    Focus.AutoComplete Activates instant completion for focuses.
    set_country_flag Sets the specified country flag for the current country.
    add_ideas Adds the specified idea to the current country.

    Log files[edit | edit source]

    The game stores various log files in your HOI4 user folder: (Windows: DocumentsParadox InteractiveHearts of Iron IVlogs, Linux: .local/share/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/logs). These are overwritten every time the game is started.

    To enable full error logging, add the -debug launch command via Set Launch Options in Steam.

    File Description Usefulness
    ai.log Prints the AI choices undertaken. Medium
    ai_trace.log Prints the AI movements undertaken (divisions, ships, air, etc.) Low
    error.log Prints the various non-fatal errors. Many errors can be ignored, although almost all errors relating to files in the common folder should be fixed. High
    exceptions.log Prints the stack trace when the game crashes to desktop. Low
    executedcommands.log Prints the internal commands uses by the player and AI. Low
    game.log Prints the actions that were taken by countries in-game. Useful when the crash is due to a specific action. High
    graphics.log Prints the graphical errors relating to positions, rivers, and trees. Low
    memory.log Prints the memory used during setup. Useful for crashes during the loading process, to see when the game crashed. High
    message.log Prints the session info for the current session. Low
    postedcommands.log Low
    random.log Prints times for game state changes. Low
    receivedcommands.log Prints the internal commands received by the player in multiplayer. Low
    sentcommands.log Prints the internal commands sent by the player in multiplayer. Low
    setup.log Prints the completion of setup loading for each part of the process. Very useful for discovering which file may be causing a crash. High
    system.log Prints the system information HOI4 is loaded on. Low
    system_debug.log Prints interface errors. Medium
    text.log Prints asserts on localization keys. Medium
    time.log Prints the time it takes for the various loading steps to complete, and the tick interval. Very useful for crashes during the loading process, to see when the game crashed. Medium

    Crash data log[edit | edit source]

    When the game crashes, it provides information on system settings and what caused it to crash in the user directory’s /Hearts of Iron IV/crashes/ folder. Although most of the time this is not beneficial as to what caused it to crash, the error log could contain clues. However, one important logging mechanism can be additionally turned on:

    Adding the -crash_data_log launch command via Launch Options in Steam will also cause the meta.yml file in that folder (Directly within, not in the /logs/ subfolder) to contain the last read line of code before crashing, as well as turning on the debug mode. This slows down the game by a significant amount, so it shouldn’t be used outside of crash debugging. If the last read line of the file given is the last line in the file, it’s rather likely the game crashed on the next read file instead, which is quite difficult to locate. In some cases, the game can grant a script instead of a file, such as a savefile or client_ping.
    This can appear like LastRead: map/supply_nodes.txt (727) (Where the number represents the line of the file that was last read before the crash occurred) or LastRead: client_ping (1).

    Note that while -crash_data_log enables debug mode, not all benefits of the launch option get applied by default and require using both launch options. For example, edits to files indexed during the main menu loading will not get automatically loaded, requiring a console command usage to get reloaded instead. However, -crash_data_log’s debug does include the game loading into the main menu with map errors, the nudge being available for selection, and the debug information when hovering over a province or a country.

    Common crash causes[edit | edit source]

    A variety of crash types are caused by recklessly unloading folders with replace_path, leading to the game detecting there not being any database entries of a certain type. It’s best practice to port over generic files to the mod if overwriting a folder in entirety for this reason, as well as to avoid unintuitive errors.

    In case of a different crash, note that if a file is completely empty, the game may skip reading it in entirety. As such, the same crash may display a different file if the one in this list is empty.
    It’s best to completely clean the error log before trying to find a crash, as some errors may appear innocuous while still crashing the game.

    If the last read file proves useless, it’s possible to temporarily remove files from the mod and slowly re-add them to find the exact cause; upon finding the cause folder, it should be adjusted accordingly. A sort of binary search can be used by adding/removing the files large chunks at the time. replace_paths can be removed aside from essential ones: history/states/ and map/strategicregions. Note that both *.mod files need to be edited for replace_paths to apply.

    This list is non-exhaustive: There are more potential crashes, and any given file or script can have more causes that are not outlined in the list. This has been broken up into sections on when they happen for easier navigation. The file provided is the file marked as last read by the crash data log.

    Main menu loading[edit | edit source]

    • common/countries/cosmetic.txt – Caused by a complete overwriting of common/national_focus/ or common/continuous_focus/.
    • map/rocketsites.txt – Caused by a complete overwriting of history/states/ or common/unit_leader/. As there are no «generic files» for states, one should be created manually instead.
    • common/national_focus/*.txt – This crash, granted that it’s the last line of the last file in the folder, can be caused by a focus tree using a shared_focus = my_focus argument, specifying a shared focus that does not exist.
    • gfx/models/supply/railroad.shader – Caused by the filesize of the provinces bitmap exceeding 40 MiB in size, which the engine cannot handle.
    • history/general/*.txt / history/countries/*.txt / map/rocketsites.txt (In order in which they’d appear with replace_paths to the previous ones) — One of the states within the mod has a victory_points = { ... } definition that attempts to assign victory points to a province that does not exist within the game.

    During country selection[edit | edit source]

    This also includes the loading after a country has been selected, but it’s not yet possible to play.

    • set_controller – This crash typically happens when trying to select a country in a bookmark if the country doesn’t have a valid capital defined within its /Hearts of Iron IV/history/countries/TAG*.txt file. The game uses the capital in order to determine what portion of the map to zoom onto, and not getting one is unexpected.
    • savegame.hoi4 (takes on the name of a savefile, not necessarily one that exists right now) – Caused by there being a large quantity of countries defined without there being any dynamic countries. The exact amount of countries that the game can handle is not a consistent number, usually falling in the range of 40–80. Typically caused by a reckless overwriting of common/country_tags.
    • history/units/filename.txt – One of the naval orders of battle in the mod has a carrier defined with airwings directly inside, as was done in 1.11 and earlier. Adjust the orders of battle in the mod as needed. Note that the file shown as the last read one is not necessarily the one that crashes the game.
    • history/units/filename.txt / map/railways.txt – Caused by a country having a division template, yet not finding any possible /Hearts of Iron IV/common/ai_templates entry to use to expand on the template. The exact file/script in question depends on when the country obtains the division template: an order of battle (which’ll be last read) or another history file (leading to railways).
    • map/supply_nodes.txt or map/railways.txt – This crash is most commonly caused by the specified building types being placed on invalid provinces, such as those that are not located in states. This crash occurs both when trying to open the supply menu in nudge or when trying to start a single player game. This can be corrected by emptying the files in question and optionally creating a proper definition of the files, either manually or via nudge.
    • tutorial/tutorial.txt – This crash is caused by the tutorial file being erroneous. This can be represented as a link to an invalid state ID within the file (such as if every base game was erased) or as the file lacking a tutorial = { ... } definition of any kind entirely. Replacing the entire file’s contents with tutorial = { } works to solve the crash.
    This is also the last file that gets read after the country selection process finishes. If a crash occurs directly afterwards and the game fails to write the file properly, it will land on this one.

    Middle of the game[edit | edit source]

    • client_ping or hourly_tick – This crash is caused by the in-game AI, which can be seen by turning off the AI using the console. There are several causes for this occurring, including but not limited to:
      • A country has a division template, yet couldn’t find any /Hearts of Iron IV/common/ai_templates entry to use to expand on the template.
      • Any state not having an owner defined in the history file. In general, such states always run unstably, with a lot of actions crashing them, such as right-clicking or attempting to transfer one to a country. One of such actions is attempting an air mission over that state. As the AI is able to use airplanes, they will try to attempt to at least evaluate the value of doing a mission over the state, which results in a crash to desktop.
      • An incomplete map/buildings.txt. The buildings file, alongside building models, is also used for determining into which sea province the naval bases and floating harbours will go out into. This information is necessary when attempting to use any naval base or floating harbour, as the game would have no idea via which province the province connects to the sea otherwise. The game also checks this information when attempting to build a naval base, and if the game attempts to evaluate an invalid naval base definition, the game gets stuck in an infinite loop of attempting to obtain the naval base information, resulting in a CPU/GPU overload and a game crash.
    The game can fail to generate floating harbours when validating all states at the same time, so this may require validating each state individually. Comparing the amount of matches for naval_base (typically generated) and floating_harbor in the file can notify if an issue is present in the mod, however not telling where. There are several ways to find which states exactly need to be updated, if that issue is indeed present. For example, regular expression may be used, supported within any advanced text editor, such as Notepad++, Sublime Text, and Visual Studio Code. Turning on regular expression is a separate option within the search and replace menus, so it must be turned on manually.
    Copy the map/buildings.txt file and operate on that copy, since this process is destructive. First of all, every non-related line can be removed. This can be done by replacing ^d*;(?!(naval_base|floating_harbor)).*(rn|Z) with an empty string (or $1 if the text editor doesn’t support doing so). After this, replacing ^(d+;)naval_base(.*)rn(?s)(.*)(?-s)^1floating_harbor.*rn with $3 will remove a matching pair of floating harbours and naval bases within the same state, however this may only remove 2 lines at a time after the first few initial replacements. In order to speed up the line replacing, a macro can be recorded that does this replace request several times, and this macro would be played back itself. Notepad++ supports executing a macro several times in a row, which can be used here to instantly run it several hundred or thousand times. If, after doing this, pairs still remain, switching the order of naval bases and floating harbours with ^(d+;)floating_harbor(.*)rn(?s)(.*)(?-s)^1naval_base.*rn would detect any floating harbours that are followed by naval bases in the same state rather than the other way around. All lines that would remain after this are naval base definitions that do not have a matching definition within floating harbours or vise versa. For example, if there are 3 naval bases in state 123 and 2 floating harbours, 1 naval base definition in state 123 will remain. This can be used within the nudge to validate the states in question individually.

    Additional details[edit | edit source]

    A version tracking website, such as [Gitlab] or [Github], can be used to keep track of updates to the code. As such, it can be beneficial to use them and regularly push mod’s updates to them in order to limit the selection of possibly problematic files when trying to debug an issue.

    When the game has a major update, it can be important to read the patch notes to fix the newly-appearing errors. For example, the 1.12’s patch notes provide an «Important modding notes» section, which also serves as a check-list of necessary things to fix in the mod in order to avoid a crash. It is also important to avoid overwriting most base game files when possible in order to ease compatibility, though this is not always possible. One folder where it’s incredibly important to do is defines, where an override file is essentially mandatory in order to avoid even minor game updates from introducing crashes.

    In case the game crashes on startup, but there’s no obvious reason why in the error log and it’s unknown what was last changed since the last time, the mod could have folders strategically removed. As an example, it is almost always possible to remove the entire /Hearts of Iron IV/common/ folder from the mod without the game crashing, provided debug mode is turned on and there are no replace_paths to the folder.

    You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
    You should upgrade or use an alternative browser.

    • #1

    I threw the folders of the millennium dawn modern day mod to the place where the game is installed. When I start the game, it gives a failed to load map error. how can I fix it?

    Brian Boru



    Aug 25, 2020


    8,624


    15,149


    37,070


    • #2

    Couple of notes from its Workshop page:

    «Do not use other mods or submods with this mod unless the author of the submod has specifically stated that their submod works with Millennium Dawn.»

    «Due to the size and scope of this mod, Millennium Dawn. has higher system specs than vanilla.»

    Are you ok with those?

    I threw the folders of the millennium dawn modern day mod to the place where the game is installed

    Are you sure you put them in the right sub-folders? Often that’s a Mods folder, eg:
    G:SteamsteamappscommonSid Meier’s Civilization IV Beyond the SwordBeyond the SwordModsBetter BAT AI

    Similar threads

    • Advertising
    • Cookies Policies
    • Privacy
    • Term & Conditions

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка hlsjs lite network error
  • Ошибка hkship exe sleeping dogs как исправить
  • Ошибка hi press на рефе carrier что это
  • Ошибка hi press на карриер
  • Ошибка hd player в блюстакс 5