Ошибка g40 фольксваген пассат б5

  1. 15.06.2014, 23:48


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


  2. 16.06.2014, 12:17


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


  3. 16.06.2014, 12:33


    #3

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первым делом вопрос:

    Цитата Сообщение от bigx
    Посмотреть сообщение

    17746 — правый ряд цилиндров, датчик положения распредвала=>-G40

    — что? Какой контекст ошибки? От этого и отплясывать.


  4. 16.06.2014, 12:42


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    Посмотреть сообщение

    Какой контекст ошибки?

    вот этот судя по номеру

    17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  5. 16.06.2014, 12:44


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело, что по этому коду ошибки может быть 3 варианта, описанных мной выше.

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


  6. 16.06.2014, 12:48


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigx
    Посмотреть сообщение

    Показало 5В…

    столько и должно быть (на Мотронике во всяком случае).— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от bigx
    Посмотреть сообщение

    может быть 3 варианта

    большие сомнения насчет вот этого

    Цитата Сообщение от bigx
    Посмотреть сообщение

    3) неверно выставлены метки ГРМ (непопадание даже на 1 зуб может вызвать эту проблему).

    (будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  7. 16.06.2014, 13:20


    #7

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем да, варианта два. Соответственно, если напряжение питания есть, а провод от второго пина датчика цел и прозванивается до ЭБУ, то остаётся всего один единственный вариант.


  8. 22.06.2014, 14:50


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    столько и должно быть (на Мотронике во всяком случае).

    — Добавлено чуть позже —

    большие сомнения насчет вот этого

    (будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)

    Проверил напряжение при включенном зажигании — 1 контакт масса, 2 контакт — 12В, 3 контакт — 5В.
    Осцилографом проверил сигнал по 2 контакту при работающем двигателе — датчик исправен
    Жду кабель, чтобы ещё раз проверить ушла ошибка или нет, но машина лучше ехать не стала :c

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


  9. 23.06.2014, 23:54


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка не ушла. Буду менять сам датчик, потом отпишусь.

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


  10. 24.06.2014, 08:32


    #10

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigx
    Посмотреть сообщение

    Ошибка не ушла. Буду менять сам датчик, потом отпишусь.

    ждем

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  11. 28.06.2014, 21:31


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил новый датчик. Машина лучше ехать не стала. Датчик исправен, придумал такой способ проверки мультиметром — в средний разъём фишки вставил проводок, и вывел его для измерения мультиметром, фишку отдел на датчик стоящий на машине. Поддонкратил машину, включил зажигание. Мультиметр показал напряжение 11В. Стал вращать колесо до момента того, как датчик не показал 0В (т.е. язычок датчика находится под вырезом метала на распредвале). Заодно проверил старый датчик, он исправен тоже. Проводку всю прозванивал до этого.
    Ничего не понимаю — Добавлено чуть позже —

    И ещё смущает вот что — почитал кучу тем со схожими проблемами, у людей при неисправном датчике двигатель не набирает обороты выше ~4000. У меня даже при снятой фишке с датчика крутит до 5700…

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


  12. 20.01.2015, 00:18


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bigx, Чем история закончилась?

    B5 01N 1998 1,8 ADR — был

    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ — был

    MB Lancer X 2012 1,6 4A92


  13. 27.01.2015, 07:13


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    большие сомнения насчет вот этого

    (будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)[/QUOTE]

    17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 — 002 — Превышен нижний предел

    Неверно выставлены метки ГРМ ?

    — Добавлено чуть позже —

    Готовность: 0000 1101

    Фибоначи для АWM выкладывал
    1.4.Условия для корр. базовых уст.,1×111111.
    ; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
    ;1 1 — Ошибок не зарегистрировано
    ;2 1 – Значение можно не учитывать
    ;3 1 — Компрессор кондиционера отключен
    ;4 1 — Распознан режим холостого хода
    ;5 1 — Лямбда регулирование в норме
    ;6 1 — Дроссельная заслонка закрыта
    ;7 1 — Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
    ;8 1 — Температура ОЖ выше 80 °C

    Это к этому относится, я еще не особо в Вагкоме )

    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002


  14. 16.07.2015, 15:54


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Подниму тему.
    У меня недавно выскочила ошибка после непрерывной поездки порядка 1500 км (Ошибка вылетела сразу после заправки 95-м на лукойле). Посмотрели, выдаёт 2 ошибки:
    1) P0342 — «Сенсор положения распредвала 1 Сигнал слишком маленький»
    2) P0420 — «Система катализатора (Банк 1) Недостаточное действие»
    Ошибки сбросили, потом опять поехал домой за 1500 км и в дороге опять чек вылетел. Приехал домой, посмотрел, опять эти же ошибки. В сервисе сказали сразу, что надо менять датчик распредвала. Интересно с чего они взяли, чему там ломаться? Ошибки сбросил. Начал заправляться на другой заправке «Роснефть». Проехал без ошибок около 400 км. Сегодня опять чек(((( Смотрю, только одна ошибка P0342 по датчику распредвала. Что делать не посоветуете? В декабре 2014 менял ремень ГРМ с роликом и помпой в оригинале. Если всё-таки менять датчик (она равна процедуре замены ремня ГРМ), то нужно ли заново ремень с роликом менять?
    Поведение машины вроде не изменилось. Заводится всегда с первого раза, обороты на холодной и горячей не плавают….
    Единственный нехороший момент: когда глушу машину, небольшой писк. Долго мне искали причину, скидывали все ремни кроме ГРМ и сказали, что писк в районе ремня ГРМ.
    Спасибо.

    VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515


  15. 17.07.2015, 23:05


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515


  16. 18.07.2015, 00:09


    #16

    angar_19 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Беларусии куча народу, пользующихся мотор-тестерами. Потрать немного времени и пусть они тебе проверят правильность установки валов. Внешним пьезо датчиком это занимает пару минут времени. Мне кажется, что дешевле получится, чем менять датчики и искать то, чего нет.

    ADR — слил, AWX — слил
    Теперь мучаю стоковый AWT.


  17. 19.07.2015, 19:59


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515


  18. 19.07.2015, 23:20


    #18


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bigx, Кажется мне, что причина твоей ошибки кроется в метках.
    Я сам лет 5 проездил с ошибкой рассогласования датчика коленвала с распредвальным. В итоге ДПКВ поменял., т.к. тачила перестала заводиться нормально. Датчик распредвала не трогал. И после очередной замены ГРМ ошибка неожиданно пропала.. При этом все время тачка летала, как ракета (1,8Т).
    Иногда мы слишком заморачиваемся нашими домыслами, что приводит к ненужным экспериментам…
    Если у тебя проблема с тягой появилась не сразу после замены ГРМ, то можно предположить, что причина плохой тяги в другом, например в ДМРВ, лямбде, забитости топливной системы и т.д….Удачи!— Добавлено чуть позже —

    sputin,

    Цитата Сообщение от sputin
    Посмотреть сообщение

    Посоветуйте пож. что-нить

    Да не переживай ты так и, как говорится, не мешай машине работать..

    Цитата Сообщение от sputin
    Посмотреть сообщение

    2) P0420 — «Система катализатора (Банк 1) Недостаточное действие»

    Ну, возможно накрылся/накрывается катализатор, что для возраста твоей машины вполне оправдано (у многих его уже нет).

    Цитата Сообщение от sputin
    Посмотреть сообщение

    P0342 — «Сенсор положения распредвала 1 Сигнал слишком маленький»

    По твоему двигателю точно не скажу, но возможно есть некоторое несоответствие сигналов датчика распредвала с ДПКВ.
    ГРМ ты менял недавно, может быть ремень растянулся на четверть метки, ролик осел или др., что и привело к ошибке — чисто теоретически.

    Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.


  19. 30.11.2015, 16:24


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, проблема была в метках)

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 11.08.2013, 00:33

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 05.02.2009, 15:46

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 23.11.2008, 19:50

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 21.08.2007, 16:22

  5. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 23.06.2006, 10:40

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Долго висела ошибка о неисправности датчика холла, был большой расход топлива, подергивания при нажатии на педаль газа, неправильный угол зажигания и детонация.
Был заказан новый датчик:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Valeo 253806

Для работы потребуется ключ для натяжного ролика, идеально подходит — 41529 Автодело, ну а все остальное есть в стандартном наборе инструментов.
Для замены датчика нужно снять шестерню распредвала! Данная операция приравнивается к замене ГРМ.
В этом пособии будет описана замена без снятия/отодвигания передней части автомобиля.

Итак, приступаем:

Домкратим переднее правое колесо для вращения двигателя, включаем третью передачу и выставляем с помощью вращения колеса распредвал по метке в ВМТ (Верхнюю мертвую точку)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Распредвал в ВМТ по метке

На 1 оборот распредвала приходится 2 оборота коленвала, соответственно если у вас правильно собрано, метка на коленвале будет совпадать, чтобы её проверить нужно включить фонарик или камеру телефон со вспышкой и залезть вот туда —

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Метка на защите и на шкиве
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Вот они

Все, убедились в том что метки совпадают и двигатель находится в ВМТ, первым делом опускаем авто на землю и не снимая с передачи срываем болт шестерни распредвала, затем ослабляем ролик натяжителя, сдергиваем шестерню распредвала двумя руками. Тут надо быть внимательным и не потерять шпонку с вала которая находится под шестерней. Её лучше снять и отложить рядом с болтом шестерни.

Запчасти на фото: CT908. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Запчасти на фото: CT908

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Для удобства снимаем гайку с ролика натяжителя и отводим его максимально к телевизору, все, теперь можно смело приступать к замене датчика, откручиваем один болт слева под шестигранник, и один справа который крепит защиту и датчик, не забываем отстегнуть разъем который находится совсем рядом.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Очищаем поверхность вокруг ДПРВ и устанавливаем его на место

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Чисто
Запчасти на фото: 0232101031. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Еще оригинал стоит

Теперь можно собирать все обратно, ставим шпонку на вал, надеваем шестерню распредвала, наживляем болт, заводим ролик до упора, наживляем гайку, пускаем ремень через ролик и натягиваем на шестерню распредвала. Ещё раз проверяем чтобы совпадали метки распредвала и коленвала, если все совпадает то натягиваем ролик спецключом, против часовой стрелки, обязательно чтобы лапка ролика упиралась в выемку в ГБЦ.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Вот так, стрелки должны совпасть для оптимальной натяжки

Для перестраховки еще раз домкратим авто, и на третьей передаче вращаем двигатель дабы убедиться в совпадении меток, если все ок, то опускаем на землю и затягиваем чувствительно шестеренку распредвала, у меня получилось это сделать на 4 передаче (КПП DCM).

Можно ещё раз поднять авто и прокрутить колесом мотор для успокоения.

После замены датчика холла ошибка по нему ушла, детонация прекратилась, расход пришел в норму и двигатель работает в нормальном режиме.

Спасибо spydemon за помощь и присутствие на замене)

Доброго времени суток. Итак имеем пассат б5 1997г 1.6 AHL, simos, жалобы на очень вялую реакцию на газ в районе 2500 об., но и на остальных режимах, тоже нет былой прыти, двиг крутится всего лишь до 5200об.как отсечка срабатывает.Имеем ошибки 00515 датчик хода G40 неверный сигнал и 00516 выключатель х.х. F60 обрыв/замыкание на(+).Что сделано: проверил осцилографом сигнал с дпкв g28 и др g40, осцилка идеальная, подсосов нет,давление топлива в порядке, сигнал с дросельной заслонки без провалов, провода от датчиков до эбу в норме, массы протянул,в 22 блоке 3-е и 4-е окно нули. Проблема почти всегда уходит если основательно прогазовать и передернуть после этого зажигание, в 22 группе сразу появляется 30 90 Может у кого было или есть соображения на эту тему

sanyok905

Просто заглянул


  • #1

Здравстуйте!
В течении недели были выявлены ошибки, вернее одна. Различие в деталях…
Не пойму, что делать…менять датчики, цепь или еще что-нибудь???

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ

После сброса ошибок появляется снова.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #2

Либо цепь растянута, либо гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.

sanyok905

Просто заглянул


  • #3

гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.

Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???


Ivanushka

Ivanushka

Мастер советчик


  • #4

ремень (или цепь, что там у вас) ГРМ не менялся случаем? или работы какие, связаные со снятием и постановкой, не производились?

проверь метки


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #5

sanyok905 написал(а):

Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???

Как раз датчики рабочие.
Проверяйте метки и илите причину их расхождения (растянута цепь либо натяжитель)

sanyok905

Просто заглянул


  • #6

машину брал б/у, кто что менял-не знаю….
На спидометре уже 155 тыщ.
Я понял, что скорее всего цепь и все причандалы к ней…Наверное никто её не менял ни разу.
Странно то, что на машине это никак не отражается:
-заводится хорошо,
-расход не увеличился,
-приемистость та же.
Вот только «ЧЕК» горит и раздражает… :unknw:

sanyok905

Просто заглянул


  • #7

:hat:
Вставляю результаты обследования:

518c6d29fb19.jpg

и

d4768ac66794.jpg

1.Почему регулирование фаз выключено?
2.Правильные ли данные измерения?Похоже на растяжение цепи?

Помогите, плиз, кто может….


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #8

Снимите клапанную крышку и первым делом проверьте метки.
Думаю особого труда не составит это сделать.

kalina

Завсегдатай


  • #9

Двухканальный осциллограф поможет без проблем.


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #10

Не исключено что и датчик может быть так что по сопротивлению он исправен но скорость не правильно считывает с гребенки, и метки ГРМ проверить не помешает!


RVB

RVB

Гольфовод


sanyok905

Просто заглянул


  • #12

Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #13

sanyok905 написал(а):

Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?

На старых авто фазы не регулировались и на них ничего нестрекотало и заводились нормально.Просто у тебя эта система сейчас в аварийке и ты ездишь как на стареньких моторах.

20739ec7131ct.jpg

nikisik

Мастер советчик


  • #14

Проверь, то ли масло залито??

sanyok905

Просто заглянул


  • #15

Я уже думал про масло…
У меня залито Magnatec SAE 5W-40 C3 кастрол.

Vladimir42

Просто заглянул


  • #16

проверяй метки,датчики не причём,масло тоже

vw-lexis

Просто заглянул


  • #17

скорее всего метки(поменяй ремешок и натяжник)и с метками будь терпеливей при замене -_семь раз отмерь один отрежь_(не я это придумал)

vw-lexis

Просто заглянул


  • #18

на цепь рановато грешить(если конечно на табло есть 200тыс пробег)

serg-70

Мастер советчик


  • #19

на какой странице так и не нашёл! :)

Горит контрольная лампа выпуска ОГ, ошибка 16710, 16725 или 17745

Горит контрольная лампа ОГ, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

16725 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал

17745 P1337 Ряд 1, датчик положения распредвала -G40, короткое замыкание на массу

16710 P0326 Датчик детонации 1 -G61, недостоверный сигнал

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.10.71.00 и базовый CD с версией 10.01 или выше.

Обеспечить, чтобы к АКБ автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление ПО блока управления через программу управления версиями ПО (SVM). Календарную неделю (КН*), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. в графе Online.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с CD-диском обновления ‘Обновление ПО блоков управления’. Диск CD, начиная с которого имеется необходимое ПО, см. в графе Диск CD с ПО.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей , раздел Выбор функции/компонента, или в Ведомых функциях.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Датчик распредвала

Опции темы
Отображение

В очередной раз про датчики G 40 и G 28

Прошерстил и смежные форумы но ответа для себя, куда дальше смотреть, не нашел. Обращаюсь к Вашему опыту.

Заменил ГБЦ, распред. вал, к омпенсаторы, ремень, натяжитель, помпу, направляющий ролик. Ремень одевал по меткам (по его установке инфы много в нете). Машина завелась не сразу, я в принципе это и ожидал, так как стопора колен вала не было и метку ставил между 11 и 12 часами. Проверил VAG-COM высветило ошибку «16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 — 000 — недостоверный сигнал» и синхронизация -2,3. Датчик отключил, чтобы не мешал заводиться и выставил за 3 раза VAG-COM синхронизацию РВ и КВ в 0. Подключил датчик, ошибки стер. После завода ошибка опять появляется. Проверил напругу на разъеме датчика, прозвонил провода все ок. Почистил стартер, крутить стал получше. Поменял датчик, старый был чуть покоцан. Скинул ошибку, завел, результат нулевой. С новым датчиком заводиться так же туго, ошибка не исчезла. Ниже привожу логи, записывал их после следующих действий: завел машину без датчика G 40; обнулил ошибку;подключил датчик; провел авто-скан.

Понедельник,06,Май,2013,20:27:43:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Тип авто: 1K0
Сканировать: 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 37 42 44 46 52 56 62 72 77

00-Датчик угла пов.руля — Статус: ОК 0000
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
18-Автон.отопитель — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
37-Навигация — Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
77-Телефон — Статус: Неисправность 0010

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-016-BKC.clb
Номер детали SW: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
Компонент:: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Ревизия: 12345678 Номер лицензии: VWZ7Z0E2833011
Кодировка: 0000072
Код сервиса:: WSC 01324 785 00200
VCID: 67D7ACEC5676F51

1 Ошибка найдена:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 — 000 — недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Об/мин: 798 /min
Крут.момент: 36.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.21 V
Биты: 00001000
Стабилизация ХХ: 0.0°KW
(нет данных): 48.0

Готовность: 0 0 1 1 1
______________________
Показатели двигателя на холостых оборотах

Понедельник,06,Май,2013,20:43:05:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CD)

20:42:47 Группа 001: Injection Quantity
819 /min Обороты двигателя (G28)
5.5 mg/str Injection Quantity
7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
70.2°C Температура охл. жидкости (G62)

20:42:47 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-27.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 1
-5.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 2
-28.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 3
-23.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 4

20:42:47 Группа 004: Pump-Jet Valves
819 /min Обороты двигателя (G28)
0.3 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
0.0°KW Torsion Value
_________________________________
Показатели двигателя на 2000 оборотах

Понедельник,06,Май,2013,20:49:47:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CD)

20:49:28 Группа 001: Injection Quantity
2058 /min Обороты двигателя (G28)
7.1 mg/str Injection Quantity
5.6°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
78.3°C Температура охл. жидкости (G62)

20:49:28 Группа 004: Pump-Jet Valves
2058 /min Обороты двигателя (G28)
3.7 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
5.6°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
0.0°KW Torsion Value

Я конечно не профи в диагностике, но вроде на первый взгляд не плохо.
У кого есть соображения по моему случаю, кошки душу скребут, в машинке не все нормально.
Заранее благодарен.

Источник

Тема: Датчик положения распредвала, вопрос?

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 44 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Датчик положения распредвала, вопрос?

Вчера прочитали коды ( спасибо pavel ), вот что выдало:

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 F
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0006
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00100
1 Неисправности:
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Как думайте, менять датчит нудно, и можно ли самому это сделать?
И на что влияет этот датчик?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597

Спасибо:
Получено: 8,434
Отправлено: 4,146

Разъемы проверь и почисть сначала.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

andy77
и что — машинка с такой ошибкой едет нормально.

это датчик Холла.
и без него езды не получится.

Lupo Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 44 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Визуаль но по действиям машины можно понять, что не работает этот датчик?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

andy77
и что — машинка с такой ошибкой едет нормально.

это датчик Холла.
и без него езды не получится.

Passat Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 43 Сообщений 1,668

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Было у меня похожее. Номер ошибки не скажу, не помню. полетел датчик положения распредвала.
Симптомы:
1. машина на х.х. (пробки, светофор) глохнет периодически, заводится раза с 5-го.
2. на скорости — «кивок». Такое ощущение что глохнет но сразу заводится с толкача и дальше едет

Во. До Polo дофлудился. Ура.

Lupo Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 44 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

andy77
и что — машинка с такой ошибкой едет нормально.

это датчик Холла.
и без него езды не получится.

да нормально едет, только обороты при включённой климе скачут сильно .

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Поздравляю

Добавлено спустя 41 минуту 42 секунды:

Ещё вопрос, может ли выскакивать эта ошибка если, например, не совпадают метки валов, то есть не верно надели ГРМ?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

andy77
где то тогда просто проводка на него глючит. или фишка. от того и скачут.

Детали и узлы системы зажигания (второй рисунок)

1 — Штекер
2 — Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-
3 — Свеча зажигания, 30 Нм
4 — 3-контактное штекерное соединени
5 — 20 Нм
7 — Датчик детонации II -G66-
8 — Штекер
9 — 10 Нм
10 — Датчик Холла -G40- 11 — 25 Нм (второй рисунок)
12 — Шайба
13 — Заглушка
q для датчика Холла -G40-
q при монтаже соблюдать фиксацию
14 — Провод массы
q Откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании
15 — 10 Нм
q Откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании

вот он. стоит в передней части ГБЦ справа. на распредвалу. крышка его видна под декоративной верхней панелью.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

а вот ГБЦ — (первый рисунок) корпус датчика виден справа от шестерни ремня ГРМ распредвала.

Источник

Тема: 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 22.11.2012 Адрес Курск Возраст 35 Сообщений 254

Спасибо:
Получено: 19
Отправлено: 14

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28

Помогайте разобраться, умер ГНЦ, поменял в сервисе..выскочила ошибка 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 — 001 — Превышен верхний предел, и пропуск во 2м цилиндре, стер ошибки, сегодня снял пропуски в 3м и 4м, на холостых машину слегка колбасит, и расход на ХХ — 1,5л(раньше был 0,8)

Снял логи: http://rghost.ru/47631976, правильно ли я понимаю, что надо копать в сторону меток ? и можно ли через ваг-ком посмотреть как выставлены метки на распредвалах без снятия крышки ?

Golf Регистрация 19.06.2011 Адрес Липецк Сообщений 509

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 8

Проверять метки однозначно это вы правильно поняли, а вот через Ваг Ком наврятли Вы там это увидите, вам уже об этом говорит ошибка о датчиках положения распредвалов. Считайте кол-во роликов между зубьями звездочек как в мануале надеюсь найдете в поиске.

Golf Регистрация 21.11.2011 Адрес Респ Коми гор Печора Возраст 33 Сообщений 938

Спасибо:
Получено: 31
Отправлено: 14

Полюбому не правильно поставили грм ошиблись на пару зубцов

Touareg Регистрация 02.09.2010 Адрес Пермь Возраст 39 Сообщений 2,467

Спасибо:
Получено: 757
Отправлено: 60

Была похожая проблема с А4 1,8TFSI, сначало колбасило движок, потом перестал заводиться. Комп выдал
Суббота,30,Март,2013,18:16:29:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Кодировка: 0104000C02070058
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 (AU48)
VCID: 2F66EFA576066DB
4 Найдены неисправности:

4096 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 00 [237] — несоответстви
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103349 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:23:50

4010 — Система регулирования холостого хода
P0506 00 [101] — обороты ниже номинального значения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103352 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:30:12

4060 — Цилиндр 3
P0303 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4051 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Суббота,30,Март,2013,18:17:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AW-927-156.clb
Номер блока управления: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Компонент и/или версия: 0AW 18TFSIRdW H02 0009
Кодировка: 000001
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 (AU48)
VCID: 448CB009CF80FE3
1 неисправность:

2225 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
P0727 00 [109] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 28
Пробег: 103350 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:26:03

Приговор: загнуло клапана, соответственно ремонт башки. Так что не затягивай с этой проблемой

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка g28 фольксваген пассат б6
  • Ошибка g269 датчик сопротивления поворота vw
  • Ошибка g201 audi a6 c6
  • Ошибка g0x9 lost ark решение
  • Ошибка fill washer fluid на вольво