Ошибка hdc land rover discovery 3

После нескольких дней эксплуатации, думаю, что могу сказать, что причина ошибки P0101-17 и U0401-94 c сообщением Engine System Fault была найдена и устранена!

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Вот такое сообщение меня периодически встречало и причины его появления были не ясны

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

А вместе с Engine System Fault были ошибки P0101-17 и U0401-94

И так, вся эта детективная история начинается где-то в октябре-ноябре 2019 года. (Машину купил в июле 2019) и закономерность сначала никакую не заметил, тем более что за год она была всего раза 3. Со временем она стала появляться чаще, но только при холодном моторе и если ехать 60-70 и выше.

Потом ошибка ушла и я даже успел про нее забыть, а недавно, после замены тройника охлаждения (корпуса термостата) и прочего она опять появилась. Сначала я предположил, что виной был раскрученный хомут на парубке воздушного фильтра, но это был не он. В сервисе предположили, что это кривая прошивка ЕГР или MAF. В интернетах тоже было предположение на MAF, но если логически подумать – непостоянство ошибки это исключало.

И тут до меня дошло… внимание, разгадка!

Осень 2020 – меняют уплотнительные кольца на впускном парубке дроссельной заслонки (были следы от масла), и сказали, что там дефект – был надломлен край трубы… что характерно, после замены всю зиму я проездил без ошибки…

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Совсем немного

А после снятия и повторной установки дроссельной заслонки (для замены корпуса термостата) – ошибка появилась снова! Появилась очередная закономерность и я решил попробовать заменить дроссельную заслонку на целую.

Цен новой – 400€ но так как уверенности нет – заказал с разборки. Интересный момент, для Land Rover цены на нее варьируются от 40€ до 100€, для Jaguar чуть дешевле, но точно такая же заслонка стоит на Пежо и Ситроене и цена на разборках от 10€ до 40€. Номер одинаковый, прекрасно ищется как 4S7Q9L444C.

Я выбрал «средний» вариант за 20€ от Peugeot 407. Из Литвы до Эстонии доехало за 2 дня, внешне все было ок, но внутри… И это европейская машина с пробегом 188тыс. Посмотреть и подумайте о ЕГР.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Дроссельная заслонка курильщика

Кстати, забавный факт, я покупал машину с «рабочим» ЕГР, даже у официального дилера JLR при проверке перед покупкой не возникло комментариев по работе ЕГР, но в один прекрасный день я нашел скинутые разъёмы результат на фото:

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Дроссельная заслонка здорового человека

В заключении, «Расследование» показало, что при холодном пуске из-за сломанного кусочка дроссельной заслонки и неплотного соединения происходил подсос воздуха. Из-за этого была разница в показаниях с MAF и мозги авто падали в ошибку с ограничением мощности и ругались, собственно на MAF, хотя он не виноват. Как только мотор прогревался – уплотнение расширялось и перекрывало подсос воздуха.

#1

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 10 Апрель 2018 — 06:39

Здравствуйте

Прошу помощи с выяснением возможных причин тряски двигателя (холодного) после запуска и до полного прогрева. Такое ощущение, что как-будто перекрывают ему питание (воздушное или топливное), ровное тарахтение прерывается на пол-секунды, и так периодически то «тахикардичной» серией, то одиночными его потряхивает до полного прогрева. Причем вне зависимости от того, в движении машина или нет.

Компьютерная диагностика показала неисправность какого-то топливного датчика (какого именно внятно объяснить не смогли, находится под капотом ближе к лобовому стеклу).
На дисплее приборной панели загорается сообщение Engine System Fault, значок Check Engine при этом не горит.

Дефект вылез после тряского шоссе (не знаю, совпадение это либо причина какого-то обрыва где-то).

Буду благодарен за подсказки.

Discovery 3, 2.7 TDV6 HSE, 2007г.

  • Наверх

#2

LRservice

Отправлено 16 Апрель 2018 — 05:37

Вы описываете симптомы неисправного ТНВД. Датчик, про который вы пишите, находится как раз на ТНВД.

  • Наверх

#3

Emil2018

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 20 Апрель 2018 — 06:42

Спасибо огромное за подсказку.

А не может быть дело в самом датчике температуры топлива?

Или в свечах накаливания?

Топливный насос низкого давления?

Я заказал комплект 1386505 (датчик температуры топлива, в комплекте), жду посылку (в Баку, где я сейчас по работе нет сервис центра LR, и комплектующие предлагаются по тройной цене).

Но вчера произошло вот такое вот, как на этом видео, один в один события повторились:

Сообщение отредактировал Emil2018: 20 Апрель 2018 — 07:01

  • Наверх

#4

Emil2018

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 20 Апрель 2018 — 01:12

  • Наверх

#5

LRservice

Отправлено 22 Апрель 2018 — 05:25

А не может быть дело в самом датчике температуры топлива? — Нет

Или в свечах накаливания? — Нет

Топливный насос низкого давления? — Теоретически, но вряд ли. Замерить давление не сложно, сделайте это. Точно не повредит. Но обычно дв-ль с неисправным насосом не будет запускаться.

Я заказал комплект 1386505 (датчик температуры топлива, в комплекте), жду посылку (в Баку, где я сейчас по работе нет сервис центра LR, и комплектующие предлагаются по тройной цене).  — Увы, это не поможет.

Это другая проблема. Лучше опишите словами что происходит.

  • Наверх

#6

Emil2018

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 22 Апрель 2018 — 06:00

Это другая проблема. Лучше опишите словами что происходит.

При движении по трассе на скорости около 100км/ч произошло именно то и именно так, как показано на видео: те же символы отказов, те же извещения об отказах на информационном дисплее приборной панели, так же ушла в ошибку АКПП и упала пневмоподвеска. И такой же выход из ситуации — остановка, выключение, запуск — все нормализовалось, поехали дальше. У меня это произошло несколько дней назад, впервые за эксплуатацию авто, и больше пока не повторялось . А там человек пишет, что ему приговорили ТНВД — как причину произошедшего.

Ситуация с «дерготнёй» развивается, подергивает уже и на горячем двигателе (и это именно двигатель, в покое на «нейтрали» тоже дергает двигатель). Причем все существенней. Буду заказывать и менять ТНВД.

Ещё раз искреннее спасибо за подсказки!

  • Наверх

#7

LRservice

Отправлено 23 Апрель 2018 — 10:39

Было бы хорошо сначала разобраться с первой проблемой, т.е. с ТНВД. Если эту проблему решите, а вторая останется, то предложим проверить щиток приборов, в последнее время такие проблемы с приборными щитками стали все чаще появляться.

  • Наверх

#8

Emil2018

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 23 Апрель 2018 — 11:12

Понял, спасибо! Проблему все-таки определили и согласились (!), что это таки ТНВД. В одном сервисе не поняли вообще, что за проблема — ссылались на коды ошибки по датчику температуры топлива и меняли его 2 раза (не помогло). В другом сегодня упирались пока не посадил в машину и не прокатил, показав наглядно рывки двигателя (уже и хорошо разогретого теперь, проблема развивается).

Брать у них восстановленный или б/у наверное не буду — рискованно. Закажу новый насос.

Подскажите пожалуйста код — LR017367 это вроде под двигателя Евро 4? Есть еще LR005958.

Какой код запчасти для насоса под шасси 8А?

Спасибо.

  • Наверх

#9

LRservice

Отправлено 24 Апрель 2018 — 01:21

Если 8А, то получается, что 2008 модельный год, значит Евро 4 и номер детали LR017367.

Например, насос можно здесь посмотреть — https://www.lrservic…d3_rrs_euro4_2/

  • Наверх

#10

Emil2018

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 25 Апрель 2018 — 06:44

Ребят, спасибо огромное. Заменил, с божьей помощью. Завтра предоставлю полный отчет о своих приключениях, после того как машина простоит на свежем воздухе всю ночь и я ещё раз проверю поведение полностью остывшего двигателя.

Кстати, на фото по ссылке у вас насос LR009804 (который от Евро 3) — отличается он от 367-го тем, что со стороны вала у него стоит угловато-прямоугольный алюминиевый блок. Т.е он, таким образом, больше в размерах, чем 367-й.

  • Наверх

#11

LRservice

Отправлено 29 Апрель 2018 — 02:25

Да, спасибо, поменяем фото.

  • Наверх

#12

Emil2018

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 30 Апрель 2018 — 09:45

Хочу еще раз выразить искреннюю благодарность команде LRservice за подсказку с причиной тряски/подергиваний двигателя.

Это оказалось критически важным в том регионе, в котором я сейчас нахожусь — знать, какая конкретно проблема с твоим авто/двигателем, и как ее решать — какими работами, какими зап.частями, и пр.

Проблема действительно оказалась именно в ТНВД — на следующее же утро полностью холодная машина завелась и работала как часы. ТНВД, судя по виду, не менялся с начала эксплуатации. Был он, кстати, весь отпотевший. Вдобавок, при разборке и проверке на работоспособность вроде бы оказался неисправен регулятор давления VCV (при подаче управляющего электрического сигнала открытие происходило нестабильно, и наблюдалась «рваная» работа золотникового клапана.

До этого, в другом сервис-центре либо не знали, либо просто впаривали не те проблемы — да, были коды ошибок по датчику температуры топлива, который безрзультатно меняли 2 раза и собирались менять и дальше (но если нет результата — остановись и задумайся, я туда уже просто не вернулся). В другом автосервисе те, кто называют себя специалистами пытались скосить на «бублик», пока я не убедил, что дергает даже в покое на «нейтрали».

Вот такая история. Теперь учу матчасть, всю машину досконально. Купил книгу в LR в Лондоне.

Всем успехов!

  • Наверх

Автор
Сообщение

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров

Сообщение Проблемы с запуском двигателя

Автомобиль Land Rover Freelander 2 (FA_) 2.2 TD4 2007г.в.
1. При запуске двигатель заводится и сразу глохнет.
2. При нескольких повторных запусках друг за другом немного работает и глохнет.
3. Заменили топливный фильтр — и тоже самое, в систему попал воздух, двигатель немного детанирует при остановке.
4. При ослаблении топливопроводов у форсунок — давление есть.
5. Компьютер выдаёт сообщение ENGINE SYSTEM FAULT (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ) Горит контрольная
лампа неправильной работы

Как правильно удалить воздух из системы? или есть ещё какие-нибудь причины?

Буду благодарен всем!

11 фев 2012, 12:26

Профиль

Master LR

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

Меняйте обратку и делайте диагностику+ ко всему — проверяйте свечи накала


_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…

13 фев 2012, 18:29

Профиль WWW

b.evgen

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

Огромное спасибо!

1. Провели диагностику — неисправность клапана EGR(в открытом положении)
2. Заглушили клапан EGR, — машина завелась, но работает не ровно, затем опять сняли заглушку с клапана, завели — машина работает, но опять не ровно «троит».
3. Компьютер выдаёт сообщение ENGINE SYSTEM FAULT (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ) Горит контрольная лампа неправильной работы.

Может ли неровная работа двигателя быть причиной сообщения?

С Уважением!

P.S. Что Вы имели ввиду под фразой «Меняйте обратку»?

14 фев 2012, 11:43

Профиль

b.evgen

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

Провели диагностику — Р0203 форсунка, неисправность цепи, цилиндр 3

Что это может означать?

Буду благодарен всем!

16 фев 2012, 19:31

Профиль

b.evgen

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

Продолжу…

1. Провели диагностику — Р0203 форсунка, неисправность цепи, цилиндр 3
2. На заведённом двигателе проверили приходит ли напряжение на форсунку, сняли разъём и проверили «прибором» — приходят импульсные сигналы
3. На разъём форсунки подали напряжение от аккумулятора — слышны щелчки срабатывания форсунки(я так понимаю срабатывает пьезоэлемент)

Но цилиндр не работает, может ли причиной быть засорённая форсунка, вообще чистят их как-нибудь, или причина вообще в другом, посоветуйте, что необходимо сделать.

Буду благодарен всем!

16 фев 2012, 22:48

Профиль

b.evgen

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

Спасибо всем за «оооогромную помощь» на форуме — машину завели всё О.К. причину устранили за 5 минут, причина была пустяшная, но многие могут с ней столкнутся и когда машину отгонят в сервис, — 90% всех разведут на приличные «бабосы», т.к. симптомы показывали огромные проблемы. Всем ещё раз огромное спасибо за помощь, мучайтесь!!!!!!
P.S. Причина скорей всего не продиагностируется, т.к. ошибки вылетали не совсем конкретные, всё-таки компьютеры не настолько оказались умными.

21 фев 2012, 10:37

Профиль

Игорьян

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:33
Сообщения: 5
Марка мaшины: Frilender 2
Город: Воскресенск

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

b.evgen
у меня сейчас происходит периоически такая ситуация:
1. вставляю брелок, нажимаю старт. После чего система пишет сначало неисправность HDC системы, потом сразу неисправность двигателя, потом неисправность КПП.
2. проходит минут 10 с периодическими попытками произвести пуск, после чего авто запускается но через 30 секунд глохнет и высвечивается ошибка двигателя.
3. еще минут через 5-7 авто заводится и работает с горящей ошибкой двигателя
4. после чего несколько раз глушу-запускаю и ошибка пропадает

Данная ситуация повторялась уже раз 5 за последние два дня. Грешу на сателлит от предыдущего хозяина (пищит постоянно 4 раза), поеду в воскресенье сниму.
Если сможешь помочь советом (ситуация вроде похожая) буду благодарен, т.к. с информацией везде скудно.

03 апр 2012, 15:43

Профиль

Master LR

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

1 Заряжаем или меняем АКБ
2 Любым OBD2 сканером (ЛАНЧ неплохо читает) смотрим ошибки.
Вот после диагностики можно дать рекомендации


_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…

03 апр 2012, 15:54

Профиль WWW

b.evgen

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

[quote=»Игорьян»]b.evgen
у меня сейчас происходит периоически такая ситуация:
1. вставляю брелок, нажимаю старт. После чего система пишет сначало неисправность HDC системы, потом сразу неисправность двигателя, потом неисправность КПП.
2. проходит минут 10 с периодическими попытками произвести пуск, после чего авто запускается но через 30 секунд глохнет и высвечивается ошибка двигателя.
3. еще минут через 5-7 авто заводится и работает с горящей ошибкой двигателя
4. после чего несколько раз глушу-запускаю и ошибка пропадает

Данная ситуация повторялась уже раз 5 за последние два дня. Грешу на сателлит от предыдущего хозяина (пищит постоянно 4 раза), поеду в воскресенье сниму.
Если сможешь помочь советом (ситуация вроде похожая) буду благодарен, т.к. с информацией везде скудно.[/qu

Согласен Диагностика! «HDC системы, неисправность двигателя, неисправность КПП» это следствие какой-то другой неисправности. Если клапан EGR, попробуй заглушить. У меня на холодную при неисправности клапана EGR работал секунды 3. Как работает двигатель ровно или нет?

05 апр 2012, 05:22

Профиль

Master LR

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

Диагностику сделать вера не позволяет? :)


_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…

05 апр 2012, 09:01

Профиль WWW

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Полный размер

RR 2006 3.0 дизель

Появились ошибки HDC system fault system not available, ABS, горят две лампочки на панели подвески, какое-то время пневма работает, потом отключается и лампочки гаснут (ошибка suspension lowered). Но подвеска не спускает.

Выкл и вкл зажигания иногда помогает, но ненадолго, ошибки опять загораются.
Аккум новый, пробовали подзаряжать — без результатов.
На диагностике сказали датчик продольного ускорения( № SR0000020 он же гиро сенсор, датчик рыскания, датчик ESP).
На форумах информации о замене этого датчика нет, полагаю причина в том, что он редко выходит из строя, так как находится в сухом месте (в районе кпп в салоне). В основном выходит из строя рулевой датчик. В моем случае от поворота руля до конца ошибки не уходят.

Прошу помочь советом, кто-то сталкивался с подобной проблемой?
P.s Такой же датчик продольного ускорения ставился в Discovery 3 и RR sport

РЕШЕНО (ответ в комментариях). Спасибо The-mentalist за подсказку

#1

eugenyc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 Сообщений:

Отправлено 17 Февраль 2015 — 07:35

Выпали неисправности HDC(системная ошибка), усилителя торможения, курсовой устойчивости(горит индикатор кривой дороги), высота машины снижена в целях безопасности и не регулируется. Не заметил после чего они возникли. Машина стояла в гараже, периодически включал зажигание без заводки. Возможно ли возникновение этих неисправностей после того, как с педали тормоза снял переключатель без отсоединения разъёма и последующим нажатием кнопки Старт? Если так, то как можно это вылечить? Переключатель установил обратно, ошибки присутствуют.

  • Наверх


#2

LRservice

Отправлено 17 Февраль 2015 — 05:37

Теоретически ошибки могут появиться, если датчик вместе с разъемом вы сняли, включили зажигание и нажали на педаль. Но вот сказать точно должна ли «гирлянда» погаснуть после того, как вы все привели в норму, мы не можем. Как-то не приходилось так экспериментировать. Скорее всего все должно прийти в норму.
Если никак не получается, то необходимо сделать диагностику что бы понять куда «копать».

  • Наверх


#3

eugenyc

eugenyc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 Сообщений:

Отправлено 17 Февраль 2015 — 05:48

Да, на педаль нажимал. После установки кнопки на место, клемму с аккумулятора скидывал, не помогло.

  • Наверх


#4

LRservice

Отправлено 17 Февраль 2015 — 06:03

Здесь сложно что-то дельное посоветовать.
Ошибка могла выглядеть так: на педаль вы нажали, датчик давления «сообщил» блоку управления, что педаль нажата. А сигнала от датчика положения педали нет. Или наоборот — вы рукой нажали на датчик педали, сигнал на БУ появился от него, а от датчика давления нет.

  • Наверх


  • ‹‹‹ Переключатель электропривода двери багажного отделения Freelander 2
  • Переключатель фонарей заднего хода Defender 2007 ›››

Переключатель DSC

Переключатель DSC позволяет отключить функцию DSC. Несмотря на то, что Land Rover рекомендует включать DSC для всех нормальных условий движения, в следующих условиях может быть полезно отключить DSC для улучшения сцепления колес с дорогой:

  • Автомобиль необходимо «раскачать», чтобы освободить из рыхлого или мягкого грунта.
  • При движении по сыпучим поверхностям или с цепями противоскольжения.
  • При движении по глубоком у песку, снегу или грязи.
  • При движении по глубокой продольной колее.

Переключатель DSC не имеет фиксации. Он установлен на центральной панели переключателей панели приборов. При нажатии переключателя DSC напряжение зажигания подается на модуль ABS (антиблокировочная система тормозов). При первом нажатии переключателя DSC модуль ABS (антиблокировочная система тор озов) выключает функции DSC. При повторно нажатии переключателя DSC модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) вновь включает функции DSC. Для того, чтобы модуль ABS (антиблокировочная система тор озов) отреагировал на нажатие переключателя DSC, переключатель следует удерживать нажатым в течение не менее 0,3 с. Функция DSC включается автоматически в начале каждого цикла зажигания.

На состояние переключателя DSC указывает контрольная лампа DSC. Контрольная лампа DSC не горит, если функция DSC включена, и горит постоянно, если функция DSC выключена.

Запрос переключателя DSC на выключение DSC игнорируется, если неисправна система пневматической подвески, или если при скорости более 60 км/ч задана высота подвески, соответствующая режиму движения по бездорожью.

Для защиты от неправильного управления или неисправности переключателя модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) сохраняет код неисправности, если сигнал от переключателя DSC имеет высокий уровень более одной минуты.

Даже когда функция DSC выключена, маневры автомобиля с чрезмерным рысканьем или боковым ускорением могут вызывать включение функции для обеспечения устойчивости автомобиля.

Переключатель HDC

Переключатель HDC управляет включение м функции HDC.

Переключатель HDC не имеет фиксации и установлен на центральной консоли за рычагом переключения передач. При нажатии и отпускании переключателя HDC напряжение зажигания кратковременно подается на модуль ABS (антиблокировочная система тормозов). При первом нажатии и отпускании переключателя HDC модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) включает функцию HDC. При последующем нажатии и отпускании переключателя модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) выключает функцию HDC.

Для защиты от неправильного управления или неисправности переключателя состояние функции не изменяется, если переключатель удерживается нажатым более 10 секунд. Если входной сигнал переключателя HDC имеет высокий уровень более одной минуты, в модуле ABS (антиблокировочная система тормозов) сохраняется неисправность.

Реле HDC

Реле HDC используется для включения стоп-сигналов, когда тормоза включаются функцией HDC, а также при динамическом включении стояночного тормоза.

Реле HDC является необслуживаемым полупроводниковым реле, установленным на печатной плате CJB (коммутационный блок). Работой реле HDC управляет модуль ABS (антиблокировочная система тормозов), замыкая его обмотку на массу. Модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) контролирует гидравлическое давление тормозной системы и включает реле HDC при активном торможении. Для предотвращения мигания стоп-сигналов при торможении используется пороговое значение давления и временной фильтр.

Выключатель стоп-сигналов

Выключатель стоп-сигналов установлен на кронштейне педали тормоза и включается педалью тормоза. Выключатель стоп-сигналов является двухполюсным переключателем: полюс выключателя тормоза (BS) подает сигнал состояния педали тормоза в модуль ABS (антиблокировочная система тормозов); полюс выключателя стоп-сигналов (BLS) включает стоп-сигналы, а также передает сигнал состояния педали тормоза в модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) и в ECM (модуль управления двигателем).

При отпускании педали тормоза:

  • Контакты BS за мыкаются и обеспечивают подачу напряжения зажигания от CJB (коммутационный блок) в модуль ABS (антиблокировочная система тормозов).
  • Контакты BLS разомкнуты.

При нажатии педали тормоза:

  • Контакты BS разомкнуты.
  • Контакты BLS за мыкаются и обеспечивают подачу напряжения зажигания от CJB (коммутационный блок) на три стоп-сигнала, в модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) и в ECM (модуль управления двигателе м).

Модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) контролирует состояние сигналов от выключателя стоп-сигналов и передает состояние педали тормоза и соответствующий коэффициент качества по шине CAN (локальная сеть контроллеров).

Air Suspension, HDC, Transmission Error, ABS error on Range Rover Spport

2006 Land Rover lr3 faults

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3

Land Rover Discovery 3 Air Suspension fault u0026 relay replacement

Land Rover Battery / HDC Fault System Not Available

Другие руководства

  1. 11.01.2013 08:59


    #1

    nsp_9 вне форума


    Пользователь


    Unhappy HDC Fault System Not Available


  2. 11.01.2013 15:09


    #2

    J.D вне форума


    Пользователь

    Аватар для J.D


    Ошибка только HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE?

    Больше никаких не выскакивает?


  3. 11.01.2013 15:29


    #3

    J.D вне форума


    Пользователь

    Аватар для J.D


    Вот что удалось найти
    HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE
    (НЕИСПРАВНОСТЬ HDC ,СИСТЕМА НЕДОСТУПНА) Одиночный звуковой сигнал из динамика щитка приборов. Неисправность системы контролируемого спуска ( HDC ). Управляйте автомобилем с осторожностью и избегайте резких спусков.
    Для диагностики неисправностей подключите диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover.


  4. 14.01.2013 06:56


    #4

    nsp_9 вне форума


    Пользователь


    ошибок — 5 штук. все видны на фото.


  5. 16.01.2013 23:40


    #5

    RRMAM вне форума


    Местный

    Аватар для RRMAM


    Как вариант проверить напряжение АКБ, такая ошибка бывает при недостаточном заряде АКБ. Возникает в момент запуска двигателя.


  6. 17.01.2013 12:54


    #6

    godzila вне форума


    Местный

    Аватар для godzila


    Цитата Сообщение от RRMAM
    Посмотреть сообщение

    Как вариант проверить напряжение АКБ, такая ошибка бывает при недостаточном заряде АКБ. Возникает в момент запуска двигателя.

    точно!как-то раз и у меня было,перезапустил-всё пропало.


  7. 09.02.2013 16:42


    #7

    taraboris вне форума


    Новичок


    Сканер Вам поможет. Больше никто. Если не меняли моторчик блокировки заднего дифф-ла (МБЗД), то похоже время пришло.


  8. 26.07.2013 02:18


    #8

    potkom вне форума


    Новичок


    У меня при разрядке аккумулятора такая фигня вышла. Потом два раза запустил авто и все прошло.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка hdc fault system not available land rover
  • Ошибка hd1 cannot get c h s values
  • Ошибка google play service как исправить
  • Ошибка google chrome не удалось запустить его параллельная конфигурация
  • Ошибка google chrome не работает